Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мне трудно судить, почему так получается, но в параллельном симе если "перевернулся"бочкой  и пошел в противоход - сидящему на шести скорее всего придется повторить маневр, что бы иметь огневое решение. А тут часто достаточно "повести жалом" и вот, стреляй. Как минимум классический пилотаж не спасает на близких дистанциях, остается только танец с саблями, у кого джой крепкий )). Благо колбасить самолет могут обе стороны - атакующий и атакуемый.. БЗХ для меня сим №1 по теме ВОВ и WW2. Но рисунок боя определяется флайт-моделью крафтов.. Кстати, "там" тоже танцы с саблями творят )) и очень даже эффективно, но как правило досточно перевернутся и дать РУС от себя, а дергать не получается.Именно эти резкие переходы с положит.тангажа в отрицательный и обратно - не прокатывают. И резкие забросы носа с обратным движением -  при предельном вираже..Не сомневаюсь, что разработчики БЗХ сделали максимально разумный компромисс - но на адреналине вирпилы чуть РУДы не срывают, какая ж тут РЛЭ. А как результат, все определяется фильтрами и ФМ.

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

В этом случае - необходимо править наплевательское отношение вирпилов к РЛЭ

Наплевательское отношение не поправить никак. И тут ничего не поделаешь. Но впечатления от игры страдают. 

 

И если в ФМ все верно, но самолёты выписывают невообразимые кренделя, то может есть возможность задуматься об эмуляции физиологии? 

 

Я это вижу так:

Сейчас реализована перегрузка в виде потемнения экрана.

Что если накапливать короткие разнонаправленные небольшие  перегрузки (их сейчас визуально не видно, но думаю они считаются) за определённый промежуток времени в некий пул перегрузок, и затем, при превышении значений величины пула, резко замедлять реакцию самолёта на управление? (с течением времени при отсутствии перегрузок, накапливаемые значения постепенно должны уменьшаться, самолёт начнёт больше слушаться рулей). 

 

Вот она и будет, при реализации данной идеи, боязнь энергичных бесконечных "танцев" и РЛЭ начнёт соблюдаться больше) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Всё же, по моему мнению, стоит увеличить урон от попаданий снарядов/пуль по самолёту. В пулемёты то теперь совсем мало верю. ) Сейчас на проходах крайне редко удаётся сбивать. Да и с + - 6-ти, чтобы сразу сбить, у противника должен быть очень высокий порог чувствительности от попаданий. ) Естественно, что после первой порции снарядов - резкий манёвр противника и уход с лини огня… а дальше только аркадное пиление на хвосте до победного конца или бросай этого – бери другого.  Я сейчас в основном на примере ШВАКов на Ла-5. Как-то неправдоподобно сейчас, на мой взгляд, хотя возможно и весело.  Впрочем, вполне допускаю, что я не прав.

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, Makz сказал:

 

Текст надо читать и осмысливать.

 

Да куда мне...

Кожемяко не читал. Об этом много ветеранов писали-говорили.  Далеко ходить не надо, в этом ролике 2-мя страницами ниже - тоже такое упоминание   

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Val67 сказал:

Я это вижу так:

 

Это то, что мы называем моделью усталости пилота. На управление это влиять, скорее, не должно (ну или влиять минимально) - т.к. это очень неоднозначная и "острая"фича, а вот потемнение в глазах - да, будет зависеть от "предыстории". Подвижки в этом направлении есть в наших планах на этот год.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

В этом случае - необходимо править наплевательское отношение вирпилов к РЛЭ. Вы в компьютерной игре, пользуясь абсолютной и полной безнаказанностью, летаете так, как ни один из вас не станет даже пытаться пробовать, окажись в кабине реального Мессера или Фоки. Даже со всем вашим симмерским опытом 10500+ часов - будете летать блинчиком, боясь лишний раз крен покруче заложить, и стрелка указателя скорости будет привлекать ваше внимание куда больше, чем поиск конов. Фигли сравнивать свой опыт компьютерного пилотирования, где всё дозволено, с опытом тех, кто воевал - где одна (!!!) ошибка, и ты труп? Или с опытом тех, кто сейчас пилотирует восстановленные реплики, где одна ошибка, и ты если не труп, то минус несколько миллионов долларов - и кто ты после этого в глазах всех тех, кто тебе доверял, в глазах всего авиакомьюнити (а оно в реальной авиации посолидней и посерьёзнее нашего будет)?

 

Проведите хотя бы над собой эксперимент, со всем вашим опытом: месяц ни одного повреждённого виртуального самолёта, не говоря уж о разбитом. Начинаете всегда со стоянки. Количество посадок = количеству взлётов, мат.часть должна быть полностью исправна, уровень сложности в настройках максимальный. И вертолётте сколько душе угодно, чем ниже, тем круче. Кому не слабо?

 

Проведите другой эксперимент: находите друга, который ни разу ни на чём не "летал", и как инструктор (с опытом, нибось, поболее, чем был у инструкторов в то время) даёте ему уроки, налёт 20-30 часов. Ни один самолёт не должен пострадать. А потом выпускаете друга в "свободное плавание". Первый разбитый самолёт - и эксперимент закончен. И пусть повертолётит, ога.

 

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

Вирпил всегда будет "выжимать" из самолета все возможное и даже не возможное , не взирая на свою виртуальную жизнь , а порой и не виртуальное здоровье :)

По поводу "резинок":

Если я правильно понимаю, "резинки" это всего лишь коэффициенты передаточных функций между отклонением ручки и рулями?! Что , если сделать эти коэффициенты зависимыми от перегрузки и ее продолжительности, возможно и от угловых скоростей(ускорений)? При продолжительных перегрузках эти коэффициенты будут расти(уменьшаться) в сторону "вялости" управления, при отсутствии перегрузок, постепенно восстанавливаться к исходному(либо чуть хуже) состоянию, и таким образом  моделируя усталость пилота. Дать возможность отключать такой эффект для держателей серверов(дуэлянтам он вряд ли понравится).

Опубликовано:

"Резинки" - это не коэффициенты, это фильтры. Апериодическое звено, или два последовательно (имеют схожую характеристику с колебательным но гарантировано без перерегулирования). Почему не стоит делать влияние усталости на управление - я выше ответил.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

.... Апериодическое звено, или два последовательно...

 

А разве они не задаются коэффициентами?

Опубликовано:

Пардон, я по диагонали прочитал как "коэффициенты между отклонением ручки и рулями", сейчас разглядел ".. передаточных функций ..".
Да, задаются коэффициентами.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

. Вы в компьютерной игре, пользуясь абсолютной и полной безнаказанностью, летаете так, как ни один из вас не станет даже пытаться пробовать, окажись в кабине реального Мессера или Фоки.

Игра дает эти возможности, вот и пользуются. Тем более все что не запрещено= разрешено. Все-таки, при всем желании, авиасимуляторы не симуляция реального воздушного боя, а симуляция "по мотивам" - в  том числе и по описанным вами причинам. Но! Сама  игровая механика и физика поощряют подобный подход. Практически полное отсутсвие перегрузок, "дергания" самолетов, как будто они не находятся на скоростях в воздушной среде, а находятся в безинерционном вакууме. Я не пилотировал, но  по наземным транспортным средствам знаю, что маневренность ТС на скорости 20 и 200 ОЧЕНЬ сильно отличаются.  да-среда сопротивления разная, но инерция. в игре она не сильно чувствуется. Понятно, что детальные воздействия перегрузок достаточно сложные обсчеты, которые,возможно, просто не вывезут современные ПК, но какие-то примитивные "заградительные" меры все же спасут, хотябы от "дерганий" и джойстикоонанизма. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
21 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

Понятно, что детальные воздействия перегрузок достаточно сложные обсчеты, которые,возможно, просто не вывезут современные ПК, но какие-то примитивные "заградительные" меры все же спасут, хотябы от "дерганий" и джойстикоонанизма. 

 

"Детальное воздействие перегрузок" - это не слишком сложные расчёты, современные ПК вывозят дофига всего (если с умом). Просто точно так же, как картинка на экране никогда не заменит реальный секс - так она никогда не заменит и реальный полёт, это "объективная реальность, данная нам в ощущениях". Можно сколь угодно пытаться придумывать "костыли" и "фичи", якобы ограничивающие вирпилов от безобразий, но всегда будет оставаться "поле для манёвра".

 

Поэтому я говорю: хотите шобы пряма аки в жЫзни? - начните с себя! Игра - это средство. Пользоваться им можно по-разному. Правила устанавливает не только девелопер, но и игрок - решая, в какую игру и КАК он хочет играть, чтобы получить максимум удовльствия. Глупо обижаться на самолёт, что он "дёргается", если дёргать за ручку. Я понимаю, не у всех есть опыт реальных полётов, ну сядьте тогда в автомобиль, и начните там дёргать рулём так же, как вы дёргаете джойстиком (если шо - я этого не предлагал!). Месяц "полётов" без крэшей - это вполне себе неплохой челенжд, который вам очень даже наглядно покажет, как изменится ваша манера пилотирования, да и вообще отношение к полёту и к технике при таком подходе. Мы в ЦПВЛ (был такой сквад пилотажный, щас уже его не помнят) однажды провели целый учебный семестр (пол года), полётов по сети, и за это время потеряли только один самолёт. Да, предпосылок было много, но происшествие - одно за пол года. Не потому что игра такая. А потому, что играли так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

UPD. И самая больная тема-отрицательные перегрузки.  Ручка резко от себя -наиболее эффективный уход от атаки более скоростного противника,но насколько это реалистично? Не случится ли легкого инсультика, если рвануть ручку от себя с хорошей такой отрицательной перегрузкой? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

"Детальное воздействие перегрузок" - это не слишком сложные расчёты, современные ПК вывозят дофига всего (если с умом). Просто точно так же, как картинка на экране никогда не заменит реальный секс - так она никогда не заменит и реальный полёт, это "объективная реальность, данная нам в ощущениях". Можно сколь угодно пытаться придумывать "костыли" и "фичи", якобы ограничивающие вирпилов от безобразий, но всегда будет оставаться "поле для манёвра".

 

Поэтому я говорю: хотите шобы пряма аки в жЫзни? - начните с себя! Игра - это средство. Пользоваться им можно по-разному. Правила устанавливает не только девелопер, но и игрок - решая, в какую игру и КАК он хочет играть, чтобы получить максимум удовльствия. Глупо обижаться на самолёт, что он "дёргается", если дёргать за ручку. Я понимаю, не у всех есть опыт реальных полётов, ну сядьте тогда в автомобиль, и начните там дёргать рулём так же, как вы дёргаете джойстиком (если шо - я этого не предлагал!). Месяц "полётов" без крэшей - это вполне себе неплохой челенжд, который вам очень даже наглядно покажет, как изменится ваша манера пилотирования, да и вообще отношение к полёту и к технике при таком подходе. Мы в ЦПВЛ (был такой сквад пилотажный, щас уже его не помнят) однажды провели целый учебный семестр (пол года), полётов по сети, и за это время потеряли только один самолёт. Да, предпосылок было много, но происшествие - одно за пол года. Не потому что игра такая. А потому, что играли так.

 

Зачем тогда "Непревзойденная по достоверности реализация летной модели", и т.д. если можно устраивать себе учебный семестр с РЛЭ и в каком-нибудь СПШ, например? :) Если симулятор воздушного боя дает возможности игрокам регулярно превращать воздушный бой во "всякую хрень", то в игроках ли проблема?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

Детальное воздействие перегрузок" - это не слишком сложные расчёты, современные ПК вывозят дофига всего (если с умом).

мейби. но РЕАЛИСТИЧНАЯ реакция на перегрузки - очень индивидуальная штука и вариативная для разных пилотов + еще реакция вестибулярки и т.д. - я поэтому и говорю об упрощенной)

 

1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Просто точно так же, как картинка на экране никогда не заменит реальный секс - так никогда она и не заменит реальный полёт, это "объективная реальность, данная нам в ощущениях". Можно сколь угодно пытаться придумывать "костыли" и "фичи", якобы ограничивающие вирпилов от безобразничества, но всегда будет оставаться "поле для манёвра".

Естественно! Мы же не говорим о крайностях-дайте как в жизни, речь идет о совсем уж очевидных вещах, которые сильно портят именно СИМУЛЯТОРНОСТЬ и придают казуальности. Костыли и фичи должны быть не ради ограничения а в целях приближения происходящего на экране с происходящим в реальном полете. 

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Правила устанавливает не только девелопер, но и игрок - решая, в какую игру и КАК он хочет играть, чтобы получить максимум удовльствия. Г

совершенно верно. Но если в арме девелоперы разрешат  стрелять как в коллофдути, то завтра же половина минимум начнет так стрелять. Тем не менее, там игроки осознанно принимают ограничения и не видят в этом ничего плохого. 

 

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Глупо обижаться на самолёт, что он "дёргается", если дёргать за ручку. Я понимаю, не у всех есть опыт реальных полётов, ну сядьте тогда в автомобиль, и начните там дёргать рулём так же, как вы дёргаете джойстиком (если шо - я этого не предлагал!). 

Вы опять не поняли посыла) если мы говорим об аркадности- то в НФС я могу дергать рулем и бить машину об бордюр так, чтобы она отскакивала на трассу и ехала,так никто и не обещал жеж "симулятора автомобиля" -казуальные гонки. 

 

8 минут назад, AnPetrovich сказал:

Месяц без "крэшей" - это вполне себе неплохой челенжд, который вам очень даже наглядно покажет, как изменится ваша манера пилотирования,

я вообще не говорю О СЕБЕ. я стараюсь не делать то, что меня раздражает, когда это делают другие. я за одинаково равные и праводоподовные симуляторные условия ДЛЯ ВСЕХ и пусть побеждает сильнейший за счет реакции, стрельбы и мастерства в пилотаже и тактике боя, а не более быстро совершающий колебательные движения ручкой. 

 

10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мы в ЦПВЛ (был такой сквад пилотажный, щас уже его не помнят) однажды провели целый учебный семестр

 если бы все были такими образцово-сознательными) но в приоритете фаллометр... простите, статистика)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, AlexVVV сказал:

Зачем тогда "Непревзойденная по достоверности реализация летной модели", и т.д. если можно устраивать себе учебный семестр с РЛЭ и в каком-нибудь СПШ, например? :) Если симулятор воздушного боя дает возможности игрокам регулярно превращать воздушный бой во "всякую хрень", то в игроках ли проблема?

 

В современном мире любой желающий может превратить что угодно во "всякую хрень". Нет, проблема не в игроках, конечно. Она в клозетах.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Игра - это средство. Пользоваться им можно по-разному. Правила устанавливает не только девелопер, но и игрок - решая, в какую игру и КАК он хочет играть, чтобы получить максимум удовльствия. Глупо обижаться на самолёт, что он "дёргается", если дёргать за ручку. 

Игроки пользуются теми средствами, которые предоставляет игра. И большинство будет достигать результата наиболее простым доступным способом.  Результат в данном случае - воздушный бой, сбить противника или уйти из под атаки. При штурмовке/бомбардировке никто обычно ручки не дергает, значит там дерганье ручки приводит к отрицательному результату и ухудшает показатели.

Если чтобы выйти на атаку, либо увернуться от противника проще и эффективнее всего дергать ручку и плясать - ее будут дергать и плясать. И так будет до тех пор, пока это дерганье не станет менее эффективным, чем плавное и точное управление без резких забросов по перегрузке. И никогда основная масса игроков к этому не придет, если разработчики не найдут способы это реализовать.

Как - уже писали про ограничители максимальных перегрузок, потемнения того же экрана при этом,  потери скорости и тд. Теряется жу управление на какое-то время сразу после ранения, почему- бы что-то схожее не придумать.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

UPD. И самая больная тема-отрицательные перегрузки.  Ручка резко от себя -наиболее эффективный уход от атаки более скоростного противника,но насколько это реалистично? Не случится ли легкого инсультика, если рвануть ручку от себя с хорошей такой отрицательной перегрузкой? 

Да еще до инсультика у Ишака и Спита должна случиться "моторная недостаточность" из-за карбюратора.

Кстати, не исключен и инсультик. Вот только такие пострадавшие уже ничего никогда не рассказывают и даже по их останкам врядли можно определить инсульт как диагноз

2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Игроки пользуются теми средствами, которые предоставляет игра. И большинство будет достигать результата наиболее простым доступным способом.  Результат в данном случае - воздушный бой, сбить противника или уйти из под атаки. При штурмовке/бомбардировке никто обычно ручки не дергает, значит там дерганье ручки приводит к отрицательному результату и ухудшает показатели.

Если чтобы выйти на атаку, либо увернуться от противника проще и эффективнее всего дергать ручку и плясать - ее будут дергать и плясать. И так будет до тех пор, пока это дерганье не станет менее эффективным, чем плавное и точное управление без резких забросов по перегрузке. И никогда основная масса игроков к этому не придет, если разработчики не найдут способы это реализовать.

Как - уже писали про ограничители максимальных перегрузок и тд. 

100%

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

В современном мире любой желающий может превратить что угодно во "всякую хрень". Нет, проблема не в игроках, конечно. Она в клозетах.

Если бы вы еще на этапе предзаказа БзС указали этот тезис, то помогли бы мне сэкономить немалую сумму денег :)

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я подтверждаю!

 При плотно шесть)самый результативный способ ухода-дальше внимание-"обратная управляемая штопорная бочка."

 Простите-никогда не слышал о таком маневре!.

Да,да. Ручку от себя,и чуть в сторону,Нивелировать  "давая ногу" по необходимости.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Пока я тут работу работаю (отвечать оперативно пока не смогу) у меня предложение ко всем собравшимся, кому не нравится поведение самолётов на малых скоростях в игре, и кому не даёт покоя возможность дёргать (тут должно быть другое слово) ручку: вот вам два кейса, договоритесь между собой - что должен по вашему мнению делать разработчик, чтобы оно стало как нада. А я вернусь вечером, почитаю. Если кто бодрый - можете прям отдельную тему создать.

Итак:

Случай 1. Самолёт летит горизонтально, скорость, допустим, 300-400 км/ч. Долго летит, никого не трогает. И вдруг, в какой-то момент игрок совершает несколько резких движений ручкой "от себя" - "на себя" и одновременно по крену, и ещё и педалями - пытаясь разболтать самолёт и станцевать "танец с саблями". Как разработчик должен ограничить игрока в этой ситуации, чтобы "танца с саблями" не вышло, и видео не появилось на ю-тубе, с комментариями типа: "смотрите, смотрите! у самолёта нет массы!"

Случай 2. Выводите самолёт на горку, с углом градусов под 70, криво, косо, газ полный (полная обдувка рулей). И при потере скорости до неприличных значений шуруете рулями по всей кабине. Как по вашему мнению должен лететь самолёт (опишите как можно подробнее: траектория, углы, реакция на рули), чтобы все ахнули и сказали: "ооо, верю! вот наконец-то самолёты больше не вертолётят!"

Всё, я уполз.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 Глупо обижаться на самолёт, что он "дёргается", если дёргать за ручку.

Все так, но как быть с устойчивым ощущением, что самолет касается земли не "колесами самолета", а колесами от тачанки без пневматиков? Другими словами, будто у всех самолетов колеса от этажерок рофовских. В реале никак не сравнить, разве что скетборд и велосипед. Остается сравнивать с локоном - разница заметна. Почему и что делать? Притирать еще более аккуратней?

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Последние сообщения по теме "делаем симулятор своими руками" перемещены сюда.

 

37 минут назад, Bubi сказал:

Все так, но как быть с устойчивым ощущением, что самолет касается земли не "колесами самолета", а колесами от тачанки без пневматиков?

 

У кого ещё такие же ощущения?
У меня вот другие почему-то, что я чувствую не так?

Опубликовано:

У тебя похоже версия лучше , чем у нас. Себе нормальную игру сделал, а нам отбраковку подсунул.

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Bubi сказал:

Все так, но как быть с устойчивым ощущением, что самолет касается земли не "колесами самолета", а колесами от тачанки без пневматиков? Другими словами, будто у всех самолетов колеса от этажерок рофовских. В реале никак не сравнить, разве что скетборд и велосипед. Остается сравнивать с локоном - разница заметна. Почему и что делать? Притирать еще более аккуратней?

А дать сюда трек с касанием "не колесами" можешь? Посмотреть бы - можно ли аккуратней или и так уже аккуратнее некуда.

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
12 минут назад, =SF=Thresher сказал:

А дать сюда трек с касанием "не колесами" можешь? Посмотреть бы - можно ли аккуратней или и так уже аккуратнее некуда.

Это вопрос ни треков, а ощущений. В аккуратности не сомневайтесь.

Опубликовано:

И таких видео куча: тоже интересует вопрос: когда уберут читерскую ось на синих, завышенную управляемость на нулевых скоростях некоторых самолетов, немного инерции,  регенерацию органов управления отстрелянных в ходе боя (ибо другое объяснение полетов с отстрелянным стабом не могу)

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, GrandFox сказал:

Даёшь настройки осей как в RoF!

 

 

У нас сейчас урезанные настройки. Что делать с теми 30% которые остались? Нет возможности их сгладить и поэтому в крайнем положении джойстика будет очень резко.

 

 

А что не так в соседней игре? :huh:

  Скрыть содержимое

 

 

Плюсомет Разряжен. +

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

И таких видео куча: тоже интересует вопрос: когда уберут читерскую ось на синих, завышенную управляемость на нулевых скоростях некоторых самолетов, немного инерции,  регенерацию органов управления отстрелянных в ходе боя (ибо другое объяснение полетов с отстрелянным стабом не могу)

 

Вот тут есть тема, вам в неё, там, как раз, можно обсудить сколько "немного инерции" добавить. А то чо просто так возмущаться то.

Опубликовано:

 

8 часов назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

Мне трудно судить, почему так получается, но в параллельном симе если "перевернулся"бочкой  и пошел в противоход - сидящему на шести скорее всего придется повторить маневр, что бы иметь огневое решение. А тут часто достаточно "повести жалом" и вот, стреляй. Как минимум классический пилотаж не спасает на близких дистанциях, остается только танец с саблями, у кого джой крепкий )). Благо колбасить самолет могут обе стороны - атакующий и атакуемый.. БЗХ для меня сим №1 по теме ВОВ и WW2. Но рисунок боя определяется флайт-моделью крафтов.. Кстати, "там" тоже танцы с саблями творят )) и очень даже эффективно, но как правило досточно перевернутся и дать РУС от себя, а дергать не получается.Именно эти резкие переходы с положит.тангажа в отрицательный и обратно - не прокатывают. И резкие забросы носа с обратным движением -  при предельном вираже..Не сомневаюсь, что разработчики БЗХ сделали максимально разумный компромисс - но на адреналине вирпилы чуть РУДы не срывают, какая ж тут РЛЭ. А как результат, все определяется фильтрами и ФМ.

 

В той игре и перевернувшись мотор не глохнет. Можно всю карту пролететь.проверено лично.

Опубликовано: (изменено)

 

9 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

В этом случае - необходимо править наплевательское отношение вирпилов к РЛЭ. Вы в компьютерной игре, пользуясь абсолютной и полной безнаказанностью, летаете так, как ни один из вас не станет даже пытаться пробовать, окажись в кабине реального Мессера или Фоки. Даже со всем вашим симмерским опытом 10500+ часов - будете летать блинчиком, боясь лишний раз крен покруче заложить, и стрелка указателя скорости будет привлекать ваше внимание куда больше, чем поиск конов. Фигли сравнивать свой опыт компьютерного пилотирования, где всё дозволено, с опытом тех, кто воевал - где одна (!!!) ошибка, и ты труп? Или с опытом тех, кто сейчас пилотирует восстановленные реплики, где одна ошибка, и ты если не труп, то минус несколько миллионов долларов - и кто ты после этого в глазах всех тех, кто тебе доверял, в глазах всего авиакомьюнити (а оно в реальной авиации посолидней и посерьёзнее нашего будет)?

 

Проведите хотя бы над собой эксперимент, со всем вашим опытом: месяц ни одного повреждённого виртуального самолёта, не говоря уж о разбитом. Начинаете всегда со стоянки. Количество посадок = количеству взлётов, мат.часть должна быть полностью исправна, уровень сложности в настройках максимальный. И вертолётте сколько душе угодно, чем ниже, тем круче. Кому не слабо?

 

Проведите другой эксперимент: находите друга, который ни разу ни на чём не "летал", и как инструктор (с опытом, нибось, поболее, чем был у инструкторов в то время) даёте ему уроки, налёт 20-30 часов. Ни один самолёт не должен пострадать. А потом выпускаете друга в "свободное плавание". Первый разбитый самолёт - и эксперимент закончен. И пусть повертолётит, ога.

 

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

 

Ну таки это же прекрасссно!!! 

Золотые слова, Юрий Венедиктович! Простите, только один вопрос, сказал Эполит Матвеевич нахмурив брови, а что делать с другими игроками, которые не вняли благородной идее следовать РЛЭ и будут радостно «вертеть» меня на своей ручке, пока я внутренним усилием стальной воли (или чугунной башке), буду сдерживать в себе все позывы дать крен покруче, да педальку порезче, ибо РЛЭ надо воспитывать в себе?... зачем игру обижаешь ай яй, РЛЭ жи да! Однако, с кого начнём? 

Изменено пользователем Cherepaha
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Да кстати, раз у нас тут РЛЭ-РЛЭ  где мои 22 сек виража на 3 000 м. на скорости  320 км/ч  у Ла-5? А? Давайте  соблюдать, а то какое то наплевательское  отношение, прямо.

2019-02-27_215921.jpg

2019-02-27_220309.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
9 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

0.58 мин. Зависает и потом ложится в левый вираж, я при этой скорости могу держать только горизонт(скорость мою видно, а у него и того меньше было)

1.15 мин. С отстреленным стабом летает не хуже чем с двумя

1.30 мин. Ну это уже все видели, танец с саблями и отскоками

18+

 

 

Эээээ... тысяча извинений! Но там видно только как, простите..., Вас нагибают на красном! А нам бы хотелось увидеть как Вы будете нагибать на синем! В особенности на 110-е будет крайне занимательно посмотреть, но не буду настаивать, 109-й или Фока тоже вполне сгодятся! 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
18 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

0.58 мин. Зависает и потом ложится в левый вираж, я при этой скорости могу держать только горизонт(скорость мою видно, а у него и того меньше было)

1.15 мин. С отстреленным стабом летает не хуже чем с двумя

1.30 мин. Ну это уже все видели, танец с саблями и отскоками

18+

 

По первому случаю: на ЛаГГе против F4 - в вираже победить не прокатывало.

До 3.09 ЛаГГ в горизонтальном вираже делал F2, сам лично убеждался.  Против F4 на ЛаГГе особо делать нечего, только если подкрасться.  Ваш ЛаГГ на видео, когда по нему попал Мессер, имел скорость 260 км-ч.  Мессер к моменту выстрела имел тоже нехилую скорость, не меньше 180.  Ничего фантастического.

 

У Мессера F2  "Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 151..168 км/ч ,   Скороподъёмность у земли: 16.4 м/с,  Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2445 кг"

 

У  ЛаГГ-3:  Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 163..189 км/ч,  Скороподъёмность у земли: 14.9 м/с,  Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2773 кг.

Вывод:  ЛаГГ легче сваливается, тяжелее, дольше разгоняется. Это даже в сравнении с F2,  с F4 разница еще значительней. 

 

Про стаб и танцы в воздухе - дык все самолеты летают примерно одинаково вне зависимости от сторон.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Bravo сказал:

Да,да. Ручку от себя,и чуть в сторону,Нивелировать  "давая ногу" по необходимости.

внезапно- ручку от себя можно давать по-разному, в зависимости от скорости, ситуации, подготовки,индивидуальных особенностей организма. 

дать ручку от себя один раз, плавно, или дать ручку от себя-на себя * n -очень разные ситуации.

10 часов назад, Cherepaha сказал:

Простите, только один вопрос, сказал Эполит Матвеевич нахмурив брови, а что делать с другими игроками, которые не вняли благородной идее следовать РЛЭ и будут радостно «вертеть» меня на своей ручке, пока я внутренним усилием стальной воли (или чугунной башке), буду сдерживать в себе все позывы дать крен покруче, да педальку порезче, ибо РЛЭ надо воспитывать в себе?.

с языка снял вопрос)))

13 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

когда уберут читерскую ось на синих

скажите, где в настройках назначить "читерскую ось синих", пожалуйста)

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

По первому случаю:

Так там и второй случай на И-16 про него что скажешь?

Опубликовано:
30 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Так там и второй случай на И-16 про него что скажешь?

 

Найди кнопочку включения форсажа на И-16 что ли

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Так там и второй случай на И-16 про него что скажешь?

Там больше возмущений что он в горку зависает, когда вы на хвосте за ним?  И что - Ишак должен дотягиваться?

Опубликовано:
19 часов назад, AlexVVV сказал:

Если бы вы еще на этапе предзаказа БзС указали этот тезис, то помогли бы мне сэкономить немалую сумму денег :)

Не уж то это не было понятно по опыту полетов в: Ил2 обычный, где тоже была непревзойденное всё, по ДКС, где тоже все непревзойденное? А тут новость так новость, разрабы обманули. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...