Перейти к содержимому
=Svogris=Kranz

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

919 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

 Опрос создал из тех соображений, что мнения по видимости "конов" разделились, причём, как мне показалось, большенство придерживается мнения, что очень уж заметность от 3000 м. и далее урезали. Но также есть и довольные нынешней реализацией... В общем -- голосуем, товарищи!

Опрос создаю впервые, так что если что не так -- извиняюсь :)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

ОК. Только сумлеваюсь я что такая возможность осуществима. Хотя... Было бы конечно здорово!

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Ну и на этом спасибо! Поэтому я уже ответил не поставив галочку, а написав предложение о еще одном варианте ответа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

Дык в Старике примерно так и есть... Имха, конечно. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами  :o:.  Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена :huh: . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. 

 

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

  • Поддерживаю! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

 

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мухи увеличивающиеся с уменьшением разрешения, это конечно очень плохо, но я сейчас со своим 1920х1080, вижу контакт только с 2.5 точнее даже менее этого значения, пока не прочитал пост товарища saatanaperkele, вобще понять не мог о каких 3000 идет речь, где они там на 4.5 отрисовываются понять не могу (или это как раз на 800х600 их с такой дистанции видно?). Может конечно моник стоило бы протереть, но боюсь дело не в этом((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Плюсану на видимость без зумма как сейчас с зуммом. Помимо поиска контакта, для правильной стрельбы необходимо понимать положение самолета в пространстве, относительно цели, контролировать скольжение.

Возможно ограничить зумм координатами трекира (у тех кого трекир отсутствует), а "прильнуть к прицелу" убрать? Ради эксперимента? Ну и видимость сделать как при зумме. В принципе у кого трекир, проблем с этим нет. Только бы видимость изменить немного.

 

2) Боты видят гораааздо дальше чем люди в текущей реализации. В этом тоже есть проблема. И вот ИМХО эта проблема будет основной в оффлайне. В онлайне люди сами будут стараться вести бой на дистанцию видимости.

 

ПыСы:

Не голосовал. Не нашел нужный вариант :)

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то чтобы улучшить контакты без зума. Перед монитором взгляд вирпила больше ограничен в возможностях, чем возможности настоящего пилота - во многом это касается акценитрования взгляда на чем-то далеком.  Зумом в игре банально неудобнее пользоваться чем всматриваться в далекую точку реальными глазами. Надеюсь это поправят, иначе в серьезных проектах и на серверах будет -1 истребитель (но +1 бомбер :) )

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Штурмовиков выпасали по теням, которые и сейчас видно с околоземной орбиты :crazy:

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант "протереть стекло от пыли и убрать царапины" будет?

я бы за него проголосовал.

 

и да, есть ощущение что боты видят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти споры о видимости думаю немного преждевременны. Вы думаете разработчики дали нам доступ к РД без внутренних тестов. Наверняка там тоже возникали подобные споры. И если решили выложить такой вариант в массы то я думаю на то есть причины. А приводить аргументы типа: бот меня видит с 5км, он меня не теряет из вида при маневрах, я слепой котенок против бота и тд. не является корректным. Боты со времен Ил-2 СПШ видят все в любое время суток при любых пог. условиях с орбиты.И в БзБ И DCS тоже самое. Вот когда попробуем бой против "живых" противников тогда и будем осуждать и обсуждать. Я не думаю что команда с таким опытом сделает хуже чем в других симах.Все ИМХО.

Р.С А вот то что эффект от царапины и грязь можно было бы  немного уменьшить, с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3-й вариант, но не потому что считаю эту реализацию верной, просто к моему мнению наиболее близко. Не думаю, что надо давать разработчикам какие-то конкретные рецепты, нужно просто донести до них общее мнение о том, что проблема существует.

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не коректен , потому что и с 2000 без зума ни чего не видно,а ответы тем более , нужно не как в "Старичке" , а что бы было правельно , точка с 3-5 км , силуэт с 1 км , без зума.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

 

+

контакт начинает растворяться на дистанции 1000+ и на 2000 становится миражом :) создается ощущение, что бот возникает из ниоткуда и уходит в никуда, скорости слишком большие, дистанция варьируется значительно.

Изменено пользователем =FB=Cheshir
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Плюсую . Зум зло в данном случае.

 P.S. Вопросы некорректно заданы. Не нашёл нужного пункта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, рано еще. Видимость  на данный момент не устраивает. Зрение дороже для жизни, задумайтесь  , этоя вам как доктор :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в старичке . Игра всё таки называется ил2 БзС , а не RoF БзС .  Ил2 пользовался огромной популярностью , должна быть хоть какая то преемственность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут похоже не очень любят вспоминать "старичка". Во времена Ил-2 мир был другим (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

Можно ссылку? Я вот нашел только это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку? Я вот нашел только это

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/?view=findpost&p=103958

 

Недалеко от работы проходит глиссада захода на посадку в аэропорт Жуляны. Расстояние до трассы по горизонтали - 2км + вертикаль. Прекрасно видно илююминаторы, шасси, видно вихревые шнуры с крыльев во влажную погоду. Т.е. с 2 км должны быть видны уже опознавательные знаки, а не силуэт полупрозрачный.

 

В РОФ кстати нормальная видимость, надеюсь будет именно так.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, это написано о сбитом мессере, исчезнувшем, не долетев до земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное, чтобы все были в равных условиях, т.е. видели контакты с однинакового расстояния...

Изменено пользователем Mutabor
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не нужно объяснять, 

  Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования. 

Изменено пользователем =KAG=Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования.

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

В БОБ контакты видно на много дальше,чем в БзС.Я там видел контакты с 5000м у земли,а ловил я их без зума.

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

Я не спец в этом деле,Вам виднее как сделать контакт видимым лучше,чем сейчас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сегодня завтра игру в руки получит ваномас и иже с ним. Как вы думаете что он расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

Как это не зум?

По мне так что ни есть самый зум. Сокращает расстояние взгляда и следовательно дистанцию до цели, потому и появляется следующий лод при максимальном зуме раньше чем при нормальном. Или я не прав?

Такой же самый зум, как и в арма.

Изменено пользователем DeniZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×