Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, semenovkr сказал:

 

Как вариант, залить инверсную прошивку в атмегу.

Опубликовано:

VKBDevCfg-C_v0.91.16 / fw v1_98_A

Добавил инверсию данных на SPI порты:

116092821_.png.b5664ffb84210f4fb896de0878f4a71e.png

 

Из минусов такого способа - нельзя комбинировать на одном порту источники с разной инверсией, но их можно  подключить на разные порты (если железка позволяет)

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

...удалил

...пока писал,Алекс уже и пряники принёс :)))

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Да, кстати,  по случаю еще о SPI2 в режиме S-LED/

Добавлены более расширенные настройки для подключения разных типов светодиодов:

576448134_.png.747e9f04a5c5ecceaedef2cee9b434fb.png 105017221_.png.1dfe8efbbb1397fb404a1473af66e902.png  690757540_.png.b5307c214094ad4725d5fb525d701472.png

 

Примеры настроек:

WS2812B         0-0-0

WS2812C/D      1-0-0

APA106              0-0-1

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для NG-версии параметр Profile ID перенесен из Global-Common в Profile-Common (теперь он сохраняется в каждом профиле - это позволяет проще ориентироваться в подгружаемых профилях)

1928338614_.png.8b4fc62b40cff4adff83e607d1ada943.png  1904774675_.thumb.png.35f46eb4d4299c2d9a5fa29e3caab446.png

 

Имя профиля дополнительно отображается в списке устройств вместо WINDOWS-девайса ( после чтения профиля)

 

Ну и еще три секунды  бесполезной информации - как задать имя профиля (zconfig.ini):

710858509_.png.262e5f687cc4f3e3465826e4914614f1.png

Заменять пробелы в имени  необязательно.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Подскажите, можно ли использовать положения Откидного триггера MCG Pro в качестве Шифта? 

   Например в положении "откинуто" кнопки джойстика работают как обычно, а в положении триггера "опущено" срабатывает например SHIFT1, и кнопки ждойстика уже срабатывают как при нажатой физической кнопке с функцией SHIFT1?

  На практике хотелось бы что бы основной курок стрельбы при откинутом положении триггера и при опущенном стрелял разными видами вооружения. Может это можно как то организовать другим способом?

Опубликовано: (изменено)

 Можно и так, можно при желании и посложнее  связи построить. Рекомендую перейти на NG - там больше вкусного.

 

Итак, для начала - смотрим настройки TRIGGER-а - это и есть  откидной курок.

454111541_.png.5f7116f4b28eedb0d01360c75049875c.png

Все что нам интересно - это чтобы было включена вирт. кнопка Safe и её номер (25)

[ Можно включить Armed и использовать вирт кнопку для этого положения (26) ]

 

Но эта кнопка действует на виртуальном уровне и привязать к ней функцию SHIFT напрямую не получится - надо связать её с физическим уровнем  (VB25 -> PB33):

1599301744_.thumb.png.43b02c5ecc22312ed853989fc41529d0.png

Тут использован элемент с инверсией - поскольку нам надо чтобы при активной линии функция была выключена.

[ Если использовать событие Armed - то без инверсии ]

 

33-я физическая станет активной

1607832747_.png.209956e1e609fe8b7e4528d0fa77da14.png

 

Теперь можно на неё функционал - в нашем случае SHIFT1

1167838252_.png.a2556576e52be55525106ebf86c0b18a.png

При откинутом триггере можно видеть при включенном поллинге её активность.

 

Далее на первую кнопку курка добавляем ещё одну - под шифт:

1401774789_.png.f1d8ce3079d9b426bdb92b3127e19fda.png

 

Ну и по аналогии - сколько угодно таких кнопок.

 

Если SHIFT захочется иметь более глобальный, но при этом чтобы курок имел свою зависимость - тогда надо использовать сабшифт. В свою очередь сабшифт может иметь зависимость от глобального SHIFT - таким можно получить более сложные зависимости нужной кнопки. ( до 6 кнопок в зависимости от комбинаций шифтов, такая кнопка называtтся BS ). Вообщем все может быть очень сложно ;)

 

PS/ В обычной версии для связи надо использовать джампер из булевских,  ( для поиска в этой теме - джампер / Boolean )

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Большое спасибо, Alex_Oz!

Все заработало как я хотел. Сделал через джампер, на NG переходить пока нет мануала не хочется. Мануал очень помогает, буду ждать мануал и на NG?

Опубликовано:

fw v1_98_B

 

- изменён алгоритм диагональных нажатий министиков ( POV Switch / LowRes 8w )

 

1430340490_.png.952b8a9cec2846bb99f2d1173a416f11.png

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

fw v1_98_A(1) NG

 

Действие переключателей AUX_Axes перенесено в точку Normal Value(ранее было но входе в Logical):

801369805_.thumb.jpg.d3f9f9b8230a3857c9f51ad66d2f7a23.jpg

 

Это дает возможность переключать  прямые оси, относительные оси, а также министиковые хатки

146770125_(3).jpg.9747ff5df71d4c68c98734e28ae31704.jpg

 

Точка Normal - суть нормализованная ось. В эту точку могут поступать данные от Ext_Dev

2073469707_(1).jpg.3580d2507dfca927663212cf299316be.jpg

После этой точки для виртуальной оси производится расчет относительной оси и комбайнов, и далее на логическую.

Из точки Normal берутся данные для обсчета LowRes/HiRes POV.

 

Пока так, далее "будем посмотреть".

 

PS/

в конфигуратор (VKBDevCfg-C_v0.91.17) в редактор Boolean добавлены кнопки Copy-Paste-Restore.

1535255478_.png.e181bb701ea4858a2a013765516cdde7.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
31.12.2017 в 07:00, uiv сказал:

Верно. Пишите, какой функционал вам нужен. Мы сделаем профиль. Обычно на это уходит минут 5-10 )))

 

 

Илья, еще же правильно сформулировать нужно :) Я не могу разобраться в Препар3Д как задействовать ось тормоза на ручке МЦГ Про и педали, чтобы и тормоз общий и дифф работал... 

Опубликовано:

Доброго времени суток всем!

Опишу свою задачу в этой ветке, т.к. не знаю, куда еще можно постучаться. Если что - не пинайте сильно, а отправьте по нужному адресу.
Имеются педали MK-19-3 с контроллером (маленькая коробочка со светодиодами) - сейчас подключены к компьютеру USB-кабелем от контроллера. Имеется джойстик Gladiator MK.II. Хочу присоединить патч-кордом педали к джою в разъем "PEDALS".
Вот, собственно, и сам вопрос: как это сделать правильно, чтобы ничего не спалить и не испортить. И какую прошивку надо залить. Я так понимаю, что прошивать надо будет именно джой с подключенными педалями. Как это правильно сделать и с помощью какой программы?
Заранее благодарен за советы и подсказки.

Опубликовано:

Подключаем педали ( разъем RJ-45) обычным (не кросовым) патч-кордом к Gld MkII ( разъем RJ-45) минуя 

" маленькую коробочку со светодиодами - контроллер  Mk-19 Pedals ATMEGA v.1_2".

В конфигураторе прописать датчики D-MaRS 6-я, 7-я и 8-я оси в закладке Физические оси с сохранением настроек в память контроллера (кнопка  Set).

Выполнить калибровку подключенных осей.

Скрытый текст

Обратите  ВНИМАНИЕ 

1598517283_Sys_PedalsGld.png.2d5d9e7630e05ea5733d4fb4eb65867f.png

Конфигуратор должен соответствовать версии прошивки устройства.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все верно.

 

2031141700_.thumb.png.ed2122b68b368c732dfe103c29d002b0.png

 

По дефолту педали прописаны с тормозами, возможно потребуется поднять MPL на осях тормозов - если не хватит диапазона.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Vumpel18 сказал:

Конфигуратор должен соответствовать версии прошивки устройства.

Как понять - соответствует или не соответствует?

И еще вопрос: 4 пин где именно сажать на землю на плате педалей или джоя (или в разъеме)?

Опубликовано:

проще взять всё крайнее (см. подпись)

Лучше в педалях - для корректного определения подключения педалей

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, вроде бы, все удачно. Прилагаю скриншот. Возможно, знающие люди подскажут, все ли правильно. Да, кстати, имена осей (HID Usage) никак не поменять, что-ли?

 

Скрытый текст

ps_vkb_01.jpg

 

Изменено пользователем NemesisX777
убрал картинку под спойлер
Опубликовано:

Можно, попробуйте. Сохраните на всякий случай профиль.

Опубликовано:
2 минуты назад, VictorUs сказал:

Можно, попробуйте

Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит.

Опубликовано:
4 минуты назад, NemesisX777 сказал:

Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит.

HID Usage Название оси в HID.

Не рекомендуется изменять умолчательные названия. Изменение имени оси может привести к ее неработоспособности.

См. стр. 38 Руководства. https://yadi.sk/i/gWUPlWe3W466DQ

Опубликовано:

Странные товарищи, там ведь при попытке смены названия транспарант выскакивает не влезай убЕть. ))

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, NemesisX777 сказал:

Пробовал, отключается ось. Возвращаю обратно название по умолчанию - начинает работать. Что, как мне кажется, весьма странно. Хотел педали как "RUDDER" сделать. Ничего не выходит.

 

Есть такая "фича". В DirectInput - 6 основных осей XYZRxRyRz и два слайдера. Слайдерами становятся любые  оcи кроме основных- поэтому их не может быть более 2-х. Да и то не всегда успешно. ( в вашем случае их оказалось три).

 

"Прямоугольная" спецификация HID натянута на глобус  в проекции микрософт. Пока только один сим (X-Plane) отказался от такой модели мира и использует свой парсер HID. Вот там должно всё работать без проблем по назначению имен осей и их числа (теоретически).

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 5
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.18

 

Кнопка "Cancel Calibration" получила функционал сброса калибровки физических осей к дефолтному состоянию (если контроллер при этом не находится в состоянии калибровки).

1177524196_.thumb.png.1ef8e084ece763586e83de7b4b116127.png

Сбрасываются только калибровочные данные:

1555777956_.png.9d1f287d5635470d0e39d3bf9180122f.png

 

 

v1_98_C - добавлены отдельные прошивки для GF+ MCG PRO с твистом.

Изменения в обработке LowRes 4Way POV.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ручка F14 и DLC Wheel  - делаем кнопки.

 

619781182_.thumb.png.3666fee35fdd959f206174605bbdec11.png

 

Если сама  ось не нужна - отключаем

1331044062_.png.8902c0efdd429c66500626f26e35b4cf.png

 

 

GIF.gif.443bc377b9b3f7b199187015dbd2c0b9.gif

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем добрый день, может кто-нибудь подсказать как правильно выполнить калибровку руса( fat mamba)? 

Опубликовано:
1 час назад, Prorok сказал:

Всем добрый день, может кто-нибудь подсказать как правильно выполнить калибровку руса( fat mamba)? 

В качестве примера.

https://m.youtube.com/watch?v=IthZ8jE18Ag

P.S. Обновление прошивки на усмотрение владельца.

Опубликовано: (изменено)

GF F14 - делаем из селектора оружия расширенный переключатель SHIFT для кнопок.

 

Формально в контроллере NJoy32 всего два шифта, поэтому прямой бинд шифтов на этот селектор даст потенциально только x3 кнопок.

586929182_.png.ecfacc14cef5ae4576281508746943e9.png

 

Но у нас есть почти волшебная кнопка BX (она работает под комбинацией SubSHIFT7 + SHIFT1/2 )

В данном случае даже не понадобятся и комбинации с шифтами - все гораздо проще:

 

399443925_.png.52c593dc41a08461c926109092e9d44d.png

 

SubSHIFT7 - важно!

 

1533535218_.png.82cf4754b7ea80d0d95f4f6b1c6702ce.png

 

далее развешиваем грозди BX на нужные места по образу и подобию  - и собственно всё. функция умножения кнопок на 4 готова.

 

image.gif.e9aedf2733d5838239bd32ce0bb667ae.gif

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
Опубликовано:

VKBDevCfg-C_v0.91.19 /v1_98_D

 

Изменения в функции BS

1443359016_.png.0811d1eaf88f48fcf9fcaacc570bd6ec.png

 

Добавлен параметр Type

При значении Single - функция работает как и раньше (привязана к конкретному SubSHIFT)

Если установить параметр Multi - то параметр SubSHIFT#  задает число дополнительных кнопок под сабшифтами (начиная с 1-го)

 

Задача для WeaponSwitch F14 упрощается до следующего вида:

836177546_.png.f4fe6483df67264c946830f806e8ce6b.png

 

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

Пример - как размножить HAT Switch 4Way GF F14 вышеописанным способом:

1447148468_.png.fed0a8fdffd3080c8a1a7499b4fa4002.png

 

10729863_.png.7cda3f3478adb8d1b868db6203bb5ed1.png

 

Допонительные кнопки раскладываем выше 32  и мапим как хатки

833365281_.png.94a365baaab5df1ea7b297a6aef01f73.png

Пространство 17-32 можно использовать для шифтинга других кнопок.

 

Активируем 3 хатки в HID

1990690689_.png.cfc76c16fc768c7bb86249e95cddaa0d.png

 

В результате получаем конфигурацию, где кнопок не более 32 - то что доктор прописал для современных  космосимов.

 

GIF.gif.6151445ff44346686ca326404752974b.gif

 

 

GF F14 extra 3 POV.zip

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

подскажите в кобра z прошивке можно на одну физическую кнопку назначить две логические что бы они по очереди нажимались?

Опубликовано:

Через макросы можно, но насколько помню в лайт-версии макросы были отключены.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Столкнулся с проблемой. На левом джое были настроены булиан функции. Они перекинулись и на правый. я их с правого удалил и они слетели и с левого. С помощью get пробовал вернуть, не возвращаются. Как-то это можно починить/востановить? Я давно их делал, они навороченные, восстановить заново будет сложно. Левый джой работает с функциями, но если захочу что-то поменять они слетят.

Прошивки космосимовские NG 1.986 L/R. VkbDevConf 1.97.0

 

Странное дело пока писал текст все само починилось... На левом вернулись на правом не появились.

Изменено пользователем LokkiDay
Опубликовано:

¯\_(ツ)_/¯

 

А так общий совет - делайте бэкапы профилей.

Для NG можно еще дополнительно сохранять в где-нибудь в верхних неиспользуемых профилях в контроллере (доступно 8 таких профилей) - но туда пишется только вкладка Profile.  То что под Global - общее для всех.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Fat Mamba Mk.II + MCG Pro  _MambaFat_MCG_Pro_v1_98_D
Задействованы все восемь осей. На микростиках по вертикали назначена ось, по горизонтали нажатия POV в режиме Discrete. Нужно назначить мёртвую зону по горизонтали, чтобы при движении по оси, не было случайных нажатий POV. Режим LoRes 4w не работает нормально, т.к. для него нужно чтобы было назначено две оси на микростик. Можно ли сделать мёртвую зону, как в режиме LoRes 4w, но без назначения оси?

Опубликовано:

А скиньте профиль в архиве. Мамбы для натурных экспериментов нет, попробуем дистанционно.

Опубликовано:

Немного теории. Для обычной версии с ручкой MCG кроме штатных 8ми осей есть ещё три скрытых виртуальных.

Они относятся к контроллеру №2

Поэтому виртуальные оси микростика можно привязать на VC2:

428807021_.png.d171acbd938b38f0b57c1a8b278ebbfa.png

Далее в настройках POV указать эту привязку:

476721297_.png.c9a5e6710490e2c0b75a666d73a026d9.png

 

Такой способ не требует использования физ.осей. - там появится ещё одна "лишняя".

 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Алекс я не много в замешательстве, так скока осей на мсг про всего, их же вроде 8?

Опубликовано:
8 минут назад, oltims сказал:

так скока осей на мсг про всего, их же вроде 8?

 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Для обычной версии с ручкой MCG кроме штатных 8ми осей есть ещё три скрытых виртуальных.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...