Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 часов назад, GrandFox сказал:

 

Нет. Потихоньку при этом варианте ты не сможешь подобраться к грани. Будет просто неожиданный "чпоньк" и ты в кювете. И чем выше скорость, тем "чпоньк" будет ещё неожиданней, острота рулей ведь возрастёт. Теперь понятно, почему они боятся трогать ручку в другой игре ? . Нееее. У нас лучше!

У нас можно дергать, а они дурашки пусть по правильному летают. )))

2 минуты назад, Void сказал:

1. Насколько соответствует действительности просадка головы вниз при доворотах? Ощущаю себя гамми-челом в таких ситуациях.

2. Сделать зависимость возможности "привставания" от вертикальной перегрузки. А то какой-то лайф-хак из тундры получается в виражах и петлях. Реально можно себе представить привставание в условиях глубокого виража ?

 

Вообще как можно привстать в самолете даже без перегрузки не снимая ног с педалей? Сядьте в кресло вытянете ноги и попробуйте встать. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович так и не ответил на мой вопрос (предложение), по поводу существенного снижения порога блекаута (особенно при отрицательной перегрузке), с геометрически нарастающей, при этом, потерей управления.

Ждемс уважаемый.

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Мой пост - в ответ Меркури - что, удалили?  

Неужели не в тему?

Нашел свой пост во вновь созданной теме 

Мягко говоря, странно, что на него даже ссылку здесь не оставили.  Так было бы логичней и правильней, может и другим в обсуждении этой темы будет интересен  нас с Меркури дискусс. Тем более что начат он был моим оппонентом в снисходительно-нравоучительном ключе ).  Ну да ладно, это так сказать, процессуальный вопрос.

 

Теперь по делу, дабы определиться с вопросом обсуждения, по теме ЭТОЙ темы.  Моя позиция была озвучена тут  

и как продолжение - по верхней ссылке. 

 

В этих предыдущих постах, я доказываю, что самолет моментально реагирует на рули (ходит за рулями), как будто не преодолевая  при этом, причем не одновременно-моментально, а последовательно, ряд факторов.

Вследствие чего:  1) выглядит это недостаточно правдоподобно в симуляторе  2) имеем ФМ, позволяющую заниматься руко-ного блудием, когда самолетики пляшут без особой потери скорости и управления.

 

Цитирую уважаемого DeadlyMercury

Цитата

В случае с самолетом - гироскопическая реакция по крену отсутствует по определению. Вы можете найти реакцию на вращение по тангажу или по рысканью.

Таким образом, преодолевать гироскопический момент все же необходимо, это вы здесь сами признаете. Исключение составляет (признаю) только воздействие, идеально направленное вдоль оси вращения.

Цитата

Среди этих факторов есть как сопротивление вращению (которая на начальном этапе будет мизерным за счет низкой скорости вращения)... 

...Вы раскрутили самолет - у него есть как момент от элеронов на вращение, так и момент от тормозящих вращение факторов. Пока вы держите элероны - моменты одинаковы и самолет вращается с одинаковой угловой скоростью. Вы отпускаете элероны - тормозящие моменты тут же провоцируют отрицательное угловое ускорение и начинают замедлять вращение. 

Вы также согласились и с тем, что на начальном этапе вращения - есть сопротивление вращению, пока самолет не достиг равновесия "угловой скорости" с воздействием (отклонением рулей, например, элеронов)  ---> что в свою очередь  - есть ничто иное как замедленная реакция отклонения самолета на отклонение руля.  Так как чтобы "раскрутить" самолет, необходимо постоянное усилие, растянутое во времени.  ОК...

Цитата

Четкая зависимость вращения от отклонения элеронов есть: чем больше момент - тем больше угловое ускорение и тем больше сопротивления надо чтобы придти к равновесию.

С этим как раз никто не спорит. Только с поправкой на чуть-выше сказанное.

Цитата

Как и в случае с телом, к которому вы прикладываете силу - при приложении момента силы вы моментально получите угловое ускорение. Не будет какой-то паузы или "ожидания", не будет также роста углового ускорения - наоборот, в нашем случае оно будет падать по ряду факторов, что приведет к тому, что оно в конце-концов станет нулем и самолет будет вращаться с постоянной угловой скоростью....

 

Здесь вы рассуждаете как чистый математик, рассуждая о "идеальной математической модели в идеальном пространстве", аки летят в космосе (вакууме) два идеальных бильярдных шара, вот они столкнулись, и что произошло... нет ни пауз, ни увеличения ускорения...  Оно конечно гладко на бумаге, да забыли про овраги. 

 Теперь о реальном самолете в реальном воздушном потоке.  Все ли так "моментально" изменяется.

Летит самолет предположим в горизонте с определенной скоростью.  Даем элероны в крайнее положение + тангаж - ручку от себя. 

Факторы, замедляющие "моментальное" отклонение самолета сразу за отклонением рулей, (как представляется моему не перегруженному математическими формулами сознанию):

1) "сопротивление вращению от тормозящих факторов", как сформулировал Меркури, пока "самолет не раскрутится" т.е. пока не войдут в равновесие разнонаправленные силы.  При этом наиболее важным фактором тут является свойство воздуха - к сжатию и разряжению (условно говоря - это как если бы вышеназванные бильярдные шары, летящие в вакууме, столкнулись через посредство пружины). Реакция на отклонение рулей в такой среде не может быть молниеносной.  "Резинки", -  по терминологии Петровича. 

2) добавляем далее -  гироскопический момент от двигателя и крутящихся массивных деталей, когда на его преодоление тоже идет постоянное усилие, учитывая при этом гибкость конструкции самолета (о чем ниже). 

3) дабавляем также все массы и веса, изменение в пространстве которых ведет к их изменению в развесовке  самолета, причем это тоже происходит не одномоментно: переливание топлива из одного края бака в другой, пилот(ы), боеприпасы, и тп.,  и все что имеет люфты и допуски и не прикручено намертво болтами.

4) и до кучи, о чем еще не упоминал:  это деформационные отклонения - на изгиб и скручивание.  Отклонение элерона сначала сгибает крыло, и только затем крыло передаст крутящий момент на центроплан. Так же и рули высоты воздействуют на центроплан (чем массивней самолет и бОльшая скорость, тем заметней деформация при перегрузке).

В ил-2"старичке" была даже такая фича - при резких перегрузка (хруп!-такой был звук) деформировался центроплан, отчего потом на энное кол-во % снижалась скорость самолета ввиду нарушения обтекаемости и пр.

 

Вот как-то так. Посему, я и говорю, не может самолет "ходить за рулями" как будто все вышеперечисленные факторы на него не влияют.  Кроме того, всякое резкое воздействие на рули неизбежно должны вызывать сильную вибрацию самолета, ввиду повышенной турбулентности и ответной реакции на деформацию элементов самолета. 

Я не предлагаю всё это "обстчитывать" от и до, но имитировать, так, чтобы это выглядело естественным и правдоподобным, считаю, вполне себе возможно.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Особенно это заметно  в мгновенной реакции самолёта на отклонение ручки  по УА, а ведь там ещё + момент от подъёмной силы, растущей при увеличении УА.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
11 часов назад, GrandFox сказал:

 

Нет. Потихоньку при этом варианте ты не сможешь подобраться к грани. Будет просто неожиданный "чпоньк" и ты в кювете. И чем выше скорость, тем "чпоньк" будет ещё неожиданней, острота рулей ведь возрастёт. Теперь понятно, почему они боятся трогать ручку в другой игре ? . Нееее. У нас лучше!

Сможешь, поначалу да, будет неожиданно, но потом будешь летать по рлэ, сейчас все слишко отважно летают, что в пикровании, что над землей

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Angriff сказал:

Я не предлагаю всё это "обстчитывать" от и до, но имитировать, так, чтобы это выглядело естественным и правдоподобным, считаю, вполне себе возможно.

Ответил "в профильной" теме. Опять в ваших рассуждениях нестыковки с реальным миром.

 

PS еще можете попробовать найти какие-либо "естественные и правдоподобные задержки" здесь:

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Kirill сказал:

Кстати, после недавних обновлений ни одного одностороннего столкновения не было... тьфу-тьфу-тьфу! dolf_ru_097.gif Андрей Петрович, неужели мои вопли были наконец-так услышаны и в этом направлении была проведена определённая работа? dolf_ru_288.gif

Я сглазил всё-таки. smile4.gif Сразу же односторонний таран сегодня ночью (см. спойлер). Ил-2 вдребезги, истребитель летит дальше. Причём Ил останавливается (инерция где?) и  начинает быстро-быстро хаотично вращаться на одном месте . dolf_ru_097.gif

 

Скрытый текст

2019_2_28__20_17_22.thumb.jpg.a3d6841de450ea636baeeb2f1095890b.jpg

2019_2_28__20_18_48.thumb.jpg.c359da104c8b815e2d7fc13831ecd670.jpg

 

После этого подколки (с гордостью!) в чате и на Ютубе типа: "Получил паршивец?! Во как мы можем сбивать!!!" dolf_ru_288.gif

https://youtu.be/YqS1sVSP1mE

Я бы посмотрел, как бы чел радовался и какие бы слова сказал, если бы произошло наоборот.

Но зато теперь я со знанием дела могу сказать, что в этой ситуации у Ил-2 после столкновения такие важные параметры как устойчивость, управляемость и маневренность явно ухудшились... вроде бы...

Эти же параметры, применительно ко второму столкнувшемуся, улучшились или остались на прежнем уровне. 

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ответил "в профильной" теме. Опять в ваших рассуждениях нестыковки с реальным миром.

Спасибо. Ответил. В "профильной".  

Опубликовано:
48 минут назад, Kirill сказал:

Я бы посмотрел, как бы чел радовался и какие бы слова сказал, если бы произошло наоборот.

Запарил уже со своим Илом. Когда бывает наоборот ты поди сам верещишь от радости. Но на форум не бежит от этого трубить о досадном баге почему-то.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Я сглазил всё-таки. smile4.gif Сразу же односторонний таран сегодня ночью (см. спойлер). Ил-2 вдребезги, истребитель летит дальше. Причём Ил останавливается (инерция где?) и  начинает быстро-быстро хаотично вращаться на одном месте . dolf_ru_097.gif

 

  Показать содержимое

2019_2_28__20_17_22.thumb.jpg.a3d6841de450ea636baeeb2f1095890b.jpg

2019_2_28__20_18_48.thumb.jpg.c359da104c8b815e2d7fc13831ecd670.jpg

 

После этого подколки (с гордостью!) в чате и на Ютубе типа: "Получил паршивец?! Во как мы можем сбивать!!!" dolf_ru_288.gif

https://youtu.be/YqS1sVSP1mE

Я бы посмотрел, как бы чел радовался и какие бы слова сказал, если бы произошло наоборот.

Но зато теперь я со знанием дела могу сказать, что в этой ситуации у Ил-2 после столкновения такие важные параметры как устойчивость, управляемость и маневренность явно ухудшились... вроде бы...

Эти же параметры, применительно ко второму столкнувшемуся, улучшились или остались на прежнем уровне. 

 

Ахахаха... Я бы на вашем месте постеснялся такое выкладывать))) особенно як-прикрывун топчик. Возможно после 800000-го столкновения до вас дойдет что иногда нырнуть под трассу намного выгоднее, чем пытаться поддернуть да пострелять в лоб))) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FF*MALER*10 сказал:

 Когда бывает наоборот ты поди сам верещишь от радости. 

Ога, радуюсь, как ребёнок. 

Я вот думаю иной раз: а нужно ли убирать из игры такие фичи, как танцы с саблями, лезгинки, односторонние столкновения и т.п.? Эти приколы доставляют незабываемую гамму эмоций! А в игрушку мы приходим именно за эмоциями. dolf_ru_288.gif

Что вы думаете по этому поводу, Андрей Петрович?

20 минут назад, =M=shammy сказал:

Возможно после 800000-го столкновения до вас дойдет что иногда нырнуть под трассу намного выгоднее, чем пытаться поддернуть да пострелять в лоб))) 

 Возможно, если вы полетаете на Ил-е, до вас дойдёт, что после того, как этому самолёту "значительно" зажали рули, он не может уворачиваться от истребителей, которые норовят его затаранить. empathy.gif

Судорожно вцепится в палку и стиснув зубы протаранить ударный самолёт (что в лоб, что с хвоста) - излюбленная тактика некоторых синих истребителей, надо заметить. Что мы в полной красе и наблюдаем на гордом и счастливом видосе выше. 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Kirill сказал:

Ога, радуюсь, как ребёнок. 

Я вот думаю иной раз: а нужно ли убирать из игры такие фичи, как танцы с саблями, лезгинки, односторонние столкновения и т.п.? Эти приколы доставляют незабываемую гамму эмоций! А в игрушку мы приходим именно за эмоциями. dolf_ru_288.gif

Что вы думаете по этому поводу, Андрей Петрович?

 Возможно, если вы полетаете на Ил-е, до вас дойдёт, что после того, как этому самолёту "значительно" зажали рули, он не может уворачиваться от истребителей, которые норовят его затаранить. empathy.gif

Судорожно вцепится в палку и стиснув зубы протаранить ударный самолёт что в лоб, что с хвоста) - излюбленная тактика некоторых синих истребителей, надо заметить. Что мы в полной красе и наблюдаем на гордом и счастливом видосе выше. 

В видосе мы наблюдаем как месс летит на прострел разгоняясь до 550 примерно (после чего, если кто-то ещё не в курсе он перестает рулиться). А ил без скорости стоит в вираже и в последний момент дёргает ручку пытаясь прострелить в лоб. Как рулится ил без скорости я показывал неделю назад (уже освоил переворот через голову?), так что мне можно не заливать. 

Мне опыт полетов на всем даёт с уверенностью судить о том что в этом столкновении иловода настигла праведная карма :) может быть в следующий раз попробует уклониться... Хотя... ?

Изменено пользователем =M=shammy
  • Нравится 3
Опубликовано:

Фундаментальная ошибка атрибуции

Опубликовано:
17 минут назад, =M=shammy сказал:

Мне опыт полетов на всем даёт с уверенностью судить о том что в этом столкновении иловода настигла праведная карма :) может быть в следующий раз попробует уклониться... Хотя... ?

 

Если бы карма работала, то он уже на респе появлялся бы с Даймлер Бенцом в кабине :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, =M=shammy сказал:

В видосе мы наблюдаем как месс летит на прострел разгоняясь до 550 примерно (после чего, если кто-то ещё не в курсе он перестает рулиться). А ил без скорости стоит в вираже и в последний момент дёргает ручку пытаясь прострелить в лоб. Как рулится ил без скорости я показывал неделю назад (уже освоил переворот через голову?), так что мне можно не заливать. 

Мне опыт полетов на всем даёт с уверенностью судить о том что в этом столкновении иловода настигла праведная карма :) может быть в следующий раз попробует уклониться... Хотя... ?

Мы говорим о разных вещах. Я говорю про то, что в игре существует баг, когда при столкновении двух самолётов (любых, не только Ил-2), один не получает повреждений. Вы же начинаете про тактику неправильного применения самолёта Ил-2 в игре. Но это норм, как говорится, у кого что болит...

Однако предлагаю не обсуждать больше односторонние столкновения (просто кстати пришёлся видос, зря я радовался выше, что этот баг искоренили) и тактику применения самолётов ибо оффтоп, прошу прощения у Андрея Петровича, а вернуться к главной теме.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нащупал заднюю передачу? Есть встречное предложение: впредь тащить свои илострадания только в темы с багрепортами (где им и место).

  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, =M=shammy сказал:

Нащупал заднюю передачу? Есть встречное предложение: впредь тащить свои илострадания только в темы с багрепортами (где им и место).

Да не... Могу, канешн, с вами пополимезировать, если захотите, и про ДМ и про тактику. Но только в профильной теме. Здесь потрут...

Хотя ваши малолетние словечки  "дошло", "тащить", "нащупал" и т.п. не сильно раполагают к диалогу, признаюсь честно.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
1 минуту назад, Kirill сказал:

Да не... Могу, канешн, с вами пополимезировать, если захотите, и про ДМ и про тактику. Но только в профильной теме. Здесь потрут...

Не надо тут пополимезировать.  ))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 часа назад, Altair24 сказал:

У нас можно дергать, а они дурашки пусть по правильному летают. )))

 

Нет. Это если бы реальный лётчик держал рус в самолёте не за вершину, а у его основания, типа как мы держим джойстик. Это можно назвать правильным? Нет!

Опубликовано:
1 час назад, GrandFox сказал:

 

Нет. Это если бы реальный лётчик держал рус в самолёте не за вершину, а у его основания, типа как мы держим джойстик. Это можно назвать правильным? Нет!

Не совсем понял. А у кого напольник они как? Вы держите у основания я чуть дальше. Летал в той игре и с коротким джоем и с подстульником разница в управлении колоссальная в отличие от ИЛа где резинки не дали почувствовать всю прелесть длинного джоя, но в той игре и с коротким и с длинным джоем летаешь всегда аккуратно как бы чувствуешь что резкие движения неприемлемы. Правильно это или нет другой вопрос, но в плане чувства полета и того что ты управляешь многотонной машиной там в разы лучше это мое субъективное мнение, для кого-то это не так. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ты серьезно??? А у красных передомаг? (если что летаю и за синих и за красных одинаково). Если стрелять не с 800 метров и нормально попадать то все домажит. По мне так у синих домаг ГОРАЗДО лучше.

Сервер?

написано же,  в сети, понятно же, что не в идеальных условиях сети, конечно серьезно

Опубликовано:
35 минут назад, =M=PiloT сказал:

Сервер?

написано же,  в сети, понятно же, что не в идеальных условиях сети, конечно серьезно

Ты такой герой! Понимаю тебя. Ты всегда знаешь как нужно. А мы нет.

Вам говорят о багах которые есть в симуляторе, один просит в граммах, другой говорит что так и надо нам, сами виноваты. Ребята да вы чё? Мы вам говорим об ошибках(которые уже прошли не одно обновление), которые мы видим летая на красной да и на синей технике, а вы всё на нас самих и валите. Если у вас всё нормально (как вам кажется) и этого вы не видели, это не значит что так у всех. Мы понимаем что это всё субъективное мнение, но есть ведь видео фрагменты...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, AnPetrovich сказал:

Есть 2 пути: либо начинать вводить "мёртвую зону" по краям, чтобы при отклонении джойстика более чем на .. РУС в кабине "упёрлась" и дальше не шла (так сделано в DCS), либо "растягивать" передаточный коэффициент, чтобы максимальному отклонению джойстика соответствовало уже другое, более "короткое" отклонение РУС (так сделано у нас). Ещё есть хорошие варианты? - предлагай. 

А что если взять за основу первый путь и всё-таки сделать эти "мертвые зоны", а минусы о которых Вы говорите нивелировать звуковыми и/или визуальными эффектами? Т.е. по достижении границы максимального физического усилия летчика, игроку давалась некая подсказка (в виде кряхтения или чего получше) о том что дальше тянуть не надо. Навроде того как звуки срыва потока подсказывают, что если потянешь ещё, то сорвешься в штопор.

Мысль пришла спонтанно за рулём, поэтому сильно не пинайте, предлагаю совместно с сообществом обсудить все ее плюсы и минусы более детально.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ты такой герой! Понимаю тебя. Ты всегда знаешь как нужно. А мы нет.

Вам говорят о багах которые есть в симуляторе, один просит в граммах, другой говорит что так и надо нам, сами виноваты. Ребята да вы чё? Мы вам говорим об ошибках(которые уже прошли не одно обновление), которые мы видим летая на красной да и на синей технике, а вы всё на нас самих и валите. Если у вас всё нормально (как вам кажется) и этого вы не видели, это не значит что так у всех. Мы понимаем что это всё субъективное мнение, но есть ведь видео фрагменты...

Что  с тобой? я чьи то претензии по ошибкам отрицал? с самого рд муму из серии "почините 5кмч или капли на стекле кривые" продолжаются, я сказал про приоритеты, про то что 90 % летают как упряжка оленей сидя в 5ром на 6сти и  это самое влияющее на воздушный бой(эта игра про воздушный бой), что тут не так? О какой правке фм можно и нужно говорить если 90% летает в упряжке? Нужно в первую очередь заставить геймплеем летать как надо. Лицемерие, когда говорят что "стата пофиг" в подавляющем большинстве случаев, а значит надо в первую очередь сделать так, чтоб "помогаи" были в пролете. Правильное слово подобрал Шамми, именно лицемерия летать как в аркаду и просить поправить какие то мифические тонкости фм. Приоритеты. Я только о приоритетах. Я не говорил ни где что что то правильно или не правильно в чьих то претензиях. Для меня картина такая. Учет кила и рандом оружия сей час самое портящее игру в бзс. Раньше был рассинхрон, но он стал  как то лечиться. Не уж то трудно понять, что наличие лишнего самолета на одной шести это минус целый самолет где то в нужной точке и это целый самолет!!!, так что важнее, угол атаки 109го или соотношение единиц техники боя?

5 часов назад, Kirill сказал:

Мы говорим о разных вещах. Я говорю про то, что в игре существует баг, когда при столкновении двух самолётов (любых, не только Ил-2), один не получает повреждений. Вы же начинаете про тактику неправильного применения самолёта Ил-2 в игре. Но это норм, как говорится, у кого что болит...

Однако предлагаю не обсуждать больше односторонние столкновения (просто кстати пришёлся видос, зря я радовался выше, что этот баг искоренили) и тактику применения самолётов ибо оффтоп, прошу прощения у Андрея Петровича, а вернуться к главной теме.

Это не баг дм, это на 1м пк пересекаются, на втором пк не пересеклись координаты. Увы это в разной степени везде, даже в старичке было. На треках видно, на треке живого тупо нет столкновения, 100 раз такое было, даже   на трансляции турнира, где Береза мотает и смотрит такие моменты.

Я думаю видео выше снято с твоего трека и на твоем пк было критическое сближение и ты виноват в своем столкновении, боюсь у того на 109м просто была совершенно

иная картинка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Самое смешное,  что Ил то целый остался после двух таранов, не считая элерона. И будь там высоты километр - то вышел б из штопора и дальше б полетел.
 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 01.03.2019 в 18:08, DeadlyMercury сказал:

Ответил "в профильной" теме. Опять в ваших рассуждениях нестыковки с реальным миром.

 

PS еще можете попробовать найти какие-либо "естественные и правдоподобные задержки" здесь:

 

Хорошо быть модером, всталять видео когда угодно )

 

Вес этого спортивного самолета - там один двигатель весит почти столько же, сколько всё остальное, и заточен он не для войны, а для красоты таких полетов.  И сравнивать его с боевым истребителем - хотя и наглядненько, но не сопоставимо.  

Я так и понял, что полетную модель истребителей в игре брали по этому образцу  )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

То есть для него действуют совсем другие физические законы?

И поэтому на спортивном самолете даже на малой скорости небольшие отклонения руля вызывают крен, а на "большом истребителе" (2.5 тонны веса против 1) "так быть не должно потому что инерция"?

 

Ну ладно, не вопрос - найдите задержку на истребителе, например, здесь:

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

То есть для него действуют совсем другие физические законы?

И поэтому на спортивном самолете даже на малой скорости небольшие отклонения руля вызывают крен, а на "большом истребителе" (2.5 тонны веса против 1) "так быть не должно потому что инерция"?

Законы те же, опять утрируете. Только время на отклонения рулей и изменение положения сомолета - другое.

 

Цитата

Ну ладно, не вопрос - найдите задержку на истребителе, например, здесь:

Представьте, нашел. Хотя здесь пилот резких эволюций и не делает, не так наглядно, как на спортивном. См. например, 1.40-1.45,  4.00-4.05,   5.10-5.35.  В первом случае - особенно примечательно.  Отклонения рулей достаточно заметные, но резких немедленных реакций - как-то не наблюдается, если смотреть по отношению к земле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Яковлев, если че , специализировался на спортивных самолетах до войны.  Или вы думаете, что если этому самолету воткнуть швак в развал цилиндров, он уже так не смогет :)

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Хорошо быть модером, всталять видео когда угодно )

 

Вес этого спортивного самолета - там один двигатель весит почти столько же, сколько всё остальное, и заточен он не для войны, а для красоты таких полетов.  И сравнивать его с боевым истребителем - хотя и наглядненько, но не сопоставимо.  

Я так и понял, что полетную модель истребителей в игре брали по этому образцу  )

это наверное про перегрузку  видео, ну типа человек может

Опубликовано:
10 минут назад, Black-Angel сказал:

Яковлев, если че , специализировался на спортивных самолетах до войны.  Или вы думаете, что если этому самолету воткнуть швак в развал цилиндров, он уже так не смогет :)

Это вопрос или мне?   Не вижу, на что конкретно ответить... )

 

1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

это наверное про перегрузку  видео, ну типа человек может

Это у нас с Меркури старая дискуссия, про время реакции самолета на отклонение рулей, так-то... Но шутку юмора - понял )

Опубликовано:

Тренерованный летчик , спокойно держит перегрузку 6 и более.  Или вы хотите 10 летнего юнца за штурвал посодить.  Отстанте от ила , всё нормально тут.  По поводу не домага.  Есть ребята которые по 5-7 фрагов за вылет таскают и все у них домажит. В чем же тут дело интересно? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Black-Angel сказал:

По поводу не домага.  Есть ребята которые по 5-7 фрагов за вылет таскают и все у них домажит. В чем же тут дело интересно? 

да чтож вы топчитесь про фрагов и ребят, про количество пушек и скорострельность, про меткость и нытье.....ну сравнение ведь по факту, по количеству попаданий, ну еклмн...у кого то там домажит, ну хорошо,  у меня на либерти в пустынном бою на краю карты тоже домажит, а вкуче только красные пушки у меня домажат, ну четко же и понятно, сеть+ синяя пушка=большая не стабильность и не учет, вроде говорят на м4 та же бадяга, но у меня нет кобры

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

В нашей игре есть существенная проблема. Это не понятно от куда берущийся клевок при взятии ручки на себя и возврате в нейтраль. Теость если в горизонте потянуть на себя и вернуть в нейтраль. Есть клевок. Вот тут слабака зарыта. Это не как в реале. Это точно править...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Black-Angel сказал:

Тренерованный летчик , спокойно держит перегрузку 6 и более.  Или вы хотите 10 летнего юнца за штурвал посодить. 

Не знаю какая перегрузка реал, но когда в куче крутятся на спитах, ф4 и яках( на самолетах менее виражных это как бы не заметно) в игре 15 прототипов супер тренированных пилотов картина увы не симулирует описанный бой вв2, поэтому хорошо бы иметь несколько типов пилотов в вопросе здоровья - лошарик, стремяйщийся, поц, нормальный поцан и пахан...типо того?

 

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

когда в куче крутятся на спитах и яках в игре 15 прототипов супер тренированных пилотов картина увы не симулирует описанный бой вв2, поэтому хорошо бы иметь несколько типов пилотов в вопросе здоровья - лошарик, стремяйщийся, поц, нормальный поцан и пахан...типо того?

Я не против :)

Опубликовано: (изменено)

Ребят. Причем тут дамаж не дамаж. Это все проблемы сети. Тема же про фм. Править фм надо. С дамажем в другую ветку. То что сейчас есть в игре однозначно требует доработки. Ибо теже дельфины следствие не верных вводных.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Проблемы сети, это отдельная тема.  Тут уж как кому повезет. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...