[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Это все что я читал когда купил игру и начал в неё играть, это наставление шло с игрой http://games.1c.ru/il2/nsa.htm
72AGs_miky Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 57 минут назад, [HTS]MadFather сказал: Смотря какие сквады. Если просто полетать вечерком онлайн с друзьями, то какая тут серьёзность. Речь не о тех кто сами всё уже умеют. Человек ищет обучение, а не "просто полетать вечерком онлайн с друзьями".
Chekist_ Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) Да не надо ему ничего, поплакаться пришёл человек. Не получается, а эмоции куда-то надо выплеснуть. Сколько людей предложили уже помочь и научить? А человек все на своём "хочу убивать". Ни в 1 игре ничего не даётся молниеносно, а в этой так тем более. Ляяя, если б мне кто-то в своё время так подсказывал да звал с собой на инструктаж, обучалки, дуэльки... Изменено 9 июля 2019 пользователем Chekist_ 2
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 17 minutes ago, 72AGs_miky said: Речь не о тех кто сами всё уже умеют. Человек ищет обучение, а не "просто полетать вечерком онлайн с друзьями". Одно другому не мешает. Например на сайте твоего сквада написано: Мы - это 72-ая Авиагруппа. Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой. При этом насколько я знаю обучение в скваде предполагается. 14 minutes ago, Chekist_ said: Да не надо ему ничего, поплакаться пришёл человек. Не получается, а эмоции куда-то надо выплеснуть. Сколько людей предложили уже помочь и научить? А человек все на своём "хочу убивать". Ни в 1 игре ничего не даётся молниеносно, а в этой так тем более. Ляяя, если б мне кто-то в своё время так подсказывал да звал с собой на инструктаж, обучалки, дуэльки... Ну можно научить, подсказать, сделать все как хочет ТС, но это все таки игра. Кого-то отпугнет - "уууу... тут еще учиться надо..." А так человек посмотрит такой ролик и будет играть под впечатлением Изменено 9 июля 2019 пользователем [HTS]MadFather
72AGs_miky Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание.
72AG_Vovka Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Я одно могу сказать точно, потратив 50 часов в скваде будешь летать гораздо лучше, чем просто полетав 50 часов в офлайн карьере)))) более того, потратив 50 часов в скваде, оффлайн уже летать не будешь. В каждом вылете будешь ГСС получать)
veterok Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 47 минут назад, 72AGs_miky сказал: Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание. Кроме желания нужно ещё и наличие свободного времени. Человек писал, что он не знает будет оно у него например завтра или нет. Я его понимаю, потому как сам не знаю будет ли оно у меня сегодня. Хотя сегодня уже известно, что не будет. Поэтому человек ищет материал для самостоятельного обучения, без привязки ко времени и обязательствами перед сквадами и договорённостями с инструктором. Просто есть 40 минут, зашёл в игру и потренировался. 2
72AG_Vovka Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 14 minutes ago, veterok said: Кроме желания нужно ещё и наличие свободного времени. Человек писал, что он не знает будет оно у него например завтра или нет. Я его понимаю, потому как сам не знаю будет ли оно у меня сегодня. Хотя сегодня уже известно, что не будет. Поэтому человек ищет материал для самостоятельного обучения, без привязки ко времени и обязательствами перед сквадами и договорённостями с инструктором. Просто есть 40 минут, зашёл в игру и потренировался. Вот сразу видно, что не пробовал со сквадами контачить - конкретной обязаловки сейчас нет, есть просто люди которые могут с тобой позаниматься. Просто знакомишься с людьми, они тебе дают план обучения и дальше ты занимаешься в соответствии с этим планом и наличием у тебя свободного времени. Прохождение программы обучения сделает из новичка более менее нормального пилота, посещаемость просто определяет как быстро это произойдет. У людей почему то в голове сидит штамп, что сквад - это обязаловка. У нас пришел парень недавно, ему нравится ил и пешка, он потихоньку проходит программу на иле, на последнем ТАВ он летал в основном на пе-2 и был в топе красных бомбардировщиков. Никаких проблем - можно и летать в свое удовольствие и учиться, игра должна быть интересной, это все прекрасно понимают. Поэтому есть у тебя время - делаешь упражнения, нет времени - ну значит делаешь в другой раз. Никто тебя обижать за то, что ты пропускаешь не будет, просто ты сам будешь медленнее прогрессировать.Пилот вступает в сквад, когда заканчивает обучение, и пока он его проходит - ему будут помогать. Если ему обучение не интересно, то ему не будут помогать. Но вроде как тут человеку обучение интересно......
