WeReLex Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) А в загрузке, небось, присутствуют ФАБ'ы По крайней мере сейчас бомбы и РСы управляются одной кнопкой. И первыми сбрасываются бомбы. Лофт вроде говорил что потом переделают, в общем нам опять настройки сбросят... Еще бы ось на закрылки приделали. Изменено 16 февраля 2014 пользователем WeReLex 1
DeniZ Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Я против каких-либо осей на закрылки, если они в реальности имели на первых сериях два положения. Или имелось в виду ось, которая будет работать как кран на два положения? Изменено 16 февраля 2014 пользователем DeniZ
Vachik Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лапино, Лапино...Думал, что там за Лапино? А оказывается, там зены косые и очень красиво. Это там, где толпой. Там, где сам на сам, зверьё какое-то. Ну, это ладно. Главное, что в групповом бою я всех вижу, силуэты читаю, маркеры и в голову не приходило включать. Очиня, очиня хорошо.
WeReLex Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Я против каких-либо осей на закрылки, если они в реальности имели на первых сериях два положения. Или имелось в виду ось, которая будет работать как кран на два положения? Как кран или или как ось - в зависимости от самолета. Правда не очень удобно наверное если у самолета будет 3 положения или больше... Я тоже против, если вдруг можно будет выставить осью закрылки как угодно там где нельзя. Изменено 16 февраля 2014 пользователем WeReLex 2
der_Kater72 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Охренеть! Это с моей видеокартой! Игра достойна апгрейда компа. ИМХО Изменено 16 февраля 2014 пользователем der_Kater72 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Еще бы ось на закрылки приделали. На лаге "кнопочное" управление щитками, на иле так и вовсе двухпозиционный кран выпуска щитков; на мессере круговой диск, который быстро фиг раскрутишь - и где там ось ставить? 1
URFIN Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Еще бы ось на закрылки приделали. Многие помнят когда в старичке можно было закрылки на ось поставить, и к чему это привело? Спиты стали просто нереальными уберами, не говоря уже о ишачках, которые не знали что такое сваливание! Оно конечно да, легче для вирпила, но разве мы не боримСЯ с аркадностью ФМ и управления? 1
SkyD Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 На лаге "кнопочное" управление щитками, на иле так и вовсе двухпозиционный кран выпуска щитков; на мессере круговой диск, который быстро фиг раскрутишь - и где там ось ставить? Щитки на ЛаГГе выставляются произвольно в любом положении на нужный угол. Тут только рычаг и подходит. Кнопки не соответствуют реальности. На Bf-109-F4 аналогично. Понятно, что рычагом выставлять закрылки сложнее, но так правильнее, а также позволяет игроку подбирать более удобные для себя положения закрылков.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Прикол. Уже второй раз зены сбивают даже при отключенном уроне от оружия. Вы себе представляете масштаб озлобленности зенитно-артилеристских расчётов?! Они даже холостыми сбивают! Это ппц. Не летайте низко. Когда в игру введут стройбат, то и они метким броском кирпича будут отстреливать вам ваши хвосты И на эту старуху нашёл проруху. Зажимаем курок, включаем переназначение кнопок, отпускаем курок. Вуаля - прописалось второе "глубокое" положение курка. Нашёл методом тыка. Назначил курок 1 на пулемёты, курок 2 на пушки + пулемёты Спасибо большое. Но разработчикам следовало бы обратить на это внимание.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Щитки на ЛаГГе выставляются произвольно в любом положении на нужный угол. Тут только рычаг и подходит. Кнопки не соответствуют реальности. На Bf-109-F4 аналогично. Понятно, что рычагом выставлять закрылки сложнее, но так правильнее, а также позволяет игроку подбирать более удобные для себя положения закрылков. Нет, не подходит, поскольку нельзя повлиять на скорость выдвижения. Кнопки как раз и соответствуют реальности, они есть прямо в кабине - кнопа выпуска и кнопка уборки щитков. На бфе скорость выпуска закрылков мала в связи с неудобством для летчика их выпуска. Мат часть хоть учите, спорщики. 4
