STOIKIY Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 я тут видосик смотрел на ютубе. Это нормальное поведение у доры? Мне кажется чёт нет Ещё тут реализм чувствуется 1 3
Bubi Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 7 часов назад, STOIKIY сказал: я тут видосик смотрел на ютубе. Это нормальное поведение у доры? Мне кажется чёт нет А это нормальное поведение у доры? Скрытый текст
-DED-Mans Опубликовано: 21 июня 2019 Опубликовано: 21 июня 2019 Тут недавно наткнулся на статью про управляемость 109 после серии Е и там назвали плохую управляемость мессера на высоких скоростях его лонжероном сдвинутым назад и ослабленной конструкцией крыла, вырезами под радиаторы и шасси и эта конструкция все более ослабевала за счет более больших радиаторов и шасси. И я хочу спросить у разработчиков про кручение крыла, оно вообще в игре реализовано или учитываются только площадь, профиль крыла, углы атаки?
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 Нет, динамическая упругость конструкции планера в игре не моделируется. Есть только конструкционно заданная крутка крыла (там где она была). В той статье, кстати, влияние аэроупругости на угловую скорость крена Мессера приводилось в качестве гипотезы. Вполне разумной и обоснованной, но всё же гипотезы. 1
=M=PiloT Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 05.03.2019 в 23:46, RC_BMW сказал: Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться, как вы считаете, насколько корректна флайт модель ? Насколько она приближена к реальности ? Играя в игру всё время задаюсь вопросами: Почему самолеты, практически, не срываются в штопор? Почему стремление летать и выполнять маневры более аккуратно и чисто не дают преимущества над оппонентом который вваливает всю свою скорость или высоту в один маневр, доворот или разворот? Бывали и бывают ситуации, когда мой визави по дуэли, страстно желает довернуть на меня, при этом очень сильно и резко тянет ручку на себя, это приводит к срыву самолета оппонента, я, видя этот срыв, перевожу самолет в косую петлю ! Самолет оппонента может совершить переворот или полупереворот, но этот срыв никак не влияет на возможность тут же потянуться за мной наверх! От куда у него скорость на этот маневр ? Возможно кому-то более подкованному еще какие-то странности бросались или бросаются в глаза?!?!? Я для себя это понимаю так. Во первых 109 дольше тянется, поэтому время для огня больше, я не видел в бзс как легко уходить в дуэли на свечу от 109го на 109м. На яках запросто. Во вторых надо помнить одну простую вещь, самолет потерявший скорость очень быстро ее набирает тк, к примеру с 300 до 400 кмч разгон быстрее, чем с 400 до 500кмч. Поэтому выбор между а) "сохранить 500кмч и не совершить выгодный тактический маневр " не равно б) " разменять 500 кмч на маневр" тк компенсация потерянной скорости может оказаться меньшей проблемой на фоне не полученной позиции. Иными словами получить позицию потратив скорость и быстро восстановить скорость из более динамичного состояния для ускорения скорее выгоднее, чем лететь на 500кмч, на около потолковой скорости не прогрессируя ни в чем, тк с 500 уже много не разогнать. Полет на максималке это как бы отсутствие прогресса и эволюции. Ну и надо не забывать банальщину боя - уход в такой изысканный манер боя как посадить на 6ть и улететь это всегда очень сложно само по себе.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 51 минуту назад, =M=PiloT сказал: Я для себя это понимаю так. Во первых 109 дольше тянется, поэтому время для огня больше, я не видел в бзс как легко уходить в дуэли на свечу от 109го на 109м. На яках запросто. Во вторых надо помнить одну простую вещь, самолет потерявший скорость очень быстро ее набирает тк, к примеру с 300 до 400 кмч разгон быстрее, чем с 400 до 500кмч. Поэтому выбор между а) "сохранить 500кмч и не совершить выгодный тактический маневр " не равно б) " разменять 500 кмч на маневр" тк компенсация потерянной скорости может оказаться меньшей проблемой на фоне не полученной позиции. Иными словами получить позицию потратив скорость и быстро восстановить скорость из более динамичного состояния для ускорения скорее выгоднее, чем лететь на 500кмч, на около потолковой скорости не прогрессируя ни в чем, тк с 500 уже много не разогнать. Полет на максималке это как бы отсутствие прогресса и эволюции. Ну и надо не забывать банальщину боя - уход в такой изысканный манер боя как посадить на 6ть и улететь это всегда очень сложно само по себе. Из личных наблюдений: два идентичных и одинаково заправленных яка, с практически одинаковой скоростью, прямо над землей (100 - 150м), в вираже точно против друг друга. Один на постоянных 270-280 км/ч не выпуская закрылки (т.е.в установившемся вираже), второй на перерез идет, балуясь закрылками. Через 1 - 2 витка тот, что наперез (форсируя) - догоняет того в установившемся вираже. Очевидно, что "доход"от уменьшения радиуса виража больше, чем "растрата" в скорости при форсированном вираже для того чтобы "срезать" путь (углы). Причем не секундные моменты, а на достаточно длительном временном интервале. И как я понял, у человека не понимание именно этого аспекта, а не сами способы и подходы ведения боя. Изменено 26 июня 2019 пользователем =VP=Red_Pilot
RC_VASILICH Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 17.06.2019 в 08:31, Bubi сказал: А это нормальное поведение у доры? Показать содержимое Мда, не порядок. Она, по сути, должна была уйти на вертикаль, без крыла, и зайти тебе в хвост. 2
=SUG=Fridrih Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 22.06.2019 в 02:33, -DED-Mans сказал: Тут недавно наткнулся на статью про управляемость 109 после серии Е и там назвали плохую управляемость мессера на высоких скоростях его лонжероном сдвинутым назад и ослабленной конструкцией крыла, вырезами под радиаторы и шасси и эта конструкция все более ослабевала за счет более больших радиаторов и шасси. И я хочу спросить у разработчиков про кручение крыла, оно вообще в игре реализовано или учитываются только площадь, профиль крыла, углы атаки? "Не читайте советские газеты" Не стоит верить сей статье
-DED-Mans Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 54 минуты назад, =SUG=Fridrih сказал: "Не читайте советские газеты" Не стоит верить сей статье А какой верить, то что вы предоставите или реферату ещё кого нибудь? 1
=SUG=Fridrih Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 4 часа назад, -DED-Mans сказал: А какой верить, то что вы предоставите или реферату ещё кого нибудь? Отличная логика. Бггг. Написали, значит можно верить. Автор статьи к сожалению подошел к статье без объективного взгляда на вопрос.
2BAG_Miron Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 31 минуту назад, =SUG=Fridrih сказал: Отличная логика. Бггг. Написали, значит можно верить. Чем твоя отличается?
=SUG=Fridrih Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 6 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Чем твоя отличается? Я не на одной статье свое мнение формирую)
=SUG=Fridrih Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Ну это в корне меняет дело )))) А я где то говорил верить только мне? К статье можно придраться по очень многим пунктам. В комментариях многое отображено.
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 21 августа 2019 Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Закрылками не пользуюсь в полете и бою т.к. это не "исторично" и вроде должно снижать скорость - а скорость один из важнейших для воздушного боя параметров - можно набрать высоту, энергично маневрировать - выйти из боя. (а честно говоря во время полета доп. остю пользоваться не могу, не удобно -я ж не осьминог, мышкой кручу обзором.) Но вчера ради "развлечения" и эксперимента на Ла-5 на Берлоге уворачиваясь крутился в куче мале сдох-файта с частично выпущенными закрылками и самолет как будь то парить как пушинка начинает обрел вертлявость - делает дельфинчика даже при небольшой амплитуде, свалить его становитсьятолько если уж совсем грубо палкой вихать как кочергой. Я уж подумал ну вот сейчас из-за закрылок всю скорость растрачу и свалюсь - но я так долго летал и это не вызывало трудностей для полета и не заметил что бы сильно влияло на динамику и скорость. Изменено 21 августа 2019 пользователем Cepn_u_MoJloT 2
72AG_terror Опубликовано: 22 августа 2019 Опубликовано: 22 августа 2019 19 часов назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Закрылками не пользуюсь в полете и бою т.к. это не "исторично" и вроде должно снижать скорость - а скорость один из важнейших для воздушного боя параметров - можно набрать высоту, энергично маневрировать - выйти из боя. (а честно говоря во время полета доп. остю пользоваться не могу, не удобно -я ж не осьминог, мышкой кручу обзором.) Но вчера ради "развлечения" и эксперимента на Ла-5 на Берлоге уворачиваясь крутился в куче мале сдох-файта с частично выпущенными закрылками и самолет как будь то парить как пушинка начинает обрел вертлявость - делает дельфинчика даже при небольшой амплитуде, свалить его становитсьятолько если уж совсем грубо палкой вихать как кочергой. Я уж подумал ну вот сейчас из-за закрылок всю скорость растрачу и свалюсь - но я так долго летал и это не вызывало трудностей для полета и не заметил что бы сильно влияло на динамику и скорость. И что тут неправильно?
