Jump to content

Ty3_B_PyKABE

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About Ty3_B_PyKABE

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. Такое не только на По-2. На двухместных этажерках тоже так. Зависит от расстояния до стрелка.
  2. https://virpil.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/articles/47001125308-vpc-software-setup-20200325- Только это не тестовая а релизная.
  3. Будет в продаже, одна через пару месяцев, вторая месяца через четыре-пять.
  4. Только как это сделать? Просто птички поставить не достаточно. Всё-равно видит осями.
  5. Я уже писал, не всякий хаб подходит, даже активный. Нужен USB-тестер. Он покажет сколько жрёт шлем и что выдаёт хаб.
  6. У меня Леново. Фактически тот же Самсунь. Я тоже удивлялся по началу, почему 6 доф превращается в 2 доф, почему шлем теряется на долю секунды. А потом приехал USB-тестер из Китая. И оказалось, что напруга в USB порту, при включении шлема падает до 3.5 вольта. Хотя так не должно было быть. Скажу более того, даже не всякий активный хаб выдаёт положеное. А только очень хороший. У меня Орион с возможностью отключения порта.
  7. USB-хаб активный нужен. Только очень хороший. У меня такие же проблемы были.
  8. Качество абсолютно одинаковое, так как это один и тот же клиент.
  9. Нет. Сначала сходят с внешних. Но парой сходят с внутренних. А в описании указывается, что парой должны сходить с внешних.
  10. Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.
  11. Объясняю популярно, если не перевести в нейтраль, воздух стравит через эту герметичную тормозную систему и на посадке тормозить будет нечем. P.S. Особо умилила фраза "Должна быть".
  12. Сударь. Почитайте руководство из папки Doc по Миг-21, пункт "Кран уборки/выпуска шасси". Там написано, что кран нужно ставить в нейтраль, так как сжатый воздух подаётся на тормозные колодки, чтоб остановить колёса перед впуском. Или мне вам в личку скрин кинуть? Ну а вообще, этот переключатель на девайсе, для меня в частности, ещё лучше чем для управления шасси, подходит для управления закрылками, а здесь слишком много вариантов. Два положения мало. Было б отлично, если б рядом второй такой рычаг был.
  13. Стесняюсь спросить, а о чём это вы? Что за гидрокран на МиГ-21? Дружище, так это и есть третья позиция. Так как предлагаешь ты, я двумя руками За.
  14. Если делать два положения, то для МиГ-21 девайс не подойдёт. Воздух стравливает из баллона, если рычаг в нейтраль не переставишь. В голосовалке из трёх девайсов я за №3, так как его можно назначать на любые бомберы в БзХ.
  15. Так дело в том, что то что нужно разделено большим текстом. Да и не камильфо, перед вылетом заранее текст прокручивать, к тому же он может и не понадобиться. Другое дело, когда инфа краткая, нажал - посмотрел. А про кастомный режим я когда то знал и забыл, так долго в настройки не лазил. Сейчас полазил, вспомнил молодость, оказалось, есть много интересного. Переписать инфу на бумажку, мысль, конечно интересная. Тем более, что такое я уже применял, только не на бумажке, а занёс в электронную книгу. Но это было тогда, когда летал на мониторе, сейчас летаю в шлеме, поэтому бумажка не вариант. Кстати за ссылку спасибо. Несколько лет назад я с этой страницы списывал данные, а потом про неё забыл. Здесь, на форуме, камрады подсказали, что можно свою фотку вставлять. Собственно на её основе я и делал маленький "Kneeboard". Места конечно мало, но режимы двигателя всунуть можно.
×
×
  • Create New...