Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 минут назад, airking сказал:

А вот с танкистами это буде убого смотреться, тем более, что их там не один.

Не думаю, что столько времени будут таращится на лежащих в траве человечков. При желании до всего можно докопаться и даже в АААА классах игр найти "убогости" (коих немерено).

Вы предлагаете оставить как есть щас и вообще не касаться этой темы? 

Опубликовано:
Только что, KOPCAP сказал:

 

Вы предлагаете оставить как есть щас и вообще не касаться этой темы? 

Если будет сделано как с паратруперами, то - да. Хоть это мне и не нравится совсем, но это гораздо лучше, чем зомби.

Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Я тебе напомню, что ТС не идёт как игра про танки. Это игра про танки+самолёты. Вот я и не могу понять, как ты собираешься эту неувязку решать буквами на бумажках.

Какая неувязка? И что что танки плюс самолёты?

Совершается покупка тут https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/ и часть денег получает сторонняя компания, часть 777. За возможность продавать с этой страницы и не пилить свой движок сторонняя компания доплатила. Что в этом такого экстраординарного и новаторского? Сторонние чуваки делают шмотки для доты, сторонние компании пилят самолёты для DCS. Сторонние компании на анрил энжине делают свои игры.

Опубликовано:
2 минуты назад, KOPCAP сказал:

Не думаю, что столько времени будут таращится на лежащих в траве человечков.

Зачем таращица:o:? Мочить их, гадов:hunter:!!! :crazy:

1 минуту назад, Sentoki сказал:

Сторонние чуваки делают шмотки для доты, сторонние компании пилят самолёты для DCS. Сторонние компании на анрил энжине делают свои игры.

В случае с ситуацией, когда у игрока игра уже куплена и покупаются какие-нибудь модельки, карты, через эту игру и между партнёрами заключается соответствующий договор - это одно. А когда сторонние компании делают свои игры на чьём-то движке - это совсем другое. 

Опубликовано:

Я верно понимаю что придуманный мною кейс юридическая наука разрешить пока что не в состоянии?

Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Я верно понимаю что придуманный мною кейс юридическая наука разрешить пока что не в состоянии?

Да нет. Насколько я помню, с ТС игрок покупает только танки и карту Прохоровки. В таком случае, подходит первый вариант. Сторонняя компания получает доступ к движку и технологиям(а не движок и технологии) и делает модельки техники для этой игры. Скорее всего так и есть.  И (тут два варианта) либо получает от заказчика деньги, либо имеет процент с продаж. 

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Сторонняя компания получает доступ к движку и технологиям(а не движок и технологии)

Ну я это и имел в виду. Думаю всё же процент с продаж, полагаю у 777 лишних денег нет платить сторонней команде, проще себе людей взять и избавиться от издержек взаимодействия между командами.

Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Ну я это и имел в виду. 

Всё, вопросов больше не имею:friends:.

29 минут назад, KOPCAP сказал:

Не думаю, что столько времени будут таращится на лежащих в траве человечков.

Кстати, я вот чё подумал - если экипажу дать не только личное оружие, но и грататы, то тогда, таращщица на лежащих в траве человеков точно не будут:rolleyes:. И тогда, у выпрыгивающих из танка, появляются первостепенные и второстепенные задачи;). А игра заиграет совсем другими красками:biggrin:.

Опубликовано:

Стороння компания получает движок, юниты и т.п. и в итоге наши разработчики получают прямых конкурентов в лице данной сторонней компании? Конкурентов, которые заберут часть аудитории?

Правильно я рассуждаю?

Или я что-то недопонимаю в игровой индустрии?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kirill сказал:

Или отдельная команда делает танки бесплатно?

Ну ты эта, можешь зайти в магазин и можешь купить за бесплатно ценою в пять тысяч танки. Да, бесплатно.

 

>Вы не могли бы разъяснить ситуацию?


Разъяснять что? Что одной команде интересно разрабатывать танки и они видят выгоду от сотрудничества с комнадой Илюхи, а второй команде (Илюхе) выгодно сотрудничать с первой и они видят перспективы от сотрудничества?  Что именно прояснить?

 

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, emely сказал:

Первый раз про такого слышу , но не имею желания узнавать о нём больше . Вообще , у НАС , очень низок интерес к идиотским генетическим исследованиям соседних народов в " свою пользу. " Все же это удел псевдо-наций , возвышать себя  принижая других . 

Стыдить лжеца, шутить над дураком иль...... (М.Ю.Лермонтов)

В игнор его и все.

Опубликовано:
В 26.01.2019 в 23:58, Kirill сказал:

 а не будут ли танки проезжать один сквозь другой? А не будут ли танки при столкновении получать односторонний дамаж?

Если вы их поднимите в воздух и столкнете в лобовой - будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Packie сказал:

Если вы их поднимите в воздух и столкнете в лобовой - будут.

На большой скорости.

Опубликовано:
3 часа назад, vasmann сказал:

Ну ты эта, можешь зайти в магазин и можешь купить за бесплатно ценою в пять тысяч танки. Да, бесплатно.

 

>Вы не могли бы разъяснить ситуацию?


Разъяснять что? Что одной команде интересно разрабатывать танки и они видят выгоду от сотрудничества с комнадой Илюхи, а второй команде (Илюхе) выгодно сотрудничать с первой и они видят перспективы от сотрудничества?  Что именно прояснить?

 

Вопрос к вам был  простенький: за счёт чьих денег ведётся разработка танков?

У меня пока два варианта ответа:

1. Разработка ведётся сторонними компаниями бесплатно. Отсюда я делаю вывод, что мы давно живём при коммунизме, а я и не заметил.

2. Разработка танков ведётся сторонними компаниями на деньги наших разработчиков. Отсюда я делаю вывод, что игроки увлечённые авиасимулятором и которым танки до фонаря, вынуждены оплачивать ещё и танковый симулятор, который им не нужен. И деньги, которые можно было бы потратить на исправление многочисленных багов авиасимулятора, например, идут опять-таки на разработку танчиков.

Возможно, я ошибаюсь и есть какой-то третий вариант. Если озвучите, то буду благодарен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ShekspirR сказал:

 

Не прошло и шести лет, как Вы решили взяться за достойную литературу, выбравшись из Тундры? Похвально. Осталось немного поднабраться ума, дабы с умом же уметь применять цитаты поэтов и писателей. 

Пока же дураками выглядят лишь те, кто выдрал мою фразу из контекста, как это ни прискорбно. Впрочем, ничего нового. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Kirill сказал:

Вопрос к вам был  простенький: за счёт чьих денег ведётся разработка танков?

Можно направить вопрос в компанию 1С, я к ней отношения не имею.

Затребовать отчет, так сказать, пусть отчитаются за каждую копейку, мне тоже будет интересно. Попутно можно еще в лигу сексуальных реформ отписаться и в спорт лото. Где-то да ответят.

 

Если интересно мое мнение, то подразумеваю что у команды разработки танков есть свои средства и безнес план, который они предложили компании 1С. Расписали что кто где и сколько и что может получиться на выходе. Пошла разработка, часть которой уже оплачивается с предзаказов танков. При этом поскольку движок Ила принадлежит компании 1С (тут уже тонкости, пусть поправят, с моего дивана вижу так) то часть денег с танков будет идти в 1С и в команду развития движка Ила.

15 минут назад, Geniok сказал:

Только модели. Сторонняя команда делает только модели танков.

Они также делали несколько моделей для других проектов, БЗМ, для WG, для DCS.

Только модели могут оказаться как 3д модели, так и коллижены, так же и характеристики моторов, сцеплений, передач короче "только танко модельные" дела. Кампанию, опять же делать.

И может оказаться что только модели это не только лишь только модели.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

Это ваши предположения или 100% информация ?

Если компания, которая занимается 3Д моделированием отвечает еще и за сцепление, коробку передач и т.д. мне бы очень было бы интересно на это посмотреть.

Сидит себе моделлер в 3Д максе и крутит удаленно сцепление в физическом движке игры...

Вроде ясно написал, какие отношения и кто чего у компания мне не ведомо. Можно понять что всё что пишет не официальное лицо - предположения. 

Про моделлера и сцепление повеселил. Все сцепления захардкожены в движок - это путь к развитию, какой там дата дривен девелопмент. Всё хардкодить, только хардкор ?

Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

Так может быть тогда и не писать фантазии, если вы сами не знаете.

Не пиши, я ж тебе не запрещаю что-то писать или не писать.

Опубликовано: (изменено)

обмажутся своими указателями, а потом... а, нет это не надо

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Config* configTiger = ReadFileSettings("Config/Tiger.ini");
Tank tiger = new Tank();

tiger->init(&configTiger);

Я конспектирую, продолжайте ?

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Geniok сказал:

Решил составить конкуренцию 1C GS ?

Я ж говорю, конспектирую. Очень всё толково сделано, фактически игруха закончена. 

Можно в прод выпускать, считаю.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

 

А как же моделлеры, они тебе уже сцепление настроили ? 

Погоди, не выпускай пока, пусть еще в коробке передач покопаются! :)

Ты б хоть ради интереса скачал какой движок, анрыл там, ну или юнити прости господи.

На этом очень веселую беседу заканчиваю ты победил.

 

Опубликовано:

Дабы не создавать новую тему,спрошу здесь. На каком месте в  планах, работающие форточки в остеклении самолета, там где они присутствуют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Geniok сказал:

вот глупый ты человек, причем тут Юнити ?

То есть тебе не понятны слова: веселую беседу заканчиваю, ты победил, а я глупый?

Видно, что ты понятия не имеешь о чем говоришь, написал тут мега Tank tiger = new Tank (это что за язык, кстати, не говори что с++, выдаст в тебе все твои знания по с++ по двум мега строчкам, вопрос в воздух, ответ не интересен ибо очевиден) и считай заборол. Я сразу сказал: ты победил, тебе что-то пояснять рассказывать ризона нет, ты всё знаешь. Поэтому потрудись пожалуйста, пойми простую фразу: беседу заканчиваю. Ты гениок, осилишь, не подведи.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Разработчики читая ваши предположения ржут до коликов наверно

Опубликовано:
В 25.01.2019 в 20:20, VOLGA сказал:

Тройня близнецов в танке)) смешно))

Только под носом усиков нет,а так понятно,папа один-Гитлер

Опубликовано:
8 часов назад, Han сказал:

 

Исправление сделано, тестируется, скоро апдейт. Собственно про него речь в дневнике и шла.

Может поделитесь, о чем ещё, шла речь в дневнике?

Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Разработка танков ведётся сторонними компаниями на деньги наших разработчиков. Отсюда я делаю вывод, что игроки увлечённые авиасимулятором и которым танки до фонаря, вынуждены оплачивать ещё и танковый симулятор, который им не нужен.

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

3 часа назад, Kirill сказал:

И деньги, которые можно было бы потратить на исправление многочисленных багов авиасимулятора, например, идут опять-таки на разработку танчиков.

Возможно, я ошибаюсь и есть какой-то третий вариант. Если озвучите, то буду благодарен.

Ошибаетесь. Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю). Бюджеты утверждаются заранее на весь период разработки. Если бюджет на исправление багов выделен и утвержден, как Х часов, а багов накопилось на 3Х часов, то это значит, что кто-то должен заплатить за 2Х часов, чтобы баги были устранены. Кто это сделает? Издатель - по своему прав, разработчик - тоже не мог всего предусмотреть, во баги и копятся и ждут своего часа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

Ошибаетесь. Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю). Бюджеты утверждаются заранее на весь период разработки. Если бюджет на исправление багов выделен и утвержден, как Х часов, а багов накопилось на 3Х часов, то это значит, что кто-то должен заплатить за 2Х часов, чтобы баги были устранены. Кто это сделает? Издатель - по своему прав, разработчик - тоже не мог всего предусмотреть, во баги и копятся и ждут своего часа.

А вот интересно,как много пользователей вкладывали бы в Бюджет Исправления Багов если такой завести?:) Я бы не пожалел бы  20-30 у.е в квартал,как раз на один мажорчик. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, EXPERTEN сказал:

А вот интересно,как много пользователей вкладывали бы в Бюджет Исправления Багов если такой завести?

И как много игроков при повторе бага потом начали бы трясти перед монитором чеком со словами: "Я же заплатил!"? А баги, как мы знаем, могут вылезать снова, как та же ошибка с прочностью крыла. Как реализовать возврат денег для таких случаев? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-как. У нас есть пример стар ситизена - никак :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

 Деньги которые выделяются издателем на создание нового продукта  - это одна часть бюджета, а деньги которые выделяются на исправление ошибок - это другая часть (если не путаю).

Путаете. На новый продукт - другая часть, а на исправление ошибок - одна часть бюджета. :acute:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

У меня пока два варианта ответа: 

Вы совсем не понимаете как работает индустрия.

7 часов назад, Kirill сказал:

Разработка танков ведётся сторонними компаниями на деньги наших разработчиков.

Я вам скажу по секрету, даже наши разработчики ведут разработку не на свои деньги. А на деньги издателя.

7 часов назад, Kirill сказал:

И деньги, которые можно было бы потратить на исправление многочисленных багов авиасимулятора

От того, что Вы тупо вольете денег в проект, ошибки себя не исправят. За двойную или тройную зарплату программисты не станут работать 48 часов в неделю. Найдите им кадры с соответствующей квалификацией, если Вы так ратуете за проект, вакансия все еще открыта.

 

 

 

11 часов назад, Kirill сказал:

Стороння компания получает движок, юниты и т.п. и в итоге наши разработчики получают прямых конкурентов в лице данной сторонней компании? Конкурентов, которые заберут часть аудитории?

Даже если бы сторонняя компания делала танковую часть полностью сама, заберут часть аудитории чего? Танкового сима? От кого, от танковой игры, которую будет разрабатывать "самолетная" компания, у которой еле-еле хватает сил на авиасим?

11 часов назад, Kirill сказал:

Правильно я рассуждаю?

Неправильно. И про подрядческие компании Вы, похоже, никогда в жизни не слышали тоже. И о модели продаж одной другой игры, о которой говорить тут не принято тоже не слышали. Там, наверное, вообще неразумные работают, раз у них она краеугольная.

11 часов назад, Kirill сказал:

Или я что-то недопонимаю в игровой индустрии? 

Да, Вы ничего не понимаете в игровой индустрии. Как и в технической части игры, как и в разработке. Зато с очень умным видом пытаетесь одинаковые колкости "как бы ненавязчиво" из раза в раз писать, хотя должны понимать, что повторение и повторение ситуации не поможет. Я не люблю влезать в такие дискуссии, и кого-то оправдывать, но все это не показывает Вас умным в глазах собеседников на форуме, за исключением, может, пары таких же человек с идеей-фикс на какой-то проблеме игры, как Вы сами.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В связи с приближающимся окончанием работ по карте для танков и началом работ по сценарным кампаниям для них, возник один вопрос. Будет ли к примеру повреждение трака или его полный выход из строя означать провал миссии? Всё-таки в бою - это повреждение по сути критическое, танк превращается в статичную мишень для той же артиллерии. Или например повреждения двигателя, которые не дают возможности ехать дальше.

 

Я думаю, что в действительности ни танкисты, ни артиллеристы не занимались выцеливанием траков, а старались уничтожить сам танк. Трак например мог слететь при наезде на мину или это могли быть механические неполадки на марше. Но вопрос этот меня интересует довольно давно. Как игра будет расценивать те или иные повреждения и как они будут влиять на итог миссии. Может я конечно слишком рано задаю этот вопрос.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:
9 часов назад, Valentin_K сказал:

Зайдите на com форум, там танки куплены каждым четвертым пилотом (если судить по аватаре, то это именно пилоты), а это ещё ни карты нет в доступе, ни функционала, и 2 танка из 10.

 

 

Вооот, что и требовалось доказать:umnik2:! Пилоты вынуждены покупать даже недоделанные танки, хотя, они им ненужны:crazy:! А что начнётся когда танки доделают!:rofl:

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

Читаю я комментарии к последним дневникам разработчика и думаю - зачем я это делаю?

1499084536188016038.jpg

Господа (и дамы, если есть) разработчики, спасибо что делаете эту игру и радуете дневниками!

У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, Packie сказал:

Да, Вы ничего не понимаете в игровой индустрии.

Пашка! Тут на форуме любители сидят. А любители  - они сердцем за проект болеют. Понял? В чем разница между проф.работником, который исполняет то что ему предписано и свободным художником/ мыслителем/ потребителем?

А тут люди свободной мысли и с пролетарским чутьем собираются. Долой безграмотный и черствый офисный планктон!:pilot:

Чё это я?:o: Видать дело к большому обновлению движется:biggrin:.

Опубликовано:
1 час назад, Tesarus сказал:

У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?

а что, без него снять нечего? :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Вот игрушке уже 5 лет. Можно подвести некоторые итоги. Буду говорить о мультиплеере, в который я играю. Мультиплеер - сильно не доработан, мягко говоря. И ещё прибавилось багов после недавних обновлений. Теперь администрация сервера ждёт обновления со страхом. Потому что неизвестно, какие новые ошибки обновление грядущее нам готовит и не придётся ли проделывать тучу работы по переделке карт, например... И не будет ли Д-Сервер падать ещё чаще, чем это происходит сейчас... И не станет ли рассинхронизация событий сильнее... И т.д. и т.п.

Лично я покупал игру ради мультиплеера. А в игре живых серверов по пальцам одной руки пересчитать можно. И, предполагаю, такое положение вещей не в последнюю очередь из-за недоработанности сетевой составляющей. 

В конце 17-го года Джейсон написал, что пардоньте уважаемые пользователи, но на 18-й года исправление сетевой части в плане не стоит. И вот наступил конец 18-го года... И наступило начало 19-го... И тишина...

И где ресурсы на исправление багов авиасимулятора - непонятно...

Зато танчики идут косяком. dolf_ru_097.gif

 

P.S. Разбираться в игровой индустрии - это не моё дело. Моё дело получить доброкачественный продукт за свои деньги.

Хотя, за то, что мне пользователи в меру своих сил пытаются объяснить некоторые нюансы - спасибо.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Если не ваше дело - чего ж вы со своим "ценным пониманием" советы раздаете, как надо было делать?)

Причем когда вам подсказывают, как действительно можно помочь - сливаетесь, "мое дело только получить продукт", ага.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...