Перейти к публикации

Что мы ждем в седующем патче?  

228 пользователей проголосовало

  1. 1. Собственно чего хотим получить от разработчиков в следующем патче?

    • Хотим только новых самолетов ОБП
    • Хотим только новых самолетов Flyinc Circus
    • Хотим только новых танков Tanck Crew
    • Хотим самолетов ОБП и Flyinc Circus
    • Хотим и танков и самолетов
    • Хотим новую карту из анонсированных в проектах
    • Не надо ничего нового, устраните кучу старых косяков обозначенных ранее
    • Своё пожелание (пишите в коментариях)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
20 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Пилот, СТОЙ, Раз, Два!!

В старика заходи. 

Старик, конечно, хорош. Но графикой я уже избалован. 

Приходити лучше Вы к нам в "проект который не конкурент бзс, и в котором каждый модуль стоит как у нас вся игра". ;)

47 минут назад, adds сказал:

а туда я потратил порядка 150 000 рублей

 150 рублей пишется с одним нулем, а не четырьмя ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, ROSS_Protoss сказал:

150 рублей пишется с одним нулем, а не четырьмя

Ах, если бы...

Скрытый текст

я в прошлом году попробовал посчитать, вышло около 120 000, и после этого я не остановился:blush:

o9CC8eN.png

OkVgjf4.png

9d6qV7D.png

 

Опубликовано:
Только что, adds сказал:

120 000

Да это ж зависимость ?

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_Protoss сказал:

Да это ж зависимость

Пробую слезть с этой заразы:blush:

6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Я знаю что ВоТ и Тундра это аркадный уровень НО кто мешает сделать зрелищный интересный онлайн проект, заточенный под онлайн аудиторию, сделать сервера под 130 человек сделать войны которые будут идти 24/7 где будут биться виртуальные полки эскадрильи и т д, привлечь стриммеров провести ПиАр компрании чтобы завлечь людей, ведь многим тундролетам к примеру уровень тундры изрядно надоел и люди хотели бы большего, а большим как раз и должен был быть БзС но не стал таковым, переходят единицы.

справедливости ради в тундре и нет "сервера под 130 человек" там сессии максимум 16х16 а в основном и того меньше. То есть даже золотой дождь от донатеров не позволяет им обойти некоторые технические ограничения.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, BlackSix сказал:

Конкретно со мной нет смысла спорить по этому вопросу, я все пробовал, выслушал сотни аргументов за и против, и за истекшие  почти 20 лет выработал предельно упертую позицию для себя - только оффлайн.

За что вы отвечаете в игре?

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
12 часов назад, adds сказал:

Пробую слезть с этой заразы:blush:

справедливости ради в тундре и нет "сервера под 130 человек" там сессии максимум 16х16 а в основном и того меньше. То есть даже золотой дождь от донатеров не позволяет им обойти некоторые технические ограничения.

Да какие нахрен "технические ограничения"?

Типичный лохатрон, никак не зависящий от способностей.

Не знаю как там в тундре, а в танчиках (вляпался, по наводке младшего поколения, было дело), есть параметр: процент выигранных боев. Дык за 150 000!!! руппий он у тебя должОн быть 99% . Is it?

Или как у всех 50% +-5?

Опубликовано:
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Или как у всех 50% +-5?

Как у всех, но я не сказать чтобы хороший игрок. Но при чем тут технические ограничения, речь про то что там нет сессий на 128 человек, так что не стоит наверное в пример приводить, ВТ в этом смысле это тоже не идеал.

Опубликовано:
12 часов назад, adds сказал:

Как у всех, но я не сказать чтобы хороший игрок. ...

За 150 000 ..... Мляяя...

Опубликовано:

За то мы тут теперь можем себя почувствовать супер бережливыми. :)

З.Ы. Хотя я такой и есть.:biggrin:

Опубликовано:

вот чего бы хотелось "оттуда" здесь - это фпс, без статтеров. Потому что циферки показывают 120фпс, а картинка не такая плавная как там. 

  • 1CGS
Опубликовано:
59 минут назад, 154_Viktor сказал:

За что вы отвечаете в игре?

- Создание сценарных кампаний

- Определение временных рамок и списка операций для карьеры в новом проекте

- Тексты роликов и начертание линий фронта для глав карьеры

- Определение аэродромов, матчасти и сроков базирования подразделений для карьеры

- Написание историй подразделений для карьеры

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
13 часов назад, BlackSix сказал:

- Создание сценарных кампаний

- Определение временных рамок и списка операций для карьеры в новом проекте

- Тексты роликов и начертание линий фронта для глав карьеры

- Определение аэродромов, матчасти и сроков базирования подразделений для карьеры

- Написание историй подразделений для карьеры

Баны на форуме забыл ))

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

М да...  BlackSix за своё ответил, ну другого и не мог.. Он главный за оф. мисии.  А что могут сказать другие товарищи, из команды разработчиков? Или тут не появляются? Редко тут бываю, не в курсе.. 

P|S .. Просто странно как то везде и всюду одним из драйверов игрового проекта есть онлайн. Да и не важно что в него всего 5% . Там всегда "Сливки" комьюнити. Они, со своей стороны, тащат проект...  Не понятно зачем подрубать так....

Изменено пользователем 2/SG2_GIR
Опубликовано:

А кто-нибудь на англоязычном форуме бывает? Как там у народа настроения? Какие пожелания высказываются? Все ли их устраивает?

А то может это только вечно недовольным нашим все не нравится...☹️

Опубликовано: (изменено)
26.06.2019 в 12:17, BlackSix сказал:

Да, планы давно сверстаны, такие опросы не имеют смысла, если они не инициированы нами самими.

 

Цитата

Не надо ничего нового, устраните кучу старых косяков обозначенных ранее

 

Я бы еще добавил, где реализованный эффект от ОФ снаярда?

Цитата

Германский 30-мм патрон и звенья к пушке MK 108. Показан разрез патрона с тонкостенным фугасным снарядом повышенного наполнения, тип «М». Масса снаряжения (HA 41) 85 грамм достаточна для выведения из строя одноместного цельнометаллического истребителя при единичном попадании.

 

Фикс багов и притянутых за уши характеристик ФМ не приносять деньги. За это не платят. Клепание новых компаний , не нужных сетевым игрокам, новых прем самолетов, как в вартандер , и танков. Вот это бабло.

 

Администрация ответила, что им такие вопросы "по барабану" ибо планы есть и без аудитории играющие в эту игру (не симулятор).

Соответственно, голосуйте рублем. Не покупайте весь новый контент. Может тогда опросы игроков будут учитываться.

 

Я вообще в шоке, на форуме ил-2 уже про танки говорят больше чем про самолеты. Это норма?

 

 

Это залет. Очень советую потратить образовавшийся у вас свободный от форума месяц на чтение списка исправлений, сопровождающих каждый апдейт

 

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, EGr8_kadett16 сказал:

Клепание новых компаний , не нужных сетевым игрокам,

я скажу,что ни один "супернагибатель" из онлайна не пройдёт с первого раза ни одну миссию из компании "Операция Блау" в старичке,чтоб задание было выполнено успешно,хорошо если с десятого получится))))),(и начинать не командиром,а с самого низа)....

уважаемый В6,можно-ли ждать подобной карьеры в ВС?

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, mehh сказал:

скажу,что ни один "супернагибатель" из онлайна не пройдёт с первого раза ни одну миссию

Вы меня не поняли.

Выражаю свое мнение. 

Мне не интересны компании. Они мне кажутся кране скучными и пардон тупые. Я не хочу платить за компании , для того чтобы в сетевой войне летать на нужном мне самолете.

Компания это огромные затраты времени разрабов. Мне кажется нужно разделить эти вещи. Если мне нужны только самолеты - это одно количество человеко часов, а если "тебе" нужны компании это другое количество ЧЧ. Кому что нужно тот то и покупает.

Соответственно разделив мух от компаний, появятся люди отвечающие только за самолеты, которые будут не только штамповать, но и отвечать на вопрос где ОФ у синих самолетов и почему ттх не совсем, чтобы совсем адекватные и тп.

ПС

Когда я хочу купить автомобиль, мене в цену авто не заряжают еще цену кругосветного путешествия на этом автомобиле. В которое я могу ехать , а могу не ехать.

Меня этот нюанс всегда напрягал.

Изменено пользователем EGr8_kadett16
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, mehh сказал:

я скажу,что ни один "супернагибатель" из онлайна не пройдёт с первого раза ни одну миссию из компании "Операция Блау" в старичке,чтоб задание было выполнено успешно,хорошо если с десятого получится)))))

Надеюсь суперногибатели офлаена (особенно легендарный сборный экипаж супербомбера с супер стрелками-человеками) пройдут с первого раза? Или с ... 20, если повезёт ?

  • 1CGS
Опубликовано:
15 минут назад, mehh сказал:

я скажу,что ни один "супернагибатель" из онлайна не пройдёт с первого раза ни одну миссию из компании "Операция Блау" в старичке,чтоб задание было выполнено успешно,хорошо если с десятого получится))))),(и начинать не командиром,а с самого низа)....

уважаемый В6,можно-ли ждать подобной карьеры в ВС?

Подобной - никогда, как я надеюсь.

"Операция Барбаросса" и "Операция Блау" - это были крайне кривые и слепленные на скорую руку поделки, имеющие очень отдаленное отношение к реальной истории. Эти адд-оны изначально вышли на Западе и в 1С решили издать их и в СНГ. Отменить это решение тогда не удалось, но хотя бы было выделено время на исправление наиболее вопиющих ошибок и багов, и этим мы занимались несколько месяцев. Продажи разумеется оказались также не выдающимися.

Опубликовано:
4 минуты назад, BlackSix сказал:

Эти адд-оны изначально вышли на Западе и в 1С решили издать их и в СНГ. Отменить это решение тогда не удалось, но хотя бы было выделено время на исправление наиболее вопиющих ошибок и багов, и этим мы занимались несколько месяцев. Продажи разумеется оказались также не выдающимися.

спасибо за ответ..,и тем не менее ,проходить эту кампанию(на самолётах "оси" никогда не летаю),крайне увлекательно и интересно,именно за счёт её сложности..,и лично для меня онлайновые полетушки с этим не сравнятся))

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, BlackSix сказал:

- Создание сценарных кампаний

Кстати, о кампаниях. Если я правильно помню, вы автор кампании "Четвёртый гвардейский" в старичке. Считаю эту кампанию великолепной, как по вниманию к деталям, так и по историческому соответствию событий. До сих пор вспоминаю эту кампанию (и "Дороги войны" ещё) с ностальгией, и вас добрым словом. Вы берегите себя.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, да, делал я в соавторстве с Вадимом Давыдовым. К сожалению, открывшийся позже большой массив информации показал, что там все было не совсем так, как показано в игре, кампании 2003 г.сильно устарели на данный момент. Ну и это была первая и последняя попытка дословно экранизировать мемуары (В. Голубев "Во имя Ленинграда"), т.к. выяснилось, что это загоняет автора в предельно узкие рамки повествования, что плохо сказывается на геймплее.

Опубликовано:

Больше всего мне нужно устранение проблемы конфликта между игрой и обратной связью джойстика, который приводит к крашу игры либо отвалу джойстика. А так же жду устранения конфликта между обратной связью джойстика и TrackIR, который приводит к фризам при обзоре. Так-то 5 лет этому багу только в БЗС, а если вместе с ROF считать, то еще больше.

 

P.S. Хотя я уже ничего не жду и почти не надеюсь. Так как любой здравомыслящий человек, учитывая срок существования проблемы понимает, что на нее просто забили.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Так-то 5 лет этому багу только в БЗС, а если вместе с ROF считать, то еще больше.

Ещё есть надежда?)))

Опубликовано:
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё есть надежда?)))

Да ну какая надежда?! Я в последнее время если сталкиваюсь с критическим багом в игре сразу же эту игру сношу, даже не пытаясь решить проблему. Не стоят игры моего личного времени. Игры для того, что бы развлекать меня, а не загружать работой. В конце концов кто для кого - игра для меня или я для игры? А учитывая глобальную тенденцию по снижению качества продукции в игровой индустрии я почти не играю в игры. БзС пока единственное исключение на моем компе, но и он мое внимание теперь привлекает все меньше и меньше.

 

Если бы здравый смысл всегда в голове покупателей преобладал, то все рукожопы уже давно с голоду сдохли бы.

 

Опубликовано:
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё есть надежда?)))

Уже нету.... Обозначал пару багов. Давно. Официально ответили в теме что передано в работу. Уже, чтоб не соврать, наверное три патча было - и везде "список исправлений", но баги как были, так и остались. Уже и не вижу смысла вообще про какие-то найденные мелочные баги писать, потому как верно заметили выше "планы давно свёрстаны"......А на то что пишем в тему по ошибкам и т.д., ну...... сами решайте надо это вообще или нет разработчикам.

Опубликовано:
02.07.2019 в 15:11, SG2_Wolfert сказал:


PS Единственное о чём я жалею в душе что нас всех в своё время, в 2014-м году вытянули из старика обещанием неимоверного симулятора с поддержкой 128 игроков онлайн, иллюзии ожидания того что вот наконец появился проект который объеденит под своей крышей вирпилов со всего мира. В итоге мы с трудом силами энтузиастов пытаемся выжать 5 лет интересную войну из БзСа с трудом один сервак отыгрывает войну но... и то нет такого как было в старике, нет забитых ТСов нет команд, есть толпа которая ломиться любой ценой на один сервер. Мне сейчас возразят, скучаешь за стариком - иди обратно. Нет господа, старик мертв его убили там есть 1 сервак где летает три калеки и всё. Да и трудно будет возвращаться в те реалии где самолеты летают как трамваи по рельсам ездят. БоБ не интересен из за всего одной карты в наличии. 

 

А некоторые вслед за вами сами потянулись, глядя как вы летаете сквадом, и думая что тут что-то интересное. 

 

Кстати почему не разширить слоты в онлайне хотябы на 128, а лучше сразу на 300 человек. Или там не добавить эти настройки отключения интерфейса через сервер. Просто какое-то недоразумение.

 

Но в принципе играть можно и в 84 слота, при том что сквадов для организованной войны на данный момент не так много, вопрос только в том, что это нужно делать самим игрокам, создавать себе миссии, запускать сервера и тд., а делать это никто не хочет; почему, тоже вопрос, не нужно наверное все таки. С другой стороны например некоторые сервера простаивают, хотя от того же ТАВ мало чем отличаются, тоже не понятно. Ил-2 мое основное хобби с 2001г, хоть я не всегда играл целыми сутками, и например сейчас, от полетов перешел в изучение создания проектов, может через несколько лет что-то сделаю, не в этой серии, так в следующей, потому что думаю проблемы всегда будут одни и те же. В старике были разные команды энтузиастов, они все делали, проекты, командеры, статы. Без энтузиастов ничего не было и не будет в дальнейшем, имхо.

 

Моя история покупок:

БзС за 500р 

БзМ за 4000р чтобы были самолеты для сетевой игры 

БзК за 7000р чисто в копилку потому что разработчики просили покупать аддоны, чтобы у них были деньги на разработку игры

после чего воплощение разработки не совпали с моим представлением каким должен быть авиасимулятор, ждать просто больше нечего

меня бы заинтересовала командная игра, пусть даже с текущими проблемами, но для ММО режима у нынешней команды просто нет ресурсов

 

с одной стороны в игру теоритически можно играть, создавая пользовательский контент

с другой стороны, то на любителя, чтобы как в Ил-2 люди с горящими глазами и днем и ночью играли тут такого сейчас нет

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
02.07.2019 в 17:11, SG2_Wolfert сказал:

Нет господа, старик мертв его убили

Да время его убило, как и все остальное. В тундре СБ точно также загибается. Новому поколению людей - это все не интересно. 

Вообще-то, учитывая все обстоятельства, сетевой код БЗС не сильно хуже чем в Ил2. И разработчики старика тоже ничего не сделали ни для ВЕФа, ни для АДВ, это все игроки сами делали. И сейчас можно сделать, но это никому не надо. Вот сделали режим коопа, что, кто-то сделал новый ВЕФ, нет же. Так что глупо жаловаться на естественный ход вещей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 час назад, EGr8_kadett16 сказал:

Мне не интересны компании

А я только в кампании играю. Как быть?:)

Должна быть коллекционка, аутсорсинг. Видимо, с этим проблемы. Казалось бы, что за вопрос? Люди деньги заплатить готовы, есть спрос. Нет предложения! Вот и всё!

