Dayp Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Изучал и осваивал - но не "открывал" в ходе боевых действий: "сначала 10 вылетов со шкасом, а потом мы тебе УБС поставим", не надо тёплое с мягким.... так и считай это как "изучил и освоил"... да они не открывали для себя что то новое, но никто не отправлял летчика на задание на ранее не изученной им машине тут идейка рождается а не предложить ли разработчикам сделать доступ к новой технике лишь после выполнения определенных задач... оружие и модификации тоже являются разновидностью и влияют на хар-ки, и так же требуют изучения и навыков применения если уж вам так хочется полной симуляции вы там вентилятор перед собой не ставите случаем? Изменено 24 января 2014 пользователем LLIyM 1
Fruckt Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Когда будет, скажу. Ну или само станет понятно Даже я не знаю, из чего "переползла" такая система, которой сто лет в обед. Кстати, интересно, какая вам разница, у вас есть все самолеты, судя по золотому кирпичику. Zak, я возможно повторюсь: в "классических" аивасимуляторах, в которые мне довелось играть, ни в одном не было никаких "деревьев развития". Возможно я слишком консервативен. А то что этим "деревьям" в обед сто лет не суть важно. От Red Baron 3D до ГС3 нигде игрок не открывает наборы вооружения. Мне просто не нравится эта идея открывания модификаций вооружения, или ещё чего либо, в ходе прохождения игры.
SAS_47 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Ну вообще глобально - можно и дальше играть в Ил или БзБ и не портить себе и другим нервы. А зачем уважаемый Fruckt портит нервы себе и другимю постом 151? Изменено 24 января 2014 пользователем SAS_47 1
RevZer0 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Мне просто не нравится эта идея открывания модификаций вооружения, или ещё чего либо, в ходе прохождения игры. Не открывайте, ждите поступления вооружений и техники в часть, если так Вам будет проще 1
Fruckt Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 так и считай это как "изучил и освоил"... да они не открывали для себя что то новое, но никто не отправлял летчика на задание на ранее не изученной им машине тут идейка рождается а не предложить ли разработчикам сделать доступ к новой технике лишь после выполнения определенных задач... оружие и модификации тоже являются разновидностью и влияют на хар-ки, и так же требуют изучения и навыков применения если уж вам так хочется полной симуляции вы там вентилятор перед собой не ставите случаем? Ещё раз, не надо тёплое с мягким, в данном симулятре игрок рассматривается как лётчик боевой части а не курсант лётного училища. А когда прижимало отправляли в бой без всяких яких - вон первый боевой вылет на Илах летом 41-го. Там заводской инженер лётчику в кабине на пальцах показывал как РСы пускать, а через пять минут боевой вылет. Нет не ставлю. А на счёт идейки - хотите что бы ветераны жанра забили на игру? Ради бога , аудитория Тундры сделает все продажи их же на порядок больше. А зачем уважаемый Fruckt портит нервы себе и другимю постом 151? Пардон не удержался
DMdie Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Не пойму, чего возмущаются "прокачке". Видимо, не читают все доступные материалы. Судя по дневникам и высказываниям, получается не прокачка как таковая, а скорее движение по сюжету: добрался до нужной главы, набрал опыта в вылетах и получил доступ к очередному ответвлению сюжета в карьере. В том же старичке точно аналогичные кампании есть, в течении которых сменяются несколько самолётов, и всё это как правило очень грамотно обыгрывается (короткими роликами и текстами в брифингах). И там никто не возмущался, почему нельзя сразу перейти к такой-то главе, всем интересно проходить сюжет крепко сделанной кампании (хотя тут я сужу больше по себе). 13
Fruckt Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Глупости какие, рпг элементы всегда выгодно смотрятся в любой игре, только пара снобов недовольна остается. Ага - SH 5 ярчайший пример как из нормального симулятора субмарины, сделали чёрте что и с боку бантик. Впрочем каждому своё. 1
Kovalski Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Zak, я возможно повторюсь: в "классических" аивасимуляторах, в которые мне довелось играть, ни в одном не было никаких "деревьев развития". Возможно я слишком консервативен. А то что этим "деревьям" в обед сто лет не суть важно. От Red Baron 3D до ГС3 нигде игрок не открывает наборы вооружения. Мне просто не нравится эта идея открывания модификаций вооружения, или ещё чего либо, в ходе прохождения игры. Да ладно вам, это замануха для новичков, привыкших видеть такие схемы, увидят тут и вперед качать, а тут бац сложнее. И у кого-то самомнение зацепит мол "Что я хуже других!? " так и освоят технику, "прокачают" а потом засосет с концами. Вот вам и пополнение... 1
JGr8_Krechet Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Если кто то не подкрутил то это его проблемы!!! Подкрутить никто не мешает(не мешал) Симулятор! Ни о чём не говорит? Может вы и в реальности снег/лёд отключаете, когда на работу едете (чтоб машину не несло)? 3
DMdie Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Эти схемы так-то да. сбивают с толку больше. Схемы удобные, но инерция восприятия... Мне кажется, карьера сравнима не с прокачкой а-ля танки и тундра, а скорее как развитие кампании в Старкрафт 2: там в определённых узловых точках появляется ответвления, дополнительные миссии, их можно делать в любом порядке, и они влияют на сюжет. Только вместо опыта - прогресс бар прохождения: прошёл скажем 56% карьеры - открылась ещё миссия, а с ней и дополнительные штучки. ...хотя что-то я смело рассуждаю... вот это написанное - чистой воды интуитивные предположения. Пардон. Изменено 24 января 2014 пользователем DMdie
Kovalski Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Хотя меня безумно радует, что на этом форуме люди, увидев подобные схемы, наводят панику.
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Интересно, а что вы спорите с решенным и давно озвученным вариантом? У всех премов все будет включено. Остальные прокачивают. Все логично, никаких вопросов. 2
Fruckt Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Не пойму, чего возмущаются "прокачке". Видимо, не читают все доступные материалы. Судя по дневникам и высказываниям, получается не прокачка как таковая, а скорее движение по сюжету: добрался до нужной главы, набрал опыта в вылетах и получил доступ к очередному ответвлению сюжета в карьере. В том же старичке точно аналогичные кампании есть, в течении которых сменяются несколько самолётов, и всё это как правило очень грамотно обыгрывается (короткими роликами и текстами в брифингах). И там никто не возмущался, почему нельзя сразу перейти к такой-то главе, всем интересно проходить сюжет крепко сделанной кампании (хотя тут я сужу больше по себе). В "простом" редакторе "Ила" можно сразу выбрать на самолёт всё доступное этой модели вооружение. В "Сталинграде" игроку надо будет выполнить ряд задач что бы например открыть 37 мм дрын на ЛаГГ. Просто поясню Piper-Kiev увлечённый вирпил, много работающий с редакторами, он делал и делает кампании для Ил-2ЗС и БзБ.
Dayp Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Ещё раз, не надо тёплое с мягким, в данном симулятре игрок рассматривается как лётчик боевой части а не курсант лётного училища. А когда прижимало отправляли в бой без всяких яких - вон первый боевой вылет на Илах летом 41-го. Там заводской инженер лётчику в кабине на пальцах показывал как РСы пускать, а через пять минут боевой вылет. Нет не ставлю. А на счёт идейки - хотите что бы ветераны жанра забили на игру? Ради бога , аудитория Тундры сделает все продажи их же на порядок больше. Пардон не удержался Почитайте воспоминания летчиков... В боевых частях никто никогда не отправлял летчика на задание на машине ,которую он не освоил...может быть и были исключения , не только курсанты окончив училища, проходили подготовку по прибытию в часть, но и летчики с боевыми наградами. А если поступала новая техника от занятий даже командиры не освобождались любая боевая часть ,авиация это или пехота-это постоянная боевая подготовка...
DMdie Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) А откуда мы знаем, как будет обыграно сюжетно отсутствие каких-то модификаций? Я пока и знать особо деталей не хочу, ибо спойлеры получатся)) В "простом" редакторе "Ила" можно сразу выбрать на самолёт всё доступное этой модели вооружение. В "Сталинграде" игроку надо будет выполнить ряд задач что бы например открыть 37 мм дрын на ЛаГГ. Просто поясню Piper-Kiev увлечённый вирпил, много работающий с редакторами, он делал и делает кампании для Ил-2ЗС и БзБ. А разве ограничения глобальные? Мне казалось только карьера, а в онлайне и проч - все плюшки сходу. Блин... пойду ещё раз перечитаю дневники... может я желаемое за действительное принял... Изменено 24 января 2014 пользователем DMdie
FF*MALER*10 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Fruckt хватит набрсывать на вентилятор. Не порти людям икру ИГРУ! )))
FW_Korsss Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Zak, я возможно повторюсь: в "классических" аивасимуляторах, в которые мне довелось играть, ни в одном не было никаких "деревьев развития". Возможно я слишком консервативен. А то что этим "деревьям" в обед сто лет не суть важно. От Red Baron 3D до ГС3 нигде игрок не открывает наборы вооружения. Мне просто не нравится эта идея открывания модификаций вооружения, или ещё чего либо, в ходе прохождения игры. и где они теперь ? "классические симуляторы" ?, а почему оно так ? ЗЫ просто ремарка. ззы тут люди пытаются "оживить жанр", попытка не пытка да ? 1
Dayp Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 А откуда мы знаем, как будет обыграно сюжетно отсутствие каких-то модификаций? Я пока и знать особо деталей не хочу, ибо спойлеры получатся)) А разве ограничения глобальные? Мне казалось только карьера, а в онлайне и проч - все плюшки сходу. Блин... пойду ещё раз перечитаю дневники... может я желаемое за действительное принял... Все вы правильно приняли... Фрукт просто решил что если окончил летное училище то любой самолет ему как лисапед... Это тут игра и можешь лететь на чем хочешь...в жизни такого нет... даже автомобилист привыкает к новой машине что уж о летчиках то болтать чушь всякую
Nblg_Vodan Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Вопрос с педалями закроют к онлайну ?
Doslez Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Это как в "Скайпе" в оффлайн сидеть - так же весело. Терпение дымит ,не перегореть бы(( зы Дайте платный статус\доступ для особо желающих впускать на сервер по 2 дня в неделю, до релиза планируется?
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 впускать на сервер по 2 дня в неделю, до релиза планируется? 1 - по 3 суток 2 - нет, скоро дадут постоянный доступ (понятие скоро разниться у пользователей и разработчиков как минимум на порядок)
Molotoff_ Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 "При этом, дорогие участники раннего доступа, обратите внимание на новую тему "Настройка пресетов". В ней мы просим вас поделиться данными о производительности игры на разных пресетах. Эта информация поможет более тонкой настройке и оптимизации программы под множество индивидуальных конфигураций железа. Ваше содействие реально ценно и нужно, друзья." Для тестирования требуется следующая информация -- будут ли корректными результаты, если снимать их при воспроизведении трека, меняя пресеты? Т.е. можно ли сделать вылет с записью трека на пресете "Ультра", а затем, поменяв пресет на следующий, включить воспроизведение трека и проверить, какие изменения произошли. Пробовал эту методику на РОФ, изменения ФПС при воспроизведении треков есть, но насколько такой метод будет корректным.
der_Kater72 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Часть самолетов будет доступна с самого начала, часть нужно будет открыть в процессе прохождения карьеры. Стоп... А если я по жизни сетевик и не мыслю боев без живых друзьй против живых недругов??? Как тогда я получу новый самолет?
Dream_Pilot Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Ого, какой короб у нижнего стрелка на пешке! Там наверное мильён патронов 1
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Вопрос с педалями закроют к онлайну ? если вы про раздельные тормоза, то вопрос закрыли на прошлой неделе.
Dayp Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Стоп... А если я по жизни сетевик и не мыслю боев без живых друзьй против живых недругов??? Как тогда я получу новый самолет? с удовольствием. ну или без...но если самолет будет нужен то получите в любом случае я думаю
Doslez Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 1 - по 3 суток 2 - нет, скоро дадут постоянный доступ (понятие скоро разниться у пользователей и разработчиков как минимум на порядок) с учетом, что нормальные люди по ночам спят то2е)
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 с учетом, что нормальные люди по ночам спят то2е) сб, вс, пнд. как ни крути, но это трое суток.
Nblg_Vodan Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 если вы про раздельные тормоза, то вопрос закрыли на прошлой неделе. Это я видел, нет, я про другое, проблема с рулёжкой у кого нет педалей, или качалки, например у мена кугар, у меня педали висят на руде на кнопках - вправо, влево, НО ! В самой игре пока нет автовозврата педалейц самолёта в нейтральное положение если их отпустить, они фиксируются, при наличии педалей, или качалки это терпимо, при отсутствии это огромная проблема при рулёжке, Альберт обещал это исправить, вот только не знаю когда..
=LwS=Wize Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 с учетом, что нормальные люди по ночам спят то2е) На этом форуме нет нормальных тут все повёрнутые на авиации 1
SDPG_GopStop Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Ну как бы далеко не у всех джойстики с 10 осями и 100 кнопками. Есть подозрение, что позволив себе Окулюс Рифт, хватит и на джойстик с необходимым функционалом...))) Это как предпусковой подогреватель за 1500 баксов на машину за 20000 бакинских... Можно потратиться...)))
Doslez Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Стоп... А если я по жизни сетевик и не мыслю боев без живых друзьй против живых недругов??? Как тогда я получу новый самолет? упс.. голда тебе в помощь) думою)
Nblg_Vodan Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Есть подозрение, что позволив себе Окулюс Рифт, хватит и на джойстик с необходимым функционалом...))) Это как предпусковой подогреватель за 1500 баксов на машину за 20000 бакинских... Можно потратиться...))) Только все забывают про одну немаловажную деталь, очкарикам этот гаджет не подойдёт...
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Это я видел, нет, я про другое, проблема с рулёжкой у кого нет педалей, или качалки, например у мена кугар, у меня педали висят на руде на кнопках - вправо, влево, НО ! В самой игре пока нет автовозврата педалейц самолёта в нейтральное положение если их отпустить, они фиксируются, при наличии педалей, или качалки это терпимо, при отсутствии это огромная проблема при рулёжке, Альберт обещал это исправить, вот только не знаю когда.. понял. а что, у кугара виртуальную ось нельзя запрограммировать под это дело?
Void_VR Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Слухи о преждевременном доступе сильно преувеличены
Nblg_Vodan Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 А цена у девайса заявлена в 300 бакинских без стоимости доставки в Россию.
der_Kater72 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 с удовольствием. ну или без...но если самолет будет нужен то получите в любом случае я думаю Тоска... Зачем-же опять летающие танчики делать? Тундры мало, что ли?
Dayp Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 сдается мне товарищи что нас сегодня что то ожидает, вопреки словам Зака что контента нового нет...
der_Kater72 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 упс.. голда тебе в помощь) думою) Так я еще и жлоб
Nblg_Vodan Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 понял. а что, у кугара виртуальную ось нельзя запрограммировать под это дело? Можно было давно, в ХР, в 98, под 7-8 дров нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас