Jump to content
Finn

Внешний вид маркеров (иконок)

Нынешняя реализация маркеров???  

283 members have voted

  1. 1. Нынешняя реализация маркеров???

    • Нравится
    • Не нравится
    • Хочу как в старом ИЛ2
    • Хочу как в РОФ
    • Хочу как в DCS
    • Хочу как в WT
    • Хочу как в тундре
    • Ни один из вариантов пока не устраивает, ща в комменте напишу как надо


Recommended Posts

Нет

В РоФ маркеры видны как некие "косточки" до дистанции порядка 2000м, потом они преобретают "дистанцию" , ближе - тип самолета и цвет, еще ближе - имя пилота.

ИМХО принцип схож...если убрать надписи... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за маркеры, как в старом ИЛ2, но лучше-бы их сделать настраиваемыми(кто как хочет, тот так и настроит). В DCS - я настроил маркеры в виде светло-зелёной точечки и мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите палки с маркеров и сделайте появление маркеров на меньшей дистанции. Маркер нужен для того, чтобы цель не потерять и распознавать самолеты, а не чтоб за 100 км всех палить. Не хватает только самонаводящихся ракет, радар уже есть. А желательно вообще маркер рисовать на той дистанции, на которой в реальной жизни можно было определить тип самолета. В игре-то труднее понять, кто летит. Думаю, можно эту инфу найти.

Edited by Tarik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уберите выносную линию

сделайте появление маркеров километров с 4-ех

маркеры что дальше 2ух км. окрасте серым цветом(чтоб типо еще не понял кто там летит)

 

на данный момент шрифт маркером очень хороший! все читабельно и видно.

 

а вообще в рофе маркеры - самое оно!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ник,без линии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палки надо убрать, взять лучшие идеи у соседей(с РБ), не так аляписто, без излишеств, ничего в этом постыдного нет, и режим "Стандарт" будет лучше чем у кого бы то ни было!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фтопку соседей. В РоФ уже всё есть. Единственное - ампутировать видимость маркера сквозь облака/рельеф/кокпит и фтопку таки соседей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите палки! ну пожалуйста. ну зачем они? зачем? Или объясните мне зачем они нужны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО последняя (текущая) версия маркеров то что надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в записях игры на маркера, изумительно, очень нравятся, проделана отличная ювелирная работа, респект разработчикам!  :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

маркерам бы регулировку ещё добавить по размеру и по текстовой составляющей - как минимум серия ЛА точно в маркере лишняя.

лучше оставить на выбор: галки отдельно!!! - "дальность","тип","ник" - дистанция отображения позиций на усмотрение разработчиков или владельцев сервера.

так можно будет выбрать что будет и что не будет небеси засирать при включённых маркерах. лично мне при заходах на нормал фиолетово какая там серия крафта и ник у пилота - максимум что оставил бы это дальность и тип(Як,Bf,Fw,Ла) без серии!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на усмотрение (...) владельцев сервера.

Именно так и ни как иначе. Ибо владелец не с неба падает и ему важно мнение тех кто на его сервере летает. То есть работает обратная положительная связь. Ждать подобного от разработчиков утопия. Сунут, что по их мнению хорошо, а там живите как хотите. Что щас и имеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично мне при заходах на нормал фиолетово какая там серия крафта и ник у пилота

Не скажи) Я иногда конкретно за каким-то пилотом гоняюсь, ибо знаю, что это сильный соперник, и хочется именно его победить!))

 

Маркеры сейчас на нормалах меня не сильно устраивают.

Во первых - слишком(!) далеко маркеры появляются, ИМХО 10 км перебор. Сделать бы на 3-х - уже лучше будет. Ну и на чужих я бы убрал вообще. Ничего не поменяется по сути, т.е. есть маркер - свой, нет - чужой (по убиранию не претендую конечно, это только мое мнение).

Во вторых - не понимаю я этого треугольника большого. Зачем, для слабовидящих? Так они вряд-ли в симулятор этот играют. Цифр самого маркера достаточно для того, чтобы определить, что в воздухе самолет, да и сам самолет ты видишь в виде силуэта. Не так-ли? В общем лишняя байда.

Так что я бы оставил цифры расстояния и ник в маркере, а уж что за самолет- все равно разглядишь при сближении на дистанцию боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще маркеры!

Может кому то надо видео снимать и не рисовать галочки и прочее ?

 

С маркерами не интересно же... Всё видно, кто летит и на чём...... скорость зря не теряют, всё же видно... свой-чужой.... 

 

без них пока приблизишь, распознаешь и только потом, когда распозналка поздно сработала, то и начинаешь по месту поступления проблем придумывать гамбиты и рокировки с бубнами... ))

По инверсии тоже можно распознать мессера от Якоря....

 

а тут типа.... я помню друзья летают в тундре со стрелочками и давай типа с нами разок.... )

я говорю, что старый уже и что мне нравятся шахматные партии..... увидел, сообразил, выкручиваюсь....

