Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это тайна, очевидно))

 

мужик идёт с конем по полю
и конь внезапно говорит
не надо петь про это песню
пусть это будет наш секрет (с)
 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

День добрый всем, я так понимаю, что в системе каждый джойстик имеет свой собственный id (не уверен что это именно так называется). Так вот, у меня есть небольшая панель управления на Njoy32  (в БЗС определяется как джой с номером 0), руд gametrix (номер 1) и жирная мамба (номер 2). Есть ли возможность как-то поменять местами номера мамбы и панельки с Njoy32 местами?

post-38757-0-27110700-1459780106_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит?

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит?

Объедините не получится, т.к. заняты все 8 осей и руд из-за этого не подцепить, уже когда-то пробовал и оставил эту затею. Предложенный вариант посмотрю, попробую, заранее спасибо.

Опубликовано:

Не в тему, но. А что мешает объединить Njoy32 и Руд в одно целое? И будет всего 2 устройства с мамбой. Уже легче. А это не подходит?

Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее...

Опубликовано:

Все получилось, спасибо.

 

Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее...

 

Да, и вроде даже контроллер версии 1.2 (у меня как раз он) удалось состыковать.

Опубликовано:

Нужно Алекса просить разъяснить более конкретно подключение ECS к Fat Mamba без Throtlle Box, Через переходник USB -> RJ12.

Опубликовано:

Посмотрите про Кобра-Z. В тамошних обозначениях Data- представляет собой линию Tx3. Теперь обратитесь к теме Шиномонтаж, или BUS cook-book.   На рисунке показан разъем RJ-45 и положение Tx3 в нем. Вот и все. Не забудьте прозвонить жгуты и коннекторы! Если перепутать питание с землей, то контроллер ECS умирает мгновенно.

Таким образом, используя Tx1 и Tx3 можно соединить ECS и два контроллера между собой. Теоретически.

Все, что вы делаете - на свой страх риск! 

Опубликовано:

Ты про это? Сам понимаешь, идти лучше проторенной дорогой, а не буераками... :). Вот такую же инструкцию и по подключению без ThrottleBox, да с картинками из конфигуратора было бы неплохо заиметь интересующимся. Переходник c USB на RJ12 (чтобы не потерять универсальность ECS), думаю, не доставит хлопот. Всего-то 3 провода.

Опубликовано: (изменено)

Извините, конечно RJ-12 шестипиновый или RJ-11 четырех.


Ты про это? Сам понимаешь, идти лучше проторенной дорогой, а не буераками... :). Вот такую же инструкцию и по подключению без ThrottleBox, да с картинками из конфигуратора было бы неплохо заиметь интересующимся. Переходник c USB на RJ12 (чтобы не потерять универсальность ECS), думаю, не доставит хлопот. Всего-то 3 провода.

Ну да. Я сейчас безлошадный. Покупал в Питере ECS специально для отработки соединений и контроллер помер. Пока не добьюсь положительного результата - не могу давать рекомендации. Почему я и прошу фото проводов  у всех падаванов в неочевидных случаях. Одно дело нумерация, стандарты, другое - жисть)) Алекс в этом плане молодец! Храни его кошек небо)))

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Даже более того, вроде как сейчас Njoy32 можно и с мамбой спарить. Правда лимит в 8 осей на одно устройство останется, но тем не менее...

Я оставил видимыми оба устройства. Таким образом доступны все 8*2 осей. Основной цимес для меня в том, что контролами одного устройства я управляю другим. Может писал. На ButtonBox, как его назвал Сокол, 5 осей сформированы на энкодерах. пара на радиаторы, три на триммеры. Две на Двиковских механизмах -обороты и газ. Хехе кабанский руд в стороне))).

Две оси по шине транслируются на Мамбу. RGB светодиодами контролирую их положение. Если смещаю - мигают. С этими осями комбинирую ролл и питч. Можно было бы сразу их триммировать, такая схема для красивой иллюминации only)))))

Третья ось для триммирования педалей. Их можно подцепить непосредственно к контроллеру. Или через софт. До конца не отработано. 

Опубликовано:

День добрый всем, я так понимаю, что в системе каждый джойстик имеет свой собственный id (не уверен что это именно так называется). Так вот, у меня есть небольшая панель управления на Njoy32  (в БЗС определяется как джой с номером 0), руд gametrix (номер 1) и жирная мамба (номер 2). Есть ли возможность как-то поменять местами номера мамбы и панельки с Njoy32 местами?

attachicon.gif2016_4_4__14_25_49.jpg

Сам не пробовал, но вроде оно. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13009

Изменятель ID-шников

Опубликовано:

Сам не пробовал, но вроде оно. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13009

Изменятель ID-шников

Спасибо за ссылку. Попробовал, вроде удалось добиться желаемого порядка, но нужно перезагружать систему, до перезагрузки у меня изменения не вступали в силу.

Опубликовано:

Всем спасибо, схоластический спор заканчиваю. Буду летать пока на дефолте.

