Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот мои данные по треку от Vavan для FX8320@4.3Ггц, ОЗУ 8Гб@2400, Radeon R9 280X, SSD, Win 8.1. Настройки графики - ультра.

Min - 16

Max - 56

Avg - 30.651

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано: (изменено)

по вышескаченному треку

1360 758 средние

fx4300 4400Ггц

550ti 1гиг

8Г ОЗУ

 

мин 14,  

макс61

средн 33.577

 

Фризи первое время, как будто что-то подгружается потом не фризит(пока не отлетит в сторонку самолет) , но это не нехватка оперативы, может памяти видеокарты мало!

Изменено пользователем =1stBL=KobaBLR
Опубликовано:

 

 

Фризи первое время, как будто что-то подгружается потом не фризит(пока не отлетит в сторонку самолет) , но это не нехватка оперативы, может памяти видеокарты мало!

У меня тоже самое, но больше похоже на подгрузку текстур с жесткого диска. Хотя у меня SSD и проблема присутствует.

Опубликовано:

У меня тоже самое, но больше похоже на подгрузку текстур с жесткого диска. Хотя у меня SSD и проблема присутствует.

а сколько у тебя обьем видеопамяти?

И система какая?

Опубликовано:

intel i5 4460, озу 8гб, Radeon R9 270x, ssd, Win 8.1, графика - ультра 1920 x 1080

Min - 22

Max - 80

Avg - 38.195

Опубликовано:

Разогнал видеокарту на 10 процентов , результат аналогичный.

Опубликовано: (изменено)

Средние настройки в игре, CPU на 4.4Ghz, Vsync On

 

Включен VSR (удвоенное разрешение 2560x1440)

Min: 24, Avg: 46, Max: 61

U0ZPHtU.png

 

 

Без VSR (1920x1080)

Min: 25, Avg:46, Max: 62

PpDz8AY.png

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

Включен VSR (удвоенное разрешение 2560x1440)

Min: 24, Avg: 46, Max: 61

 

 

Без VSR (1920x1080)

Min: 25, Avg:46, Max: 62

 

Странно как, разрешение практически не повлияло на фпс. А я еще полгода назад думал не взять ли QHD или WQXGA, но побоялся большого падения производительности, а сейчас уже цены улетели, к сожалению(

 

 

Товарищи, пишите настройки пресета и верт.синхронизацию(если выключена, то ограничение фпс), ибо одно дело считать средний фпс при максимальном 60, а другое когда ограничений нет и доходит до 120 например.

Опубликовано:

Я предлагаю действовать по инструкции к треку, который уже не актуален. Там расписан весь порядок замера, только продолжительность теста другая и сам трек теперь другой.

Опубликовано: (изменено)
Странно как, разрешение практически не повлияло на фпс.

 

Я даже больше скажу - на 640x480, субъективно, фпс тоже не менялся. Сегодня еще сделаю на мелком разрешении замер.

 

Кто-то из модераторов сказал, что рендер здесь на CPU работает  :blink:. Но он не разработчик, может и ошибаться.

RoF нормально ведь идет, а движок тот-же фактически.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

RoF нормально ведь идет

Да там тоже далеко не всё гладко — регулярное падение фреймрейта ниже 60 при наличии ботов дело обычное.

Опубликовано:

Да там тоже далеко не всё гладко — регулярное падение фреймрейта ниже 60 при наличии ботов дело обычное.

Я тестил последнюю версию где-то пару недель назад. На "Все включено" (кроме super sampling) фпс ниже 60 не проседает и фризов нет.

Тестил как-раз с ботами. Не знаю, есть-ли там бенчмарк, т.к. качал исключительно для теста. Гляну еще сегодня.

Опубликовано:

ПК в подписи ,проблем с игрой нет ,ни разу не видел фриза.

Опубликовано:

Вот еще раз трек прогнал на 640x480. Даже AA выключил.

Min: 28, Avg: 51, Max: 62

 

uP6pEMK.png

 

Видеокарта вообще ни при чем.

Опубликовано: (изменено)

Видеокарта вообще ни при чем.

Да это давно уж понятно — как и то, что процессора, который полноценно вытягивал бы БЗС (и DCS заодно) пока не существует ни в природе, ни в обозримом будущем  :)

Что касается RoF… Покрутил «Быстрый старт» 10×10 на автопилоте — нечастые, но периодические провисания до 45-50 никуда не делись.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Тоже вот сейчас в RoF с ботами 7 минут полетал. Все включено, кроме супер-семплинга, 1080p

Почувствуй, как говорится, разницу.

Min: 47, Avg: 59, Max: 62

 

9MW3Cqx.png

 

Ниже 50 просело аж один раз, но это совсем не похоже на то, что происходит в БзС. 

Процессор в БзС используется тоже крайне не эффективно. Загрузка минимальная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

но это совсем не похоже на то, что происходит в БзС.

Безусловно. Но сам факт этих провисаний отнюдь не радует, поскольку вызывает явственный тиринг.

 

Процессор в БзС используется тоже крайне не эффективно.

