Jump to content
=Svogris=Kranz

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

919 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Recommended Posts

Графика БЗС не доведена до уровня РОФ, например нет еще суперсэмплинга.

Так что опрос преждевременен.

P.S. Видимость в РОФ очень хороша, так что не паникуйте.

Edited by xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не сегодня завтра игру в руки получит ваномас и иже с ним. Как вы думаете что он расскажет?

Насколько помню РОФ он хвалил. Так что...

 

 

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

Есть мнение, что в БзС это будет неиграбельно. Доводы в теме по этой сессии РД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не зум?

По мне так что ни есть самый зум. Сокращает расстояние взгляда и следовательно дистанцию до цели, потому и появляется следующий лод при максимальном зуме раньше чем при нормальном. Или я не прав?

Такой же самый зум, как и в арма.

в гугл - ходили?

читали про угол зрения? 

 

Есть мнение, что в БзС это будет неиграбельно. Доводы в теме по этой сессии РД.

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

  Я понял, для себя вопрос закрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

 

Находясь на высоте 1000 метров и высматривая объект на земле (в реале) я не могу изменить величину точки на которую смотрю. Я могу сконцентрировать зрение в определенной точке. То же самое я могу сделать и глядя на монитор. Если я использую трекир, то перемещаясь в кабине по оси вперед/назад, я меняю угол зрения. Но вот если я приближаюсь осью увеличить/уменьшить, не важно что написано дальше, я реально увеличиваю или уменьшаю объект. ИМХО.

 

Викс, технически можно сделать видимость контактов в стандартном положении немного лучше, а прильнуть к прицелу убрать? Временно, ради эксперимента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

 

Реализм описан в инструкции по воздушному бою. Этого сейчас нет. Иконки - имхо, годятся для освоения новичкам и еще в некоторых специфических случаях. З.Ы. На всякий случай - не воспринимайте это как твердолобость. Просто хочу донести позицию)

Edited by 154_Sabotajnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викс, технически можно сделать видимость контактов в стандартном положении немного лучше, а прильнуть к прицелу убрать? Временно, ради эксперимента?

 

Я же не зря писал выше - про разрешение монитора (читай - всей картинки) и пиксель.

 

Встречный вопрос - КАК это сделать?

 

Есть вариант - на опеределенном расстоянии - делать точку поверх контакта, но тогда - "привет мухи" (по факту - это будет иконка в виде точки поверх контакта).

Реализм описан в инструкции по воздушному бою. Этого сейчас нет.

чего нет? можно по пунктам - с приведением соответсвтующих пунктов в этой инструкции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Встречный вопрос - КАК это сделать?

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

А потом, когда будет включаться следующий лод, чОрная точка будет пропадать, и опять будет вайн стоят, что коны пропадають...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Встречный вопрос - КАК это сделать?...

 

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, нужно признать - если не можешь обнаружить контакт, то либо графика не настроена, либо летаете с максимальным углом обзора, либо зрение уже не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я же не зря писал выше - про разрешение монитора (читай - всей картинки) и пиксель.

 

Я понимаю что есть минимальный размер и от него все расчеты далее? Сейчас же картинка масштабируется на разные разрешения...

Тут вы умельцы :)

 

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

Или менять насыщенность немного раньше начиная, с большего расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще сейчас пытаюсь вспомнить как смотрели неоднократно с земли на прыгающих скайдайверов с высоты 4км. Точную картинку самолета не помню (буду смотреть как сезон откроют), но точно помню - с земли видно самолет, который идет в 4 км от тебя. Самолет - элка.

З.Ы. При хорошем зрении люди с земли на фоне неба видели самих скайдайверов после отделения от самолета на 4-х килдометрах. На высоте 1,5 километра парашютистов можно видеть спокойно. Не самолеты! Самих людей падающих до открытия парашюта.

Edited by HappyRogger
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом, когда будет включаться следующий лод, чОрная точка будет пропадать, и опять будет вайн стоят, что коны пропадають...

