Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. А че тут тогда пишешь? Стариковый Г2 (с подвесами) позволял любой помидорный крафт перекрутить в догфайте. Кроме Чаек. И все что о чем пишет автор, в старике легко реализовывалось. Хочешь - скучно летай в космосе. Хочешь - весело нагибай и умирай по нулям. В БЗС же, с нынешней управляемостью мессера, остается только либо скучно летать в космосе, либо умирать по нулям. Так же стоит отметить, что года 3 назад, пока красные ненаыли правки стаба мессеру - летать на нём было достаточно приятно.
  3. Мы тут намекаем тов.Стойкому, что бы он на ТАВе В своей простой пролетарской) манере объяснил ситуацию с У-2. Мол, когда тов. Катон введет в бой на сталинградском направлении ночные полки? Когда самолёты У-2 перестанут лупить как дневные тихоходные мишени. А в общем то речь идет о фане и тов.Стойкий представил крутое видео. Безусловно он имел право на победу. Вспоминаю как в сумерках и под дождем на том же ТАВе штурмовал колонну на Пе-2. Сильный зенитный огонь, но скорости, скорости.. Был поврежден. На У-2 шансов нет!
  4. по моему тут скорее вопрос технической реализации каких то аспектов игры, а не поиск смысла конкретно в У2 ... а У2 просто должен быть ... пусть даже на нём полёты длинны и тяжелы ...
  5. Я в карьеру играю, перепрыгивая из полка в полк, с типа на тип, но всё время одним персонажем. В этом случае и на У-2 интересно пару-тройку дней отработать с одного аэродрома, а потом вернуться к нему через месяц-другой игрового времени (на другом аэродроме, времени года, карте). Специфика всё-таки интересная. Ночь конечно по типу сумерек, но самостоятельно выйти на цель без маркеров на карте, что-то разбомбить, вполне себе фаново. Жаль ночных истребителей нет.
  6. Today
  7. Приветстствую, парни. В обиходе побывали последовательно вкбшная фат мамба с клещами, механика вартог, брдшная настольная механика с кабаньей ручкой. Теперь, вот почти год впс мангуст Т50 с кабаньей ручкой. Загруз стоковый - мягкие центры с пружинами средней жесткости. Устроено на маунте все это хозяйство. Это лучшее, что было у меня, на мой взгляд, конечно. За исключением раскалибровки из за ослабления винта, что устранил за час, проблем нет. Управление вирпильским самолетом приближено к идеальному. Но, есть пара вопросов, поделитесь мнением, пожалста. Мне очень важна плавная доводка, я бы сказал, очень плавная, доводка ручки на атаке цели. Ну, сами понимаете, танк надо бить в башню, есть такая слабость )). При очень плавной доводке, например по крену, при страгивании ручки с нейтрального положения все идет гладко, но в момент, когда сопротивление пружины начинает явно ощущаться, появляется ступенька ( ее и видно на кривой в тестере). При быстром же перемещении ручки, кривая идеальная, без ступенек. Что это - мышца руки ( кисти) не готова к резкому появлению сопротивления пружины? Или, это нелинейность упругости пружины? Или, может быть, профиль кулачка так отрабатывает? Регулировка загруза на наличие ступеньки не влияет, ослабление просто увеличивает расстояние движения ручки до появления ступеньки, усиление загруза - уменьшает расстояние. Можно, конечно, ослабить загруз до крайнего, но эта болтающаяся ручка...... Стоит ли поменять кулачки на "без центра"? Или, возиожна ли какая- нить комбинация кулачка и жесткости пружины? Кого- нибудь еще нервирует эта ступенька? ))
  8. В карьере мы летим 60 - 70 км до цели и это не всякий сможет выдержать, что бы не заснуть) пожалуй в этом основное неудобство. Зенитки над линией фронта работают постоянно. Иногда стреляют над целью. Иногда попадают (немного)). В карьере ночь или облачность с дождем создают благоприятную обстановку для игрока. В онлайне всё это действует против него - вот о чем речь. Сервер не делает скидки на ночь или облачность. На сервере злые зены заточены (а если будут добрые, то гвалт поднимется) под скоростной самолёт в ясную погоду. Игра на сервере испорчена в угоду драйва игроков. Короче, онлайнеры испортят любую игру и чё тут спорить?))) Заканчиваю.
  9. На каждую ось надо вот ещё такую настройку. Для полного щщастья Были кстати как-то пластмассовые педали от Сайтека, тоже пришлось выкинуть и купить железные, потому как контроллер старый у них и потенциометр на резюке... А так бы может ещё полетал на них
  10. В конфигураторе? И что-то не так с настройкой. Где подробнее можно почитать про калибровку и настройку?
  11. Дискуссии о цвете фломастеров ни к чему не преводят. Здесь нет никакого рационального зерна. Кроме того, чтобы вообще спорить о вкусах, нужно еще понимать, а есть ли он у автора подобных споров. Симуляторы для меня лично это игры, которые во главу угла, хотя бы одного из главных, ставят симуляцию. Ну допустим речь о физике в данном случае. Мне бы тоже было интересно поиграть в проект с таким уровнем проработки деталей одной из которых является физика. Но увы, физических космосимов по пальцам одной руки пересчитать и они ну очень специфичные. Все это не отменяет факта, что в Опасной Элите нет атмосферы и поэтому шасси там действительно не нужны. 😊
  12. ВКБ, подскажите, где идёт настройка шифтов у Ганфайтера с SCG ?
  13. ReviZorro, Ну вот Нуно наконец-то и соскочил с Washburn на Fender ))) Ещё немного Нуно и пр. именитых коллег:
  14. Сервис в этом плане никудышный. Об этом пытались сначала мягко намекать, потом орали. Проблемы копятся, видимо, в самой студии. Короче, вопрос деловой - нужный. Кого достало пишите Джейсону. Видимо только так. На форуме уже обсудили. Поддерживаем. Лично у меня вот так. Правда есть другие вещи. Например, при назначении регулятора оборотов (шаг) винта на ось, перестают работать кнопки, назначенные для этого у Пе-2 35 серии. Идр. мелочи)
  15. Я Уже перестал играть в неё. У-2 не годится для кампании. Игра заточена под другие самолёты. Кто играл - тот поймет. Героически воевать в онлайне даже не пробовал. К слову, редко очень там бываю, практически не бываю. Если отвечать по теме, то самолёт имею как историю ВВС, как одну миссию в кампании у Самсона). Если эту часть интереса отбросить то получится абсолютно ненужный самолёт. Ни зачем не нужный.
  16. Хреново когда разработчик не знает что эта галочка стоит всегда и везде в винде и для чего она стоит. И что все проблемы начинаются когда пытаются не грамотно изменить настройки безопасности на каталоге...
  17. Это говорит человек, написавший это:
  18. Куча продавцов на Али продают для ардуино. Нам нет смысла делать.
  19. Еще раз о прицеле ТНФД-7 и его поле зрения Вот сам прицел (конечно, коцанный, но где сейчас возьмешь «в целофане»?): Вот его рисунок из книги «Т-34. Руководство» Военного издательства НКО, Москва 1944 г.: Вот его характеристики: Вот так он устанавливался в танке: А вот то, что из него видно в реальности: Попробуем сдублировать сетку прицела. Используем для этого фото поля зрения настоящего прицела, на котором эту сетку видно лучше: Затем, (что бы нас в последующем не обвинили в подтасовке полученных результатов), наложим полученную копию сетки на второе фото поле зрения прицела. Привязку будем осуществлять по рискам, обозначающим деление поля зрения прицела в тысячных: Как видим, практически совпадает. А теперь попробуем наложить ее на скрин изображения того, что мы видим в игре, когда смотрим в танковый прицел. Вот скрин изображения экрана на «максимальном зуме» игрового прицела: Вот наложение сетки: Все хорошо. Только вот ствол пушки…. Как бы помягче выразиться? Несколько великоват. Не находите?: Кстати, на реальных изображениях его не видно вообще. Может быть зум виноват? Вот скрин «на минимальном зуме»: Вот наложение сетки: Как видим, лучше не стало. То есть размер поля зрения, расстояние между элементами сетки прицела и их взаиморасположение сделано неплохо. Можно сказать – "исторично". Но пушка…. Кстати, если развернуть сетку прицела с делениями тысячных на 90 градусов, то можно замерить угловую величину толщины ствола на его дульном срезе в делениях угломера (в тысячных): Результат: не менее 0-68. Теперь, если считать по формуле «тысячной» (смотри мой предыдущий пост), то в данном случае (исходя из длины ствола 3,169 м), внешний диаметр пушки должен быть ….. …..не менее 0,21 м! Двадцать один сантиметр, Карл! Ого! Вот это, я понимаю, – ОРУДИЕ!!!! В реальности внешний диаметр пушки в самой толстой ее части (у основания ствола в районе передней крышки бронировки противооткатных устройств) был не более 136 мм, или 0,136 м: И если наводчик и исхитрялся иногда повернуть голову относительно окуляра так, чтобы увидеть ствол пушки, то наблюдать он мог только самый краешек ствола. Ну и для сравнения. Вид через прицел ТШ-16 танка Т-34-85: Для более наглядного сравнения мною также были наложены реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 к пушке С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре. При этом, приведены в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! (ниже по ссылке). Ну, и как печальный итог: О несуразных размерах видимой части пушки я писал в комментариях к дневникам разработчиков, и уже делал баг-репорт больше года назад. Здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-613735
  20. Нашёл время и достал из коробки Oculus S . Не знаю каким будет Oculus 2 , но эска великолепна ! Чёткость картинки классная . Тестировать серьёзно никак пока не получается , но читабельность приборов очень радует
  21. Yesterday
  22. Никто этого и не говорил. А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах. Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от игры летая по нормальному.
  23. Не, мне обновления нравятся. Всё-таки пользы гораздо больше. Не без косяков конечно, но что делать. Единственное плохо, что кампании скриптовые могут перестать правильно работать. Хотя подавляющее большинство вроде норм.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...