Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

P.S. Ещё один несомненный плюс  -  видно, что люди стараются выжать максимум из колымаги с чадащим, пыхтящим и чихающим движком, к тому же, гружённой под завязку самолётами и пытающейся ехать в гору. Посмотрим, получится ли доехать не развалившись:biggrin:.

Опубликовано:
6 часов назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

В разработке логика сложнее чем может показаться со стороны, зависит от разделения труда, чтобы люди не простаивали, а также от того что какие-то задачи начали решать ранее, никто не хочет бросать наполовину готовую ветку гита, чтобы вернуться к ней когда она будет неактуальной и по сути делать работу заново. Плюс за исправлением "артефакта законцовки" может скрываться проблема которая блокирует решение багов которые вы хотели бы видеть исправленными.

Это самые банальные примеры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Han сказал:

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Неоднократно ж писали. На самолетах работает опция, а на танках нет.

А еще мы хотим бинокль:blush: И часы. И линейку. И компас. И масштаб на карте:crazy:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Sneaksie сказал:

15. Форсаж Ла-5ФН работает как надо.

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, adds сказал:

И масштаб на карте

С масштабом, уже кто то пояснял: 1 квадрат -10 км (это на всех картах), а линейка и компас в тему

Пока вот этим пользуюсь, если припирает... но опять же сторонний продукт, а можно ли такой же в составе Ила?

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

С масштабом, уже кто то пояснял: 1 квадрат -10 км

Масштаб бы все равно не помешал. Для аутентичности хотя бы. 

Опубликовано:

уже много лет я с "улиткой" в Иле маюсь, никак из себя вытравить не получается войсковую, не могу запомнить где 7, 6... находится, постоянно карту открываю, чтобы посмотреть..

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики,
подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR)
Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников.

Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который и так не работает как надо в динамических сценах.
Возможно ли как-то данное "исправление" отключить в VR и вернуть нормальную анимацию винтов?

Изменено пользователем ujeka
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, каким-то краем обновления "зацепили" производительность.  У меня "детектор: в карьере стандартная миссия  "отражение налета бомбардировщиков".  До обновы тянуло. На "средних" настройках, система давала 90 ФПС. Сейчас и на "низких" не вытаскивает. :(

Проверьте, пожалуйста. 

 И кстати, да! Пропал диск вращающегося винта! :unsure: Сначала подумал, показалось.  Проверил - так и есть.  Верните, пожалуйста винт.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

А еще мы хотим... линейку. 

Вы её будете использовать совсем не по назначению, уверен. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
27 minutes ago, 72AG_kalter said:

И кстати, да! Пропал диск вращающегося винта! :unsure: Сначала подумал, показалось.  Проверил - так и есть.  Верните, пожалуйста винт.

Подтверждаю, сейчас винд почти статичной картинкой отображается, не видно реакции на изменения оборотов. Только при выключении двигателя, когда обороты значительно упали, видно что винт вращается. В предыдущей версии такого не было.

Опубликовано:
2 часа назад, =VP=Duke__ сказал:

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

Тоже очень интересует этот вопрос. 

Опубликовано:

Оч понравился звук в швальбе при штурмовке: свист на пикировании, затем догоняющий грохот на выводе. Отличнейшая машина для уничтожения наземки, она не бомбит, не штурмует, она танцует )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, FLY_ сказал:

Заряжай голду!

ээ.. Мейр? Её нельзя зарядить. Она уже умерла.

Опубликовано:
2 часа назад, veterok сказал:

Тоже очень интересует этот вопрос. 

на обеде щас залетел попробовал восьмерку-все норм, фн не запускал. с пропеллерами чет изменили, как то странно у бота винты смотрелись, если раньше я летя рядом с комрадом на пешках видел как он обороты меняет, то сейчас в быстром вылете у 110 винты как застывшие диски смотрятся, и после сбития пикирует вниз с поврежденным двиглом, винты стационарны визуально..может это путь оптимизации такой.. в целом за обновление благодарю) 

Опубликовано:
6 часов назад, =VP=Duke__ сказал:

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

  • Спасибо! 5
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Arthur-A сказал:

Подтверждаю, сейчас винд почти статичной картинкой отображается, не видно реакции на изменения оборотов. Только при выключении двигателя, когда обороты значительно упали, видно что винт вращается. В предыдущей версии такого не было.

Это самая главный косяк в Ил-2 БзХ!!!   необходимо срочно предпринять меры!!!

 

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
6 минут назад, Angriff сказал:

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

Чего Джейсону то? Пиши Путину сразу!

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 часов назад, Lofte сказал:
  Показать содержимое

 

Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь

 

 

 

 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

 

 

Я не специалист по данному вопросу, но мне кажется был сделан компромисс между реалистичностью и геймплеем.

 

Если у самолётов он динамичный, то у танков пассивный. К тому же на поле боя ты увидишь не сотни танков а максимум 10-15.

По этому сделано так , что бы танк не ломался от первого же снаряда какой нибудь 37мм. Иначе никому не интересно будет.

Могу быть не прав.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

Касательно вопроса по неподвижному диску винта:

кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально. 

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

У меня тоже вр самсунг, на мониторе не проверял, ещё Педали и руд помимо руса

Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Angriff сказал:

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

 

Не, серьезно, кто в курсе, дайте Джейсона адресок )

По этой теме хочу обратиться.  Там делов-то... решить, а для народу - будет многим полезно.

(там только вместо "сглаживание" надо правильно что-то типа "подавление шумов"... :scratch_one-s_head:)

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
5 hours ago, AnPetrovich said:

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя?