Опубликовано:

)))

Для тех кто не готов платить не вижу смысла участвовать в опросах. Исправление старых багов (или как там назвать) возможно только при наличие новых направлений в работе. Т.е платить надо или оплачивать. Или хоровой реквиём - неизбежно!:)

Опубликовано:
20 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Не опрос, а какой-то реквием хором (((

Я когда дочитал с дочкой 3 поросенка, там в конце увидел картинку, я сразу про этот форум вспомнил ))) 
 

Скрытый текст

65791975_2392174357732835_1200155334430162944_n.thumb.jpg.d422c6cddfbad132a320b15ea1045dbf.jpg

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Neofit сказал:

)))

Для тех кто не готов платить не вижу смысла участвовать в опросах. Исправление старых багов (или как там назвать) возможно только при наличие новых направлений в работе. Т.е платить надо или оплачивать. Или хоровой реквиём - неизбежно!:)

Не согласен! Наоборот, скорее всего найдется много людей готовых оплатить, но не покупку очередного ТВД, а устранение конкретного бага или разработку конкретной фичи.

Общие фразы, о том, что проект не достаточно хорошо продается и поэтому нет свободных ресурсов на устранение багов - это все разговоры в пользу бедных.

Пора привыкать мыслить капиталистическими категориями. Есть определенная работа по устранению багов, она имеет конкретную стоимость. Надо просто озвучить сумму и попросить ее. Деньги собрали - работы выполнили, денег не набрали - значит это не нужно.

Хотя если по сути разобраться, то баги это не что иное как брак продукта, так как баги противоречат анонсированным на старте игры ее характеристикам (не скажу про все баги, но некоторые точно). А устранять брак, это дело чести любого производителя.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

так как баги противоречат анонсированным на старте игры ее характеристикам

Вот тут всегда я становлюсь на сторону Джейсона ибо, каждый из нас кто пишет в тему, становится на голову выше него и шарит в проекте поболе чем он.:biggrin:

 

30 минут назад, verp19 сказал:

Жду Як-9. В несколько модификаций

На самом деле это будет похуже чем ЛАГГ-3 1941 года. Собственно, тяжелый самолёт (пятибачный) со слабым вооружением.

Всё это надо просить, а мы о патче. Это ОБП. Ждем карту!

Опубликовано:

Может быть меня запинают, но не могу удержаться от банального...

 

Сейчас фактически все сетевые эвенты, сервера, проекты делаются силами пользователей.

Почему бы разработчикам не посмотреть в сторону организации своего проекта, с платным доступом.

 Финансовая заинтересованность для стороны разработчиков:

- ввести абон.плату за доступ (как в еве, как в wow, как в большинстве хороших, денежных игровых онлайн проектов) за доступ именно к серверу-проекту.

- ввести донаты хоть за разноцветные трассы на сервере проекта, хоть за именные шкурки и наклейки на фюзеляже, т.д и т.п - придумать за что драть донат всегда можно - и предложить и обсудить, с коммюнике, а желающие - фанаты и маньяки - всегда найдутся

 

Для этого можно хотя бы:

- проанализировать работу проектов vef-adw-taw

- провести опрос среди форумчан

- если опрос будет выглядеть положительно, то выделить ресурсы и людей (как минимум - обратить внимание на людей, которые уже успешно занимаются этими проектами, опять же) на организацию именно сетевой игры, команду, которая будет заниматься оптимизацией сети, расширением количества слотов, разработкой модели сетевого фронта и т.д

Модель монетизации - да придумать можно всё что угодно, начиная от бесплатного доступа на фронте - только с дальних филдов, и только на и-16, заканчивая срочной покупкой нового доступного в гараже самолета для тех, кто ленится сапплаить. И т.д и т.п.

Стартап, ранний доступ, опять же...

 

Почему бы администрации хотя бы не попробовать провести опрос с вариантами, ценами, и посмотреть на реакцию общественности и количество готовых заплатить за доступ к проекту? Это ни к чему не обяжет, но будет статистика.

 

Вот, выше, Уважаемый adds потратил две штуки зелени за два года на тундру. А мог бы занести эти деньги в ил-2, был бы интересный проект :) И это один человек признался, один пример, а сколько таких?

 

Пока, что, в онлайне реально, самый интересный и сложный проект - это тав. Убери его, да или даже - крылья, и как минимум 2-3 тысячи игроков удалят игру и не вернутся, по крайней мере до появления аналогичного проекта.

 

Обратите уже внимание на онлайн. Будущее всё равно за сетью. А для сингла, извиняюсь, проще купить б.у аккаунт, с которого отлетать кампанию и продать следующему желающему.

 

p.s: я не предлагаю принимать именно предложенные мной варианты, я предлагаю администрации вообще хотя бы рассмотреть это направление, а варианты предложены мной, исключительно, как пример, способный немножко обратить внимание администрации на фин.вопрос в этой тематике.

p.p.s: лично я - готов платить (и добровольно плачУ, но пока только организаторам того же taw за их старания и работу) за доступ к такому проекту.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хочется новых фич. Графических, звуковых и т.п.

Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, =19FAB=Vlad-Executor сказал:

только с дальних филдов, и только на и-16,

то есть ,ты предлагаешь мне(к примеру при таком раскладе ),имея все коллекционные самолёты платить за них по второму кругу,чтоб летать?...по крайней мере выглядит это так.)))

старик всю жизнь держался на энтузиастах,как Гагарин...,люди писали коммандеры,делали проекты,и.т.д.   ..,что ,у нас кончились энтузиасты?..,я не умею писать программы,но готов скинуться если надо на тот-же сетевой код,сервер,да и платить  вход за хороший проект типа ВЗФ каждый месяц согласен, рано или поздно тоже в онлайн приду,только вот "тундру " из "Ила" делать не надо...инструмент разработчиками дан,энтузиастов похоже мало..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

инструмент разработчиками дан,энтузиастов похоже мало..

Если инструмент дан, сделай! Знаешь как надо - сделай!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, mehh сказал:

то есть ,ты предлагаешь мне(к примеру при таком раскладе ),имея все коллекционные самолёты платить за них по второму кругу,чтоб летать?...по крайней мере выглядит это так.))) 

Не, ты не понял. Я не призываю отменить имеющуюся модель игры - я предлагаю рассмотреть возможность создания официального военного онлайн проекта в игре. Увеличить сетевые возможности, увеличить количество игроков на серверах, сделать интересный, годный проект. А за чем разрабам заниматься таким вопросом, если не будет выгоды, существенной от работы?


Ты купил игру, купил самолёты, и играй, летай - в карьере, на крыльях, на берлоге. НО! Если хочешь присоединится к единому серверу на несколько сотен игроков с различными фронтами (часть игроков летает на сталинграде "сервера-А" - часть в то же время на кубани "сервера Б" (т.д), и всё на едином фронте, на единой статистике, то будь любезен - заплати за доступ к проекту 50-100-200-300-n рублей в месяц/год, и летай на интересном проекте. Не хочешь сапплатить - отправь смс, тебе добавят уничтоженный у тебя самолет в гараж, ну и т.д

Предложенное мной - лишь вариант, который может приносить денег, и в десятки, если не сотни раз выше текущих проектов. Это просто пример.

Что сейчас - очень много оффлайнеров? Один аккаунт купил, надоело - аккаунт пошёл на перепродажу за четверть цены. Т.е наигрались в ил - десяток-другой вирпилов, а заплатил разрабам по факту - один - первый купивший. В онлайне - платить будет каждый, кто захочет принять участие, здесь уже деньги мимо разрабов не пройдут. Повторюсь - будущее, в том числе и финансовое, для этой игры - только за онлайном.

Для любителей оффлайна - есть раздел продажи б.у аккаунтов за копейки, которые, опять же повторюсь - пройдут мимо кармана разработчиков.

А повторить сингл, от которого все просто ахнут - а-ля воздушный ведьмак или ласт оф ас - за которые действительно испытываешь непреодолимое желание заплатить именно за сингл - в иле не получится. Тут ботов-то сделать не могут... Умели бы они летать хоть как-то, кроме, как -в вираже по кругу, ещё был бы ещё хоть какой-то интерес :(

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...