Зы. За аллегории и приоритеты спасибо, школу закончил еще в СССР

Опубликовано:

Всем спасибо, схоластический спор заканчиваю. Буду летать пока на дефолте.

Зы. За аллегории и приоритеты спасибо, школу закончил еще в СССР

Опишите, какую конфигурацию кнопок джойстика вы хотите сделать.

Я сделаю для вас профиль, вы его просто загрузите в контроллер.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Коллеги пользователи устройств от ВКБ, подскажите пожалуйста, дока на контроллер от 10.10.2014 года и есть самая распоследняя ? Или есть версия посвежее?

Помнится был документ - практические рекомендации по программированию... его нашел на сайте ВКБ вообще от 2012 года, это тоже самый "свежак" ?

Не могу разобраться, дока в разных местах лежит и где самое правильное место?

Опубликовано:

Коллеги пользователи устройств от ВКБ, подскажите пожалуйста, дока на контроллер от 10.10.2014 года и есть самая распоследняя ? Или есть версия посвежее?

Помнится был документ - практические рекомендации по программированию... его нашел на сайте ВКБ вообще от 2012 года, это тоже самый "свежак" ?

Не могу разобраться, дока в разных местах лежит и где самое правильное место?

Держите: https://yadi.sk/i/807VhYwOmn5hJ :rtfm:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.

Помогите разобраться с Tempo.

У нас в глобальных параметрах есть возможность изменить Tempo time. Это время после которого срабатывает темпо.

Но как изменить время импульса 1  и 2 кнопки, и вообще сделать именно импульс для 2 кнопки ?

В идеале даже не импульс, ибо кнопки в Иле работают криво, а  время нажатия и отжатия.

 

Объясню. Хочу назначить на одну кнопку на джое изменение  режима пуска ракет и сброса бомб.

То есть нажал быстро, ( бомбы по 1, по 2 и тд), нажал продолжительно (ракеты по 1, по 2 и тд).

 

Если сделать просто все по умолчанию, то функция темпо срабатывает только на второй кнопке, она после продолжительного нажатия продолжает удерживается.

И если ее отпустить то соответственно отпускается.

Но это не импульс (нажалось-отжалось), а продолжительное нажатие.

 

А первая кнопка, которая должна срабатывать после быстрого нажатия, Ил ее вообще не видит в игре.

Он ее видит но только в настройках когда назначаешь кнопку, а уже в игре нажатие на нее ничего не дает, слишком короткий импульс для Ила.

 

 

ps Это все те же косяки что и с триммерами, которые работают так, как хочет этого игра, а не как хотим этого мы. Те же самые проблемы.

Помогите победить это.

 

Нужно как то изменить  время импульса на 1 tempo, и включить этот же импульс на 2 tempo.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Чему у вас равно значение Tempo Time? Попробуйте с ним поиграть, чтобы первая кнопка срабатывала. 

Опубликовано:

Чему у вас равно значение Tempo Time? Попробуйте с ним поиграть, чтобы первая кнопка срабатывала. 

По умолчанию стояла 500ms. Я не трогал ее.

Это не то.

Tempo time это время срабатывания 2-ой tempo. То есть нажал кнопку, прошло 500ms, и включается 2 tempo.

Если нажать и отжать раньше 500ms то будет срабатывать 1 tempo.

Я примерно понимаю как это работает, в кабане тоже есть такое, только там это доступно через скриптэдитор.

 

Мой же вопрос касается другого, он не про tempo time. С Tempo time как раз все понятно. 500 наиболее оптимальная величина.

 

 

, чтобы первая кнопка срабатывала. 
 

Так она как раз срабатывает. Вот только то что посылается уже в виртуальное устройство\игру, оно имеет слишком короткий импульс. понимаете ?

 

Я же хочу чтобы была возможность выбрать тип нажатия 1 tempo и 2 tempo. Пульс, продолжительное нажатие, или нажатие - отжатие с выбором времени.

Сейчас оно срабатывает по умолчанию, слишком быстро. Ил не понимает и не видит в игре это слишком быстрое нажатие.

 

В Таргете можно выбрать время,тип нажатия, задержку и тд, значит и тут можно. 

Опубликовано:

Все, разобрался. За время импульса 2 tempo отвечают какой то из этих параметров

 

T_Tgl или T_Gen. Выставил на них по 100 и теперь импульс 99мс. Игра видит.

Опубликовано:

Помню, мучался с этим в таргете. Тайминги подбирал. БзС к этому требователен.

Думаю.


Это хорошо.

Опубликовано:

Помню, мучался с этим в таргете. Тайминги подбирал. БзС к этому требователен.

Думаю.

Так и я тоже мучался. Там нужно подбирать и вводить вручную.

 

Да я уже все решил, все заработало.

Только как выбрать тип нажатия при tempo 1 или tempo 2, так и не понял. Видимо этого нет, потому как в мануале где идет пояснение к tempo нет ничего про тип нажатия.

