Wolf_just_wolf Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Сейчас попробовал вступить в бой, короче все это полный алес, на дедовском нормале, старт в воздухе, 3000 метров 37 ФПС на минимальных настройках графики, вроде отлегло от сердца, летать можно, но потом - по мере снижения и прилижения к наземке ФПСупал опять до 16, а при вступлении в бой и вовсе до 5-8, но и это еще не самое страшное, при отходе от зениток ФПС немного подрос до 20, но при этом мессер Г-2 за которым я увязался, ущел от меня за минуту на 4км вперед, при том что скорость на приборе у меня была 560, и по началу энергии были равные, присмотревшись обнаружил, что это не мессер такой быстрый, а моя лавка тупо не летит, при заходе на посадку, самолет буквально завис над полосой и ни как не хотел садится, т.к визуально скорость была почти нулевая, а по прибору 240, в итоге на то что бы посадить лавку от торца полосы у меня ушла почти минута, и остановилась она на середине ВПП, то есть со стороны бы казалось, что мой самолет тупо висит в воздухе над полосой и наверно это выглядело дико, при повторном вылете все повторилось, только тормоза были уже сразу, старт в воздухе толко ФПС уже 20, и самолет еле летит относительно земли при приборной скорости за 500, при этом все вокруг перемещаются с нормальной скоростью, догоняют, проходят мимо и т.д, изображение тормозит не сильно, но сильно тормозит сам самолет, это у нас теперь получается, у кого круче процессор, тот и летает быстрее что ли? Короче я в полном депресняке, была у меня любимая игра, а теперь ее просто не стало, как играть то теперь с такими тормозами? Нда... беда. Сочувствую. Сейчас специально порылся в сети... увы, пожалуй для вашей материнской платы простого варианта апгрейда нет, или во всяком случае я его не вижу . Вот за что не люблю Интел - вроде архитектура лучше АMD, и для ресурсоемких игр он вроде предпочтительнее, но вот эта манера плодить сокеты... а пользователь потом покупает новую мать всякий раз когда надо приподнять производительность. Реально, сочувствую. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Wolf_just_wolf 1
Filin333 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 по мере снижения и прилижения к наземке ФПСупал опять до 16, а при вступлении в бой и вовсе до 5-8, но и это еще не самое страшное, при отходе от зениток ФПС немного подрос до 20 Примерно так.На отдалении от наземки и ботов ФПС до 45-50.....далее,с учетом означенного выше,резкое падение ФПС.До 10 еще игра держится,при снижении менее 5 остановка игры и вылет.
Hihipotamus Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 После последнего обновления сразу обнаружил что педали самолётов в игре (ось качалка на руде) перестали возвращаться в центр. На тестах в винде ось работает идеально. В игре после последнего патча стал сильный недовозврат до исходного состояния после отпускания оси. (летал на г2и ф4). Проверил - механика и отклики в драйверах в норме! В настройках игры центр оси также недовозращаеться. Повторюсь что до патча этой проблемы не было. Джойстик - Speedlink Black Widow. Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо. 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Ставлю П-40, ставлю перехват поставь сопровождение и т.д. и чудо явиться...
amtsever Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 поставь сопровождение и т.д. и чудо явиться... Ну, а чем обусловлено?
STOIKIY Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Мной было замечено вот что. на сервере крылья свободы на зимней карте в районе болот от средней ахтубы до сталинграда стоял сильный туман. Выглядит красиво, но в это время года вроде его там не должно быть. Причём по часам в игре было 16 часов. Скриншоты прилагаю. Так же замечено увеличение яркости поверхностей, или игры в целом. Стоит гамма 0.8 а земли вообще не видно. 2 раза винт сломал.ТуманВ дорогеу СталинградаНад городом 1
Top Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Патчноуте же сказали,что в половине миссий будет туман
=59=Moroka Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Из Wiki Тума́н — атмосферное явление, скопление воды в воздухе образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше −10° — капельки воды, при −10..−15° — смесь капелек воды и кристалликов льда, при температуре ниже −15° — кристаллики льда, сверкающие в солнечных лучах или в свете луны и фонарей). 1
TRIAS Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Пользуюсь Трэкир 3 (без апгрэйда, 3DOF). В 32 битной версии работал без проблем (в стартапе old_trackir = 1), после обновления на 64 бита не работает. Кто-то может подсказать куда надо глядеть? Заранее благодарен. ТРИАС.
2BAG_Miron Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 МО ЛО Д ЦЫ! То что перешли на 64, просто молодцы. Выше писали что ушли фризы при использовании FFB и Трекира, к сожалению не ушли. НО! Они стали мягче и гораздо терпимей, а при быстром смещении головы практически незаметными. Я вернул галочку FFB СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!