С дуру попёрся с ними...... Что не вылет - жалят ироды и жалят.... Поиграл и плюнул со стрелочками с ними... Говорю - идите в задницу..... С вашими стрелочками разучишься и летать и видеть и предвидеть..... )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не скажи) Я иногда конкретно за каким-то пилотом гоняюсь, ибо знаю, что это сильный соперник, и хочется именно его победить!))

ага, заходил на евро-нормал 5 на 5 было - из 5 красных четверо меня гоняли. охрененно блин(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плакай, меня и по 5-ро гоняют, тем интересней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка - цвет - дальность (километров с 2-х)

Edited by Repel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал на систему "старичка" Удаленный контакт - просто точка. Потом цвет и дальность - вся остальная информация излишня. Выносная линия (как реализовано сейчас) выглядит слишком громоздко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще подписывать серию(цифры) самолёта?Як ,лагг,и т.д. этого хватит.

Edited by fesa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Альберт,  маркеры всегда будут просвечивать через кокпит ? Или будет другая реализация?
 

Думаю всегда Что бы не просвечивали нужно поработать, а у нас в обрез времени. После релиза можно вернутся к этому вопросу. Принципиальных причин почему не попробовать это сделать я не знаю. Только если найдутся технические (а они найдутся я почти уверен).

Прошу по возможности вспомнить об этом обещании при работе над БзМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошу по возможности вспомнить об этом обещании при работе над БзМ.

 

:biggrin: Правильно, в БзС они уже ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется просто точки, причём цвет бы когда уже в упор подошёл, когда можно и так опознать. И никаких дистанций на маркере. Это моё мнение. Правда на всяких догфайтах будет много дружественного огня :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется просто точки, причём цвет бы когда уже в упор подошёл, когда можно и так опознать. И никаких дистанций на маркере. Это моё мнение. Правда на всяких догфайтах будет много дружественного огня :)

На догфайтах достаточно будет маркера на своих как на Винни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, ща всё расскажу как надо:

 

1. Маркер не над, а под самолетом, чтобы не палить положение при стрельбе под капот (хотя пока для маркеров прозрачен кокпит, это не актуально)

 

2. Никаких рамок, точек, крестиков и прочих треугольничков на самом маркере (я сейчас не про указатели направления на ближайших врагов, а только про сам "транспарант") - ничего не должно отвлекать от силуэта самолетика и конкурировать с ним за внимание, это в лучшем случае не мешает, в худшем - таки мешает, не дает это ничего в любом случае даже самому новичку.

 

3. Если маркеры есть, они должны быть и на своих и на чужих, иначе на фоне маркеров своих начинают теряться не имеющие маркеров точки врагов, глаз цепляется за более яркую фигень.

 

4. Лаконичность наше всё: если дистанция, то достаточно грубой градации и минимума цифр - так информация воспринимается быстрее, что в воздушном бою мягко говоря ВАЖНО: 0.5; 1; 2; 3; 4; 6; 8; 10; 15; 20; 30... - легко читаемая и функциональная шкала от 50 метров до N километров, с более чем достаточной и заодно реалистичной точностью (смысл цифр, думаю, понятен).

Если тип самолета: Yak, La, Lagg, 109, 190, Pe-2 ... опять же не занимающая лишнего места и, главное, мгновенно читаемая информация. И это не спор "хорткор против аркады", это эргономика, которая едина для всех человеков.

 

5. Дистанция в сколько там сейчас - 8, 10 км... избыточна, если есть необходимость показать игроку, где искать врагов, пусть будут точки на карте или что-нибудь типа того, 100500 маркеров на экране, большая часть из которых тебе вот сейчас в этом бою совершенно не актуальны, не упрощают ориентирование и нахождение цели, а мельтешат и отвлекают в самые напряженные моменты (плюс усугубляют ситуацию с балансом). 2 - 5 км, в идеале задаваемые в настройках сервера, достаточны и оптимальны.

И, повторюсь, тут тоже дело не в борьбе за хардкорность, которая в теме про маркеры очевидный офтопик.

 

6. Убрать имена пилотов с маркера противника совсем, для маркеров своих сделать переключалку никнэйм /тип самолета, ограничить количество символов, отображаемых на маркере (Vasya_Adskij_Nagibator_1998_XXX666XXX не должен съедать дефицитное место на экране), пять - шесть первых букв достаточно для координации в бою, ради которой имена своих на маркере и нужны.

Edited by 2./ZG2_Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, забыл уточнение: если на заморачиваться с "переключалкой" и как стэйт по умолчанию при наличии переключалки, на маркерах своих должны быть именно имена пилотов (их первые сколько-то символов) вместо типа самолета - тогда маркер противника с типом самолета и маркер своего с именем еще и по форме становятся разными, помимо разного цвета, что опять же удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цветной и большой маркер в бзс вообще не годится-он просвечивается через все. Нужна точка регулируемая по всем параметрам(цвет,размер,дальность изменения параметров) . Точка  будет достаточно мала и по цвету чтобы не бросаться в глаза на фоне кабины. Раз уж нету вариантов для нормальной видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внешний вид маркеров (иконок) будет когда нить исправлен? Теме уже 2 года, а подвижек все нет. 

Или форум с опросами здесь без обратной связи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо пока не приоритет(((

надо будет Хана потормошить на эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо пока не приоритет(((

надо будет Хана потормошить на эту тему

Может даже не править, а добавить альтернативу радикально аркадному варианту, который есть сейчас (вдруг и правда у БзС есть та аудитория, на которую они рассчитаны). Для тундры серьезным возражением более гибкому подходу к маркерам было то, что если наплодить много режимов, народ по ним размажется и не будут собираться матчи... Но в Ил-2 же этой проблемы нет! Он исходно рассчитан на то, что серверов будет много. Тут нет сессионок и матчмэйкера, для работы которого критически важно собрать всех в одну кучу. Сейчас большая часть серверов большую часть времени пустует, и ничего, конец света не наступает.

Я не большой поклонник такого подхода к онлайну со времен старичка, но если уж он выбран, было бы круто использовать его главное достоинство - возможность выбрать геймплей по вкусу, а не ставить игроков между проектами для ультрахардкора (который очень специфичная вкусовщина) и тем, за чем большая часть аудитории все равно пойдет в тундру.

 

 

Хотя я легко могу представить человека, который по тем или иным причинам не будет сейчас летать без маркеров (VR, где же ты), но нужно прям напрячь воображение, чтобы представить человека, который вместо Батлы или бесплатной тундры с тремя сотнями самолетов зачем-то купил Ил-2, но при этом не готов пользоваться обзором из кабины и потому жить не может без стрелочек и прозрачного для маркеров кокпита. Поэтому вариант экстерминатуса  имеющихся маркеров в пользу чего-то соответствующего образу игры мне тоже видится вполне оправданным.

 

 

Ну и до кучи репост из соседней темы одного из примеров реализации и того, как при этом выглядит обзор в бою. (внимательные увидят там несколько моментов, где контакт, скорее всего что-то жирное, виден за дистанцией появления маркера)

 

 

Edited by I./ZG1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне самый большой недостаток нынешних маркеров это прозрачность,в остальном нормально. Маркеры на видео-фигня ваша заливная рыба,упаси бог от таких ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне самый большой недостаток нынешних маркеров это прозрачность,в остальном нормально. Маркеры на видео-фигня ваша заливная рыба,упаси бог от таких ))

Здесь не о дизайне и конкретном их содержании (цвет и размер шрифта маркеров там пользователь может любой настроить, и в режиме, с которого снято видео, нет национального разделения доступной техники, поэтому на маркер выведена лишняя для нас иконка принадлежности к стороне). Речь о том, как он расположен относительно самолета и как скрывается вместе с лодом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот же,post-16302-0-29454500-1477887159_thumb.jpg в старичке бородатом все было и настраивалось замечательно, на все времена как говорится, пусть не сразу это вывели в настройки, но настроить то можно было сразу же, а тут почему то решили лишить игроков такой возможности, раньше вроде говорили, что бы не плодить слишком много серваков с разными настройками сложности, и не размазывать по ним дефицитный в то время народ, а сейчас то что? Народ есть слава богу, серваков всяких разных уже и так наплодилось выше крыши, что мешает сделать маркеры как в старичке? И ведь нужны они еще вчера, и сделать наверно не сложно, но к сожалению разработчики даже и не вспоминают об этом((

Edited by ROSS_Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в старичке бородатом все было и настраивалось замечательно

 

Соглашусь полностью и повторюсь еще раз... У меня такое ощущение, что у текущей команды решения из старичка по-умолчанию негодные и эти идеи ни как не вписываются в новую концепцию Ила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за два года 200 человек всего отметилось в теме.

Видимо не хватает пункта в опросе- мне все равно какие маркера....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за два года 200 человек всего отметилось в теме.

Видимо не хватает пункта в опросе- мне все равно какие маркера....

Людям же делать больше нечего кроме как ждать чего-то. Я тут больше года не был, сейчас удостоверюсь, что ничего не изменилось и на ближайший год все еще предлагается выбор между ДЕД_нормалом и "три секунды фул зум в одну сторону и все прекрасно видно", и опять свалю. Зато из тех кто остался, все будут всем довольны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, а слабо провести работу и нарисовать нужные вам маркера  и выложить тут, а я уж передам куда надо?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, а слабо провести работу и нарисовать нужные вам маркера  и выложить тут, а я уж передам куда надо?

Там картинку чуть выше видел? Вот это в идеале и нужно, настраиваемые маркеры,  от минимальных до максимальных, если нет возможности сделать так же, можно хотя бы выбрать от туда же варианты минималистичного, среднего и гигантского размера, хотя гигантский у нас уже есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...