Lofte Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 3 минуты назад, =SF=Kastro сказал: Обсуждая новые меню: это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять 2
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 2 минуты назад, Lofte сказал: это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять Ну хз, мне кажется команданте достаточно конструктивно излагает. 5
-DED-Mazai Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 2 минуты назад, Lofte сказал: так и хочется сразу кинутся выполнять в этом случае Кастро прав,в меню много лишних окон,которые несут минимум информации но жрут оперативку и грузят процессор...и прав,что многое можно просто совместить.. 3
=SF=Kastro Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, Lofte сказал: это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять Желаете теперь мою персону обсудить? Не будет ли это оффтоп, юноша? Тут, судя по всему, разнарядка на дизайн-работы вышла, так пользуйтесь, пока не поздно, мысли предлагайте, а от зубоскальства толку не будет. 13 минут назад, NobbyNobbs сказал: Ну хз, мне кажется команданте достаточно конструктивно излагает. 13 минут назад, mehh сказал: в этом случае Кастро прав,в меню много лишних окон,которые несут минимум информации но жрут оперативку и грузят процессор...и прав,что многое можно просто совместить.. Спасибо за понимание. Если согласны с мнением, прошу не забывать жать кнопу в поддержку, это может влиять положительно на процесс внедрения, поможем разработчикам чем можем -хотя бы понять, что же все таки нам нужно, а не морочить голову просто так, или "развлекать" их грызнёй между собой. Изменено 8 февраля 2019 пользователем =SF=Kastro 13
Komissar Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Было бы не плохо вернуть еще сообщения в чат об уничтожении самолетов и техники в онлайне.Кто-кого сбил или что убил.Поди догадайся кто тебя грохнул.Кнопка сообщений об уничтожении имеется,а их-то и нет.Спасибо. Изменено 8 февраля 2019 пользователем komissar 1
72AG_Storm Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 1 час назад, Han сказал: Что бы обеспечить хорошую игру на выходных, подготовили еще одно небольшое обновление. 1. Дополнительно отладили повреждения от бронебойно-разрывных снарядов, ситуации с повреждением при непробое от рикошетного попадания и с повреждением внутренних деталей танка при пробивании гусеницы с фронтальных ракурсов исправлены. 2. Вернули проценты в настройку загрузки топливом. 3. Исправили интерфейс сценарных кампаний. 4. Увеличили иконки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости. Плюсомет израсходован. Это вы прям можете удивлять. Пошел качать .иза оперативность спасибо. Неожиданно как. 1
Lamar Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это? до патча вылетало иногда. после патча постоянно. может есть спецы по этой праблематике? что за ботва?
Pipa Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 А может быть у уважаемых разработчиков когда-нибудь найдётся время решить проблемку с HUD, отжирающим энное количество FPS? Так-то может и ничего особенного, но когда верхний лимит 90, потеря ~10 FPS – очень портит впечатление.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 1 час назад, Lamar сказал: до патча вылетало иногда. после патча постоянно. может есть спецы по этой праблематике? что за ботва? А это не gtx 780?
Shade Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 9 часов назад, airking сказал: Мало того, сейчас не каждое авто взрывается от ОФ. А кто сказал, что авто должно взрываться от ОФ? Тут же, вроде, не Голливуд. Взрыв ОФ в неполном бензобаке должен вызывать детонацию и пожар, рядом -- скорее всего, просто пожар. А в некоем случайном месте авто -- с чего бы вдруг?
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, =SF=Kastro сказал: Обсуждая новые меню: Непонятно, чем с точки зрения дизайна при открытии меню настроек самолета и вооружения обусловлено появление несоразмерных с предыдущими окон? Это эстетично?При несообразно малой кнопке выбора меню "гаечный ключ". Вот скрины меню, из которых ясно, что при желании эти меню могли бы быть не скрыты за "гаечным ключом", а видны сразу - место есть. При необходимости можно чуть расширить - (дополнительные красные границы-пример). А после выбора там так и могли бы постоянно отображаться выбранные опции. Так будет сразу видно, чем обвешан самолет, какой скин, заправка и т.д. Кнопка подтверждения не нужна, "старт" это и есть подтверждение. Результат: на один менюшный уровень в "глубину" меньше, плюс первое же окно выбора самолетов максимально информативно-это не только меню выбора самолета, но и меню и индикация выбора оружия, заправки и скина. Чем плохо? А у нас пока после выбора самолетов, вооружения и кнопки начать появляется еще одно меню, теперь уже "донастройки" только самолета игрока, и снова кнопка "начать". Зачем это нужно? С одной стороны верно, но есть самолеты, где много модификаций (Fw A8), и они займут много места в этом окне. Но вот выбор топлива и сведение, а так же скина с показом текущей модификацией несколько улучшит информативность и вынесет основные настройки на главное окно. Заодно можно уменьшить по высоте эти окна по бокам. Раньше топливо можно было выбирать с шагом 1%, а теперь 2%... В остальном текущая версия иконок хорошая. Изменено 8 февраля 2019 пользователем JGr8_Leopard
1CGS Han Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2019 1 час назад, Lamar сказал: выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это? до патча вылетало иногда. после патча постоянно. может есть спецы по этой праблематике? что за ботва? У вас не 780 видеокарта? В любом случае - надо в поддержку. 1 час назад, Pipa_VR сказал: А может быть у уважаемых разработчиков когда-нибудь найдётся время решить проблемку с HUD, отжирающим энное количество FPS? Так-то может и ничего особенного, но когда верхний лимит 90, потеря ~10 FPS – очень портит впечатление. В 3.010 уменьшили потери на GUD вдвое. ------------ Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли? 2
airking Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 31 минуту назад, Shade сказал: А кто сказал, что авто должно взрываться от ОФ? Тут же, вроде, не Голливуд. Взрыв ОФ в неполном бензобаке должен вызывать детонацию и пожар, рядом -- скорее всего, просто пожар. А в некоем случайном месте авто -- с чего бы вдруг? Ну ХЗ, 76мм как бы... Это даже не граната же, это должно в щепки?Не? Причём тут бензобак? Кстати, а отрикошетившие от земли, танковые снаряды урон наносят? А то, наблюдал, как ОФ блинчиком в пушку заехал, но не взорвался. Смотрится классно, но опять разрыв шаблона.
Rasim Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 На форуме, только и разговоров про Ил2. А представьте, все было бы идеально, и не о чем было поговорить. Жизнь была бы такой пресной)) 1
Kirill Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 49 минут назад, Han сказал: Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли? Помер он. Замучили по всякому , мля. Изменено 8 февраля 2019 пользователем Kirill 5
Lofte Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 51 минуту назад, Han сказал: Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли? Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось. Возможно чуть реже стали ПКшить наводчика, но это очень субъективно, может даже эффект плацебо А объективно вот что имеется: Поражение с почти что безопасного ракурса (2 часа) с 1 км(!) - трек >>> Поражение наводчика в лобовую проекцию тоже где-то с 1 часа с 800-900 м - трек >>> Вот тут бабка надвое сказала, получилась настоящая гибель нибелунга в окружении врагов) Все бы ничего, да опять убили фугасным в лоб с 500 м - трек >>> Скрытый текст ЗЫ - давно хотел спросить - неужели с тестировщиками такой туган, что некому обстрелять со всех ракурсов все танки "до путя" ... Изменено 8 февраля 2019 пользователем Lofte
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Играл играл, пропал звук движка... Остальные звуки остались. Перезапускаю игру - и тут еще одна обнова на 127 м? о_О Изменено 8 февраля 2019 пользователем II./JG51Kazhen 1
Funk Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 А задержки дамага кое-где происходят. Нужно теперь это победить и тормозящий онлайн переодически, и будет ок.
huligan Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 3 часа назад, Han сказал: 4. Увеличили иконки целей на карте это лишнее(ИМХО) 1
KOPCAP Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Да живой он, тигр то :) Усыплённый просто. У мужика справа на рукаве вообще нашивка защиты тигров амурских присутствует. Так что тут имеет место быть сугубо помощь.
airking Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Lofte сказал: Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось. Возможно чуть реже стали ПКшить наводчика, но это очень субъективно, может даже эффект плацебо А объективно вот что имеется: Да что там Тигр, если автомобили... Короче, Быстрый вылет, беру Т-34 у Сталинграда. Еду на перехват колонны у филда. Встаю неподалёку, пытаюсь машинки с пулемёта остановить(не подбить, а хотя бы остановить) выпускаю один магазин, второй, в район водилы и двигателя и ещё два в догон. Ноль эффекта. По мне с филда стреляет какая-то гадость, но, относительно мелкая(стоят там две с краю). ХЗ какой калибр, но фугасы есть в лентах. Так вот, я же развернулся, чтоб в догон стрелять и чтобы первый не ушёл, стреляю фугасом. Остановил, дым из моторного отсека, но маркер не пропадает(если кто не знает, то это означает, что водила жив). ту остальные проезжают мимо. Ну я всё ещё лелею надежду, что смогу, хоть кого-то остановить пулемётом. А по мне эти зены с филда лупят, но я в небольшой ямке и они редко по мне попадают. И вдруг, замечаю краем глаза что один снаряд по авто попал и срикошетил. Первая мысль - показалось. оставил пулемёт в покое, смотрю за развитием ситуации. Ещё два прилетают, в другой авто теперь. Опять нипробил. И ещё один в последний прилетел с тем же результатом. Причём звук, такой же при попадании, как и по броне когда. И тут до меня дошло, что мне со своим пулемётом, там делать нечего. Но я же упорный, я же их догнал. И давай выяснять, скока надо всадить в авто с шести из пулемёта, чтоб оно, хотя бы встало. Весь мой запал, кончился на шестом магазине. Плюнул, стрельнул фугасом. Авто встал, водила жив... В общем, ДМ наземки, вызывает массу вопросов. Хотя, стрельба по самолётам имеет схожий результат. Изменено 8 февраля 2019 пользователем airking
huligan Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 45 минут назад, huligan сказал: это лишнее(ИМХО) в окулусе иконка пол экрана занимает!!!((( а вот это что такое?Розовый Круг раздваивается. Изменено 8 февраля 2019 пользователем huligan 1
STOIKIY Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 7 минут назад, huligan сказал: в окулусе иконка пол экрана занимает!!!((( А не пробовал размер интерфейса менять? Теперь есть фитча не 100% а auto
SDV_DecabrisT Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 3 часа назад, Lamar сказал: выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это? У меня подобное бывает на 1080. А еще "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен". Говорят не очень хороший признак для видюхи. Подрегулировал охлаждение, выставил пороги срабатывания пониже.. и ошибка стала проявляться гораздо реже. Но все равно случается.
Shade Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, airking сказал: Ну ХЗ, 76мм как бы... Это даже не граната же, это должно в щепки?Не? Причём тут бензобак? Ну, так вообще ОФ для пушек называются именно гранатами... И нет, в щепки быть не должно. Там 500-700 граммов взрывчатки, причем еще и в оболочке. Понятно, что такое попадание должно выводить автомобиль из строя, но чтоб прямо как того хомячка -- нет. Это же не полутонная бомба с парой сотен килограмм взрывчатки внутри Вот, пара примеров взрывов куда более крупных зарядов, правда не внутри: Скрытый текст Просто для лучшего понимания фугасного действия. 20 минут назад, airking сказал: Весь мой запал, кончился на шестом магазине. Плюнул, стрельнул фугасом. Авто встал, водила жив... А ежели по колесам? Я бы сам попробовал, но у меня башня не крутится. Изменено 8 февраля 2019 пользователем Shade
K124_Sturm Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 После Хотфикса от 8.02 при запуске игры в быстром редакторе происходит зависание, или как там его обозвать: самолет летит, но не реагирует на рычаги управления, на движения головой (Theckir) не реагирует. Лечится одним или несколькими перезапусками игры . Впервые обнаружил такое в полноэкранном режиме, подумал, что проблема только в нем, но, позже, тоже самое начало происходить и в оконном. Переустановил обновление-не помогло Переустановил драйверы-не помогло Переустановил игру-нулевой результат...
=WBG=ValidoL Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Lofte сказал: Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось... Ей богу, скажи прямо чего ты пытаешься добиться в ДМ "тигра"? Изменено 9 февраля 2019 пользователем XoBoT
RIVALDO Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 2 hours ago, Lofte said: Вот тут бабка надвое сказала, получилась настоящая гибель нибелунга в окружении врагов) Все бы ничего, да опять убили фугасным в лоб с 500 м Не было такого.Фугасом теперь Тигра не одолеть.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 4 часа назад, Han сказал: Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли? Настоящие нибелунги(тьфу ё) видимо всё ещё торчат . Ну не влазет ето в тигр. А нормальный тигр убить в лоб практически не реально. Кстати , пазики 3 по два снаряда так и пуляют.
huligan Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 2 часа назад, STOIKIY сказал: Теперь есть фитча не 100% а auto пробовал.Вообще ничего не меняется,т.е. масштаб что на 100% , что на авто в окулусе абсолютно одинаковый 1
Amati* Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Товарищи разработчики верните пожалуйста шрифт 3009 в брифинги и интерфейсе! Было же в норме. За чем и с какой целью надо было делать меньше? Хотелось бы услышать ответ. После обновы глаза же можно на прочь сломать. А ведь тем самом в игре полно проблем которые требуют срочного решения. Давно уже пора эскадрилью разделить на звенья, ведущий что бы был в каждом звене, ведомый способный прикрыть, в радиообмен добавить команд и что бы боты их выполняли добросовестно и без обсуждений как и положено в армии. В Карьере боты на Ла-5 втроём не могут одного бомбардировщика завалить. В БЗС звено состоит из 3 самолётов, но в 1942г. ВВС РККА истребители летали парами. Сколько уже об этом можно и говорить и просить? Разве это не первоочередные задачи которые нужно решать? Игра то станет только интересней, а вы шрифты меняете, для чего не могу понять. 1 3
Aurelius Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, Lamar сказал: выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это? Было такое, страдал. Помогла техподдержка и отзывчивые, замечательные люди с форума: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2128-тонкая-настройка-графики/?page=38 Посмотрите мой пост от 29 сентября там по ссылке. Изменено 9 февраля 2019 пользователем Aurelius
airking Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 6 часов назад, Shade сказал: Ну, так вообще ОФ для пушек называются именно гранатами... И нет, в щепки быть не должно. Там 500-700 граммов взрывчатки, причем еще и в оболочке. Понятно, что такое попадание должно выводить автомобиль из строя, но чтоб прямо как того хомячка -- нет. Это же не полутонная бомба с парой сотен килограмм взрывчатки внутри Вот, пара примеров взрывов куда более крупных зарядов, правда не внутри: Показать содержимое Просто для лучшего понимания фугасного действия. А ежели по колесам? Я бы сам попробовал, но у меня башня не крутится. Шейд, плевать по большому счёту, как они называются. Они работают не так, как должны и некоторые, не наносят вообще никаких повреждений(редко, но бывает). А должны, именно в щепки, так как кузовА деревянные, а в случае с полуторкой, ещё и кабина. Достаточно взглянуть на поражающие факторы этих снарядов, что бы, примерно представлять последствия для авто: 76-мм осколочно-фугасный снаряд давал 870 убойных осколков с радиусом сплошного поражения 15 м. Такой снаряд содержит порядка 621 г тротила или амматола. Кроме того, попадания зенитных снарядов, тоже не должны проходить бесследно. И некоторые, не наносят вообще никаких повреждений. Стрельба из пулемёта, имеет смысл, только в двигатель(не с шести, наверное, кузова бронированные или мешки с песком везут) и в водителя. Причём, одной очереди мало. Очередь с боковой и лобовой проекции, не выведет их из строя. Нужно несколько очередей. Та же история с самолётами(ботами), но движок выбить так и не удалось никому. А попадались мессеры, Ил-2 и фоки(хотя, с последними двумя, вопросов не возникает, кроме случаев стрельбы в открытую кабину(одной-двух пуль недостаточно для поражения пилотов)). Просто поразительная живучесть. P.S. Просто нужно понять, что лётчики, допустим, на такие вещи, мало обращают внимания. А у танкистов, это перед глазами и им в это играть. Странно, что никто ещё об этом не написал. Все, беднягу Тигра мучают?
