kreml Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 1 час назад, semenovkr сказал: Как вариант, залить инверсную прошивку в атмегу.
Alex_Oz Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 VKBDevCfg-C_v0.91.16 / fw v1_98_A Добавил инверсию данных на SPI порты: Из минусов такого способа - нельзя комбинировать на одном порту источники с разной инверсией, но их можно подключить на разные порты (если железка позволяет) 2 2
huligan Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) ...удалил ...пока писал,Алекс уже и пряники принёс :))) Изменено 28 февраля 2020 пользователем huligan
Alex_Oz Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) Да, кстати, по случаю еще о SPI2 в режиме S-LED/ Добавлены более расширенные настройки для подключения разных типов светодиодов: Примеры настроек: WS2812B 0-0-0 WS2812C/D 1-0-0 APA106 0-0-1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для NG-версии параметр Profile ID перенесен из Global-Common в Profile-Common (теперь он сохраняется в каждом профиле - это позволяет проще ориентироваться в подгружаемых профилях) Имя профиля дополнительно отображается в списке устройств вместо WINDOWS-девайса ( после чтения профиля) Ну и еще три секунды бесполезной информации - как задать имя профиля (zconfig.ini): Заменять пробелы в имени необязательно. Изменено 28 февраля 2020 пользователем Alex_Oz 3 1
=sf=PeJlakC Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Подскажите, можно ли использовать положения Откидного триггера MCG Pro в качестве Шифта? Например в положении "откинуто" кнопки джойстика работают как обычно, а в положении триггера "опущено" срабатывает например SHIFT1, и кнопки ждойстика уже срабатывают как при нажатой физической кнопке с функцией SHIFT1? На практике хотелось бы что бы основной курок стрельбы при откинутом положении триггера и при опущенном стрелял разными видами вооружения. Может это можно как то организовать другим способом?
Alex_Oz Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) Можно и так, можно при желании и посложнее связи построить. Рекомендую перейти на NG - там больше вкусного. Итак, для начала - смотрим настройки TRIGGER-а - это и есть откидной курок. Все что нам интересно - это чтобы было включена вирт. кнопка Safe и её номер (25) [ Можно включить Armed и использовать вирт кнопку для этого положения (26) ] Но эта кнопка действует на виртуальном уровне и привязать к ней функцию SHIFT напрямую не получится - надо связать её с физическим уровнем (VB25 -> PB33): Тут использован элемент с инверсией - поскольку нам надо чтобы при активной линии функция была выключена. [ Если использовать событие Armed - то без инверсии ] 33-я физическая станет активной Теперь можно на неё функционал - в нашем случае SHIFT1 При откинутом триггере можно видеть при включенном поллинге её активность. Далее на первую кнопку курка добавляем ещё одну - под шифт: Ну и по аналогии - сколько угодно таких кнопок. Если SHIFT захочется иметь более глобальный, но при этом чтобы курок имел свою зависимость - тогда надо использовать сабшифт. В свою очередь сабшифт может иметь зависимость от глобального SHIFT - таким можно получить более сложные зависимости нужной кнопки. ( до 6 кнопок в зависимости от комбинаций шифтов, такая кнопка называtтся BS ). Вообщем все может быть очень сложно PS/ В обычной версии для связи надо использовать джампер из булевских, ( для поиска в этой теме - джампер / Boolean ) Изменено 29 февраля 2020 пользователем Alex_Oz 3 2
=sf=PeJlakC Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Большое спасибо, Alex_Oz! Все заработало как я хотел. Сделал через джампер, на NG переходить пока нет мануала не хочется. Мануал очень помогает, буду ждать мануал и на NG?
Alex_Oz Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 fw v1_98_B - изменён алгоритм диагональных нажатий министиков ( POV Switch / LowRes 8w ) 2
Alex_Oz Опубликовано: 13 марта 2020 Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) fw v1_98_A(1) NG Действие переключателей AUX_Axes перенесено в точку Normal Value(ранее было но входе в Logical): Это дает возможность переключать прямые оси, относительные оси, а также министиковые хатки Точка Normal - суть нормализованная ось. В эту точку могут поступать данные от Ext_Dev После этой точки для виртуальной оси производится расчет относительной оси и комбайнов, и далее на логическую. Из точки Normal берутся данные для обсчета LowRes/HiRes POV. Пока так, далее "будем посмотреть". PS/ в конфигуратор (VKBDevCfg-C_v0.91.17) в редактор Boolean добавлены кнопки Copy-Paste-Restore. Изменено 13 марта 2020 пользователем Alex_Oz 3 1
=M=TYGRA Опубликовано: 15 марта 2020 Опубликовано: 15 марта 2020 31.12.2017 в 07:00, uiv сказал: Верно. Пишите, какой функционал вам нужен. Мы сделаем профиль. Обычно на это уходит минут 5-10 ))) Илья, еще же правильно сформулировать нужно Я не могу разобраться в Препар3Д как задействовать ось тормоза на ручке МЦГ Про и педали, чтобы и тормоз общий и дифф работал...
NemesisX777 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 Доброго времени суток всем! Опишу свою задачу в этой ветке, т.к. не знаю, куда еще можно постучаться. Если что - не пинайте сильно, а отправьте по нужному адресу. Имеются педали MK-19-3 с контроллером (маленькая коробочка со светодиодами) - сейчас подключены к компьютеру USB-кабелем от контроллера. Имеется джойстик Gladiator MK.II. Хочу присоединить патч-кордом педали к джою в разъем "PEDALS". Вот, собственно, и сам вопрос: как это сделать правильно, чтобы ничего не спалить и не испортить. И какую прошивку надо залить. Я так понимаю, что прошивать надо будет именно джой с подключенными педалями. Как это правильно сделать и с помощью какой программы? Заранее благодарен за советы и подсказки.
Vumpel18 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 Подключаем педали ( разъем RJ-45) обычным (не кросовым) патч-кордом к Gld MkII ( разъем RJ-45) минуя " маленькую коробочку со светодиодами - контроллер Mk-19 Pedals ATMEGA v.1_2". В конфигураторе прописать датчики D-MaRS 6-я, 7-я и 8-я оси в закладке Физические оси с сохранением настроек в память контроллера (кнопка Set). Выполнить калибровку подключенных осей. Скрытый текст Обратите ВНИМАНИЕ Конфигуратор должен соответствовать версии прошивки устройства. 1 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) Все верно. По дефолту педали прописаны с тормозами, возможно потребуется поднять MPL на осях тормозов - если не хватит диапазона. Изменено 19 марта 2020 пользователем Alex_Oz 1
NemesisX777 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 3 часа назад, Vumpel18 сказал: Конфигуратор должен соответствовать версии прошивки устройства. Как понять - соответствует или не соответствует? И еще вопрос: 4 пин где именно сажать на землю на плате педалей или джоя (или в разъеме)?
Alex_Oz Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 проще взять всё крайнее (см. подпись) Лучше в педалях - для корректного определения подключения педалей 1 1
NemesisX777 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) Спасибо, вроде бы, все удачно. Прилагаю скриншот. Возможно, знающие люди подскажут, все ли правильно. Да, кстати, имена осей (HID Usage) никак не поменять, что-ли? Скрытый текст Изменено 19 марта 2020 пользователем NemesisX777 убрал картинку под спойлер
VictorUs Опубликовано: 19 марта 2020 Автор Опубликовано: 19 марта 2020 Можно, попробуйте. Сохраните на всякий случай профиль.
NemesisX777 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 2 минуты назад, VictorUs сказал: Можно, попробуйте Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит.
Vumpel18 Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 4 минуты назад, NemesisX777 сказал: Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит. HID Usage Название оси в HID. Не рекомендуется изменять умолчательные названия. Изменение имени оси может привести к ее неработоспособности. См. стр. 38 Руководства. https://yadi.sk/i/gWUPlWe3W466DQ
oltims Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 Странные товарищи, там ведь при попытке смены названия транспарант выскакивает не влезай убЕть. ))
Alex_Oz Опубликовано: 20 марта 2020 Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) 8 часов назад, NemesisX777 сказал: Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит. Есть такая "фича". В DirectInput - 6 основных осей XYZRxRyRz и два слайдера. Слайдерами становятся любые оcи кроме основных- поэтому их не может быть более 2-х. Да и то не всегда успешно. ( в вашем случае их оказалось три). "Прямоугольная" спецификация HID натянута на глобус в проекции микрософт. Пока только один сим (X-Plane) отказался от такой модели мира и использует свой парсер HID. Вот там должно всё работать без проблем по назначению имен осей и их числа (теоретически). Изменено 20 марта 2020 пользователем Alex_Oz 5
Alex_Oz Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.91.18 Кнопка "Cancel Calibration" получила функционал сброса калибровки физических осей к дефолтному состоянию (если контроллер при этом не находится в состоянии калибровки). Сбрасываются только калибровочные данные: v1_98_C - добавлены отдельные прошивки для GF+ MCG PRO с твистом. Изменения в обработке LowRes 4Way POV. Изменено 22 марта 2020 пользователем Alex_Oz 2 1
Alex_Oz Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Ручка F14 и DLC Wheel - делаем кнопки. Если сама ось не нужна - отключаем Изменено 23 марта 2020 пользователем Alex_Oz 1
Prorok Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Всем добрый день, может кто-нибудь подсказать как правильно выполнить калибровку руса( fat mamba)?
Vumpel18 Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 1 час назад, Prorok сказал: Всем добрый день, может кто-нибудь подсказать как правильно выполнить калибровку руса( fat mamba)? В качестве примера. https://m.youtube.com/watch?v=IthZ8jE18Ag P.S. Обновление прошивки на усмотрение владельца.
Alex_Oz Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) GF F14 - делаем из селектора оружия расширенный переключатель SHIFT для кнопок. Формально в контроллере NJoy32 всего два шифта, поэтому прямой бинд шифтов на этот селектор даст потенциально только x3 кнопок. Но у нас есть почти волшебная кнопка BX (она работает под комбинацией SubSHIFT7 + SHIFT1/2 ) В данном случае даже не понадобятся и комбинации с шифтами - все гораздо проще: SubSHIFT7 - важно! далее развешиваем грозди BX на нужные места по образу и подобию - и собственно всё. функция умножения кнопок на 4 готова. Изменено 25 марта 2020 пользователем Alex_Oz 3
Alex_Oz Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 VKBDevCfg-C_v0.91.19 /v1_98_D Изменения в функции BS Добавлен параметр Type При значении Single - функция работает как и раньше (привязана к конкретному SubSHIFT) Если установить параметр Multi - то параметр SubSHIFT# задает число дополнительных кнопок под сабшифтами (начиная с 1-го) Задача для WeaponSwitch F14 упрощается до следующего вида: 3
Alex_Oz Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) Пример - как размножить HAT Switch 4Way GF F14 вышеописанным способом: Допонительные кнопки раскладываем выше 32 и мапим как хатки Пространство 17-32 можно использовать для шифтинга других кнопок. Активируем 3 хатки в HID В результате получаем конфигурацию, где кнопок не более 32 - то что доктор прописал для современных космосимов. GF F14 extra 3 POV.zip Изменено 27 марта 2020 пользователем Alex_Oz 1 2
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 28 марта 2020 Опубликовано: 28 марта 2020 подскажите в кобра z прошивке можно на одну физическую кнопку назначить две логические что бы они по очереди нажимались?
Alex_Oz Опубликовано: 28 марта 2020 Опубликовано: 28 марта 2020 Через макросы можно, но насколько помню в лайт-версии макросы были отключены. 1
LokkiDay Опубликовано: 29 марта 2020 Опубликовано: 29 марта 2020 (изменено) Столкнулся с проблемой. На левом джое были настроены булиан функции. Они перекинулись и на правый. я их с правого удалил и они слетели и с левого. С помощью get пробовал вернуть, не возвращаются. Как-то это можно починить/востановить? Я давно их делал, они навороченные, восстановить заново будет сложно. Левый джой работает с функциями, но если захочу что-то поменять они слетят. Прошивки космосимовские NG 1.986 L/R. VkbDevConf 1.97.0 Странное дело пока писал текст все само починилось... На левом вернулись на правом не появились. Изменено 29 марта 2020 пользователем LokkiDay
Alex_Oz Опубликовано: 29 марта 2020 Опубликовано: 29 марта 2020 ¯\_(ツ)_/¯ А так общий совет - делайте бэкапы профилей. Для NG можно еще дополнительно сохранять в где-нибудь в верхних неиспользуемых профилях в контроллере (доступно 8 таких профилей) - но туда пишется только вкладка Profile. То что под Global - общее для всех. 1
Horus Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 Fat Mamba Mk.II + MCG Pro _MambaFat_MCG_Pro_v1_98_D Задействованы все восемь осей. На микростиках по вертикали назначена ось, по горизонтали нажатия POV в режиме Discrete. Нужно назначить мёртвую зону по горизонтали, чтобы при движении по оси, не было случайных нажатий POV. Режим LoRes 4w не работает нормально, т.к. для него нужно чтобы было назначено две оси на микростик. Можно ли сделать мёртвую зону, как в режиме LoRes 4w, но без назначения оси?
Alex_Oz Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 А скиньте профиль в архиве. Мамбы для натурных экспериментов нет, попробуем дистанционно.
Alex_Oz Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 Немного теории. Для обычной версии с ручкой MCG кроме штатных 8ми осей есть ещё три скрытых виртуальных. Они относятся к контроллеру №2 Поэтому виртуальные оси микростика можно привязать на VC2: Далее в настройках POV указать эту привязку: Такой способ не требует использования физ.осей. - там появится ещё одна "лишняя". 1
oltims Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 Алекс я не много в замешательстве, так скока осей на мсг про всего, их же вроде 8?
ABP_158 Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 8 минут назад, oltims сказал: так скока осей на мсг про всего, их же вроде 8? 1 час назад, Alex_Oz сказал: Для обычной версии с ручкой MCG кроме штатных 8ми осей есть ещё три скрытых виртуальных.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас