FilMit Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 46 минут назад, =SF=BATCOH сказал: Почитал.... название ветки " важные УЛУЧШЕНИЯ" вызывает вопросы к уважаемым разработчикам, примерно такого характера : провести бы вам расследования - может саботаж какой? Затесался знаете ли такой из других авиасимов, имеет доступ или влияние и... (ну понятно в общем). Ведь есть моменты которые вы в игре не меняли (как сообщаете), а после обновлениЙ, что то и по другому работать стало при чём зачастую не в лучшую сторону... Так же хотелось сообщить, что авиацию люблю, особенно времён II мировой, от всего сердца пережимаю за данный проект (ну как минимум за вложенные деньги в развитие своего досуга) и то что сейчас происходит вызывает печаль, почему так категорично отвергаются идеи и принципы "старичка" по мнению не только моему, но и многих вирпилов там всё было очень дружелюбно к пользователю, особенно в части прислушивания к мнению сообщества, ну и то что Медокс сам любил да и любит своё творение и был не только создателем но и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и желал его развития... А в данном проекте создаётся впечатление (надеюсь обманчивое), что люди то там работают может и засиживаясь до поздна (такая практика на предприятиях бывает, что бы показать - "как много мы работаем"), но как то не в том направлении. Ещё раз повторюсь: ни кого не хочу обидеть этот порыв только из за переживаний за проект, а если кто обиделся, то надеюсь при последующем выявлении это и окажется или саботажник или человек совершенно посторонний в авиасимах. Ватсон, Вы не одиноки в предполагаемых выводах своего расследования Тоже закрадывалась мысль, что есть в команде некий шпиён, который делает провокации. Ладно Данила иной раз безграмотно пишет, допуская ну совсем не позволительные ошибки для человека, как минимум с одной вышкой. Но, КАК можно выпускать патч, предварительно не протестировав его всесторонне?.... Вот это и наталкивает на мысль о сабботаже в команде разработчиков, есть там засланный казачёк, не иначе.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 50 минут назад, =M=shammy сказал: А что говорит наш специалист по Тиграм, ктн Волгин? Сам скажет. Когда крючки наточит. Если захочет. Изменено 7 февраля 2019 пользователем =RAF=aspushkin
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 19 минут назад, Alex_S сказал: Кабина у него на 40 см назад сдвинута для центровки Жаль. Не будет значит «халявной» классической Девятки.
FilMit Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 58 минут назад, KOPCAP сказал: Вот и я прочитал... Слов много, а конкретики мало. Вы б лучше по пунктам перечислили что "работать стало по другому", что "вызывает печаль", тогда и разрабам будет к чему прислушиваться. разве мало крайнего "патча", по звуку, как минимум.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 51 минуту назад, =V=Heromant сказал: В следующий раз перечисляйте пожалуйста по пунктам, что и как. А то прочитав Ваше сообщение можно подумать, что все было чинно и гладко, и форумы не дымились от многостраничных холиваров, и претензий не было, что опять красных/синих опустили и мяса не докладывают и т.д. И некоторые до сих пор старые обиды не лелеют и не припоминают в том числе и на самого ОМа. На мой скромный взгляд, дело тут не в конкретных косяках и кому сколько мяса недоложили. А дело в общем ощущении от развития проекта. Одно лечат, другое колечат и в итоге отсутствуют положительные эмоции развития игры. Никакие баг репорты этого не объяснят. Изменено 7 февраля 2019 пользователем =SF=Vasilich 6
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 5 минут назад, FilMit сказал: разве мало крайнего "патча", по звуку, как минимум. Я конкретно Ватсону писал, в ответ на его объёмный, но по сути пустой пост. 4 минуты назад, =SF=Vasilich сказал: А дело в общем ощущении от развития проекта. 4 минуты назад, =SF=Vasilich сказал: Никакие баг репорты этого не объяснят. Т.е. так и писать, мол: "раньше было лучше", "чувствую, что стало хуже", "по моим очучениям как то не так" и т.п. и никакой конкретики при этом? 2
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Каждый имеет право описывать проблему любым доступным ему способом. И не факт что эти проблемы можно описать физическими величинами. Умение разработчиков видеть рациональное зерно в нашей писанине напрямую влияет на качество конечного продукта. Люди переживают и высказывают свои мысли по поводу развития игры, поэтому не стоит их загонять в строгие рамки баг репортов, все же сдесь идет просто обсуждение. 1 1
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 3 минуты назад, =SF=Vasilich сказал: Каждый имеет право описывать проблему любым доступным ему способом. И какие же проблемы описал Ватсон? Кроме конспирологической теории о заговоре/диверсии, что конкретно человека не устраивает я так и не смог понять. 6 минут назад, =SF=Vasilich сказал: в нашей писанине Верно охарактеризовали. Есть подозрение, что вы и сами для себя до конца не решили, чего именно хотите изменить или получить. Потому и передать это для вас вызывает сложность. 2
FilMit Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 42 минуты назад, KOPCAP сказал: Я конкретно Ватсону писал, в ответ на его объёмный, но по сути пустой пост. Отчего же пустой? Примете это именно как выдох (как вздох и выдох). Человек написал чисто интуитивно, как чувствует. И я его понял.
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 А я не могу понять людей, которые видят, что человек сверлит металл на реверсе, и вместо того, что бы указать ему на это, ограничивается лишь "вздохами и выдохами" и фразами типа: "что то тут не то... вот раньше люди были толковее.. мастер твой видимо диверсантом был....".
=SF=BATCOH Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 1 час назад, 154_KVL сказал: Согласен!!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, правильный и дельный комментарий! ....а давайте найдем козла отпущения!!!) ...вот после каждого патча меняется ФМ, все это чувствуют на себе, все это видят, все согласны? Так кто у нас козел?) ....вот и мне кажется, что лишний в команде разработчиков это Петрович! ...совершенно посторонний человек в симуляторах, комьюнити требует очистить команду разработчиков, от посторонних и вредных людей!! Не, не.... совершенно не собираюсь назначать кого то виноватым или даже подозревать, пусть разработчики сами делают выводы и выясняют кто или что "тормозит" проект, я выразил только обеспокоенность и направление моих беспокойств... А для КОРСАРа: вы бы уважаемый по отследили за что меня тут "банят" или какие мои посты (и посты других участников обсуждения) удаляют (заметьте не переносят в актуальную тему) а просто удаляют (к примеру исследования и замечания товарища Кастро в разделе обсуждения флайт и дамаж модели можно было и перенести)
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 9 минут назад, =SF=BATCOH сказал: А для КОРСАРа: вы бы уважаемый по отследили за что меня тут "банят" или какие мои посты (и посты других участников обсуждения) удаляют ... Не отслеживал, но видя массу иных постов (не удалённых, причем зачастую не аргументированных и ничем не подкреплённых) которые указывают на какие либо косяки, думается, что возможно вам как то иначе нужно пытаться доносить свою мысль? А если они (посты ваши) и ранее были конспирологической направленности, то и поделом, что их удалили. 3
=SF=BATCOH Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 2 минуты назад, KOPCAP сказал: Не отслеживал, но видя массу иных постов (не удалённых, причем зачастую не аргументированных и ничем не подкреплённых) которые указывают на какие либо косяки, думается, что возможно вам как то иначе нужно пытаться доносить свою мысль? А если они (посты ваши) и ранее были конспирологической направленности, то и поделом, что их удалили. Спасибо за совет по поводу донесения своих мыслей! Думаю, что если бы мы с вами уважаемый КОРСАР встретились, я нашёл бы способ донести до вашего понимания способы внедрения мысли в голову За сим, именно с ВАМИ прощаюсь и прошу впредь на мои посты не реагировать и даже их не читать. Желаю выздоровления! 1
FilMit Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Товарищи, давайте прекратим споры, и будем надеяться на лучшее Например на выход хотфикса, и чтоб он не стал колфиком
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 16 минут назад, =SF=BATCOH сказал: Спасибо за совет... Теперь я так же понял, за что вас банили. Будете у нас в Москве, милости прошу! 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 3 часа назад, =M=shammy сказал: А что говорит наш специалист по Тиграм, ктн Волгин? Подстрекатель. 1 2
=RAF=aspushkin Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 2 минуты назад, AlexVVV сказал: Подстрекатель. А бортовые?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Только что, =RAF=aspushkin сказал: А бортовые? Картинка №2.
Maletz77 Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) Ну, брошу и я крупицу "косячков" в общую так сказать, копилку. Интерфейс конечно переделали и кое что не в лучшую сторону, самое главное техночат , ну зачем он такой, справа почти весь обзор закрывает? Далее открыл в Карьере газетку почитать ,а там оп, и абзаца нет, просто вырезан, наверно политрук "собака" цензуру навел, ну или БАО на цигарки извели. Впечатления не жарко от интерфейса ни холодно вроде что-то делали , делали и "переделали". Снизили скорость групп, и к чему привело , боты "прикрышки" в некоторых случаях, тоже снизили скорость и теперь выстраиваются в этажерку над бомберами , и никаких "ножниц" теперь не делают, идут со скоростью "группы" 300-320 км/ч. Есть наверное и ещё недочеты, но это как-то прям в глаза сразу бросилось. Сегодня бот "снял" меня с хвоста своего товарища , даже порадовался, может случайность , а вдруг нет? Ну а вообще что-то делается не всегда как надо , но главное делается. Изменено 7 февраля 2019 пользователем VanGogMaletz77
ReiSen Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 4 часа назад, FoxbatRU сказал: Жаль. Не будет значит «халявной» классической Девятки. А вот именно обычную девятку, мне, больше всего и хотелось бы. Не халявную, конечно.
Falcon_A Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Вопрос разработчикам! Я много тестировал ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2 в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 1 час назад, ReiSen сказал: А вот именно обычную девятку, мне, больше всего и хотелось бы. Не халявную, конечно. Мне любую хорошо, которую можно было бы в карьеру встроить. А халявную, это я относительно гипотетической 9Т.:) Но раз 3D модель должна быть другая, то это абсолютно другой самолёт получается.
ReiSen Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 18 минут назад, FoxbatRU сказал: Но раз 3D модель должна быть другая, то это абсолютно другой самолёт получается. Это и пугает, если сделают 9Т, то обычный, уже, фиг знает когда ждать.
Antimesser Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 29 минут назад, FoxbatRU сказал: Мне любую хорошо, которую можно было бы в карьеру встроить. А халявную, это я относительно гипотетической 9Т.:) Но раз 3D модель должна быть другая, то это абсолютно другой самолёт получается. Почему абсолютно другой то? Як-9 он и в Африке Як-9. Что мешает пушку сделать как модификацию? Сейчас в игре очень много примеров по изменению внешней модели и ФМ в зависимости от выбранной модификации: Пе-2 87 серии легко превращается в 110-ую серию поменяв турель (даже в кабине приборы меняют местоположение), разные виды фонарей на Ла-5 и И-16, стрелок на Ил-2 АМ-38 1942-го года, Спитфайр с урезанным крылом и т.д. и т.п. Другой вопрос, на модификации уйдёт больше времени, но я бы лучше подождал месяц другой и получил несколько видов Як-9, чем просто один Як-9Т. Изменено 7 февраля 2019 пользователем Antimesser 5
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Ну в общем да, но всё равно забегаем слишком далеко.
=M=PiloT Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 пишет обновица 100мб, что за читы? я один что то обновил и не могу теперь никуда зайти?, что за чудеса?
Lofte Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 30 минут назад, =M=PiloT сказал: я один что то обновил и не могу теперь никуда зайти?, что за чудеса? нет, не один. в быстром вылете(выезде) на "тигре" (карта Москва) после начать - черный экран и звуки как в рефлай меню. Вот такой: 1
72AG_Storm Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Зачем убрали проценты с топлива? 2
=WBG=ValidoL Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Очередной эксперимент с "треугольничками" провален! Кому мешали всем понятные и читаемые полукруги!? ЗЫ может голосование запилить по теме интерфейса? 3
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, 72AG_Storm сказал: Зачем убрали проценты с топлива? Прально сделали, пусть так будет.Что бы сами считали и не расслаблялись ) Насколько помню в мемуарных книгах летчиков (напр. Молодчего) топливная нагрузка никогда не упоминалась ими в процентах, да и техники с летчиками наверняка оперировалли величинами в литрах\тоннах, а не процентах. Изменено 7 февраля 2019 пользователем Cepn_u_MoJloT
1CGS Han Опубликовано: 7 февраля 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2019 Версия 3.010b Уважаемые пользователи, По результатам обновления 3.010, в котором было сделано множество изменений в графическом интерфейсе, мы решили оперативно выпустить дополнение, содержащее наиболее срочные доработки. Список изменений в версии 3.010b следующий: 1. В графическом интерфейсе исправлен сброс положения полноэкранной карты при ее вызове из режима бомбового прицела; 2. В графическом интерфейсе в миссии улучшен дизайн чат-сообщений; 3. В графическом интерфейсе в миссии при нажатии ENTER теперь можно просматривать историю чат-сообщений; 4. В графическом интерфейсе добавлена настройка "Прозрачность полноэкранной карты"; 5. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре дизайн маркеров аэродромов заменён на более компактный; 6. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре к пиктограмме "аэродром под атакой" добавлена степень и тип угрозы; 7. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре убраны пиктограммы "аэродром под атакой" и "количество игроков" с аэродромов противника; 8. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики обновляется теперь только при входе в него; 9. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики по умолчанию теперь сортирован по очкам; 10. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики теперь запоминает место, куда был установлен просмотр списка, а так же тип сортировки; 11. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре на экране статистики исправлено положение записей о второстепенных целях; 12. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре в списке серверов добавлена возможность скрыть сервера с плохой связью и сервера, закрытые паролем; 13. В графическом интерфейсе исправлено возвращено отображение линии фронта с заданным цветом 255,255,255 как для союзной линии (0,0,10), т.к. многие пользовательские миссии были ранее сделаны с этим неверно заданным цветом; 14. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров целей миссии для более удобного отображения на больших масштабах; 15. В графическом интерфейсе увеличена длина скрол-баров загрузки топливом и сведения; 16. В графическом интерфейсе исправлена кнопка удаления назначения команды ввода; 17. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров наземных целей на карте; 18. Исправлено позиционирование внутри-кабинных звуков двигателей самолётов; 19. Улучшена слышимость радио-переговоров; 20. Исправлена ошибка, из-за которой при рикошете бронебойно-разрывного снаряда от нижней лобовой детали корпуса танка убивало водителя или стрелка-радиста; 21. Исправлена случайная ошибка, из-за которой экипаж Тигра погибал при любом обстреле; 22. Исправлено мерцание прицельных сеток КВ-1с и Т-34-76; 23. На самолёте И-16 улучшена сетка колиматорного прицела согласно тому, как это было ранее сделано для других самолётов; 24. Обновлены миссии Cooperative_Complex_Example и Dogfight_Complex_Example, в примерах теперь лучше отображена работа с иконками и линиями на карте многопользовательской миссии; 25. Устранены значительные подтормаживания картинки при стрельбе из самолетных турелей и танковых пулемётов. 30 4
KOPCAP Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Хан, тут люди писали, что проценты с топлива убрали. Это так и задумано?
Lofte Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 44 минуты назад, Lofte сказал: нет, не один. в быстром вылете(выезде) на "тигре" (карта Москва) после начать - черный экран и звуки как в рефлай меню. Починилось, сейчас все ок
BBC Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 14 минут назад, KOPCAP сказал: проценты с топлива убрали. Даже если глюк, то прибавляющий в симуляторности.
72AG_Storm Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Все аут. Опять кисель и фризы. Звук сыплющихся гильз. О нет опять!!!
FilMit Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 18. Исправлено позиционирование внутри-кабинных звуков двигателей самолётов;19. Улучшена слышимость радио-переговоров; Большое, как говорится, спасибо. Извиняйте, если что, резко там прежде высказался. Изменено 7 февраля 2019 пользователем FilMit 3
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
Обновление 3.010c
Рекомендовано Han
21 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас