Jump to content
=Svogris=Kranz

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

928 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Recommended Posts

 Опрос создал из тех соображений, что мнения по видимости "конов" разделились, причём, как мне показалось, большенство придерживается мнения, что очень уж заметность от 3000 м. и далее урезали. Но также есть и довольные нынешней реализацией... В общем -- голосуем, товарищи!

Опрос создаю впервые, так что если что не так -- извиняюсь :)

Edited by =Svogris=Kranz
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

Edited by DeniZ
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

ОК. Только сумлеваюсь я что такая возможность осуществима. Хотя... Было бы конечно здорово!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Ну и на этом спасибо! Поэтому я уже ответил не поставив галочку, а написав предложение о еще одном варианте ответа. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

Дык в Старике примерно так и есть... Имха, конечно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами  :o:.  Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена :huh: . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. 

 

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

 

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Edited by =FB=Weeper
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, мухи увеличивающиеся с уменьшением разрешения, это конечно очень плохо, но я сейчас со своим 1920х1080, вижу контакт только с 2.5 точнее даже менее этого значения, пока не прочитал пост товарища saatanaperkele, вобще понять не мог о каких 3000 идет речь, где они там на 4.5 отрисовываются понять не могу (или это как раз на 800х600 их с такой дистанции видно?). Может конечно моник стоило бы протереть, но боюсь дело не в этом((

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Плюсану на видимость без зумма как сейчас с зуммом. Помимо поиска контакта, для правильной стрельбы необходимо понимать положение самолета в пространстве, относительно цели, контролировать скольжение.

Возможно ограничить зумм координатами трекира (у тех кого трекир отсутствует), а "прильнуть к прицелу" убрать? Ради эксперимента? Ну и видимость сделать как при зумме. В принципе у кого трекир, проблем с этим нет. Только бы видимость изменить немного.

 

2) Боты видят гораааздо дальше чем люди в текущей реализации. В этом тоже есть проблема. И вот ИМХО эта проблема будет основной в оффлайне. В онлайне люди сами будут стараться вести бой на дистанцию видимости.

 

ПыСы:

Не голосовал. Не нашел нужный вариант :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то чтобы улучшить контакты без зума. Перед монитором взгляд вирпила больше ограничен в возможностях, чем возможности настоящего пилота - во многом это касается акценитрования взгляда на чем-то далеком.  Зумом в игре банально неудобнее пользоваться чем всматриваться в далекую точку реальными глазами. Надеюсь это поправят, иначе в серьезных проектах и на серверах будет -1 истребитель (но +1 бомбер :) )

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Штурмовиков выпасали по теням, которые и сейчас видно с околоземной орбиты :crazy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вариант "протереть стекло от пыли и убрать царапины" будет?

я бы за него проголосовал.

 

и да, есть ощущение что боты видят лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти споры о видимости думаю немного преждевременны. Вы думаете разработчики дали нам доступ к РД без внутренних тестов. Наверняка там тоже возникали подобные споры. И если решили выложить такой вариант в массы то я думаю на то есть причины. А приводить аргументы типа: бот меня видит с 5км, он меня не теряет из вида при маневрах, я слепой котенок против бота и тд. не является корректным. Боты со времен Ил-2 СПШ видят все в любое время суток при любых пог. условиях с орбиты.И в БзБ И DCS тоже самое. Вот когда попробуем бой против "живых" противников тогда и будем осуждать и обсуждать. Я не думаю что команда с таким опытом сделает хуже чем в других симах.Все ИМХО.

Р.С А вот то что эффект от царапины и грязь можно было бы  немного уменьшить, с этим согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за 3-й вариант, но не потому что считаю эту реализацию верной, просто к моему мнению наиболее близко. Не думаю, что надо давать разработчикам какие-то конкретные рецепты, нужно просто донести до них общее мнение о том, что проблема существует.

Edited by 154_Sabotajnik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не коректен , потому что и с 2000 без зума ни чего не видно,а ответы тем более , нужно не как в "Старичке" , а что бы было правельно , точка с 3-5 км , силуэт с 1 км , без зума.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Edited by =E95=Kros
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

 

+

контакт начинает растворяться на дистанции 1000+ и на 2000 становится миражом :) создается ощущение, что бот возникает из ниоткуда и уходит в никуда, скорости слишком большие, дистанция варьируется значительно.

Edited by =FB=Cheshir
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Плюсую . Зум зло в данном случае.

 P.S. Вопросы некорректно заданы. Не нашёл нужного пункта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не голосовал, рано еще. Видимость  на данный момент не устраивает. Зрение дороже для жизни, задумайтесь  , этоя вам как доктор :rolleyes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в старичке . Игра всё таки называется ил2 БзС , а не RoF БзС .  Ил2 пользовался огромной популярностью , должна быть хоть какая то преемственность .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут похоже не очень любят вспоминать "старичка". Во времена Ил-2 мир был другим (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

Можно ссылку? Я вот нашел только это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока видимость никакая. на двойку.

такого пункта нет, посему и не голосовал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ссылку? Я вот нашел только это

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/?view=findpost&p=103958

 

Недалеко от работы проходит глиссада захода на посадку в аэропорт Жуляны. Расстояние до трассы по горизонтали - 2км + вертикаль. Прекрасно видно илююминаторы, шасси, видно вихревые шнуры с крыльев во влажную погоду. Т.е. с 2 км должны быть видны уже опознавательные знаки, а не силуэт полупрозрачный.

 

В РОФ кстати нормальная видимость, надеюсь будет именно так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, это написано о сбитом мессере, исчезнувшем, не долетев до земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня главное, чтобы все были в равных условиях, т.е. видели контакты с однинакового расстояния...

Edited by Mutabor
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь не нужно объяснять, 

  Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования. 

Edited by =KAG=Pit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования.

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

В БОБ контакты видно на много дальше,чем в БзС.Я там видел контакты с 5000м у земли,а ловил я их без зума.

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

Я не спец в этом деле,Вам виднее как сделать контакт видимым лучше,чем сейчас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сегодня завтра игру в руки получит ваномас и иже с ним. Как вы думаете что он расскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

Как это не зум?

По мне так что ни есть самый зум. Сокращает расстояние взгляда и следовательно дистанцию до цели, потому и появляется следующий лод при максимальном зуме раньше чем при нормальном. Или я не прав?

Такой же самый зум, как и в арма.

Edited by DeniZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...