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 1 hour ago, 72AGs_miky said: Обучение и сдача зачётов обязательны, как условие для вступления в основной состав сквада Для человека без опыта и навыков это займёт немало времени. А для этого нужно прежде всего желание. Ну я всей кухни не знаю. Написано что полеты в онлайне и дружба. Для это нужно просто зайти в TS и подключиться в сетевую игру, и не понятно при этом для чего тут нужна серьезность и как ее доказать. Тем более вопросы что просит озвучить ТС, не так сложны, у новичка просто нет возможности показать какую-то серьезность. 52 minutes ago, Skv_Vovka said: Я одно могу сказать точно, потратив 50 часов в скваде будешь летать гораздо лучше, чем просто полетав 50 часов в офлайн карьере)))) более того, потратив 50 часов в скваде, оффлайн уже летать не будешь. В каждом вылете будешь ГСС получать) Для "ногиба" в оффлайне надо просто выставить минимальные настройки сложности и стрелять при замедленном времени. А вот летать и разбираться может быть интересно самому, более чем получать ГСС или чем тратить время не на игру, а на сквад. В сквад имеет смысл вступать, когда интересна игра в скваде. Например я в старичке после оффлайна вступил в сквад для вылетов на Виртуальном Фронте. 12 minutes ago, Skv_Vovka said: Вот сразу видно, что не пробовал со сквадами контачить - конкретной обязаловки сейчас нет, есть просто люди которые могут с тобой позаниматься. Просто знакомишься с людьми, они тебе дают план обучения и дальше ты занимаешься в соответствии с этим планом и наличием у тебя свободного времени. Прохождение программы обучения сделает из новичка более менее нормального пилота, посещаемость просто определяет как быстро это произойдет. У людей почему то в голове сидит штамп, что сквад - это обязаловка. У нас пришел парень недавно, ему нравится ил и пешка, он потихоньку проходит программу на иле, на последнем ТАВ он летал в основном на пе-2 и был в топе красных бомбардировщиков. Никаких проблем - можно и летать в свое удовольствие и учиться, игра должна быть интересной, это все прекрасно понимают. Поэтому есть у тебя время - делаешь упражнения, нет времени - ну значит делаешь в другой раз. Никто тебя обижать за то, что ты пропускаешь не будет, просто ты сам будешь медленнее прогрессировать.Пилот вступает в сквад, когда заканчивает обучение, и пока он его проходит - ему будут помогать. Если ему обучение не интересно, то ему не будут помогать. Но вроде как тут человеку обучение интересно...... Может тогда вопрос только в том, чтобы выложить эти упражнения в раздел Обучение? Как и хочет ТС. Кстати это у вас написано: Если Вы желаете учиться, но не видете своей конечной целью вступление в сквад, то тогда Вам лучше найти другую летную школу. Тут человеку может быть интересно обучение, но играть в скваде он может не хотеть. В такой сквад вступют люди не ради обучения, а ради игры в этом скваде. Например Серьезное отношение к хобби;Ежедневные тренировки и боевые вылеты с 20:00 по Мск;Совместные полеты на проектах (90% за красных);Постоянный напарник;Ежедневная отработка личного, парного и группового мастерства;Дружелюбный веселый коллектив;Полеты без непрерывного потока матов. Что если человек хочет играть за синих? Изменено 9 июля 2019 пользователем [HTS]MadFather
72AG_Vovka Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 7 minutes ago, [HTS]MadFather said: Ну я всей кухни не знаю. Написано что полеты в онлайне и дружба. Для это нужно просто зайти в TS и подключиться в сетевую игру, и не понятно при этом для чего тут нужна серьезность и как ее доказать. Тем более вопросы что просит озвучить ТС, не так сложны, у новичка просто нет возможности показать какую-то серьезность. Для "ногиба" в оффлайне надо просто выставить минимальные настройки сложности и стрелять при замедленном времени. А вот летать и разбираться может быть интересно самому, более чем получать ГСС или чем тратить время не на игру, а на сквад. В сквад имеет смысл вступать, когда интересна игра в скваде. Например я в старичке после оффлайна вступил в сквад для вылетов на Виртуальном Фронте. Может тогда вопрос только в том, чтобы выложить эти упражнения в раздел Обучение? Как и хочет ТС. Упражнения можно выложить, наверное. Дело в том, что у нас есть несколько методичек и описаний, но понимаешь - для новичка это все не информативно без объяснения и разжевывания. Про футбол тоже можно сказать, что для победы нужно играть в пас, быстро бегать и бить в девятку, можно приводить видеоматериалы с тактическими схемами, но без тренировок с тренером ты не станешь футболистом. Тоже самое и здесь. Все знают, что для истребителя важна скорость, но многие ли умеют этим в действительности пользоваться?
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 4 minutes ago, Skv_Vovka said: Упражнения можно выложить, наверное. Дело в том, что у нас есть несколько методичек и описаний, но понимаешь - для новичка это все не информативно без объяснения и разжевывания. Про футбол тоже можно сказать, что для победы нужно играть в пас, быстро бегать и бить в девятку, можно приводить видеоматериалы с тактическими схемами, но без тренировок с тренером ты не станешь футболистом. Тоже самое и здесь. Все знают, что для истребителя важна скорость, но многие ли умеют этим в действительности пользоваться? Ну видишь, ТС считает что сможет. Я думаю это потому что он путает развлекательное видео на Ютубе, где люди напоказ весело всех сбивают, с реальным обучением где все происходит более прагматично. А фановое обучение в серьезном симуляторе взаимоисключащие понятия.
belimposition Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Опубликовано: 9 июля 2019 Столько мнений 1) Я в сквад не стремлюсь, у меня не будет на него времени, да и лишнее это, есть опыт в других проектах - моё вступление куда-то приведет к моему бану в ваших АГ, потому что во первых "сквады" это рамки и правила, я за рамки и правила не платил, во вторых "сквады" почему-то хотят постоянный онлайн(ну это к первому пункту относится - рамки\правила) 2) я серъезно отношусь к тому чем начинаю заниматься, весь этот пост как раз поэтому и появился. Ну извините, для меня моё время что-то значит 3) Начал смотреть ролики Mr.X, которого тут кто-то "легендой" назвал... и что я могу сказать, те ролики, что я посмотрел это как раз то, что нужно или почти то что нужно, не понимаю почему этого нет на форуме\в игре изначально. 4) Для всех тех кто счёл что я пришёл поныть\ищу лёгких путей\пуп земли и т.д. Ребята вы почему агритесь? И какой к чёрту пуп земли? Так уж получилось, что я ценю своё время и стараюсь распоряжаться им наиболее оптимально, насколько это возможно конечно. Я купил курсы обучающие как раз поэтому. и на игру потратил уже часов 100. Всё что я сделал это указал на бардак в очень важной части проекта, отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Это удар по ногам всем тем, кто пытается войти в игру, научится и ногибать вас в онлайне А чем больше людей онлайн, тем лучше и разработчикам и вам как игрокам(и вам как властелинам АГ) 2 2
Tyngys_72 Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Тебе категорически рекомендуется, пока ты не остыл, написать разработчикам свое понимание, их непонимания важности прилива новой кровки в проект! Таких как ты, возможно, будет много, учитывая что игрушка направлено именно на оффлайн, нам говорили что вас оффлай игроков 95%! Нас-то господи, какие-то 5 %, о чОм тут можно говорить, а вот вы, да. Поэтому всю ярость надо на них, дело тебе говорю. Еще тебе придется найти время на прочтение мемуаров, и прочей интереснейшей литературы. И не забывай, тебе не еще 31, а уже! Спеши! 16 минут назад, belimposition сказал: отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Поверь мне, большинство на этом форуме закопали свою боль еще в 2000-х, а некоторые еще ранее. Удачи! 1 2
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 9 minutes ago, belimposition said: Столько мнений 1) Я в сквад не стремлюсь, у меня не будет на него времени, да и лишнее это, есть опыт в других проектах - моё вступление куда-то приведет к моему бану в ваших АГ, потому что во первых "сквады" это рамки и правила, я за рамки и правила не платил, во вторых "сквады" почему-то хотят постоянный онлайн(ну это к первому пункту относится - рамки\правила) 2) я серъезно отношусь к тому чем начинаю заниматься, весь этот пост как раз поэтому и появился. Ну извините, для меня моё время что-то значит 3) Начал смотреть ролики Mr.X, которого тут кто-то "легендой" назвал... и что я могу сказать, те ролики, что я посмотрел это как раз то, что нужно или почти то что нужно, не понимаю почему этого нет на форуме\в игре изначально. 4) Для всех тех кто счёл что я пришёл поныть\ищу лёгких путей\пуп земли и т.д. Ребята вы почему агритесь? И какой к чёрту пуп земли? Так уж получилось, что я ценю своё время и стараюсь распоряжаться им наиболее оптимально, насколько это возможно конечно. Я купил курсы обучающие как раз поэтому. и на игру потратил уже часов 100. Всё что я сделал это указал на бардак в очень важной части проекта, отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Это удар по ногам всем тем, кто пытается войти в игру, научится и ногибать вас в онлайне А чем больше людей онлайн, тем лучше и разработчикам и вам как игрокам(и вам как властелинам АГ) Для того чтобы все встало на свои место надо просто понять что эта игра не про ногиб. Если тут чего-то нет, то просто надо знать, что тут всё как в анекдоте
Skot_Lesnoy Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 13 часов назад, belimposition сказал: уже часов 50+ потратил чисто на обучение(самостоятельно), сейчас купил курсы, это мало? Это не мало, это, простите, фигня, при постановке вопроса в ограниченности времени. Можно год самому учиться и даже научиться, а потом выйти " в люди" и огребать от каждого встречного. Самостоятельное обучение однозначно худший вариант по двум причинам: 1. Гораздо больше затрат времени и усилий, так как не всегда практическая интерпретация увиденного/услышанного/прочитанного будет верной. 2. Невозможность трезво оценить свои навыки, ошибки и слабые стороны - это главное. Для того и нужен взгляд со стороны (инструктор) чтобы сразу определить эти ошибки и купировать их еще на начальном этапе. Учиться с нуля ГОРАЗДО проще,чем переучиваться.
belimposition Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Опубликовано: 9 июля 2019 4 minutes ago, [HTS]MadFather said: Для того чтобы все встало на свои место надо просто понять что эта игра не про ногиб. Если тут чего-то нет, то просто надо знать, что тут всё как в анекдоте Не согласен - вот эта игра как раз таки про ногиб, здесь ощущается "честный" хардкор. Я имею ввиду то, что когда ты подыхаешь - ты подох из-за своей ошибки, а не из-за дебильного балансера, заскриптованных событий и т.д. Так что эта игра как раз таки про ногиб 7 minutes ago, Tyngys_72 said: Тебе категорически рекомендуется, пока ты не остыл, написать разработчикам свое понимание, их непонимания важности прилива новой кровки в проект! Таких как ты, возможно, будет много, учитывая что игрушка направлено именно на оффлайн, нам говорили что вас оффлай игроков 95%! Нас-то господи, какие-то 5 %, о чОм тут можно говорить, а вот вы, да. Поэтому всю ярость надо на них, дело тебе говорю. Еще тебе придется найти время на прочтение мемуаров, и прочей интереснейшей литературы. И не забывай, тебе не еще 31, а уже! Спеши! Поверь мне, большинство на этом форуме закопали свою боль еще в 2000-х, а некоторые еще ранее. Удачи! ну... мб на выходных напишу, почему нет, я могу это всё аргументировать - люди просто теряют прибыль, допустим я не могу сейчас порекламить игру какому-то другу(ахах, если бы они у меня были ) Суть в том, что это плохое предложение - "Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь" 2 minutes ago, Skot_Lesnoy said: Это не мало, это, простите, фигня, при постановке вопроса в ограниченности времени. Можно год самому учиться и даже научиться, а потом выйти " в люди" и огребать от каждого встречного. Самостоятельное обучение однозначно худший вариант по двум причинам: 1. Гораздо больше затрат времени и усилий, так как не всегда практическая интерпретация увиденного/услышанного/прочитанного будет верной. 2. Невозможность трезво оценить свои навыки, ошибки и слабые стороны - это главное. Для того и нужен взгляд со стороны (инструктор) чтобы сразу определить эти ошибки и купировать их еще на начальном этапе. Учиться с нуля ГОРАЗДО проще,чем переучиваться. я здесь гооврил про базу - просто основу, просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием. Это кстати в пику недовольным властелинам АГ, я вобще то и ваше время экономлю не бегая к вам на созвоны в ТС - я спера сам хочу покрутиться, набраться базового опыта, понять нужно ли мне это, перед тем как отвлекать уважаемых людей
Skot_Lesnoy Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 9 минут назад, belimposition сказал: Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь это справедливо к любой игре,кроме змейки и тетриса) если хочешь нормально играть и мечтаешь о нагибе-прийдется,таки, учиться и тренироваться долго и упорно,чтобы быть лучше других- нагибать. В честном хардкоре какраз, таки, из-за балансера и событий гибнут чаще,чем от ошибок- в этом и суть хардкора. хардкор это уличнная драка в подворотне,а не рыцарский поединок под софитами и присмотром рефери.
belimposition Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Опубликовано: 9 июля 2019 4 minutes ago, Skot_Lesnoy said: это справедливо к любой игре,кроме змейки и тетриса) если хочешь нормально играть и мечтаешь о нагибе-прийдется,таки, учиться и тренироваться долго и упорно,чтобы быть лучше других- нагибать. В честном хардкоре какраз, таки, из-за балансера и событий гибнут чаще,чем от ошибок- в этом и суть хардкора. хардкор это уличнная драка в подворотне,а не рыцарский поединок под софитами и присмотром рефери. это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству
Skot_Lesnoy Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 24 минуты назад, belimposition сказал: просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием и я об этом. просто все тут присуствующие,уверен, в той или иной мере прошли уже то о чем ты пишешь (ничего если на ты?). А многие уже и забыли) какой кайф от игры в шахматы ты хочешь получить, методом проб и ошибок нащупывая как ходят фигуры и почему тут надо ходить так,а тут не надо-это мазохизм какой-то уже,как по мне. Но сам каждый кузнец своего счастья. 5 минут назад, belimposition сказал: заруба интелектов\навыка\опыта. это к 5 минут назад, belimposition сказал: в одинаковых условиях и мы сходимся, имеет весьма опосредственное отношение. Это чисто дуэльная часть, скажем так (у меня к ней особое отношение, я больше за иммитацию максимально реалистичных боевых условий,а не лабораторных -но это личное). отсутсвие одинаковых условий у противников, как по мне, это и есть высшее проявление интеллекта/навыка/опыта. Изменено 9 июля 2019 пользователем Skot_Lesnoy 1 1
Magenta Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 10 минут назад, belimposition сказал: Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, Выйди в онлайн (только не в Берлогу и не в войну с маркерами) и в 7 из 10 случаев, ты даже не увидишь кто тебя убил, и все твои офлайновые навыки пропадут втуне Изменено 9 июля 2019 пользователем Magenta 3
Chekist_ Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 24 минуты назад, belimposition сказал: это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству Дуэль на одинаковых самолётах можно сравнить с шахматам. Но бой на разнотипных самолётах более похож на битву... слона с ладьей.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 14 часов назад, belimposition сказал: P.S. вопрос, дайте список тем, которые нужно хорошо освоить для комфортной\фановой игры в оффлайне. Для игры в оффлайне париться вообще не нужно, боты, если не поубиваются сами, встанут в вираж, давая тебе возможность потренировать упреждение. И не слушай знатоков винтомоторных групп, большинство писанины - раздувание щек, все, что нужно знать: на таком-то самолете можно летать все по 100%, а на таком-то только 1 минуту. Изменено 9 июля 2019 пользователем AlexVVV 4
belimposition Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Опубликовано: 9 июля 2019 3 minutes ago, AlexVVV said: Для игры в оффлайне париться вообще не нужно, боты, если не поубиваются сами, встанут в вираж, давая тебе возможность потренировать упреждение. И не слушай знатоков винтомоторных групп большинство писанины - раздувание щек, все, что нужно знать: на таком-то самолете можно летать все по 100%, а на таком-то только 1 минуту. как раз для игры в оффлайне хочется попарится, ну типа нагибать ботов не подлавливая их на тупости, а через правильно выполненные фигуры, тактики. Типа я сейчас нагуглил бум-зум и падаю утюгом на ботов - весело пздц как , врядли делаю это правильно, но это весело
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 14 minutes ago, belimposition said: Не согласен - вот эта игра как раз таки про ногиб, здесь ощущается "честный" хардкор. Я имею ввиду то, что когда ты подыхаешь - ты подох из-за своей ошибки, а не из-за дебильного балансера, заскриптованных событий и т.д. Так что эта игра как раз таки про ногиб Для того чтобы это был ногиб, нужно чтобы был соперник, а если люди вылетают в онлайн под пивко просто полетать и им совершенно наплевать, что кто-то там кого-то нагибает, тогда это не ногиб, а как раз анекдот про Неуловимого Джо. В этой игре любые проявления игры это часть игры, возможно даже если игроков сбивают, то им это интересней, чем самим просто стрелять по самолетикам. Единственное что действительно было бы спортивным состязанием, это чемпионаты с большим призовым фондом, которых тут нет, и виртуальный фронт, которого тут нет. А если без какой-то спортивной или какой-то общей игровой цели, стоящей перед каждым участником, то все проигрышы и выигрыши в оффлайне и на догфайт серверах не имеют никакой объективной ценности. А вот почитать мемуары и иметь собственный багаж знаний это имеет смысл. Quote допустим я не могу сейчас порекламить игру какому-то другу(ахах, если бы они у меня были ) Суть в том, что это плохое предложение - "Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь" Это отличное предложение, играть в игру, где каждый проходящий не сможет тебя нагнуть. Что мне не нравилось в Контр-Страйк, что любой 5 летний ребенок может навести мышку и убить в игре любого. Поэтому я в Ил-2 играю уже 18 лет, потому что свою игру тут можно усложнять бесконечно и находить что-то новое. Если твоего друга расстраивает что он лох в игре, тогда это к психологу. Что значит нормально? Вы можете создать сервер с упрощенными настройками и ногибать друг друга по очереди. Для того чтобы играть нормально на максимальной сложности, это надо года два проводить в игре почти каждый вечер, не важно кто тебя будет учить или ты сам будешь учиться, просто чтобы привыкнуть нажимать кнопки правильным образом нужно время, типа как игре на гитаре. Хорошие вир пилоты в среднем играют от 5 часов каждый день, на протяжении многих лет, а не потому что они что-то читают или прошли какое-то обучение. Quote я здесь гооврил про базу - просто основу, просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием. Ты придумал сам себе какой-то образ ногиба. Из чего состоит кампания: 1) Взлет - хорошее упражнение для отработки взлета. 2) Полет по маршруту, отличное упражнение для полета. 3) Бой. Заметил противника, и летишь к нему, пытаешься сбить. В процессе учишься боям. 4) Возвращение на базу. 5) Посадка. Перелеты по маршруту можно проматывать на ускорении времени. В быстром редакторе можно каждый элемент вылета по частям выполнять. И так можно играть до тех пор, пока не постигнешь дзен ногиба. Вполне себе база.
