Jump to content

VictorUs

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1354
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1070 Excellent

About VictorUs

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1269 profile views
  1. Ага. Когда на ТАКР Киев цистерны перепутали и в шильную керосин залили. Потом возвратили все в исходное, но полгода пили"каблук". Конечно, в авиации легче. Помнится, в 82 году, в 62 ИАП, на Бельбеке. 26 литров спирта заливалось только в РЛ прицел Тайфун. И дренаж в заботливо подставленную техником тару начинался еще на земле. А что не сливалось, то оставалось. О ядах. Это поколение отца. На Новой земле был сухой закон. Если что и ухитрялись провести, то чудом. И вот приходит бочка пирта. По накладным - с наличием ядовитых добавок. Ну, папеньке моему выдавали - на срочную просушку кинофоторезультатов испытаний. А тут к командиру зашел мичман Грищенко. Тоже попросил стакан для просушки личной пленки. Конечно, предупрежден, знает, не для питья. Получил. "Товарищ командир, я там в кандейке объяснительную оставил, если что". "И немедленно выпил" (с), Веничка Ерофеев. И ничего. Возрадовалось сообщество))) Китаец казаху:-А какая у вас численность населения?-Где-то 17-18 миллионов.-Да вы ж все друг друга в лицо знаете! Завидуйте молча)))))
  2. А я помню!!! Stumbras - наше все)). Скажем, айвовый. Или ржаной. А в Чернигове от них Старку брал!!! Аутентичную.
  3. Всегда пожалуйста))) Очередной никак не доделанный мануал))) Recepies.zip Эх, а как прекрасна Мау Тай!!! Та, что в белом сосуде с красной крышечкой!!! У нас такой не бывает(((
  4. Хотя тема называется Почему я пресел на VPC..., она ожидаемо переросла в писькомерство недостатками. Действительными и мнимыми. Вопреки названию темы я не пересаживался, а давно "сижу" на ВКБ. Начиная с Mk 19-3 и King Kobra. Не держал в руках изделия вирпилов, поэтому не буду уподобляться тем, кто " не читал, но осуждаю". Как говорил Жванецкий, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"))). Предлагаю рассмотреть проблему с той стороны, которая названии. То есть благодаря чему выбрано устройство, а не вопреки - отвергнуто. Об механические проблемы копий сломали много. Я хочу о софте. Чем он хорош у ВКБ. Для меня. Нажал кнопку Старт в миссии. В БЗС по умолчанию на автомате радиаторы, обороты и пр. Нажимаю кнопку, запускаю макрос. Сбрасываю автоматику управления двигателем, центрирую трекир, увеличиваю FOV, отключаю автогоризонт. Следующий макрос - открываю чат и здороваюсь. Крыло пробито, крен. Парирую его триммером. Причем энкодер триммера на самодельном РУД (пока), естественно, на Njoy32. BB GF соединен с РУД по шине. Поэтому контролами одного устройства я управляю другим. Отклонение триммера отображается отдельным RGB LED. Чтобы не забыть. Триммирование очень удобно в длительном перелете. Затриммирвался, ручку бросил, можно коту брюшко чесать)). На посадке, чтобы выпустить закрылки на Лавке/Tempest, надо удерживать кнопку. У меня тумблер. Пока он зафиксирован - горит другой LED. Чтобы не забыть. Буфер клавиатуры-то забивается, Esc не сработает. Шасси управляются коротким нажатием. Но, чтобы не забыть и об этом, есть событие, по кторому LED горит, даже если кнопка была нажата и отпущена. Шаг в сторону другого симулятора. При посадке на авианосец желательно - чаще всего - чтобы оба двигателя работали синхронно, без разнотяга. Что не всегда бывает даже при наличии двойного РУД. Хехе. Слава труду! Есть функция кнопки, которая позволяет управлять обоими движками одним рычагом. Естественно, с индикацией. Тема настройки и использования виртуальных дифференциальных тормозов уже описана в стольких модификациях, что неудобно и говорить. Ладно, не стоит пересказывать здесь мануал. Кстати, прошу извинить, что он