Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня немного офтопный и праздный вопрос к Алексу по мотивам вопросов на реддите: а вы пробовали запилить поддержку Xbox? Вроде, за рубежом довольно популярная платформа для MSFS.

 

Я помню, что MS не дает вам впилить дефолтные настройки для стиков в симулятор, а есть другие причины?

Опубликовано:

Пока что нет причин влазить в эти лицензии-сертификации. Ну а дальше - дожуем-посмотрим.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Добрый вечер. Вы будете смеяться, но это опять я.

Есть очередная задумка, которую я решил наполовину.

Задача.

В БЗХ на разных самолетах по разному работает курсовое вооружение. Хочу сделать переключатель, чтобы в одном положении - стреляла группа один, в другом на этом же курке, стрелял группа 2 или 3 (например).

Для переключателя я выбрал на модуле STEM трехпозиционный переключатель (на самом деле он показывает два положения, а также является осью и скорее всего задумывался для выпуска закрылок или шасси).

Так вот, курок находится на другом девайсе (Ганфайтер-Космосима). По V-link я добился, что бы переключатель (SТЕМ) было видно на другом девайсе. При помощи булевых и команды 2AND я могу сделать что-бы срабатывал курок на другой кнопке (которая назначена на 2 группу вооружения). Но у меня остается нажата и первая кнопка (1 группа вооружения). 

Как сделать чтобы при нажатии двух кнопок срабатывала третья и при этом отпускалась одна из первых нажатых )))

Не знаю, удалось ли объяснить ))) И да, я знаю что на Космосиме 4 курка.

Опубликовано:

Я на СТЕКСе назначил на одну кнопку "L-Ctr". Таким образом, на РУДе нажимаешь кнопку - проходит одна команда, а с кнопкой "Контрол" со СТЕКСа - другая. 

Опубликовано: (изменено)

Ну да. Как вариант, без V-Link.

Только Контрол будет влиять и на другие команды если подвязаны с клавиатуры.

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано: (изменено)

Контрол работает с кнопками джоя и влияет только на нажимаемую кнопку. 

Просто для пробы попробуй поработать с кнопками, нажимая на контрол на клавиатуре.

 

 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано: (изменено)

ModalSwitch + ButtonM

 

 

 

ModalSwitch нужен 1 - его привязать к двум кнопкам переключателя + Np

Каждая кнопка курка делается ButtonM c привязкой на этот свич

В итоге в нейтральном положении - отработают нативные кнопки курка, под модом - новые виртуальные

 

То же самое можно через шифты сделать - проще будет.

( это если они не используются для других целей)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Мужчины, спасибо большое.

Три совета и ни в одном ни одного скриншота.

Сделайте для тупых, как я, пожалуйста.

Мне, думаю и не только мне, трудно разобраться в этих терминах (кнопка, линия, регистр, логические, физические...).

Ведь, реально, конфигуратор крут и очень не прост в освоении.

Все не продвинутые скажут спасибо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 И будет на джойстике клавиша "L-CTR". Назначение в DCS и Штурмовике соответствующее.

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:

Туз, решение простое, но в чат ни поматериться, ни похвалить))

Нужно отключать Ctrl.

Опубликовано:

А мануал почитать не пробовали? Проще всего посетовать на тупость ("Сделайте для тупых, как я, "). А что вы пробовали сделать и что не получилось? Разбираться проще не на пустом месте. А анализируя ваши действия.

Опубликовано:

В мануале, в основном, описание команд.

Примеров использования и в каких лучше ситуациях это сделать нету.

Для кого эта ветка тогда сделана? Не тупые сразу читают мануал. Им все понятно. Я пробовал читать данную ветку, так тут таких как я не мало.

Сделайте ветку "практическое примеры" и закройте ее от обсуждения. Вот Нам и будет самый лучший мануал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оцените, сколько надо примеров? Что вы пробовали сделать? Чтобы начинать не с пустого места

 

И, кстати, Алекс, как всегда, прав. А чем не устраивает обычная функция Shift?