MicroShket Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 В Жуже мерцает моделька радиста, если на его место садится игрок.
Alex_S Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо. С утра пытаюсь докричаться об этой проблеме...
=AD=Garrik Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Фритрек не работает ни old_trackir = 0, ни с old_trackir = 1 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да". Блин реально обидно.!!!! Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов. Изменено 1 апреля 2016 пользователем =AD=Garrik
72AG_kalter Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Фритрек не работает ни old_trackir = 0, ни с old_trackir = 1 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да". Блин реально обидно.!!!! Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов. "Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины" https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336 - перезагрузка (для Win 7) https://github.com/opentrack/opentrack/releases https://www.youtube.com/watch?v=Vs9pHnJkqjY Мне хватило пары часов настроить. Ничем не хуже фритрека, на котором я 2 года летал Изменено 1 апреля 2016 пользователем 72AG_kalter 4
Mihalich1981 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Фритрек не работает ни old_trackir = 0, ни с old_trackir = 1 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да". Блин реально обидно.!!!! Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов. Не паникуй. Помогу! Пиши в личку, решим как лучше. 1
MicroShket Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Ах, да. Совсем забыл. Вернулась "фича" в техночате, сообщаяющая о выпуске/уборке закрылков даже тогда, когда они уже выпущены/убраны.
RoWK Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо. Аналогично Thrustmaster T.flight Hotas X. Причем что от качалки что от твиста джойстика руль залипает либо на полном отклонении либо на 2/3 отклонения. Если ставить на руль направления РУС по крену, проблемы нет. Скорее всего потому что ручка плавнее и медленнее возвращается. А вот с РН, когда резко даешь ногу до отказа и также быстро отпускаешь вноль - все, залипло. если еле-еле пошевелить вблизи нейтрали, отлипает. Баг критичный летать и прицеливаться крайне затруднительно. Да, винда тоже 64 бита. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Dengineer 2
GrandFox Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Что-то не пускает, говорит нужно обновить игру.... Хотфикс на подходе?
1CGS Sneaksie Опубликовано: 1 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 1 апреля 2016 Дорогие пользователи, по первым результатам ввода в эксплуатацию версии 1.201 мы решили сделать быстрое исправление найденных и подтвержденных недочетов (версия 1.201б). 1. Восстановлен звук потока воздуха, обдувающего самолет; 2. На Ju-88 исправлено повреждение винтов; 3. На Ju-88 исправлено блокирование стрельбы задней турели по сбросу фонаря; 4. Устранены колебания ИИ самолетов МиГ-3 при полете строем; 5. Благодаря переходу на 64-бит, увеличен текстурный кэш и теперь скины самолетов будут "перещёлкиваться" не так часто; 6. На советских самолетах исправлена некорректная работа сбрасывателя бомб/ракет, когда он делал полный оборот вместо очередного переключения. 32
MirroR Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Хан, а можно на аэродром Тушино поставить открытый сквозной ангар?
Iguz Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Не могу сейчас поиграть, прочитал всю тему на ум пришло лишь это, причем молящий любви именно разработчики, а многие пользователи положили им камень, и еще этим попрекают. Хотя многие пользователи примерят эту роль на себя, не сомневаюсь У врат обители святойСтоял просящий подаяньяБедняк иссохший, чуть живойОт глада, жажды и страданья. Куска лишь хлеба он просил,И взор являл живую муку,И кто-то камень положилВ его протянутую руку. Так я молил твоей любвиС слезами горькими, с тоскою;Так чувства лучшие моиОбмануты навек тобою!
Wolf_just_wolf Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Так... долгожданный многими Ю-88. Наверное, не будет лишним напомнить, что все сказанное ниже относится к ощущениям от пилотирования машины, а не претензией к разработчикам. Я не просто ни разу не бомбер. Я вообще испытываю инстинктивный страх перед большими самолетами. И уж подавно не знаю не только как их правильно испытывать, но даже с какого боку подойти к вопросу. Но все же до сегодняшнего дня был уверен, что какого бы кашалота не ввели в игру разработчики, я все же сумею, хоть с матюгами, поднять его в воздух и перегнать из пункта А в пункт Б. Я ошибался. Этот СУНДУК я наверное без дрожи в коленках не смогу пилотировать никогда. Первое что бросается в глаза в кабине -- это приклад пулемета. Бросается буквально -- он тычет пилоту едва ли не в самую рожу, загораживая ровно половину обзора вправо и ровно половину приборной доски, причем в критически важном ее месте - там где расположены указатели наддува и тахометры. О самой приборной доске разговор отдельный. Наверняка где-то в аналлах истории сохранилось имя того гуру от эргономики, который ее проектировал. Наверняка этому господину постоянно икалось при жизни, ибо вряд ли пилоты поминали его добрым словом, а с выходом Ю-88 в проекте БзМ, бедняга, боюсь, неоднократно перевернется в гробу. Потому что Юнкерс это вам не Хейнкель, где все для пилота. Здесь в узкий объем втиснуто столько народу и столько железа, что немудрено заработать клаустрофобию. При этом анимация и текстурирование всего этого как корова языком слизывает 10ФПС. Опаньки. Как я уже сказал, я ни разу не бомбер и в общем не умею пилотировать тяжелые машины. Минут 20 мне пришлось просто просидеть в кабине, привыкая, что рабочее место пилота может быть организовано ТАК. (Кстати, как ни странно ни в старичке ни в БзБ такого острого ощущения эргономичесой несостоятельности кабины не было, там все вообще было как-то более условно). Потом все же отважился взлететь... и полчаса ходил по коробочке над аэродромом, чуть не на цыпочках, боясь лишний раз тронуть органы управления. Вообще надо сказать, как раз в управлении-то самолет относительно прост... только чертовски неудобен. Сначала я никак не мог выровнять тягу -- стрелки упорно не хотели показывать одинаковые значения. Да еще этот чертов пулемет (куда б его выкинуть!!!!) из-за которого, чтобы посмотреть на эти самые стрелки, приходилось по-дурацки выворачивать шею. Когда я наконец выставил-таки номинал эта дура долго не хотела разгоняться, а триммер руля высоты пришлось раз и навсегда вывернуть до упора на кабрирование. В итоге когда мне удалось таки заставить эту штуку лететь с постоянной скоростью на постоянной высоте что-то около 700 метров я уже боялся менять режимы потому что от одной мысли о том как все стрелки опять придется собирать в кучу мне становилось не по себе. Где-то через полчаса после взлета я таки аккуратненько полез вверх -- не сходя с круга. Кстати, уже к тому моменту я уже отчетливо понял, что ни хрена не смогу посадить эту тушу -- при ее инертности аэродром казался просто до смешного маленьким -- и потому расслабился и решил что при таком раскладе терять уже особо нечего. И подразогнавшись, потащил машину на петлю. И она ее сделала. Причем вход в фигуру я начал на номинале и мне всего чуть-чуть не хватило энергии: в верхней токе таки пришлось двинуть РУДы до взлетного. Правда потом опять последовал цирк с собиранием срелок в кучу, но то ли движки приработались, то ли мои мозги, но времени на это ушло уже меньше. В следующие 10 минут выяснилось, что на номинальной тяге и скорости в 250 км\ч на этой штуке можно закладывать виражи любой глубины насколько хватает штурвала. Ручка джоя упиралась в корпус, машина перла с креном градусов 80 к земле а до срыва было еще как до Луны. И только на третьем или четвертом круге, после того как скорость упала километров на 20-30 ручка пару раз слегка вздрогнула, напоминая, что на свете вообще-то существуют предельные углы атаки. Я плюнул и полез на высоты, чтобы попробовать вогнать кашалота в штопор. На набор 2000 ушло еще минут 10, но в срывной режим это чудо пришлось загонять буквально пинками, на всю ногу и руку, после чего она таки начала вращаться влево -- плоско и мееедленно, изображая осенний лист в тихую погоду. На третьем витке точно такой же серией пинков машину удалось из штопора выпихнуть, после чего она сразу просела метров на 500 -- такое впечатление, что штопорить на ней до земли было бы куда безопаснее. А потом я ее таки разбил. После пятой или шестой попытки зайти на посадку. Просто в какой-то момент метрах в 20 над землей кашалотина вдруг отказалась лететь, мягко плюхнулась на левое крыло и улеглась отдыхать среди сосенок. Повторять эксперимент я не решился. Ну его нафиг. Бомберы -- это не мое. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Wolf_just_wolf 8
MicroShket Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Хотя многие пользователи примерят эту роль на себя, не сомневаюсь У врат обители святой Стоял просящий подаянья Бедняк иссохший, чуть живой От глада, жажды и страданья. Куска лишь хлеба он просил, И взор являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку. Так я молил твоей любви С слезами горькими, с тоскою; Так чувства лучшие мои Обмануты навек тобою! Ну так это же Лермонтов явно посвятил бомберам БзС/М. :ь Первое что бросается в глаза в кабине -- это приклад пулемета. Бросается буквально -- он тычет пилоту едва ли не в самую рожу, загораживая ровно половину обзора вправо и ровно половину приборной доски, причем в критически важном ее месте - там где расположены указатели наддува и тахометры. О самой приборной доске разговор отдельный. Наверняка где-то в аналлах истории сохранилось имя того гуру от эргономики, который ее проектировал. Наверняка этому господину постоянно икалось при жизни, ибо вряд ли пилоты поминали его добрым словом, а с выходом Ю-88 в проекте БзМ, бедняга, боюсь, неоднократно перевернется в гробу. Потому что Юнкерс это вам не Хейнкель, где все для пилота. Здесь в узкий объем втиснуто столько народу и столько железа, что немудрено заработать клаустрофобию. В гробу если кто-то и будет переворачиваться, то только из-за нытья красных, которые будут вопить, что 88-й OP и ноджебает. Не просто же так ему уже половину вариантов бомбовой нагрузки залочили на "Крыльях". Вы верно заметили, что это не 111-й. Но и 111-й же не сразу заимел такое остекление. В самолете как раз всё удобно расположено, доступно пилоту. А то, что камеру смещать приходится, ну так извините, самолет проектировался не для тех, кто верхом на стульях дома летает. :ь Изменено 1 апреля 2016 пользователем MicroShket 2
pozhidaev-mikhai Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 В Стим версии надо менять битность или выставиться само 64 ?
Feuer Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 верните деньги за ФОКУ. так с прем самолётами не поступают!вартандер 2 1
MirroR Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Вроде никто еще не писал.Прошу разрабов обратить внимание, игра перестала разворачиваться после того как альттабаешься, выдает ошибки. Изменено 1 апреля 2016 пользователем MirroR
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) верните деньги за ФОКУ. так с прем самолётами не поступают! вартандер 2 Не нагибает? По колесу стучал? Изменено 1 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 9
Zep Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Вроде никто еще не писал. Прошу разрабов обратить внимание, игра перестала разворачиваться после того как альттабаешься, выдает ошибки. Хочу обратить ваше внимание, что данный =затык= имеет место не у всех, хотя Вы абсолютно правильно поступаете сообщая о проблеме (а главное, спокойно и без истерики).
Alambash Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Иконка самолета на карте стала рывками перемещаться и с задержкой. Баг или фича? Изменено 1 апреля 2016 пользователем Alambash 3
Chemodan Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Огромное СПАСИБО разработчикам! Наконец то битов стало вдвое больше. Вчера полетал с часик в быстром вылете на лавке. Почему то msi afterburner перестал выдавать инфу в иле. Где то показывает но в самом вылете пусто. Так и не смог замерить фпс в граммах. У всех так? У меня тоже не показывает.
1CGS Sneaksie Опубликовано: 1 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 1 апреля 2016 Наверное не самолёт с задержкой смещается, а вся миникарта. Так сделано, потому что иначе перерисовывание карты ощутимо тормозило игру.
BaBah_ Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 верните деньги за ФОКУ. так с прем самолётами не поступают! вартандер 2 4
Feuer Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Не нагибает? По колесу стучал? выплакали) страдальцыс ботами останетесь
Kust Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Нормальная Жужа получилась. Сел и полетел))) Что надо то еще? "НЕ бомбер он"... Ты пилот или как? 1
Alex_S Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Аналогично Thrustmaster T.flight Hotas X. Причем что от качалки что от твиста джойстика руль залипает либо на полном отклонении либо на 2/3 отклонения. Если ставить на руль направления РУС по крену, проблемы нет. Скорее всего потому что ручка плавнее и медленнее возвращается. А вот с РН, когда резко даешь ногу до отказа и также быстро отпускаешь вноль - все, залипло. если еле-еле пошевелить вблизи нейтрали, отлипает. Баг критичный летать и прицеливаться крайне затруднительно. Да, винда тоже 64 бита. Граждане-товарищи-господа!Так с этим будут что-то делать,или джой на полку ставить? Дайте ответ... Изменено 1 апреля 2016 пользователем Alex_S
STOIKIY Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 верните деньги за ФОКУ. так с прем самолётами не поступают! вартандер 2 Почувствуй себя в шкуре Ла. Теперь этот самолёт летает как надо, виражи и резкие дерганья ручки со сменой направления давайтедосвидания 9
Alambash Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Наверное не самолёт с задержкой смещается, а вся миникарта. Так сделано, потому что иначе перерисовывание карты ощутимо тормозило игру. На большой карте, по "Щ" которая.
Yonen Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Новое обновление у меня не дружит с Team Speak 3 Overlay Plugin 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас