Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

зачем вам вообще все эти "касперские" итп? Вот уже года 4,как избавился от всех антивирусов и всё зергут!!!

Изредка проверяю систему Dr.Web сканером и всё,никаких проблем!!!

Я тоже иногда проверяю твою систему, всё зергут, подтверждаю)))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 15
Опубликовано: (изменено)

Ув. разработчики. Будет ли правится баг с кормовым листом? Этот баг сейчас фундаментально влияет на картину боя. Игроки на бесплатных Т-34 идут в бой кормой вперед (и побеждают). Это нормально? Коррелирует с историческими данными? Повторюсь - попадание в корму 88-мм снаряда (как впрочем и 75-мм)  должно вызывать обширный пожар в танке, взрыв баков и БК. Попадание в башню - срыв или заклинивание в большинстве случаев. Сейчас же в онлайне просто цирк. Может быть нужны какие-то особые пруфы и линки, чтобы доказать, что танкисты в войну преднамеренно не разворачивали танк кормой к противнику? Фото, документы, воспоминания..?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Обратился к Джейсону,  чтобы он, аки Шеф, поспособствовал сделать на каждую ось в игре настройку "фильтрация шумов" устройства (здесь в игре эта настройка почему-то работает также как и обычное "сглаживание", даже на работу Трекира влияет.

 

1.jpg

2.jpg

Посмотрю, ответит, или как? :bye:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Господа разработчики! А часы видимо удалили в онлайне? Теперь и не узнаешь сколько до окончания миссии на карте. Уже ведь убирали и вернули.....

Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

И че ? Ответил?

Да ты шо, он же шеф!   Недельку-другую надо обождать... 

Опубликовано:

г. Караганда (Центральный Казахстан)! Взлет 2хМиГ31 с аэродрома. Выруливает Эмбраер на взлетку. Нам дают 2 мин задержки, чтоб струя от них рассеялась. Если кто не знает, то в Караганде МиГи взлетают с той же полосы, что и гражданские. Шум песец от их движков. АтмосфЭрно))))

Опубликовано:

Протестировал танки. Багрепорты оформлять тщательные я не умею. Но обратить внимание на находки считаю нужным. Уж простите.

 

Ошибки и странности скелетной анимации

1. М4А2. Привязка взгляда наводчика к орудию идёт не по башне, а по корпусу, при использовании трекира (точнее при использовании самоделки нормально работающей через opentrek). В связи с чем, если повернуть башню перепендикулярно корпусу и "отвалиться" от прицела, то "голову сворачивает" набок. Приходится ждать пока башня не встанет в исходное положение.
2. На М4А2, когда командир высовывается из танка, то проходит головой сквозь пулемёт (халтура).
3. М4А2. Неверное позиционирование взгляда при прицеле из пулемёта от лица командира - через внутренности пулемёта - камера расположена черезмерно близко (Ну семёнсемёныыыч)
4. При взятии управлением пулеметом взгляд радиста М4А2 не даёт удобный обзора в перископ. Особенно актуально для 2-го нижнего перископа - взгляд тупо в землю
5. Обзор при помощи трекира для всех членов экипажа М4А2 по оси Y - некорректный, происходит по радусу (Надо было Т-60 или Т-70 делать, столько багов... походу американцам танк не особо то и нужен).
6. Закрытие люка радистом в КВ-1с происходит стремительно, неестественно (ну не знаю, не должно так быть)
7. Движение вправо головы радиста КВ-1с неестественно ограничено "железобетонным" несдивгаемым пулемётом
8. На КВ-1с прицел ПТ-4-7 поворачивается на внешней анимации нормально, но анимации поворота внутри танка - нет.
9. К перископу радиста в Тигре нельзя приблизиться взглядом (а правильно, нафига? там что сидеть кто-то будет?)
10. Положение взгляда из глаз вылезшего радиста Тигра не соответствует положению от глаз игрока. Игрок выше на голову. На 4-ке взгляд высунувшегося водителя на голову ниже взгляда высунувшегося игрока. У радиста на пол головы. Высунувшийся командир смотрит на голову выше, чем взгляд игрока. Аналогично для командира КВ-1с и других (что за бред я читаю, и это в симуляторе, где взгляд пилота на пару сантиметров не по "госту" уже вызывал скандал, а тут ...  туда-сюда, ближе-дальше - пофиг)

 

Ошибки и странности управления
11. При переключении с одного члена экипажа на другого угол обзора неизменен, за исключением наводчика. У него свой угол обзора, который сбивает угол обзора выбранный игроком (ПОЧЕМУ? Он что, уникальный, или у него очки с увеличение 1,5 надеты?) 
12. Нет настройки сглаживания шумов (вот и товарищ выше отписался). Регулировка прицела орудия по горизонтали и вертикали удобно назначать на крутилки РУДа джойстика  - крутилки аутентичны, но они (сетки прицелов) дергаются как эпилептики. 
13. Внутреннее освещение в танке и подсветки прицелов орудия назначены на одну команду (может это и было-бы оправдано, если бы наводчик прям зашивался в управлении, а так у него 2 крутилки тонкой настройки прицела, да мышка - отождествляющая шутерную механику).
14. Одновременно работает и обзор мышкой и обзор трекиром перехватывая друг у друга управление (разве нельзя было выделить отдельную клавишу, чтобы включить/отключить мышь?).
15. Открывание бронезаслонок и закрывание сразу за всех членов экипажа на некоторых танках. При управлении мультиэкипажем однозначно будут противоречия между игроками (даже не понимаю почему такое неоднозначное решение придумано)

 

Ошибки и странности геймплея.
16. Вентиляция и влияния задымления на членов экипажа не симулированы - движок дымит, люки закрыты, вентилятор башни не работает (это конечно уже следующий уровень симуляции, но всё-же смотрится неоднозначно - дым, закупоренный танк, даже люка не открыть, проветрить, чтобы не вылезти при этом)
17. Нет анимации  пороховой дымки после выстрела, нет влияние ветра на него (читал, что командиру орудия Т-34 водитель зачастую докладывал - попал или не попал, т.к. тот вообще ничего не видел из за пороховых дымов).
18. Стрельбы пулемёта на башне М4А2 от бедра, по крестику маркера (вообще не понимаю какие могут быть маркера в симуляторе)

 

Странности управления
19. При управлении пулеметом/пушкой отключается трекир. Данный способ жесткого перехвата управления неприятно выдергивает из погружения. (все исследователи VR хором говорят, что "стенки" - это плохо для восприятия. Реально здорово обламывает - разве нельзя как-то более естественно организовать?)
20. Нельзя подвинуть пулемет на башне М4А2 в сторону, чтобы не мешал обзору (командиру не всегда нужно стрелять из пулемета, иногда просто нужно осмотреться, неужели командир так перегружен управлением, что ему нельзя выделить 2 кнопочки на передвижение пулемёта?).
21. Переключение между членами экипажа мгновенное - это дизориентирует. Нажал кнопку - бац и телепортировался, и ещё секунду-две думаешь - а хде я? Осмелюсь предложить сделать данное переключение через микрозатухания и микродвижения по направлению от места к месту, чтоб не головой, а спинным мозгом думать, точнее не думать лишнее.

 

Странности физики

22. Если танком съезжать с горки, то у её подножья можно обнаружить ... что в игре нет ни только анимации подвески для случаев встречи с её подножьем, но нет вообще физического моделирования подвески для таких случаев: угол встречи 2-ух поверхностей - 160 градусов (был бы садистом - забабахал бы ролик сравнения физики с варгеймингом и тундрой).

 

Странности графики
23. Мыльные текстуры прицелов, визиров и перископов в игровом симуляторе танкового боя 2019 года (Смотрится фигово, мягко говоря. Но в в целом поправимо, для творческих людей с фотоаппаратом, дайте только возможность данные места замоделить в высоком разрешении, сейчас там текстуры размером такие, что бесполезно что-то делать)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напишу здесь, сетка в бомбовом прицеле прыгает по прежнему

Опубликовано:
20 минут назад, Geniok сказал:

Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда.

Если модель обзора действительно переделают, то вероятно, что и здесь что-то изменится. 

Тут действительно интересно, захотят ли сделать в итоге промежуточные положения головы танкиста в люке. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Geniok сказал:

Это вы еще в VR не играли, там цирк в этом плане на всех танках происходит, камера фиксируется, а башня вокруг нее крутиться.

Да уж читал тебя, переживал. Вот тоже решил перепроверить .

2 часа назад, Geniok сказал:

Что имеется ввиду ? Сам ведь прицел вращаться не должен. Вращается только внешняя часть.

В общем ПТ-4-7 поворачиваешь налево, смотришь снаружи - он повернут, смотришь внутри - изображение в линзе всё также - вперед, на дерево

Скрытый текст

 

Il-2_2019_08_01_21_55_45_029.jpg

 

Il-2_2019_08_01_21_56_00_948.jpg

 

 

 

2 часа назад, Geniok сказал:

Это да, есть такое. А еще писалось уже не раз, что на всех танках как минимум лишаемся одного места наблюдения. Разработчики решили, что раз играть на заряжающего не интересно, значит и его место обзора никому не нужно.

В целом геймплея действительно особого нет. Разве только менеджмент снарядов в перспективе под ВР манипуляторы (если вдруг когда-нибудь). Можно было бы дать игрокам просто точку "телепортации", без анимаций открываний люков, т.к. на 10 танков моделировать анимации ботов - всё-же работа

 

2 часа назад, Geniok сказал:

Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда.

Не ерунда, т.к. обзор должен быть привязан к скелету и росту среднестатистического танкиста, к антропометрии. Я себе машину в автосалоне под попу не мог подобрать т.к. седушка то выше на 3 сантиметра чем нужно, то ниже, или посадка такая, что обзор неудачный... а тут разница в 20 сантиметров ...  С точки зрения пиу-пиу - пофиг, с точки зрения моделирования - косяк, не критичный и легко поправимый, но в целом показательный. 

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А еще у наводчика при этом бывает залипает камера. Смотрит в одну точку повыше прицела и не двигается.

Да, бывало такое.

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А также не хватает возможности регулировать степень открытия бронезаслонок у мехводов. В "Пазике" бронезаслонка у радиста вообще не анимирована.

Возможно разработчики считают, что это излишнее управление и "перегрузит" потенциальных танкистов. С другой стороны сейчас обзор так реализован, что смотреть в микрощели на трекире тот ещё геморой, реально надо прицеливаться и это не на автомате делается, как в в VR должно быть или в жизни. А смотреть в щели на клаве и  мышке, да не дай бог во время движения - вообще невозможно. Тут в целом на самом деле нет наверное простого решения, т.к. управления по факту 3 и нужно как-то сделать, чтобы в сети они были достаточно равноценны. Но для клавомыши пока вообще обзора можно сказать что нет, такого чтобы это цепляло и давало представление.

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А еще у них пропадают постоянно прицельные линии при изменении масштаба. Тоже уже писали об этом.

Давно не тестировал, а сегодня мне такой баг не попадался. Заметил кстати багу, на КВ-1с. Когда прицел разбит, то текстурка битого стекла, при взгляде с рабочего места и при взгляде "прильнуть к прицелу" будет разного масштба относительно сетки прицела. Хотя это на самом деле не баг - это просто человек который моделил не стал заморачиваться. Нашёл скрины.

Скрытый текст

 

Il-2_2019_08_01_13_18_15_915.jpg

Il-2_2019_08_01_13_18_29_566.jpg

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

 

В целом геймплея действительно особого нет. Разве только менеджмент снарядов в перспективе под ВР манипуляторы (если вдруг когда-нибудь). Можно было бы дать игрокам просто точку "телепортации", без анимаций открываний люков, т.к. на 10 танков моделировать анимации ботов - всё-же работа

 

 

Настоящий харкорщик, так бы никогда не сказал:umnik2:. Ну как это нет:blink:? А пробовали ли вы, кто так думает, хотя бы водички попить в движении по неровной дороге? При желании, зарядка орудия, могла бы стать той ещё задачкой. На хардкорных настройках, к примеру, чтоб зарядить орудие, нужно будет переключиться на заряжающего(это если игрок один за весь экипаж), выбрать нужный тип снаряда, взять, и запихнуть его в казённик, а в движении и в горячке боя, да ещё если усталость прикрутят, сделать это не так просто должно быть. К тому же, можно сделать сочетание различных горячих клавиш(как в той же Ларе Крофт или Резидент Эвил), которые бы менялись при каждой зарядке. И тогда, время зарядки орудия, напрямую зависело бы от заряжающего и от того, стоит танк или едет и едет ли по ровной дороге или по полю. И как вишенка на торте - вероятность выронить снаряд и рандом того, как он упадёт на пол или на ногу и приведёт ли это к взрыву, или просто легко ранит:biggrin:. Ну и стреляные гильзы кому-то же надо выкидывать?:biggrin:

1 час назад, Valentin_K сказал:

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Думаю, пыль, как и дым - это пожиратели ФПС. Поэтому, я бы не обольщался. А так, да, фича нужная.

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Во мазута губы раскатывают, как гусли)))) 

Карандашами тут уже не обойдешься))) 

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 6
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

01.thumb.jpg.b048f1c78b371e56b86b6a1650c5de35.jpg02.thumb.jpg.8b944fe8b9f2aa150cd185b9c32ab751.jpg

Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все

Очень полезная кстати фича. В сумерках колонну с воздуха только так можно заметить. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. 

А как с отображением этого дела на дистанции? Я вчера у товарища в TC поиграл по сети и не заметил на дистанциях свыше километра таких эффектов. Но это, возможно, я мало поиграл лишь. 

 

Скрытый текст

Кстати, хоть и удалось отправить в рай для беспартийных несколько 34-к, но желания пока в это играть нет. Бинокля у командира нет, а от всматривания в прицел у меня дико болят глаза в этой игре. Всё же такие игрушки не стоят стопроцентного зрения. ?

 

  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

А как с отображением этого дела на дистанции? Я вчера у товарища в TC поиграл по сети и не заметил на дистанциях свыше километра таких эффектов. Но это, возможно, я мало поиграл лишь.

Километров за 10 минимум видны, уже танки не различить, а пыль еще есть. Плюс у меня еще и не максимальные настройки графики.

Опубликовано:

Кину здесь, т.к. последняя версия. Вчера страшно лагало, не только в онлайн но и в офлайн. Утром решил переустановить игру, сохранив копию. Вышел странный результат, до переустановки 25.4 Гб,  после 36.9 Гб. Это откуда прилетели более 11.5 Гб?

 

New Instalation.PNG

Опубликовано:
36 минут назад, 72AGs_miky сказал:

25.4 Гб,  после 36.9 Гб

 

Тоже переустанавливал на днях, счас глянул - 25 Гб. Вам надо посмотреть объём каждой директории, тогда будет ясно где слишком много. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А у меня на ноуте, который с начала июля не обновлялся и не имеет дополнительных загрузок (скины, кампании и пр.) - 34Гб.

 

Папка update 12Гб. Видимо когда старое обновление "растворяется" в игре, заменяясь новым, то его объём вычитается. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

Да, наверное всё упрётся в ФПС

 

11 часов назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

01.thumb.jpg.b048f1c78b371e56b86b6a1650c5de35.jpg02.thumb.jpg.8b944fe8b9f2aa150cd185b9c32ab751.jpg

Фигасе рубилово на скринах! Это кампания? Выглядит атмосферно.


Клонированные столбы пожаров портят картину, их бы чуть разнообразить (один  чуть повыше, другой пониже, третий пошире, четвертый ветром чуть больше снесло) и будет супер! Жёлтые дымы тоже не мешало бы поставить в зависимость от освещения

Скрытый текст

 

.

 

 

 

С дымами в целом, мне кажется, их продолжительность рассеивания раза в 2 увеличить и будет нормально. Но дело не столь в графической составляющей (меня лично не особо коробит, что разрушенные по физике домики быстро исчезают - как пример), сколько в том, чтобы был верный рисунок боя, чтобы противник ездой и стрельбой демаскировывал себя. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

у меня вопрос по видам деревьев. Товарищи разработчики где у нас на южных картах пирамидальные тополя???  Именно этими в первую очередь отличается юные районы)

Опубликовано: (изменено)

у меня вопрос по багам.  Когда уже старые баги перестанут лезть в новые версии?

Вроде сказали что пофиксили запись кила в онлайн. А нет, нифига не пофиксили. 

Зажёг бобёр, бросил, по нему прошёлся пульками кто то другой, он в итоге взорвался и записали не мне.

стата

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=12575&name=EG_14Timet

 

_____

У меня вопрос по багам.  Когда в самом релистичном симуляторе с самыми технологичными облаками, пофиксят эти самые облака?

Не видно самолёты на фоне облаков.  Отключите их пожалуйста  раз не можете починить.

 

Где это видано что бы одна из главных гейм механик для авиа симулятора , не работала 3 года.... 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Облака красивые! Не трожьте! :) Двухслойные ваще бомба. :):)

Конечно вблизи сопряжение облаков с моделями самолётов хромает, но это отдельная тема.

 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ееее 11 самолётов летают в радиусе 5-8 километров, ни одного не видео.  Топ облака в авиа симуляторе 2К19 года

 

почему меня это одного беспокоит?

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Облака красивые! Не трожьте! :) Двухслойные ваще бомба. :):)

Конечно вблизи сопряжение облаков с моделями самолётов хромает, но это отдельная тема.

 

 

хромает?  ну да ну да))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А надо в динамике и без маркеров следить, и не упускать! ;)

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

А надо в динамике и без маркеров следить, и не упускать! ;)

 

Я в динамике и вёл одного глазами, всё вокруг оглядел, один, летит себе такой осторожно.
Подкрался а там оказался сквад JG какой то там из 11 самолётов.  Сражался с 5тью минуты 3 ,  одного даже сбил, но потерял самолёт.

 

Очень весёлый геймплей в авиа СИМУЛЯТОРЕ

Опубликовано:
Только что, STOIKIY сказал:

Подкрался а там оказался сквад JG какой то там из 11 самолётов.

Ну да. Упс. Но теоретически это палка с обоими концами. Может они тоже думали, что наших 10. :)

А так я шучу конечно. :)

 

Опубликовано: (изменено)

Что за г... выпустить обговление  которое невозможно установить ? Вы серьезно ? Да чтоб я еще кому то эту игру посоветовал , ее только удалить и забыть . Только у нас  в СНГ может происходить такая дичь , наши разработчики просто уникальные люди  ... Эй я купил игру , будьте добры дайте мне ее пожалуйста . Пункт 3.1соглашения , дайте мне "доступ к Игре и обеспечение игрового процесса;"

Изменено пользователем BulletDima
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

меня больше другое интересует, не дымы и не чьи либо ахи и эхи с симуляторностью его головного мозга, но иное: поцчему нет до сих пор танковых кампаний и кампаний ww1, может просто плохо искал? Киньте линком если есть таковы, пож.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, STOIKIY сказал:

 

почему меня это одного беспокоит?

 

 

может у дохтура спросить ? ?

Опубликовано:
5 минут назад, UFO* сказал:

может у дохтура спросить ? ?

Анекдот вспомнился.

Мужик звонит на спичечный завод и говорит:

- Алло, алло. Я тут за вами слежу уже который год и вот что я вижу: у вас в одной коробке то 207 спичек, то 196. Вы чо, там все рихнулись?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
18 часов назад, BBC сказал:

 

Тоже переустанавливал на днях, счас глянул - 25 Гб. Вам надо посмотреть объём каждой директории, тогда будет ясно где слишком много. 

 

Спасибо! Точно, в папке updates папка copies (C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\updates\19-07-25\copies) 13.4 Гб против 0 до переустановки. Оно нужно или стереть нафиг содержимое?   

Опубликовано:
7 часов назад, BulletDima сказал:

Что за г... выпустить обговление  которое невозможно установить ? Вы серьезно ? Да чтоб я еще кому то эту игру посоветовал , ее только удалить и забыть . Только у нас  в СНГ может происходить такая дичь , наши разработчики просто уникальные люди  ... Эй я купил игру , будьте добры дайте мне ее пожалуйста . Пункт 3.1соглашения , дайте мне "доступ к Игре и обеспечение игрового процесса;"

Та все нормуль! Просто сотри с диска старую версию игры и установи (скачай) её заново. Я так и сделал. Потерял правда пару дней на попытку как обычно скачать (в итоге: ошибка, ошибка, ошибка.........). Плюнул, переустановил всё заново.  Заново забил все настройки, сохраненные опять же заранее. Установил попутные программы. 

Да че мы не русские чтоли?  Всегда нужно иметь запас гречки и растительного масла, свечек и спичек, на случай всяких непредвиденностей  :cool:

Потом правда, какой-то добрый человек посоветовал удалить один файл и заменить другим...:blink:  но я уже был в процессе скачивания игры заново. 

Почему этот косяк обновления не повесили сразу НА ВИД, чтобы каждый видел и сделал в случае таких "ошибок"  =  ни..ра непонятно.

Россия! Иностранцы завистливо называют её Раша, но это наша...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 72AGs_miky сказал:

Точно, в папке updates папка copies (C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\updates\19-07-25\copies) 13.4 Гб против 0 до переустановки. Оно нужно или стереть нафиг содержимое?   

 

У меня в этой папке 125 мегабайт, все в "updates/19-07-25/paсks/" . Предполагаю, что стирание этих файлов на скорость игры и микрофризы не влияет. :biggrin:

 

 

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Добрые люди помогите  кто нибудь сталкивался с этим  как  бороться 

2019_8_2__21_58_18 (2).jpg

Опубликовано:
2 минуты назад, Kardan сказал:

Добрые люди помогите  кто нибудь сталкивался с этим  как  бороться

Да тут, вроде как, у многих вылезало после обновления, проходя само(?). Перезапуском не лечится? 

Опубликовано:
16 минут назад, Kardan сказал:

Добрые люди помогите  кто нибудь сталкивался с этим  как  бороться 

2019_8_2__21_58_18 (2).jpg

Скрытый текст
Скрытый текст

пусть тебе ответят админы. проходили...

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...