Jump to content
Sign in to follow this  
FF*MALER*10

Обсуждение DM моторов: критика -> идеи -> предложения

Recommended Posts

1 час назад, Gimpel сказал:

что он крутится очень хорошо-это да. 

У него такая же логика режимов.

Что значит крутится?

1 час назад, SSP сказал:

вдруг гаишник его остонавливает забирает права, мужика в спецприёмник, а аэрокобру на шрафстоянку

Пример очень наглядный, но все же понять, что вы имеете ввиду, без видео после такого примера ещё сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Пример очень наглядный, но все же понять, что вы имеете ввиду, без видео после такого примера ещё сложнее.

Пример утрированный, о чём и было сказанно, демонстрирует строгость коэффициентов подобранных к боевому режиму двигателя Аллисон по сравнению с двигателями БМВ, Швецова, Климова. Для человека у которого есть игра, не нужно видео для проведения данного теста, время потраченное на просмотр видео такое же как на воспроизведение теста самостоятельно в игре, разработчику игры, которому и задавался мой вопрос изначально видео не нужно тем более, он и так прекрасно знает зачем он таким образом ограничил боевой режим у модели в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SSP сказал:

Для человека у которого есть игра, не нужно видео для проведения данного теста, время потраченное на просмотр видео такое же как на воспроизведение теста самостоятельно в игре

Вряд-ли с таким подходом вы получите что-то внятное от разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вряд-ли с таким подходом вы получите что-то внятное от разработчиков.

В общем то если перечитать все посты Андрея Петровича в этой теме с 1 страницы, то всё внятное уже получено, он уже пояснил каким образом возникают перегревы и поломки двигателей в игре. А вот вы видимо этого не понимаете, я ведь не оспариваю тут саму технологию возникновения этих перегревов и поломок, не выискиваю каких то багов в ней, а прошу пересмотреть коэфициенты конкретно для боевого режима двигателя аэрокобры. Если же говорить в целом за все двигатели в игре и их ДМ, то по моему мнению было бы гораздо реалистичней, если бы существующую систему штрафов при работе на боевых и форсажных режимах разработчики как бы передвинули по временной шкале в сторону увеличения, т.е. она осталась бы такой же, но вступала в действие не вначале использования режима, а в конце, согласно тех описания мотора. На примере аэрокобры это выглядело бы так: включил боевой режим, как положено инструкции отлетал на нём 15 мин без всяких нехороших последствий, если далее не перевести двигатель на крейсерский, то начнёт работать тот алгоритм, который сейчас начинает работать сразу при переходе на боевой режим. И так по всем двигателям в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SSP сказал:

Это боевой режим работы мотора, даже не взлётный и тем более не максимально форсированный. Он как бы подразумевает использование в бою 15 мин, а там и набор высоты и вывешивание за противником и ещё не мало всего с тяжёлым тепловым режимом.

Что-то мне такая логика не заходит.

Производителю мотора, кмк, фиолетово будешь ты там вывешиваться, в наборе идти или на скорости шпарить. Он говорит: 15 мин на 3000 об с 1100 мм и, как опять таки мне кажется, подразумевает все это в определенном тепловом режиме.

Так-то можно забраться в Африку летом и потом сетовать, мол в Европе зимой то все нормально было с совками на 65.

Само название "боевой" все же условность, думается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, у тех же яков нет понятия "боевой" и вообще ограниченных режимов - но те не менее в наборе они перегреваются в том числе с полностью открытыми совками и в том числе рлэ рекомендует делать ступеньки для охлаждения мотора.

Тут много вопросов, один из первых - почему 65%? Почему не 100%?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SSP сказал:

прошу пересмотреть коэфициенты конкретно для боевого режима двигателя аэрокобры

А на каком основании ее нужно пересматривать? Вы тут так ничего и не предоставили и не объяснили, что же с ней такого неправильного происходит. Греется на 65? Когда, на какой высоте, скорости,  время года? Разработчикам и кому-то ещё кроме вас интересно это выяснять? Видоса нет, время на его запись тратить не желаю, но посмотрите исправьте.

Значит это и не важно.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, SSV сказал:

Что-то мне такая логика не заходит.

Производителю мотора, кмк, фиолетово будешь ты там вывешиваться, в наборе идти или на скорости шпарить. Он говорит: 15 мин на 3000 об с 1100 мм и, как опять таки мне кажется, подразумевает все это в определенном тепловом режиме.

Так-то можно забраться в Африку летом и потом сетовать, мол в Европе зимой то все нормально было с совками на 65.

Само название "боевой" все же условность, думается.

Про тепловой режим упомянул DeadlyMercury, что мол в том режиме выполнения пилотажа, который я предложил для теста, скорость мала, обдув радиаторов хуже, вот и ломается двигатель. На это я и ответил, что изготовитель двигателя подобрал определённые параметры и назвал их "боевым режимом" не просто так, не только для горизонтального прямолинейного полёта, а как раз для ведения боя, который подразумевает различные манёвры в которых этот самый тепловой режим далёк от оптимального. И мне почему то кажется, что эти 15 минут были взяты с большим таким запасом и совершенно не означают, что двигатель обязательно должен заглохнуть на 16 минуте(и уж точно не на 9, как сейчас в игре). А много это или мало 65%, ну не знаю, (сколько там градусов на карте Кубани весной и летом в быстром вылете?) почти 2/3 хода, а Кубань далеко не Африка.

28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну да, у тех же яков нет понятия "боевой" и вообще ограниченных режимов - но те не менее в наборе они перегреваются в том числе с полностью открытыми совками и в том числе рлэ рекомендует делать ступеньки для охлаждения мотора.

Тут много вопросов, один из первых - почему 65%? Почему не 100%?

Ну так вот и сравните Як на максимальных оборотах с 72% наддува с совками на 65% в предложенном мной тесте. Сколько он так продержится? Может двигатели Климова были сделаны из каких то более прочных и жаростойких материалов в отличии от двигателей Аллисона? Это вряд ли. Может качество сборки было лучше? Тоже сомнительно, скорее наоборот. Может система охлаждения на яках была на голову выше таковой на аэрокобре? Тоже сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

У него такая же логика режимов.

Что значит крутится?

Пример очень наглядный, но все же понять, что вы имеете ввиду, без видео после такого примера ещё сложнее.

Воздушный бой с Мессершмиттами Bf.109F (Фридрих) и Bf.109G (Густав).  Наставление 1943 г.

 

Кроме того, нужно иметь в виду, что указанную выше максимальную скорость истребитель Bf.109 может дать в горизонтальном полете только на очень короткое время (1-2 минуты), после чего жидкость в системе охлаждения мотора закипает. А это приводит к тому, что если немецкий истребитель Bf.109 встретил наших Як-1 или Ла-5, находящихся со значительным превышением над ним, то уйти от них за счет скорости он не может.

 

НИИ ВВС РККА испытывало трофейные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А на каком основании ее нужно пересматривать? Вы тут так ничего и не предоставили и не объяснили, что же с ней такого неправильного происходит. Греется на 65? Когда, на какой высоте, скорости,  время года? Разработчикам и кому-то ещё кроме вас интересно это выяснять? Видоса нет, время на его запись тратить не желаю, но посмотрите исправьте.

Значит это и не важно.

Хорошо, лично вы, можете считать что всё правильно, я не настаиваю, тем более вы не разработчик. А тема эта касательно американских моторов поднимается и в англоязычной ветке, там людям тоже не понятна реализация ДМ на американцах с несколькими режимами: боевой, взлётный, максимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы к % так привязываетесь?) Почему именно 65%?) Почему 72%?) Потому что у кобры тоже 72?)

Это как бы немного разные моторы с разными системами охлаждения.

 

Можно я все же не буду 72% держать, а буду такой же наддув держать?)

Ой, 42 дюйма это 1066 миллиметров, а у яка 1050 максимум. Упс.

 

По вашей же логике як вообще должен всегда летать на 100% без перегрева - ведь это же "номинальный режим", а это вообще круче "боевого".

 

7 минут назад, SSP сказал:

На это я и ответил, что изготовитель двигателя подобрал определённые параметры и назвал их "боевым режимом" не просто так, не только для горизонтального прямолинейного полёта, а как раз для ведения боя, который подразумевает различные манёвры в которых этот самый тепловой режим далёк от оптимального.

Есть одна маленькая проблема: этот "боевой режим" прописан для мотора - а не для самолета. И этот мотор могли ставить в разные самолеты. 

То есть когда вам говорят про "15 минут" - это не значит, что на конкретном самолете в любых условиях (хоть на земле на колодках) мотор должен работать 15 минут без проблем - это значит, что если температура входящей воды не превышает N градусов - мотор будет работать 15 минут без особых проблем для матчасти, а дальше уже возможны различные веселости. Что даже если температура воды N - за эти 15 минут возникают локальные перегревы каких-то частей мотора. **просто если бы их не возникало - то и режим не был бы ограничен по времени.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gimpel сказал:

Кроме того, нужно иметь в виду, что указанную выше максимальную скорость истребитель Bf.109 может дать в горизонтальном полете только на очень короткое время (1-2 минуты), после чего жидкость в системе охлаждения мотора закипает. 

А в других источниках у 109 радиатор открывается на четверть и этого достаточно для охлаждения. И в игре примерно так и есть.

13 минут назад, SSP сказал:

Ну так вот и сравните Як на максимальных оборотах с 72% наддува с совками на 65% в предложенном мной тесте

Очень хорошо, что вы тоже не разработчик. Потому что если бы они настраивали самолёты по такой логике, я бы эту игру не купил.

 

Вам уже достаточно написали про ошибку в рассуждениях.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SSP сказал:

Хорошо, лично вы, можете считать что всё правильно, я не настаиваю, тем более вы не разработчик. А тема эта касательно американских моторов поднимается и в англоязычной ветке, там людям тоже не понятна реализация ДМ на американцах с несколькими режимами: боевой, взлётный, максимальный.

Там все же больше не про мотор и режимы - а про рпо.

Почему-то на кобре оно какое-то тормознутое. Плюс при любом забросе оборотов за 3000 движок дохнет ну очень быстро. Это действительно странно. У кобры получил 3100 оборотов - хана. Даже если получил на считанные секунды.

А вот фигачить на боевом в наборе с неполностью открытыми радиаторами и перегреваться - это вот совсем не странно для кобры на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

А в других источниках у 109 радиатор открывается на четверть и этого достаточно для охлаждения. И в игре примерно так и есть.

Очень хорошо, что вы тоже не разработчик. Потому что если бы они настраивали самолёты по такой логике, я бы эту игру не купил.

 

Вам уже достаточно написали про ошибку в рассуждениях.

а что с охлаждающей жидкостью происходит при чрезвычайном режиме? вот в игре именно это, судя по всему, и ограничивает работу мотора. у тебя есть какие-то другие данные?

в наставлении советской истребительной авиации именно про это упоминается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 Фока до правок так вообще на 100% радиаторе с трудом набирала высоту и перегревалась при скорости ниже 300

1 минуту назад, Gimpel сказал:

а что с охлаждающей жидкостью происходит при чрезвычайном режиме? вот в игре именно это, судя по всему, и ограничивает работу мотора.

В игре не это, а игровая условность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

8 Фока до правок так вообще на 100% радиаторе с трудом набирала высоту и перегревалась при скорости ниже 300

В игре не это, а игровая условность.

а у тебя есть не игровая условность, а что-то другое, где написано о том, что жидкость не вскипает через минуту после выхода на чрезвычайный режим? я ориентируюсь на наставление для истребительной авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А почему вы к % так привязываетесь?) Почему именно 65%?) Почему 72%?) Потому что у кобры тоже 72?)

Это как бы немного разные моторы с разными системами охлаждения.

 

По вашей же логике як вообще должен всегда летать на 100% без перегрева - ведь это же "номинальный режим", а это вообще круче "боевого".

 

Есть одна маленькая проблема: этот "боевой режим" прописан для мотора - а не для самолета. И этот мотор могли ставить в разные самолеты. 

То есть когда вам говорят про "15 минут" - это не значит, что на конкретном самолете в любых условиях (хоть на земле на колодках) мотор должен работать 15 минут без проблем - это значит, что если температура входящей воды не превышает N градусов - мотор будет работать 15 минут без особых проблем для матчасти, а дальше уже возможны различные веселости. Что даже если температура воды N - за эти 15 минут возникают локальные перегревы каких-то частей мотора. **просто если бы их не возникало - то и режим не был бы ограничен по времени.

А почему нельзя привязаться к % ? Если у кобры макс наддув 60" то 42"-это 70%. Если вы найдёте какой то более точный способ привести данные режимы и открытие совков на кобре к таковым на яке - пожалуйста.

 

В реальности, да, на новом моторе без брака - должен летать, только потом мотор сразу на переплавку и на следующий вылет ставить новый.

 

Когда говорят про 15 минут - это говорят для того что бы моторесурс сберечь и мотор мог прослужить длительное время для конкретно того самолёта на котором он стоит, для разных самолётов на которые ставится один и тот же двигатель, по идее в инструкциях и время этих самых режимов двигателя может меняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SSP сказал:

А почему нельзя привязаться к % ? Если у кобры макс наддув 60" то 42"-это 70%. Если вы найдёте какой то более точный способ привести данные режимы и открытие совков на кобре к таковым на яке - пожалуйста.

 

Режимы, наддув, мощность хотя бы. Но не %. Они вообще ничего не показывают.

То что в алиссон можно забубенить 60" - не значит, что надо их брать за 100% для яка. У яка даже близко таких режимов нет - у него есть только номинальный. То есть как раз надо сравнивать не 72% яку - а кобре выбрать номинальный. И при таком сравнении як проиграет просто в пух и прах.

 

9 минут назад, SSP сказал:

Когда говорят про 15 минут - это говорят для того что бы моторесурс сберечь и мотор мог прослужить длительное время для конкретно того самолёта на котором он стоит, для разных самолётов на которые ставится один и тот же двигатель, по идее в инструкциях и время этих самых режимов двигателя может меняться.

Не всегда. Тот же WEP на мустангах - это "по прилету снять мотор и выкинуть его в помойку". И это именно "сдохнет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Режимы, наддув, мощность хотя бы. Но не %. Они вообще ничего не показывают.

То что в алиссон можно забубенить 60" - не значит, что надо их брать за 100% для яка. У яка даже близко таких режимов нет - у него есть только номинальный. То есть как раз надо сравнивать не 72% яку - а кобре выбрать номинальный. И при таком сравнении як проиграет просто в пух и прах.

 

Не всегда. Тот же WEP на мустангах - это "по прилету снять мотор и выкинуть его в помойку". И это именно "сдохнет".

При чём тут 60" кобры -за 100% у яка? У яка за 100% естественно надо принимать его макс наддув и уже от него брать 70% В игре с этим прекрасно справляется техночат, вам и считать эти проценты не надо. Смотрите скольким процентам равен боевой режим кобры, столько же затем устанавливаете на яке.

 

WEP на Мустангах - это впервую очередь для механика, если лётчик сдёрнул контровку, а сколько он там на максималке пролетал и сам толком сказать не может, он в бою мог и позабыть про эти минуты. Если разборка двигателя каких то явных косяков не выявила - значит лётчик уложился в лимит и на помойку ему(мотору, не лётчику) рано. Ну и конечно же играет роль, сколько моторесурса было у мотора перед включением WEP, если его применели уже так сказать на "закате лет" данного мотора, когда он уже и так под списание подходил, то тогда, да, сразу на помойку.

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SSP сказал:

При чём тут 60" кобры -за 100% у яка? У яка за 100% естественно надо принимать его макс наддув и уже от него брать 70%

И что вы этим добьетесь? В чем физический смысл сравнения апельсина и симфонии Бетховена?

Почему вы решили что 100% яка и 100% кобры сравнимые вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И что вы этим добьетесь? В чем физический смысл сравнения апельсина и симфонии Бетховена?

Почему вы решили что 100% яка и 100% кобры сравнимые вещи?

Я это не решал.  А вот то что эти самые 60" и 3000об. для аллисона предельные для сохранения заявленного моторесурса решили его конструкторы, все вопросы к ним, аналогично по яку и его предельным характеристикам.  И сравнение тут не апельсинов с симфониями, а одинаковых характеристик у двух моторов, когда сравнивается продолжительность работы каждого мотора на 70% от максимального наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SSP сказал:

одинаковых характеристик у двух моторов, когда сравнивается продолжительность работы каждого мотора на 70% от максимального наддува

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Нет

Почему? Потому что нет видео наддува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это разный "максимальный наддув", представляющий две абсолютно разные сущности.

Если вы так хотите сравнивать як и кобру - вам надо найти на кобре такой режим, который бы соответствовал бы режиму яка. Ответ - номинальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что это разный "максимальный наддув", представляющий две абсолютно разные сущности.

Если вы так хотите сравнивать як и кобру - вам надо найти на кобре такой режим, который бы соответствовал бы режиму яка. Ответ - номинальный.

Вот такой режим лучше всего и искать исходя из процентного соотношения для каждого самолёта в отдельности, т.к. заявленная способность переносить нагрузки у них изначально разная, у аллисона она больше, мотор расчитан на 3000об при 1500мм.рт.ст.  а мотор Климова расчитан на 2600об при 1050мм.рт.ст. Моторесурс их(могу ошибаться) как 120 против 100 часов в пользу аллисона. Таким образом износоустойчивость при правильной эксплуатации у американца выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не двигателист, на даже мне идея сравнивать ТТХ РАЗНЫХ моторов по одним ТОЛЬКО оборотам с наддувом, и сравнивать эффективность по движению рычага в кабине отдаёт махровым дилетанством...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам пытаюсь объяснить почему вы предлагаете глупость - вы говорите "вот поэтому проценты лучше!".

Давайте еще раз. У нас есть двигатель, и конструктор говорит нам: идите в жопу, я вам, рукожопы, не разрешаю использовать форсированные режимы.

И у нас есть другой двигатель - где конструктор это позволяет, но несмотря на это - у этого двигателя есть такой же режим полной тяги без форсирования, как и на первом. Потому что такой режим есть у любого двигателя.

 

Внимание, вопрос: исходя из какой логики вы считаете, что если на первом двигателе форсированных режимов нет и ручка на 100% это нефорсированный режим, а на втором форсированные режимы есть и ручка нефорсированного режима - 50% - на первом ручку надо выкрутить на 50% - а не на 200%?

А если бы там ручка была не на 50%, а на 10%? Просто потому что конструктору так нравится? А если не 50%, а 90%? Опять же потому что конструктору так нравится? А если бы там форсированный режим включался другой ручкой? Двумя ручками? Что тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я не двигателист, на даже мне идея сравнивать ТТХ РАЗНЫХ моторов по одним ТОЛЬКО оборотам с наддувом, и сравнивать эффективность по движению рычага в кабине отдаёт махровым дилетанством...

Я не знаю зачем вы сравниваете эффективность разных двигателей по движению рычага в кабине - это действительно махровое дилетанство. Я ведь тоже не двигателист, но всё таки сравниваю эти двигатели не только по наддуву и оборотам:

Вес климова ПФ-620кг, Аллисона - 650кг

411298938_1.thumb.jpg.05dad67f7f7054c57d0da0f410360705.jpg628496358_1.thumb.jpg.42aa2d010ef48d59caa38151bc522a79.jpg

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Я вам пытаюсь объяснить почему вы предлагаете глупость - вы говорите "вот поэтому проценты лучше!".

Давайте еще раз. У нас есть двигатель, и конструктор говорит нам: идите в жопу, я вам, рукожопы, не разрешаю использовать форсированные режимы.

И у нас есть другой двигатель - где конструктор это позволяет, но несмотря на это - у этого двигателя есть такой же режим полной тяги без форсирования, как и на первом. Потому что такой режим есть у любого двигателя.

 

Внимание, вопрос: исходя из какой логики вы считаете, что если на первом двигателе форсированных режимов нет и ручка на 100% это нефорсированный режим, а на втором форсированные режимы есть и ручка нефорсированного режима - 50% - на первом ручку надо выкрутить на 50% - а не на 200%?

А если бы там ручка была не на 50%, а на 10%? Просто потому что конструктору так нравится? А если не 50%, а 90%? Опять же потому что конструктору так нравится? А если бы там форсированный режим включался другой ручкой? Двумя ручками? Что тогда?

Хорошо, попытаюсь ещё раз максимально доступно объяснить как я рассуждаю, если не дойдёт и в этот раз....ну я не виноват, я правда старался. Вся вот эта ваша писанина про расположение какой то там ручки, не имеет ничего общего с тем, о чем я тут говорил, я даже не знаю как это комментировать.

 

Оба эти двигателя форсированные (М-105ПФ и V-1710-63), оба весят примерно одинаково 620vs650кг, имеют 12 цилиндров, а вот дальше идут различия, американец из 28 литров выжимает на форсаже 1550л.с. , климовский двигатель из 35литров рабочего объёма на форсаже выдаёт 1280л.с. Моторесурс американца 120, климовского 100 часов. Понятно, что аллисон расчитан на более высокие нагрузки, значит и все режимы для него: крейсерские и боевые, могут быть выше, чем для М-105ПФ, соответственно верно и обратное, все режимы климова (а они у него тоже есть, не думайте что там только два режима: выключено-тапка в пол) ниже чем режимы американца. Вот и возник вопрос, а как их сравнить(не положение ручек в кабине, о которых вы тут пишите) эти два двигателя? Я предложил пропорционально уменьшить наддув М-105ПФ, пропорционально тому на сколько меньше наддув при боевом режиме аллисона относительно максимального режима, нам плевать как там ручка у него в кабине повёрнута, мы смотрим на датчик наддува, который от 0 до 60"(1500мм.рт.ст) на нём, при боевом режиме на высоте километра 42" (1060мм.рт.ст)- это 70% от максимально возможного значения наддува для этого самолёта, двигатель при этом выдаёт 1150л.с, что очень похоже на максимальные характеристики климова, только обороты больше, но аллисон изначально спроектирован на большие нагрузки, чем М-105ПФ, что бы уровнять для чистоты эксперимента климова с аллисоном, берём 70% от максимального наддува климова(равного 1050мм.рт.ст) и получаем  735мм.рт.ст. Вот при таких данных: аллисон-3000об 42" климов-2700об 735мм.рт.ст. и можно сравнить выносливость моторов. Если аллисон перегривается и отказывает, а климов работает, то тут одно из двух, либо система охлаждения у кобры мягко скажем плохая, либо тут что то не так, то ли с аллисоном, то ли с климовым(я склоняюсь к версии, что с аллисоном или его системой охлаждения в игре)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых - то что вы называете проценты по техночату уже говорит о том, что вы смотрите только на ручку. Ибо % - это ось ручки и не более.

 

Во-вторых.

28 минут назад, SSP сказал:

Оба эти двигателя форсированные (М-105ПФ и V-1710-63), оба весят примерно одинаково 620vs650кг, имеют 12 цилиндров, а вот дальше идут различия, американец из 28 литров выжимает на форсаже 1550л.с. , климовский двигатель из 35литров рабочего объёма на форсаже выдаёт 1280л.с. Моторесурс американца 120, климовского 100 часов.

Ага, 1550 л.с. на протяжении двух минут против 1280 л.с. на протяжении неограниченного количества времени.

Так что как только найдете у климова режим, который позволяется только на две (или 15 минут) - так смело сравнивайте эти моторы. И отмеряйте от этого режима 70%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SSP сказал:

Хорошо, попытаюсь ещё раз максимально доступно объяснить как я рассуждаю, если не дойдёт и в этот раз....ну я не виноват, я правда старался

Вернёмся к нашим гаишникам. Эти рассуждения похожи на сравнение Соляриса и Киа Рио при нажатой на 70% педали газа. Что таким образом можно намерить - 🤷‍♀️ 

Оба весят примерно одинаково, двигатель примерно равной мощности, а вот дальше будут различия 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, во-первых - то что вы называете проценты по техночату уже говорит о том, что вы смотрите только на ручку. Ибо % - это ось ручки и не более.

 

Во-вторых.

Ага, 1550 л.с. на протяжении двух минут против 1280 л.с. на протяжении неограниченного количества времени.

Так что как только найдете у климова режим, который позволяется только на две (или 15 минут) - так смело сравнивайте эти моторы. И отмеряйте от этого режима 70%.

На ручку я конечно же не смотрю, смотрю на приборы, про техночат это я вам напомнил, если лень считать эти самые %, т.к. они там примерно совпадают с градуировкой прибора.

А вас не смущает ограничение для всех М-105, которые без "Ф" в 5 минут? Что такого сделал Климов с М-105(т.е. выжав из него всё, что можно в разумных пределах) форсировав его, что после этого даже форсажный режим стал неограниченным? Ничего революционного не сделал, как было в инструкции про ограничение времени перегрева воды и масла так и осталось. Т.е. лететь в горизонте прямо, да в холодную погоду, он мог, а вот если наступал, как вы ранее говорили "тяжёлый тепловой режим" в бою или при наборе высоты, то уменьшай обороты, сбрасывай газ и никакого тебе безлимита. Я сам думаю, что и все остальные М-105 без "Ф" могли это изначально, взлетай и лети по прямой сразу на форсаже, пока бензина хватит, только потом двигатель на списание сразу можно, т.к. весь свой моторесурс он за один этот полёт и потратит. Вот поэтому и сравнивайте с американцем, сколько он форсаже по прямой в холодную погоду пройдёт не известно, но явно не 5 минут(для 3000об и 51") а гораздо больше, может тоже успеет весь бензин спалить, но двигатель тоже сразу на списание. А в игре у нас мотор всегда новый, нам не важен его моторесурс.1999447372_105.jpg.91d9c748274cd9fd477bfe6087d9fd2c.jpg1918924571_1051.jpg.30e94e4935b70f650669a1ab5d460ddf.jpg

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Вернёмся к нашим гаишникам. Эти рассуждения похожи на сравнение Соляриса и Киа Рио при нажатой на 70% педали газа. Что таким образом можно намерить - 🤷‍♀️ 

Оба весят примерно одинаково, двигатель примерно равной мощности, а вот дальше будут различия 😀

А видео есть? ну чтоб видно было, что весят примерно одинаково, мощность двигателя чтоб видна была и т.д......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы можем наблюдать уникальное явление - появление хайент контента в области моделирования двигателей. К сожалению, придется вызывать Кракена.

 

7 часов назад, SSP сказал:

А видео есть? ну чтоб видно было, что весят примерно одинаково, мощность двигателя чтоб видна была и т.д......

Есть, но чтобы его посмотреть, сам находишь эти авто и сравниваешь. Сначала в горочку, потом  с горочки, потом мимо гаишника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Мы можем наблюдать уникальное явление - появление хайент контента в области моделирования двигателей. К сожалению, придется вызывать Кракена.

 

Есть, но чтобы его посмотреть, сам находишь эти авто и сравниваешь. Сначала в горочку, потом  с горочки, потом мимо гаишника.

О, в ход пошли остроумные шутки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, SSP сказал:

Я не знаю зачем вы сравниваете эффективность разных двигателей по движению рычага в кабине

Сравнивать по процентам - равносильно сравниванию работы двигателей по ходу рычага в кабине, буквально одно и то же. При положении руда 0% мощность на валу мотора не нулевая.

 

20 часов назад, SSP сказал:

Вес климова ПФ-620кг, Аллисона - 650кг

Вес - это как "среднее по палате". Перефразируя анекдот, вес мотора со сломанным колен-валом такой же, как у целого, а мощность на валу - 0.

 

19 часов назад, SSP сказал:
Скрытый текст

Оба эти двигателя форсированные (М-105ПФ и V-1710-63), оба весят примерно одинаково 620vs650кг, имеют 12 цилиндров, а вот дальше идут различия, американец из 28 литров выжимает на форсаже 1550л.с. , климовский двигатель из 35литров рабочего объёма на форсаже выдаёт 1280л.с. Моторесурс американца 120, климовского 100 часов. Понятно, что аллисон расчитан на более высокие нагрузки, значит и все режимы для него: крейсерские и боевые, могут быть выше, чем для М-105ПФ, соответственно верно и обратное, все режимы климова (а они у него тоже есть, не думайте что там только два режима: выключено-тапка в пол) ниже чем режимы американца. Вот и возник вопрос, а как их сравнить(не положение ручек в кабине, о которых вы тут пишите) эти два двигателя? Я предложил пропорционально уменьшить наддув М-105ПФ, пропорционально тому на сколько меньше наддув при боевом режиме аллисона относительно максимального режима, нам плевать как там ручка у него в кабине повёрнута, мы смотрим на датчик наддува, который от 0 до 60"(1500мм.рт.ст) на нём, при боевом режиме на высоте километра 42" (1060мм.рт.ст)- это 70% от максимально возможного значения наддува для этого самолёта, двигатель при этом выдаёт 1150л.с, что очень похоже на максимальные характеристики климова, только обороты больше, но аллисон изначально спроектирован на большие нагрузки, чем М-105ПФ, что бы уровнять для чистоты эксперимента климова с аллисоном, берём 70% от максимального наддува климова(равного 1050мм.рт.ст) и получаем  735мм.рт.ст. Вот при таких данных: аллисон-3000об 42" климов-2700об 735мм.рт.ст. и можно сравнить выносливость моторов. Если аллисон перегривается и отказывает, а климов работает, то тут одно из двух, либо система охлаждения у кобры мягко скажем плохая, либо тут что то не так, то ли с аллисоном, то ли с климовым(я склоняюсь к версии, что с аллисоном или его системой охлаждения в игре)

 

Маразм. Ваш подход неприемлем для сравнения. Вы даже не знаете, какие именно элементы моторов выходят из строя, а делаете далеко идущие выводы.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Сравнивать по процентам - равносильно сравниванию работы двигателей по ходу рычага в кабине, буквально одно и то же. При положении руда 0% мощность на валу мотора не нулевая.

 

Вес - это как "среднее по палате". Перефразируя анекдот, вес мотора со сломанным колен-валом такой же, как у целого, а мощность на валу - 0.

 

Маразм. Ваш подход неприемлем для сравнения. Вы даже не знаете, какие именно элементы моторов выходят из строя, а делаете далеко идущие выводы.

Virus, у вас всё нормально с восприятием печатного текста? Зачем вы придумываете какие то мифы от моего лица, а потом их развенчиваете?

 

Из всего текста по обоим двигателям в двух таблицах, вам интересен только вес?

 

Вот это уже интересно, всегда хочется услышать человека который в теме, Virus, будьте так добры расскажите мне, какие же элементы мотора выходят из строя у аэрокобры при перегреве мотора на боевом режиме и почему эти же элементы не выходят из строя у двигателя яка? Ну и перечислите пожалуйста какие вообще элементы мотора обсчитываются ДМ игры, а то может даже Адрей Петрович не в курсе или забыл чего упомянуть вот тут(цитата)"Нет, мы не моделируем сопромат и молекулярное взаимодействие плёнки масла с сальником при заданном давлении и температуре, с учётом марки резины и сорта масла, а так же не считаем в 3D сетку напряжений на шатунах. Поэтому в модели есть уравнения и коэффициенты, и эти коэффициенты задают "живучесть" ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, SSP сказал:

Из всего текста по обоим двигателям в двух таблицах, вам интересен только вес?

Я не читал все сообщения сразу, прежде чем комментировать, только и всего. Сильно смутило, что в качестве довода приводится схожий вес моторов.

42 минуты назад, SSP сказал:

Вот это уже интересно, всегда хочется услышать человека который в теме, Virus, будьте так добры расскажите мне, какие же элементы мотора выходят из строя у аэрокобры при перегреве мотора на боевом режиме и почему эти же элементы не выходят из строя у двигателя яка?

Не двигателист, ни один движок кобры не перебирал - не знаю.

43 минуты назад, SSP сказал:

Ну и перечислите пожалуйста какие вообще элементы мотора обсчитываются ДМ игры

К Петровичу (если захочет ответить).

 

Сам работаю конструктором (опыта пока не так много), и меня удивило, насколько сильно могут повлиять на результат работы изделия в целом мелкие, казалось бы, незначительные конструктивные элементы, которые на четреже то заметить - опыт нужен; а иной раз вообще не понять, на кой чёрт всё так устроено. А на готовой детали так и вовсе - фиг поймёшь без точного измерительного инструмента и лабораторий. А тут двигатели, разные изначально, из общего - только количество цилиндров (при том, что сложность двигателя сравнима со сложностью остального самолёта, современные так и вовсе - сложнее). Как он рассчитан, какие идеи заложены, чем пришлось пожертвовать в процессе... а вы говорите "один весит 620 кг, другой 650, давай сравним!". Тут только отчёты об испытаниях в помощь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SSP сказал:

всегда хочется услышать человека который в теме, Virus, будьте так добры расскажите мне, какие же элементы мотора выходят из строя у аэрокобры при перегреве мотора на боевом режиме и почему эти же элементы не выходят из строя у двигателя яка?

А докажите, что разные моторы на разной сравнимой мощности должны выходить из строя одинаково :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я не читал все сообщения сразу, прежде чем комментировать, только и всего. Сильно смутило, что в качестве довода приводится схожий вес моторов.

Не двигателист, ни один движок кобры не перебирал - не знаю.

 

К Петровичу (если захочет ответить).

 

Сам работаю конструктором (опыта пока не так много), и меня удивило, насколько сильно могут повлиять на результат работы изделия в целом мелкие, казалось бы, незначительные конструктивные элементы, которые на четреже то заметить - опыт нужен; а иной раз вообще не понять, на кой чёрт всё так устроено. А на готовой детали так и вовсе - фиг поймёшь без точного измерительного инструмента и лабораторий. А тут двигатели, разные изначально, из общего - только количество цилиндров (при том, что сложность двигателя сравнима со сложностью остального самолёта, современные так и вовсе - сложнее). Как он рассчитан, какие идеи заложены, чем пришлось пожертвовать в процессе... а вы говорите "один весит 620 кг, другой 650, давай сравним!". Тут только отчёты об испытаниях в помощь.

В качестве довода был приведён далеко не только схожий вес моторов. Зачем опять сочинятся миф от моего лица?

 

Жаль. Я то думал, что сейчас будет рассказ о нюансах конструкции элементов аллисона и климова, которые позволяют последнему не перегреваться и не выходить из строя на "тяжёлых тепловых режимах". Зачем тогда до этого было сообщать мне(цитата) "Маразм. Ваш подход неприемлем для сравнения. Вы даже не знаете, какие именно элементы моторов выходят из строя, а делаете далеко идущие выводы."? Такое замечание в мой адрес подразумевает, что вы то знаете "какие именно элементы моторов выходят из строя", а оказывается тоже не знаете, но выводы делаете.

 

Так Петрович уже ответил, перечитайте его сообщения в этой теме с первой страницы(страниц то всего три). Я конечно могу попытаться кратко обобщить, то о чём он рассказал: двигатели в игре выходят из строя не по таймеру или скрипту(который содержит в себе те-же таймеры), а согласно некой модели, которая включает в себя такие системы двигательной установки, как бензосистема, маслосистема, система охлаждения, инжектор, интеркуллер, нагнетатель, турбокомпрессор, стартер, РПО, РПД, в планах так же электросистема. Но вот отдельные элементы самого двигателя в работе, такие как шатуны, поршни, прокладки, гайки, подшипники, толщину стенок цилиндров и т.д. качество их изготовления и качество материала из которого они сделаны, модель естественно не учитывает(то же самое касается и отдельных элементов всех других вышеперечисленных систем двигательной установки).При настройке этой системы применительно к каждому самолёту в игре, так же учитываются рекомендации по эксплуатации конкретных двигателей в части касающейся их режимов работы и рекомендованном времени работы в этом режиме, осуществляется это подбором неких коэффициентов подставляемых в уравнения по которым в игре расчитывается "живучесть" двигателя. Сам Петрович прекрасно понимает, что в реальных условиях все эти предписания "ипользовать двигатель на таком то режиме столько то минут" могут превышаться во много раз и двигатель при этом не расплавится и не превратится в тыкву, но что бы в игре все не летали всегда на макс режимах используются эти ограничения.
Т.е. все вот эти издыхания двигателя аллисон в игре, они не от того, что некая супер модель произвела обсчёт всех его элементов при работе на атомарном уровне и выдала вердикт-разлетелся подшипник, прогорела прокладка, треснул коленвал, срезало резьбу на такой то гайке и т.д - двигателю конец. А потому что Петрович прочитал в тех. описании двигателя рекомендованное время работы по режимам и подогнал под них в игре, сам то он понимает, что это условность, но что бы с тапкой в пол не летали сделал так. А я прошу пересмотреть не самый макс режим для аэрокобры, а лишь её средний режим-"боевой", ну понятно же, что новый двигатель на нём не 15 мин проработает, а гораздо дольше, вот и прошу что бы он эти 15мин работал гарантировано в "тяжёлом тепловом режиме".

4 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А докажите, что разные моторы на разной сравнимой мощности должны выходить из строя одинаково :cool:

Всё зависит от того, на сколько разные эти моторы. Характеристики климова и аллисона я привёл. А вот объяснить почему климов работает на форсаже не ограниченное время, а аллисон на боевом режиме только 15 мин(а на макс форсаже и того меньше) никто так и не удосужился, кроме пространных рассуждений об неких загадочных элементах двигателя(которые для игры не существуют).

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SSP сказал:

вот объяснить почему климов работает на форсаже не ограниченное время, а аллисон на боевом режиме только 15 мин(а на макс форсаже и того меньше) никто так и не удосужился,

Все необходимое уже объяснялось, вы же совсем не разбираясь в обсуждаемом вопросе продолжаете гнуть свое мнение, даже не пытаясь разобраться.

И да, у климова нет форсажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...