Jump to content
Finn

Внешний вид маркеров (иконок)

Нынешняя реализация маркеров???  

283 members have voted

  1. 1. Нынешняя реализация маркеров???

    • Нравится
    • Не нравится
    • Хочу как в старом ИЛ2
    • Хочу как в РОФ
    • Хочу как в DCS
    • Хочу как в WT
    • Хочу как в тундре
    • Ни один из вариантов пока не устраивает, ща в комменте напишу как надо


Recommended Posts

Лично мне не хватает самого минимального маркера на свои самолеты, типа бортового номера мелким шрифтом, появляющегося где то на дистанции открытия огня - метров с 400, и все, я был бы доволен как удав, кому то не помешало бы что то еще, в старичке все это можно было влет организовать, а тут дали эту могильную плиту сверху самолета, и летай с этим как хочешь..... в общем тут полный провал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее,  робяты - это не работа, это заявления о намерениях пожеланий.

нарисуйте на разных дальностях с разных ракурсов, для одиночного, для группы, для маленького, для большого, для наземки.

если хотите что бы был какой то изменяемый шрифт и прочее, то то же самое - разные дальности, одиночные, групповые, большие мелкие, наземка...и всё это на 3-х FOV - 30,60,90

вот тогда и будет что предъявить разрабам. наберем тут +100500 лайков и передадим Хану.

 

зы: я обдумываю своё видение, но если сяду рисовать то после НГ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получено добро на пересмотр маркеров. Но, нужно консолидированое решение, какие параметры нужны для кастомизации маркеров. Вопросы о решении с просветом маркеров через кокпит отбрасываем- бсэж.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получено добро на пересмотр маркеров. Но, нужно консолидированое решение, какие параметры нужны для кастомизации маркеров. Вопросы о решении с просветом маркеров через кокпит отбрасываем- бсэж.

:o: 

Навскидку, суммируя высказанное ранее:

1. Регулируемые размеры, форма и цвет иконок маркеров (красный, синий, чёрный; треугольник, круг, жирная точка). Таким образом, например, можно сделать полу-хардкор сервера, выставив чёрные маркеры-точки, получатся вполне годные "мухи" для тех, кто "не хочет ломать глаза", и кстати чёрные "мухи" не будут сильно бросаться в глаза сквозь кокпиты.

2. Регулируемое расстояние отображение маркеров. Раздельно для союзников и врагов. Например, для союзников маркеры начинают отображаться с большего расстояния.

3. Регулируемые параметры отображения маркеров. Раздельно для союзников и врагов. Чтобы можно было выбрать, например, отображение маркера для союзников полную инфу, включая модель крафта и расстояние до него, а для врагов только иконку или иконку с расстоянием.

 

ИМХО, самое важное - первый пункт (кастомизируемые форма и цвет), потом второй пункт, а третий так, докучи.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще возможность убрать стрелки по краю экрана. или просто их вырубить

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равняемся на старичка - там практически идеально было

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равняемся на старичка - там практически идеально было

Там это 10 лет настраивали . Чегож опыту пропадать ? Кстати маркеры там не светились через кокпит и элементы планера .

Edited by emely
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы достаточно маленького маркера с дистанцией и цветом синий/красный, без всяких стрелочек, галочек и полосочек. В 1946 играл мало, но вроде такой вариант там был.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про просвечиваемость не обсуждаем пжлуйста.

1. Маркеры не должны/должны давать стрелки при заходе обьекта в слепую зону игрока- отдельная опция

2. Отображать / не отображать маркер на противника - отдельная опция

3. Отображать / не отображать маркер союзника - отдельная опция

4. Маркер на противника : дальность начала отображения - опция в метрах

5. Маркер на союзника : дальность начала отображения - опция в метрах

Продолжаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем?

сам маркер херовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про просвечиваемость не обсуждаем пжлуйста.

Почему ?

Зы . Изобретать велосипед ещё есть смысл , но принцип конструкции колеса - всёж не стоит разрабатывать .

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про просвечиваемость не обсуждаем пжлуйста.

1. Маркеры не должны/должны давать стрелки при заходе обьекта в слепую зону игрока- отдельная опция

2. Отображать / не отображать маркер на противника - отдельная опция

3. Отображать / не отображать маркер союзника - отдельная опция

4. Маркер на противника : дальность начала отображения - опция в метрах

5. Маркер на союзника : дальность начала отображения - опция в метрах

Продолжаем?

6. Опция выбора цвета маркера и его прозрачности.

7. Маркер в виде бортового номера

8. Маркер в виде небольшой линии под самолетом

 

Следующий...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что интересно. Эта разнообразность в маркерах для чего и для кого? После того как появятся настройки маркеров у нас, что появятся другие сервера с другими настройками? Маркера актуальны на одном сервере, а он даже в прайм-тайм не бывает забит на все 32 игрока.

По делу. Все, что ты предложил и, что Мирон предложил актуально. Единственно, не просто черточку, а выбор из нескольких вариантов формы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркера актуальны на одном сервере, а он даже в прайм-тайм не бывает забит на все 32 игрока.

 

Потому и сервер один, что реализация маркеров не всех устраивает, нет промежуточного варианта например для сбшников тундры и подслеповатых дедов кто фоку с лавкой путает или п40 с мессером. Например очень бы зашла тема для кооператива с маркерами только на своих.

Если бы мы ждали от разрабов манны небесной то поверьте досих пор был бы только инвар и либертя, в первом варианте все окружение мира лопатят вручную (поклон и уважуха на самом деле ) во втором случае также вручную клепают обойму карт (что тоже не просто придумывать интересные карты да еще в таком количестве ).

Поэтому мне лично из интереса пл развитию онлайн составляющей очень интересна тема для создания мидл серваков между нормалом и тру экспертом. Потому и хлопочу.

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн, как тестер тестеру... пост у тебя херовый.

Треугольники и квадраты надо убрать совсем, т.к. они загораживает объект зачастую

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если работать с тем что есть, без мегапеределки:

 

1. убрать треугольник/квадрат

2. дать возможность регулировать размер, содержание надписи и дальность её появления.

3. убрать стрелки нафиг.

 

т.е. оставить только регулируемую по размеру, наполнению и дальности появления надпись

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать бы регулируемую прозрачность окон чата ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ?

Зы . Изобретать велосипед ещё есть смысл , но принцип конструкции колеса - всёж не стоит разрабатывать .

Потому что сказали, что просвечивание через кокпит - БЖСЭ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, самое большое зло - это просвечивание через кокпит. 

Все остальное лирика. 

Ну еще один момент это разное расстояние включения для чужих и своих. Уж если и это нельзя, то особого смысла что то переделывать нет. 

 

А так кружок, вокруг угловых размеров техники, синим и красным цветом, все. Больше никакой информации. (Для особых серверов, одним черным цветом и свой и чужой)

Ну и хотя бы отключить маркера в слепой зоне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что сказали, что просвечивание через кокпит - БЖСЭ

Тогда можно всё оставить, как есть и ничего не менять.

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такими темпами консолидированное решение не принять. Давайте по пунктам все обсудим, какие нам нужны настройки на каждую составляющую маркера нам нужны. Я вижу это так:
Маркер состоит из двух частей.
1. Муха - черная точка, накладываемая поверх контакта.

2. Информационной части располагаемая над контактом, состоящей из: никнейма вирпилы,  расстояния, марки самолета, типа самолета, иконки обозначающей тип.

В мухе настраиваются: расстояние включения, расстояние выключения, размер на расстоянии включения, размер на расстоянии выключения, контрастность.
В информационной части для каждой позиции настраиваются два параметра - расстояния включения для своих и чужих. В случае значения "0" эта часть маркера не отображается
 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кетчуп, надо более реально подходить и улучшать/резать то что есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мухи и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно всё оставить, как есть и ничего не менять.

У верблюда два горба

Потому, что жизнь борьба...

;)

 

Серый полупрозрачный маркер будет не плохо теряться на любом фоне..

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, самое большое зло - это просвечивание через кокпит.
в одном запретном симе просвечивание мухи в том числе так же БЖСЭ, но эту муху на фоне кокпита ни когда не увидеть, это просто = тому что она не просвечиваеЦа тк ее реально нереально увидеть через и на фоне текстуры. А недостатки мониторов и игровых движей и отличий видимости игровых от реальных муха отлично поправляет в том числе 3мя степенями регулировки
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мухи и прочее

По идее, если уменьшить текущие иконки в 30 раз, то их форма станет практически неразличима и визуально они превратятся в точку. Если ещё и добавить возможность покрасить эту точку в чёрный цвет, то "муха" налицо.

Другое дело, возможно ли реализовать это на верхнем уровне, без глубокой переработки кода, отвечающего за визуализацию ingame GUI.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее...

как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть по сути всем не нравится этот треугольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха должна быть прям на месте самолета, а не рядом с ним. Тогда будет норм. В другом сима тов Екз на сервере такие метки сделал. Вполне себе норм. Должна быть возможность отключить всю инфу о самолете, нике, расстоянии. Должна быть возможность отключать мух на определенном расстоянии.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, "исчезание" меток завязано на "низовой" уровень кода и не поддаётся простой редакции, когда достаточно количественно поменять значения переменных (например, размеры, цвет и прозрачность). Для того чтобы маркеры не просвечивали через кокпит, вероятно, требуется изменить (добавить) качественно новые параметры.

 

Почему бы и не попробовать "количественную" редакцию? Главное ведь начать, step by step, а не только all-in. Если есть возможность увеличить степень кастомизации, то я считаю надо это сделать. А последнее слово в любом случае будет за авторами серверов и, главное, реакцией пользователей сервера. Сейчас "ассортимент" крайне скудный.

 

 

ИМХО, введение кастомизации цвета и формы очень сильно может снизить эффект чрезмерной броскости текущего вида маркеров (который честно очень навязчив и чудовищно "дальнобойный", отрисовка включается с огромного расстояния, и подходит для совсем уж неопытных, к тому же не стимулирует развитие навыков ориентации на местности и вообще). Как я вижу практическую пользу? А вот так, например: создаём серию учебных миссий по ориентированию на местности, и даём курсанту полетать с текущими настройками маркеров, следующее упражнение уже с маркерами поменьше, а потом задействуем расстояние: сначала маркеры отрисовываются с 5 км, потом ближе, ближе и ближе. Было бы идеально на параметр отображения дальности завязать и включение "треугольничков", которые указывают за края экрана, а заодно дать возможность регулировать форму и цвет этих "радарных" маркеров (ставим, например, включение отрисовки маркеров только с километра или меньше, и это сразу же даёт возможность организовать более-менее скрытный заход. Представьте, что при включении чёрных маркеров-точек (мух), вместе с этим ровно в такие же чёрные точки превращаются и указатели по краям экрана, то есть подсказка формально осталась, но её очень легко "зевнуть" и она не отсвечивает ярким синим или красным треугольником, а дрожит себе чёрной точкой на периферии. Вот в этом я согласен с Пилотом.

После какого-то времени полётов на этой стадии, можно дать курсанту полетать совсем без маркеров, так сказать, аттестационный экзамен с шоковым эффектом.

 

А вообще полностью плюсую Рапидусу про сервера с промежуточной сложностью. Сейчас ступенька прогресса в рамках нового Ил-2 - слишком уж непропорционально ОГРОМНАЯ, когда ты либо слепоглухонемой нуб, либо убелённый сединами ас из асов. Надо добавить промежуточные ступени, для новичков и вирпилов, которые предпочитают летать с разумным комфортом (имею в виду пользователей нормал-серверов).

 

Пробовать - надо. При любых раскладах. Имхо.

Edited by DMdie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно всё оставить, как есть и ничего не менять.

Просвечивание всё же, как тут верно пишут, тоже по-разному выглядит, в зависимости от вида самого маркера. Ну, и стрелочки убрать, конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХТТП   youtu.be/XLRNnWpL2hg?list=PLURYOT77DK_mGZQA1RgDoUbAF5P8I2xZ6&t=31  -  это момент взгляда на кон, посмотрите сперва просто, потом на минимальной скорости ютуба и все наглядно поймете, при этом данная текстура светлая и однотонная  - самый просматриваемый для точко маркера вариант.

post-204-0-35679900-1514890460_thumb.png

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность переместить марке в центр самолёта и сделать его регулируемой по размеру точкой то ваще норм - в далеке будет как муха, а в близи он просто раствориться в самолёте и не будет мешать.

было бы неплохо что бы размер маркера регулировался отдельно от размера надписи.

так же имеет смысл дальность указывать только до ста метров, т.е. только две цифры 9.9-0,1

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть поста выше в том, что просвечиваемая "муха" не видна на фоне текстуры кокпита и ведет себя как "отсутствие маркеров" компенсируя недостатки видимости связанные с графикой и мониторами, то есть маркер - да не маркер, а с огромными маркерами с текстами как плакаты я не знаю как будет, мне они все равно лично не интересны

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха должна быть прям на месте самолета, а не рядом с ним. Тогда будет норм. В другом сима тов Екз на сервере такие метки сделал. Вполне себе норм. Должна быть возможность отключить всю инфу о самолете, нике, расстоянии. Должна быть возможность отключать мух на определенном расстоянии.

Лучше и не придумаешь, они там (метки) совсем не портят общую картинку, и через кокпит их как то особо не заметно.  В настройках есть возможность изменять цвет точки  в зависимости от дистанции, кому как нравится.

Да, ещё, для кооператива хотелось бы иметь возможность включать отображения бортовых номеров или ников игроков, должно быть актуально при больших масштабах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если видимость сквозь кокпит - БЖСЭ, то, наверное, нужен вариант с "мухой", да. В идеале хорошо бы возможность без дистанции в цифрах отличить муху, символизирующую самолет в 800 метрах, от такой же мухи в 1500, особенно если они рядом на экране, типа муха непрозрачна на дистанции < Х, полностью прозрачна на дистанции > Y и по какому-то закону промежуточно прозрачна между ними.

Как без зума и без букв и цифр отличить муху-фоку от мухи-мессера и мухи-лавки в километре плюс/минус - фиг знает, тоже надо что-то придумывать с учетом того, что часть силуэта экажется под этой самой мухой.

 

 

Но вообще это мягко говоря критичное БЖСЭ, которое тянет за собой такое количество костылей, необходимых, чтобы этот допил стал хотя бы теоретически полезен, что скорее всего просто нужно подождать еще год - другой добра на сделать по-нормальному, на правах чего-то достойного большего количества человекочасов. Я довольно сильно удивлюсь, если обсуждаемая переделка в таких рамках хоть на что-то повлияет сама по себе. Разве что как-то очень удачно стакнется с какими-то еще нововведениями БзК.

 

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...