Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После пары лет использования ганфайтера, понял что единственная по настоящему мешающая вещь (для меня) - это смещение текущего (триммированного) положения джоя (когда ручка физически в 0, а на кривой джоя например pitch 15%) при включении функции D.rate. Т.е. затриммровал до этого, хочешь прицелится получше, переключается на D.rate который например 1:2 и ручка "проваливается" вниз, опять надо перетриммироватся. И похоже избавится от таких скачков при включении / выключении D.r нельзя

Опубликовано:

А может я чего то не недопонял? Но в руководстве не смог найти, как этот момент скорректировать

Опубликовано:

способ триммирования какой? Опишите всю последовательность действий, pls.

Опубликовано:
12 минут назад, VictorUs сказал:

способ триммирования какой? Опишите всю последовательность действий, pls.

Нажимаю кнопку с FA0, новой "нейтральное" положение получается. На картинке джой оттримирован по 2-й оси и ручка брошена (свободна)image.thumb.png.235113ec7d9c8f588134eb9d9ede8546.pngЗатем нажимаю кнопку c D.rate (на ней соотношение установлено 1:2 например) и теперь это положение джоя соответственно "спрыгивает" наполовину к физической нейтрали ..  Картинка после включения D.rate

 

image.thumb.png.fdc70fa50596c1482eb007e326d252f8.png

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

После пары лет использования ганфайтера, понял что единственная по настоящему мешающая вещь (для меня) - это смещение текущего (триммированного) положения джоя (когда ручка физически в 0, а на кривой джоя например pitch 15%) при включении функции D.rate. Т.е. затриммровал до этого, хочешь прицелится получше, переключается на D.rate который например 1:2 и ручка "проваливается" вниз, опять надо перетриммироватся. И похоже избавится от таких скачков при включении / выключении D.r нельзя

 

Смысл есть, будем посмотреть. Сейчас так, да - считается ось с триммером, потом все оптом даблрейтится.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Alex_Oz сказал:

будем посмотреть

пропали подписи,просьба Alex_Oz   ссылки из подписи в сообщении выложить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Почему то во всех прошивках,  после 2_09_5 на BB_KG_12 не работает нормально FA0 триммер. До этого нажимаешь нужную кнопку, переводишь ручку в нейтраль и все, отпускаешь кнопку - положение джоя осталось зафиксированным как нужно. Пытаюсь перепрошить на поновее, дальше при триммировании - уже при нажатии на кнопку триммера сразу срабатывает как будто уже нажал и отпустил, соответсвенно ручку еще не успел в нейтраль перевести, следует "подскок" как бы джоя.. пришлось перепрошиваться обратно

Опубликовано: (изменено)

Проверьте режим

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, у меня везде M1..

 

Скрытый текст

image.thumb.png.46d61f553a6f108627141c92fe22ba48.png

Скрытый текст

До нажатия кнопки FA0, ручка взята на себя, допустим на половину хода - картинка такая (№1):

 

image.thumb.png.28980c11e2516dfb4da088202fc378ad.png

 

Положение джоя остается такое же (примерно) , но теперь кнопка нажата, но еще не отпущена, картинка примерно такая (№2): 

 

image.thumb.png.a46d93d9f71dd4faa0e4943460e1be35.png

 

"шарик" как бы проскакивает дальше (положение джоя накладывается на новую, триммированную нейтраль), после отпускания кнопки картина возвращается к картинке №1 (триммированное положение)

 

Может быть конечно  почему то не прошивается нормально.. Но откат на 2_09 все исправляет

 

А после отката, только сейчас заметил, М1 работает нормально, но М2 неправильно (если я не ошибаюсь) - после нажатия кнопки FA0 в М2 моде, положение джоя замораживается и "разморозить"можно только толчком ручки вперед, что бы стик проскочил физический "0" (центральное положения джоя, свободная ручка)

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:

Да, увидел, спасибо. М2 так и задумано.