belimposition Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Опубликовано: 9 июля 2019 2 minutes ago, [HTS]MadFather said: Из чего состоит кампания: 1) Взлет - хорошее упражнение для отработки взлета. 2) Полет по маршруту, отличное упражнение для полета. 3) Бой. Заметил противника, и летишь к нему, пытаешься сбить. В процессе учишься боям. 4) Возвращение на базу. 5) Посадка. Перелеты по маршруту можно проматывать на ускорении времени. В быстром редакторе можно каждый элемент вылета по частям выполнять. И так можно играть до тех пор, пока не постигнешь дзен ногиба. Вполне себе база. но для этого нужно же 1) подробное описание взлёта 2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь 4) тут разобрался 5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)
Magenta Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 21 минуту назад, belimposition сказал: а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много) Тут поможет только время потраченное на реальные бои, ну и нужно понимание ЛТХ машины на которой летаешь и с которыми бъешся, для каждого конкретного случая будет своя тактика и приемы боя, а 50 часов налета - это не о чем, как тут уже говорили - люди годами учатся, и то нельзя сказать что всё умеют, как говорится на каждую хитрую ж всегда найдется что то с винтом ... так, чисто для примера - налет по времени "ведущих" вирпилов на одном из онлайн серверов за ОДИН МЕСЯЦ Скрытый текст Ну а если вкратце, фигур высшего пилотажа нет так уж много (для машин ВОВ), а весь бой строится на комбинации и фрагментах этих фигур, плюс несколько тактических ходов типа йо йо, пикирование, климб , а вот какие применять а какие нет в данной тактической ситуации и исходя из ЛТХ своей машины и ЛТХ соперника и общей тактической обстановке, приходит только с опытом через боль и страдания 26 минут назад, belimposition сказал: ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? По посадке всё просто - дай самолёту сесть самому, главное выйти на глиссаду на нужной скорости (гасить скорость можно маневром, закрылками, выпуском шасси и т.д.) если скорость слишком большая - зайди ещё на круг, дальше выходишь к краю полосы в горизонтальный полёт (так называемое выравнивание), и держишь горизонт - убираешь постепенно газ (но не до 0) и ждешь пока самолет сам спарашютирует на полосу - впрочем как раз по посадки куча видосов в ютубе ... Изменено 9 июля 2019 пользователем Magenta
Chekist_ Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 35 минут назад, belimposition сказал: 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь В оффлайне с ботами все также уныло и останется, каким бы ты асом в будущем не стал. Сбивать только будешь быстрее, как почувствуешь джой и нужное упреждение. Боты в этой игре тупее сапога и в любой схватке будут вставать в вираж. Всё, это их скрипт. Это единственная модель "воссоздания историчной схватки времен второй мировой...". По крайней мере на ближайшее время, думаю год, как минимум. Так что в плане оффлайна я сразу разобью все твои мечты и фантазии. Истребителю там делать нечего. От слова совсем. Бомберам и штурмовикам повеселее, геймплей бить наземку примерно везде одинаковый +-. А вот истребителю, повторюсь, делать не чего, если ты человек, который хочет развиваться, а не заучить упреждение и вираж и валить тупых ботов. Слушай, что люди советуют, вспомнишь ещё мои слова через годик, сравнишь онлайн и оффлайн бой. Изменено 9 июля 2019 пользователем Chekist_
Magenta Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 1 час назад, belimposition сказал: нагуглил бум-зум и падаю утюгом на ботов - весело пздц как , врядли делаю это правильно, но это весело Что то вспомнился легендарный ролик (по моему из world of warplanes) про бум-зум Когда не зная ЛТХ машины у тебя на бум зуме в реальном бою оторвет элероны , или после проскока получишь точную очередь в хвост - будет ещё веселее Изменено 9 июля 2019 пользователем Magenta
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 9 minutes ago, belimposition said: но для этого нужно же 1) подробное описание взлёта 2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь 4) тут разобрался 5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много) 1) газ увеличиваешь и двигаешься вперед пока не взлетишь, рулями удерживаешь самолет на полосе 2) газ добавляешь и догоняешь, убираешь - отстаешь, рулями корректируешь Ну я не знаю, если об этом сложно догадаться, то наверное об этом можно как-то написать в игре, или кампанию обучающую сделать. Напиши в предложениях, вот в этой теме. Может есть другой способ донести до разработчиков ценность твоих идей. Тут я ничего не могу сказать, такой же игрок как ты, я только могу помочь советом, в редакторе мисси и видео редакторе. смесь и шаг нужны чтобы двигатель выдавал номинальную мощность и при этом не повредить его неправильным режимом триммера это помощники, они не имеют ключевого значения, по крайней мере в в кампании для новичка точно 3) ну нормально, ключевой момент - что есть "пиу-пиу-пиу" (т.е. были выполнены действия ведущие к огневому решению) Есть общие советы, формула Покрышкина: "Высота, маневр, огонь!". Более подробно я не знаю как написать, чтобы не было слишком замудренно для новичка. Ведь он зашел играть, а не учиться. Советы по бою выглядят следующим образом, например: если противник/и делает то-то, тогда можно сделать это если противник делает это, то можно сделать то и т.д., куча если Это в общем предполагает продвинутый уровен игры. 5) газ убираешь и скорость падает, добавляешь - растет. От снижения скорость нарастает, от подъема падает. Смотришь на приборы и летишь в сторону полосы. И сколько ты раз бился? За 100 раз какой-то прогресс должен быть. Или ты хочешь сразу после покупки игры проходить карьеру ни разу не разбившись? Так не получится, где-то надо побиться чтобы научиться, в быстром вылете или сразу в карьере. Или учиться как в реале, но это не для массового потребителя. 1 hour ago, belimposition said: это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству В БзС даже такого балансера нет, тут вообще просто мультиплеер, где каждый играет в свое кино. Одинаковые условия только в спортивных дуэлях, но в военном симуляторе это на любителя.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) 56 минут назад, belimposition сказал: но для этого нужно же 1) подробное описание взлёта 2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь 4) тут разобрался 5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много) В игре действительно нет такого объема информации (впрочем, "подробного описания взлета" нет и в руководстве к p-51d - как в настоящем, так "у конкурентов": предполагается, что базовые знания об аэродинамике пилот получает в школе, а не из мануала к конкретному самолету). Конечно, иметь мануалы к каждому самолету по 300-500 страниц - это хорошо, но не достаточно. И предоставить его вам как ответ на весьма расплывчатый вопрос - тоже весьма сложно, потому что... банально не знаешь, с чего начать. Что вы уже знаете, что именно из всего процесса взлета вам не понятно или не получается например. В большинстве случаев на форуме люди задают какой-то конкретный вопрос и получают на него конкретный ответ - типа такого: Но для общего понимания "как летает самолет" (и соответственно как и почему он взлетает и садится) стоит почитать какой-нибудь учебник по практической аэродинамике. Что касается "боевых маневров" - тут можно посмотреть в сторону BFM ака basic flight maneuvers: https://en.wikipedia.org/wiki/Basic_fighter_maneuvers (вики просто как пример) Изменено 9 июля 2019 пользователем DeadlyMercury 1
=M=shammy Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Как всегда в случае с т. н. "вирпилами" тема наполнилась чсв, илитизмом и недосягаемым уровнем голубой геймерской крови. В общем всеми теми пороками, присущи ми людям не игравшим в действительно сложные игры. ТС ловко поднял всю эту мутную волну. Мой совет только один - обучаясь сам, ты имеешь уникальную возможность набивать собственные шишки, а не пересчитывать чьи-то чужие. Все что тебе нужно для обучения - базовое знание режимов движка (можно прочитать в игре). Всё остальное не представляет сложности, если есть минимум пространственного мышления (я - здесь, противник - тут). И, да, ты прав - эта игра как раз таки про нагиб, а те кто утверждают что это не так - лукавят. 9
adds Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 3 часа назад, [HTS]MadFather сказал: Серьезное отношение к хобби;Ежедневные тренировки и боевые вылеты с 20:00 по Мск;Совместные полеты на проектах (90% за красных);Постоянный напарник;Ежедневная отработка личного, парного и группового мастерства;Дружелюбный веселый коллектив;Полеты без непрерывного потока матов. прям как объявления о вакансиях а какую зарплату платят в скваде?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 "Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах. На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем.
=M=shammy Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 3 минуты назад, DeadlyMercury сказал: "Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах. На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем. это кстати и не самое плохое, знаешь сколько людей прет от этого. Добровольно ведь. Самое плохое, что может быть со сквадом - это когда вас осталось пять человек с пятью разными таймзонами ? 2 1
Voi Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 16 часов назад, belimposition сказал: P.S. вопрос, дайте список тем, которые нужно хорошо освоить для комфортной\фановой игры в оффлайне. Что требуется(и как, где) изучить, чтобы ногибать в оффлайне и успешно(красиво) проходить все основные миссии? Какие тактики и манёвры стоит изучить и т.д. спасибо Иди в "быстрый старт", выбирай себе тип ЛА и начинай на нем работать сначала против одного бота, потом против нескольких. В настройках включи помощника стрельбы, что бы почувствовать баллистику. В вираж за ними не ходи, даже если чувствуешь, что можешь достать, ищи другие пути. Старайся действовать так, что бы средняя высота боя не падала. Держи среднюю скорость своего ЛА высокой, если большее время у тебя скорость низкая, однозначно делаешь что-то неправильно. Пиши треки, а после полетушек просматривай их, смотри что делал противник и где ты допустил ошибки. На первых порах играть желательно много, не до отупения, но зато каждый день/вечер. Прочувствуешь самолет на разных режимах, баллистику и начнешь любых ботов валить пачками.
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Да уж, нет бы сказать, что не так страшно, все нормально, на говорили всякую хрень. С таким отношением к новичкам, которые вообще не играли в ил-2, а купили ее потому что- игра, просто игра и в каждой игре, должна быть обучалка хотя бы маломальское. Вот как я представляю это. Увидел на ютубе видео ил-2, ооо прикольно, зашел на сайт купил, загрузил. И пошел гулять по меню, где же здесь хоть не много информации как?, не нашел пошел на форум, написал свое предложение и тут началось......, -человек вообще не играл в ил-2, как я понял. Вы здесь у любого желания отобьете покупать и играть. Есть прикольная игра про самолеты и танки ВОВ, но ты должен всему учиться сам, если нет то нужен живой инструктор, а что бы был инструктор надо вступить в какую ни будь группу, а что бы вступить ты должен быть заинтересован и на хрена мне весь этот геммор, за купленную игру. Сейчас напишут, кто хочет сам найдет, ну ну фантазируйте дальше, сейчас не те времена и каждому изделию нужна маломальская инструкция. Представляете купили телик, а там написано по гуглите, если у вас ни чего не получилось значит вы не были заинтересованны и вы не хотели этот телевизор. 2 8
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 28 minutes ago, adds said: прям как объявления о вакансиях а какую зарплату платят в скваде? Ну почти тоже самое, только это скорее товарищество, организация из равноправных участников, вместо зарплаты они вместе получают что-то, что не под силу одному. 12 minutes ago, DeadlyMercury said: "Частый онлайн" - это не самое плохое, что может быть в сквадах. На мой взгляд самое плохое - это когда сквад начинает по-полной играть в "армию", с "уставом", "дисциплиной", "рапортами" и прочим заунывным ролеплеем. Смотря что за сквад, если сквад для групповых вылетов то без этого никак. А если сквад ничем не занимается кроме перекладывания бумаг, то да.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 5 минут назад, [HTS]MadFather сказал: Смотря что за сквад, если сквад для групповых вылетов то без этого никак. А если сквад ничем не занимается кроме перекладывания бумаг, то да. КВП умудряется летать без вот этого вот всего
[HTS]MadFather Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 2 minutes ago, DeadlyMercury said: КВП умудряется летать без вот этого вот всего Я бы хотел посмотреть запись такого вылета. Меня интересуют моменты: Сколько человек было в вылете? Какие задачи выполняла группа? Какие тактики применяла?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) "А фамилия моя... Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!" КВП достаточно известный в узких кругах сброд пилотажников) Причем одних из лучших пилотажников. 1 час назад, =M=shammy сказал: это кстати и не самое плохое, знаешь сколько людей прет от этого. Добровольно ведь. Когда прет - ну окей. Но когда начинаются разговоры что только так и надо и никак иначе - это уже грустно. И вдвойне грустно, когда "прет" только командиров, а остальных вынуждают под это плясать и в их отсутствие несмотря на то, что "иначе никак нельзя! потому что ничего не получится!" идет вполне нормальный радиообмен (включая РП), без этих всех дубовых присказочек. Ведь сказать "Стелла, уходи на второй: перед тобой без ано и связи заходит звено 25ых" гораздо проще (и понятнее), чем вспоминать бортовой и дубово чеканить "посадку запрещаю, полоса занята". Изменено 9 июля 2019 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения