Jump to content
Sign in to follow this  
FreZZa

Влияние триммера на радиус разворота

Recommended Posts

Нет, =FX=HeXyaH  правильно все написал в этой фразе. Ты просто непонимаешь о чем это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FreZZa сказал:

Это кто путает?

Вы путаете, вы! Просто количество ошибок таково, что мне уже лень перечислять все подряд.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже картинку с курсами прилепил. Зачем спорить с очевидным??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз настоятельно рекомендую начать с причин возникновения подъемной силы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FreZZa сказал:

Это что, троллинг уже пошел?

Неужели вы не осознаете то, что пишите?

Ну например Ваша фраза: "Это скорость ветра плюс скорость парусного судна, они как бы суммируются и оказывают сильней давление на парус."

Как это вообще возможно? Во-первых скорости не складываются таким образом в данном случае, а во-вторых скорость судна является следствием скорости ветра и сложение их не возможно по определению.

И так во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых я написал, то что знаю с детства из специализированной по яхтам литературы. 

Во вторых могу обьяснить подробней.

Вы когда на велосипеде едете чувствуете давление воздушного потока? А когда встречный ветер подует, вы почувствуете еще большее давление? И это давление будет выше чем давление просто от ветра когда вы стоите?

Вектор сил тут совпадает, и сила ощущаемого ветра будет суммой скорости ветра и скорости велосипеда. Этот ветер называют неслучайно вымпельным, ибо вымпел на мачте показывает реальную силу ветра, который действует на яхту.

В случае с яхтой немного по другому, ибо ветер дует спереди сборку, а набегающий поток от движения яхты всегда спереди.

В случае с велосипедом встречный ветер тоже ведь не обязательно в лицо дует, он может дуть спереди-сбоку.

Суть от этого не меняется, все равно ехать тяжелее. 

 

Разница с велосипедом только в том, что на велосипеде нет паруса который бы использовал энергию ветра для движения вперед.

Вымпел на яхте показывает не скорость ветра, а результирующую скорость обдувающего  яхту потока, который в этих условиях выше скорости ветра. Аналогично вымпел показывает не направление ветра, а результирующий вектор получаемый вследствие сложения вектора ветра и вектора набегающего на яхту потока вдоль ее оси. Так как вектор ветра намного сильней вектора набегающего потока вдоль оси, то результирующий вектор будет приближен к вектору ветра. 

Морякам не нужно думать, они смотрят на вымпел и видят результирующую скорость и результирующий вектор воздушных потоков.

 

Edited by FreZZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять! Да сила никогда не будет суммой скоростей. Начните уже внимательно относиться к определениям и терминологии, которой пользуетесь.

Вам действительно нужно узнать ответ на поставленный вами вопрос в начале темы или Вы для себя уже все решили и теперь пытаетесь что-то доказать другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила зависит от скорости, какая разница какой термин я беру, суть дела никак не меняется. Скорость ветра создает давление на парус, то есть силу.

 

Что касается темы топика. Физические процессы понятны и даже расчеты кое какие составлены. Вопрос остается насчет того насколько правильно это реализовано в игре.

 

Тут кстати вопрос был по симметричным крыльям. Вот тут понятно:

"Для пилотажного самолета, наряду с другими требованиями, важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета. Поэтому в их крыльях используются исключительно симметричные профили"

 

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FreZZa сказал:

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

Это пять :)

А когда перевернут?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То все наоборот, угол атаки в обратную сторону самолет тащит. 

Обычно то крыло с углом атаки ставится. Ну может на пилотажниках и крыло без угла атаки ставят. Незнаю, я об этом даже не подумал сразу. Мы то о профиле говорили.

Edited by FreZZa

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FreZZa сказал:

Физические процессы понятны и даже расчеты кое какие составлены.

Толку от ваших расчётов - 0. Вы совершенно не разбираетесь в теме.

31 минуту назад, FreZZa сказал:

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

А вот это уже просто ржака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вашему смеху вы тоже совершенно не разбираетесь в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

This! :)

http://avia-simply.ru/ugol-ataki-ad-sili/

 

Симметричный профиль так и «работает» за счет создания угла атаки. Неважно куда смотрит ваша макушка при этом. Увы. 👩🏻‍✈️🤷🏻‍♀️

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, FreZZa сказал:

"Для пилотажного самолета, наряду с другими требованиями, важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета. Поэтому в их крыльях используются исключительно симметричные профили"

 

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

"Если поток набегает на симметричный профиль строго вдоль него, то подъемной силы не будет, но если его повернуть на некоторый угол (называется угол атаки), то относительно набегающего потока он перестанет быть симметричным и появится подъемная сила."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FreZZa сказал:

даже расчеты кое какие составлены

 

1 час назад, FreZZa сказал:

летают они .... безо всякой подъемной силы

Считаю тему исчерпанной. :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так?? А что будет если самолет перевернут? Ты ж интересовался? Нашел ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На «спортивных» еще и стабилизатор может быть симметричным, так что триммер вообще не устанавливают на него, так как особенно и не нужен. 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно угол атаки на крыле не делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы уже уходите от главной темы: Влияние триммера радиус разворота!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что по теме много уже сказано. Мои оппоненты не очень четко формулировали свои мысли, потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь обязательно указать : В реальной ли жизни или в Ил-2.

Дело в том, что в "Старичке" выкручивание триммеров действительно позволяло "куражиться"! Как обстоит дело в БЗС я не знаю, но не удивлюсь, если примерно так же, что и является одной из множества причин, переводящих БЗС из разряда авиасимуляторов в ранг просто игр!!!

Поэтому, применять законы аэродинамики в отношении виртуальных самолётов БЗС - это давно "похеренная" попытка!!!

Всем - удачи!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кстати вопрос, есть ли отличия в старом и новом иле по работе триммера?

На высоких скоростях я знаю и там и здесь триммер помогал и физику этого мы описали здесь. Да, так должно быть, вопрос только насколько триммер должен улучшать маневр, может в игре перегиб.

А вот как на меньших скоростях я незнаю. В старом иле триммер я вешал на ось, и на ю-88 и he111 чудно им пользовался, для выхода из пикирования после сброса бомб на танки, так с меньшей высоты можно было бросать. А танки цель маленькая, ее бомбить приходилось на невысоких скоростях, но триммер работал замечательно. Освежить память можно запустив старый ил. Но в БЗС триммер на кнопках. На мессе только ось, я на нем еще толком не летал. Надо будет проверить на малых скоростях и сравнить со старым илом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FreZZa сказал:

Это потому что по теме много уже сказано.

"не мешки ворочать". Вы рассуждаете на темы, знаний в которых у вас нет вообще.

2 часа назад, FreZZa сказал:

потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".

"Под лежачий камень вода не течёт".

52 минуты назад, FreZZa сказал:

Это кстати вопрос, есть ли отличия в старом и новом иле по работе триммера?

В старичке пробитие тяги приводило к невозможности управления в канале. В этом иле триммер позволяет управлять рулём пробитой тяги, сохраняя управление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в итоге-то? Следует пользоваться триммерами РВ в манёвренном бою или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Особенно в маневренном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.08.2019 в 12:59, 2BAG_Miron сказал:

Нет. Особенно в маневренном.

 

Да ладно?!! ))))

Может и закрылки не надо использовать? ))))))))

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего ладно?)))

Будет сл. дуэльный турнир, приходи, покажешь преимущества триммера.  Упал стрельнул улетел, это не маневренный бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Чего ладно?)))

Будет сл. дуэльный турнир, приходи, покажешь преимущества триммера.  Упал стрельнул улетел, это не маневренный бой.

Дуэль - это не есть определение маневрового боя, как такового. Это лишь одна из разновидностей маневрового боя. 

Однако, на берлоге постоянно кручу тримм в свалке (это ведь маневрлвый бой, так?) . И ты знаешь - очень и очень успешно! 

А про закрылки - это вообще просто песня!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 1/JG601_Kazhen сказал:

Это лишь одна из разновидностей маневрового боя.

Это лишь желание довернуть. Маневренный бой - это пилотаж на пределе срыва. При этом с постоянно меняющейся траекторией. А довернуть, не спорю, триммер помогает. При чем иногда выгодней его крутануть чем тянуть РУС. Чище получается. Но по мне, лучше скинуть в 0 перед вхождением или немного в +. Но это обусловлено тем, что триммирование изначально выставлено в ГП для крейсерской скорости.

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, 1/JG601_Kazhen сказал:

 

Да ладно?!! ))))

Может и закрылки не надо использовать? ))))))))

А какой смысл в триммировании если пилоту и так хватает сил до пупа РУС взять на скоростях до 400 км/ч? Я думаю это ко всем самолетам в игре относится.

Да и закрылки /щитки это на один или полкруга довернуть, а затем слив скорости и потеря угла. Ну если чуть-чуть не хватает довернуть, то можно, но этот шанс дается только один раз. Ну или в верхней точке надо перевисеть противника. Не реализовал - и ты труп. А стоять в установившемся вираже с выпущенными щитками глупо. Угловая скорость та же, а приборная скорость ниже.

В итоге щитки постоянно приходится выпускать и убирать во время боя многократно и через очень короткие промежутки времени. Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.

 

...если бы да кабы... ))))

Крутил триммера и буду крутить. Махал закрылками и буду махать.

До тех пор, пока не реализуют ...если бы... )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, SDV_ZoZo said:

А какой смысл в триммировании если пилоту и так хватает сил до пупа РУС взять на скоростях до 400 км/ч? Я думаю это ко всем самолетам в игре относится.

Да и закрылки /щитки это на один или полкруга довернуть, а затем слив скорости и потеря угла. Ну если чуть-чуть не хватает довернуть, то можно, но этот шанс дается только один раз. Ну или в верхней точке надо перевисеть противника. Не реализовал - и ты труп. А стоять в установившемся вираже с выпущенными щитками глупо. Угловая скорость та же, а приборная скорость ниже.

В итоге щитки постоянно приходится выпускать и убирать во время боя многократно и через очень короткие промежутки времени. Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.

 

Зайди на Берлогу, там все красные летают с закрылками в вираже, да еще на горке бумзумщиков достают. Я на Як-е одновременно с виражом выпускал закрылки, чем дольше вираж, тем больше выпускаю, если сталфайт то Як вообще как бабочка порхает, и в горку прет и маневр на пятачке, профит.

 

12 hours ago, 2BAG_Miron said:

Чего ладно?)))

Будет сл. дуэльный турнир, приходи, покажешь преимущества триммера.  Упал стрельнул улетел, это не маневренный бой.

 

А есть записи где выигрывают турнир без триммера? Просто интересно.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

А есть записи где выигрывают турнир без триммера?

Не стояло такой цели, записать. есть тема с предыдущих турниров, но треки не проигрываются в текущей версии. На самом деле, проверить легко, подуэлив на берлоге. Триммер выходит на положение с запозданием. На перекладках это будет мешать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Триммер выходит на положение с запозданием. На перекладках это будет мешать. 

Ты на каждой перекдадке чтоль собрался его крутить туда-сюда? Зачем?))))) 

Был вопрос - стоит ли пользоваться триммерами в маневровом бою?

Твой ответ - нет. 

Мой ответ - да. 

А автор вопроса пусть решает сам, поэкперементировав в разных ситуациях маневрового боя :)

Edited by 1/JG601_Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 1/JG601_Kazhen сказал:

Был вопрос - стоит ли пользоваться триммерами в маневровом бою?

Ну в этом и разница)) Либо сопровождаем каждый маневр выставлением триммера, либо поставил в 0 и забыл. Атака-доворот-выход за маневренный бой я не считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, 2BAG_Miron said:

Не стояло такой цели, записать. есть тема с предыдущих турниров, но треки не проигрываются в текущей версии. На самом деле, проверить легко, подуэлив на берлоге. Триммер выходит на положение с запозданием. На перекладках это будет мешать. 

 

Ну а кто даст гарантии что дуэлянт на берлоге не использует триммера в этом примере нарочно. Выигрывать или проигрывать он может за счет разницы в дуэльном опыте и оборудовании. На турнире все таки стараются сделать все чтобы не проиграть, показательны бои за призовые места. Ладно, нет так нет, просто было интересно. Ну хотя бы есть видео где на турнирах используют перекладки? Вроде как если опытный стрелок на шести, то они не очень помогают на более менее равных самолетах. Я читал что эту тактику использовали пилоты фокке-вульфов против спитфаеров, используя преимущество в скорости крена. Плохо так когда триммер выкрутил и самолет сам перекручивает всех, кто не знает что так можно в игре сделать потому что летает по РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.08.2019 в 20:30, FreZZa сказал:

Это потому что по теме много уже сказано. Мои оппоненты не очень четко формулировали свои мысли, потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".


Мысью по древу, не мыслью. Мысь - это белка такая (не путать с горячкой).

 

Берёте секундомер, ручку и бумагу, и крутите серийные виражи, с выдерживанием режима по нормативам на "отлично" согласно КБП. Результаты записываете в табличку. Потом - к нам, с докладом: "как триммер влияет на радиус виража". :)

 

"Потому что все крутят триммер, ведь в старом Ил-2 было так" - это, конечно, аргумент, но на мой взгляд не выдерживающий критики. Я вам так скажу: даже открытый фонарь окажет некоторое влияние на радиус виража, но я думаю что вы не сможете его идентифицировать на фоне статистической погрешности, даже если будете крутить виражи в 10 раз точнее чем по нормативам на "отлично".

Триммер вам может помочь только в одном единственном случае - если усилий на большой скорости уже не хватит, чтобы вытянуть РУС "на себя". Тогда да, радиус манёвра удастся сократить. Но это будет уже форсированный манёвр, с потерей скорости и энергии. На установившихся виражах триммер вам не поможет никак. А вот переставной стабилизатор - поможет.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну в этом и разница)) Либо сопровождаем каждый маневр выставлением триммера, либо поставил в 0 и забыл. Атака-доворот-выход за маневренный бой я не считаю.

Да зачем КАЖДЫЙ маневр его выставлять-то?)))))) 

Использование - это не значит каждый маневр его крутить. Можно его использовать и по необходимости. Но это ведь тоже "пользоваться")))) 

У тебя же получается, что словосочетание "пользоваться в бою" - это крутить при каждом маневре))))) 

Ты когда нож в поход берешь или топор, ты им пользуешься, так? Но это не значит что весь поход ты ходишь с утра до вечера и только и делаешь, что либо что-то режешь, либо колешь)))))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 1/JG601_Kazhen сказал:

У тебя же получается, что словосочетание "пользоваться в бою" -

Нет. У меня получается - пользоваться в маневренном бою. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...