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Даже не знаю, неужели самолет действительно так не летает? Мне казалось, что РУС всегда центрируется, а не болтается по всей кабине, нагрузки снимаются триммерами, по крайней мере, на вертолетах именно так. Может быть я не прав, сори если что, но без пружины и нагрузок на РУС в любом положении, мне совершенно не понравилось. О-Оу Нагрузки триммерами снимаются!! Это круто!! Тримммер - выравниватель!! Позволяет сбалансировать (выровнить) силы воздействующие на крафт в той или иной плоскости. Конечно без нагрузки на РУС в реале никто не летает. Во времена ВОВ усиления на истребителях не было, поэтому все нагрузки на РУс были естественными, от воздействия аэродинамических сил на соответствующие элементы конструкции самолета (элероны, рули). И передавались на РУС они прямым механическим способом через тяги и/или тросы. В современной авиации для увеличения еффективности элементов управления самлетом истользуется гидравлическое и/или элекрическое усиление. Вот тут как раз встает вопрос отсутствия на РУС нагрузок (оратной связи), в связи с этим применяются специальные устройства - ЗАГРУЖАТЕЛИ. Которые и создают усилия на РУС, для обеспечения обратной связи и тактильного ощущения воздействия аэродинамических сил на рабочие плоскости. В данной игре тоже есть возможность использования загружателей в виде обратной связи на джойстике. Даже на самолетай с гидро-электронной системой управления (не имеющей мех. связей) такие загружатели присутствуют и имеют возможность прямого регулирования усилия на органе управления, но не полного отключения!! Так что ответ - в жизни так не летают!! Однако в игре отсутствие нагрузки на рус позволяет увеличить плавность движения и соответственно точность управления, т.к. нагрузка на РУС с пружиной имеет "постоянное" сопротивление и дает только условные сигналы о реальных нагрузках и негатино сказывается на плавности хода ручки. Чего нельзя сказать о джойстиках с обр связью у него сопротивление по идее должно появляться в соотв с предполагаемыми нагрузками. Не обращай внимание и с пружинами можно отлично летать дело в накапливаемом опыте!!
VARIANT Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Охренеть! Это с моей видеокартой! Игра достойна апгрейда компа. ИМХО Зайди в тему со скриншотами , там уже кадры как в трейлере почти , грамотный блюр ,свет , короче ААА 100%
forse Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 При просмотре записи полёта у илюши не отображается выхлоп с одной стороны и прожекторы начинают светить только когда ты их пролетаешь.Извиняюсь если уже писал кто то.
airking Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Много плюсов, летал на Иле, все знакомо, потом понял, очень похоже на старичок! Есть нюансы, но руки помнят! Плюсую. Ил почти как в старичке. Только ФМ совсем другая, помню спорил со всеми после выхода 11го патча. Всем доказывал, что Ил не может нос не задрать при наличии скорости, не может после одного виража становиться неуправляемым, если скорость хотя бы 200км\ч . А мне твердили, что он тяжёлый . Вот в БзС, Ил тяжёлый очень, тем не менее летает как самолёт, а не как кирпич, за что разрабам огромное спасибо . 3
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Нет, попадание — это такая штука, которую не пропустишь. Ещё 7,62 можно как-то допустить неслышимым, но удары начиная с пуль 12 мм и снарядов будут ощущаться и двигателем не перекроются. Да что там, крыло отстёгивают или хвостовую часть и ... никаких ощущений и звуков: как под наркозом. У меня уже несколько столкновений было с другими самолётами, и всё в полной тишине. Полностью согласен должно быть гораздо резче и громче слышно. Ведь кок работает как звуковой резонатор усиливающий все внешние вибронагрузки к которым относится и звук от попаданий, толко на высоких частотах!! А звук от мотора достаточно глух и выводится наружу по средствам системы выпускных коллекторов. Поэтому высокие частоты при передаче через металл и усиление в коке всегда будут доменировать с низким. И еще должно быть намного сильнее слышно разрывы высотных фугасов, которые рвутся близко к крафту. Не могу понять как может быть не слышно взрыв в результате которого с расстояния в 30 м разнесло обшивку самолета в мелкую мет. щепку или вырвало двигло с хвостом? Ага зато мотор сильнее звучит. Я на полигоне разрыв 152 мм фугаса с расстояния 2 км слышу не смотря на работу дизеля у танка!! А тут 30 м и менее! 2
airking Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Простите за дерзость, но у меня тут такое предложение к разработчикам. Нельзя ли сделать еще пару схем окраски к самолету Ил-2. А то как-то не справедливо по отношению к легендарному штурмовику, у ЛаГГ-3 четыре варианта раскраски самолета , а у Ил-2 всего два. Вот тут нарыл пару вариантов окраски самолета Ил-2 1942 года. Зелёный зимой не катит , а вот беленкий просто чудо , хочу такой же .
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Было видео на ютубе с мессером и огнями из патрубков. Все нормально с ними в игре. Вы патрубками называете выпускной коллектор что ли?? Если да то все норм. Яркость и цвет зависят от "АЛЬФЫ" подаваемой в цилиндры смеси, богатая вылетает дальше и светит ярче! ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ПРОДУВКА ЦИЛИНДРОВ, В ПРОЦЕССЕ ПРОДУВКИ ВЫДУВАЕТСЯ НЕ СГОРЕВШЕЕ, НО ЕЩЕ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО!!!!!!!
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Лофт вроде говорил что потом переделают, в общем нам опять настройки сбросят... Еще бы ось на закрылки приделали. Полностью поддерживаю!!!! Ну или на крайний случай сделали регулируемый шаг на одно нажатие ( Наример 1 нажатие на баттон = 1 или 2.5 или 5 градусов соотв.). Надо 20 гр. 4 нажатия и все окей, а не дежишь кнопку по 2 минуты что бы на полную выкрутить!!!
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Нет, не подходит, поскольку нельзя повлиять на скорость выдвижения. Кнопки как раз и соответствуют реальности, они есть прямо в кабине - кнопа выпуска и кнопка уборки щитков. На бфе скорость выпуска закрылков мала в связи с неудобством для летчика их выпуска. Мат часть хоть учите, спорщики. Мы не говорим про скорость выдвижения, а о методе ввода!!! Поясняю - мне нужно 20 гр. я нажал 4 раза по 5 гр. и жду пока крафт это сделает с заложеной конструктивной скоростью!! А не жму на кнопку 2 минуты по 0.1 гр в нажатие.
=TSG=Virun Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Вы патрубками называете выпускной коллектор что ли?? Если да то все норм. Яркость и цвет зависят от "АЛЬФЫ" подаваемой в цилиндры смеси, богатая вылетает дальше и светит ярче! ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ПРОДУВКА ЦИЛИНДРОВ, В ПРОЦЕССЕ ПРОДУВКИ ВЫДУВАЕТСЯ НЕ СГОРЕВШЕЕ, НО ЕЩЕ ГОРЯЩЕЕ ТОПЛИВО!!!!!!! Гражданин, спокойнее, примите валерьяночки, досчитайте до трех. Если вы не в силах посмотреть видео и увидеть как это в жизни - это ваши проблемы. Я уже не говорю о том что игра еще далека до завершения. 1
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Гражданин, спокойнее, примите валерьяночки, досчитайте до трех. Если вы не в силах посмотреть видео и увидеть как это в жизни - это ваши проблемы. Я уже не говорю о том что игра еще далека до завершения. Ваще то я авиационный инженер - СЛОН. Это все мое - родное. Как в видео вы можете знать/судить о показателе АЛЬФА гвс в данный момент работы двигателя??
MK.MrX Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Мы не говорим про скорость выдвижения, а о методе ввода!!! Поясняю - мне нужно 20 гр. я нажал 4 раза по 5 гр. и жду пока крафт это сделает с заложеной конструктивной скоростью!! А не жму на кнопку 2 минуты по 0.1 гр в нажатие. Предоставьте документ,подтверждающий такую работу выпуска закрылков. Кстати,в РЛЭ по мессеру написано,что при выпуске щитков и шасси,звучит звуковой сигнал,почему у нас его нет? Может уже обсуждали?я не видел,дайте ссылку если что... Изменено 17 февраля 2014 пользователем MK.MrX 2
airking Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Мы не говорим про скорость выдвижения, а о методе ввода!!! Поясняю - мне нужно 20 гр. я нажал 4 раза по 5 гр. и жду пока крафт это сделает с заложеной конструктивной скоростью!! А не жму на кнопку 2 минуты по 0.1 гр в нажатие. Позвольте с вами не согласиться . На реальных самолётах как реализовано? На мессе, допустим колесо крутить надо, рука занята пока крутишь? Так же и в игре должно быть. 3
=TSG=Virun Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Ваще то я авиационный инженер - СЛОН. Это все мое - родное. Как в видео вы можете знать/судить о показателе АЛЬФА гвс в данный момент работы двигателя?? Видео - объективная вещь, существующая в реальности. Сделали похоже на реал - этого достаточно. Или вы хотите чтобы ваш компьютер целиком и полностью занимался вычислением цвета и длины пламени? Плюс пенять на игру в 39% стадии готовности просто смехотворно. Да и то что-то мне подсказывает что с DB-601, M-105 и АМ-38 вы не работаете
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Позвольте с вами не согласиться . На реальных самолётах как реализовано? На мессе, допустим колесо крутить надо, рука занята пока крутишь? Так же и в игре должно быть. Только в реале я могу его крутить с разной скоростью, не так ли??? И если я обладаю огромным опытом и оч. сильной левой рукой, то крутить колесо смогу намного быстрее чем менее опытный и/или более физ. слабый пилот??? Как это реализовать в симуляторе?? И к стати на Мессе колесо можно очень быстро крутить!!! А на анимации при постоянном нажатии на кнопку я вижу скорость вращения упрвляющего (приводящего) колеса в 3 раза ниже, чем видел в жизни!!
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Видео - объективная вещь, существующая в реальности. Сделали похоже на реал - этого достаточно. Или вы хотите чтобы ваш компьютер целиком и полностью занимался вычислением цвета и длины пламени? Плюс пенять на игру в 39% стадии готовности просто смехотворно. Да и то что-то мне подсказывает что с DB-601, M-105 и АМ-38 вы не работаете Почитайте об Интерференции, Поляризации и просто подумайте о ракурсе и интенсивности вн. освещения. Т.Е. Днем можно очень хорошо видеть язык пламени и очень плохо!! Все зависит от условий освещенности. Может спросим у разрабов делали они такой расчет (на точечную освещенность). Если да, то все норм. Я уже давно не работаю руками - Голова мой инструмент. Точно я их не щупал эти моторы!. Я не техник и не механник!! Изменено 17 февраля 2014 пользователем Asclepyi
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 О какой разболтанности речь? Ил вообще как утюг взлетает... При пикировании на цель, с максимальным приближением к прицелу самолёт очень чувствительный к РУСу - болтает несусветно - как итог - промахи. При том что Барсук говорил что на скорости 250 надо прилагать ощутимые усилия на РУС. Пробовал трогать чувствительность оси в настройках - становится хуже при максимальных отклонениях джоя. Скажу честно при пикировании сбрасывал газ почти полностью. надо попробовать до 20-30 как предлагали.
=TSG=Virun Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Почитайте об Интерференции, Поляризации и просто подумайте о ракурсе и интенсивности вн. освещения. Т.Е. Днем можно очень хорошо видеть язык пламени и очень плохо!! Все зависит от условий освещенности. Это коню понятно. Вопрос в том, понятно ли вам что такое 39% готовности?
MK.MrX Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Только в реале я могу его крутить с разной скоростью, не так ли??? И если я обладаю огромным опытом и оч. сильной левой рукой, то крутить колесо смогу намного быстрее чем менее опытный и/или более физ. слабый пилот??? Как это реализовать в симуляторе?? И к стати на Мессе колесо можно очень быстро крутить!!! А на анимации при постоянном нажатии на кнопку я вижу скорость вращения упрвляющего (приводящего) колеса в 3 раза ниже, чем видел в жизни!! Разработчики игры,взяли данные по времени выпуска закрылков от куда по вышему? Есть точные данные,которые и показывают скорость кручения ручки.Так понятно? Будем считать,что немцы посадили в кабину супер развитого пилота КАК ВЫ и заставили его крутить ручку,при этом засекая время его рекордов. 3
airking Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Только в реале я могу его крутить с разной скоростью, не так ли??? И если я обладаю огромным опытом и оч. сильной левой рукой, то крутить колесо смогу намного быстрее чем менее опытный и/или более физ. слабый пилот??? Как это реализовать в симуляторе?? И к стати на Мессе колесо можно очень быстро крутить!!! А на анимации при постоянном нажатии на кнопку я вижу скорость вращения упрвляющего (приводящего) колеса в 3 раза ниже, чем видел в жизни!! Согласен, один крутит быстрее другой медленнее и это зависит от кучи факторов. Выспался - не выспался, ходил ли ночью к радисткам, опыт, магнитные бури и т.д. и т.п. Всё это реализовать? А по поводу того, что можно крутить быстрее - это к разрабам с документами, где зафиксированы скоростЯ выпуска закрылков. Я в этом вопросе им доверяю . Изменено 17 февраля 2014 пользователем airking
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Разработчики игры,взяли данные по времени выпуска закрылков от куда по вышему? Есть точные данные,которые и показывают скорость кручения ручки.Так понятно? Будем считать,что немцы посадили в кабину супер развитого пилота КАК ВЫ и заставили его крутить ручку,при этом засекая время его рекордов. Вы знаете на сколько гр. или минут изменяет свое положение закрылок при полном обороте УК?? Я нет!! Считаю, что сначала надо узнать, а потом рассуждать. Я говорю об удобстве ввода данных.!! И если я реализую у себя подобное устройство ввода в виде колеса (реального) как я смогу на него повесить. Стоп я придумал!! Использую старую мышь с опт сенсором и соответсвенно увеличу скорость ввода данных в 10-100 раз. И соответственно буду махать закрылками как РВ. )))
UnLess_24 Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Предоставьте документ,подтверждающий такую работу выпуска закрылков. Кстати,в РЛЭ по мессеру написано,что при выпуске щитков и шасси,звучит звуковой сигнал,почему у нас его нет? Может уже обсуждали?я не видел,дайте ссылку если что... Как я понял из РЛЭ звуковая сигнализация звучит если выпущены закрылки, но не выпустились шасси.
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Предоставьте документ,подтверждающий такую работу выпуска закрылков. Кстати,в РЛЭ по мессеру написано,что при выпуске щитков и шасси,звучит звуковой сигнал,почему у нас его нет? Может уже обсуждали?я не видел,дайте ссылку если что... И к стати закрылки при ручном (прямом) управлени убираются быстрее чем выдвигаются. На гидравлике разница существенно меньше.
=59=Moroka Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) А в загрузке, небось, присутствуют ФАБ'ы ... Явно были еще бомбы. Сначала они скидываются, а потом уже РСы идут. !!! Оппаньки... может быть, может быть, только не помню, чтобы разрывы были !? Спасибо, посмотрю вечером... Кстати, неудивительно что мог не заметить... ибо эти списки вооружения - хуже китайской грамоты Изменено 17 февраля 2014 пользователем =J13=Moroka
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2014 Простите за дерзость, но у меня тут такое предложение к разработчикам. Нельзя ли сделать еще пару схем окраски к самолету Ил-2. А то как-то не справедливо по отношению к легендарному штурмовику, у ЛаГГ-3 четыре варианта раскраски самолета , а у Ил-2 всего два. Вот тут нарыл пару вариантов окраски самолета Ил-2 1942 года. Как минимум будет еще четыре камуфляжа 3
Sayan Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Щитки на ЛаГГе выставляются произвольно в любом положении на нужный угол. Тут только рычаг и подходит. Кнопки не соответствуют реальности. Щито? А что делают в левом нижнем углу ЛаГГовской приборки две больших кнопы- "Убрать" и Выпустить" ? Они нереальны? 3
Jagdt Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Щитки на ЛаГГе выставляются произвольно в любом положении на нужный угол. Тут только рычаг и подходит. Кнопки не соответствуют реальности видимо ты в параллельной реальности
SkyD Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 О-Оу Нагрузки триммерами снимаются!! Это круто!! Тримммер - выравниватель!! Позволяет сбалансировать (выровнить) силы воздействующие на крафт в той или иной плоскости. Зря критикуете. Триммеры изначально предназначены для снятия нагрузок с органов управления, а не для исправления полёта самолёта (почитайте специализированную литературу). Но триммеры используются и для влияния на характер полёта самолёта: при тех же положениях рулей и элеронов изменение их положения обеспечивает влияние на движение самолёта. 1
Asclepyi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Прошу прощения, что тут !! Просто здесь жарче! Народ может кто то знает ?? В этой игре будет всго 10 крафтов?? Или в последствии она потолстеет и появятся амеры, англы, япы и т.д.?? Ну и наконец будут свистки? Если нарушил ветку - простите, ответьте и перенесите куда следует.
SkyD Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Нет, не подходит, поскольку нельзя повлиять на скорость выдвижения. Кнопки как раз и соответствуют реальности, они есть прямо в кабине - кнопа выпуска и кнопка уборки щитков. На бфе скорость выпуска закрылков мала в связи с неудобством для летчика их выпуска. Мат часть хоть учите, спорщики. Какая на ЛаГГе кнопка? Там ручка, вытягиванием-утапливанием которой и изменяют угол закрылков без фиксированных положений: смотрите индикатор углов выдвижения закрылков на ЛаГГе. У мессера кнопкой, но без фиксированных положений, что равносильно рычагу: кнопку надо держать и смотреть метки на крыле. У обоих нет фиксированных нескольких положений, кроме двух крайних. И в этом промежутке можно задавать любой угол.
Рекомендованные сообщения