Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я думаю маловата будет, ещё верталётную часть убрать с фок и мессеров + добавить массу с инерцией самалётам, ранения и смертность пилотов. Уравнять возможности установки стабов или триммиров на оси или кнопки. Убрать сверх манёвренность с фок с одним стабелизатором и без вертикального оперения и мессеров. А дальше посмотрим, что там ещё добавть красным.

А и ещё проверить дамаг модель у красных и у синих, такое впечатление что у синих она как рваное одеяло, а у красных сплошной ковёр.

И будет всё как в сказке   -   "Избушка ,избушка повернись к лесу передом а ко мне  задом и чуть - чуть наклонись   "

Опубликовано:
3 минуты назад, UFO* сказал:

И будет всё как в сказке   -   "Избушка ,избушка повернись к лесу передом а ко мне  задом и чуть - чуть наклонись   "

Можно и так, но деньги вперёд...*

Опубликовано:
7 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

 А еще фнку на 110 поменять, один фиг корыто неповоротливое.

Так, а вот здесь я что то не понял, какой из этих двух - корыто не поворотливое. ФНку обожаю и не поворотливой не считаю (как по мне, самый лучший самолет для красных), что в общем то и есть исторически правильно, хотя тоже не полностью согласен с её FM, здесь в игре, (ну а раз объяснить и доказать не могу то довольствуюсь и этой FM), а вот излишнюю вертлявость 110ки как раз не могу понять, (и опять же доказать не могу), ну тяжелый это самолет должен быть для таких пируэтов, как бы мне не пытались здесь это доказать, ее даже на ФНке достать сложно, но можно, при грамотной тактике и если только один на один. В игре даже Ju-88 груженый бомбами такие кренделя с петлями наяривает что просто диву даешься.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
11 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Так и в игре, сколько там 80 кг макс. усилие? Но его нельзя развить за 0.1 сек.

 

Нужно ограничение по физиологии на резкое дёрганье ручки.

 

Так я не понял, убрать фильтры-"резинки" (ограничивающие сейчас резкое дёргание ручки), или наоборот сделать по-резиновей?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Так я не понял, убрать фильтры-"резинки" (ограничивающие сейчас резкое дёргание ручки), или наоборот сделать по-резиновей?

Андрей, сделай как в ДКС. Встань на путь добра.))

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Так я не понял, убрать фильтры-"резинки" (ограничивающие сейчас резкое дёргание ручки)

именно!Убрать фильтры-резинки!Убрать!!!:negative:

Опубликовано:
В 26.02.2019 в 04:51, 72AG_Storm сказал:

Да особо рады синяки. Так как выступают часто в роли бездонных бочек) только суй огурцы.

 По мне к черту баланс . Пусть будет как в жизни. Максимально к возможному.

Если к черту баланс и как в жизни, 41-43гг была б вовсе печаль для красной стороны.  Щас синим приходится снижаться и вступать в карусели, потому как с одного прохода не сбить, разве только если на 6 вплотную не подпустит.

А в "жизни" 1-2 попадений из пушки и готов.

Опубликовано:
1 hour ago, Angriff said:

А в "жизни" 1-2 попадений из пушки и готов.

Из какой именно пушки? Если Mk-108, то вполне допускаю, а если 20мм, всяко побольше нужно, в среднем. Попадания в пилота в расчет не берем сейчас, там и одной 7.62/7.92 пульки хватит. Вроде для сбития истребителя в среднем около 4 - 5 попаданий из 20мм нужно?

Что до убирания фильтров. То есть получается что можно будет резко дернуть ручку до упора на скорости скажем 500 км/ч? А в жизни так можно сделать? Если нет, то нафига делать так в симуляторе, это ж не аркада какая-то?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Да ты зайди на ястребе красном на лаптя и проверь. У 110 такие же как и у Пешек стрелки. Полетай на Пешке и сравни сколько проживёшь с такой манёвренностью, а 110_ка: той повиражить только дай - перекрутит и срежет.

Кароче, сказал же ИМХО (хрен переубедишь, имею своё мнение)

 

Ну так сядь на синих, да покажи нам нагиб адский... 

Изменено пользователем Cherepaha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не знаю по поводу "резинок", но сейчас на малых скоростях мессы,  и особенно фоки, могут выплясывать дикие "танцы с саблями". Не думаю, что лучшие пилотажники мира смогли бы такое повторить. Ну а что необходимо в этом случае править, решайте сами.  

Изменено пользователем Val67
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Val67 сказал:

но сейчас на малых скоростях мессы,  и особенно фоки, могут выплясывать дикие "танцы с саблями".

 

Речь именно  про это. На больших скоростях вроде норм пока, такого дёрганья нет.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
24 минуты назад, Arthur-A сказал:

Из какой именно пушки? Если Mk-108, то вполне допускаю, а если 20мм, всяко побольше нужно, в среднем....

...Вроде для сбития истребителя в среднем около 4 - 5 попаданий из 20мм нужно?
 

"2-3 попадания из пушки, иногда и 1 хватало"  - это слова нашего ветерана. Речь о 20 мм.

14 минут назад, Val67 сказал:

Не знаю по поводу "резинок", но сейчас на малых скоростях мессы,  и особенно фоки, могут выплясывать дикие "танцы с саблями". Не думаю, что лучшие пилотажники мира смогли бы такое повторить. Ну а что необходимо в этом случае править, решайте сами.  

Не только Фоки и Мессы. Не нужно скромничать.

Я раньше предлагал и сейчас стою на том, что немного добавить бы не мешало замедление на реакцию рулей. А то самолеты прям за рулем ходят, инерции как-то маловато.  

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Так я не понял, убрать фильтры-"резинки"

 

Вот так сделай, не надо ничего выдумывать)))) Внимание на ход ручки и реакцию самолёта на малых скоростях.Указатель  скорости на видео  в милях.

 

Особое внимание на отсутствие "клевка" носом при быстрой фиксации  ручки в нейтраль, перед вращением по крену. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
54 минуты назад, Arthur-A сказал:

Из какой именно пушки? 

Так-то никто, вроде, не утверждает, что после одного-двух попаданий самолет должен падать камнем вниз, будто в невидимую стену врезался. 

Крутитесь в трех километрах от аэродромов, а потом удивляетесь, что это, мол, никто не пытается выйти из боя, спасая себя и машину, а продолжает виражить на закрылках до последнего хитпоинта. 

Опубликовано:
2 часа назад, Cherepaha сказал:

Ну так сядь на синих, да покажи нам нагиб адский... 

Садился, если скорость высокая то он бревно (если стаб не на оси конечно), а игра такое позволяет делать и только у синих(хотя уже много писали про это- но воз и ныне там, не так ли?). А вот на малых скоростях(близких к сваливанию - 160-190) Мессера ведут себя как верталёты, на виражах не теряют скорости как красные и за ручкой послушно ходят, красные при таких скоростях(180-240)летать могут только ровно иначе сваливание и задрать нос с одним стабелизатором тем более, а синие могут, ещё и без вертикального оперения могут(знают, но не исправляют и опять у синих). Поэтому все синие охотно лезут на нули и валят красных, начиная от И-16 до Ла-5. Если с прохода не забрал фоку или мессера(а хрен заберёшь ДМ разорванное одеяло) и он решил повиражить с табой, пиши пропало, если нет, тогда тут два путя...

1. Ни каких балансов, а как в жизни было (и на малых скоростях уж И-16 всяко легче рулился чем мессер или фока)

2. Проверить или восстановить дамаг модель и  соединить с физическим размером, для всех техники красных и синих (чтоб не было когда мессер законцовкой крыла разбивал Ил-2 в клочья при этом сам не страдал совсем).

При всех изменениях в игре происходит интересные моменты (не дамажется центроплан как пример или кабина у мессера),  правки при которых страдают как правило красные самалёты, а у синих только приростает броня.

Заговора  конечно нет ни какого, но не дороботки (а более всего проверки после правок) проводятся слабо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Angriff сказал:

Если к черту баланс и как в жизни, 41-43гг была б вовсе печаль для красной стороны

почитай воспоминания немецких асов..,сейчас не помню,у Хартмана наверно,как в 41-ом пара мессов охотников не могла сделать одного Яка....,если делать симулятор ,то делать как в жизни,без всяких треугольничков ,счётчиков БК,укизателя метров над землёй,а не над уровнем моря и прочее...

и самолёты чтоб летали по заводским ЛТХ,и пушки с пулемётами обладали пробивной способностью и кучностью данной полигонными испытаниями,благо ,что все данные и таблицы всегда можно найти..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Садился, если скорость высокая то он бревно (если стаб не на оси конечно), а игра такое позволяет делать и только у синих(хотя уже много писали про это- но воз и ныне там, не так ли?). А вот на малых скоростях(близких к сваливанию - 160-190) Мессера ведут себя как верталёты, на виражах не теряют скорости как красные и за ручкой послушно ходят, красные при таких скоростях(180-240)летать могут только ровно иначе сваливание

 

Скрытый текст

image.png.71fd5e77061e2d69762b56e13eb80d2e.png

 

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Садился, если скорость высокая то он бревно (если стаб не на оси конечно), а игра такое позволяет делать и только у синих(хотя уже много писали про это- но воз и ныне там, не так ли?). А вот на малых скоростях(близких к сваливанию - 160-190) Мессера ведут себя как верталёты, на виражах не теряют скорости как красные и за ручкой послушно ходят, красные при таких скоростях(180-240)летать могут только ровно иначе сваливание и задрать нос с одним стабелизатором тем более, а синие могут, ещё и без вертикального оперения могут(знают, но не исправляют и опять у синих). Поэтому все синие охотно лезут на нули и валят красных, начиная от И-16 до Ла-5. Если с прохода не забрал фоку или мессера(а хрен заберёшь ДМ разорванное одеяло) и он решил повиражить с табой, пиши пропало, если нет, тогда тут два путя...

1. Ни каких балансов, а как в жизни было (и на малых скоростях уж И-16 всяко легче рулился чем мессер или фока)

2. Проверить или восстановить дамаг модель и  соединить с физическим размером, для всех техники красных и синих (чтоб не было когда мессер законцовкой крыла разбивал Ил-2 в клочья при этом сам не страдал совсем).

При всех изменениях в игре происходит интересные моменты (не дамажется центроплан как пример или кабина у мессера),  правки при которых страдают как правило красные самалёты, а у синих только приростает броня.

Заговора  конечно нет ни какого, но не дороботки (а более всего проверки после правок) проводятся слабо.

Заговор на лицо! Типичный синий ас по мнению -DED-SkyFreeman:

Стаб на оси тангажа, при взлете отстреливают друг другу вертикальное оперение, включают силовое поле вокруг кабины, для сбития илджва используют не снаряды, а законцовки крыла  (2 илджва за вылет 100%).

 

В 41-42 надо сделать модельки 109 с физикой у2, а 190 с физикой и16, к этому ведь все должно прийти? А в 45 пусть у них будет физика от лага и хурика. Тогда заговора не будет. 

 

Показать то нам не желаете нагиб синий неприкрытый, где все вами вышеописанное присутствует?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
31 минуту назад, mehh сказал:

почитай воспоминания немецких асов..,сейчас не помню,у Хартмана наверно,как в 41-ом пара мессов охотников не могла сделать одного Яка

Он на фронт только осенью 42-го попал....

 

Но если и не смогла однажды какая-нибудь конкретная пара Мессов-охотников сделать одного конкретного Яка, то и какие выводы?

Опубликовано:
2 минуты назад, Wotan сказал:

Он на фронт только осенью 42-го попал....

я написал,не помню точно кто,так как давно читал,а у них,немцев,этих асов как собак не резанных,это у нес Покрышкин да Кожедуб..)

Опубликовано:
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Показать то нам не желаете нагиб синий неприкрытый, где все вами вышеописанное присутствует?

Оскарбился что ли? Посмотри выше стрим мой, я там всё сказал и показал.

Опубликовано:

не надо придираться к словам,и читать чуть внимательнее..)

Опубликовано:
46 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

...Мессера ведут себя как верталёты, на виражах не теряют скорости как красные и за ручкой послушно ходят

...а синие могут, ещё и без вертикального оперения могут(знают, но не исправляют и опять у синих). Поэтому все синие охотно лезут на нули и валят красных, начиная от И-16 до Ла-5.

...Если с прохода не забрал фоку или мессера(а хрен заберёшь ДМ разорванное одеяло) и он решил повиражить с табой, пиши пропало,

Картина маслом, прямо... 

"Шеф, всё пропало, всё пропало!" (с)

Как же на Либертях три первых места из 4-х занимают красные? Тот же Елански - летает преимущественно на ястребах, и как-то у него получается?  Может свое одеяло ДМ продырявил? :biggrin:

Снимок.PNG

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Картина маслом, прямо... 

"Шеф, всё пропало, всё пропало!" (с)

Как же на Либертях три первых места из 4-х занимают красные? Тот же Елански - летает преимущественно на ястребах, и как-то у него получается?  Может свое одеяло ДМ продырявил? :biggrin:

Снимок.PNG

Ну если уж на статистику переходите то видеть то что я писал про стабы и хвостовое оперерение и виражи на малых скоростях вам и не надо. 

Маслом картину рисуйте, маслом. Ведь если то что в стриме это для вас нормально, то мне больше сказать вам не чего. Просто накипело, забудь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
59 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Садился, если скорость высокая то он бревно (если стаб не на оси конечно), а игра такое позволяет делать и только у синих(хотя уже много писали про это- но воз и ныне там, не так ли?). А вот на малых скоростях(близких к сваливанию - 160-190) Мессера ведут себя как верталёты, на виражах не теряют скорости как красные и за ручкой послушно ходят, красные при таких скоростях(180-240)летать могут только ровно иначе сваливание и задрать нос с одним стабелизатором тем более, а синие могут, ещё и без вертикального оперения могут(знают, но не исправляют и опять у синих). Поэтому все синие охотно лезут на нули и валят красных, начиная от И-16 до Ла-5. Если с прохода не забрал фоку или мессера(а хрен заберёшь ДМ разорванное одеяло) и он решил повиражить с табой, пиши пропало, если нет, тогда тут два путя...

1. Ни каких балансов, а как в жизни было (и на малых скоростях уж И-16 всяко легче рулился чем мессер или фока)

2. Проверить или восстановить дамаг модель и  соединить с физическим размером, для всех техники красных и синих (чтоб не было когда мессер законцовкой крыла разбивал Ил-2 в клочья при этом сам не страдал совсем).

При всех изменениях в игре происходит интересные моменты (не дамажется центроплан как пример или кабина у мессера),  правки при которых страдают как правило красные самалёты, а у синих только приростает броня.

Заговора  конечно нет ни какого, но не дороботки (а более всего проверки после правок) проводятся слабо.

13703581562141.jpg

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Оскарбился что ли? Посмотри выше стрим мой, я там всё сказал и показал.

Так время конкретное укажите, где все показано и сказано.

Опубликовано:
В 09.02.2019 в 23:21, Han сказал:

Надо либо водителя убить, либо в бак/груз насовать, либо мотор убить, либо два колеса.

Взрыв только при поражении бака/грузка.

Сейчас летаю в карьере на У-2. Всё-таки ИМХО есть какой-то дисбаланс в ДМ наземки. Если я из курсового пулемёта с одной очереди взрываю зенитку или гаубицу (и это правильно(!) может и не взрыв, но засчет уничтожения расчета), то грузовик остаётся целым после нескольких заходов и очередей (вроде в упор прям). Может я конечно и не снайпер, но в пушки же попадаю, а стоячий грузовик прям какой-то неубиваемый из ШКАСа. :) Но буду тренироваться. :)

Опубликовано:
22 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну если уж на статистику переходите то видеть то что я писал про стабы и хвостовое оперерение и виражи на малых скоростях вам и не надо. 

Маслом картину рисуйте, маслом. Ведь если то что в стриме это для вас нормально, то мне больше сказать вам не чего. Просто накипело, забудь.

Пытался просмотреть этот огромный ролик, но терпенья не хватило... Сори. Укажите с какой минуты смотреть и докудова

Опубликовано:
4 часа назад, Val67 сказал:

Не знаю по поводу "резинок", но сейчас на малых скоростях мессы,  и особенно фоки, могут выплясывать дикие "танцы с саблями". Не думаю, что лучшие пилотажники мира смогли бы такое повторить. Ну а что необходимо в этом случае править, решайте сами.  

 

В этом случае - необходимо править наплевательское отношение вирпилов к РЛЭ. Вы в компьютерной игре, пользуясь абсолютной и полной безнаказанностью, летаете так, как ни один из вас не станет даже пытаться пробовать, окажись в кабине реального Мессера или Фоки. Даже со всем вашим симмерским опытом 10500+ часов - будете летать блинчиком, боясь лишний раз крен покруче заложить, и стрелка указателя скорости будет привлекать ваше внимание куда больше, чем поиск конов. Фигли сравнивать свой опыт компьютерного пилотирования, где всё дозволено, с опытом тех, кто воевал - где одна (!!!) ошибка, и ты труп? Или с опытом тех, кто сейчас пилотирует восстановленные реплики, где одна ошибка, и ты если не труп, то минус несколько миллионов долларов - и кто ты после этого в глазах всех тех, кто тебе доверял, в глазах всего авиакомьюнити (а оно в реальной авиации посолидней и посерьёзнее нашего будет)?

 

Проведите хотя бы над собой эксперимент, со всем вашим опытом: месяц ни одного повреждённого виртуального самолёта, не говоря уж о разбитом. Начинаете всегда со стоянки. Количество посадок = количеству взлётов, мат.часть должна быть полностью исправна, уровень сложности в настройках максимальный. И вертолётте сколько душе угодно, чем ниже, тем круче. Кому не слабо?

 

Проведите другой эксперимент: находите друга, который ни разу ни на чём не "летал", и как инструктор (с опытом, нибось, поболее, чем был у инструкторов в то время) даёте ему уроки, налёт 20-30 часов. Ни один самолёт не должен пострадать. А потом выпускаете друга в "свободное плавание". Первый разбитый самолёт - и эксперимент закончен. И пусть повертолётит, ога.

 

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Ага. Нужно создать "прокачку" в игре:  пролетал ...дцать вылетов в игре, - если все самолеты в порядке, ничего не разбил, - получаешь к самолету добавку к флайт-модели (круче вираж, лучше кучность, двигатель прёт как новый... и тп.).  И так, пока самолетик не разбил. 

А потом - всё с нуля (старый латаный крафт, полу-убитый двигатель, обслуга неграмотная... ).  Вот и будут РЛЭ соблюдать? :biggrin:

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

У нас же есть возможность регулировать чувствительность джойстика. У себя, чтобы самолет не был, как на резинке или поводке, загрубил по осям до 70% (БРД с ручкой Кабана) и всех дел. Мертвые зоны есть, тоже реализма в управлении (как я его сам себе представляю) добавляют. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно другой эксперимент, зашел на тот же TAW угробил самолет и все компанию не летаешь или бан на всю войну. Прям интересно стало поглядеть насколько бы изменилось поведение вирпилов и их взаимодействие думаю головой стали бы работать намного больше. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

Да. Дилема...

Я вот тут давеча А-20 разбил. Снижался с приличной скоростью после задания на посадку и заложил резко вираж над приводом, плоскость и отлетела... Хорошо высоты хватило выпрыгнуть... Понравилось. Как командиру полка оргвыводы спустили на тормозах. :)Теперь аккуратней летаю.

Может всё-таки карать за выход за пределы? Дёрнул резко, плоскостя нафиг. :) При соответствующей галке ("ограничение по перегрузке" например).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

В этом случае - необходимо править наплевательское отношение вирпилов к РЛЭ.

Андрей, при всем наплевательском отношении к РЛЭ в соседней игре иногда боишься лишний раз дёрнуть ручку. Ибо сорвёт, крутанёт, штопорнёт. Может дело не в вирпилах?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Даёшь настройки осей как в RoF!

 

21 минуту назад, Aurelius сказал:

загрубил по осям до 70%

 

У нас сейчас урезанные настройки. Что делать с теми 30% которые остались? Нет возможности их сгладить и поэтому в крайнем положении джойстика будет очень резко.

 

8 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

при всем наплевательском отношении к РЛЭ в соседней игре иногда боишься

 

А что не так в соседней игре? :huh:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:
2 минуты назад, GrandFox сказал:

Что делать с теми 30% которые остались?

 

Наверное, не врубился пока. Можно и на 100% загрубить. Тогда самолет станет уж очень замедленно на джойстик реагировать. 

А вот при 70%  и небольшой мертвой зоне в центре, в моем случае, самолет ведет себя вполне натуралистично: чувствуется вес, никаких резких следований за РУСом, все плавненько так. И на малых скоростях, управлять становится сложно, что, вообще-то, правильно.

 

 

Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, Angriff сказал:

Пытался просмотреть этот огромный ролик, но терпенья не хватило... Сори. Укажите с какой минуты смотреть и докудова

0.58 мин. Зависает и потом ложится в левый вираж, я при этой скорости могу держать только горизонт(скорость мою видно, а у него и того меньше было)

1.15 мин. С отстреленным стабом летает не хуже чем с двумя

1.30 мин. Ну это уже все видели, танец с саблями и отскоками

18+

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

"2-3 попадания из пушки, иногда и 1 хватало"  - это слова нашего ветерана. Речь о 20 мм.

Если это Кожемяко, то он говорил о уязвимых местах (летчик, смазка, охлаждение, горючее).

И то, он там прямым текстом говорил, что через 3-4 минуты самолет упадет, если масло выбить.

Текст надо читать и осмысливать.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...