Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Я на Як-е одновременно с виражом выпускал закрылки, чем дольше вираж, тем больше выпускаю

Не подскажешь, каким образом контролируешь "тем больше"? На Яке же они либо вышли, либо нет на скоростях этого самого виража?

Опубликовано: (изменено)
18.08.2019 в 16:12, SDV_ZoZo сказал:

Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.

Вообще то эти отказы смоделированы в игре ( по крайне мере на красных самолётах). Как оно на синих самолётах я не проверял. Если ты выпускаешь закрылки на малых скоростях,то почему система должна отказать? Она и должна справляться с работой закрылков, а на Яках закрылки с увеличением скорости поджимаются к крылу, благодаря не большому давлению в пневмосистеме. Выпусти например на ЛаГГе или Лавочке закрылки на большой высоте и пикирни, думаю увидишь эффект.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

В случае с пневмоприводом - обычно он обеспечивается баллоном со сжатым воздухом и тупо заканчивается. Причем воздух также утекает, если не перевести кран в нейтраль (то есть в положении "выпущено").

В случае с гидравликой - ну, здесь уже можно предположить, что из-за частого дерганья закрылков может перегреться насос, но так ли это - большой вопрос.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вообще то эти отказы смоделированы в игре ( по крайне мере на красных самолётах). Как оно на синих самолётах я не проверял. Если ты выпускаешь закрылки на малых скоростях,то почему система должна отказать? Она и должна справляться с работой закрылков, а на Яках закрылки с увеличением скорости поджимаются к крылу, благодаря не большому давлению в пневмосистеме. Выпусти например на ЛаГГе или Лавочке закрылки на большой высоте и пикирни, думаю увидишь эффект.

Тема отказов пневмосистемы уже поднималась тут.

Характеристики компрессора

 

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
On 8/19/2019 at 3:50 PM, SSV said:

Не подскажешь, каким образом контролируешь "тем больше"? На Яке же они либо вышли, либо нет на скоростях этого самого виража?

 

Предполагая что если нажать кнопку спрятать, то выпуск прекратиться, и так туда-сюда нажимать можно выпустить-спрятать с разной частотой. Если немного надо, то спрятать почаще, если побольше, то пореже, дальше просто посадочные.  А так замеров не делал, только с видом из кабины.

Опубликовано:

Включи внешние виды и произвели описанные тобой действия с посадочными щитками Яка - думаю ты сильно удивишься.... Теоретик воздухоплаватель...

Может хватит чушь писать? Сначала стоит на практике проверять свои теории.

 

 

Опубликовано:
On 8/18/2019 at 9:29 PM, AnPetrovich said:

Триммер вам может помочь только в одном единственном случае - если усилий на большой скорости уже не хватит, чтобы вытянуть РУС "на себя".

 

Так об этом и есть мой топик. О маневре на скорости. Именно там мы все триммером то и пользуемся. Правильней это наверное "преломлением" было бы назвать а не "разворотом". 

Опубликовано:
10.08.2019 в 21:51, FreZZa сказал:

когда ручку тянешь до пупа, а радиус разворота зависит от триммера это странно.


так и что в свете "преломления" тут странного?

Опубликовано:
On 8/21/2019 at 12:29 PM, =UA=TORT said:

Включи внешние виды и произвели описанные тобой действия с посадочными щитками Яка - думаю ты сильно удивишься.... Теоретик воздухоплаватель...

Может хватит чушь писать? Сначала стоит на практике проверять свои теории.

 

Я никогда не пишу чушь. Меня устраивал эффект от проводимых мной манипуляций на практике в онлайне. В том числе на проектных серверах и на ивентах, где собираются самые сильные пилоты. Вас я там не видел. Так что ваши выпады можете применить в первую очередь к себе.

 

вам надо научиться общению без оскорблений и флейма, это дико выглядит в обсуждении элитного жанра игр, а не какой-нибудь там аркадки для детей

UPD 

 

Впрочем несмотря на мое доверие в плане физики к разработчикам я не поленился и посмотрел всё таки как же оно выглядит на деле. Ну все точно в соответствии с моими предположениями которые я описывал.

 

 

На основании этого прошу модераторов забанить пользователя =UA=TORT за создание заведомо ложных сообщений, провокаций, хамство и тролинг.

Опубликовано: (изменено)
13.08.2019 в 18:09, FreZZa сказал:

И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.

Полет с плоским крылом

 

FreZZa точно такие вот аппараты бы создавал со своими знаниями и представлениями о полёте самолётов.

Изменено пользователем =211SHAP=RaceKing
Опубликовано: (изменено)

[HTS]MadFather

На Як-7 то что ты делаешь кнопками, прекрасно делает напор воздуха поджимая щитки на разный угол в зависимости от скорости.  Получилось как в анекдоте про верблюжонка - "а нафиг нам все эти навороты в зоопарке?".

Зы.

Надо будет поучится еще крыльями махать, мож тож пригодится.

Изменено пользователем =UA=TORT
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, =UA=TORT сказал:

прекрасно делает напор воздуха поджимая щитки на разный угол в зависимости от скорости

Мне кажется, ты сейчас не прав. Именно в данной ситуации.  Видно же, что самоль летит на пределе и ни о каком поджатии потоком нет и речи.

Для полноты картины ему надо было спидбар оставить на записи.

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:

На Як-7 щитки выходят на максимальный угол на скорости около 250км/ч. 

Опубликовано:
On 8/22/2019 at 1:58 PM, AnPetrovich said:
On 8/10/2019 at 9:51 PM, FreZZa said:

когда ручку тянешь до пупа, а радиус разворота зависит от триммера это странно.


так и что в свете "преломления" тут странного?

 

Странного было то,  что маленький триммер большое влияние оказывает. Причина оказалась в том. что маленький триммер отклоняется на большой угол, а руль высоты хоть и большой, но отлоняется на маленький угол (на большой скорости). Потому силы получаются сопоставимые, что кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил. Правда в них поправки нужно вносить. Но суть дела в целом ясная.

Опубликовано:
32 минуты назад, FreZZa сказал:

Потому силы получаются сопоставимые

нет

32 минуты назад, FreZZa сказал:

кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил

считал криво

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...