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 22 августа 2019 Опубликовано: 22 августа 2019 29 минут назад, 72AG_terror сказал: И что тут неправильно? Встречный вопрос : А скорость быстро не должна теряться от диких углов атаки дельфинчиков ручкоротов , и снижаться динамика, а срывы не должны быть ?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 22 августа 2019 Опубликовано: 22 августа 2019 А ты возьми синий самолет, проделай с ним тоже самое, и ты поймешь, что и скорость быстро теряется, и срывы есть. Т. е. все нормально, флайт модель корректна ?
samson Опубликовано: 22 августа 2019 Опубликовано: 22 августа 2019 Делал в Курсанте миссию что-то вроде "Выполнение штопора на кобре". Пилотажную... Не смог сорвать в штопор.
72AG_kalter Опубликовано: 23 августа 2019 Опубликовано: 23 августа 2019 Недавно в карьере на мессере (то ли Ф4, то ли Г2) пришел на дром на 2 км, решил сбросить штопором. Хрена! Сам выходит через пол-витка. Что левый, что правый. А когда-то помнится на Г2 резко ручку от себя дашь и замудохаешься выводить из перевернутого..
=LwS=Wize Опубликовано: 23 августа 2019 Опубликовано: 23 августа 2019 1 час назад, 72AG_kalter сказал: Недавно в карьере на мессере (то ли Ф4, то ли Г2) пришел на дром на 2 км, решил сбросить штопором. Хрена! Сам выходит через пол-витка. Что левый, что правый. А когда-то помнится на Г2 резко ручку от себя дашь и замудохаешься выводить из перевернутого.. ЛаГГ-3 попробуй.
72AG_terror Опубликовано: 26 августа 2019 Опубликовано: 26 августа 2019 (изменено) 22.08.2019 в 17:06, Cepn_u_MoJloT сказал: Встречный вопрос : А скорость быстро не должна теряться от диких углов атаки дельфинчиков ручкоротов , и снижаться динамика, а срывы не должны быть ? Не надо никаких "встречных вопросов". Надо писать, что конкретно неправильно, а не: "Я вылетел. И не ощутил приятной свежести!" Максимальная скорость со щитками падает / самолёт тормозится? - да Скорость набирается медленнее со щитками? - да Критический угол атаки уменьшается со щитками? - да Самолёт сваливается на меньшей скорости со щитками? - да Подъёмная сила увеличивается со щитками? - да При скольжении по каким-либо осям скорость падает? - да. Что неправильно?! Изменено 26 августа 2019 пользователем 72AG_terror
DeadlyMercury Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 "Общая веру в физику" неправильная. А все наши тут распинания, как выразился один человек - "не убедительны" ))
DeadlyMercury Опубликовано: 1 октября 2019 Опубликовано: 1 октября 2019 Для полноценного дельфина амплитуда движения рулей маловата )
Rei-sen Опубликовано: 14 декабря 2019 Опубликовано: 14 декабря 2019 Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов. Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение. 4 4
Sashka13 Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 (изменено) 14.12.2019 в 19:57, Arthur-A сказал: Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов. Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение. Эх, говорила мама в детстве учить английский, а мне всё девки, водка, колбаса....))) Кто нить смогет сделать достойный перевод, очень хоцца понять на сколь большая разница между реальным и тутэшним пепелацами. Эх, ищще жаль что нет летающих Лавочек, как раз в тему было бы, да разработчикам на заметку. Яки-тройки летающие есть, как раз сегодня утричком видосик с ними матрел, может когда нить и до них доберутся разработчики. Изменено 17 декабря 2019 пользователем Sashka1308
Botanik Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 30 минут назад, Sashka1308 сказал: Эх, говорила мама в детстве учить английский, а мне всё девки, водка, колбаса....))) Кто нить смогет сделать достойный перевод, очень хоцца понять на сколь большая разница между реальным и тутэшним пепелацами. Эх, ищще жаль что нет летающих Лавочек, как раз в тему было бы, да разработчикам на заметку. Яки-тройки летающие есть, как раз сегодня утричком видосик с ними матрел, может когда нить и до них доберутся разработчики. Как я понял по видео, в ИЛ2 самолет тяжелее управляется чем в реале, менее отзывчев.
Sashka13 Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал: Как я понял по видео, в ИЛ2 самолет тяжелее управляется чем в реале, менее отзывчев. Дядька, прошу прощения, но я по англицки ни бум-бум, это лучше к Артуру выложившиму сие замечательное видео. Он похоже владеет английским. А то что управлять джойстиком сложнее, это по моему и так понятно. Плюс не соответствие с реалом вот и вся петрушка получается. У конкурентов МиГ-29, так ващще по тангажу на малых скоростях ну просто зверь, даже целая тема об этом есть, а воз и ныне там. Ни какие доводы до разрабов не доходят. Здесь ещё по божески, взлёт и посадка на Мустанге у меня особых проблем не вызывает, хотя я и далеко-далекооо́ от идеала судя по видео.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2019 14.12.2019 в 20:57, Arthur-A сказал: Вот сравнение реального P-51, с Ил-2 ВС и ДКС одним и тем же человеком. Видео на английском, сори времени нет перевод сделать. Но если кратко просуммировать, то в Ил-2 Мустанг слабее тянет на тех же оборотах что реальный, угол тангажа не соответствует реальному во всех режимах, слишком нервная ось руля высоты, при повышении оборотов с 2300 до 2700 на реальном давление наддува падает, в Ил-2 оно растет, слишком прыгучий на посадке. Причем автор видео утверждает, что эти проблемы не только у Мустанга, но и у остальных самолетов. Очень хотелось бы, чтобы разработчики обратили внимание на данное сравнение. Отличное сравнение!
Botanik Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 4 часа назад, Sashka1308 сказал: Дядька, прошу прощения, но я по англицки ни бум-бум, это лучше к Артуру выложившиму сие замечательное видео. Он похоже владеет английским. А то что управлять джойстиком сложнее, это по моему и так понятно. Плюс не соответствие с реалом вот и вся петрушка получается. У конкурентов МиГ-29, так ващще по тангажу на малых скоростях ну просто зверь, даже целая тема об этом есть, а воз и ныне там. Ни какие доводы до разрабов не доходят. Здесь ещё по божески, взлёт и посадка на Мустанге у меня особых проблем не вызывает, хотя я и далеко-далекооо́ от идеала судя по видео. В DCS по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2019 2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал: В DCS по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2... как кривые настроишь. Мне там всегда приходиться снижать чувствительность что бы самолёты не были такими "нервными". 1
Botanik Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 5 минут назад, BRZ513 сказал: как кривые настроишь. Мне там всегда приходиться снижать чувствительность что бы самолёты не были такими "нервными". Да, есть такое. Кривые не трогаю.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 5 часов назад, Sashka1308 сказал: Яки-тройки летающие есть Они никакого отношения к оригинальным не имеют, изготовлены по спецзаказу с двигателями Алиссон. 1 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, =N=Bonaparte сказал: В DCS по моему самолёты более отзывчивы "легче " в управлении чем в ИЛ2... всё по 100 в дкс летать невозможно. а в ил-2 можно (я на ме-109 именно так летаю). но там проще настраивать джойстик. и такая возможность есть под каждый самолёт. тут р-39 имеет очень чувствительные рули, но если ты их загрубишь, то на мессере невозможно летать - он будет очень тягуч. по поводу фм есть и такое мнение: https://forum.il2sturmovik.com/topic/54420-turning-with-the-p51and-tempest-vs-109s-changed-on-last-path/page/6/?tab=comments#comment-852801 Изменено 17 декабря 2019 пользователем Gimpel
Botanik Опубликовано: 17 декабря 2019 Опубликовано: 17 декабря 2019 Точно так же, всё по 100 сор времен старичка ИЛ2 настраиваю.
Sashka13 Опубликовано: 18 декабря 2019 Опубликовано: 18 декабря 2019 Чёта от разработчиков, по поводу сравнительного видео, ни каких комментариев. Наверно много работы, мнение Петровича хотелось бы почитать. А по поводу кривых для осей, я тоже со старичка как привык подстраивать под себя так и подстраиваю, дефолт меня нигде не устраивает. И само удобно настройки кривых, на мой взгляд, сделаны у конкурентов, для каждого самолёта свои. Правда есть один минус в этом, в реале все самолёты имеют разное поведение, а такими настройками ты нивелируешь эту разницу. Ну в общем это дела вкуса. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас