Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

То есть онлайн не растёт не потому что одна игра из трех стоит 6к рублей, а потому что маркеров нет?

Не подсказывай  :lol:

Опубликовано: (изменено)

То есть онлайн не растёт не потому что одна игра из трех стоит 6к рублей, а потому что маркеров нет?

 

 

Да уже не раз порывался купить БЗМ и предзаказ Якоря , зайду в магазин, и в последний момент -  а на..я оно мне надо? Летать в онлайн мне негде, запустить игру пару раз после очередного патча и опять "на полку"?

 

зы

Результаты опроса не о чём не говорят? Только не надо что это типа уже устарело итд, вы ветку почитайте с начала, сколько вы народу лесом отправили. Или вы думаете, они тут отмечаться на протяжении двух-трех лет должны?

Да чего уж, эта тема вечна, позиция фанатов ясна, но, не понятна позиция разработчиков. В том же ДКС есть подобная тема, и разработчики там прислушиваются к большинству, что собственно логично и выгодно всем. Что тут происходит, не понятно.

Изменено пользователем Shtopor
Опубликовано: (изменено)

То есть онлайн не растёт не потому что одна игра из трех стоит 6к рублей, а потому что маркеров нет?

Игра из видео страницу назад стоит 1к в месяц, если в рубли перевести, имеет слегка причесанную графику из начала - середины двухтысячных, её нет в стиме, в ней нет сингла (можно пострелять по летающим по кругу ботам без АИ и физики). И у неё онлайн больше, чем у БзС. При том, что о её существовании знает несопоставимо меньше народу, чем об Ил-2 штурмовике.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Приходите все к нам в РОФ!  :pioneer:  Там все отлично с контактами, и даже маркеры не нужны.

Опубликовано:

Еще Лофт говорил, что доработать маркеры никаких проблем нет, кроме отсутствия времени на эту работу. Не приоритет. Ну и нагрузка на комп с включенными маркерами гораздо выше.

Опубликовано:

Ну и нагрузка на комп с включенными маркерами гораздо выше.

Т.е. если выкинуть из них все лишнее, еще и FPS подрастут? :popcorm:

Чтобы современный процессор замечал маркеры как сколь-нибудь значимый прирост нагрузки, они должны создавать этой нагрузки примерно как весь запущенный "старичок" 2001 года вместе со своими включенными маркерами на максимальной дальности видимости в 1280х1024 в быстром бою с максимальным числом ботов. Процессор у вас в подписи как раз примерно в 10 раз производительнее какогонить Селерона Д, который при адекватной видяхе хавал того "старичка" на ура что с маркерами что без.

 

А что не приоритетно, дык я не тороплю, скромно, раз в год - другой напоминаю, что неплохо было бы.

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о реалистичности видимости контакта можно добавить наглядности, как говорится, лучше один раз увидеть (ну или не увидеть) чем сто раз прочитать многобукв...

 

Итак, берем самый обычный 23-дюймовый монитор 1920х1080, запускаем игру, выставляем комфортный для таких пропорций экрана FoV, устраиваемся поудобнее меряем линейкой комфортное расстояние от глаз до монитора (получилось 60 см), гуглим фотку самолета анфас на фоне неба

 

1.jpg

 

В игре делаем пару скринов противника (в роли противника 109g2 в дефолтном скине) на фоне неба, не рядом с слонцем и НЕ в тот момент, когда контакт скукоживается до пары пикселей или вообще исчезает в ходе мерцания, выбираем момент, когда контакт выглядит так, как выглядит в этой позе большую часть времени. Прямо в паузе врубаем маркер и смотрим дистанцию.

В фотошопе аккуратно вырезаем самолетик с фотки и скукоживаем до размера, который имел бы этот самолетик, если бы монитор был окном в реальный мир (т.е. FoV совпадал бы с угловым размером стоящего в 60см передо мной монитора), а самолетик имел бы размах крыла 10м и находился за этим окном на том же расстоянии, на котором находится мессер на скрине.

Лепим получившийся самолетик на скрин, радуемся реалистичности процесса обнаружения цели.

 

TLDR: контакт в игре и прифотошопленный рядом силуэт самолета того же размера на том же расстоянии, как он был бы виден через окно невооруженным глазом с того же ракурса.

 

1.86 км:

 

sAQYEU8.jpg

 

 

900м (если в предыдущем случае все более или менее очевидно, то здесь 109 это пятнышко, на которое указывает левое крыло самолетика, и нет, дистанции не перепутаны, пятнышко действительно меньше, чем на 1860м, причем это относительно удачный момент, периодически оно пропадало совсем)

 

BGreLLj.jpg

 

 

Да, размер контакта честно соответствует FoV, дистанции и реальным размерам самолета, по крайней мере изо всех сил пытается. И с учетом остальных особенностей игровой графики это выглядит вот так. Называйте это как хотите (как в жизни, ага), считайте виртуозное владение зумом и навыки подстраивания тактики боя под этот кротиный стелс признаком особой вирпильской элитарности, бога ради. И с тем, что ко всему можно приспособиться, тоже никто ведь не спорит. Речь только о том, что к реальности это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К вопросу о реалистичности видимости контакта можно добавить наглядности, как говорится, лучше один раз увидеть (ну или не увидеть) чем сто раз прочитать многобукв...

 

Итак, берем самый обычный 23-дюймовый монитор 1920х1080, запускаем игру, выставляем комфортный для таких пропорций экрана FoV, устраиваемся поудобнее меряем линейкой комфортное расстояние от глаз до монитора (получилось 60 см), гуглим фотку самолета анфас на фоне неба

 

1.jpg

 

В игре делаем пару скринов противника (в роли противника 109g2 в дефолтном скине) на фоне неба, не рядом с слонцем и НЕ в тот момент, когда контакт скукоживается до пары пикселей или вообще исчезает в ходе мерцания, выбираем момент, когда контакт выглядит так, как выглядит в этой позе большую часть времени. Прямо в паузе врубаем маркер и смотрим дистанцию.

В фотошопе аккуратно вырезаем самолетик с фотки и скукоживаем до размера, который имел бы этот самолетик, если бы монитор был окном в реальный мир (т.е. FoV совпадал бы с угловым размером стоящего в 60см передо мной монитора), а самолетик имел бы размах крыла 10м и находился за этим окном на том же расстоянии, на котором находится мессер на скрине.

Лепим получившийся самолетик на скрин, радуемся реалистичности процесса обнаружения цели.

 

TLDR: контакт в игре и прифотошопленный рядом силуэт самолета того же размера на том же расстоянии, как он был бы виден через окно невооруженным глазом с того же ракурса.

 

1.86 км:

 

sAQYEU8.jpg

 

 

900м (если в предыдущем случае все более или менее очевидно, то здесь 109 это пятнышко, на которое указывает левое крыло самолетика, и нет, дистанции не перепутаны, пятнышко действительно меньше, чем на 1860м, причем это относительно удачный момент, периодически оно пропадало совсем)

 

BGreLLj.jpg

 

 

Да, размер контакта честно соответствует FoV, дистанции и реальным размерам самолета, по крайней мере изо всех сил пытается. И с учетом остальных особенностей игровой графики это выглядит вот так. Называйте это как хотите (как в жизни, ага), считайте виртуозное владение зумом и навыки подстраивания тактики боя под этот кротиный стелс признаком особой вирпильской элитарности, бога ради. И с тем, что ко всему можно приспособиться, тоже никто ведь не спорит. Речь только о том, что к реальности это не имеет никакого отношения.

А ещё у вас есть прицельная сетка. Она не изменяется в зависимости от близости глаза, только игровой зум. Можете вычитать в сети реальный размер деления сетки прицела, установить такой-же на мониторе, и из этого положения оценить размеры контактов . Кстати, если вы не знали, по прицельной сетке можно достаточно точно определять расстояние до цели. Ну кроме дальних контактов. Их лоды уже увеличили в угоду лучшей видимости. И таки шо ви думаете? Несоответствие размеров контакта и прицельной сетки сей момент визвало массу недовольства у тех, кто орлиным взглядом  ранее безошибочно определял расстояние до цели!

Опубликовано:

Приходите все к нам в РОФ!  :pioneer:  Там все отлично с контактами, и даже маркеры не нужны.

Да, там всё было ок с конами и видимостью, не было такого мыла и ряби. Ну и наверно, всё же, скорости ла намного меньше, от сюда и более комфортное восприятие всей воздушной обстановки вокруг игрока.

Во всяком случае, у меня после длительных полётов там глаза так не уставали и голова не раскалывалась.

 

зы

А чё, там еще народ летает, проекты какие-нибудь интересные появились? Иногда заглядываю ради интереса, онлайн не айс.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

К вопросу о реалистичности видимости контакта можно добавить наглядности, как говорится, лучше один раз увидеть (ну или не увидеть) чем сто раз прочитать многобукв...

 

Итак, берем самый обычный 23-дюймовый монитор 1920х1080, запускаем игру, выставляем комфортный для таких пропорций экрана FoV, устраиваемся поудобнее меряем линейкой комфортное расстояние от глаз до монитора (получилось 60 см), гуглим фотку самолета анфас на фоне неба

 

1.jpg

 

 

 

Я с вас худею целиком и полностью. Хотел бы назвать ваши бредни фантазией, но не получается. Прям с первого фото от которого вы так отталкиваетесь. Фокусное расстояние объектива и кроп матрицы не подскажите с разгону!?

 

hGXDZyU.jpg

 

Вот на этой фотографии мы видим домик рядом с вышками и мечетью, мы знаем диаметр транслирующих тарелок и сейчас посмотрим сколько расстояние до домика по угловому размеру. 

Идите в лес с такими рассуждениями!!! По факту мы НИХРЕНА не видим по фотографии!!!

Это фото сделано мной и от места съемки до минарета и дома 1,41км а до вышек  2,26! А за счет всякой оптической магии выглядит это всё на плоскости типа рядом... Прекратите свои хотелки выдавать за объективную реальность!

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не в обиду будет сказано, так масла в огонь подлить :)


 


Вчера чисто случайно, клянусь, попал на последние 20 минут полета  BRZ513 и


-DED-Zlodey на сервере RANDOM EXPERT+ . Трансляцию вел Zlodey.


 


Летели на 2 пешках с прикрытием 1 истребителя, молодцы закрыли аэродром противнику.


 


Zlodey раза 3 терял и в эфир говорил,  впереди летящую пешку (летел ведомым)  на расстоянии до 2км на фоне неба причем никаких резких маневров  BRZ513  и Zlodey не совершал, почти 15 минутный прямолинейный полет.


 


Прикрышка не видела обе пешки вплоть до последних 5 минут до окончания сервера , может быть неопытность пилота летать без маркеров  :) все возможно.


 


За 10мин до конца карты Zlodey увидел контакт впереди по курсу, BRZ513 не увидел и увы не могу сказать когда увидел, так как в эфир не услышал подтверждение, пока не подлетали до 1км, оказалась встречная пешка.


 


Немного потерялись на карте , хотя первые ориентир пересечение 2 рек буквой Н и аэродром был правильно определен.  Но об отключении GPS  ("своего самолетика на карте") можно отдельную тему заводить.


Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано:

считайте виртуозное владение зумом и навыки подстраивания тактики боя под этот кротиный стелс признаком особой вирпильской элитарности, бога ради. И с тем, что ко всему можно приспособиться, тоже никто ведь не спорит. Речь только о том, что к реальности это не имеет никакого отношения.

Я вот никак не пойму, причем тут какая-то левая илитарность? Картинка на мониторе, что с маркерами, что без, к реальности отношения не имеет и может быть только похожа более или менее. А вот то, что пилот в реальности может незаметить находящийся поблизости самолет - это факт. Равно как и наземный наблюдатель. В середине лета я увозил тетку на дачу. По дороге, а время было в районе 16 часов, слабая облачность, я заметил вдалеке небольшой самолет. Что именно это был за самолет - не знаю. Может что-то типа цесны. Как далеко - тоже не знаю, т.к. я не доехал до того места, над которым он летал. Но знаю, что вести его постоянно взглядом я не мог, т.к. надо на дорогу смотреть. Но даже зная на каком участке неба его искать - я каждый раз тратил приличное количество времени, чтобы найти этот контакт повторно и с отвлечениями на дорогу - не с каждого раза его находил. А выглядел он отнюдь не точкой в пару пикселей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Немного потерялись на карте , хотя первые ориентир пересечение 2 рек буквой Н и аэродром был правильно определен.  Но об отключении GPS  ("своего самолетика на карте") можно отдельную тему заводить.

А чего ее заводить. GPS есть на "Крыльях". Если он очень необходим - можно летать там.

А про "потерял ведущего", ну почитайте мемуары пешководов. Даже тут на форуме были цитаты, что по началу просто леишь и боишься от ведущего глаз оторвать, ибо потеряться нефиг делать. Именно потому ведущий - это всегда был самый опытный экипаж, способный и расчитать маршрут, и провести по нему и бомбы в цель положить и при удаче - домой вернуться. Ведомому некогда было даже за местностью за окном наблюдать, пока достаточно опыта не набирался.

Опубликовано: (изменено)
Я с вас худею целиком и полностью. Хотел бы назвать ваши бредни фантазией, но не получается. Прям с первого фото от которого вы так отталкиваетесь. Фокусное расстояние объектива и кроп матрицы не подскажите с разгону!?

А теперь попробуйте не только посмотреть картинки, но и текст поста прочитать :fly: . Весь, внимательно.

 

Я вот никак не пойму, причем тут какая-то левая илитарность? Картинка на мониторе, что с маркерами, что без, к реальности отношения не имеет и может быть только похожа более или менее. А вот то, что пилот в реальности может незаметить находящийся поблизости самолет - это факт. Равно как и наземный наблюдатель. В середине лета я увозил тетку на дачу. По дороге, а время было в районе 16 часов, слабая облачность, я заметил вдалеке небольшой самолет. Что именно это был за самолет - не знаю. Может что-то типа цесны. Как далеко - тоже не знаю, т.к. я не доехал до того места, над которым он летал. Но знаю, что вести его постоянно взглядом я не мог, т.к. надо на дорогу смотреть. Но даже зная на каком участке неба его искать - я каждый раз тратил приличное количество времени, чтобы найти этот контакт повторно и с отвлечениями на дорогу - не с каждого раза его находил. А выглядел он отнюдь не точкой в пару пикселей.

И я не пойму, мне просто периодически припекает с товарищей, советующих "подрасти" в контексте обсуждения видимости.

То, что может на улице кирпич на голову упасть, тоже факт, но если где-то это происходит по нескольку раз в день, здесь что-то не так... Конечно пилот может не заметить самолет в реальности, просто в реальности это происходит в СОВСЕМ других условиях и с другой частотой. Я на работе сижу на 9-м этаже здоровенной стеклянной коробки и вижу летающие над москвой самолеты постоянно. И то, как именно я их замечаю и на каких расстояниях, разительно отличается от игры.

 

 

А про "потерял ведущего", ну почитайте мемуары пешководов. Даже тут на форуме были цитаты, что по началу просто леишь и боишься от ведущего глаз оторвать, ибо потеряться нефиг делать. Именно потому ведущий - это всегда был самый опытный экипаж, способный и расчитать маршрут, и провести по нему и бомбы в цель положить и при удаче - домой вернуться. Ведомому некогда было даже за местностью за окном наблюдать, пока достаточно опыта не набирался.

Угу, и если поставить в полуметре перед собой на стол 4к монитор с полутораметровой диагональю (примерно это нужно, чтобы угловые размеры монитора соответствовали FoV, и контакты хотя бы по размерам приблизились к реальности), можно будет правдоподобно обыгрывать и этот момент. И когда такой сетап станет нормой жизни, и лоды в игре будут настроены под него, я тоже буду с удовольствием летать без маркеров и рассказывать другим, как это круто.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

А ещё у вас есть прицельная сетка. Она не изменяется в зависимости от близости глаза, только игровой зум. Можете вычитать в сети реальный размер деления сетки прицела, установить такой-же на мониторе, и из этого положения оценить размеры контактов . Кстати, если вы не знали, по прицельной сетке можно достаточно точно определять расстояние до цели. Ну кроме дальних контактов. Их лоды уже увеличили в угоду лучшей видимости. И таки шо ви думаете? Несоответствие размеров контакта и прицельной сетки сей момент визвало массу недовольства у тех, кто орлиным взглядом  ранее безошибочно определял расстояние до цели!

Как я и говорил - размеры в игре вполне себе правильные. Проблема как раз в том, что правильные размеры контакта в игровом FoV на обычном экране получаются в несколько раз меньше, чем такой же самолет на таком же расстоянии за окном, потому что отображаемый монитором FOV без зума в эти самые несколько раз больше угловых размеров самого монитора. Т.е. это не проблема конкретной игры и её лодов, с ними все примерно настолько хорошо, насколько это сейчас в принципе возможно.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Как я и говорил - размеры в игре вполне себе правильные. Проблема как раз в том, что правильные размеры контакта в игровом FoV на обычном экране получаются в несколько раз меньше, чем такой же самолет на таком же расстоянии в за окном, потому что отображаемый монитором FOV без зума в эти самые несколько раз меньше угловых размеров самого монитора. Т.е. это не проблема конкретной игры и её лодов, с ними все примерно настолько хорошо, насколько это сейчас в принципе возможно.

Ну так с этим никто и не спорит. Просто некоторые тут пишут что им с километра ОЗ на самолете подавай и заклепки. А я на пролетающем в километре-полутора МиГ-31 никаких ОЗ разглядеть не могу, как и заклепок. А этот сарай побольше будет, чем самолеты в игре.

Ну и про "самолеты над Москвой" из окна... Малой авиации вроде запрещено над городом летать, а те халязины, что там летают, будут чутка побольше, так что их нахождение и должно в разы отличаться от того, что в игре.

Опубликовано: (изменено)

Ну так с этим никто и не спорит. Просто некоторые тут пишут что им с километра ОЗ на самолете подавай и заклепки. А я на пролетающем в километре-полутора МиГ-31 никаких ОЗ разглядеть не могу, как и заклепок. А этот сарай побольше будет, чем самолеты в игре.

Ну и про "самолеты над Москвой" из окна... Малой авиации вроде запрещено над городом летать, а те халязины, что там летают, будут чутка побольше, так что их нахождение и должно в разы отличаться от того, что в игре.

Конечно, но они и летают на расстояниях чутка побольше пары километров, а 50-метровый самолет в 10 км виден даже хуже, чем 10-метровый в 2 км (за счет неполной прозрачности атмосферы и не совсем орлиного зрения даже в линзах) при том, что угловые размеры будут одинаковыми.

 

Пролетающий в полутора километрах миг-31 это получается 22м / 1500м ~0.014 рад, умножим на 60 см, получим 0,88, это примерно как надпись миг-3 (единичка уже не влезает) у меня на мониторе. И в этой надписи я легко различаю каждый элемент каждой буквы. И если сделать шрифт вдвое меньше, это все равно будет вполне читабельно. И принципиально отличаться от того, как даже в километре выглядит контакт (см. скрины).

Т.е. Миг-31 в полутора километрах в реальной жизни как раз довольно близок по размерам к маркеру "миг-31" на экране монитора :biggrin:

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Я отлично помню, как первый раз запустил БзС с летней картой. Запускаю бой 8х8 и не могу никого сбить. Тупо не вижу. Это после зимы, где кон на фоне земли отлично видно с 4-5 км. Сейчас запуская такой же бой я чувствую себя комфортно. Да, теряю контакты, но и нахожу их. Дело привычки. По началу было тяжело, сейчас значительно лучше. Еще бы блики от фонарей, было бы вообще норм.

Опубликовано:

 Да, теряю контакты, но и нахожу их. Дело привычки.

Не очень только понятно, чего ради вырабатывать к этому привычку и затачивать тактику, управление и настройки под возможность летать без маркеров с такими вот контактами, жертвуя при этом удобством, и, на секундочку, здоровьем (я так думаю, офтальмологам было бы что сказать в этой теме) в чем профит?

 

По-человечески настроенный маркер делает менее реальной тактику боя? -  Нет! Нет ни одной объективной причины для этого, зато есть вполне объективные характеристики потока информации (содержание, средняя скорость получения и вероятность потери), на основе которой реальный и виртуальный пилот принимают тактические решения в бою, и по-человечески настроенный маркер однозначно приближает этот момент к реальности. Со всеми вытекающими из этого последствиями для картины боя и баланса тактик.

 

Маркер недостаточно кинематографично/исторично выглядит на ганкамах? О да. И это огромная проблема и невосполнимая потеря для симулятора воздушного боя.

