Jump to content
Alator

Что мы ждем в следующем патче?

Что мы ждем в седующем патче?  

202 members have voted

  1. 1. Собственно чего хотим получить от разработчиков в следующем патче?

    • Хотим только новых самолетов ОБП
    • Хотим только новых самолетов Flyinc Circus
    • Хотим только новых танков Tanck Crew
    • Хотим самолетов ОБП и Flyinc Circus
    • Хотим и танков и самолетов
    • Хотим новую карту из анонсированных в проектах
    • Не надо ничего нового, устраните кучу старых косяков обозначенных ранее
    • Своё пожелание (пишите в коментариях)


Recommended Posts

Дело.да мнится мне подобные мысли приходили в головы разрабам,но они (как бы помягче это,ну ссикали немного)мол визжать начнут-рвачи,вам только бабки,подметки рвёте!хочется сказать пусть энтузиасты пусть разработчики парни не ссыте (нет в реальной жизни ссыте конечно)претворять в реальность интересные проекты(выше,выше зырь) требующий донат(разумный,но долгосрочный и постоянный) есть же люди донатящие тав,не потому что зайти на сервер невтерпёж,а из благодарности к его держателям.вот только как понять,стартанет ли.но движуха же должна быть,интересные идеи должны быть реализованы,да за донат.ну не водкой же их поить,тогда самые творческие и рукодельные из нас сопьются,будут летать на тех же серверах на тех же машинах при тех же багах опрятные,причесанные на ровный пробор скучные люди,французы одним словом. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, adds сказал:

 

Вообще-то, учитывая все обстоятельства, сетевой код БЗС не сильно хуже чем в Ил2. И разработчики старика тоже ничего не сделали ни для ВЕФа, ни для АДВ, это все игроки сами делали. И сейчас можно сделать, но это никому не надо. Вот сделали режим коопа, что, кто-то сделал новый ВЕФ, нет же. 

 

Ну некоторым надо, например мне. Но я один и только учусь что-то делать. Может лет через 6 сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Много пишется про "исследование и анализ" старых проектов, выявление закономерностей и т.д. Как будто там были какие-то фантастические цифры посещаемости. По нынешним меркам это довольно убогие десятки тысяч совокупной аудитории (даже не сотни тысяч и уж конечно не миллионы).

 

В первые год-два, ИМХО, основные затраты на коммерческие онлайн-проекты идут вовсе не на движок игры, а на создание максимально безглючной и дружелюбной веб-морды, в которую будут включены банальные штуки: личный кабинет игрока (уже в общем есть, с ачивками) и, самое геморрное - биллинговая система, которая будет быстро и гибко обрабатывать платежи (в случае отсутствия платежа блокировать доступ к платным онлайн-серверам). И на усовершенствование графического интерфейса игры, повышение юзабилити. И на полную ревизию сетевого кода (чтобы игра поддерживала нормальную клиент-серверную архитектуру как максимум, а как минимум чтоб выделенные сервера гибко масштабировались в кластеры, умели автоматически перезапускаться и перераспределять нагрузку). 

 

Все эти перечисленные затраты, допустим, составляют 500 тысяч долларов (с учётом найма дополнительных профильных специалистов в команду, но без учёта аренды/приобретения серверных мощностей в дата-центрах) на год. Чтобы эту сумму отбить, надо чтобы подписку стоимостью 100 рублей/мес оформили не менее 27 тысяч человек и исправно платили её целый год. Причём я считаю примитивно, потому что не учитываю то, что полмиллиона будут потрачены ДО релиза онлайн проекта, и после релиза надо будет тоже из каких-то денег содержать штат, арендовать места в дата-центрах (сервера, каналы связи, электроэнергия, человеко-часы сисадминов, дизайнеров миссий и картоделов, кодеров, техподдержки, обязательного комьюнити-менеджера, куда без него онлайновому проекту), то есть по честному надо бы увеличить сумму "нулевых" затрат до миллиона долларов, а лучше ещё побольше. И чтобы эту сумму отбить в ноль (то есть вообще без прибыли) надо чтобы за 100 рублей в месяц в течение года стабильно играли не менее 50 тысяч человек (примерно сразу прикидываем мощность серверов под эту гипотетическую ораву), или за 200 рублей в месяц 25-30 тысяч человек. Это очень серьёзная цифра постоянной аудитории для нишевого симулятора стоимостью в 7-15 тысяч рублей (за все дополнения, со скидкой и без). В той же бесплатной Тундре такая аудитория бывает (и поболее бывает в прайм), но только не в симуляторном режиме и не круглый год стабильно.

 

Это были скучные и неромантичные цифры. Теперь перейдём к более "весёлой" штуке. Психология потребителя. Когда ты делаешь платный (монетизируемый) онлайн-сервис, то требования аудитории возрастают НА ПОРЯДКИ. Даже к бесплатным и добровольным энтузиастам небольшая доля неадекватных вирпилов срывается на потреблятельский тон и беспощадное критиканство. В случае же обязательной коммерциализации онлайна нынешнее поведение аудитории покажется даже не цветочками, а приятным белым шумом.

На любое недовольство багами (которые обязательно будут, это аксиома) и любое промедление разработчиков будет практически мгновенная реакция аудитории ("деньгивзад!", "некуплюподписку!", "бойкот!", "позор!" и т.п.), которая довольно легко и просто "проголосует ногами", например, не продлит подписку/прекратит донат.

Мы живём в благословенное рыночное время ("Капитализм, счастье, зае...ь"©).

 

Значит ли это, что надо сложить руки и ничего не делать? Нет. Есть минимум два варианта, бескомпромиссный и компромиссный. 

1. Надо убедительно заполучить деньги у "мистеров твистеров" и подготовить онлайн-проект максимально круто и мощно, отладить за год и только потом релизить.

2. Второй вариант как первый (убедительно достаём деньги), но можно почти сразу отдать сыроватый проект в открытую бесплатную бету и потом потихоньку отладить, и  после некоторого периода отладки начинать брать плату.

 

И да, разработчикам надо убедить в гарантированной успешности официального платного онлайн-проекта вовсе даже не Джейсона, который, насколько я знаю, не является олигархом-миллиардером генеральным инвестором, а является только продюсером. В идеале это должна быть красивая презентация, которая каким-то образом убедит именно генеральных инвесторов открыть миллионную (хотя бы одномиллионную, в долларах США) кредитную линию на пару лет. Грандиозная презентация, которая убедит, что на онлайн-проект на базе "Ил-2 Великие сражения" будут ежегодно тратить деньги не менее 50 тысяч человек, стабильно и неизменно а позднее онлайн-проект торжественно переименуют в Нью-Васюки!

 

:)

Edited by DMdie
  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Если инструмент дан, сделай! Знаешь как надо - сделай!

Мил человек, чтобы понять разницу между =словом= и =делом= открой хотя бы пивной ларёк... свой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Zep сказал:

Мил человек, чтобы понять разницу между =словом= и =делом= открой хотя бы пивной ларёк... свой. 

Чтобы алкашей плодить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Здесь ключевое слово =свой=.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за  =тренинг=

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот выскажусь в защиту оффлайна и реконструкции. Вы просто почитайте тут:

Особенно посты 72AG_kalter. Не знаю, что там с погружением, но читать очень весело.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Было бы ещё веселее, если бы не было так грустно...

Edited by Alator

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DMdie сказал:

 

 

Значит ли это, что надо сложить руки и ничего не делать? Нет. Есть минимум два варианта, бескомпромиссный и компромиссный. 

1. Надо убедительно заполучить деньги у "мистеров твистеров" и подготовить онлайн-проект максимально круто и мощно, отладить за год и только потом релизить.

2. Второй вариант как первый (убедительно достаём деньги), но можно почти сразу отдать сыроватый проект в открытую бесплатную бету и потом потихоньку отладить, и  после некоторого периода отладки начинать брать плату.

 

И да, разработчикам надо убедить в гарантированной успешности официального платного онлайн-проекта вовсе даже не Джейсона, который, насколько я знаю, не является олигархом-миллиардером генеральным инвестором, а является только продюсером. В идеале это должна быть красивая презентация, которая каким-то образом убедит именно генеральных инвесторов открыть миллионную (хотя бы одномиллионную, в долларах США) кредитную линию на пару лет. Грандиозная презентация, которая убедит, что на онлайн-проект на базе "Ил-2 Великие сражения" будут ежегодно тратить деньги не менее 50 тысяч человек, стабильно и неизменно а позднее онлайн-проект торжественно переименуют в Нью-Васюки!

 

:)

Как мне видится, второй вариант, в силу ряда причин всем хорошо известным - не вариант. И не вариант как раз из-за того что мелкие баги и недоработки в этом проекте имеют особенность составлять часть игры и "приживатся". Проект рискует либо остатся "вечной бетой"(что не вариант для команды), либо умереть так и не родившись.... Хотя на первый вариант тоже наскрести такое количество пользователей (на которое поведутся "добрые дяди") - уже утопия...  . Т.е как черта - осуществление разработчиками проекта который не нужен разработчикам, а только пользователям - утопия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DMdie сказал:

Много пишется про "исследование и анализ" старых проектов, выявление закономерностей и т.д. Как будто там были какие-то фантастические цифры посещаемости. По нынешним меркам это довольно убогие десятки тысяч совокупной аудитории (даже не сотни тысяч и уж конечно не миллионы).

 

В первые год-два, ИМХО, основные затраты на коммерческие онлайн-проекты идут вовсе не на движок игры, а на создание максимально безглючной и дружелюбной веб-морды, в которую будут включены банальные штуки: личный кабинет игрока (уже в общем есть, с ачивками) и, самое геморрное - биллинговая система, которая будет быстро и гибко обрабатывать платежи (в случае отсутствия платежа блокировать доступ к платным онлайн-серверам). И на усовершенствование графического интерфейса игры, повышение юзабилити. И на полную ревизию сетевого кода (чтобы игра поддерживала нормальную клиент-серверную архитектуру как максимум, а как минимум чтоб выделенные сервера гибко масштабировались в кластеры, умели автоматически перезапускаться и перераспределять нагрузку). 

 

Все эти перечисленные затраты, допустим, составляют 500 тысяч долларов (с учётом найма дополнительных профильных специалистов в команду, но без учёта аренды/приобретения серверных мощностей в дата-центрах) на год. Чтобы эту сумму отбить, надо чтобы подписку стоимостью 100 рублей/мес оформили не менее 27 тысяч человек и исправно платили её целый год. Причём я считаю примитивно, потому что не учитываю то, что полмиллиона будут потрачены ДО релиза онлайн проекта, и после релиза надо будет тоже из каких-то денег содержать штат, арендовать места в дата-центрах (сервера, каналы связи, электроэнергия, человеко-часы сисадминов, дизайнеров миссий и картоделов, кодеров, техподдержки, обязательного комьюнити-менеджера, куда без него онлайновому проекту), то есть по честному надо бы увеличить сумму "нулевых" затрат до миллиона долларов, а лучше ещё побольше. И чтобы эту сумму отбить в ноль (то есть вообще без прибыли) надо чтобы за 100 рублей в месяц в течение года стабильно играли не менее 50 тысяч человек (примерно сразу прикидываем мощность серверов под эту гипотетическую ораву), или за 200 рублей в месяц 25-30 тысяч человек. Это очень серьёзная цифра постоянной аудитории для нишевого симулятора стоимостью в 7-15 тысяч рублей (за все дополнения, со скидкой и без). В той же бесплатной Тундре такая аудитория бывает (и поболее бывает в прайм), но только не в симуляторном режиме и не круглый год стабильно.

 

:)

Не надо призывать к изменению существующей модели. Не надо все нахрен переделывать и продавать в комплекте с игрой сразу VR, чтоб пакет подключения каждого игрока составил 3-4 тысяч евро.

 

Я же - предлагал осуществить хотя бы на имеющихся возможностях.

Аренда десятка серверов на том же хезнере встанет менее, чем в 1000 зелени. Написание скрипта, анализирующего логи не одного, а десяти серверов займет n-человекочасов. Количество игроков (внезапно) вырастает почти до тысячи. Сервера статистики уже есть - скармливай им собранный с этих серверов, общий лог.

Вот самая простая и банальная идея. Из которой, в зависимости от спроса, от запросов юзеров уже можно посмотреть в будущее - а именно - присмотреться к твоему посту :)

 

А так - нафиг развиваться, нафиг смотреть в будущее? Запилим новый самолетик, который купит пара вирпилов, и через полгода перепродаст их другим желающим попробовать. Все равно еще пара тройка лет - и проект крякнет, вслед за старичком - и будем снова грызть кактус пилить все модельки заново в новой игре и новой графике "ИЛ-2 2025", и дальше продавать по старой доброй, проверенной схеме.

 

p.s: а на счет инвесторов - "бедная и нищая" 1С, ни коим образом не имеющая отношения к проекту - ессно отнесется пофигистично? Рынок бухгалтерии более интересен, чем рынок симуляторов, где уже столько лет работает проверенная временем модель по запиливанию новых самолетов :) Так и оставим. Энтузиасты, как писали выше - не переведутся.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.07.2019 в 17:03, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

Если хочешь присоединится к единому серверу на несколько сотен игроков...

А те калькуляторы, что под столом у вас пыхтят вытянут сие действо на экране? Не превратится ли воздушный бой в слайд-шоу? Ил-2 не уровняется ли в ФПСах с каким нить MSX и Х-плейном, которые и на раскочегаренный мартеновских печах выдают не более 40 кадров в секунду?

34 минуты назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

Количество игроков (внезапно) вырастает почти до тысячи.

В каком месте оно вдруг вырастет то? На каких дрожжах? Ценник разработки и следовательно цена на игру упадёт вместе с ценами на девайсы и железки? Народ массово плюнет на свои "достижения" во всяких тундрах и ломанётся сюда? Их не те причины останавливают, о которых вы тут рассуждаете.

Не рассказывайте тут сказки, Остап. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, KOPCAP сказал:

А те калькуляторы, что под столом у вас пыхтят вытянут сие действо на экране? Не превратится ли воздушный бой в слайд-шоу? Ил-2 не уровняется ли в ФПСах с каким нить MSX и Х-плейном, которые и на раскочегаренный мартеновских печах выдают не более 40 кадров в секунду?

10 серверов умножаем на 84 слота, получаем 840 слотов. На каждом сервере разная карта одного времени, единый фронт. Единая статистика. Интересный и вроде бы не настолько невероятно сложный, чем разработка новой модели, проект?

 

36 минут назад, KOPCAP сказал:
  1 час назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

Количество игроков (внезапно) вырастает почти до тысячи.

==================================================================================

В каком месте оно вдруг вырастет то? На каких дрожжах? Ценник разработки и следовательно цена на игру упадёт вместе с ценами на девайсы и железки? Народ массово плюнет на свои "достижения" во всяких тундрах и ломанётся сюда? Их не те причины останавливают, о которых вы тут рассуждаете.

Не рассказывайте тут сказки, Остап. 

Ты не так понял :) Количество слотов. Ведь игроки уже имеются (количество зарегистрированных вирпилов, минусуюем половину, как альтов,получаем хотя бы полторы тысячи, каждый день желающих вылететь, и ждущих своей очереди на одном маленьком сервере, куда большую половину суток не пробиться.

 

image.thumb.png.8d682ddc823cbf5cc7798e3df7ab217e.png

 

Или в принципе пофиг? Пусть всё остаётся как есть, может в следующей части илосаги примут к сведению и учту. :) Мечты :) Хочется же хорошего, и интересного.

 

Ну а интерес пользователей? - да пофиг, новые модельки им больше зайдут - а песочницу - сами себе придумают. Энтузиасты же. Чего нам за них думать?

Edited by =19FAB=Vlad-Executor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

10 серверов умножаем на 84 слота, получаем 840 слотов. На каждом сервере разная карта одного времени, единый фронт. Единая статистика.

 

Т.е. основная мысль состоит в том, что бы размножить условный TAW на 10 штук, что бы в одном месте не толпиться и не толкаться на входе, так?

И для этого нужна помощь разрабов и донат за вход? Дык проще уж донатить держателем этих вот серверов. Если вопрос состоит в общей надёжности предприятия (чтоб официально было с кого спросить), то тогда это ещё как то имеет смысл.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Т.е. основная мысль состоит в том, что бы размножить условный TAW на 10 штук, что бы в одном месте не толпиться и не толкаться на входе, так?

И для этого нужна помощь разрабов и донат за вход? Дык проще уж донатить держателем этих вот серверов. Если вопрос состоит в общей надёжности предприятия (чтоб официально было с кого спросить), то тогда это ещё как то имеет смысл.

Основная мысль - подумать об этом, посмотреть в этом направлении, провести опрос, обратить внимание, подумать. Что и было сказано в моём первом посте :)

Edited by =19FAB=Vlad-Executor

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DMdie сказал:

Много пишется про "исследование и анализ" старых проектов, выявление закономерностей и т.д.

 

Подскажите пожалуйста где об этом пишется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KOPCAP сказал:

Если вопрос состоит в общей надёжности предприятия (чтоб официально было с кого спросить), то тогда это ещё как то имеет смысл.

 

Ну кстати да, разработчики могли бы создать конкурс на пользовательский проект, который они будут потом курировать, таким образом, чтобы если один держатель сервера "перегорел", то его мог бы заменить другой, не подымая все с нуля. Ну допустим выдавать командер, стату уже настроенные в прошлом процессе, помогать перенести на новый сервер. И если тот кто забросит сервер, то скажет: "ребята, больше не могу держать, вот ключи от админки, ставьте себе всё на свой сервер". И кто-то сможет это дело поддерживать, или сквад скинется на аренду сервера, поставили и играют. А то держатели серверов народ не надежный сам по себе. Смотришь почему они бросают сервера и удивляешься, у одного игра тормозила на слабом железе, и он поэтому игру удалил, другой обиделся что на его сервер никто не заходит, у третьего времени нет, четвертый донат хотел, или ещё что, спрашивается, зачем начинать тогда было? Поэтому у пользователей как бы возможность есть, но дело сложное если каждому с нуля начинать, и многие кто начинают делать, потом бросают, а заново подымать не каждый сможет, да и людей таких которые шарят в серверах единицы. Поэтому все в онлайне играют в то что есть. А с поддержкой разработчиков серверов было бы в некоторой степени больше, и игроков, главное игра была бы интересней. Конечно не факт, что нашлись бы люди, для участия в таком конкурсе, но попытка не пытка. Раньше в старичке, держатели серверов оставляли после себя наследство, СТАРШОЙ после ВЕФ оставил коммандер, Геннадич от АДВ, McFrise от Нульвар. Тут так сложилось, что каждый только сам для себя делает что-то, а если бросает, то остается ничего, как будто и не было, и тут понятное дело возможны только примитивные решения в ограниченном отрезке времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвученные 1500 игроков - это можно сказать что ничто, для них вполне достаточно и того что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще отличные идеи предлагают ребята из 19ФАБ. Я тоже об этом писал, про то что нет проектов, а те кто пишет что в старике всё делали энтузиасты а тут "людям это не надо" - уважаемые, у людей которым "не надо" есть основные работы, есть семьи, дети, садиться и пилить на энтузиазме бесплатно сложнейший проект никто не будет, не потому что "не надо", а потому что на это нет банально личного времени. Это очевидные вещи. С другой стороны, команда разработчиков и их прогеров, получают за это деньги, и материально вмотивированы.
 

Как пример, разработчики потратили КУЧУ времени на создание кооп миссий режима кооп который был мёртвым детищем с проломом в черепе ещё до своего появления на свет, как итог: нет вообще никаких вразумительных кооп проектов. Вообще кроме Мад Фазера кто то летает в кооп режиме? Можете просветить как там дела обстоят? Может мы чего то  не знаем? А что было бы, если бы это время потратили бы на создание хотя бы бета версии войны с движущейся линией фронта? Неоднократно этот вопрос поднимался в последние годы, посты с такими темами как правило набирают много поддержки, но что очень прискорбно, разработчики никак это не комментируют, или отправляют "к Джейсону" Господа разработчики Джейсон с нами общаться не будет, не говоря уже о том сколько времени нужно потратить на написание ему внятного на англ языке поста и на ведение предметной дискуссии с ним на англ языке. 
 

Тут сто раз уже озвучили идею с военным проектом аля ТАВ с МОНЕТИЗИРОВАННЫМ входом, то есть это ваша возможность заработать деньги, и в конце концов прямое общение с Джейсоном имеете вы, а не мы. Вы можете ему донести что на форуме неоднократно поднимаеться вопрос об отсутсвии серверов-проектов в достаточном кол-ве что люди постоянно об этом периодически пишут, предлагаются идеи чтобы был создан монетизированный сервер с движ л.ф и статистикой который будет постоянно приносить прибыль нашей команде, и вопрос: - можем ли мы рассмотреть такую возможность или нет? Если он скажет нет, ок, напишите нам тогда что никто вам ничего делать не будет, и не важно по каким причинам, мы как итог эту тему закроем, и каждый будет думать уже сам по поводу дальнейшего прибывания в БзСе. А так с Вашей стороны игнор этой темы, как будто мы тут о какой то пустяковой проблеме говорим на форуме, а это в свою очередь вызывает раздражение и не понимание у комьюнити почему эту тему игнорят. 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Вообще отличные идеи предлагают ребята из 19ФАБ. Я тоже об этом писал, про то что нет проектов, а те кто пишет что в старике всё делали энтузиасты а тут "людям это не надо" - уважаемые, у людей которым "не надо" есть основные работы, есть семьи, дети, садиться и пилить на энтузиазме бесплатно сложнейший проект никто не будет, не потому что "не надо", а потому что на это нет банально личного времени. Это очевидные вещи. С другой стороны, команда разработчиков и их прогеров, получают за это деньги, и материально вмотивированы.
 

Как пример, разработчики потратили КУЧУ времени на создание кооп миссий режима кооп который был мёртвым детищем с проломом в черепе ещё до своего появления на свет, как итог: нет вообще никаких вразумительных кооп проектов. Вообще кроме Мад Фазера кто то летает в кооп режиме? Можете просветить как там дела обстоят? Может мы чего то  не знаем? А что было бы, если бы это время потратили бы на создание хотя бы бета версии войны с движущейся линией фронта? Неоднократно этот вопрос поднимался в последние годы, посты с такими темами как правило набирают много поддержки, но что очень прискорбно, разработчики никак это не комментируют, или отправляют "к Джейсону" Господа разработчики Джейсон с нами общаться не будет, не говоря уже о том сколько времени нужно потратить на написание ему внятного на англ языке поста и на ведение предметной дискуссии с ним на англ языке. 
 

Тут сто раз уже озвучили идею с военным проектом аля ТАВ с МОНЕТИЗИРОВАННЫМ входом, то есть это ваша возможность заработать деньги, и в конце концов прямое общение с Джейсоном имеете вы, а не мы. Вы можете ему донести что на форуме неоднократно поднимаеться вопрос об отсутсвии серверов-проектов в достаточном кол-ве что люди постоянно об этом периодически пишут, предлагаются идеи чтобы был создан монетизированный сервер с движ л.ф и статистикой который будет постоянно приносить прибыль нашей команде, и вопрос: - можем ли мы рассмотреть такую возможность или нет? Если он скажет нет, ок, напишите нам тогда что никто вам ничего делать не будет, и не важно по каким причинам, мы как итог эту тему закроем, и каждый будет думать уже сам по поводу дальнейшего прибывания в БзСе. А так с Вашей стороны игнор этой темы, как будто мы тут о какой то пустяковой проблеме говорим на форуме, а это в свою очередь вызывает раздражение и не понимание у комьюнити почему эту тему игнорят. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolfert-грамотно,обстоятельно,спокойно,ну просто в тему.может людям нужно время для ответа,обсудить,решить надо ли вообще,что бы потом не жалеть.это не в сауну с девками,а потом думаешь,ну на фиг попёрся-бабы страшные водки мало.погоревал да забыл.надо время взвесить.дело то оказывается сурьёзное-почитаешь вышенаписанное-поллимона баков туда,лимон обратно и себе же надо оставить.прямо уважение у меня поперло к этой идеи,не лопнуть бы.а ты все в несколько абзацев уложил о том что несколько дней писали на форуме.поддерживаю.дальше что обсуждать все сказано,подождем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

нет проектов, а те кто пишет что в старике всё делали энтузиасты а тут "людям это не надо" - уважаемые, у людей которым "не надо" есть основные работы, есть семьи, дети, садиться и пилить на энтузиазме бесплатно сложнейший проект никто не будет, не потому что "не надо", а потому что на это нет банально личного времени. Это очевидные вещи. С другой стороны, команда разработчиков и их прогеров, получают за это деньги, и материально вмотивированы.

Можно подумать, те проекты в Ил2 делали не работающие эксцентричные миллионеры:biggrin: Старшой, Геннадич, Dutertre, Fojtasek - они что, 1С, нет же. И сейчас, хоть Ваал и в разработчиках, статистика il2stat - это его банально личное время и труд, материально не вмотивированный. Так что, как тогда, так и сейчас "людям этого не надо", но если есть желание - можно все сделать. Но сейчас, количество игроков сильно меньше и соответственно желающих что-то делать меньше, мода на боевые авиасимы прошла.

Не понимаю, что сейчас еще нужно выпрашивать у 1С, что могут - они нам дают. Напомню, что когда-то =KAG= в содружестве с SG2 сделали Virtual War, на базе Беллума, также как =FPS= Пандору. А че б вам теперь не попробовать тоже что-то сделать, чем просить у разработчиков какую-то сферическую войну в вакууме?

7 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Как пример, разработчики потратили КУЧУ времени на создание кооп миссий режима кооп который был мёртвым детищем с проломом в черепе ещё до своего появления на свет, как итог: нет вообще никаких вразумительных кооп проектов. Вообще кроме Мад Фазера кто то летает в кооп режиме? Можете просветить как там дела обстоят? Может мы чего то  не знаем? А что было бы, если бы это время потратили бы на создание хотя бы бета версии войны с движущейся линией фронта?

Ну так в старом ил2 кооп режим тоже был "мертвым с проломом в черепе", а как он стал VEF, VOW и так далее? При помощи сторонних людей, создателей генератора, парсера и Гиперлобби. Ни разу там 1С не участвовали, Медокс делал самолеты, игру, карты, все то же что и сейчас делает 1С 777. Все остальное, чего ты хочешь, делали люди, у которых основные работы, семьи, дети.

А со своей стороны 1С сделали все: логи есть их можно парсить, кооп режим есть, лобби в самой игре. Нужет только генератор и парсер и веб-интерфейс для всего этого. И так можно обойти ограничение в 84 игрока - несколько кооп миссий на 64-32 игрока, например. И все это двигает линию фронта на карте и все такое. А почему этого нет - потому что "людям этого не надо". А ведь сейчас можно все еще круче сделать, SG2 били ИИ танки в VEF2, а тут можно даже живых:crazy:

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, adds сказал:

Не понимаю, что сейчас еще нужно выпрашивать у 1С, что могут - они нам дают.

Я прошу прощения, но назовите мне хоть кто-нибудь, на вскидку, хоть одну игру с мультиплеером, без поддержки со стороны разработчиков, без единого публичного сревера. Кроме уникального ИЛ-2.

Хоть одну....

 

p.s: перефразируя классика: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют, а в ил-2 штурмовик 2119 - до сих пор нет официальных сетевых серверов в мультиплеере" :)

Edited by =19FAB=Vlad-Executor
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Вообще отличные идеи предлагают ребята из 19ФАБ. Я тоже об этом писал, про то что нет проектов, а те кто пишет что в старике всё делали энтузиасты а тут "людям это не надо" - уважаемые, у людей которым "не надо" есть основные работы, есть семьи, дети, садиться и пилить на энтузиазме бесплатно сложнейший проект никто не будет, не потому что "не надо", а потому что на это нет банально личного времени. Это очевидные вещи. С другой стороны, команда разработчиков и их прогеров, получают за это деньги, и материально вмотивированы.

 

 

Ну игнорят тему возможно потому что НДА не позволяет обсуждать такие вещи. Но какая разница, если игнорят это можно расценивать как нет. Я могу предположить в личном порядке причины почему 777 не делают онлайн проект. Деньги они сейчас получают за то что делают игру, а не онлайн проект. Бюджет согласован с планом разработки, Джейсон не может сказать программисту, бросай всё, завтра мы делаем онлайн войну. Этот программист был нанят чтобы зарабатывать деньги на продаже игры по 600 рублей за самолет, а не за 100 рублей в месяц с посетителя онлайн сервера. Для создания онлайн проекта не нужен такой большой механизм, как команда разработчиков целого симулятора, которым всем надо платить зарплату, создание онлайн сервера, цель слишком мелкая, и при таком большом штате не окупаемая. Эти работники заняты той работой для которой они наняты, для получения той прибыли для которой они наняты. Если отключить часть из них на создание онлайн проекта, то сроки разработки всего симулятора задержатся, а это может закончится банкротством всего симулятора. Для создания отдельного, маленького онлайн проекта, можно бы было нанять отдельных работников, но это могут сделать сами игроки, а текущие сотрудники 777 уже получают зарплату за свой труд, что-то менять им не нужно. Энтузиазм разработчика в этом случае будет так же как и энтузиазм игрока. Если официально создавать отдельный отдел для разработки онлайн проекта параллельно с разработкой симулятора, это по моим приблизительным оценкам в сто тысяч долларов для бета-версии, за которую можно будет брать деньги с игроков. Игроков в онлайне сейчас около 200-400 в прайм-тайм, и около 1000-2000 которые играют чаще одного раза в неделю. Проект типа клона ТАВ такие деньги не соберет никогда. Я видел твою тему где ты пытался организовать проект за деньги, где была озвучена сумма в сорок четыре тысячи долларов, которые запросили те серьезные программисты, с которыми ты имел дело и теперь видно что за 5 лет проект с наемными работниками невозможно организовать силами игроков. Просто потому что нет какой-то гарантии ни со стороны игроков что они заплатят, ни со стороны наемных работников что они что-то сделают. А для того чтобы нанимать их официально, надо платить зарплату по тарифам, которые платят крупные кампании программистам, и суммы для частного проекта возрастают непомерно и неадекватно сделанной работе, плюс еще программистам со стороны надо платить даже во время когда они будут изучать принцип работы игры. И команда разработчиков в данном случае слишком большая и не обладает достаточной гибкостью чтобы сделать онлайн проект без лишних затрат. Тут еще важный момент, что тем кто делает что-то за деньги, проще обмануть, взять деньги и не сделать, или сделать не полный обьем, затянуть разработку, это приносит те же самые деньги, что и полная работа (что мы и видим повсеместно). Поэтому проект возможен только на энтузиазме тех кто желает в этом участвовать. Энтузиаст может сделать то, что нужно ему и его друзьям, без волокиты с официальным трудоустройством, зарплатой, халтурой, затягиванием работы. Если ни у кого нет времени на сложнейший проект, значит это невозможно. С другой стороны то что пользователь сделает такой проект не гарантирует что он будет популярен, и народ не будет дальше стоять в очереди на ТАВ пока другие сервера пустуют. Просто потому, что там уже 65/84, а не 10/84. ТАВ так же пустовал, там летали только StG2 и его долго раскручивали. С третьей стороны онлайн на сервере, который не развивается как ТАВ, а просто сделан чтобы вокруг вылета их сквада было какое-то движение, и деньги будут идти просто для развлечения одного сквада, а не развития онлайна для всех это тоже как-то не правильно делать официальной политикой онлайна.

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не во всем с тобой согласен Фазер, но сидеть тут ломать копья смысла нет. То что понятно что есть проблема с онлайн проектами. Даже если, скорее всего так и будет, разработчики обойдут нашу дискуссию молчанием, будем смотреть на то что будет после Боденплатте. Если опять начнут пилить какую то новую карту с новым пакетом самолётов то надежды на поддержку разрабов более не будет. Тогда нужно будет собирать командиров всех заинтересованных сквадов и вообще всех неравнодушных в ТСе и обсуждать сможем ли мы надонатить на проект типа ТАВ. Опять же ТАВ как то сделали же. И я думаю(субъективно) что там вряд ли была потрачена сумма 44 000$ даже для западного обывателя это не маленькие деньги. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Не во всем с тобой согласен Фазер, но сидеть тут ломать копья смысла нет. То что понятно что есть проблема с онлайн проектами. Даже если, скорее всего так и будет, разработчики обойдут нашу дискуссию молчанием, будем смотреть на то что будет после Боденплатте. Если опять начнут пилить какую то новую карту с новым пакетом самолётов то надежды на поддержку разрабов более не будет. Тогда нужно будет собирать командиров всех заинтересованных сквадов и вообще всех неравнодушных в ТСе и обсуждать сможем ли мы надонатить на проект типа ТАВ. Опять же ТАВ как то сделали же. И я думаю(субъективно) что там вряд ли была потрачена сумма 44 000$ даже для западного обывателя это не маленькие деньги. 

 

Так это были просто предположения, чего с ними соглашаться, просто тебе нужны были причины, причин может быть много. Я думаю наверняка тут никто не скажет. Согласие было что сетевую игру надо в целом улучшать, но чтобы сервер разработчики хотели сделать я не заметил по форуму. С другой стороны была информация, что могут быть отхождения от планов. Это как ты правильно заметил, можно проверить только по делам через год, сделают или не сделают. Можно спросить у Джейсона напрямую, что он вообще об этом думает, петицию какую-нибуть составь с сотней лайков, гугль транслейт неплохо переводит. Узнай сколько стоила разработка ТАВ, как бы не оказалось что они для себя всё сами сделали без всяких сумм.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 Для создания онлайн проекта не нужен такой большой механизм, как команда разработчиков целого симулятора, которым всем надо платить зарплату, создание онлайн сервера, цель слишком мелкая, и при таком большом штате не окупаемая. ...

 И команда разработчиков в данном случае слишком большая и не обладает достаточной гибкостью чтобы сделать онлайн проект без лишних затрат. ...

 Есть уверенность что дела так и обстоят на самом деле? Ни с кем не путаешь?

П.С.

Читаю ветку,  и не покидает ощущение что читаю научную фантастику - вроде и по уму написано, но в целом бред от взрослых дядек.... 

Edited by =UA=TORT
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =UA=TORT сказал:

 Есть уверенность что дела так и обстоят на самом деле? Ни с кем не путаешь?

П.С.

Читаю ветку,  и не покидает ощущение что читаю научную фантастику - вроде и по уму написано, но в целом бред от взрослых дядек.... 

 

Ощущения это такое. Есть у меня уверенность или нет, ни ты, ни разработчики онлайн серверами не занимаются, а без этого нельзя играть эскадрильями как по истории, а без этого игрушка про самолетики не станет симулятором. 

 

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.06.2019 в 12:17, BlackSix сказал:

Да, планы давно сверстаны, такие опросы не имеют смысла, если они не инициированы нами самими.

Зато видно что нужно игрокам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
07.07.2019 в 10:09, SG2_Wolfert сказал:

еравнодушных в ТСе и обсуждать сможем ли мы надонатить на проект типа ТАВ. Опять же ТАВ как то сделали же. И я думаю(субъективно) что там вряд ли была потрачена сумма 44 000$ даже для западного обывателя это не маленькие деньги. 

 

Да прямо сейчас надо попросить [HTS]MadFather, по его словам, уровень ТАВ это не уровень а так... Я думаю, он за месяц другой сваяет (На самом деле, конечно, нет)

 

17 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

деньги от игроков не особо требуются, только требуется интерес к самоорганизации для проведения сложных групповых вылетов, для проведения ивентов, но это сложно для участия, а так просто поиграть в догфайт, побомбить ангарчики как на ТАВ или любом другом срвере, можно в любой момент, платить тут не за что

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Norz said:

 

Да прямо сейчас надо попросить [HTS]MadFather, по его словам, уровень ТАВ это не уровень а так... Я думаю, он за месяц другой сваяет (На самом деле, конечно, нет)

 

 

Ну можете занести 44000$ аферистам, деньги ваши. В цитате из другого топика, который вы выдернули, я говорил, что деньги для игры не являются определяющим показателем интереса сообщества любителей авиасимуляторов. Да, для создания онлайн проекта некоторая сумма нужна, к примеру на работу выделенного сервера, но она по моему мнению является ничтожной. Возможно некто бы сделал определенный объём работ за плату, но это должно быть ясно определено, а не туманное несите мне 70к в месяц и буду что-то делать, а что не скажу. Я предложил Вольферту узнать наверняка сколько стоит создание проекта. Я думаю это не должно быть какой-то тайной для тех, кто хочет в этом участвовать. Эти всякие неясности это предпосылки для обмана. По поводу прямо сейчас, да, я считаю что в игре ничего в плане онлайн проектов не измениться, и ждать год чтобы это проверить смысла нет. Если вы хотите делать второй ТАВ, к сроку его создания можно добавлять срок ожидания что это сделают разработчики. Ваять догфайт проект типа ТАВ я не подписывался, меня интересует кооперативный ВЕФ, но я бы не против обмениваться опытом, и объединить усилия на этапе обучения и создания элементов нужных для создания проектов. На данный момент у меня задумка собрать материал по созданию проектов в одно место, чтобы каждый мог создать свой проект без заморочек, как в старичке просто скачав и настроив генератор и нетстатс. 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Ну можете занести 44000$ аферистам, деньги ваши. В цитате из другого топика, который вы выдернули, я говорил, что деньги для игры не являются определяющим показателем интереса сообщества любителей авиасимуляторов. Да, для создания онлайн проекта некоторая сумма нужна, к примеру на работу выделенного сервера, но она по моему мнению является ничтожной. Возможно некто бы сделал определенный объём работ за плату, но это должно быть ясно определено, а не туманное несите мне 70к в месяц и буду что-то делать, а что не скажу. Я предложил Вольферту узнать наверняка сколько стоит создание проекта. Я думаю это не должно быть какой-то тайной для тех, кто хочет в этом участвовать. Эти всякие неясности это предпосылки для обмана. По поводу прямо сейчас, да, я считаю что в игре ничего в плане онлайн проектов не измениться, и ждать год чтобы это проверить смысла нет. Если вы хотите делать второй ТАВ, к сроку его создания можно добавлять срок ожидания что это сделают разработчики. Ваять догфайт проект типа ТАВ я не подписывался, меня интересует кооперативный ВЕФ, но я бы не против обмениваться опытом, и объединить усилия на этапе обучения и создания элементов нужных для создания проектов. На данный момент у меня задумка собрать материал по созданию проектов в одно место, чтобы каждый мог создать свой проект без заморочек, как в старичке просто скачав и настроив генератор и нетстатс. 

 

 

 

Я могу что то путать, но ваши посты по поводу VEF тут и там и прочее намекают на то, что

 

1. у вас 0 опыт в разработке чего либо.

2. у вас 0 опыт в администировании разработки чего либо.

3. у вас 0 опыт в оценке стоимости чего либо.

 

На этом, пожалуй, обсуждение ваших идей можно закончить.

 

 

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Norz said:

 

Я могу что то путать, но ваши посты по поводу VEF тут и там и прочее намекают на то, что

 

1. у вас 0 опыт в разработке чего либо.

2. у вас 0 опыт в администировании разработки чего либо.

3. у вас 0 опыт в оценке стоимости чего либо.

 

На этом, пожалуй, обсуждение ваших идей можно закончить.

 

Каких моих идей, вы про то что я посоветовал Вольферту уточнить сколько стоила разработка ТАВ? Все что я говорю - это что нужна информация, обо всем, сколько что делает, сколько стоит. Если будет информация, то будет всё ясно, что делать. Вот эта вот постоянная неопределенность хуже всего.

 

Почему вы как будто спорите со мной о чем-то, хотя я ничего конкретного не агитирую. Если вы найдете или создадите для себя хорошую игру, платно или бесплатно, я буду только рад. Выскажите вашу позицию, что вы хотите, задонатить на ТАВ -сколько там рублей, в надежде что они что-то сделают для вас дополнительный сервер, не проще ли тогда просто пообщаться с разработчиками ТАВ о покупке их генератора для создания собственного сервера или о том чтобы они администрировали второй сервер за отдельную плату, если они не хотят это делать просто так? При этом вы конечно в праве что угодно начинать и заканчивать. 

 

Или вы хотите подвергнуть сомнению мою компетенцию в вопроса онлайн проектов. Опыт в чем-либо тут не подходит и справедливости ради у вас вообще нет никакого основания, чтобы выдавать такие безапелляционные заявления. Я играю с 2001 и интересуюсь онлайн проектами, сейчас я изучаю вопрос разработки собственного проекта на базе кооперативных миссий, так как никто ничего в интересующем меня направлении не делает. Так как кооперативные вылеты более сложны чем догфайт, то я не расчитываю на то, что это будет интересно в массе игроков и поэтому не расчитываю на помощь. При этом я предлагаю осваивать вопросы создания онлайн проектов вместе всем желающим, делиться опытом, учиться вместе, что-то делать вместе, ведь все проекты одинаковы. Я освоил редактор миссий, и уже могу создавать кооперативные миссии. По поводу поднятия выделенного сервера с генератором миссий, статистикой, у меня нет опыта, но есть начальные знания как это происходит. И это возможно обсудить без надувания щек, флейма. Но вы от дискуссии уклоняетесь, ссылаясь на некие авторитеты, которые ничего не говорят кроме денег-денег-денег. Как же так, я без опыта хоть что-то знаю, а от "авторитетов" никакой информации, ведь должно же быть наоборот, серьезного специалиста хлебом не корми дай поговорить о его деле. Никто кроме xedox пока ничего не сделал для других, и то он бросил свое дело, потому что у него игра тормозила на компьютере. Поэтому в данном вопросе я считаю главное, что про меня нельзя сказать как о проходимце и аферисте, потому что у меня есть репутация и я сторонник открытой информации, как в старичке, где все исходники лежат в открытом доступе и я ничего не говорю о деньгах, а только о возможностях (в конце концов пускай это еще не автономный проект, но я уже могу предложить играть мою онлайн-карьеру реконструкцию, где всё сделано вручную). То есть если разговор идет о деньгах, то должно быть ясно какая работа сколько стоит по объему работ, времени и денег.

 

Мои тезисы по поводу онлайн проектов в этой теме:

1. Разработчики могли бы помочь поддержкой пользовательского проекта, чтобы новый, действительно годный сервер имел больше поддержку от пользователей. Для этого нужно обьявить конкурс и поддерживать энтузиастов.

2. Разработчики могли бы курировать работу такого сервера, чтобы если один владелец не смог поддерживать сервер, то его дело смог бы продолжить другой, не разрабатывая все с нуля. Сейчас создатели проектов проделывают огромную работу по изучению работы разного софта, программированию, в итоге имея только примитивные решения, при этом часто бросают работу.

3. Пользователям можно уже сейчас самим начинать смотреть в сторону создания собственных онлайн проектов, которые им требуются, не ожидая годами когда разработчики решат делать официальный онлайн проект и когда начнут помогать пользователям в создании пользовательского проекта.

 

Иначе онлайн будет и дальше представлять кучу серверов, с кучей владельцев, которые крутят только свое кино. Например сервер ТАВ создан сквадом для полетов сквада, они его создали, раскрутили, бомбят там ангарчики в окружении других самолетов, создающих для них видимость войны, заходят на него в любой момент, и им все равно где и как летают остальные сотни пилотов.

 

Вообще если чисто пофилософствовать, то я считаю, что проблему Вольферта как представителя организованной группы 30 самолетов, клон ТАВ не решает, любой дополнительный популярный сервер будет полным как Либерти и ТАВ, и попытка зайти на сервер группой в 30 человек или будет иметь проблемы с входом, или будут проблемы с балансом, большой группе придется летать на пустом сервере без противника. Проблема не в сервере, а в том что большая группа вносит дисбаланс на сервере, расчитанном на догфайт. В общем присутствие или отсутствие еще одного популярного сервера ничего не решает. Проблему решает или усложнение проекта, или расширение мест на сервере. 

 

По поводу оценки есть гугль:

https://1dedic.ru/ready_servers

https://freelancehunt.com/project/python-parser-dannyih-saytov/530132.html

 

Вы можете назвать причины почему это должно быть дороже, и откуда взялась цена например 44000$ за проект. Давайте говорить о чем-то предметном, без надуманных претензий.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Я предложил Вольферту узнать наверняка сколько стоит создание проекта.

 

Один из пилотов моего сквада пообщался с Катоном на днях, много выудить пока не удалось, Катон в отпуске. Но имеем пока вот что:

1. Код для сервера Катон писал сам, так как шарит в програмировании. Он сказал что "это стоило только моего личного времени" 
2. ТАВ арендует сервер в Германии, аренда стоит 80 Евро/мес 
3. Катон в курсе проблемы того, что большим сквадам не хватает места на сервере, особенно - как он написал, после того как ввели ограничение по слотам. Что то будут думать..

4. Он пообещал ответить более развернуто когда вернется с отпуска, я скину сюда его ответ когда он поступит. 

----

 

Теперь по поводу войны которую можем организовать мы. Без генератора который будет обсчитывать миссии мы можем сделать пошаговую войну на подобие Инвара. 

Я поделюсь своим опытом, мы проводили ивенты на протяжении нескольких лет, и в итоге выработали ту схему, которая и интересна в плане геймплея и компромисна в плане загрузок лочек. 

1. Лочек быть не должно, кроме SC1800/2500 с лочками проблема в том что очень трудно установить какие самолёты летали в данный промежуток времени с каким вооружением. Неоднократно обсуждали ЛаГГ-3 с ВЯ23 по которому нет никаких источников сколько их внятно было и на каких фронтах и т д.. плюс это гиморно с точки зрения картодеолия


2. Самолёты должны быть ограничены на каждую конкретную миссию, но не должно быть такого что выдано 40 мессеров на 2 миссии, в 1-й почти все побили во второй лететь не на чем - это не играбельно. Но в рамках одной миссии одна из сторон может обескровить другую - понимание пилотами этого факта служит лучше любых штрафов. 

 

3. Цели не должны быть слишком далеко здесь нужно рационально расставлять их и не должны быть в упор возле филдов. 

 

4. Вся наземка - статика. 

 

5. После выхода Pz-4 наконец то можно и нужно вводить танкистов. Теперь есть балланс между Т-34 и Панцерами.  


6. Лучший стимул для предотвращения унылого геймплея типа "час летаем 10 минут воюем", явялется выполнение обоими сторонами поставленных задач ПО ВРЕМЕНИ. Например, танкисты одной из сторон должны отстоять опорный пункт в течении 60 минут. Соответственно, противоположная сторона должна за 60 минут его взять, дальше народ будет суетиться. Отсидеться не получиться.

7. Длительность миссии оптимально 2ч 20-2ч 30мин

 

8. Хороший потенциал есть у миссий разведки, как превью к основной миссии, и так же можно вычленять в отдельный эвент миссии для линейщиков, потому как в рамках 42-х- слотов на сторону выполнить задачи и по штурмовой авиации и по горизонтальным бомбардировщикам - сложно мест всем не хватит. 
-
Орг часть:
- обязательно регистрация перед вылетом, и тут гугл таблицы проявили себя великолепно, очень просто доступно и понятно

- сервер с паролем

- ТС обязательный для коммуникации всех участников

-

По серверам, есть договоренности с администрацией Либерти и ДЕД они слава Богу всегда шли нам на встречу за что я благодарен и Ларику и ДЕД-АСФ. 1 раз в неделю можно просить чтобы нам выделяли сервер. Можно в знак благодарности донатить админам данных серверов какую то сумму денег, что мы не на халяву просим себе площадку. Но это обсуждаемо между сквадами и участниками. 
 ---

Для этого всего по сути нужен только грамотный картодел. И люди которые будут тестировать карты перед стартом эвента. 

---

Либо нужно, и мы в состоянии продолжить общение с Катоном, чтобы он либо запустил ТАВ-2, при том что мы со стороны комьюнити, и мы и западная его часть, будем оплачивать аренду сервера, либо покупать у Катона генератор и поднимать свой сервак НО тут вопрос кто сможет генератор обслуживать нужен админ сервера. 

 

  

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕЩЕ ВЫШЕ КАЧЕСТВА ИГРЫ😊

Edited by Kaminski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше разнообразия в режиме карьеры.

 

Разные типы миссий это хорошо, но сами миссии как по шаблону. Когда видишь что за тип миссии - почти 100% уверен, как будут развиваться события.

Ну и конечно набор самих миссий чрезвычайно скуден. Например если прикрытие, то либо переправа, либо наземные войска. Неужели города никто не прикрывал, или просто выделенный участок фронта? Дороги? Или просто контроль воздушного пространства, и тд.

 

Также было б неплохо уделить внимание брифингам, добавить дебрифинги, как это было в старичке. Когда в дебрифинг зависил от того, как прошел вылет. Добавляет атмосферности.

 

В общем, очень надеюсь что режим карьеры еще крайне далек от задуманного.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первостепенное оптимизация считаю, можно же делать и контент и править игру одновременно, а не что то одно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно в следующем, но в одном из будущих обновлений хотелось бы увидеть отсутствие таймеров для режимов двигателей для всех самолетов, а вместо этого другую систему. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...