Jump to content
=Svogris=Kranz

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

919 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Recommended Posts

Витя, немного странно, что я на фоне земли вижу коны гораздо лучше и дальше чем на фоне неба. Должно быть наоборот. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в жизни было так же. "Большинство даже не успевало увидеть, кто их сбил" Где-то так было... Кто не крутил головой - долго не жил

 

Ну зачем приплетать такие фразы, а? Это же даже для ЗС справедливо. Не видеть самолет летящий на тебя в лоб с расстояния менее 2км даже как одичный смутный пиксель - не нормально.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в жизни было так же. "Большинство даже не успевало увидеть, кто их сбил" Где-то так было... Кто не крутил головой - долго не жил. В РОФ так же. Помню вылет со сквадником, забрались на 2 км, летим красавцы, я в РОФ чуток но летал, напарник - железный "иловец". Падает СПАД и подбивает обоих - я только краем глаза успел увидеть атаку (сделать уже ничего), напарник сразу вышел - привык видеть "мух".

Меня с более опытным напарником в моем первом вылете в VEF так и сбили. И это после года оффлайна и полугода в онлайне на догфайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

 

А вот хамить не надо.

Добавление вариантов может сгладить проблему.

Но это же так сложно.

 

С такой бескомпромиссностью можно и ножки протянуть с голодухи.

Великий ОМ на втором проекте обломался.

Edited by SAS_47
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

Ну, реализьм- это все таки сильно сказано. В реале видимость конов как в игре на ФОВ30, но обзор по сторонам при этом как в игре на ФОВ60-80. Поэтому давать только одну часть уравнения - видимость при ФОВ30 и говорить о реализме- это перебор. В реале не летают из бинокля (обзор ФОВ30)! Посему тут имхо нужно брать за основание именно восприятие летчика в кабине, а не сухие законы оптики. А воспринимает он одновременно широкий угол обзора И силуэты конов в нескольких км.

Edited by 89-
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в жизни было так же. "Большинство даже не успевало увидеть, кто их сбил" Где-то так было... Кто не крутил головой - долго не жил. В РОФ так же. Помню вылет со сквадником, забрались на 2 км, летим красавцы, я в РОФ чуток но летал, напарник - железный "иловец". Падает СПАД и подбивает обоих - я только краем глаза успел увидеть атаку (сделать уже ничего), напарник сразу вышел - привык видеть "мух".

Интересно ,а тот кто атаковал каким образом увидел тех ,которые его не видели ? ))) Да это счастье увидеть трассеры когда час рыскаешь как голодный волк ,а вокруг ни кого (невидно) ...атака это уже за радость ,хоть повоевать (перед сном)...

Еще сотый раз - иконки  это мусор ,и слепота это жесть - все  пойдут спать.....в ил2 было гуд - и незаметно атаковать можно было ,но и вступив в бой или охраняя квадрат видно контакты ,в тоже время даешь крюк в 5 км и ты точно уйдешь не замеченным .

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня с более опытным напарником в моем первом вылете в VEF так и сбили. И это после года оффлайна и полугода в онлайне на догфайте.

Дог, он тоже разный бывает. Карусели это еще не весь дог :)

Интересно ,а тот кто атаковал каким образом увидел тех ,которые его не видели ? ))) Да это счастье увидеть трассеры когда час рыскаешь как голодный волк ,а вокруг ни кого (невидно) ...атака это уже за радость ,хоть повоевать (перед сном)

Люди редко смотрят вертикально вверх. Плюс фирменная фишка РоФ - кон виден только при зуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

да не следует все же так "умничать" и считать свою точку зрения единственно верной. Равно как и смешивать мухи с котлетами.

Игра должна быть играбельной, а не создавать искуственные трудности. Видимость контактов должна БЫТЬ приемлимой. В виде мухи, слона, или в виде того, что вам будет очень приятно. Значения не имеет. Революционный взляд на видимость и сложность обнаружения контактов нужен единицам. Да и те больше понтуются...

Для нормальной видимости вполне достаточно видимости и возможности обнаружения контакта на примерно равных высотах относительно своей на дистанции 4-3 км. Можно и до 5-6 км.

При разницах в высоте (поиск на фоне земли или наоборот с бреющего взглядом на высоту - скорее всего более ограниченная). Кстати - зимний воздух, относительно летнего значительно более прозрачен. Причину каждый может уточнить для себя в любимой многими википедии.

Результативные и менее охотники второй мировой, кабы обнаруживали цели с километра ушли бы в пехоту, наплевав и на Люфтваффе и на ВВС РККА. И так, нюанс, накой фиг заходить при атаке со стороны солнца, заходи откуда хочешь, все одно при таких скоростях противник фиг тебя не увидит, а если и увидит уже вблизи, то от неожиданности остолбенеет.

Ну а про УНВП я уже где-то слышал и даже в этой жизни.

Edited by JGr124_Jager12
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Дог, он тоже разный бывает. Карусели это еще не весь дог :)

Я тогда на вулчерс зе греат зависал, там самый махровый новичковый дог был :)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И так, нюанс, накой фиг заходить при атаке со стороны солнца, заходи откуда хочешь, все одно при таких скоростях противник фиг тебя не увидит, а если и увидит уже вблизи, то от неожиданности остолбенеет.

 

точняк и + много подобной логики

Share this post


Link to post
Share on other sites

В былые годы частенько летал самолётами Аэрофлота...

Нифига, контактов в воздухе встречалось крайне мало.

А вы, наверное, догадываетесь, что в зоне их должно быть между много и очень много.

Как-так?

С земли самолёт виден всей своей площадью. Оттого и читается замечательно на светлом фоне.

При взгляде в профиль-сбоку, площадь обнаружения уже в разы меньше. Контрастность так же снижается на фоне дымки.

На встречном курсе - площадь ещё меньше.

На фоне земли различимость контактов, по жизни, тоже оставляет желать лучшего.

Таким образом, угловой размер контакта должен читаться с приличных дистанций, а вот его контрастность может быть очень разной.

В зависимости от условий наблюдения.

Как мне лично показалось а ходе РД, контакт в полдень на одном уровне или чуть ниже выглядит голубовато-прозрачным. Потому и плохо различим.

На фоне земли - контакт так же плохо различим, поскольку выглядит буквально "дымчатым".

И соглашусь, что с изменением ФОВ, эффекта подзорной трубы быть не должно. А он - есть.

При сужении ФОВ дальний контакт становится лучше различим, проявляются его линейные размеры, как бы через бинокль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: любопытства ради - а как их переделать?

А черт его знает. Было бы понимание того как сделано сейчас у Вас, может быть что-то и ляпнул интересное..., а так лучше промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему разработчикам уже предложили альтернативу:

1) реализовать не правильною оптику (лоды ...и остальную хрень) а Симулировать Зрение среднестатистического пилота.

2) Для этого воспользоваться наставлением, которое как раз и аккумулировало статистику по пилотам http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-ob-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-2?do=findComment&comment=105947

3) Сделать точку (маркер, точеченый лод - называйте как хотите.). Это точка - пиксель - всегда видна с 5 км. её цвет и контрасть конечно же завсит от условий (погода, освещенность, взаимное положение и пр). Как в старом добром Ил-2. Но она исчезает дальше 5 км. И нет таких НАДУМАННЫХ проблем, как в старом ИЛ-2.

Да - это простой скрипт. Где не рассчитываются 100-500 параметров - а просто реализуется усредненный пилот для всех. (для штурмов идущих ниже, можно установить 3 км и пр)

4) Разницу в разрешеении мониторов нужно потестить (для этого у вас есть эти Over 2500 товарищей). т.е. для 800х600 - это один пиксель. Для 1024х768 - более контрастный пиксель - для FullHdd - пять пикселей и пр.

 

ЗЫ не губите ИГРУ - труЪ реализмом. Старые фанаты не оценят перспективу ломать зрение, да еще и без исторических медалек ;)

Edited by 154_Avi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, немного странно, что я на фоне земли вижу коны гораздо лучше и дальше чем на фоне неба. Должно быть наоборот. Не?

Так может - оно зависит от цвета фона? ;)

Игра должна быть играбельной, а не создавать искуственные трудности.

Есть такой способ - включить иконки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт с размахом 10м на расстоянии 10км имеет угловой размер 1т.д.

Что для монитора на расстоянии 1м составляет 1мм - три пикселя по 0.3мм.

Самый минимальный кон на расстоянии 5км 1-2мм на широком угле.

 

И не надо морочить голову со всякими зумами и невозможностью приблизить видимость кона к более-менее естественному.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт с размахом 10м на расстоянии 10км имеет угловой размер 1т.д.

Что для монитора на расстоянии 1м составляет 1мм - три пикселя по 0.3мм.

Самый минимальный кон на расстоянии 5км 1-2мм на широком угле.

 

И не надо морочить голову со всякими зумами и невозможностью приблизить видимость кона к более-менее естественному.

А как это привязать к разрешению монитора?

По поводу FOV - совсем его убрать? Я правильно понял?

Или всмысле - размер точки - не будет зависить от FOV? Если так - то выходит, что нужно будет динамически менять размер точки? А если его менять - догадаешься что будет происходить при установке низкого разрешения на мониторе?

Если не менять - догадаешься что получится при узком угле?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО для игры это важный вопрос, геймплейный. Тут нужна гибкость если мечтать о массовости.

Я вот всегда  всеми руками за хардкор, за реализьму. Но...глаза-то того...этого...сели уже... и они в отличие от виртуальной игры реальные и нужны мне в реальной жизни. Я ещё не настолько заигрался в виртуальный реализм чтобы жертвовать здоровьем.

:(

Танцор, так создай опрос про тех у кого зрение не очень, и тех кто не хочет его ТЕРЯТЬ... ;) сколько нас, посмотрим, хотя мне тоже уже сразу кажется исходя из подсевшего зрения, и это именно из-за "ила" в основном, и тд, что ЧТО ТО делать надо и либо это сами контакты, либо это специальные хитрые "реалистичные" маркеры какие то...

 

в итоге получается, нельзя же игнорировать "массовость", и нельзя игнорировать тех кто по роду увлечения либо портит, либо испортил зрение... это как будто бы в машины перестали ставить подушки безопасности, имхо, ну а чо? ведь не каждая вторая машина же в смятку, нафиг тратиться то? :) вот типа того, может и несколько неправильно и упрощенно...

 

да, это время, усилия и тд, но но но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может - оно зависит от цвета фона? ;)

 

Есть такой способ - включить иконки.

 

Тогда почему не дать возможность выбора? Любителям реализма - оставить так как есть сейчас, тем кому не нравится - маркер ,но в виде точки видимой с 5 км(или сколько там по наставлению) при угле обзора близком к реальному (80-90 градусов?), новичкам комфортный такой, добротный маркер в пол-экрана с расстоянием и стрелочкой по торцу экрана?

 

Я всячески за реализм, но глаза реально дороги - если через пол-часа игры я буду отваливаться от монитора со слезящимися глазами - я перестану запускать игру. Альберт говорил - игра по возможности не должна вызывать отрицательных эмоций - вот этот момент вызывает.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это привязать к разрешению монитора?

По поводу FOV - совсем его убрать? Я правильно понял?

Или всмысле - размер точки - не будет зависить от FOV? Если так - то выходит, что нужно будет динамически менять размер точки? А если его менять - догадаешься что будет происходить при установке низкого разрешения на мониторе?

Если не менять - догадаешься что получится при узком угле?

 

Коррекция, масштабирование на установленное разрешение монитора.

Размером пикселя 0.3-0.24мм можно пренебречь.

А где в реале дальний объект меняет свой угловой размер.

Вот уже первая условность вылезла. А то реал, реал.)

 

з.ы. Чистота нравов, если кто-то захочет убрать цвет и накрутить яркость/контрастность меня совершенно не волнует.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу FOV - совсем его убрать? Я правильно понял?

Не не! Представляется, что это путь в никуда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не! Представляется, что это путь в никуда

 

Вот поэтому  нужны варианты. Для тех кому никуда и для тех кому он нахрен не нужен.

А также маркеры с широкими настройками по цвету, размерам,дальности.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по результату опроса .. пипец игре :(

 

Ещё только 35% пипеца.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может - оно зависит от цвета фона? ;)

 

Есть такой способ - включить иконки.

т.е. свою точку зрения ты считаешь незыблимоАРХИверной?

Есть еще умный ответ, советую, Вить, запомнить - "не нравится - не играй", или "не нравится - летай[бегай или по фантазии] в ... (по выбору). Все одно адекватно тому, что посылаешь на...

Хотя, если иметь мнение, что все, кто приобрел преим-аккаунт идиоты, а ты единственный гуру и ведешь всех к единственному и истинному просветлению... тут ничего уже поделать нельзя.

равно как и поговорить конструктивно, прислушиваясь и чужим, не своим мнениям.

Судя по результату опроса .. пипец игре :(

может и не все так плохо, но учитывая реакцию и позицию Viksa и GYUa, может и плохо.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё только 35% пипеца.)

 

Фиг знает .. не заставишь же проголосовавших за "как в старичке"  менять мышление... 

В связи с этим предложение!

Сделать коны как ТБха в Иле + звук самолей на шести, ну шоб назад не глядеть ... и это ,маркеры убрать из игры совсем мыж старая гвардия , только хардкор ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не! Представляется, что это путь в никуда

Почему? У нас же игра про летчика сидящего в кабине, мы его глазами должны смотреть, а не утыкаться носом в прицел из за ущербности мониторов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит заметить ,что в этой теме заговорили и стар и млад и тот кто молчал и был всегда рад ,наверное стоит 7мь раз отмерить ,без нервов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать коны как ТБха в Иле + звук самолей на шести, ну шоб назад не глядеть ... и это ,маркеры убрать из игры совсем мыж старая гвардия , только хардкор ...

 

Встречное предложение - сделать самолеты вообще невидимыми. Только хардкор, только инстинкты!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает .. не заставишь же проголосовавших за "как в старичке"  менять мышление...

Интересно, Вы своё мышление на сколько пальцев оцениваете?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лично, на данный момент - позиция простая, я пытаюсь услышать вменяемый вариант решения проблемы, но оно получается как всегда - все хотят "чтобы оно как в жизни", но при этом обнаружение контактов - для "играбельности" и чтобы "глаза не ломать", но при этом иконки - это уже "ниже достоинства" (типа аркадно - куда уж там).

Проблема в том, что мы не программисты и не знакомы с технической стороной вопроса, поэтому ждем варианты реализации идей от вас. Но если хотите услышать предложения от игроков по технике реализации, то вам придется для начала провести ликбез и объяснить как это реализовано сейчас и какие варианты реализации возможны в принципе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой способ - включить иконки.

А это уже чушь, уж простите. Для нормально осматривающегося вирпила иконки(маркеры) это 100% обнаружение цели, настроенные маркеры 100% обнаружение при определенных условиях (то их настроек). Что убивает симуляторность на корню.

До данного ответа придерживался мнения «подождем - посмотрим», теперь думаю иначе. Я не стану играть с маркерами. Просто и тупо, мне это не вкусно. А вы можете упиватся категоричностью в данном моменте. 

 

Сделал серию скринов и порассматривал внимательно, без зума вид хорош, обнаруживаемость стремится к 0, как воздушных так и наземных целей, с зумом видно, но летать так малореально. Проект ваш, думайте.

Не хотите искать компромиссов, можете найти отказ от продукта.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не хотите искать компромиссов, можете найти отказ от продукта.

На шантаж похоже... Так мне не нравится, а так я не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Вы своё мышление на сколько пальцев оцениваете?

 

О! ..всеж таки задел ;)

Значит правду написал.

 

з.ы. На вопрос отвечу а то как то некрасиво. В общем.. я гений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шантаж похоже... Так мне не нравится, а так я не умею.

Предложение повысить играбельность иконками того же толка.

Трактовать можно по разному, для меня это выбор сделанный в следствии, по сути, хоть и не по форме, хамского ответа Викса. Мне прямо заявляют - не нравится не ешь, либо ешь с маркерами. Я столь же прямо говорю - есть не буду.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! ..всеж таки задел ;)

Значит правду написал.

Вот это вот, в совокупности с первым постом, характеризует Вас, уж простите, как не очень умного человека. Если Вы осознано хотели по троллить, то это, по правилам сервера, основание для бана. Если Вы об этом не подумали, то до гения Вам далековато.

Edited by NB79
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

 

Уже отвечали по этому поводу, но повторюсь - сравнение с РоФ не корректное. Да, там также сложно обнаружить контакт, и обнаружить его можно на дальних дистанциях только зумом. Но там другие скорости, я могу спокойно поставить машину в горизонт и выглядывать мышкой по сторонам как хочу, у меня есть довольно большой запас времени для принятия решения. Да и кто сказал, что в РоФе тоже все верно? Просто народ не возмущается по вышеописанным мной причинам - с этим можно "жить". Поэтому если править, то, на самом деле, и в РоФ неплохо бы.

в гугл - ходили?

читали про угол зрения? 

 

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

Витя, вот к реализму это имеет очень отдаленное приближение. Хотя бы потому, что мы видим 2D-картинку, а это, кстати, важно при обнаружении цели и ее идентификации. А таких целей в групповом бою может быть немало.

 

Оно сейчас именно так и сделано - если кон будет с подсолнечной стороны - на нем будут блики.

 

PS: любопытства ради - а как их переделать?

Я бы с радостью подсказал как сделать, но имею отдаленное отношение к предмету - если б знал, может быть у вас работал. )

И, кстати, обратите внимание, что, как минимум, половина (думаю, не ошибусь) летает все-таки не на трек-ире , а "озирается" хаткой с фиксированными видами, что не позволяет отслеживать контакт, поэтому им "уютнее" на широком обзоре летать и сейчас получается, что вслепую практически.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. свою точку зрения ты считаешь незыблимоАРХИверной?

Есть еще умный ответ, советую, Вить, запомнить - "не нравится - не играй", или "не нравится - летай[бегай или по фантазии] в ... (по выбору). Все одно адекватно тому, что посылаешь на...

Хотя, если иметь мнение, что все, кто приобрел преим-аккаунт идиоты, а ты единственный гуру и ведешь всех к единственному и истинному просветлению... тут ничего уже поделать нельзя.

равно как и поговорить конструктивно, прислушиваясь и чужим, не своим мнениям.

может и не все так плохо, но учитывая реакцию и позицию Viksa и GYUa, может и плохо.

Если у тебя плохо с наблюдательностью - можешь перечитать мои посты и указать где в них то, о чем ты написал.

 

PS: а в целом - будем считать это первым китайским предупреждением, ибо [censored].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде в симах иконки это и есть способ повышения играбельности, нет? Причем здесь хамство, в иконках? Я сам летаю 50% на 50%: Хочу посбивать - включаю, хочу адреналина и окунуться - выключаю.

Edited by Mezhik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас специально отлетал с маркерами. Цель появляется с 3 км, а маркер гораздо раньше. Почему? Там еще нет цели? Или она настолько мала что ее невозможно показать?

Бот четко видит на дистанции 3 км, а я увы, кроме ромба маркера не вижу ничего, даже при зумме.

 

ПыСы: Мне честно говоря по-барабану. Для дуэлей видимость за глаза. Со схождением проблема будет, но это решаемо и поправимо. В онлайне народ привыкнет и будут эшелоны, группы непосредственного прикрытия, поддержка и т.д.

Оффлайн будет с маркерами. Как-то так.... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? У нас же игра про летчика сидящего в кабине, мы его глазами должны смотреть, а не утыкаться носом в прицел из за ущербности мониторов.

Потому что, как видно, и с FOV есть некоторые проблемы, а без него имхо вообще ничего нормально не реализуешь. FOV дает необходимую гибкость реализации видимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...