Jump to content
Sign in to follow this  
FF*MALER*10

Обсуждение DM моторов: критика -> идеи -> предложения

Recommended Posts

1 час назад, SSP сказал:

Tolstoy, мне достаточно одного Virusa, ещё один мне не нужен. Задолго до вас выяснили, что ПА не только мог, но и летал на режимах ПФ. Вернее ПФ летал на режимах ПА. Это общеизвестный факт. Если вы так хотите помочь Virus, то лучше помогите найти ему "сотни страниц" перечислений изменений внесённых в конструкцию двигателя ПА перед прогоном на стенде. Если всё снова сведётся к теории "чудодейственных пальцев", то говорить не о чем.

SSP, вам достаточно себя, т к других вы не слышете. Там сотни страниц, 273 или около того. Изучите вопрос вместо тысячи слов

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

SSP, вам достаточно себя, т к других вы не слышете. Там сотни страниц, 273 или около того. Изучите вопрос вместо тысячи слов

Книга: Авиамоторы М-105 ПА, М-105 РА, М-105 ПФ, М-105 РФ.Оборонгиз.,1944г. Видим сколько страниц содержит в себе описание переделки ПА в ПФ. Где там 273 или около того страниц?

1.thumb.jpg.b34a0a42b940b13dda0e1b53ea4d336c.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SSP сказал:

Если теперь к Deadly и Virus  добавитесь ещё и вы

Если судить по теме, то вернее сформулировать так: 

"Если теперь ко всем, кроме меня, добавитесь ещё и вы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SSP сказал:

Видим сколько страниц содержит в себе описание переделки ПА в ПФ. Где там 273 или около того страниц?

А сколько страниц в КД посвящено тому же самому? Есть разница - инструкция для механиков из ПТУ  и расчеты инженеров-двигателистов?

 

А вообще, Барракуда вам уже написал, какой смысл в этом если-бы да ка-бы? У Петровича были наверно документы, согласно которым он и настраивал это дело. Надо ставить теперь под сомнение его расчеты из-за того, что вам показалось, что Аллисон не держит ресурс в боевом режиме? Причем этот "боевой" режим оказывается не только режим самого мотора, а еще и потому что как бы бой с истребителями противника.

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SSP сказал:

Книга: Авиамоторы М-105 ПА, М-105 РА, М-105 ПФ, М-105 РФ.Оборонгиз.,1944г. Видим сколько страниц содержит в себе описание переделки ПА в ПФ. Где там 273 или около того страниц?

1.thumb.jpg.b34a0a42b940b13dda0e1b53ea4d336c.jpg

А при чем тут инструкция? Речь идет о тех.документации на новое изделие.

Но так понимаю вам все равно. 
Вот, опередили.

ладно, все понятно. успехов SSP в виртуальном небе и изучении рельности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LitR_Tolstoy сказал:

Такое ощущение, что какое-то клонирование реально пошло:

Похоже отец заранее все спланировал и теперь он сам и его адепты тролят и засирают все темы.

Хороший форум теперь, все четко, по делу, конструктивно. Можно засрать любую тему легко и без последствий. Впрочем, я это уже писал.

4 часа назад, SSP сказал:

Видим сколько страниц содержит в себе описание переделки ПА в ПФ. Где там 273 или около того страниц?

Тоньше надо, тоньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22 часа назад, SSP сказал:

Можно примеры передёргиваний с моей стороны? ...

 

Пожалуйста! Следите за руками:

Вы заявили, что Аллисон на Кобре в игре сделан неправильно, так как на боевом режиме, в наборе, с заслонками по потоку, ОЖ перегревается в течение 9 минут, после чего двигатель быстро выходит из строя. Чтобы доказать, что что-то в игре неправильно, надо: 1. привести примеры (видео, например) того, что  конкретно неправильно 2. описать, как должно быть 3. привести аргументы, почему должно быть именно так. Пункты 1 и 2 Вы проигнорировали, более того, само Ваше заявление, как Вы теперь сообщили, уже не соответствует действительности и не имеет смысла. По пункту 3 же, по аргументам, Вы предприняли следующие, так скажем, трансмутации смысла (передёргивания) своих же слов:

1. Несмотря на то, что речь у Вас идёт про систему охлаждения Кобры, а не про её двигатель, Вы заявили, что проблемы именно в двигателе, в каких-то там коэффициентах.

2. Вы заявили, что время до перегрева ОЖ на Кобре на боевом режиме двигателя, с заслонками по потоку должно соответствовать таковому на Яке на режиме в 65% от номинального по наддуву и с максимально открытыми заслонками. Вы аргументировали это заявление тем, что объём, вес и количество цилиндров у двигателей Аллисон и М-105 совпадают. [Сильно! Вы, кстати, знаете, что у Мицубиси Лансера есть двигатель по весу, объёму и цилиндрам такой же, как в Формуле 1? Можно считать тождественными?]

3. Таким образом Вы, намеренно или по невнимательности, сделали два косвенных заявления: 1. что Як (точнее система его охлаждения двигателя) смоделирован некорректно, и 2. что двигатель Яка по качеству был хуже Аллисона, так как Вы требовали даже не сравнения боевого режима Аллисона с номинальным режимом М-105, а с уменьшенным на 35% наддувом от номинала М-105 (про обороты мы даже не заикнулись, так ведь?), т.е. несмотря на заявленную тождественность, и на то что Аллисон на боевом работает на бóльших оборотах и наддуве, чем М-105 на номинале, Вы заявляете, что М-105 вообще был плохой, поэтому его режим надо ещё надо дополнительно уменьшить для сравнения. Кстати то, что Аллисон и М-105 у нас есть и на других самолётах, а там другая система охлаждения, Вы просто проигнорировали, таким образом продемонстрировав голословность заявления о плохом Яке и полностью уйдя от моделирования системы охлаждения (своего изначального вопроса) к моделированию двигателей.

4. Когда Вам указали, что номинальный - это, по определению, режим, на котором мотор может работать неограниченно долго (при условии отсутствия перегрева ОЖ и масла, конечно), Вы заявили, что: 1. режим мотора, якобы, ограничен не заданным производителем мотора временем для данного режима, а временем до перегрева ОЖ, что, вообще-то, не имеет никакого отношения к мотору, а имеет отношение к системе охлаждения. 2. номинальный режим М-105 это, на самом деле, форсажный, так как по Вашему, сугубо личному и ничем не подтверждённому мнению, приведённых в литературе переделок двигателя недостаточно для того, чтобы форсажный режим стал номинальным.

5. Проведённые испытания, Вы: 1. отмели, как бессмысленные, так как мотор стоял на стенде, а не на самолёте (т.е. когда удобно, Вы игнорируете систему охлаждения, но когда можно на неё сослаться - тут же её притягиваете к аргументации). 2. тут же, в противоречие самому себе, Вы говорите, что и для Аллисона такие же испытания наверняка были (хотя ни Вы, никто другой про них не знают и никакими документами это не подтверждается). Даже если б и были - одни и те же испытания М-105 - фу! плохие! Для Аллисона, почему-то, очень даже хорошие. Пхай-пхай!

6. Так как испытания проведены не были, Вы снова апеллируете к Вашему сугубо личному мнению, что переделок Климова недостаточно, а у Аллисона они, видимо, сразу были, но ещё лучше, просто не испытали. При этом Вы опять же совершенно игнорируете тот факт, что боевой режим Аллисона гораздо суровее, чем номинал у М-105ПФ по оборотам и наддуву.

7. Наконец, когда Вам говорят, что переделок было достаточно, Вы начинаете спорить на тему количества страниц.

 

В итоге, Ваш "баг-репорт" превратился из вопроса к системе охлаждения на Кобре, в подсчёт количества страниц, как аргумент о том, "достаточно ли" или "недостаточно" был переделан М-105.

 

Короче говоря:

Кобра слишком быстро греется на боевом в наборе с заслонками по потоку -> Як в наборе с открытыми створками перегревается, но недостаточно(???) -> Климов, ПМСМ, плохой -> Испытания - лажа (ПМСМ) -> Номинальный режим на Яке самом деле форсажный, он только так для виду назван (ПМСМ) -> Кобра, оказывается, уже не греется -> В книжке мало страниц!

 

Л = Логика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ваших комментариев слишком много, мне правда лень отвечать на них, пока пишешь одному, появляется ещё несколько от остальных "мимопроходилов", поэтому давайте тему закрывать, за вашим, скажем так, явным печатным преимуществом. Единственное, что хочу сказать, пусть каждый лично для себя задумается над вопросом(не надо тут отвечать) если какой то двигатель работает на форсаже 10 минут как заявлено в его инструкции, и этот же двигатель работает на форсаже после замены поршневых пальцев на такие же, только со стенкой на 2мм толще, уже 200 часов, то разве дело в том, что эти 2мм добавили? Значит он и со старыми поршневыми пальцами проработал бы не намного меньше, да пускай даже 1 час он проработает, а это уже то время на которое самолёту просто бензина не хватит дольше находиться в воздухе на форсаже. И прикиньте что это значит для игры, когда самолёт каждый вылет с новым двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, SSP сказал:

если какой то двигатель работает на форсаже 10 минут как заявлено в его инструкции, и этот же двигатель работает на форсаже после замены поршневых пальцев на такие же, только со стенкой на 2мм толще, уже 200 часов, то разве дело в том, что эти 2мм добавили? Значит он и со старыми поршневыми пальцами проработал бы не намного меньше, да пускай даже 1 час он проработает

Хорошая фантазия, ничем не подтвержденная. Фраза "заменить поршневые пальцев на такие же, только со стенкой на 2мм толще" занимает в книжке пару строчек. Про что было написано в остальных страницах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SSP сказал:

 разве дело в том, что эти 2мм добавили?

Да. Так как за каждым изменением конструкции стоят расчеты. Любой изгиб конструкции двигателя, даже на первый взгляд непонятный и нелепый, влечет за собой огромный расчетный труд конструкторов. Любые изменения влияют на ТТХ мотора, температуру, режимы и прочая прочая.

Edited by LitR_Tolstoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...