Vanka-Vstanka Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Уважаемые разработчики! Было бы хорошо, если б вы сделали еще такую прекрасную возможность как отключать голосовые сообщения от ботов, хотелось бы слышать только сообщения своего экипажа ,..надоело "подбрыгивать" услышав: Я горю!, Я Прыгаю!....не могу достать цель и.т.п. приходится "ремить" папки audio где кричат боты с 1 по 5 ,кроме тех где где сообщения голосовые идут только от твоего экипажа (32). 2
airking Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 А, вот ещё что, чё я вообще в танки-то зашёл, хотя - не планировал? Дело в том, что я собирался по-быстрому на самолёте ботов погонять. А попал в танковые войска по недоразумению. Иконки на карте - слишком близко, промахнулся. Не стал перезапускать. Вывод - данный вариант расположения иконок на карте, не очень удобен. Да, это не та проблема, что бы бросать всё и переделывать. Но лучше - сделать лучше. 1
Aurelius Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поскольку идет работа с меню настроек самолета, хотелось бы попросить уважаемых разработчиков обратить внимание на действительно нужную функцию запоминания выставленных игроком опций: шкурка (в т.ч. из пользовательских), выбор оружия, количество топлива, снятый бронезаголовник и т.п. 13
MicroShket Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 7 часов назад, XoBoT сказал: Ей богу, скажи прямо чего ты пытаешься добиться в ДМ "тигра"? Исправления багов и недоработок? Сколько исправлений уже последовало за вопросами Lofte? Понятно, что помидорам больно и обидно, когда их лишают багоюза, но люди всё-таки платят за качественную продукцию обычно, а не коллекцию забавных ошибок.
JGr8_Leopard Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Пока идет процесс настройки интерфейса, хотел бы обратить внимание разработчиков на иконки в меню статистики, вызываемой по <Tab>. Для этого был опрос, в котором участвовало немного голосов, но определенную информацию он может предоставить. Основная претензия к иконкам - они показывают не сам ПРЕДМЕТ статистики, а его ЧАСТЬ. Только иконка здания показывает само здание. А вместо самолета - винт от него, вместо транспорта - колесо, вместо орудия - разрез ствола, вместо вагона - рельсы, вместо корабля - якорь. Из предложенных иконок больше всего вопросов возникло к иконке транспорта. Непонятно почему, может значок легкового джипа будет смотреться понятнее. Найти подходящий значок корабля, и чтобы он был понятный в таком маленьком размере было намного сложнее. Хотелось бы увидеть более информативные иконки в этом меню. Изменено 9 февраля 2019 пользователем JGr8_Leopard
Bravo Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Выпрыгнул из самолета.(Положено раз в году.)Смотрю танк) Ну ,тут я решил,можно доехать до аэродрома. Если танк Есть) Пру,значит, а тут кошка пятнистая(тигр)) фыр-фырр. И позиция превосходная,и дистэнс убойная. В общем прикладываюсь к прицелу,нога сама находит педальку. Аа не тут то было)) С ходу стреляют только танко-асы. А я случайно забрёл)мне б только доехать) В общем останавливаюсь. И тут такое началось)) Впечатление:подкрались к танку специально обученные диверсанты,и когда машина остановилась-ну её раскачивать. Даже у морских комендоров,и то проще наверное,прицелиться)Ладно,думаю-подождём "их-мать". Наивный)) Тигра спокойно уползла,а меня всё убаюкивали)) танк продолжал качаться. Но на аэродром я всё же Петровичу танк пригнал) и прошу его,"сказать где надо"пусть глянут,шо за дела такие)
=RAF=aspushkin Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 57 минут назад, Geniok сказал: Да было бы неплохо, чтоб его хотя бы ЛТ и БМ не убивали с 500 метров. Или ты считаешь, что если легкий танк убивает тяжелый, проблем нет ? Боты тупо не понимают что это тигр. Как версия. В официальной миссии за тигра таких проблем нет. Специально стоял - не пробили. В самом начале там лёгкий танк из-за сарая вылезает.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
Обновление 3.010c
Рекомендовано Han
21 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас