Jump to content
RC_BMW

Flight Model корректна ?

Recommended Posts

я тут видосик смотрел на ютубе. Это нормальное поведение у доры?  Мне кажется чёт нет :scratch_one-s_head:

 

Ещё тут реализм чувствуется

 

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, STOIKIY сказал:

я тут видосик смотрел на ютубе. Это нормальное поведение у доры?  Мне кажется чёт нет :scratch_one-s_head:

А это нормальное поведение у доры?

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошная математика АднакА. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно наткнулся на статью про управляемость 109 после серии Е и там назвали плохую управляемость мессера на высоких скоростях его лонжероном сдвинутым назад и ослабленной конструкцией крыла, вырезами под радиаторы и шасси и эта конструкция все более ослабевала за счет более больших радиаторов и шасси. И я хочу спросить у разработчиков про кручение крыла, оно вообще в игре реализовано или учитываются только площадь, профиль крыла, углы атаки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, динамическая упругость конструкции планера в игре не моделируется. Есть только конструкционно заданная крутка крыла (там где она была).
В той статье, кстати, влияние аэроупругости на угловую скорость крена Мессера приводилось в качестве гипотезы. Вполне разумной и обоснованной, но всё же гипотезы. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2019 в 23:46, RC_BMW сказал:

Всем доброго времени суток!

Хочу поинтересоваться, как вы считаете, насколько корректна флайт модель ? Насколько она приближена к реальности ?

Играя в игру всё время задаюсь вопросами:

Почему самолеты, практически, не срываются в штопор? 

Почему стремление летать и выполнять маневры более аккуратно и чисто не дают преимущества над оппонентом который вваливает всю свою скорость или высоту в один маневр, доворот или разворот?

 

Бывали и бывают ситуации, когда мой визави по дуэли,  страстно желает довернуть на меня, при этом очень сильно и резко тянет ручку на себя, это приводит к срыву самолета оппонента, я, видя этот срыв, перевожу самолет в косую петлю ! Самолет оппонента может совершить переворот или полупереворот, но этот срыв никак не влияет на возможность тут же потянуться за мной наверх! От куда у него скорость на этот маневр ?

Возможно кому-то более подкованному еще какие-то странности бросались или бросаются в глаза?!?!?

 

 

 

 

 

 

Я для себя это понимаю так. Во первых 109 дольше тянется, поэтому время для огня больше, я не видел в бзс как легко уходить в дуэли на свечу от 109го на 109м. На яках запросто. Во вторых надо помнить одну простую вещь, самолет потерявший скорость очень быстро ее набирает тк, к примеру с 300 до 400 кмч разгон быстрее, чем с 400 до 500кмч. Поэтому выбор между а) "сохранить 500кмч и не совершить выгодный тактический маневр " не равно б) " разменять 500 кмч на маневр" тк компенсация потерянной скорости может оказаться меньшей проблемой  на фоне не полученной позиции. Иными словами получить позицию потратив скорость и быстро восстановить скорость из более динамичного состояния для ускорения скорее выгоднее, чем лететь на 500кмч, на около потолковой скорости  не прогрессируя ни в чем, тк с 500 уже много не разогнать. Полет на максималке это как бы отсутствие прогресса и эволюции.   Ну и надо не забывать банальщину боя - уход в такой изысканный манер боя как посадить на 6ть и улететь это всегда очень сложно само по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Я для себя это понимаю так. Во первых 109 дольше тянется, поэтому время для огня больше, я не видел в бзс как легко уходить в дуэли на свечу от 109го на 109м. На яках запросто. Во вторых надо помнить одну простую вещь, самолет потерявший скорость очень быстро ее набирает тк, к примеру с 300 до 400 кмч разгон быстрее, чем с 400 до 500кмч. Поэтому выбор между а) "сохранить 500кмч и не совершить выгодный тактический маневр " не равно б) " разменять 500 кмч на маневр" тк компенсация потерянной скорости может оказаться меньшей проблемой  на фоне не полученной позиции. Иными словами получить позицию потратив скорость и быстро восстановить скорость из более динамичного состояния для ускорения скорее выгоднее, чем лететь на 500кмч, на около потолковой скорости  не прогрессируя ни в чем, тк с 500 уже много не разогнать. Полет на максималке это как бы отсутствие прогресса и эволюции.   Ну и надо не забывать банальщину боя - уход в такой изысканный манер боя как посадить на 6ть и улететь это всегда очень сложно само по себе.

Из личных наблюдений: два идентичных и одинаково заправленных яка, с практически  одинаковой скоростью, прямо над землей (100 - 150м), в вираже точно против друг друга. Один на постоянных 270-280 км/ч не выпуская закрылки (т.е.в установившемся вираже), второй на перерез идет, балуясь закрылками. Через 1 - 2 витка тот, что наперез (форсируя)  - догоняет того в установившемся вираже. Очевидно, что "доход"от уменьшения радиуса виража больше, чем "растрата" в скорости при форсированном вираже для того чтобы "срезать" путь (углы). Причем не секундные моменты, а на достаточно длительном временном интервале. И как я понял, у человека  не понимание именно этого аспекта, а не сами способы и подходы ведения боя. 

Edited by =VP=Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.06.2019 в 08:31, Bubi сказал:

А это нормальное поведение у доры?

  Показать содержимое

 

 

Мда, не порядок. Она, по сути, должна была уйти на вертикаль, без крыла, и зайти тебе в хвост.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.06.2019 в 02:33, -DED-Mans сказал:

Тут недавно наткнулся на статью про управляемость 109 после серии Е и там назвали плохую управляемость мессера на высоких скоростях его лонжероном сдвинутым назад и ослабленной конструкцией крыла, вырезами под радиаторы и шасси и эта конструкция все более ослабевала за счет более больших радиаторов и шасси. И я хочу спросить у разработчиков про кручение крыла, оно вообще в игре реализовано или учитываются только площадь, профиль крыла, углы атаки?

"Не читайте советские газеты"

Не стоит верить сей статье

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =SUG=Fridrih сказал:

"Не читайте советские газеты"

Не стоит верить сей статье

 

А какой верить, то что вы предоставите или реферату ещё кого нибудь?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-Mans сказал:

А какой верить, то что вы предоставите или реферату ещё кого нибудь?

Отличная логика. Бггг. Написали, значит можно верить.

Автор статьи к сожалению подошел к статье без объективного взгляда на вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =SUG=Fridrih сказал:

Отличная логика. Бггг. Написали, значит можно верить.

Чем твоя отличается? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Чем твоя отличается? :)

 

Я не на одной статье свое мнение формирую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это в корне меняет дело ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну это в корне меняет дело ))))

А я где то говорил верить только мне?

К статье можно придраться по очень многим пунктам. В комментариях многое отображено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылками не пользуюсь в полете и бою т.к. это не "исторично" и вроде должно снижать скорость - а скорость один из важнейших для воздушного боя параметров - можно набрать высоту, энергично маневрировать - выйти из боя. (а честно говоря во время полета доп. остю пользоваться не могу, не удобно -я ж не осьминог, мышкой кручу обзором.)

 Но вчера ради "развлечения" и эксперимента на Ла-5 на Берлоге уворачиваясь крутился в куче мале сдох-файта с частично выпущенными закрылками и самолет как будь то парить как пушинка начинает обрел вертлявость - делает дельфинчика даже при небольшой амплитуде, свалить его становитсьятолько если уж совсем грубо палкой вихать как кочергой. Я уж подумал ну вот сейчас из-за закрылок всю скорость растрачу и свалюсь - но я так долго летал и это не вызывало трудностей для полета и не заметил что бы сильно влияло на динамику и скорость.

Edited by Cepn_u_MoJloT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

Закрылками не пользуюсь в полете и бою т.к. это не "исторично" и вроде должно снижать скорость - а скорость один из важнейших для воздушного боя параметров - можно набрать высоту, энергично маневрировать - выйти из боя. (а честно говоря во время полета доп. остю пользоваться не могу, не удобно -я ж не осьминог, мышкой кручу обзором.)

 Но вчера ради "развлечения" и эксперимента на Ла-5 на Берлоге уворачиваясь крутился в куче мале сдох-файта с частично выпущенными закрылками и самолет как будь то парить как пушинка начинает обрел вертлявость - делает дельфинчика даже при небольшой амплитуде, свалить его становитсьятолько если уж совсем грубо палкой вихать как кочергой. Я уж подумал ну вот сейчас из-за закрылок всю скорость растрачу и свалюсь - но я так долго летал и это не вызывало трудностей для полета и не заметил что бы сильно влияло на динамику и скорость.

 

И что тут неправильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, 72AG_terror сказал:

И что тут неправильно?

 

Встречный вопрос : А скорость быстро не должна теряться от диких углов атаки дельфинчиков ручкоротов , и снижаться динамика, а срывы не должны быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты возьми синий самолет, проделай с ним тоже самое, и ты поймешь, что и скорость быстро теряется, и срывы есть. Т. е. все нормально, флайт модель корректна 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал в Курсанте миссию что-то вроде  "Выполнение штопора на кобре". Пилотажную... 
Не смог сорвать в штопор.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в карьере на мессере (то ли Ф4, то ли Г2)  пришел на дром на 2 км, решил сбросить штопором.  Хрена! Сам выходит через пол-витка. Что левый, что правый.  А когда-то помнится на Г2 резко ручку от себя дашь и замудохаешься выводить из перевернутого..   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Недавно в карьере на мессере (то ли Ф4, то ли Г2)  пришел на дром на 2 км, решил сбросить штопором.  Хрена! Сам выходит через пол-витка. Что левый, что правый.  А когда-то помнится на Г2 резко ручку от себя дашь и замудохаешься выводить из перевернутого..   

ЛаГГ-3 попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.08.2019 в 17:06, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Встречный вопрос : А скорость быстро не должна теряться от диких углов атаки дельфинчиков ручкоротов , и снижаться динамика, а срывы не должны быть ?

 

Не надо никаких "встречных вопросов". Надо писать, что конкретно неправильно, а не: "Я вылетел. И не ощутил приятной свежести!"

  • Максимальная скорость со щитками падает / самолёт тормозится? - да
  • Скорость набирается медленнее со щитками? - да
  • Критический угол атаки уменьшается со щитками? - да
  • Самолёт сваливается на меньшей скорости со щитками? - да
  • Подъёмная сила увеличивается со щитками? - да
  • При скольжении по каким-либо осям скорость падает? - да.

Что неправильно?!

Edited by 72AG_terror

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Общая веру в физику" неправильная. А все наши тут распинания, как выразился один человек - "не убедительны" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноценного дельфина амплитуда движения рулей маловата )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов.

 

Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение.

 

 

  • Like 4
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arthur-A сказал:

Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов.

 

Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение.

 

 

Отличное сравнение!

Получается, при общих равных игровые самолеты сложнее реальных!

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.12.2019 в 19:57, Arthur-A сказал:

Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов.

 

Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение.

 

 

Эх, говорила мама в детстве учить английский, а мне всё девки, водка, колбаса....))) Кто нить смогет сделать достойный перевод, очень хоцца понять на сколь большая разница между реальным и тутэшним пепелацами. Эх, ищще жаль что нет летающих Лавочек, как раз в тему было бы, да разработчикам на заметку. Яки-тройки летающие есть, как раз сегодня утричком видосик с ними матрел, может когда нить и до них доберутся разработчики. 

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sashka1308 сказал:

Эх, говорила мама в детстве учить английский, а мне всё девки, водка, колбаса....))) Кто нить смогет сделать достойный перевод, очень хоцца понять на сколь большая разница между реальным и тутэшним пепелацами. Эх, ищще жаль что нет летающих Лавочек, как раз в тему было бы, да разработчикам на заметку. Яки-тройки летающие есть, как раз сегодня утричком видосик с ними матрел, может когда нить и до них доберутся разработчики. 

 

Как я понял по видео, в ИЛ2 самолет тяжелее управляется чем в реале, менее отзывчев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Как я понял по видео, в ИЛ2 самолет тяжелее управляется чем в реале, менее отзывчев.

Дядька, прошу прощения, но я по англицки ни бум-бум, это лучше к Артуру выложившиму сие замечательное видео. Он похоже владеет английским. А то что управлять джойстиком сложнее, это по моему и так понятно. Плюс не соответствие с реалом вот и вся петрушка получается. У конкурентов МиГ-29, так ващще по тангажу на малых скоростях ну просто зверь, даже целая тема об этом есть, а воз и ныне там. Ни какие доводы до разрабов не доходят. Здесь ещё по божески, взлёт и посадка на Мустанге у меня особых проблем не вызывает, хотя я и далеко-далекооо́ от идеала судя по видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.12.2019 в 20:57, Arthur-A сказал:

Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов.

 

Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение.

Отличное  сравнение! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Дядька, прошу прощения, но я по англицки ни бум-бум, это лучше к Артуру выложившиму сие замечательное видео. Он похоже владеет английским. А то что управлять джойстиком сложнее, это по моему и так понятно. Плюс не соответствие с реалом вот и вся петрушка получается. У конкурентов МиГ-29, так ващще по тангажу на малых скоростях ну просто зверь, даже целая тема об этом есть, а воз и ныне там. Ни какие доводы до разрабов не доходят. Здесь ещё по божески, взлёт и посадка на Мустанге у меня особых проблем не вызывает, хотя я и далеко-далекооо́ от идеала судя по видео.

 

В DCS  по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

В DCS  по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2...

как кривые настроишь. Мне там всегда приходиться снижать чувствительность что бы самолёты не были такими "нервными". 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BRZ513 сказал:

как кривые настроишь. Мне там всегда приходиться снижать чувствительность что бы самолёты не были такими "нервными". 

 

Да, есть такое. Кривые не трогаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Яки-тройки летающие есть

 

Они никакого отношения к оригинальным не имеют, изготовлены по спецзаказу с двигателями Алиссон.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =N=Bonaparte сказал:

 

В DCS  по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2...

всё по 100 в дкс летать невозможно. а в ил-2 можно (я на ме-109 именно так летаю). но там проще настраивать джойстик. и такая возможность есть под каждый самолёт. тут р-39 имеет очень чувствительные рули, но если ты их загрубишь, то на мессере невозможно летать - он будет очень тягуч.

по поводу фм есть и такое мнение:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/54420-turning-with-the-p51and-tempest-vs-109s-changed-on-last-path/page/6/?tab=comments#comment-852801

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта от разработчиков, по поводу сравнительного видео, ни каких комментариев. Наверно много работы, мнение Петровича хотелось бы почитать.

А по поводу кривых для осей, я тоже со старичка как привык подстраивать под себя так и подстраиваю, дефолт меня нигде не устраивает. И само удобно настройки кривых, на мой взгляд, сделаны у конкурентов, для каждого самолёта свои. Правда есть один минус в этом, в реале все самолёты имеют разное поведение, а такими настройками ты нивелируешь эту разницу. Ну в общем это дела вкуса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...