Jump to content
RC_BMW

Flight Model корректна ?

Recommended Posts

Posted (edited)

Лавка явно ниже, у мессера больше энергии. Перед схождением мессер набирает высоту - играет от энергии. Лавка просто доворачивает носом на мессера, играет от угла.

 

1112.thumb.jpg.bb9dbbe9f540286291527843b459ea47.jpg

 

При схождении позиции как минимум позиции равны. Предстоит долгая борьба за позицию, энергию и угол.

 

1113.thumb.jpg.0c85aa113516f9b4e82bf99aa26ec785.jpg

 

И тут внезапно, ровно через 10 секунд лавка оказывается на хвосте у мессера, и не просто на 6, догоняет его на горке.

 

1114.thumb.jpg.6496a72659185603ff5800739eeec850.jpg

 

Мало того, после разворота лавка не только повторяет траекторию мессера, но улетает значительно выше него, хотя на схождении была ниже.

 

1115.thumb.jpg.cfffc036db59ccddf362d3d56a1301b4.jpg

 

И еще выше (тут надо смотреть на удаляющуюся землю)

 

11156.thumb.jpg.a25a5a9662b0a2aaae18686015da7ddd.jpg

 

Ну вот как выглядят дуэли в БзС например. Первый попавшийся поединок. Синий самолет явно ниже после схождния. Но вдруг он делает разворот вокруг оси и атакует красного. Красный с отстреленным хвостом и выпущенными закрылками атакует синего с переворота, но промахивается, но мог бы и сбить. Я смотрел этот турнир когда он проводился. И так весь турнир, каждый садит себе на 6 и атакует с разворота с выпущенными закрылками, потому что атакующий повторить эту траекторию не может, потому что он при этом не знает где будет противник куда разворачиваться супер эффективным разворотом, чтобы увидеть противника при этом трюке нужно чтобы противник был сзади, тогда на него можно произвести быстрый разворот потянув закрылками. Это вызывает определенные вопросы у тех кто играл в других условиях.

 

1:26:52

 

 

А вот для сравнения дуэль пар из старичка. Тут можно увидеть в действии такие приемы как: упреждающий разворот, ножницы, противоходы, штопорная бочка, удержание на горке, игра на энергии одного самолета против двоих противников на таких же самолетах. Закрылки используются ювелирно, потому что они тормозят самолет, а не ускоряют. Сделать полный вираж на взлетных закрылках это значит после такого виража не иметь возможность поднять нос на самолет выше, а если не доворачивать на него, то значит лететь от него - а это получить плотное 6, против опытного пилота это проигрыш.

Графика конечно хуже, и ФМ возможно не корректна. Но по накалу и по спектру применяемых решений этот поединок стоит всех вместе взятых закрылкокручений в БзС, имхо.

 

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему сие?  Ситуация разная на твоём видео и моём. 

 

- другие скорости другие дистанции. ДРУГИЕ ПИЛОТЫ. И другая как бы игра. К чему этот флуд...

И повторюсь закрылки 99%  случаев не использую. На них надеются только новички. И таких же новичков догоняют на них.

Самолёт с чистым крылом выиграет скорость энергию и высоту в БзС  у самолёта с выпущенными закрылками.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Dr_Fear сказал:

К чему сие?  Ситуация разная на твоём видео и моём. 

 

- другие скорости другие дистанции. ДРУГИЕ ПИЛОТЫ. И другая как бы игра. К чему этот флуд...

 

Если вы обратились ко мне, то по поводу ваших вопросов мне нечего сказать, кроме того что я общаюсь в рамках темы заданной топик стартером. Разная не разная, я не понимаю о чем вы. Это точно не флуд. Есть замер интересного разворота лавки за 10 секунд, позволившей ей развернуться, догнать мессер, зайти на шесть на горке во время плавного разворота, и еще улететь намного выше с выпущенными закрылками. Есть ссылки на видео из турниров, есть пояснения, есть аргументы, картинки. Видео из другой игры, где было по другому, более разнообразно и интересно. Ваше сообщение как раз флуд, потому что оно ничего не несет, кроме обсуждения моего сообщения на предмет флуд не флуд, на основании каких-то надуманых вами критериев типа "другие" "разные". Ну другие, ну и что, значит другие, в этом и смысл обсуждения, когда происходит одно, а ведь могло быть по другому.

 

Ваш отрывок из кабины ничего не показывает сверх того что было до этого на видео с внешнего вида. Пока мессер делает плавный аккуратный разворот на энергии вы делаете очень быстрый разворот и расстреливаете явно не ожидавшего такого момента мессера. Перед этим видно как лавка слила всю энергию на доворотах через потерю высоты. Иначе откуда у нее взялась энергия для такого трюка, до этого не было возможности атаковать, а тут раз и за 10 секунд на 6 зашел. Я думаю что мессер посчитал так же, иначе он бы действовал по другому. Если мессер так растратил всю энергию что только подвис на вялом развороте возле земли перед энергичной лавкой, вместо того чтобы делать более энергичные развороты за счет потери высоты, ну значит это пилот не смог оценить ситуацию и сыграл в поддавки, поэтому можно сказать, что борьбы где проявляются ТТХ самолетов и мастерства летчиков, тут не было. Ну тогда обсуждать нечего, кроме в общем-то неудачного боя. Можно узнать никнейм мессера? Так же можно попросить вас записать поединок против этого же пилота на Ф4, когда вы будете например на ЛаГГ-3, интересно работает ли его тактика против самолета 41г.

 

Цитата

Почему стремление летать и выполнять маневры более аккуратно и чисто не дают преимущества над оппонентом который вваливает всю свою скорость или высоту в один маневр, доворот или разворот?

 

По моему видео авторства Dr_Fear иллюстрирует данный вопрос.В прошлом году было такое же видео, где точно так же летала фока. Я высказал свое мнение основанное на наблюдениях. Что в БзС есть некий аспект, сводящий все поединки между двумя самолетами к резкому кувырку без потери энергии счет закрылок, что позвляет не просто развернуться на встречу на вертикальной свече, а сделать круг и зайти на 6, и преследовать несмотря на попытки оппонента уйти вверх на энергию, воспользовавшись тем что противник сжигает энергию в маневре. И дело не в штопоре, а в том, что закрылки все компенсируют, как будто это реактивные ускорители. Ни аккуратная игра, ни какая либо не действует против игры на закрылках. Это видно на любых других видео из БзС где пилоты играют на победу, используя все возможности в дуэли, например на турнирах. Я не знаю правильно это или нет, но игра по моему от этого проигрывает. Для примера я выложил видео из старичка, где поединок на мой взгляд выглядит более интересно.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот для сравнения дуэль пар из старичка. Тут можно увидеть в действии такие приемы как: упреждающий разворот, ножницы, противоходы, штопорная бочка, удержание на горке, игра на энергии одного самолета против двоих противников на таких же самолетах. Закрылки используются ювелирно, потому что они тормозят самолет, а не ускоряют. Сделать полный вираж на взлетных закрылках это значит после такого виража не иметь возможность поднять нос на самолет выше, а если не доворачивать на него, то значит лететь от него - а это получить плотное 6, против опытного пилота это проигрыш.

Графика конечно хуже, и ФМ возможно не корректна. Но по накалу и по спектру применяемых решений этот поединок стоит всех вместе взятых закрылкокручений в БзС, имхо.

 

 

 

Извини , но с таким пилотированием против нормального противника это смерть ))   И в той игре и в этой .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

... 

В старике также и закрылки выпускали и убирали, все тоже самое. Вы в каком турнире участвовали и когда (если было такое вообще)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, UFO* сказал:

Извини , но с таким пилотированием против нормального противника это смерть ))   И в той игре и в этой .

 

Ну если вас не смущает, что люди когда-то играли, добивались каких-то результатов, и тут пришли вы, и записываете их в ненормальные противники. То давайте ради важного вопроса обсудим. Как вы определили нормальность? Давайте посмотрим треки нормальных (в вашем понимании) противников. 

 

9 часов назад, Chekist_ сказал:

В старике также и закрылки выпускали и убирали, все тоже самое.

 

Ну судя по треку что я выложил не так же и не тоже самое. А есть какие-то треки подтверждающие ваши слова? Желательно до версии Перл-Харбор.

 

Цитата

Вы в каком турнире участвовали и когда (если было такое вообще)? 

 

Я не участвовал ни в одном турнире авиасимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Никакие закрылки и резкие довороты в большинстве случаев не нужны. Они если только как разнообразие при сильном желании тракторить и как правило это наказывается если противник опытен.

Вот ещё способ как бороться с таким убером как Бф 109 Ф4 . Не понимаю тех кто не любит Ла-5 Фн.  Ла- 5 Фн это не Як 1Б но если научиться на нём летать то можно весьма достойно противостоять опытному противнику на Бф 109 Ф4

Кроме фазы переворота весь вылет на чистом крыле:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3399-боевые-хроники/?do=findComment&comment=702851

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, Dr_Fear сказал:

Никакие закрылки и резкие довороты в большинстве случаев не нужны. Они если только как разнообразие при сильном желании тракторить и как правило это наказывается если противник опытен.

Вот ещё способ как бороться с таким убером как Бф 109 Ф4 . Не понимаю тех кто не любит Ла-5 Фн.  Ла- 5 Фн это не Як 1Б но если научиться на нём летать то можно весьма достойно противостоять опытному противнику на Бф 109 Ф4

Кроме фазы переворота весь вылет на чистом крыле:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3399-боевые-хроники/?do=findComment&comment=702851

 

Классный бой. Правда невидно уберства Ф4. Со стороны видно только что он он просто сильно отстает по скороподьемности. Да и хотелось бы видеть системные сообщения или внешний вид на самолет для полной картины. 

 

Опять же в финале момент резкого и быстрого разворота, когда пилот мессера этого явно не ожидает, иначе он бы попытался избежать попаданий, если так опытен как вы говорите. Никнейм все таки можно узнать?

 

Позиция для атаки была опять когда противник на шести. В общем во всех дуэлях одно и тоже. Один другого садит на 6, кувырок и атака, и так повторяется пока один из самолетов не будет сбит.

 

Доворот в моем понимании это что-то в пределах 45 градусов, но не как не разворот на 480 за 10 секунд пока противник делает от силы 90. Иначе противник мог бы сделать тоже самое. 

 

Противник не делает тоже самое, потому что преследуя оппонента ему придется делать разворот от него в обратную сторону. Поэтому этот трюк работает когда противник сзади. 

 

У вас есть примеры видео где опытный противник наказывает того, кто делает развороты на закрылках?

 

Для замеров.

 

 

Edited by MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MadFather сказал:

 

Ну если вас не смущает, что люди когда-то играли, добивались каких-то результатов, и тут пришли вы, и записываете их в ненормальные противники. То давайте ради важного вопроса обсудим. Как вы определили нормальность? Давайте посмотрим треки нормальных (в вашем понимании) противников. 

 

 

 

Может быть я не правильно выразился . С такими срывами , рысканиями против более - менее  опытного противника нет шансов . Просто повезло что жив. Повезло что в паре - может противник отвлекся  на второго или просто потерял . А ролик сам по себе нормальный , среднестатистический . Если бы не подавался как что -то суперпупер , то и внимание не обратил бы .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, UFO* сказал:

Может быть я не правильно выразился . С такими срывами , рысканиями против более - менее  опытного противника нет шансов . Просто повезло что жив. Повезло что в паре - может противник отвлекся  на второго или просто потерял . А ролик сам по себе нормальный , среднестатистический . Если бы не подавался как что -то суперпупер , то и внимание не обратил бы .

 

Ну опять же вы сказали тоже самое другими словами, только записали в неопытные. Такие вещи обсуждать не очень красиво задним числом. Вы не имеете возможности подтвердить свой авторитет чтобы голословно рассуждать о чужом опыте, так как те пилоты сейчас не играют, а вы не играли тогда когда они играли, и просто попадаете впросак, обсуждая малозначимые вещи, типа срывов и рысканья. Обьективно, если просто смотреть на видео, пилоты выполняют более сложные элементы чем мог бы выполнить неопытный пилот, и скорее всего все происходящее в бою было продиктовано обстановкой, а не отсутствием более менее опытного противника. В плане применяемых приемов и напряжения которое прямо чувствуется при просмотре, бой супер пупер, и он же среднестатистический для старичка, там все бои такие были, из-за ФМ. Корректна она или нет, я не знаю, это вопрос философии, потому что нет замеров в таких маневрах типа кувырка на закрылках или возможности дернуть носом из любого положения и делать прострелы почти с любых ракурсов,  а симуляторная модель в игре БзС показывает что такие маневры возможны, опровергнуть или подтвердить это нельзя, ну разве что взять летающие реплики и начать делать тоже самое, но это дорогостоящий эксперимент, который никто делать не будет. Поэтому можно просто потрепаться на эту тему. По моему если "штопорящий" имеет преимущество над тем кто играет более плавно, то сам игровой процесс становится более бедным, так как остается несколько действенных приемов. Если оценивать игру по срывам, то наверное да, ничего особенно, срывы как срывы, не ясно что вы хотели сказать под словом "такие"?

 

 Давайте лучше посмотрим треки нормальных (в вашем понимании) противников. 

 

Вообще, если у кого-то остались треки с турниров Ил-2 ЗС и с ВЕФ, свои или чужие, прошу поделиться, я бы с удовольствием посмотрел. У меня их когда-то много было, не сохранил, не думал что когда-то будет проблемой их скачать заново.

Edited by MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MadFather сказал:

Никнейм все таки можно узнать?

Никнейм не помню так как просто сохранял иногда вылеты. В последнем обновлении грозят что старые треки не будут работать и я решил пересмотреть архивы сохранений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал я за синих против фн на г6 с мк 108 в старичке - мазохизм тот ещё был 🤣

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
08.06.2019 в 20:27, Dr_Fear сказал:

Имелось в виду не месс на энергии а ла-5 фн с сохранённой энергией крутит мессера. 

Не сливайте скорость до устоявшегося виража против ф4 и будет вам счастье. На Фн не разменивайте скорость и энергию на угол преждевременно, кроме тех случаев когда можно гарантированно выйти на огневое решение.

Тот же бой но другой ракурс:

 

Там и лавка и мессер делают абсолютно одинаковую ерунду, имеющую мало отношения к бою за счет сохранения энергии, просто лавка в таком подходе в общем-то права, почему бы и нет, а вот мессер летает так против фн - вообще зря. Лавка оказывается сзади не потому, что летает без закрылок, а потому что у фн на этой высоте дури на килограмм веса больше при сопоставимом аэродинамическом качестве. Можно было бы и на закрылках повторить все то же самое с ровно тем же результатом.

Вот что закрылкопоклонничество - ересь (впрочем, спровоцированная отдельными особенностями дизайна игры), сложно не согласиться. Но бой на энергии тут ведет мотор лавки, а не пилот.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, что плохого в том что каждый из нас освоив самолёт (не берём в расчёт достоверность его фм), максимально использует сильные стороны этого самолёта. Ведь так ведут себя, абсолютно все, для достижения победы. Победа любой ценой. :) Я тоже обожаю ФН-ку, и не вижу ничего плохого в использовании закрылок для доворота, со спитом ваще только с ними и можно хотяб отдать должок. С мессами и фоками вертикаль, благодаря высокой мощи движка. Что в этом плохого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мужики, что плохого в том что каждый из нас освоив самолёт (не берём в расчёт достоверность его фм), максимально использует сильные стороны этого самолёта. Ведь так ведут себя, абсолютно все, для достижения победы. Победа любой ценой. :) Я тоже обожаю ФН-ку, и не вижу ничего плохого в использовании закрылок для доворота, со спитом ваще только с ними и можно хотяб отдать должок. С мессами и фоками вертикаль, благодаря высокой мощи движка. Что в этом плохого?

 

Речь скорее о том, что вообще использование закрылков на большинстве самолетов это очень сомнительный и с тяжелой побочкой препарат, который идет действительно на пользу в относительно редких случаях. Т.е. речь как раз об их эффективности, а не о том, правильно это или нет из каких-то еще философских соображений.

То, что такие "редкие" случаи в штурмовике превращаются в основной режим боя, следствие того, что бой в штурмовике это почти всегда дуэль с ручкой до пупа на нулях. А это в свою очередь, следствие ряда дизайнерских решений.
И уже следствием этого является закрылочно ориентированная эволюция техники воздушного боя в комьюнити, которое под такие реалии вынуждено приспосабливаться.

P.S: Показательный пример про спита и лавку. Самолету с приличным преимуществом в скорости предлагается воевать выпустив закрылки с противником, который имеет меньший радиус виража почти в любой ситуации, намного более низкую скорость сваливания и лучше держит Е на больших углах атаки, но при этом медленнее... Сказал бы мне кто-нибудь такое лет 10 назад, я бы пальцем у виска покрутил. А в БЗ# вполне допускаю, реалии таковы, что это действительно норм вариант.

Ну т.е. это в свою очередь значит, что разнообразие тактик вообще и заморочки с энергией в частности были более востребованы в "тундре" 5-летней давности, чем в итоге здесь. При всех преимуществах местной физики.

Edited by Gil---
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gil--- сказал:

А это в свою очередь, следствие ряда дизайнерских решений.

А какие это решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SSV сказал:

А какие это решения?

Решение, что основным способом смотреть на самолет противника будет зум. И спихивание разработки игровых режимов для онлайна на комьюнити. Второе - вероятно вынужденое. Первое - имхо, момент, проработке которого не придали в свое время достаточной значимости, потому что не видели всех его следствий. Причем это не задний ум, о том, к чему это приведет, говорили давным давно.

 

Для ведения осмысленного группового боя, в котором скорость не просто дает возможность удрать/догнать, а действительно решает не меньше, чем вираж, нужна возможность вертеть головой постоянно, принимать решения и строить маневры, исходя из движения многих своих и чужих самолетов, возможность не бояться отвернуться от противника перед собой, возможность спокойно бросить ради более опасной цели врага, которого ты вынудил уклониться круто вниз, и знать, что если он не выходит из боя, ты спокойно вернешься к нему следующим маневром - ведь он уже ниже.
Только при таких условиях становится понятна эволюция самолетов в сторону скоростных характеристик, а не виража, спитфаер из убийцы всего живого превращается в "гениальную посредственность", а Дора, Мустанг и Тандерболт становятся, собственно, настоящими истребителями. Без этого никакая физика облик воздушного боя не затащит туда, куда вероятно хотелось бы.
И да, закрылки в таких условиях становятся нужны в первую очередь для посадки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Gil--- сказал:

а Дора, Мустанг и Тандерболт становятся

Ну да)) 

Это, собственно, и было доказано реалиями ВМВ....

На закрылках висят, не из-за игрового дизайна,  а из-за того, что фм позволяет это делать. В старике на них висели более дозировано, т.к. сливались по полной. И отыграть этот слив было почти не реально.

А здесь... все есть в сети))

Да и последний дуэльный чамп наглядно показал где и какая ФМ уникальная ;)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, каким образом два скоростных бревна (а чтобы усугубить пусть это будет Громобой) могут раскатать Спитов?

Не, чуточку понимаю, что в реальности они пришли на скорости, ударили - ушли. Развернулись и снова можно. Но если Спиты не зевают, то Тандеры только и будут, что свистеть мимо. Так-то да, инициатива полностью на стороне скоростных конечно, но с другой стороны, Спиты могут нагрести большую высоту и попробовать от этого поиграть. Не?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

В старике на них висели более дозировано

Вот собственно... прям с первой дуэли. Чуть дольше провисел на взлетных/посадочных, инициативы нет... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, SSV сказал:

Объясните, каким образом два скоростных бревна (а чтобы усугубить пусть это будет Громобой) могут раскатать Спитов?

Не, чуточку понимаю, что в реальности они пришли на скорости, ударили - ушли. Развернулись и снова можно. Но если Спиты не зевают, то Тандеры только и будут, что свистеть мимо. Так-то да, инициатива полностью на стороне скоростных конечно, но с другой стороны, Спиты могут нагрести большую высоту и попробовать от этого поиграть. Не?

 

Достаточно просто попробовать спита в "конкурирующем" проекте.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SSV сказал:

Объясните, каким образом два скоростных бревна (а чтобы усугубить пусть это будет Громобой) могут раскатать Спитов?

По классике)) Один вытягивает, второй снимает))

Но это совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Один вытягивает, второй снимает))

А если он не будет вытягиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SSV сказал:

А если он не будет вытягиваться?

Тогда сложней и дольше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, SSV сказал:

Объясните, каким образом два скоростных бревна (а чтобы усугубить пусть это будет Громобой) могут раскатать Спитов?

Не, чуточку понимаю, что в реальности они пришли на скорости, ударили - ушли. Развернулись и снова можно. Но если Спиты не зевают, то Тандеры только и будут, что свистеть мимо. Так-то да, инициатива полностью на стороне скоростных конечно, но с другой стороны, Спиты могут нагрести большую высоту и попробовать от этого поиграть. Не?