 

Собственно, за последние 15 лет только утверждалось впечатление, что весь хайп вокруг полетов без маркеров!111ЪЪЪ как чего-то серьезного и настоящего пошел с легкой руки команды Мэддокса, назвавшей отключавший их пресет настроек "как в жизни". В сочетании с тем, что этой команде тогда верили во всем больше, чем Ленину на броневике.

Опубликовано:

Еще один борцун за здоровый образ жизни.Оторвись от монитора ,пойди погуляй - там удобно и приятно ,для здоровья полезней))))

Опубликовано:

Еще один борцун за здоровый образ жизни.Оторвись от монитора ,пойди погуляй - там удобно и приятно ,для здоровья полезней))))

Сасибо, я уже, а по теме есть чего сказать пока нас за оффтоп не потерли?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не в обиду будет сказано, так масла в огонь подлить :)

Вчера чисто случайно, клянусь, попал на последние 20 минут полета  BRZ513 и

-DED-Zlodey на сервере RANDOM EXPERT+ . Трансляцию вел Zlodey.

Летели на 2 пешках с прикрытием 1 истребителя, молодцы закрыли аэродром противнику.

Zlodey раза 3 терял и в эфир говорил,  впереди летящую пешку (летел ведомым)  на расстоянии до 2км на фоне неба причем никаких резких маневров  BRZ513  и Zlodey не совершал, почти 15 минутный прямолинейный полет.

Прикрышка не видела обе пешки вплоть до последних 5 минут до окончания сервера , может быть неопытность пилота летать без маркеров  :) все возможно.

За 10мин до конца карты Zlodey увидел контакт впереди по курсу, BRZ513 не увидел и увы не могу сказать когда увидел, так как в эфир не услышал подтверждение, пока не подлетали до 1км, оказалась встречная пешка.

Немного потерялись на карте , хотя первые ориентир пересечение 2 рек буквой Н и аэродром был правильно определен.  Но об отключении GPS  ("своего самолетика на карте") можно отдельную тему заводить.

ИИииииии???? 

Прикрышка был ну если я скажу курсант, то я его похвалю :) Человек второй раз на сервере :) летающий на мышке.

Терялись да, находились да! GPS - в топку

Контакты я в игре вижу не всегда, потому как не снижаю качество картинки +вел нас на цель, а для ориентирования я использую максимально широкий угол (нам коны вообще толком не видно). В итоге подтвердил, что наблюдаю Пешку. Но лично я рад что не всегда вижу, т.к. и меня не всегда видно. И это позволяет выжить  1/14 как у меня в "Групповом #9" или 6/12 "Групповом #10". 

Игра не жизнь. Жизнь - значимый ориентир для игры. То чего никак не могут понять авторы данной темы: НЕ ВИДЕТЬ ВСЁ - ЭТО НОРМАЛЬНО.

Ну и про карту с речками буковкой Н, подскажите в каком квадрате мы были? ;)

post-15835-0-35916200-1477752292_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 

 

То чего никак не могут понять авторы данной темы

 

Коллеги, не могли бы осветить такой аспект. В онлайн понятно - и вы не всегда видите и вас - не всегда, ибо люди.

В оффлайне без маркеров и при существующих условиях видимости удаленного объекта, вы не всегда видите, а бот вас видит и идентифицирует всегда и безошибочно. Не в том ли недопонимание кроется? 

Опубликовано: (изменено)
НЕ ВИДЕТЬ ВСЁ - ЭТО НОРМАЛЬНО.

Между всё и ничего еще куча градаций. Не заметить контакт в нескольких километрах, скользнув по нему взглядом, или в упор проглядеть за переплетом - нормально (ничему из этого по-человечески настроенный маркер никак не мешает). Пялиться несколько секунд в экран, не двигая камеру, чтобы увидеть самолет в километре от себя (или еще сложнее - наверняка удостовериться, что его там нет) - не нормально.

 

Коллеги, не могли бы осветить такой аспект. В онлайн понятно - и вы не всегда видите и вас - не всегда, ибо люди.

В оффлайне без маркеров и при существующих условиях видимости удаленного объекта, вы не всегда видите, а бот вас видит и идентифицирует всегда и безошибочно. Не в том ли недопонимание кроется? 

Фиг знает, лично меня судьба ботов и в целом сингла волнует только до момента, где можно на чем-нибудь пристреляться к баллистике оружия, во что-нибудь покидаться бомбами и где-нибудь померить ЛТХ. Так что в обсуждения оффлайна я даже не лезу.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

НЕ ВИДЕТЬ ВСЁ - ЭТО НОРМАЛЬНО. Абсолютно согласен! 

 

Абсолютно не согласен с: 

НЕ ВИДЕТЬ  - ЭТО НОРМАЛЬНО.

ВЫКРУЧИВАТЬ КОМП, ГЛАЗА - ЭТО НОРМАЛЬНО.

НЕ ВИДИШЬ НА ПРОЕКТЕ ИДИ В ПЕСОЧНИЦУ НОРМАЛ ТАМ МАРКЕРЫ  - ЭТО НОРМАЛЬНО.

Опубликовано:

Между всё и ничего еще куча градаций. Не заметить контакт в нескольких километрах, скользнув по нему взглядом, или в упор проглядеть за переплетом - нормально (ничему из этого по-человечески настроенный маркер никак не мешает). Пялиться несколько секунд в экран, не двигая камеру, чтобы увидеть самолет в километре от себя (или еще сложнее - наверняка удостовериться, что его там нет) - не нормально.

 

Это все хорошо, только почему-то никто не может объяснить, что значит "по человечески настроенный маркер". Ни разу таких не видел...

Объяснять желательно в картинках.

Опубликовано: (изменено)

Вспоминая форум тундры. Там помню некоторые игроки просили отключить маркера на своих и джипиэс вырубить, за фул реал ратовали. Здесь его дали и некоторые игроки просят обратного. И для каждого режима свой сервер просят. Сборище по интересам. Вот только очень мало игроков и если учесть хотелки каждого, то будут сервера с десятком игроков в праймтайм.

Таблица факториалов.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это все хорошо, только почему-то никто не может объяснить, что значит "по человечески настроенный маркер". Ни разу таких не видел...

Объяснять желательно в картинках.

Подозреваю, что подразумеваются мухи из ил-2
Опубликовано:

Не очень только понятно, чего ради вырабатывать к этому привычку и затачивать тактику, управление и настройки под возможность летать без маркеров с такими вот контактами, жертвуя при этом удобством, и, на секундочку, здоровьем (я так думаю, офтальмологам было бы что сказать в этой теме) в чем профит?

 

Я не видел идеальных маркеров. Из тех что есть в старичке или тундре. Иногда смотрю стримы с фронтового неба - и там все всех видят. По сути тот кто внимательней не имеет никаких преимуществ перед тем, кто крот.

Видимость в БзС я бы хотел немного лучше, особенно на фоне темных текстур. Но не мухами и не маркерами.

Опубликовано: (изменено)

Это все хорошо, только почему-то никто не может объяснить, что значит "по человечески настроенный маркер". Ни разу таких не видел...

Объяснять желательно в картинках.

Ой, я даже картинки, кажется, постил, года два назад. Но если вкратце:

 

- Маркер ПОД самолетиком, а не над ним (это вроде так просто - и при этом прощай стрельба в маркер под капот)

- Никаких точек, ромбиков, треугольничков, затеняющих, собственно, контакт (нафига они вообще, если уже есть буквы/цифры).

- Невидим за непрозрачными объектами, не отображается, если скрыт сам контакт (напрмер, контакт за тонким элементом переплета или другим самолетом), реализовано в том же AH 15 лет как.

- Тип самолета у противника, ник у своего (возможность посмотреть тип своего полезна, но не критична, ник противника - категорически вреден, одновременно и тип и ник - транспарант, в топку).

- От длинных ников достаточно первых 5 - 6 букв, вполне достаточно, чтобы не повторялись.

- Тип самолета это Yak, La, 109, Typh, Spit... (не Yak-1 ser.69) - транспаранты, создающие мешанину на экране, даже самым-самым новичкам только мешают.

- Для дистанции достаточно 3 символа (две цифры и разделитель), точность до метра при дистанции в километр - избыточная мельтешня, не несущая полезных функций: 0.1 - 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.6 - 0.8 - 1.0 - 1.5 - 2.0 ...

- Настраиваемая максимальная дистанция (исходя из особенностей графики и лодов, размера карты... и т.д.), но не меньше километра - полутора и не больше эдак пяти.

 

Идеальных я тоже не видел, в тундре - ужоснах.

В старичке - много лишних букв и цифр, плюс маркер над целью и не скрывается с контактом.

В WBFH было практически идеально: до 2 км дистанция, опознавание свой/чужой по цвету и ник над своими, с 1.5 км тип для противника. Ни одного лишнего символа. Но тоже над контактом и не скрываются вместе с ним (хотя сами сквозь кокпит не видны).

Самые навороченные в AH - огрубленная дистанция, скрытие вместе с лодом контакта, несколько градаций определения типа в зависимости от дистанции (Yak > Yak-9U;), единственное там еще иконка стороны, но это уже особенности тамошнего основного режима и дань возможности настроить шрифтам любой цвет. Плюс там предельная дистанция аж 6 км (для тамошней арены это оправдано, но для иловского сервера в большинстве случаев избыточно).

 

Картинка.

 

E6m5la1.jpg

 

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не видел идеальных маркеров. Из тех что есть в старичке или тундре. Иногда смотрю стримы с фронтового неба - и там все всех видят. По сути тот кто внимательней не имеет никаких преимуществ перед тем, кто крот.

Видимость в БзС я бы хотел немного лучше, особенно на фоне темных текстур. Но не мухами и не маркерами.

Дык кто бы не хотел, просто здесь желания напарываются на имеющиеся технологии. Ждем 4k+ разрешений в виртуальной реальности и железа, способного тянуть это в 60фпс без лагов трекинга.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ой, я даже картинки, кажется, постил, года два назад. Но если вкратце:

 

- Маркер ПОД самолетиком, а не над ним (это вроде так просто - и при этом прощай стрельба в маркер под капот)

- Никаких точек, ромбиков, треугольничков, затеняющих, собственно, контакт (нафига они вообще, если уже есть буквы/цифры).

- Невидим за непрозрачными объектами, не отображается, если скрыт сам контакт (напрмер, контакт за тонким элементом переплета или другим самолетом), реализовано в том же AH 15 лет как.

- Тип самолета у противника, ник у своего (возможность посмотреть тип своего полезна, но не критична, ник противника - категорически вреден, одновременно и тип и ник - транспарант, в топку).

- От длинных ников достаточно первых 5 - 6 букв, вполне достаточно, чтобы не повторялись.

- Тип самолета это Yak, La, 109, Typh, Spit... (не Yak-1 ser.69) - транспаранты, создающие мешанину на экране, даже самым-самым новичкам только мешают.

- Для дистанции достаточно 3 символа (две цифры и разделитель), точность до метра при дистанции в километр - избыточная мельтешня, не несущая полезных функций: 0.1 - 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.6 - 0.8 - 1.0 - 1.5 - 2.0 ...

- Настраиваемая максимальная дистанция (исходя из особенностей графики и лодов, размера карты... и т.д.), но не меньше километра - полутора и не больше эдак пяти.

 

Идеальных я тоже не видел, в тундре - ужоснах.

В старичке - много лишних букв и цифр, плюс маркер над целью и не скрывается с контактом.

В WBFH было практически идеально: до 2 км дистанция, опознавание свой/чужой по цвету и ник над своими, с 1.5 км тип для противника. Ни одного лишнего символа. Но тоже над контактом и не скрываются вместе с ним (хотя сами сквозь кокпит не видны).

Самые навороченные в AH - огрубленная дистанция, скрытие вместе с лодом контакта, несколько градаций определения типа в зависимости от дистанции (Yak > Yak-9U;), единственное там еще иконка стороны, но это уже особенности тамошнего основного режима и дань возможности настроить шрифтам любой цвет. Плюс там предельная дистанция аж 6 км (для тамошней арены это оправдано, но для иловского сервера в большинстве случаев избыточно).

 

Картинка.

 

E6m5la1.jpg

 

Всё классно расписал! Но только это никак не относится к видимости... :(

Это вам вооооот сюда надо

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1172-vneshnij-vid-markerov-ikonok/page-2

Опубликовано: (изменено)

Ой, я даже картинки, кажется, постил, года два назад. Но если вкратце:

 

- Маркер ПОД самолетиком, а не над ним (это вроде так просто - и при этом прощай стрельба в маркер под капот)

- Никаких точек, ромбиков, треугольничков, затеняющих, собственно, контакт (нафига они вообще, если уже есть буквы/цифры).

- Невидим за непрозрачными объектами, не отображается, если скрыт сам контакт (напрмер, контакт за тонким элементом переплета или другим самолетом), реализовано в том же AH 15 лет как.

- Тип самолета у противника, ник у своего (возможность посмотреть тип своего полезна, но не критична, ник противника - категорически вреден, одновременно и тип и ник - транспарант, в топку).

- От длинных ников достаточно первых 5 - 6 букв, вполне достаточно, чтобы не повторялись.

- Тип самолета это Yak, La, 109, Typh, Spit... (не Yak-1 ser.69) - транспаранты, создающие мешанину на экране, даже самым-самым новичкам только мешают.

- Для дистанции достаточно 3 символа (две цифры и разделитель), точность до метра при дистанции в километр - избыточная мельтешня, не несущая полезных функций: 0.1 - 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.6 - 0.8 - 1.0 - 1.5 - 2.0 ...

- Настраиваемая максимальная дистанция (исходя из особенностей графики и лодов, размера карты... и т.д.), но не меньше километра - полутора и не больше эдак пяти.

 

Идеальных я тоже не видел, в тундре - ужоснах.

В старичке - много лишних букв и цифр, плюс маркер над целью и не скрывается с контактом.

В WBFH было практически идеально: до 2 км дистанция, опознавание свой/чужой по цвету и ник над своими, с 1.5 км тип для противника. Ни одного лишнего символа. Но тоже над контактом и не скрываются вместе с ним (хотя сами сквозь кокпит не видны).

Самые навороченные в AH - огрубленная дистанция, скрытие вместе с лодом контакта, несколько градаций определения типа в зависимости от дистанции (Yak > Yak-9U;), единственное там еще иконка стороны, но это уже особенности тамошнего основного режима и дань возможности настроить шрифтам любой цвет. Плюс там предельная дистанция аж 6 км (для тамошней арены это оправдано, но для иловского сервера в большинстве случаев избыточно).

 

Картинка.

 

E6m5la1.jpg

 

Маркеры в игре есть! Если Вас не устраивает их вид, обсудите это в соответствующей теме (пока я отвечал, уже и ссылку дали). Я лично не хочу "прощай эффективность камуфляжа, скрытый выход из боя, скрытый подход и т.д." Ещё раз: маркеры в игре есть, никто не запрещает играть на серверах, где они включены.

Изменено пользователем Borisovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Маркеры в игре есть! Если Вас не устраивает вид, обсудите это в соответствующей теме (пока я отвечал, уже и ссылку дали). Я лично не хочу "прощай эффективность камуфляжа, скрытый выход из боя, скрытый подход и т.д." Ещё раз: маркеры в игре есть, никто не запрещает играть на серверах, где они включены.

И я не хочу, в том-то и дело. Но я очень хочу "прощай полеты в зуме и очереди из пустого чистого неба" :) . И самая суть в том, что я не хочу выбирать между этими двумя "прощай", потому что меня не устраивают оба. И я не понимаю, почему игра заставляет меня выбирать, хотя средства избежать выбора в таком уродском виде изобретены и проверены временем давным давно.

К теме видимости это имеет самое прямое отношение, ибо речь не о проблемах режимов для упрощения новичку входа в игру. Речь о том, что проблемы есть у режима который вроде как должен быть основным. И настраиваемые маркеры здесь всплыли только постольку, поскольку пока это видится единственным способом их эффективного решения. Если кто-то придумает, как добиться адекватной видимости и имитации обзора на существующих технологиях без них - да замечательно!

 

 

Иногда смотрю стримы с фронтового неба - и там все всех видят. По сути тот кто внимательней не имеет никаких преимуществ перед тем, кто крот.

Ну вот, например. Качество не очень, но что нужно, видно. Обратите внимание, как выглядит стрельба под капот, осмотр шести с педалькой, как маркеры скрываются/появляются, как Spit16 превращается в Spit, отлетев чуть дальше. Я напоминаю, это 15 лет назад все реализовано...

 

 

Не забыть оглянуться в преследовании, постоянно смотреть по сторонам, помнить про слепые зоны, понимать, где кто будет через 10 секунд - это внимательность. А не забыть оглянуться, дать педальку, приподнять нос... и все равно не увидеть самолет в центре поля зрения чуть ли не на дистанции стрельбы без какой-либо на то причины - это уже рандомное невезение и врожденные косяки мелкой плоской картинки на мониторе.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Все же вид маркеров к видимости самого контакта не относится. Так что да, с ними в соседнюю тему.

 

Что касается "можно не заметить" - можно, но сложно. раз в минуту, а то и реже крутнул головой на 360 градусов и знаешь кто и где летит. В общем-то даже со старичковскими мухами так же. Крутнул головой и знаешь кто где, с поправкой, что силуэт таки надо будет разглядеть, подлетев поближе...

Опубликовано:

Все же вид маркеров к видимости самого контакта не относится. Так что да, с ними в соседнюю тему.

 

Что касается "можно не заметить" - можно, но сложно. раз в минуту, а то и реже крутнул головой на 360 градусов и знаешь кто и где летит. В общем-то даже со старичковскими мухами так же. Крутнул головой и знаешь кто где, с поправкой, что силуэт таки надо будет разглядеть, подлетев поближе...

Чтобы имело смысл говорить о каких-то других маркерах, как раз и нужно донести мысль о том, что контакты видны слишком плохо для того, чтобы режим "без маркеров вообще" был единственной альтернативой тем, которые и так уже есть.

Конкретика в духе, чего именно надо, это да, пожалуй, тут и правда оффтоп, просто люди, которые видели очень мало разных вариантов маркеров и ассоциируют это слово исключительно с тундрой и "мясными" серверами ил-2 очень агрессивно на него реагируют и тяжело воспринимают мысль о том, что они бывают ОЧЕНЬ разные по своему влиянию на игру. Поэтому разговор всегда получается долгим :)

Опубликовано:

Модераторы да ЗАКРОЙТЕ эту тему к чертям собачим. Всё перемыто и обсосано по тыщу раз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была проблема с поиском контактов, перешел на взгляд по умолчанию, проблема ушла. Да не слишком удобно, в карусели не всегда могу найти проскочивший мимо самолет, но я привыкаю. За то я без зума могу найти контакт, все очень хорошо видно. Проблемы с видимостью доставляют  только текстуры земли и леса, реально рябит, ломает глаза и движущую точку не всегда поймаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ну вот, например. Качество не очень, но что нужно, видно. Обратите внимание, как выглядит стрельба под капот, осмотр шести с педалькой, как маркеры скрываются/появляются, как Spit16 превращается в Spit, отлетев чуть дальше. Я напоминаю, это 15 лет назад все реализовано...

 

 

 

Ну посмотрел 10 секунд. Я маркер стреляющий вижу, а кон нет. И мне не нужны надписи Spit, Spit16... Зачем это? Я сам хочу определять спит это или нет.

Вот недавно у меня была ситуация на сервере ТАW. Патрулирую подходы к филду на 4000. Вижу по нулям 2 двухмоторника идут с вражеской стороны. Падаю на них. Подумал 110ки. В последний момент увидел краюшек звезды на хвосте, отвернул. 2 пехи домой шли. А была бы надпись ПЕ, потом ПЕ-2... все это смысл потеряло бы. После этого спецом заострил внимание как выглядит сзади ПЕ и 110, на что внимание обратить... А с маркерами это просто не надо. Это упрощение процесса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вот недавно у меня была ситуация на сервере ТАW. Патрулирую подходы к филду на 4000. Вижу по нулям 2 двухмоторника идут с вражеской стороны. Падаю на них. Подумал 110ки. В последний момент увидел краюшек звезды на хвосте, отвернул. 2 пехи домой шли. А была бы надпись ПЕ, потом ПЕ-2... все это смысл потеряло бы. После этого спецом заострил внимание как выглядит сзади ПЕ и 110, на что внимание обратить... А с маркерами это просто не надо. Это упрощение процесса.

А в последний момент это сколько, метров 300 - 500, когда уже стрелять собирался? :biggrin:    С одного километра уже должны быть читаемы бортовые номера, видны звезды, кресты и прочее. С двух км, уж точно можно было бы определить тип ла по силуэту (спецы и с более дальней дистанции это делали). А тут, ты только время потратил зря, зря спикировал, потерял высоту и возможно бы еще подставился (не заметил худых пока зумился и глаза ломал). Реализм, а чё...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...