Опубликовано:
13.06.2022 в 14:26, -332FG-Red_Pilot сказал:

После пары лет использования ганфайтера, понял что единственная по настоящему мешающая вещь (для меня) - это смещение текущего (триммированного) положения джоя (когда ручка физически в 0, а на кривой джоя например pitch 15%) при включении функции D.rate. Т.е. затриммровал до этого, хочешь прицелится получше, переключается на D.rate который например 1:2 и ручка "проваливается" вниз, опять надо перетриммироватся. И похоже избавится от таких скачков при включении / выключении D.r нельзя

 

24.06.2022 в 17:15, -332FG-Red_Pilot сказал:

Почему то во всех прошивках,  после 2_09_5 на BB_KG_12 не работает нормально FA0 триммер. До этого нажимаешь нужную кнопку, переводишь ручку в нейтраль и все, отпускаешь кнопку - положение джоя осталось зафиксированным как нужно. Пытаюсь перепрошить на поновее, дальше при триммировании - уже при нажатии на кнопку триммера сразу срабатывает как будто уже нажал и отпустил, соответсвенно ручку еще не успел в нейтраль перевести, следует "подскок" как бы джоя.. пришлось перепрошиваться обратно

 

Посмотрите v2.11.3

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Да! Большое спасибо, отлично работает! 

Опубликовано: (изменено)

p\s после нажатия-отпускания кнопки с FA0 (режим М1, постоянная пользовательская-эквалазерная кривая) остается небольшой отскок, как будто джой возвращается к новому нейтральному (триммированому)положения, хотя ручка неподвижна. Пока не понял, можно ли будет отфильтровать и нужно ли (возможно в симе это "проглотится" фильтром) - в принципе можно практически не заметить, но у меня увеличено время для триммера (trimTime1000, timeFA0 300), видимо из-за этого заметил

p\s 2 - в принципе уменьшил время для FA0, практически не заметно стало на 30-40% хода ручки на себя, а на примерно 70 % вообще не видно

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:
21 час назад, Alex_Oz сказал:

v2_11_3(2)

Уважаемый Алекс,напишите ссылки,которые были у вас в подписи,плиз:)

Опубликовано: (изменено)

Это нормально, что энкодер на базе GNX работает как кнопки, причем дублирует кнопки круглой хатки под большой палец (23-24 левый энкодер дублирует нажатия круглой хатки право-лево)? Их можно переназначить, чтобы они не пересекались?

Изменено пользователем Goyathlay
Опубликовано:
13 часов назад, Alex_Oz сказал:

image.thumb.png.4e6abe8407994de98fce9853bcb84018.png

я не понял,что это значит?

Опубликовано:
39 минут назад, huligan сказал:

я не понял,что это значит?

Это ссылка, которую ты искал )

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Valdamar сказал:

Это ссылка

ту блин!Ну я туплю:dash: точно! там же ссыль!!!

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
29.06.2022 в 00:38, Alex_Oz сказал:

v2_11_3(2)

Перепрошил на 2_11_3 ultimate, перестали работать все оси, кнопки нормально. Вернулся на v2_11_2, всё работает.  Как то так.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Alex_Oz сказал:

v2_11_3(3)

Всё работает, спасибо

Опубликовано:

В прошивке есть две папки: BlackBox MK2 и BlackBox MKI.
В чём отличие из какой обновляться? для Gunfighter Mk.III (Rev.B) MCG Pro Twist
 

Опубликовано:
1 минуту назад, Mopoc сказал:

В прошивке есть две папки: BlackBox MK2 и BlackBox MKI.
В чём отличие из какой обновляться? для Gunfighter Mk.III (Rev.B) MCG Pro Twist
 

скорее всего BlackBox MK2. Коробочка ведь наверняка черная.

Опубликовано: (изменено)

Yuriva65,

Какая коробка  у меня так и не понял ?

 

MCG Pro.JPG

Изменено пользователем Mopoc
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Mopoc сказал:

Какая коробка  у меня так и не понял

 

Имелся в виду цвет контроллера BlackBox. 3-е Ганфайтеры как правило комплектуются BB нового поколения (пластиковый корпус чёрного цвета). Соответственно и прошивка должна выбираться для нужного контроллера, а в данном случае с индексом MK2. Так как есть твист, то важно выбрать прошивку для версии с твистом, а то можно выбрать обычную Pro случайно например. 