Опубликовано: (изменено)

Если tempo1, то сколько ни жми кнопку, будет выдан импульс длительностью, указанной в T_Tgl. Если Tempo2, то вторая кнопка будет выдаваться все время удержания кнопки нажатой. Картинка из Eventtester от таргета. Очень удобно в ней проверять.

post-15866-0-29441700-1461847521_thumb.jpg

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если tempo1, то сколько ни жми кнопку, будет выдан импульс длительностью, указанной в T_Tgl. Если Tempo2, то вторая кнопка будет выдаваться все время удержания кнопки нажатой. Картинка из Eventtester от таргета. Очень удобно в ней проверять.

Да. Разобрался уже, спасибо, забыл отписаться просто.

Вопрос снят ))

 

евент тестер согласен, и вправду отличная  штука.

Опубликовано:

Только собрался полетать, и еще одна проблема возникла.

Ил почему то видит две кнопки одинаковыми, хотя в конфигураторе они по разному определяются  :huh:

 

Энкодер влево и красная кнопка на кабане, определяются  в игре как button 12.

Вот скрин из конфигуратора

 

4eeb464ce9553b73fb7067ce62836faa.jpg

 

Опубликовано:

Вкладка test, в ней происходит наложение кнопок?

Опубликовано: (изменено)

Вкладка test, в ней происходит наложение кнопок?

В том то и дело что нет. В конфигураторе они никак не конфликтуют.

А игра видит их одинаковыми.

 

 

upd/ Да ,проверил еще раз, конфликтуют! Хотя до этого вроде  проверял..

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Они конфликтуют, даже если убрать с энкодера - энкодер, и просто сделать кнопкой по умолчанию.  :(

Опубликовано:

А что в логических кнопках? Скрин не помешал бы.

Опубликовано:

А что в логических кнопках? Скрин не помешал бы.

 Спасибо, всё решилось.

 

Найт Файтер помог разобраться.

Насколько я понял из беседы с Найт файтером, оказалось там переназначились конкретно эти 3 кнопки на логическом уровне,( 2 энкодера и конпка на джое ) хотя я так и не понял точно, в чем была конкретная причина.

 

Может оно так изначально у меня так и было после сброса, а я просто не заметил.

Опубликовано: (изменено)

Ребята, а нет ли какой то хитрой возможности, хоть как то,любыми путями, сделать так, чтобы перетащить кнопку переключения Shift1\Shift2\Shift0 на РУД  кабана ?

 

Дело в том ,что сейчас я использую следующую схему.

Назначил обычную кнопку на джойстике в цикличном режиме переключения Shift.

Shift 0 - диод не горит.

Нажал на кнопку:

Shift1- загорелся красный диод,

Нажал на кнопку:

SHift2-загорелся синий диод.

Нажал на кнопку:

Shift0 и тд

 

Удобно, но намного удобней когда у тебя тумблер всегда под рукой\пальцем. Так у меня было на кабане.

Не нужно смотреть на диод, всегда чувствуешь пальцем  какой сейчас режим включен.

 

Согласен на любые танцы с бубном, только бы сделать каким то образом  так,чтобы эта кнопка переместилась на РУД кабана.

 

 

Может можно как то сделать кнопку эту на клаве, и уже на эту клавишу назначить в кабанской программе тумблер ?

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Неа. Только если пересаживать кабана на электронику вкб и потом соединять все через BUS шину.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Помогите разобраться. Недавно стал обладателем Gladiator. Помаленьку учу матчасть. Читаю доку по контролеру. 

Хочу на ось ускорения навесить примочку, чтобы при достижении максимального значения у меня стартовал буст. 

 

image.png

 

Насколько понимаю, на 5 оси, при достижении максимального значения, должна нажиматься кнопка 17.

и в конфигураторе и в тестере нажание не происходит. 

Что я сделал неправильно? тестил на всех осях. результат нулевой.

Опубликовано: (изменено)

Попробуй изменить Type на "Zones" и обязательно активировать галку "A2B" в Global. И всё заработает. А 17 не занята случайно? :( Сколько всех заявлено кнопок в #But?

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробуй изменить Type на "Zones" и обязательно активировать галку "A2B" в Global. И всё заработает. А 17 не занята случайно? :( Сколько всех заявлено кнопок в #But?

 Вот в чем загвоздка была аксис то баттон. Заработало и эджи и зона. Кнопка любая подойдет. Я пока функционал изучаю. Потом будут думать как настроить джойстик. Спасибо. 

Опубликовано:
Вылезла одна проблема. Включил в конфигураторе клавиатуру, сделал макросы и вышла такая штука.

Если клавиатуру в конфигураторе включена то ось Z -Throttle при достижении максимального значения выдает сигнал нажатия левой клавиши мыши. 

Кнопка 1 выдает также сигнал левой клавиши мыши. Кнопка 2 выдает сигнал правой клавиши мыши. Кнопки 1 и 2 это которые FLAPS

Мышка в конфигураторе отключена

image.png

Загрузил исходную конфигурацию. Проблема осталась. Как решить?

 

Гладиатор ведет себя так только в OSX. В Windows под Parallels такой проблемы нет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...