Уклониться от очереди того же тандера так, чтобы не потерять на уклонении больше энергии, чем тандер потратил на атаку, и при этом не огрести, не так легко. А если уклоняться каждый раз сливая Е, однажды придется уклоняться в землю. При этом самолеты типа тандерболта или Доры чудо как хороши в сохранении энергии на высокой скорости.
В случае дуэли это работает только при большом преимуществе атакующего в скороподъемности - иначе заход получится только один, потом может еще лобовая, и все. В группе, когда тандерболту не надо думать о том, как развернуться на спита у себя на хвосте, проблемы на самом деле у того спита - тандерболт летит куда хочет (например, атаковать другого спита или со снижением под союзника) и спит ему в этом никак не помешает, а спит оказывается перед выбором - тут же бросить преследование или лететь туда, куда противник хочет, чтобы вы летели... И вся разница в том, что первая опция заканчивается разворотом и повторной атакой того же тандерболта, вторая - атакой другого. И как ни уворачивайся, рано или поздно зацепят.

Как-то вкратце так. Нельзя сказать, что у спитов прям нет шансов - на всякую тактику есть противодействие, но в итоге если спиты все сделают правильно - они скорее всего вынудят бревна сбежать, а не собьют, а вот если удача и руки окажутся на стороне бревнолетов, спиты уже никуда не улетят.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, Gil--- сказал:

Как-то вкратце так. Нельзя сказать, что у спитов прям нет шансов

Во, такое объяснение удовлетворяет нас. Но у спитов же преимущество в климбе же как раз?

Да и, потом, их тоже два.

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну да)) 

Это, собственно, и было доказано реалиями ВМВ....

На закрылках висят, не из-за игрового дизайна,  а из-за того, что фм позволяет это делать. В старике на них висели более дозировано, т.к. сливались по полной. И отыграть этот слив было почти не реально.

А здесь... все есть в сети))

Да и последний дуэльный чамп наглядно показал где и какая ФМ уникальная ;)

А что флайтмодель - аэродинамическое качество на закрылках элементарно измеримо в игре и реальные данные для сравнения тоже есть, здесь сильно ошибиться очень сложно.
В старике это было сделано не за счет более реалистичной настройки, а за счет настройки на глазок исходя из интересов геймплея, в итоге, скажем, Корсар там не мог повторить указанные в РЛЭ посадочные режимы, ибо при потребной для них аэродинамике на закрылках становился слишком вертляв для уготованной ему роли. И в старичке в случае таких коллизий выбор всегда делался в угоду геймплею и ожиданиям, а не попаданию в реальные цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Gil--- сказал:

здесь сильно ошибиться очень сложно.

По-этому, видимо, дуэльки и слились к довороту и прострелу ;)

Мне просто даже интересно, как два одинаковых крафта, имея на схождении примерно одинаковую скорость, уходят один в плавный разворот, а другой в форсированный и в конце пихнув закрылки в посадку, практически добирается до того который на чистом крыле)))

 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, SSV сказал:

Во, такое объяснение удовлетворяет нас. Но у спитов же преимущество в климбе же как раз?

В этом и есть их шанс. Т.е. перед спитами стоит задача как можно экономнее уклоняться, и эффективно климбить между уклонениями, но при этом так, чтобы к моменту очередной атаки иметь достаточно скорости для маневра уклонения. Задача тандерболтов - атаковать спитов настолько часто, чтобы они этого делать не успевали, но при этом не ценой перерасхода собственной энергии или риска поймать хиспану в хвост, а за счет максимально эффективной геометрии своих движений. Кто со своей задачей лучше справился, тот и молодец. Но в итоге это именно бой, интересный, сложный и с неизвестным результатом.
И собственно здесь оно и становится в полном смысле слова боем на энергии - перед обеими сторонами стоит задача поиска наилучшего баланса между расходом своей энергии и принуждением противника расходовать его энергию, куда интереснее, чем выяснение, кто четче держит самолет на грани сваливания в бесконечном йо-йо.

Edited by Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне просто даже интересно, как два одинаковых крафта, имея на схождении примерно одинаковую скорость, уходят один в плавный разворот, а другой в форсированный и в конце пихнув закрылки в посадку, практически добирается до того который на чистом крыле)))

Думаешь, Петрович не до конца просчитал "тормозящий" момент в модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

По-этому, видимо, дуэльки и слились к довороту и прострелу ;)

 

У дуэлек, особенно на одинаковых или близких по ТТХ самолетах, с равно рукастыми пилотами вообще мало шансов к этому не свестись. Печально то, что бои сводятся к этим самым дуэлькам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gil--- сказал:

с равно рукастыми пилотами вообще мало шансов к этому не свестись.

Выше посмотри ;)

Я там из старичка запостил. Или не достаточно рукастые там... ? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне просто даже интересно, как два одинаковых крафта, имея на схождении примерно одинаковую скорость, уходят один в плавный разворот, а другой в форсированный и в конце пихнув закрылки в посадку, практически добирается до того который на чистом крыле)))

 

Здесь работает два фактора, первый - тот же, из-за которого автомобили в гонках в поворотах оказываются ближе друг к другу, а на прямой - дальше. Если и преследователь и преследуемый совершают маневр с потерей скорости (например, климбят), преследователь будет подтягиваться ближе даже если он один в один повторяет динамику преследуемого, ибо преследуемый опережает преследователя в процессе, сопровождающемся потерей скорости - т.е. уже потерял ту скорость, которую преследователю потерять еще только предстоит (это большая часть репортов про "как этот сраный Як моего Мессера плавном климбе догнал??!!!").
Второй фактор - самолеты же не топорами рубятся, у них есть пушки, и даже если "закрылочник" за один разворот оказался по энергии на 300 - 400 метров ниже (что не мало так-то), но при этом его нос направлен снизу вверх на противника - он победил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мирон, а как ты определил кто из них больше передержал? Я ожидал, что тот кто писал видео сольется, ибо техночат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Выше посмотри ;)

Я там из старичка запостил. Или не достаточно рукастые там... ? :lol:

 

34 минуты назад, Gil--- сказал:

выяснение, кто четче держит самолет на грани сваливания в бесконечном йо-йо

 Лол, причем я это еще не посмотрев видео писал :lol: .
Яхз, что это видео должно проиллюстрировать кроме того, что кобра в старичке летала вот - так. Что это доказывает?
Когда я последний раз пытался померить ЛТХ кобры в старичке, выяснилось, что у нее там скорость сваливания на чистом крыле от реальной километров на 15 - 20 в час занижена, такой себе референс. Не помню, 4.09м или что-то более позднее это было...

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SSV сказал:

Я ожидал, что тот кто писал видео сольется, ибо техночат.

А он как раз увидел момент когда можно и прибрал. А соперник, пытаясь довернуть в этот момент, их точно бы не убрал т.к. это 100% срыв. Тут игра на тоненького, как шахматный матч,  с дебютами, блицами, вилками, гамбитами... :) 

В общем, очень увлекательная и интересная игра. А теперь у самолетов пушки оказывается появились ;)  А раньше то их не было... Да и нос раньше на вертикаль вытянуть проблемно было, скорость то ёк... :)

2 минуты назад, Gil--- сказал:

кто четче держит самолет на грани сваливания в бесконечном йо-йо

Ну, собственно, твои познания в дуэлях понятны, там йо-йо все решает, а нынче пушки ... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Да и нос раньше на вертикаль вытянуть проблемно было, скорость то ёк... :)

 

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, с одной стороны груз в виде Старичка, с другой - как пример, Gil говорит, что Кобра, по крайней мере в одном аспекте, летала там неправильно. Не факт конечно, что тут правильно. Где истину искать? В мемуарах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне просто даже интересно, как два одинаковых крафта, имея на схождении примерно одинаковую скорость, уходят один в плавный разворот, а другой в форсированный и в конце пихнув закрылки в посадку, практически добирается до того который на чистом крыле)))

1. За одно схождение чел, делающий форсированный разворот потеряет не на столько больше энергии,

2. Интересно было бы взглянуть на то, что вы называете "плавным разворотом", поскольку даже малейший рост перегрузки на скорости приводит к значительной потере энергии.

В итоге после одного разворота разница в энергиях метров 300 в лучшем случае, и этого мало для слитого в ноль угла. Хотя, всё зависит от "прокладки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря помощи камрада я нашел что хотел показать в дополнение разбора кувырка на закрылках, что позволяет облететь вокруг самолета и зайти к нему на 6.

 

В старичке "кувырок" на закрылках заканчивается вот так. Самолет просто сразу зависает без скорости и его расстреливают.

 

32:43

 

В целом интереснейший напряженный бой. Не могу сказать правильная ФМ или нет, но интересный, имхо. Всем спасибо за дискуссию.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...