 

Немного забегая вперёд, из личного опыта и подсказок от ВКБ, если внезапно после прошивки не будут работать оси, а такое бывает, то сброс в Default в конфигураторе решает эту проблему в 99% случаев.

Изменено пользователем MITB2N
  • Нравится 1
Опубликовано:

MITB2N,

Спасибо, теперь понятно.
Реально не понял про какие коробки идёт речь. И на англоязычном сайте у них:
BlackBox MK2 = Black BlackBox, e.g., Gunfighters & T-Rudders attached to the black BlackBox
BlackBox MK1 = Orange BlackBox, e.g., Gunfighters & T-Rudders attached to the orange BlackBox

Всю голову сломал, про какие коробки идёт речь? ?

В английском не силён, но можно же было добавить в описание "controller"  BlackBox controller и всё сразу стало бы ясно.

  • ХА-ХА 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет@Alex_Oz.  Подскажи где искать ответ. Хочу назначить на 4х позиционную кнопку, дополнительную кнопку чтоб было две: короткое\длительное нажатие. Вижу что нет свободных физических кнопок - нужно добавлять регистр и вот тут я не могу разобраться. Добавил еще один в вкладке MCG Ultimate - не сохраняет больше 5 регистров.

Скрытый текст

TTT.png

 

Изменено пользователем Avimelech
Опубликовано:
Только что, Avimelech сказал:

Хочу назначить на 4х позиционную кнопку, дополнительную кнопку чтоб было две: короткое\длительное нажатие. Вижу что нет свободных физических кнопок - нужно добавлять регистр и вот тут я не могу разобраться. Добавил еще один в вкладке MCG Ultimate - не сохраняет больше 5 регистров.

Уточните - на 4х позиционную кнопку - это на хатку? Физические линии нужны,  чтобы настроить дополнительно "припаянную" кнопку. Если вы хотите, чтобы одна из кнопок хатки выполняла функцию Темпо - я так понял - дополнительные физические линии не нужны. Уточните постановку задачи. Пожалуйста, скриншот вкладки физ. осей. 

Для умолчательных устройств - MCG, SCG, etc. параметры изменить невозможно. Только для generic device. Так что все правильно.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, VictorUs сказал:

Уточните - на 4х позиционную кнопку - это на хатку? Физические линии нужны,  чтобы настроить дополнительно "припаянную" кнопку. Если вы хотите, чтобы одна из кнопок хатки выполняла функцию Темпо - я так понял - дополнительные физические линии не нужны. Уточните постановку задачи. Пожалуйста, скриншот вкладки физ. осей. 

Для умолчательных устройств - MCG, SCG, etc. параметры изменить невозможно. Только для generic device. Так что все правильно.

Скрытый текст


T1.png

T2.png

 

Изменено пользователем Avimelech
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Avimelech сказал:
  Показать содержимое

 

 

T1.png

 

T2.png

 

 Наверное вот, что ему нужно.

Снимок экрана 2022-09-15 084943.png

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

Прошу извинить. Конечно. о кнопках разговор.

Все стандартно. Открыть Profile - Buttons - Physical tab. Включить Poll. Нажать кнопку хатки, на которую назначаем доп. функцию. Ее ячейкаотклткается красной точкой. Щелкнуть по ней. В диалоге Button mapping wizard выбрать функцию Tempo, уточнить Tempo Type. Назначить линию, которая будет срабатывать при длительном нажатии. Подробнее в Руководстве пользователя.

Чтобы увеличить количество регистров можно вместо умолчательной MCG на вкладке External devices выбрать  Generic. C теми же параметрами, что и у ручки. Но регистров можно побольше.

 

Скрытый текст

33.thumb.jpg.02b79e68890af88f114f6aef9735070f.jpg

PS На скриншоте кнопкам назначены клавиши, можно и без этого.

Все стандартно. Открыть Profile - Buttons - Physical tab. Включить Poll. Нажать кнопку хатки, на которую назначаем доп. функцию. Ее ячейкаотклткается красной точкой. Щелкнуть по ней. В диалоге Button mapping wizard выбрать функцию Tempo, уточнить Tempo Type. Назначить линию, которая будет срабатывать при длительном нажатии. Подробнее в Руководстве пользователя.

Чтобы увеличить количество регистров можно вместо умолчательной MCG на вкладке External devices выбрать  Generic. C теми же параметрами, что и у ручки. Но регистров можно побольше.

 

Скрытый текст

33.thumb.jpg.02b79e68890af88f114f6aef9735070f.jpg

PS На скриншоте кнопкам назначены клавиши, можно и без этого.

Опубликовано: (изменено)

@VictorUs @Alex_Oz

Попробовал. Задача было просто добавить вторую кнопку на ту же физическую при помощи функции ТЕМРО. Почему стал упоминать регистры - не смог разобратся какакие номера логических кнопок свободны.

В мануале показано что можно увидеть какин заняты, а какие нет. У меня не отображается также.

Когда перебирал разные варианты , все время писало "назначенно дважды". И вот я нашел вроде бы выход, написав в ручную №41 (при 5 регистрах).

Или вторым вариантом, я добавил регистр №6 сделав Generic device назначил на логическую кнопку №43.

 

Но я  столкнулся с другой проблемой при любом варианте, назначая функцию темпо на длительное нажатие центра хатки, у меня меняется также кнопка 1 ( курок красного цвета). 

Я не могу понять что делаю не так, тк вместе с нажатием хатки у меня принимает то же значение курок и собственно выполняет тоже самое.

Можете обьяснить \ указать пальцем более детально.
З.Ы. Также в 6 регистре есть две кнопки которые, по умолчанию, всегда нажати...

Скрытый текст

 


1.thumb.png.f7a093e22a474b33d2cbea61c8729e82.png?

 

 

2.png

 

Изменено пользователем Avimelech
Опубликовано:

Посмотрите на вкладке логиеских кнопок. Может - физическим назначены логические с номерами, которые отличаются от физ. И они пересекаются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

 

Помогите решить несколько проблем.

 

Устройство: MGCU+FSA + педали(MASRS)

 

Задача 1:  Сделать из Энкодера(HDR/TRK) - 5 виртуальных, которые включаются от выбранного режима. Режимы выбираются через SHIFT1 плюс боковые кнопки: Shift1+ (HDR/TRK центр)/HDR/TRK/NAV/ARK

 

Задача 2: визуализировать режим через моргание светодиодов...

 

Задача 3: сделать тоже самое для крутилки правой.

 

Задачу 1 решил, но при решении задачи 2 видно, что светодиоды могут включаться одновременно, т.е. через p-alt как бы режимы включается совместно.

При контроле через кнопки BR1 такого не наблюдаю.

 

Проблема  1 которую пришлось решать это эмуляция нажатия физ. кнопок массива BR1 т.к. через Shift1 BR1 не запускался

 

 

Проблема 2 - не хватит место под Boolean второй крутилки. (можно частично через ) SubShift решить, но там все равно нужно доп. Boolean.

 

 

Слайд1.JPG

Слайд2.JPG

Слайд3.jpg

MCGUl_FSM_multi_encV.zip MCGUl_FSM_multi_encV.zip

Опубликовано: (изменено)

Слишком сложно, есть смысл посмотреть  v2.12/v0.92.50   MODAL Switch.

Из кнопок HDK/TRK  сделать группу Rаdiobuttons - и биндить на вход MODE свича.

Индикацию цеплять на вирт. линии

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Alex_Oz сказал:

Слишком сложно, есть смысл посмотреть  v2.12/v0.92.50   MODAL Switch.

Из кнопок HDK/TRK  сделать группу Rаdiobuttons - и биндить на вход MODE свича.

Спасибо! То что надо!
на меге не было крайноего конфигуратора.

Скрытый текст

image.png.9061059b8936b9102269302fc37141a6.png

Изменено пользователем jonnynik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...