Без шифта одна группа оружия на ТРИГГЕРЕ, с ним - другая.

(Курок не нажимают, его взводят)

Извините.

И, кстати, Алекс, как всегда, прав. А чем не устраивает обычная функция Shift?

Без шифта одна группа оружия на ТРИГГЕРЕ, с ним - другая.

(Курок не нажимают, его взводят)

Извините.

Модификаторы позволяют изменять назначение других линий. При выборе ва'
рианта SHIFT в диалоге Button Mapping Wizard появляются дополнительные
элементы управления (рис. 4.13).
Опция Track as button позволяет использовать кнопку'модификатор в качестве
обычной кнопки. Для нее доступны все настройки кнопки (см. раздел 4.3.1 на
с. 58).
Выберите из раскрывающегося списка вариант модификатора (рис. 4.13, 1).
Контроллер поддерживает использование до двух модификаторов, то есть одна
линия может быть использована в трех вариантах. Shift0 позволяет выдавать сиг'
нал сработавшей линии в случае, если ни один из других модификаторов (Shift1
и Shift2) не нажат

Используя Shift0 можно, например, использовать среднее положение ползунко'
вого переключателя, расположенного на ручке джойстиков семейства Кобра и
Мамба. Физически этот переключатель аналогичен трехпозиционному тумблеру.
Когда он находится в среднем положении сигнала нет. Сигналы вырабатываются
при перемещении ползунка в одно из двух крайних положений. Можно исполь'
зовать ползунок для реализации трех режимов работы кнопок. Для этого край'
ним его положениям следует назначить функции выбрать линию и назначить
Shift1 и Shift2.
Чтобы фиксировать среднее положение ползунка, необходимо выбрать для ка'
кой'либо линии вариант Shift0. Опция Track as button для этого варианта авто'
матически включается.

Модификаторы Shift1 и Shift2 можно использовать в трех режимах:
Momentary— обычный,
Alternate — с удержанием,
Cyclic — циклический.

В обычном режиме модификатор действует только на время удержания кнопки
нажатой. В режиме с удержанием модификатор начинает действовать после пер'
вого нажатия кнопки, аналогично модификатору <CapsLock> клавиатуры. Чтобы
отменить действие модификатора, необходимо нажать его повторно. В режиме
Cyclic каждое нажатие кнопки переключает тип модификатора. В этом режиме
выбранный вариант Shift 1 или Shift 2 не имеет значения. Пусть, например,
кнопке сопоставлены следующие клавиши:
без модификатора — a,
Shift 1 — b,
Shift 2 — c.
При нажатии этой кнопки без шифта сработает <a>, с шифтом будет срабатывать
<b>. После отпускания шифта и с повторным его нажатием будет срабатывать
<c>.

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, EddiePilot сказал:

Сделайте ветку "практическое примеры"

Такая ветка есть - но, видимо, лень искать.

Много примеров есть и в этой теме.

Новые примеры по полезным, но не самым очевидным приемам публикуются на хелпцентре

Делать примеры по типу: как сделать а) подшифтовую кнопку для SHIFT1 б) подшифтовую кнопку для SHIFT2 в) подшифтовую кнопку для SHIFT1 и для SHIFT2

г) сабшифтовую для SubSHIFT1 и тд. - это миллиарды примеров и  часов рабочего времени с нулевой читаемостью и востребованностью.

так что - RTFM. Хелпцентр, мануал  - юавелкам.

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из Законов Мерфи. 

Принцип Шоу.
Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак,
и только дурак захочет ею пользоваться.
 

Закон на то и закон) Что неподвластен)))

Опубликовано:

Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью. Подробно изложу свою ситуацию. Приобрел комплект джоя Гладиатор с модулями SEM, THQ и рукоятку РУДа к нему. Данную рукоятку (кнопки на нём) конфиг поначалу не видел, но затем один добрый человек подсказал поменять субадрес в модуле THQ на значение 4. Помогло. Кнопки (теперь уже все) определились в конфиге и настройках клавиш самого Ила. Но, при нажатии уже во время игры часть кнопок не срабатывает. Это касается кнопок только на модуле THQ и ручке РУДа на нём. На модуле SEM и самом джойстике кнопки и оси работают исправно. Так же работают и все три оси на проблемном модуле THQ. Заметил ещё, что неработающие кнопки (на THQ) в игре назначаются с таким шифром Joy0_pov_225, а те, что работают (на SEM и джое) Joy0_b61. Меняются только последние цифры в зависимости от выбранной кнопки. С таким же примерно шифром Joy0_pov_... назначается и министик на джойстике. Может здесь собака зарыта... Прочитал конфигуратор (каюсь, не весь) в разделе кнопок, но чего то похожего с моей проблемой не увидел. Прошу помочь знающих людей, как побороть данный недуг с кнопками. Может, кто то уже сталкивался с подобным ранее.

Опубликовано: (изменено)

БЗx настолько продвинутая  современная игра, что не умеет принять с контроллера больше 64 кнопок - ноги Joy0_pov_225 растут из багов тряпколетов1917.

Поэтому варианты такие:

1 - все что больше 64 кнопок мапим клавиатурой или хатками

2- разбиваем выход на два контроллера

image.png.77ac6d31d00af274e89fd24a2ab36d83.png

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, EddiePilot сказал:

Нужно отключать Ctrl.

Не понял. Зачем? 

6 часов назад, VictorUs сказал:

А чем не устраивает обычная функция Shift?

1. Без дополнительных программ действует только на тот джой, на котором она назначена. 

2. При активации такого шифта срабатывают все тумблера и переключатели на которых задействована данная функция на данном джое.

3. Решение, которое я применил у себя и предлагаю другим самое универсальное. 

   а. Действует на все джои любой фирмы без доп. программ. 

   б. В штурмовике удваивается количество кнопок. 

   в. При нажатии на такой "контрол" не срабатывают тумблера и переключатели, на которых он задействован пока тумблер или переключатель не переключишь. 

4 часа назад, Alex_Oz сказал:

БЗx настолько продвинутая  современная игра, что не умеет принять с контроллера больше 64 кнопок

На самом деле - 63. Уже саму шестьдесят четвёртую кнопку штурмовик длинно обзывает и не работает с ней. 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Если внимательнее присмотреться, то всех кнопок 64 все-таки. То что игра начинает отсчет не с 1, а с 0 - это её "заслуга". Поэтому в диапазоне 0-63 всего 64 кнопки. 
Без дополнительных программ не получится транслировать кнопки с одного девайса на другой - а как вы хотели, что тут удивительного? За все своя цена, нужно чем-то жертвовать ради достижения цели и комфорта. 
Но давайте вернемся к нашим баранам, задачу нужно решать.
У меня нет STEM-а, поэтому будет задействована 3-х позиционная хатка на правом руде.
Её кнопки находятся в разных регистрах, поэтому транслируем 2 правильных регистра за регистрами ручки.
_1.thumb.jpg.9b5a4e122cf7dd74807f495155fa801b.jpgGL.thumb.jpg.f1a17c404024466e5b6c3e6f38027c2f.jpg
Хатка переехала сюда. 
GL.thumb.jpg.ebd6de1e3d6f0c55651deb22f25be716.jpg

На логическом уровне отрезаем кнопки от неё и от кнопки огня на ручке SCG.
NF.thumb.jpg.f39b1cfe82c7cbc19683ab35ae728b05.jpgFireNF.thumb.jpg.25e798854cf1331a934ccfba43958418.jpg
В булевых с помощью 2AND транслируем на виртуальные. 
Boolean.thumb.jpg.86cc96abd8e1f53346f3ce6463779775.jpg
В итоге при зажатии хатки получаем 3 различные кнопки, активируемые кнопкой Fire на SCG.
Без зажатия - на вторую кнопку на Fire SCG можно повесить бомбы. 
Руководство - это как букварь, сначала буквы, затем слова и наконец, целые предложения.
Чтоб осилить дорогу, нужно хотя б начать идти. 
з.ы. я умолчал, что используется  VKB-Link v.0.7.5 для связи STECS и GL, надеюсь, это и так понятно.

