Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сейчас попробовал вступить в бой, короче все это полный алес, на дедовском нормале, старт в воздухе, 3000 метров 37 ФПС на минимальных настройках графики, вроде отлегло от сердца, летать можно, но потом - по мере снижения и прилижения к наземке ФПСупал опять до 16, а при вступлении в бой и вовсе до 5-8, но и это еще не самое страшное, при отходе от зениток ФПС немного подрос до 20, но при этом мессер Г-2 за которым я увязался, ущел от меня за минуту на 4км вперед, при том что скорость на приборе у меня была 560, и по началу энергии были равные, присмотревшись обнаружил, что это не мессер такой быстрый, а моя лавка тупо не летит, при заходе на посадку, самолет буквально завис над полосой и ни как не хотел садится, т.к визуально скорость была почти нулевая, а по прибору 240, в итоге на то что бы посадить лавку от торца полосы у меня ушла почти минута, и остановилась она на середине ВПП, то есть со стороны бы казалось, что мой самолет тупо висит в воздухе над полосой и наверно это выглядело дико, при повторном вылете все повторилось, только тормоза были уже сразу, старт в воздухе толко ФПС уже 20, и самолет еле летит  относительно земли при приборной скорости за 500, при этом все вокруг перемещаются с нормальной скоростью, догоняют, проходят мимо и т.д, изображение тормозит не сильно, но сильно тормозит сам самолет, это у нас теперь получается, у кого круче процессор, тот и летает быстрее что ли? Короче я в полном депресняке, была у меня любимая игра, а теперь ее просто не стало, как играть то теперь с такими тормозами?

 

Нда... беда. Сочувствую. Сейчас специально порылся в сети... увы, пожалуй для вашей материнской платы простого варианта апгрейда нет, или во всяком случае я его не вижу :( . Вот за что не люблю Интел - вроде архитектура лучше АMD, и для ресурсоемких игр он вроде предпочтительнее, но вот эта манера плодить сокеты... а пользователь потом покупает новую мать всякий раз когда надо приподнять производительность. Реально, сочувствую. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

по мере снижения и прилижения к наземке ФПСупал опять до 16, а при вступлении в бой и вовсе до 5-8, но и это еще не самое страшное, при отходе от зениток ФПС немного подрос до 20

Примерно так.На отдалении от наземки и ботов ФПС до 45-50.....далее,с учетом означенного выше,резкое падение ФПС.До 10 еще игра держится,при снижении менее 5 остановка игры и вылет. 
Опубликовано:

 

После последнего обновления сразу обнаружил что педали самолётов  в игре (ось качалка на руде)  перестали возвращаться в центр. На тестах в винде ось работает идеально. В игре после последнего патча стал сильный недовозврат  до исходного состояния после отпускания оси. (летал на г2и ф4). Проверил - механика и отклики в драйверах в норме! В настройках игры центр оси также недовозращаеться. Повторюсь что до патча этой проблемы не было.

Джойстик - Speedlink Black Widow.

 

Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Ставлю П-40, ставлю перехват

поставь сопровождение и т.д. и чудо явиться...

Опубликовано:

поставь сопровождение и т.д. и чудо явиться...

Ну, а чем обусловлено?

Опубликовано:

Мной было замечено вот что. на сервере крылья свободы на зимней карте в районе болот от средней ахтубы до сталинграда стоял сильный туман. Выглядит красиво, но в это время года вроде его там не должно быть. Причём по часам в игре было 16 часов. Скриншоты прилагаю. Так же замечено увеличение яркости поверхностей, или игры в целом. Стоит гамма 0.8 а земли вообще не видно. 2 раза винт сломал.


Туман

В дороге
1f5968175b54.jpg
у Сталинграда
b208061d3712.jpg
Над городом
89bfaaee0279.jpg


 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Патчноуте же сказали,что в половине миссий будет туман

Опубликовано:

Из Wiki

Тума́н — атмосферное явление, скопление воды в воздухе образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше −10° — капельки воды, при −10..−15° — смесь капелек воды и кристалликов льда, при температуре ниже −15° — кристаллики льда, сверкающие в солнечных лучах или в свете луны и фонарей).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Пользуюсь Трэкир 3 (без апгрэйда, 3DOF). В 32 битной версии работал без проблем (в стартапе old_trackir = 1),  после обновления на 64 бита

не работает. Кто-то может подсказать куда надо глядеть?

Заранее благодарен.

ТРИАС.

Опубликовано:

МО ЛО Д ЦЫ!

То что перешли на 64, просто молодцы. Выше писали что ушли фризы при использовании FFB и Трекира, к сожалению не ушли. НО! Они стали мягче и гораздо терпимей, а при быстром смещении головы практически незаметными. Я вернул галочку FFB :)

СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!

Опубликовано:

В Жуже мерцает моделька радиста, если на его место садится игрок.

Опубликовано:

Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо.

С утра пытаюсь  докричаться об этой проблеме...

Опубликовано: (изменено)

Фритрек не работает ни  old_trackir = 0, ни с  old_trackir = 1

 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да".

 Блин реально обидно.!!!!

 Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов.

Изменено пользователем =AD=Garrik
Опубликовано: (изменено)

Фритрек не работает ни  old_trackir = 0, ни с  old_trackir = 1

 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да".

 Блин реально обидно.!!!!

 Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов.

"Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины" 

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336  - перезагрузка (для Win 7)

https://github.com/opentrack/opentrack/releases

https://www.youtube.com/watch?v=Vs9pHnJkqjY

 Мне хватило пары часов настроить. Ничем не хуже фритрека, на котором я 2 года летал

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Фритрек не работает ни  old_trackir = 0, ни с  old_trackir = 1

 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да".

 Блин реально обидно.!!!!

 Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов.

Не паникуй. Помогу! Пиши в личку, решим как лучше.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ах, да. Совсем забыл. Вернулась "фича" в техночате, сообщаяющая о выпуске/уборке закрылков даже тогда, когда они уже выпущены/убраны.

Опубликовано: (изменено)

Аналогично, но на РУС-е (Thrustmaster T16000M). Тангаж-вращение не центрируются после отпускания ручки. Разброс подвисания от 0 до 45 град. В устройствах винды (64бит, домашняя расширенная, i73770k, 16гбОЗУ, GTX780) и утилите джоя Thrustmaster TARGET центровка нормальная. Фильтрация шума в 0. До последнего патча игры все было хорошо.

Аналогично Thrustmaster T.flight Hotas X.

Причем что от качалки что от твиста джойстика руль залипает либо на полном отклонении либо на 2/3 отклонения. 

Если ставить на руль направления РУС по крену, проблемы нет. Скорее всего потому что ручка плавнее и медленнее возвращается. А вот с РН, когда резко даешь ногу до отказа и также быстро отпускаешь вноль - все, залипло.

если еле-еле пошевелить вблизи нейтрали, отлипает.

 

Баг критичный летать и прицеливаться крайне затруднительно.

 

Да, винда тоже 64 бита.

Изменено пользователем Dengineer
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то не пускает, говорит нужно обновить игру....  Хотфикс на подходе?

  • 1CGS
Опубликовано:

Дорогие пользователи, по первым результатам ввода в эксплуатацию версии 1.201 мы решили сделать быстрое исправление найденных и подтвержденных недочетов (версия 1.201б).

 

1. Восстановлен звук потока воздуха, обдувающего самолет;
2. На Ju-88 исправлено повреждение винтов;
3. На Ju-88 исправлено блокирование стрельбы задней турели по сбросу фонаря;
4. Устранены колебания ИИ самолетов МиГ-3 при полете строем;
5. Благодаря переходу на 64-бит, увеличен текстурный кэш и теперь скины самолетов будут "перещёлкиваться" не так часто;
6. На советских самолетах исправлена некорректная работа сбрасывателя бомб/ракет, когда он делал полный оборот вместо очередного переключения.
  • Поддерживаю! 32
Опубликовано:

В старую компанию когда можно зайти?

Опубликовано:

 

Хан, а можно на аэродром Тушино поставить открытый сквозной ангар?

Опубликовано:

Не могу сейчас поиграть, прочитал всю тему на ум пришло лишь это, причем молящий любви именно разработчики, а многие пользователи положили им камень, и еще этим попрекают. Хотя многие пользователи примерят эту роль на себя, не сомневаюсь :)

 

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

Опубликовано: (изменено)
Так... долгожданный многими Ю-88. Наверное, не будет лишним напомнить, что все сказанное ниже относится к ощущениям от пилотирования машины, а не претензией к разработчикам.

 

Я не просто ни разу не бомбер. Я вообще испытываю инстинктивный страх перед большими самолетами. И уж подавно не знаю не только как их правильно испытывать, но даже с какого боку подойти к вопросу. Но все же до сегодняшнего дня был уверен, что какого бы кашалота не ввели в игру разработчики, я все же сумею, хоть с матюгами, поднять его в воздух и перегнать из пункта А в пункт Б.

Я ошибался. Этот СУНДУК я наверное без дрожи в коленках не смогу пилотировать никогда. 

 

Первое что бросается в глаза в кабине -- это приклад пулемета. Бросается буквально -- он тычет пилоту едва ли не в самую рожу, загораживая ровно половину обзора вправо и ровно половину приборной доски, причем в критически важном ее месте - там где расположены указатели наддува и тахометры. О самой приборной доске разговор отдельный. Наверняка где-то в аналлах истории сохранилось имя того гуру от эргономики, который ее проектировал. Наверняка этому господину постоянно икалось при жизни, ибо вряд ли пилоты поминали его добрым словом, а с выходом Ю-88 в проекте БзМ, бедняга, боюсь, неоднократно перевернется в гробу. Потому что Юнкерс это вам не Хейнкель, где все для пилота. Здесь в узкий объем втиснуто столько народу и столько железа, что немудрено заработать клаустрофобию. При этом анимация и текстурирование всего этого как корова языком слизывает 10ФПС. Опаньки.

 

Как я уже сказал, я ни разу не бомбер и в общем не умею пилотировать тяжелые машины. Минут 20 мне пришлось просто просидеть в кабине, привыкая, что рабочее место пилота может быть организовано ТАК. (Кстати, как ни странно ни в старичке ни в БзБ такого острого ощущения эргономичесой несостоятельности кабины не было, там все вообще было как-то более условно). Потом все же отважился взлететь... и полчаса ходил по коробочке над аэродромом, чуть не на цыпочках,  боясь лишний раз тронуть органы управления.  

 

Вообще надо сказать, как раз в управлении-то самолет относительно прост... только чертовски неудобен. Сначала я никак не мог выровнять тягу -- стрелки упорно не хотели показывать одинаковые значения. Да еще этот чертов пулемет (куда б его выкинуть!!!!) из-за которого, чтобы посмотреть на эти самые стрелки, приходилось по-дурацки выворачивать шею.  Когда я наконец выставил-таки номинал эта дура долго не хотела разгоняться, а триммер руля высоты пришлось раз и навсегда вывернуть до упора на кабрирование. В итоге когда мне удалось таки заставить эту штуку лететь с постоянной скоростью на постоянной высоте что-то около 700 метров я уже боялся менять режимы потому что от одной мысли о том как все стрелки опять придется собирать в кучу мне становилось не по себе. Где-то через полчаса после взлета  я таки аккуратненько полез вверх -- не сходя с круга. Кстати, уже к тому моменту я уже отчетливо понял, что ни хрена не смогу посадить эту тушу -- при ее инертности аэродром казался просто до смешного маленьким -- и потому расслабился и решил что при таком раскладе терять уже особо нечего. И подразогнавшись, потащил машину на петлю. 

И она ее сделала. Причем вход в фигуру я начал на номинале и мне всего чуть-чуть не хватило энергии: в верхней токе таки пришлось двинуть РУДы до взлетного. Правда потом опять последовал цирк с собиранием срелок в кучу, но то ли движки приработались, то ли мои мозги, но времени на это ушло уже меньше. 

В следующие 10 минут выяснилось, что на номинальной тяге и скорости в 250 км\ч  на этой штуке можно закладывать виражи любой глубины насколько хватает штурвала. Ручка джоя упиралась в корпус, машина перла с креном градусов 80 к земле а до срыва было еще как до Луны. И только на третьем или четвертом круге, после того как скорость упала километров на 20-30 ручка пару раз слегка вздрогнула, напоминая, что на свете вообще-то существуют предельные углы атаки. Я плюнул и полез на высоты, чтобы попробовать вогнать кашалота в штопор. На набор 2000 ушло еще минут 10, но в срывной режим это чудо пришлось загонять буквально пинками, на всю ногу и руку, после чего она таки начала вращаться влево -- плоско и мееедленно, изображая осенний лист в тихую погоду. На третьем витке точно такой же серией пинков машину удалось из штопора выпихнуть, после чего она сразу просела метров на 500 -- такое впечатление, что штопорить на ней до земли было бы куда безопаснее. 

А потом я ее таки разбил. После пятой или шестой попытки зайти на посадку. Просто в какой-то момент метрах в 20 над землей кашалотина вдруг отказалась лететь, мягко плюхнулась на левое крыло и улеглась отдыхать среди сосенок. 

Повторять эксперимент я не решился. Ну его нафиг.  Бомберы -- это не мое.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Хотя многие пользователи примерят эту роль на себя, не сомневаюсь :)

 

 

У врат обители святой

Стоял просящий подаянья

Бедняк иссохший, чуть живой

От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,

И взор являл живую муку,

И кто-то камень положил

В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви

С слезами горькими, с тоскою;

Так чувства лучшие мои

Обмануты навек тобою!

 

Ну так это же Лермонтов явно посвятил бомберам БзС/М. :ь

 

 

Первое что бросается в глаза в кабине -- это приклад пулемета. Бросается буквально -- он тычет пилоту едва ли не в самую рожу, загораживая ровно половину обзора вправо и ровно половину приборной доски, причем в критически важном ее месте - там где расположены указатели наддува и тахометры. О самой приборной доске разговор отдельный. Наверняка где-то в аналлах истории сохранилось имя того гуру от эргономики, который ее проектировал. Наверняка этому господину постоянно икалось при жизни, ибо вряд ли пилоты поминали его добрым словом, а с выходом Ю-88 в проекте БзМ, бедняга, боюсь, неоднократно перевернется в гробу. Потому что Юнкерс это вам не Хейнкель, где все для пилота. Здесь в узкий объем втиснуто столько народу и столько железа, что немудрено заработать клаустрофобию. 

В гробу если кто-то и будет переворачиваться, то только из-за нытья красных, которые будут вопить, что 88-й OP и ноджебает. Не просто же так ему уже половину вариантов бомбовой нагрузки залочили на "Крыльях".8jy12JC.jpg

Вы верно заметили, что это не 111-й. Но и 111-й же не сразу заимел такое остекление. В самолете как раз всё удобно расположено, доступно пилоту. А то, что камеру смещать приходится, ну так извините, самолет проектировался не для тех, кто верхом на стульях дома летает. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Стим версии надо менять битность или выставиться само 64 ?

Опубликовано:

верните деньги за ФОКУ. 
так с прем самолётами не поступают!
вартандер 2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вроде никто еще не писал.
Прошу разрабов обратить внимание, игра перестала разворачиваться после того как альттабаешься, выдает ошибки.
mW0o8VqC3Xo.jpg

q9YOGsRaH1Q.jpg

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано: (изменено)

верните деньги за ФОКУ. 

так с прем самолётами не поступают!

вартандер 2

Не нагибает? :) По колесу стучал?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вроде никто еще не писал.

Прошу разрабов обратить внимание, игра перестала разворачиваться после того как альттабаешься, выдает ошибки.

mW0o8VqC3Xo.jpg

q9YOGsRaH1Q.jpg

 

Хочу обратить ваше внимание, что данный =затык= имеет место не у всех, хотя Вы абсолютно правильно поступаете сообщая о проблеме (а главное, спокойно и без истерики). 

Опубликовано: (изменено)

Иконка самолета на карте стала рывками перемещаться и с задержкой. Баг или фича?

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Огромное СПАСИБО разработчикам! Наконец то битов стало вдвое больше. Вчера полетал с часик в быстром вылете на лавке. Почему то msi afterburner перестал выдавать инфу в иле. Где то показывает но в самом вылете пусто. Так и не смог замерить фпс в граммах. У всех так?

У меня тоже не показывает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Наверное не самолёт с задержкой смещается, а вся миникарта. Так сделано, потому что иначе перерисовывание карты ощутимо тормозило игру.

Опубликовано:

верните деньги за ФОКУ. 

так с прем самолётами не поступают!

вартандер 2

:biggrin:  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Не нагибает?  По колесу стучал?
 
выплакали) страдальцы
с ботами останетесь
Опубликовано:

Нормальная Жужа получилась. Сел и полетел))) Что надо то еще? "НЕ бомбер он"... Ты пилот или как? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Аналогично Thrustmaster T.flight Hotas X.

Причем что от качалки что от твиста джойстика руль залипает либо на полном отклонении либо на 2/3 отклонения. 

Если ставить на руль направления РУС по крену, проблемы нет. Скорее всего потому что ручка плавнее и медленнее возвращается. А вот с РН, когда резко даешь ногу до отказа и также быстро отпускаешь вноль - все, залипло.

если еле-еле пошевелить вблизи нейтрали, отлипает.

 

Баг критичный летать и прицеливаться крайне затруднительно.

 

Да, винда тоже 64 бита.

Граждане-товарищи-господа!Так с этим будут что-то делать,или джой на полку ставить? Дайте ответ...

Изменено пользователем Alex_S
Опубликовано:

верните деньги за ФОКУ. 

так с прем самолётами не поступают!

вартандер 2

Почувствуй себя в шкуре Ла. 

Теперь этот самолёт летает как надо, виражи и резкие дерганья ручки со сменой направления давайтедосвидания :P:biggrin: 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Наверное не самолёт с задержкой смещается, а вся миникарта. Так сделано, потому что иначе перерисовывание карты ощутимо тормозило игру.

На большой карте, по "Щ" которая.

Опубликовано:

Новое обновление у меня не дружит с Team Speak 3 Overlay Plugin

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...