Jump to content
Sign in to follow this  
FF*MALER*10

Обсуждение DM моторов: критика -> идеи -> предложения

Recommended Posts

По Мессерам тож много копий сломали по режимам и доки всякие выкладывали и мемуары...!Так  давайте и им добавим время работы на форсаже а че-пущай летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SSP сказал:

почему климов работает на форсаже

Климов на форсаже НЕ РАБОТАЕТ. Режим 100% газ, 100% обороты - номинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Все необходимое уже объяснялось, вы же совсем не разбираясь в обсуждаемом вопросе продолжаете гнуть свое мнение, даже не пытаясь разобраться.

И да, у климова нет форсажа.

Ну если у климова нет форсажа, то понятно кто не разобрался в вопросе. (У него в название даже наличие форсажа указано Ф-форсированный)

8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Климов на форсаже НЕ РАБОТАЕТ. Режим 100% газ, 100% обороты - номинал.

Испытания были проведены на Як-7А № 1411 и Як-7Б № 1413, отчет утвержден 29 марта 1942 г. На самолетах проверялась работа мотора с наддувом 920, 1020 и 1050 мм рт.ст., но форсированный режим не использовался более пяти-восьми минут. http://www.airpages.ru/ru/yak1_mot.shtml

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SSP сказал:

Испытания были проведены на Як-7А № 1411 и Як-7Б № 1413, отчет утвержден 29 марта 1942 г. На самолетах проверялась работа мотора с наддувом 920, 1020 и 1050 мм рт.ст., но форсированный режим не использовался более пяти-восьми минут. http://www.airpages.ru/ru/yak1_mot.shtml

Цитата

Точку в споре поставили стендовые испытания М-105ПА с наддувом 1050 мм рт.ст.

на М-105ПА стоял форсаж, на М-105ПФ форсажа нет.

3 минуты назад, SSP сказал:

У него в название даже наличие форсажа указано Ф-форсированный

"Форсированный" и "форсаж" не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

на М-105ПА стоял форсаж, на М-105ПФ форсажа нет.

"Форсированный" и "форсаж" не одно и то же.

:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модификация М-105ПА - управление форсажем присутствует, на М-105ПФ наддув увеличили, но режим полного газа и полных оборотов стал номинальным. Наверное, на этом моторе можно было бы увеличить мощность, подняв наддув, но ограничили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Модификация М-105ПА - управление форсажем присутствует, на М-105ПФ наддув увеличили, но режим полного газа и полных оборотов стал номинальным. Наверное, на этом моторе можно было бы увеличить мощность, подняв наддув, но ограничили.

Это фиаско братан....(на нём как раз и увеличили мощность подняв наддув, делали это с ним несколько раз)

p.s. Virus, лучше скажите, что это вы так типа пошутили, потому что мне не хочется думать, что я тут на серьёзных щах пытался обсудить что то по моторам с человеком который пишет такие глупости.

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SSP сказал:

с человеком который пишет такие глупости.

М-105ПФ. Форсажа нет, летай на полном газу сколько хочешь, что на яке, что на лаге ограничений по времени работы мотора на данном режиме нет. Мотор ~100 часов отработал на стенде, какие ещё вопросы? Каким образом этого добились - вопросы к конструктору Климову.

М-105ПА простой, не форсированный, буквы Ф нет; управление форсажем при этом присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SSP сказал:

Это фиаско братан....(на нём как раз и увеличили мощность подняв наддув, делали это с ним несколько раз)

Вы почитайте на досуге, чем форсированный двигатель отличается от форсированного режима работы двигателя.

Это действительно две разные вещи.

 

"форсированный двигатель всегда работает на форсированном режиме" - это только ваша фантазия, суровая реальность такова, что конкретно ПФ (форсированный ПА) всегда работает на номинале и ему запрещен форсаж по неизвестным причинам.

А алисону - разрешен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

М-105ПФ. Форсажа нет, летай на полном газу сколько хочешь, что на яке, что на лаге ограничений по времени работы мотора на данном режиме нет. Мотор ~100 часов отработал на стенде, какие ещё вопросы? Каким образом этого добились - вопросы к конструктору Климову.

М-105ПА простой, не форсированный, буквы Ф нет; управление форсажем при этом присутствует.

Климовские двигатели(пушечные форсированные) от 105ПФ до 105ПФ2 это форсированные варианты 105ПР(А) по наддуву. А то что форсажный режим сделали не ограниченным(только в определённых условиях) говорит о том, какие запасы прочности были заложены в элементы двигателя, когда сам его конструктор считал допустимым применение таких нагрузок не более 10 минут, а получилось вон как, аж 200 часов отработал на форсаже. Я же не зря приводил тут сравнение моторов аллисон и климова, у них очень схожие характеристики(у американца чуть лучше) вес одинаковый, т.е. нельзя сказать, что у климова все детали были выполнены более массивными и поэтому служили дольше и могли выдерживать большие нагрузки, качество обработки деталей думаю лучше были у американца, качество материала можно условно считать одинаковым. Вот и возникает вопрос, если у климовского двигателя были такие запасы прочности по элементам конструкции, то тогда и у аллисона они должны быть примерно схожими, и на своём среднем(даже не максимальном) режиме он протянет явно больше 15 минут.

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Вы почитайте на досуге, чем форсированный двигатель отличается от форсированного режима работы двигателя.

Это действительно две разные вещи.

 

"форсированный двигатель всегда работает на форсированном режиме" - это только ваша фантазия, суровая реальность такова, что конкретно ПФ (форсированный ПА) всегда работает на номинале и ему запрещен форсаж по неизвестным причинам.

А алисону - разрешен.

Да я то почитал на досуге. Советую и вам почитать про М-105 и его историю. Может тогда поймёте, что М-105ПР имел форсированный режим по наддуву, чем от него отличался ПФ я тут ранее приводил данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть от этого не меняется. 1050мм для пф - это номинальный режим. По определению. Независимо от его "длинной и сложной истории". Точно такой же, каким для алисона является 37".

То есть для "сравнения" моторов надо ну очень странную логическую цепочку иметь, чтобы заявлять, что "на ПФ надо снизить режим на 30%!" - наоборот, на ПФ надо увеличить режим, чтобы он соответствовал боевому алисона. Как по своей сути (это должен быть форсированный режим, не номинальный), так и заодно по остальным параметрам (мощности, тепловыделению). 

Ну или - проверить, как ведет себя алисон на номинале. Но тут я ответ уже заранее могу вам сказать - пф ведет себя хуже, хотя параметры у них плюс-минус одинаковые на номинале. У ПФа больше наддув и чуть больше мощность - но вот "теплоты" там больше совсем не "чуть". То есть система охлаждения на кобре тупо лучше. Впрочем, это секрет полишинеля.

 

 

Ну или - понять уже наконец, что логика "это жи боевой режим!" вообще не работает, раз есть пример мотора, который перегревается тупо на номинале в наборе. Потому что повторюсь - это режимы мотора, а не "самолета".

Отсюда я вашего удивления, как это с неполностью открытыми радиаторами алисон перегревается в наборе (самом тяжелом режиме полета) на боевом я не разделяю. Если б это было на номинальном с полностью открытыми радиаторами - это да, было бы странно. Но и то - не "невозможно", это мог быть вполне просчет конструкторов, как и в случае яка.

PS но если вы продолжите про "боевой режим" - можно я схожу вашей же картой?

"Очевидно, конструкторы дали возможность открывать радиаторы на 100% не просто так".

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SSP сказал:

Вот и возникает вопрос, если у климовского двигателя были такие запасы прочности по элементам конструкции, то тогда и у аллисона они должны быть примерно схожими

Правильно поставленный вопрос уже половина ответа. Аналогичный вопрос - почему Киа Рио едет намного медленнее и совсем по другому, чем Феррари Энзо, хотя размеры и вес у них похожие? Этого ведь не должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только вес и размеры, но и запас прочности, заметьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Суть от этого не меняется. 1050мм для пф - это номинальный режим. По определению. Независимо от его "длинной и сложной истории". Точно такой же, каким для алисона является 37".

То есть для "сравнения" моторов надо ну очень странную логическую цепочку иметь, чтобы заявлять, что "на ПФ надо снизить режим на 30%!" - наоборот, на ПФ надо увеличить режим, чтобы он соответствовал боевому алисона. Как по своей сути (это должен быть форсированный режим, не номинальный), так и заодно по остальным параметрам (мощности, тепловыделению). 

Ну или - проверить, как ведет себя алисон на номинале. Но тут я ответ уже заранее могу вам сказать - пф ведет себя хуже, хотя параметры у них плюс-минус одинаковые на номинале. У ПФа больше наддув и чуть больше мощность - но вот "теплоты" там больше совсем не "чуть". То есть система охлаждения на кобре тупо лучше. Впрочем, это секрет полишинеля.

 

 

Ну или - понять уже наконец, что логика "это жи боевой режим!" вообще не работает, раз есть пример мотора, который перегревается тупо на номинале в наборе. Потому что повторюсь - это режимы мотора, а не "самолета".

Отсюда я вашего удивления, как это с неполностью открытыми радиаторами алисон перегревается в наборе (самом тяжелом режиме полета) на боевом я не разделяю. Если б это было на номинальном с полностью открытыми радиаторами - это да, было бы странно. Но и то - не "невозможно", это мог быть вполне просчет конструкторов, как и в случае яка.

PS но если вы продолжите про "боевой режим" - можно я схожу вашей же картой?

"Очевидно, конструкторы дали возможность открывать радиаторы на 100% не просто так".

Я вам открою небольшой секрет, как из аллисона V-1710-63 сделать аллисон V-1710-63Ф, аналогично тому, как из М-105ПР получился М-105ПФ, берём мотор, ставим на стенд, выводим на форсажный взлётный режим 3000об 51" и гоняем до потери сознания, пусть он проработает, даже не 200 часов как климовский двигатель, а всего 100 например, не беда, так и запишем в инструкции, мотор V-1710-63Ф(форсированный) имеет номинальный режим 3000об 51" наддув, а если у лётчика возникнут трудности с перегревом при наборе высоты или боевом маневрировании, то напишем ему в инструкции: при перегреве масла выше стольки то градусов в течении 5минут или перегреве воды выше стольки то градусов в течении 5 минут, необходимо уменьшить наддув и оборыты двигателя, полностью открыть заслонки масло и водорадиаторов и пилотировать в таком режиме до достижения нормальных температур. А вот наддув 60" мы ему вообще запретим технически, нельзя его будет достичь, это мы сделаем затем, что бы через некоторое время, когда лётчик скажет, что хочет мотор получше, мы смогли проделать всю туже самую процедуру, что описана выше, только уже на наддуве 60" и запишем в инструкции лётчику, что при превышении температур масла и воды в течении 2 минут, нужно сбавить наддув и обороты, полностью открыть совки масло и водорадиаторов и пилотировать так до достижения нормальных температур. Этот мотор мы назовём V-1710-63Ф2. По всей видимости в боевых частях наши лётчики так и делали в трудных ситуациях, особо не распространясь об этом, а механники для вида потом жаловались"плохой мотор этот аллисон, не вырабатывает собака положенный моторесурс".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SSP сказал:

Я вам открою небольшой секрет, как из аллисона V-1710-63 сделать аллисон V-1710-63Ф, аналогично тому, как из М-105ПР получился М-105ПФ, берём мотор, ставим на стенд, выводим на форсажный взлётный режим 3000об 51" и гоняем до потери сознания, пусть он проработает, даже не 200 часов как климовский двигатель, а всего 100 например

 

Только это так не работает.

Еще раз намекаю на необходимость посмотреть, чем форсированный режим отличается от форсированного двигателя ;)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже клиника. И правда, чего этим конструкторам платить, работать над конструкцией не надо, возьмём тот же серийный движок, поставим на стенд, проплюём 200 часов в потолок и добавим буковку Ф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

 

Только это так не работает.

Еще раз намекаю на необходимость посмотреть, чем форсированный режим отличается от форсированного двигателя ;)

У климовского двигателя работает(документально заверено), занчит ну очень высока вероятность, что будет работать и у аллисона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайли лайкли, ага :)

Но таки не работает - либо у вас прогорят клапана, либо вам таки надо переделывать охлаждение головки и получать фактически новый мотор.

 

И в который раз: внимательно посмотрите, что такое форсированный режим и форсированный двигатель. Это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Это уже клиника. И правда, чего этим конструкторам платить, работать над конструкцией не надо, возьмём тот же серийный движок, поставим на стенд, проплюём 200 часов в потолок и добавим буковку Ф.

Вы сомневаетесь в реальном существовании двигателей М-105ПФ и ПФ2? Тогда, да, это клиника. Так же как и - "Форсированный" и "форсаж" не одно и то же."

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Хайли лайкли, ага :)

Но таки не работает - либо у вас прогорят клапана, либо вам таки надо переделывать охлаждение головки и получать фактически новый мотор.

 

И в который раз: внимательно посмотрите, что такое форсированный режим и форсированный двигатель. Это разные вещи.

Это вы от Virusa эту заразу что ли подхватили? Поправляйтесь и больше не болейте. Двигатель имеющий форсированный режим, однозначно форсированный, так же верно и обратное, форсированный двигатель потому и форсированный, потому что имеет форсированный режим. Двигатель М-105п имеет наддув 950мм.рт.ст. соответственно этот же двигатель работающий на 1050мм.рт.ст. является форсированным по наддуву.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

*facepalm*

 

Давайте вы сходите хотя бы сюда, а потом вернетесь со словами "я понял, какую ерунду я тут говорил"?

http://akvictoria.by/wp-content/uploads/2019/01/Теория-поршневых-авиационных-двигателей-1955.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SSP сказал:

Вы сомневаетесь в реальном существовании двигателей М-105ПФ и ПФ2?

Нет, это вы выдумали себе сами.

Раз для того, чтобы сделать из М-105ПА М-105ПФ нужно погонять его на стенде чуть дольше, возникает один вопрос - нафига вообще нужны двигателисты? Шпаришь одни и те же движки на заводе, жизнь-малина! И немец не прёт на тебя по линии фронта от Балтики до Чёрного моря, лошадок поднимать мотору не надо, оно само по волшебству берётся. Тьфу! "Одно и то же", скажите ещё, что машины от серии к серии не меняются никак, Як-1б в начале 42 года точь-в-точь Як-1б конца 43 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

*facepalm*

 

Давайте вы сходите хотя бы сюда, а потом вернетесь со словами "я понял, какую ерунду я тут говорил"?

http://akvictoria.by/wp-content/uploads/2019/01/Теория-поршневых-авиационных-двигателей-1955.pdf

 

Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

Нет, это вы выдумали себе сами.

Раз для того, чтобы сделать из М-105ПА М-105ПФ нужно погонять его на стенде чуть дольше, возникает один вопрос - нафига вообще нужны двигателисты? Шпаришь одни и те же движки на заводе, жизнь-малина! И немец не прёт на тебя по линии фронта от Балтики до Чёрного моря, лошадок поднимать мотору не надо, оно само по волшебству берётся. Тьфу! "Одно и то же", скажите ещё, что машины от серии к серии не меняются никак, Як-1б в начале 42 года точь-в-точь Як-1б конца 43 года.

Ребята, вот когда вы оба два, каким то образом сможете доказать(вряд ли конечно у вас это получится - против факта не попрёш), что двигатель климова расчитанный как бы на 10мин форсажный режим ну никак не мог проработать в таком режиме аж целых 200 часов, вот тогда я скажу: " я понял, какую ерунду я тут говорил, какой я был доверчивый и верил всяким байкам про существование двигателей ПФ и ПФ2".

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, SSP сказал:

 

Ребята, вот когда вы оба два, каким то образом сможете доказать(вряд ли конечно у вас это получится - против факта не попрёш), что двигатель климова расчитанный как бы на 10мин форсажный режим ну никак не мог проработать в таком режиме аж целых 200 часов, вот тогда я скажу: " я понял, какую ерунду я тут говорил, какой я был доверчивый и верил всяким байкам про существование двигателей ПФ и ПФ2".

Цитата

 пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и другие узлы.

А так да, просто взяли ПА и сказали "теперь это ПФ".

 

 

М-82А от М-82Ф тоже к слову отнюдь не буквой отличаются и "прогоном на стенде".

И вы все это могли бы понять просто почитав, что такое форсированный режим, а что такое - форсированный двигатель. Почему нельзя эти два понятия смешивать.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SSP сказал:

что двигатель климова расчитанный как бы на 10мин форсажный режим

Ага, стоит в картере будильник, 10 минут проходит, он взрывает пиропатрон в цилиндре. Пришли ребята из НКВД, пиропатрон пришлось убрать, и получите ребята анлимит на движке!

Двигатели от серии к серии меняются, доводятся, мощность повышается, поскольку просто жизненно необходима. Моторы М-105ПА и М-105ПФ РАЗНЫЕ. Внешне могут выглядеть одинаково, но вся суть изменений кроется внутри корпуса мотора. В детали вносятся изменения в конструкции, меняются материалы, размеры, формы. Потом всё это увязывается в сборке и идёт новая серия. Когда изменений накапливается много - меняется обозначение движка.

М-105ПА доработали под больший наддув, убрали управление форсажем. Проверили на стенде экземпляр и запустили в производство под обозначением М-105ПФ. Снова прошли циклы доработок, как количество изменений и доработок в конструкции достигло какого-то числа, запустили двигатель под обозначением М-105ПФ2. Далее М-107 и т.п. Процесс внесения изменений в конструкцию НЕПРЕРЫВЕН, постоянно вносятся улучшения по результатам войсковых испытаний, производственных потребностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А так да, просто взяли ПА и сказали "теперь это ПФ".

Да, вот так: " Точку в споре поставили стендовые испытания М-105ПА с наддувом 1050 мм рт.ст., которые начались 24 апреля 1942 г. Мотор успешно их выдержал, проработав до разрушения 203 ч. По постановлению ГКО от 30 апреля 1942 г. завод № 26 (г. Уфа) с 1 мая перешел на выпуск моторов М-105ПФ, как начали называть серийные моторы с повышенным наддувом. "

 

Давайте и мы поставим точку в этом споре, Петрович понимает, что рекомендованные минуты прописанные в тех описаниях моторов на деле оборачиваются десятками часов при испытаниях, о чём он сам тут и говорил, и полагаю знает уже достаточно давно, как минимум с начала разработки БЗС, когда на глаза попались документы по испытаниям климовских движков, то что некоторые отдельные юзеры в это не верят, свершившегося факта не отменяет. А я вступал с вами в этот спор, думая, что у вас есть какие то весомые аргументы, объясняющие, почему то что позволено климову не позволено аллисону, может сделан не из того металла или подшипники у него не правильной системы или ещё что. Но нет, ничего существенного я так и не услышал.

3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

М-105ПА доработали под больший наддув, убрали управление форсажем.

Virus, пожалуйста перестаньте позорится, какое упраление форсажем убрали,куда убрали, зачем убрали, о чём вы вообще пишите, форсаж что по вашему исчез что ли, или стал не упраляемым.:fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы себе задайте вопрос - вот просто так взяли серийный ПА и воткнули на стенд?) Или же с ним что-то сделали предварительно?)

 

Вы попробуйте тот отрывок, что вы цитируете, прочитать внимательно полностью :)

Цитата

На стендовых испытаниях модернизированный мотор имел показатели лучшие, чем были заданы ГКО. Взлетная мощность была равна 1210 л.с., номинальная мощность на высоте 700 м составила 1260 л.с., а на высоте 2700 м -1180 л.с. Вместе с тем ресурс мотора был уменьшен до 100 ч с 125 ч, но весь этот срок мотор гарантированно мог работать на повышенном наддуве (имеется в виду ресурс до первого ремонта). Это оказалось возможным лишь под нажимом А.С. Яковлева как заместителя наркома. В.Я.Климов же настаивал на доводке М-107, считая, что М-105ПА на повышенном наддуве без значительного снижения ресурса может работать лишь кратковременно (пять-восемь минут). Точку в споре поставили стендовые испытания М-105ПА с наддувом 1050 мм рт.ст., которые начались 24 апреля 1942 г. Мотор успешно их выдержал, проработав до разрушения 203 ч. По постановлению ГКО от 30 апреля 1942 г. завод № 26 (г. Уфа) с 1 мая перешел на выпуск моторов М-105ПФ, как начали называть серийные моторы с повышенным наддувом.

На стенде крутили не серийный ПА - а модернизированный ПА, который в последствии назвали ПФ.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SSP сказал:

Virus, пожалуйста перестаньте позорится, какое упраление форсажем убрали,куда убрали, зачем убрали, о чём вы вообще пишите, форсаж что по вашему исчез что ли, или стал не упраляемым.

Ты ил вообще не запускаешь? Управления фросажем нет ни на Лаге, ни на Як-1 69 серии, ни на Як-7, ни на Як-1б. На ранних яках, на которых стоял "нефорсированный" М-105ПА форсаж БЫЛ. Здесь позоришься только ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

Ты ил вообще не запускаешь? Управления фросажем нет ни на Лаге, ни на Як-1 69 серии, ни на Як-7, ни на Як-1б. На ранних яках, на которых стоял "нефорсированный" М-105ПА форсаж БЫЛ. Здесь позоришься только ты.

И кто после этого из нас судит об двигателях по положению или отсутствию/присутствию ручек в кабине? Т.е. для вас если нет большой красной кнопки с надписью "форсаж" то значит и форсаж с двигателя на Як-1 69,1б,7б,Лаге убрали, так что ли получается? Вы не на ручки смотрите в кабине, а на прибор наддува, что он показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SSP сказал:

И кто после этого из нас судит об двигателях по положению или отсутствию/присутствию ручек в кабине? Т.е. для вас если нет большой красной кнопки с надписью "форсаж" то значит и форсаж с двигателя на Як-1 69,1б,7б,Лаге убрали, так что ли получается? Вы не на ручки смотрите в кабине, а на прибор наддува, что он показывает.

Это означает, что испытывался предсерийный образец мотора М-105ПА, в котором УЖЕ было огромное количесво внесённых изменений в конструкцию, которые ПОЗВОЛИЛИ мотору работать на большем наддуве. В итоге, в купе с накопленными изменениями в конструкции и результатам проведённых испытаний на заводе запускается новая серия моторов с обозначением М-105ПФ. Испытывали не тот же мотор М-105ПА ранних серий, а уже совсем ДРУГОЙ. Так работает любое производство, поймите уже.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждать что такое форсированный режим несколько страниц и до сих пор не узнать, а что же это такое - это талант, ящитаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вы себе задайте вопрос - вот просто так взяли серийный ПА и воткнули на стенд?) Или же с ним что-то сделали предварительно?)

И что же они с ним сделали, если испытания и должны были показать пригодность серийного ПА к длительному режиму форсажа? Потом в процессе производства ПФ вносились некоторые несущественные изменения, а на стенде был ПА.

7 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Это означает, что испытывался предсерийный образец мотора М-105ПА, в котором УЖЕ было огромное количесво внесённых изменений в конструкцию, которые ПОЗВОЛИЛИ мотору работать на большем наддуве. В итоге, в купе с накопленными изменениями в конструкции и результатам проведённых испытаний на заводе запускается новая серия моторов с обозначением М-105ПФ. Испытывали не тот же мотор М-105ПА ранних серий, а уже совсем ДРУГОЙ. Так работает любое производство, поймите уже.

У вас действительно какие то проблеммы с восприятием печатного текста, я ведь уже недавно выкладывал отличия моторов ПА от ПФ, как раз там было перечислено это "огромное количество изменений внесённых в конструкцию". Ну да ладно, могу ещё раз для вас выложить, что бы вы смогли оценить это "громадьё изменений в конструкции"

1.jpg.b59c5a903619ce2e68e790f8d8d631b7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SSP сказал:

У вас действительно какие то проблеммы с восприятием печатного текста, я ведь уже недавно выкладывал отличия моторов ПА от ПФ, как раз там было перечислено это "огромное количество изменений внесённых в конструкцию". Ну да ладно, могу ещё раз для вас выложить, что бы вы смогли оценить это "громадьё изменений в конструкции"

"...следующие ОСНОВНЫЕ изменения..." Во-первых, если бы в этой книжке были указаны ВСЕ изменения, вместо одной страницы текста были бы сотни. Во-вторых, М-105ПА с форсажем долго вам на стенде не отработает. Сначала в мотор должны внестись изменения, потом пройти испытания, по результатам испытаний мотор запускается в серию под новым обозначением - обычный порядок вещей. А вы уже столько сов порвали, натягивая на глобусы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вы попробуйте тот отрывок, что вы цитируете, прочитать внимательно полностью :)

На стенде крутили не серийный ПА - а модернизированный ПА, который в последствии назвали ПФ.

Ну так и вы не останавливайтесь на том отрывке, который цитируете, а процитируйте что там до этого говорилось, в чем эта модернизация заключалась.

Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

Во-первых, если бы в этой книжке были указаны ВСЕ изменения, вместо одной страницы текста были бы сотни.

Берите выше, не сотни а тысячи, нет, миллионы страниц. Возьмите любое тех описание мотора, АМ-38 или М-82 и посмотрите сколько там страниц и это на весь мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем она заключалась - я уже выше писал.

18 минут назад, SSP сказал:

И что же они с ним сделали, если испытания и должны были показать пригодность серийного ПА к длительному режиму форсажа?

Вот в этом и суть, что им надо было доказать способность модернизированного ПА держать наддув. И когда они это доказали - эта модернизация начала выпускаться серийно под названием ПФ. И слово "форсированный" в нем написано не от балды.

 

Но вы до сих пор не удосужились посмотреть, чем форсирование двигателя отличается от форсированного режима двигателя. И до сих пор два этих разных понятия объединяете в один. Это грустно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

В чем она заключалась - я уже выше писал.

Вот в этом и суть, что им надо было доказать способность модернизированного ПА держать наддув. И когда они это доказали - эта модернизация начала выпускаться серийно под названием ПФ. И слово "форсированный" в нем написано не от балды.

 

Но вы до сих пор не удосужились посмотреть, чем форсирование двигателя отличается от форсированного режима двигателя. И до сих пор два этих разных понятия объединяете в один. Это грустно.

Так я прекрасно знаю в чём она заключалась. А суть в том, что ПА и так прекрасно держал наддув, это был его форсированный режим. Проверялась не его способность держать наддув(это вам не шарик), а то сколько он может максимально на этом наддуве проработать, конструктор говорил надо ограничинить 10 минутами, испытания показали 200 часов.

 

Расскажите чем форсирование двигателя отличается от форсированного режима двигателя? Очень похоже, что грустить нужно по вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, мы поняли, ПФ это такой ПА, а пальцы усилили просто из спортивного интереса.

 

Не расскажу, займитесь уже этим вопросом самостоятельно. Хотя бы предложенную книжку почитайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SSP сказал:

А суть в том, что ПА и так прекрасно держал наддув

нет

14 минут назад, SSP сказал:

конструктор говорил надо ограничинить 10 минутами, испытания показали 200 часов.

чушь, чисто ваши фантазии, основанные на воинствующем непонимании процессов производства, цитированию мурзилок

31 минуту назад, SSP сказал:

Берите выше, не сотни а тысячи, нет, миллионы страниц.

Все изменения конструкции регламентируются на заводских документах - чертежах и извещениях. Любое изменение в чертеже приводит к изменению техпроцесса. Гора изменений -> перевыпуск документации, изменения шифра и т.п. В 1941 стоял мотор, на котором было ограничение по времени работы; поздние версии мотора за счёт накопленных изменений и доводок позволили повысить наддув и убрать управление форсажем за ненадобностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Да-да, мы поняли, ПФ это такой ПА, а пальцы усилили просто из спортивного интереса.

 

Не расскажу, займитесь уже этим вопросом самостоятельно. Хотя бы предложенную книжку почитайте.

Главное что б вы поняли, что двигатель ПА смог проработать на форсированном режиме 200ч вместо рекомендованных по инструкции 10 мин.

1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

поздние версии мотора за счёт накопленных изменений и доводок позволили повысить наддув и убрать управление форсажем за ненадобностью.

Куда они убрали упраление форсажем? Вы так и не поняли что "форсаж" это не кнопка в кабине, а режим работы мотора, для климовского двигателя это 1050мм.рт.ст. Вот когда вы РУД до упора двигаете, вы управляете форсажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SSP сказал:

вместо рекомендованных по инструкции 10 мин

Как появилась данная рекомендация? Вам никто никогда не рассчитает, сколько сможет проработать мотор без последствий на том или ином режиме, это определяется только опытом. На ранних сериях М-105ПА форсажный режим не держал долго, от того и лимит.

3 минуты назад, SSP сказал:

Куда они убрали упраление форсажем? Вы так и не поняли что "форсаж" это не кнопка в кабине, а режим работы мотора, для климовского двигателя это 1050мм.рт.ст. Вот когда вы РУД до упора двигаете, вы управляете форсажем.

Включение форсажа снимает лимит на форсажный режим. Мотор ПФ содержал изменения, позволившие ему работать на большем наддуве продолжительное время. На ПА стояло управление форсажём, на форсированном моторе такое управление отсутствует. Ваши доводы о том, что ПА мог работать неограниченно являются плодом бурных фантазий и своеобразного чтения текстовых документов, именуемого в народе натягиванием совы на глобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SSP сказал:

Расскажите чем форсирование двигателя отличается от форсированного режима двигателя? Очень похоже, что грустить нужно по вам.

SSP, вы действительно не различаете эти понятия? Ну там с точки зрения логики, русского языка например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...