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Если внимательнее присмотреться, то всех кнопок 64 все-таки. То что игра начинает отсчет не с 1, а с 0 - это её "заслуга". Поэтому в диапазоне 0-63 всего 64 кнопки. 
Без дополнительных программ не получится транслировать кнопки с одного девайса на другой - а как вы хотели, что тут удивительного? За все своя цена, нужно чем-то жертвовать ради достижения цели и комфорта. 

Всё правильно, кнопку №64 штурмовик называет 63 и добавляет к ней что-то, я уже забыл что, и не работает с ней, поэтому рабочих только 63 (с нулевой считая). Я назначил на одну из кнопок СТЕКСа клавишу "Контрол" и мне незачем применять VKB-Link, т.е совершенно без дополнительных программ. Такая схема мне понравилась когда я ещё летал на Трастмастере. Так как без затей работает и с РУД, и с РУС, и с панелью от VPC. 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:

-DED-Ronспасибо огромное.

Я сделал все как ты описал. Мало того, я это уже проделывал ранее. Но... не работает. Ты проверял на работу?

Я также перепрошил устройства, чтобы совпадала прошивка и конфигуратор такой же.

Почему ты отрезаешь кнопку огня от физической кнопки "10", а потом она у тебя присутствует в булевых как физическая?

Почему в булевых итоговые кнопки стрельбы "57", "58", "59" - виртуальные? Их увидит игра?

А что будет со стрельбой при нажатии кнопки огня "10" и при этом не зажимать хатку?

Видимо, без TeamViever не обойтись. 

 

10 часов назад, Ty3_B_PyKABE сказал:
20 часов назад, EddiePilot сказал:

Нужно отключать Ctrl.

Не понял. Зачем? 

Чтобы в внутриигровой чат ИЛ-2 что-то написать.

Опубликовано: (изменено)

Вижу глобальные пробелы в понимании физики и логики относительно кнопок.
Красная - физическая кнопка, синяя - логическая. Отрезаем на логическом. Игра понизит номера, но все работает. Без зажатия (переключения) будет работать только вторая кнопка SCG. Иначе, что-то будет постреливать при сбросе.
Никогда не советую решений, которые не проверил.
Physicandlogic.thumb.png.81216f522634ba2dc55e1238e336400c.pngbuttons.thumb.jpg.d48ef2f85bcbdb60d5674d885d9c7a70.jpg
Советую вот тут, в ЦП (центр помощи), не торопясь, не за один день, последовательно и методично, открывать каждый пункт слева, начиная сверху. 
Чудна логика игры не только при работе с кнопками, но и с интерфейсом. Чтоб сделать скриншот, понизил до 1920х1080 настройки, галка "на полный экран" снята - выводит на полный. Галку поставил - выводит в окне. Х.З чем это объяснить...    

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано: (изменено)

Проверьте, если возможно.

Конфигурация: STECS Max + Gunfighter Mk.III SCG «KOSMOSIMA»

Соединение через VKB-Link v0.7.5

Задумка: по умолчанию при нажатии на курок со стрелкой (рапид фаир) стрельба из первого вида оружия, при опускании переключателя на STEM вниз - стрельба из второго вида оружия.

Все сделал как расписал Рон,  результата нету. Во вкладе ТЕСТ кнопки вообще не реагируют на данные нажатия, как на переключателе, так и на курке.

В Ил-2 на нажатие на курка никакой реакции, при опускании рычажка вниз - прописывает Joy1_pov0_315.

 

Файлы конфигурации STECS и  KOSMOSIMA прилагаю.

Заранее благодарю.

 

 

Скрытый текст

image.jpeg

 

 

Скрытый текст

GF-SCG-R-Premium-256-Rapid-Fire.jpg

 

VKB.rar

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

1.jpg

 

 

Скрытый текст

2.jpg

 

 

Скрытый текст

3.jpg

 

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано:
5 часов назад, EddiePilot сказал:

Чтобы в внутриигровой чат ИЛ-2 что-то написать.

Так можно другой "контрол" назначить, или "шифт", или "альт". Там восемь модификаторов. Можно по экспериментировать с их комбинацией. 

У меня лично нажимаешь на курок - летят ракеты, нажимаешь на тот же курок с "контролом" - полетели бомбы. И всё без бубна, Link и булевских. 

 

Кстати, в качестве идеи. Было б очень неплохо, если б на ручке "Ультимейт" как-то разместили небольшой трёхпозиционный движковый переключатель. Вместе с ним можно было б и селектор оружия сварганить, и предохранитель, или ещё чего-нибудь. Собственно всё это у меня работает посредством СТЕКСа, но переключатель на РУСе был бы как изюминка на торте. 

Опубликовано: (изменено)

@Ty3_B_PyKABEЧем не подходит сбоку, под указательный?
@EddiePilot ты попробуй повторить мой пример с хаткой, а там будем думать. Вкладку external с обоих девайсов показывай.

 

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано: (изменено)

А как оно может работать, если отрезано на физическом уровне? Всего на GF +SCG 4 регистра, значит с руда будут транслироваться с 5го, без дырок.
С 3х кнопочной хаткой на STECS и Rapid Fire работают 3 кнопки.
image.thumb.png.5094468340e8d9b59255cdd9bdb8f142.pngimage.png.c28144f98c7895368466f2340997669d.png

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано: (изменено)

Хорошо. Сделал как у тебя. Поставил на хатку. Кнопка "28" - курок, "48" хатка на Stecs, которая транслируется на "5" регистр Космосимы под номером "40" (уже без отрыва от физических кнопок, хотя кто об этом знал???). Даже результирующую кнопку поставил как у тебя "50".

И что? Да все тоже...

Прикол в том, что в ИЛ-2 сейчас нажатие хатки определяется как Joy1_47, хотя не должно, так как она транслируется на Космосиму под номером "40" и с ней потом идет обработка по булевым. А космосима это Joy_0/

 

 

 

 

 

Скрытый текст

1.jpg

 

 

Скрытый текст

5.jpg

 

 

Скрытый текст

2.jpg

 

 

Скрытый текст

3.jpg

 

 

Скрытый текст

4.jpg

 

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, EddiePilot сказал:

Прикол в том, что в ИЛ-2 сейчас нажатие хатки определяется как Joy1_47, хотя не должно, так как она транслируется на Космосиму под номером "40" и с ней потом идет обработка по булевым. А космосима это Joy_0/

Смотрите маппинг - кто ж знает чего там что наворочено?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Э нет, так дело не пойдет. Колись, где закосячил, для потомков нужно, так сказать. Отрицательный результат тоже результат.
Нужно просто взять за правило - при повторе примеров нужны "чистые", сброшенные к заводским настройкам, устройства. 

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано: (изменено)

А накосячил из-за невнимательности и недопонимания понятия физической и логической кнопки, на что ты мне и указал. Я выбирал опцию "No function" в верхней части, а нужно было в нижней. С утра со свежими мозгами разобрался.

Рон спасибо за ликбез.

Сделал все как задумывал, селектор вооружения работает.

Physicandlogic.png.fb48410ccd4c0dc0c3c093996a8dfdbc.png

Изменено пользователем EddiePilot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

VKBDevCfg-C_v0.92.98.1 / fw v2_17_C

 

очень ранний бетатест мультидевайса

 

Сделано и проверялось на прошивке BB2 Unified. В теории может работать и для других девайсов - если что, пишите.

 

Step1 - создать рабочую конфигурацию девайса

Default - автоконфиг - калибровка - добавление индивидуальных настроек - Set (Save).

 

Step2 - запись конфигурации в другой слот памяти ( до 8 с базовым)

CTRL + Set:

image.png.6cc933e1334f8654c9e938fc61ee7882.png

 

После сохранения должна появиться вкладка MultiDevice/Profiles

image.thumb.png.9cbf877309eb013c4e04d632b3177617.png

 

выбрав один из сохраненных слотов - можно его сделать активным:

image.thumb.png.a0195cac55c930c80695ad19a1c8cb48.png

 

После чего этот слот станет рабочим конфигом;

image.thumb.png.9a099c8574c52d71f33936597e7c976a.png

 

Прочитать и посмотреть конфиг любого слота можно комбинацией CTRL+Set

image.png.ed797799f9e54b138b1c55bb7e1cf4be.png

 

Кнопка Clear - удалит выбранный слот

image.thumb.png.46e2bb67bf7b93e9aff172eff43ed0fa.png

 

image.thumb.png.5ec234d46064a1ce84d5c89b962df331.png

 

Слоты могут быть заняты совершенно произвольным порядком.

В них можно писать конфигурации для разных ручек/девайсов или для одного девайса с разными настройками

Конфигурации полные и независимые

 

Если в config.ini для профиля есть имя оно будет отображаться вместо стандартного имени девайса

image.png.498d0eb3ac12dc9ec473054d122c534d.png

 

image.thumb.png.ee87c0666ec174cb790a610f24849400.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21.01.2024 в 01:17, Alex_Oz сказал:

БЗx настолько продвинутая  современная игра, что не умеет принять с контроллера больше 64 кнопок - ноги Joy0_pov_225 растут из багов тряпколетов1917.

Поэтому варианты такие:

1 - все что больше 64 кнопок мапим клавиатурой или хатками

2- разбиваем выход на два контроллера

image.png.77ac6d31d00af274e89fd24a2ab36d83.png

 

Благодарю за готовое решение моей проблемы. Пошёл по второму варианту, THQ наконец-то ожил. Зато появилась проблема с кнопкой № 64, которая на модуле SEM отвечает за уборку шасси (флажок переключателя вверх). Игра её называет joy0_b63_povnu и ни в какую не хочет на неё реагировать. Подскажите плиз, как побороть эту багу. Будь то обычная кнопка не парился бы, но тут отдельный переключатель отвечающий именно за работу с шасси, но который работает только на половину своих задач...(

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:

Не поборешь, я пробовал. Если ты всё равно разбил джой на два, то в поле "#But" поставь цифру не 64, а 63. 

 

Опубликовано:
14 часов назад, Ty3_B_PyKABE сказал:

Не поборешь, я пробовал. Если ты всё равно разбил джой на два, то в поле "#But" поставь цифру не 64, а 63. 

 

А что это даст? Ну, типо 64я кнопка "переедет" на другое место, и переключатель на уборку шасси заработает?

Опубликовано: (изменено)

Это будет как другой джойстик, на который можно назначать всё что угодно.

И да. Переключатель на шасси заработает. 

Сам же написал, что разбил на два контроллера. Просто на втором команды сместятся на одну кнопку и их придётся переназначить, если назначены.

Вот как на картинке появились два STECSа.

 

Joy.jpg

 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

проблема 63-й кнопки решается следующими способами:

 

1 -й способ: самый правильный, но самый нереальный в смысле получения решения- обратится к разработчику симулятора

 

2 - добавить лишнюю хатку в конфиг и замапить на неё

3 - добавить виртуальную клавиатуру и замапить на неё

4 - разбить кнопочное пространство на 4 виртуальных контроллера

Опубликовано:

@Alex_Oz - а как разбить кнопочное пространство? Указал 2 виртуальных контроллера, назначил кнопку на вне диапазона кнопок 1 контроллера и ничего, на первом контроллере кнопки нет, на 2 контроллере тоже нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...