Так же как в RoF и DCS — «полтора потока». И исправлять это никто не будет, соответственно следует успокоиться и принять как есть :)

 

P.S.

Кстати, провисания в RoF довольно прилично зависят от карты. «Канал» наиболее ресурсоёмок…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Об оптимизации графики они знают хорошо, судя по статье на intel.com, о RoF и Intel GPA.

 

Подозреваю, что какие-то тяжелые куски кода вынесены в скрипты, но при этом не используются или отсутствуют возможности многопоточности.

Даже при входе в BoS, на логин-скрине, наблюдаю фризы при нажатии кнопки "Вход". То-есть рендер ждет, пока клиент по сетке о чем-то договорится.

 

Если там lua, то видимо мало couroutine пользуются. Не говоря уже о таких ньюансах, как умножение работающее быстрее деления.

 

Надеюсь все-таки займутся профайлингом и оптимизацией.

 

Это конечно не важно в сингл-миссиях, когда летаешь по ниточке, знаешь что как и где произойдет и т.д.

Но в мультиплеере это очень раздражает.

 

И ждать процессора, который будет работать на 10Ghz как-то не хочется  :biggrin: 

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

А что насчет ОЗУ? Влияние таймингов и частот на FPS?

Опубликовано:

У меня сначала стояло две планки по 4Gb. Объема хватало, но работали в Dual-channel.

Поставил еще две идентичные планки. 

Теперь память работает в 4-х канальном режиме - доступ в два раза быстрее. Но в игре при этом ничего не изменилось.

Опубликовано:

Я даже больше скажу - на 640x480, субъективно, фпс тоже не менялся. Сегодня еще сделаю на мелком разрешении замер.

 

Кто-то из модераторов сказал, что рендер здесь на CPU работает  :blink:. Но он не разработчик, может и ошибаться.

RoF нормально ведь идет, а движок тот-же фактически.

 

Вполне вероятно что всю или почти всю работу делает ЦП. Настройки графики и разрешения на фпс, по крайней мере у меня, вообще никак не влияют. Сама видеокарта в БзС у меня никогда не грузится сильнее чем на 30-35%.

Вообще не понятно от чего игру иногда фризит на долю секунды при вращении головой. Игра установленна на SSD, так что дело точно не в харде.

Fx-8320, r9 280x? 8гб ОЗУ.

А что насчет ОЗУ? Влияние таймингов и частот на FPS?

Разгон оперативки никогда не даёт улучшения в играх сильнее чем на долю процента, которую вообще можно назвать погрешностью при замере. Именно по этому покупка DDR4 памяти на компьютер с преимущественно игровыми задачами не имеет вообще никакого смысла, так как не даёт никакого преимущества относительно DDR3.

Опубликовано:

...

Вообще не понятно от чего игру иногда фризит на долю секунды при вращении головой. Игра установленна на SSD, так что дело точно не в харде.

....

Я даже пробовал переносить на RAMdisk - разницы нет.

Опубликовано:

Разгон оперативки никогда не даёт улучшения в играх сильнее чем на долю процента, которую вообще можно назвать погрешностью при замере. Именно по этому покупка DDR4 памяти на компьютер с преимущественно игровыми задачами не имеет вообще никакого смысла, так как не даёт никакого преимущества относительно DDR3.

 

Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд (на примере Arma 3):

http://s3.photobucket.com/user/dasa09/media/armastratisramtimmings_zpsd0398bf9.png.html

http://s3.photobucket.com/user/dasa09/media/armaAltisramtimmings_zps3d224f9f.png.html

Опубликовано: (изменено)

Всем здрасте! Что посоветуете поменять и есть ли смысл.

 

Asus P8H61

Pentium G630 2,7 Ггц 2х ядерник

память 8 Гиг

видео HD6670

 

Ну то что видяху менять (на GTX 660 ?) - это понятно, да и проц тоже (i3 ?), только не переборщить бы, а то материнка может не справиться при моих замахах на апгрейд ( gtx 770 +  i5)

В общем хотелось бы разумно подойти к этому делу. Так что делать-то?

Изменено пользователем Andrian
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Использовал трек Vavan. Система: I5-4440 3.1GHz, ОЗУ 8 ГБ, Radeon R9 270X, Windows 7 Ultimate. Разрешение монитора 1920х1080. Прогон делал 3 раза.

1) Ultra сглаживание полное 4x, вертикальную синхронизацию отключаем, fps – неограниченно. 

Avg: 41.891 - Min: 23 - Max: 88
2) Ultra сглаживание полное 4x, синхронизацию включаем, FPS = 60
Avg: 29.370 - Min: 19 - Max: 60
3) Настройки по умолчанию: пресет высокий, сглаживание полное 4x, вертикальная синхронизация выкл, FPS = 60.
Avg: 41.542 - Min: 23 - Max: 61
Был удивлён, что с вертикалкой низкий порог фпс упал. А пресет ультра и высокий не сильно сказался на кадрах.
Опубликовано:

Ничего удивительного. Игра настолько слабо грузит GPU, что тот понижает частоту и не всегда успевает за всплесками нагрузки.

Без Vsync - нагрузка больше, поэтому выходит на несколько кадров больше.

 

Еще, на пресетах выше среднего - дальность прорисовки деревьев стоит на максимуме.

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Я в этом убедился, когда еще в РД были доступны настройки графики.

Опубликовано:

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Облачка тоже очень неплохо «поджирают» GPU.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ничего удивительного. Игра настолько слабо грузит GPU, что тот понижает частоту и не всегда успевает за всплесками нагрузки.

Без Vsync - нагрузка больше, поэтому выходит на несколько кадров больше.

 

Еще, на пресетах выше среднего - дальность прорисовки деревьев стоит на максимуме.

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Я в этом убедился, когда еще в РД были доступны настройки графики.

Я играю на настройках по умолчанию, потому что подобные фризы и просадки есть даже на низких, поэтому из 2-х зол выбрал меньшее.

Опубликовано:

Облачка тоже очень неплохо «поджирают» GPU.

Ну ты то хоть бы не ерничал. Разрешение более чем в два раза больше фулейчди и он еще жалуется!!!

У меня ни в оне, ни в офе не фризит и не лагает. Единственные тормоза при появлении и отрыве. Вот там надо башкой крутнуть, чтобы все прогрузилось тормознув на пол-секунды. Все! Потом хоть облетайся. Мне можно верить, ибо вулчер. Чужой филд с кучей наземки, зен, вражьих душ и прочей нечести. И ничего, справляется машина. И не у меня одного. Я ж не в одиночку вулчу-боюсь.))

Вы, господа, заелись и давно в старичка не играли. Вот там раком, так раком. И плевать на топы.

Опубликовано:

Ну ты то хоть бы не ерничал.

Да я не ёрничаю :)

Просто констатирую факт, что существенная разница в загрузке GPU между «Ультра» и «Средними» у меня проявляется исключительно при наличии облачности.

Опубликовано:

Здравствуйте, подскажите  у меня:  Intel® Core™2 Quad Processor Q6600

(8M Cache, 2.40 GHz, 1066 MHz FSB)  , потянет ли данный проц?
Опубликовано:

Игра запустится, но играть будет очень не комфортно.

Опубликовано:

Ну ты то хоть бы не ерничал. Разрешение более чем в два раза больше фулейчди и он еще жалуется!!!

У меня ни в оне, ни в офе не фризит и не лагает. Единственные тормоза при появлении и отрыве. Вот там надо башкой крутнуть, чтобы все прогрузилось тормознув на пол-секунды. Все! Потом хоть облетайся. Мне можно верить, ибо вулчер. Чужой филд с кучей наземки, зен, вражьих душ и прочей нечести. И ничего, справляется машина. И не у меня одного. Я ж не в одиночку вулчу-боюсь.))

Вы, господа, заелись и давно в старичка не играли. Вот там раком, так раком. И плевать на топы.

То есть на вулче ниже 60 фпс не падает?

Опубликовано:

То есть на вулче ниже 60 фпс не падает?

Почему не падает? Падает. Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту. Но падает не до такой степени, чтобы мне было не комфортно. Кадров на десять, пятнадцать. Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати, а вот это уже опа. На тридцатке летать нельзя.

Опубликовано:

Почему не падает? Падает. Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту. Но падает не до такой степени, чтобы мне было не комфортно. Кадров на десять, пятнадцать. Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати, а вот это уже опа. На тридцатке летать нельзя.

Мне ниже 60, как серпом по одному месту. Понимаю, что это в определенной степени можно потерпеть, а все равно неприятно.

Опубликовано: (изменено)

Мне ниже 60, как серпом по одному месту.

Аналогично.

 

Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати

То есть у тебя «кратная деградация» фреймрейта при включенной синхронизации работает?

 

Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту.

Довольно сомнительно, что проблема в кроется в видеоподсистеме :) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Мне ниже 60, как серпом по одному месту. Понимаю, что это в определенной степени можно потерпеть, а все равно неприятно.

Совершенно невозможно меня убедить, что 50 кадров разительно отличаются от 60-ти. Если не смотреть на счетчик, то изменения ни коем образом я определить не могу. И ты не смотри. :)

 

То есть у тебя «кратная деградация» фреймрейта при включенной синхронизации работает?

 

Довольно сомнительно, что проблема в кроется в видеоподсистеме :)

1. А разве может быть иначе? Здесь тройного буфера нет.

2. Разумеется что просадка "А" может быть по видеосистеме, а просадка "В" по ЦП. И? Об этом известно. Стоит ли в стомильёный раз об этом говорить? 

Повторяю. Мне в БзС летается комфортней, чем в том же Старике. (пользовательские настройки видева песня отдельная и мною горячо поддерживаемая.)

Опубликовано:

Народ, я так понимаю, те, кто не пользуется в-синком, летают в безрамочном окне? Нет ли в окне каких-нибудь фризов или прочих артефактов в сравнении с в-синком в полном экране?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...