Нет. С уменьшением дистанции будет увеличиваться число пикселей при изображении контакта и уже не обязательно делать их черными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

Угу, лучше летать с максимальным зумом и терминатить всех с хрен знает какого расстояния одной пулькой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо графика не настроена, либо летаете с максимальным углом обзора, либо зрение уже не то...

 

Графика вся на 100%, зрение отличное. Контакт без зума не видно до расстояния в 1.5Км.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

не надо передергивать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, лучше летать с максимальным зумом и терминатить всех с хрен знает какого расстояния одной пулькой.

 

 

Без обид, но надоел уже с зумом. Он есть и будет.

не надо передергивать.

Так предложения то какие? Уже всё на пальцах объяснили что и как и почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что есть минимальный размер и от него все расчеты далее? Сейчас же картинка масштабируется на разные разрешения...

Тут вы умельцы :)

Ну если масштаб = пропорциональная зависимость от разрешения экрана и угла зрения - это одно и тоже ?   :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

Встречный вопрос - КАК это сделать?

.....

Ни чего не менять , оставить как есть, НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется, а в он-лайне , это будет решать хозяин сервера.

Для подсчёта балов или очков, что там будет, для продвижения по карьере в оффе, создать один фиксированный профиль для всех без возможности его изменения, коллегиально. хотят пускай проходят, не хотят не проходят.

И забыть про эту проблему.

Edited by ART_RUS66
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего нет? можно по пунктам - с приведением соответсвтующих пунктов в этой инструкции?

Например:

 

§ 27. Основные способы обнаружения противника:

— визуальное наблюдение—самолет выявляется в виде точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м

 

Оговорюсь, что, имхо, сканировать пространство на маленьком угле обзора - импосибл. Уменьшать угол - разглядывать - это уже после обнаружения точки. Т.е. в моем понимании условия параграфа 27 должны в игре выполняться на широком угле. В нынешней сессии РД точку можно заметить не дальше 1,5 км.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так предложения то какие? Уже всё на пальцах объяснили что и как и почему.

Монитор - не глаз. Глазом смотреть проще и удобнее, а тут мы смотрим глазом монитора который перед нашим глазом, еще и с ограниченным углом зрнения, поэтому в мониторе сделать какое-то увеличение видимости, например в зависимости от дальности увеличивать или четкость или более затемнять, чтобы контакт был темнее и его было лучше видно. Пока думаю так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую свой пост о видимости контактов из " Раннего доступа" сюда

 

Парни! Я не знаю почему, но у меня видимость конов отличная, ничего специально не выкручивал и не настраивал, только в конфиге параметры SSAO исправил на ноль. Моник ASUS 27" единственное что сразу после покупки, цветность, контрастность и прочее настроил под себя, так как не люблю резких и ярких цветов и с тех пор больше не трогал. Вообще не понимаю почему такая ситуация сложилась, одни видят всё на Ура, у других с видимостью полный швах. Я очень понимаю тех у кого не видно контакты, сам когда летал в БоБе на старом 19" монике ни хрена не видел, что очень раздражало. А по поводу того что я как бы знал где искать кон, конечно, глупо было бы, если бы я его искал где то в стороне от сектора где он должен появиться, под спойлером я привёл скрины с самого первого вылета, тогда я ещё не знал где он конкретно появится, но как бы со времен старичка ИЛа, так как летаю только за синих (а синие, как известно, летают высоко или недолго) с высоты привык искать не какую то точку, а движение относительно земли и здесь собственно тоже самое, набрал высоту 2 км и стал высматривать(зум минимальный ни чего не приближал) и вот со стороны желтого маркера появилась быстро движущаяся точка (на скринах она получилась немного замыленной, в игре она видна очень чётко) желтый маркер показывает расстояние 4,5 км. В следующих вылетах специально не вступал с ним в бой а расходился, специально терял из вида, но всегда обнаруживал его на приличной дистанции для того, что бы принять какие то меры. Ещё раз не хотел обидеть никого у кого с видимостью плохо, просто описал как это видится у меня.

 

0_bc4e3_6c4b5012_XXXL.jpg

0_bc4e2_378f0fd7_XXXL.jpg

 

 

По поводу холивара с какой дистанции должны быть видны контакты, под спойлером скрины с методички " по боевому применению стрелкового вооружения самолётов" Военной академии ВВС Красной армии 1945 года, там все прописано с какой дистанции происходит обнаружение самолетов, распознавание и т.п

 

0_bc4e4_c4c282eb_XXL.jpg

0_bc4e6_d62e6c86_XXL.jpg

0_bc4e5_6e82c4f5_XXL.jpg

 

 

P.S Лично у меня с видимостью контактов от разработчиков БзС всё примерно так и получается, обнаружение происходит с дистанции 3-5 км

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется,....

Так как её сделать то? Увеличивать лоды в размерах? Перекрашивать в нужный цвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант: модель самолета на любом угле обзора одинакова и соответствует тому, что сейчас на зуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне то видимость вполне достаточна, никаких проблем не испытываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например в зависимости от дальности увеличивать или четкость или более затемнять, чтобы контакт был темнее и его было лучше видно. 

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, если нет другой альтернативы, то мухи нужны для геймплея. Я конечно могу ошибаться. Проверить это наверное можно будет только на поздних стадиях РД в онлайне.

Edited by 154_Sabotajnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю разрабы на стороне того что есть ,значит впервые пришло и  мое время быть с чем то не согласным ))) .. Видимость кона без маркера то что сей час ,радикально - это лажа  (без обид ,но как есть) маркеры это из иной оперы . Видимость одна из самых важных вещей , глаза ломать это не серьезно как и маркеры , запилите точечку если надо или придумйте что нибудь ,вы же умеете - придумайте выход

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется, а в он-лайне , это будет решать хозяин сервера.

...

И забыть про эту проблему.

Если отдать такую, без преувеличения сказать стратегическую настройку на откуп серверовнеру, мы получим ну просто эпик вайн и срач на форумах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отдать такую, без преувеличения сказать стратегическую настройку на откуп серверовнеру, мы получим ну просто эпик вайн и срач на форумах.

Ну так в ил2 до сих пор можно настроить маркер, в т.ч. и "точку" муху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

Вы настаиваете на своем и искажаете слова пользователей. Они предлагают не маркер, а изменение цветности/четкости отображения контакта. Хотя может именно такое изменение Вы считаете маркером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы настаиваете на своем и искажаете слова пользователей. Они предлагают не маркер, а изменение цветности/четкости отображения контакта. Хотя может именно такое изменение Вы считаете маркером

 

Это и есть маркер :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в ил2 до сих пор можно настроить маркер, в т.ч. и "точку" муху.

Хмм, я видать не понял о чем речь, в этом случае прошу прощения. Настройка маркеров, на мой взгляд, решительно должна быть гибкой и доступной для серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как её сделать то? Увеличивать лоды в размерах? Перекрашивать в нужный цвет?

Мне сложно сказать как это выполнить технически, т.к. не знаю и не умею этим заниматься.

Это было просто моё предложение как вариант решения проблемы, и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

Я плохо разбираюсь в технологиях. Не маркер, а допустим сам самолет в зависимости от дальности более четкий...скажем так, с меньшими сглаживаниями, более "sharpen". Или делать более темные или чуть жирные точки в зависимости от дальности, это не значит что сильно жирные как мухи, это можно-же настроить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть маркер :)

Пикселей в нынешних красных маркерах явно побольше, чем в контактах на расстоянии 2-2.5 км (в контакте кажется всего 3 или 4 ) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стойкое предчувствие, что разработчики приняли позицию УНВП. Скорее всего уже сложно чтото переделать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...