давно не обновлялся. В силу некоторых моих проблем. Сейчас идет работа. Текущие новшества постоянно показывает создатель, Alex_Oz. Спасибо ему. Итак, полет завершен. Посадка. Счет идет на секунды - ты уже на земле, а часто находится вулчер. Чтобы завершить миссию, надо нажать Esc, выбрать в меню завершение миссии, подтвердить его в новом сообщении. Слава Ктулху, в БзС работает и клавиатурный интерфейс, а не только мышиный. Поэтому - опять макрос и вся последовательность - одним нажатием. А совсем уже в Битве за Британию зум управляется осью Y мыши. При этом должна быть нажата какая-то кнопка/клавиша. Пожалуйста. Относительная ось хатки управляет курсором мыши по Y. Но не всегда, а с нажатием ее центральной кнопки. В смысле, нажал и отпустил. Чтобы отклчить мышь, нажал еще раз. Эта же кнопка управляет и привязкой зума к мыши. Конечно, с индикацией LEDом на блекбоксе. В этом случае достаточно одной оси. На моем РУДе-самоделке хатка с энкодером и нажатием. Это уже полноценная мышь. С колесом и левой кнопкой. Вот поэтому и выбрал. А про железо что и говорить. На работе коллеги ранее ракеты проектировали. ПЗРК, средней и меньшей дальности и много чего еще))) Один и к авиации близок, ХАИ заканчивал. На дельтаплане летал самодельном. Еще тогда. Специально принес и разобрал джой. Совсем давно - механику Мамбы и КингКобры. Ручка была еще Дефендеровская, так что технологии были соответствующими. Поэтому тут хвастаться было особо нечем. Механика произвела впечатление. Опять же - еще тогда. А вот когда разобрал MCG - оценка была высока. Весьма. Начиная от схемотехники и заканчивая бонками. Свой доклад закончил. В соответствии с темой - "Начальник транспортного цеха, доложьте нам...(с)" расскажите хоть кто-нибудь, за что (в деталях), он любит и ценит вирпильские устройства. Желательно - в разрезе софта. Не чтобы органами меряться, а так, от души. Чтобы всех порадовать. Пожалуйста.
  5. Эпопея с наборами для самодельщиков как-бы напоминает))
  6. Граммар наци детектед))) Сам я такой))) Жорик пошутил так IMHO)) Нравится мне этот мем)))
  7. На заре нашего движения неоднократно, еще на Кобре, паял подобные изломы. Больше такого нет. Наблюдение по жизни. Общее. Очень немногие люди, особенно сейчас, когда всех поголовно воспитывают креативными и самодостаточными - могут спокойно и честно признать свои ошибки, поблагодарить за помощь в их обнаружении, а потом исправить. Это касается не только джоестроения. Можно посмотреть историю общения - сколько раз UIV докладывал о найденных и устраненных недостатках - в конструкции, технологии и т.п. Сколько раз Алекс не только объяснял новые возможности, но и показывал исправления багов. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Заслуживает уважения тот, кто на ошибках учится. В том числе и на своих. ))А чужим еще хотя бы до уровня этих ошибок дорасти))
  8. САДИСТ! Не ожидал( На ночь такое показывать. " И где вы, доктор, такие фото берете?"(с)
  9. Теперь уже после работы. Просьба на скриншоте подчеркнуть ключевые моменты.
  10. Оказалось, что все прописано уже. Прошился на НГ. Нажал Default. Оказалось, что для уже существующих виртуальных осей надо только подключить соответствующие комбайны! Работает практически из коробки)
  11. Одинаково настраивать педали, подключенные к контроллеру, что к Гладиатору, что к ББ, что к другому контроллеру. Вот здесь еще описание, правда на языке вероятного противника, но с картинками. Речь о диф. тормозах?
  12. Об этом речь? http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2108&p=28775&hilit=тормоз#p28775
  13. Либо использовать прошивки NG. До 8*4=32 осей с одного физического устройства. Оно представляется как, соответственно, до четырех виртуальных. Испытано, работает. Мануал в процессе.
×
×
  • Create New...