Мышка, клава, Самсунг Одиссей, педали и РУД. А, еще USB WiFi адаптер))

Опубликовано:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

В штопор тоже валится с трудом. А если попал - дал педальку и оно вышло сразу. Вроде бы потока от винта нет.

Срыв потока с лопаток компрессора просто приводит к стуку. Никакой опасности для полета.

Самолет прост как три копейки. На Р-39 сложнее летать.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
17 минут назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

Это с клапаном или без клапана? 

Опубликовано:
19 минут назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

Петрович сказал:
Двигатель оснащён топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах более 6000, и довольно хорошо "сглаживает"резкую работу РУДом. Если есть желание сжечь двигатель, то рекомендую теребонькать в диапазоне оборотов 3000 - 6000. Только удостоверьтесь, что выбрана модификация без клапана приемистости.

Опубликовано:

и всеже повторю вопрос, будет ли нормальный"быстрый вылет" для танков, чтоб выбрать противника, его скил, дистанцию , союзника....... ? это же повысит и привлекательность танков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А что с онлайном творится? Из TAW выкидывает стабильно через 15 сек. после начала миссии, качество линии 40 мс qos,,на WOL игра просто виснет намертво, вплоть до кила процесса. Я один такой ущербный? Инет 250 мегабит, канал свободен.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Родные мои разработчики, спасибо за обновление!

1. ИИ стал интереснее, атакует активнее и целеустремленнее. Стреляет в большинстве ситуаций точнее. Сбросить их стало тяжелее. Карьера и бомбардировщика и истребителя получила хороший буст. Спасибо.

2. Радиопереговоры стали громче, даже в режиме Dolby Virtual Speaker. Теперь почти все слышно, а в режиме 2 канала Hi-Fi слышно идеально.

3. Некоторая свобода с органами управления при запуске и останове только в плюс, интереса это точно добавило, на всех самолетах. Не Ме-262 конечно но хоть что-то. Прошу, не останавливайтесь в этом направлении!

 

Теперь о странностях. В БзМ, на Пе-2-35 и Миг-3, после выполнения основного задания, включается ограничение оборотов двигателя. И никак не отключить. И это при Особых Настройках(Эксперт+маркеры). Почему после выполнения задания? Так задумано или баг? На И-16 не могу с уверенностью утверждать, но вроде бы такого не происходит. Так же не могу сказать по поводу других театров, не проверял но раньше не было. Это было и до обновления 3.101

 

И вишенка. Она не касается обновления как такового. Возможно со мной многие не согласятся, но реализация умеренной и большой облачности в игре лучшая на сегодняшний день. Порой, в определенное время суток, забываешь о том что это лишь игра. Спасибо!!!

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это с клапаном или без клапана? 

Без клапана.

Похоже баг.

Без клапана самолет вообще не чувствителен на движения рудом и превышение углов атаки.

С клапаном все тухнет, как надо )))

И от быстрого движения РУдами останавливается и от заброса углов атаки.

Клапан сделан вредителями - агентами английской разведки.

Опубликовано:

Ну только если это сломали в хотфиксе, до него все работало и без клапана двигатель резкой дачей руда загорался. А после я не летал ещё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Загорается на рулежке в траве, когда толкнуть и сорвать с места поскорее хочется.. Останавливается когда на свечке/горке зависаешь. Этот прием не выполнять.

Опубликовано:
9 часов назад, Voi сказал:

А что с онлайном творится? Из TAW выкидывает стабильно через 15 сек. после начала миссии, качество линии 40 мс qos,,на WOL игра просто виснет намертво, вплоть до кила процесса. Я один такой ущербный? Инет 250 мегабит, канал свободен.

На TAW eсть особенности

4 часа назад, Makz сказал:

Без клапана.

Похоже баг.

Без клапана самолет вообще не чувствителен на движения рудом и превышение углов атаки.

С клапаном все тухнет, как надо )))

И от быстрого движения РУдами останавливается и от заброса углов атаки.

Клапан сделан вредителями - агентами английской разведки.

Т.е. клапан работает наоборот?))

Опубликовано:
4 часа назад, Neofit сказал:

Загорается на рулежке в траве, когда толкнуть и сорвать с места поскорее хочется.. Останавливается когда на свечке/горке зависаешь. Этот прием не выполнять.


Так никто на 262 полные руды резко не дает.

Сейчас заехал за пределы филда, на "необработанную" землю, остановился. Постепенно дал полные руды, спокойно преодолел все кочки и камешки.

Опубликовано:

Здравии парни.Вопрос к знатокам Ме 262 .Я не могу в настройках настроить раздельно левый правый руд).Точней левый отдельно подхватывает,а вот правый нет! Что я делаю не так?

Опубликовано:
19 часов назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

В штопор тоже валится с трудом. А если попал - дал педальку и оно вышло сразу. Вроде бы потока от винта нет.

Срыв потока с лопаток компрессора просто приводит к стуку. Никакой опасности для полета.

Самолет прост как три копейки. На Р-39 сложнее летать.

 

Мне тоже так показалось по роликам с ютубчика. Заходишь на бобры с 6ти, прилетают плюхи каждый раз в район двигателей.  Визуально двигатели повреждены, но летит дальше. Пожаров нет, отказов нет.  на P-39 попробуй только в пикирование войти, сразу капут движку.

Опубликовано: (изменено)

 

Спасибо за обновление,безмерно рад за танкистов и за пилотов,конечно.?

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано: (изменено)

Пилоту 109х совсем тяжко рус тягать. Усталость еще не запилили, а он уже того.

Изменено пользователем Bubi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...