Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, KOPCAP сказал:

Прошу всех желающих принять участие в опросе!

 

Мне кажется, что разработчики и без опроса знают сколько народу посещает форум и сколько народу в   ''оф "    и в   " он " ))

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

значит там разрабы предложили для онлайн серверов такие инструменты которые позволяли поднимать проектные серваки..

На самом деле, потенциала в БзС намного больше, чем в старом Иле в плане создания войн.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Товарищи гении маркетологистики )) (или как её там),
 

Я вот, плюсанул, потому что согласен с Вами и считаю, что весь этот плачь по онлайну, все эти "кризисные проекты по выходу из кризиса"  бесполезны, и даже вредны. Но я, как любитель онлайна, так же не могу не согласиться с Вольфертом, написавшим ниже, в части того, что я, лично, не купил бы БзС без онлайна. А причину, недоразумения с онлайном, вижу только в неправильно выстроенной стратегии и расстановке приоритетов при планировании разработки. Тем не менее, после драки кулаками не машут. Маемо, шо маемо. Но даже сейчас, есть очень хороший шанс исправить и кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. Но вместо этого, команда наступает на старые грабли, теперь уже с ТС:dash:. И мне, лично, от этого грустно.

9 минут назад, Skin сказал:

На самом деле, потенциала в БзС намного больше, чем в старом Иле в плане создания войн.

В сегодняшней ситуации - около ноля. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, airking сказал:

В сегодняшней ситуации - около ноля

Не гони-поюзай хотя бы редактор, он гораздо "веселее", чем в старом Иле.

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Skin сказал:

Не гони-поюзай хотя бы редактор, он гораздо веселее, чем в старом Иле.

Я в старом, мог его поюзать, а здеся - ума не хватает:scratch_one-s_head:. Старею наверное:cray:. Но дело даже не во мне, а в том, что редактор - это ещё не всё, что необходимо для создания войн, хотя бы уровня старичка:umnik2:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

ума не хватает:scratch_one-s_head:

Тут солидарен с тобой- у меня тоже ума не хватает. Но ведь у кого- то должно хватить. Просто я хотел сказать, что потенциала в БзС больше явно.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Skin сказал:

Не гони-поюзай хотя бы редактор, он гораздо "веселее", чем в старом Иле.

Настолько веселый, что картоделов, составляющих карты для ивентов, можно пересчитать пальцами одной руки.

 

Это все здорово, что он такой мощный и сложный, но это больше подходит для инструмента разработчика, чем он и является по сути.

А прикрутить какой-то простой редактор, в котором можно было бы той же мышкой выбрать основные объекты и задать им маршрут, линию фронта и аэродромы добавить с основными заданиями, который имел бы ограниченный функционал, по сравнению с полной версией, но который был бы на порядок проще - и этим редактором стало бы пользоваться не побоюсь, в сотню раз больше человек.

 

И условный Вася и Коля со своими друзьями это все дело бы стримили, и к ним присоединялись бы новые Пети и Иваны. Но нету.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

создания войн, хотя бы уровня старичка:umnik2:

БзС более требователен к скорости интернета, что ещё?

4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Но нету

Да появятся- не сомневаюсь. Нам динозаврам уже под 50, а какой-нибудь школьник сляпает при желании на раз-два.

Опубликовано:
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Настолько веселый, что картоделов, составляющих карты для ивентов, можно пересчитать пальцами одной руки.

 

 

Да-да:biggrin:. Но, надеюсь, ты же понимаешь, что даже большое кол-во людей умеющих его использовать, кардинально проблемы не решит. Ну не получится создать что-то даже близко равное уровню старичка.

3 минуты назад, Skin сказал:

БзС более требователен к скорости интернета, что ещё?

Там много всего. Просто посмотри на существующие проекты. А их делают люди, очень хорошо освоившие редактор. Мало того, умеющие кодить некоторые, крайне необходимые вещи.

Опубликовано:

С бизнес-планом все ясно. А дневники то будут?)

 

30 минут назад, airking сказал:

Я в старом, мог его поюзать, а здеся - ума не хватает:scratch_one-s_head:

 

Если у тебя ума не хватает даже редактор освоить, что же ты своей "глобальной войной" пудрил мозг...)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
22 минуты назад, airking сказал:

Там много всего

Всяческих проблем масса ,конечно, не спорю,  просто хотел сказать что у нового Ила больше возможностей- Наверно, это банально звучит:biggrin:?

Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

 

Если у тебя ума не хватает даже редактор освоить, что же ты своей "глобальной войной" пудрил мозг...)

Скрытый текст

А зачем мне искать людей которые умеют, если бы я сам всё умел? И что значит "пудрить мозг"? Ничё я не пудрил, всё по-чесноку выложил. Имеющие глаза - увидели, имеющие уши - услышали. Задача минимум - выполнена. Работаем. Есть, конечно, проблемы в понимании, ибо на разных языках вести разговор - сложно, особенно если один из собеседников говорит витиевато, как я:rolleyes:. Так что - не пыли, пихота, прорвёмся:biggrin:.

 

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, airking сказал:

Там много всего. Просто посмотри на существующие проекты. А их делают люди, очень хорошо освоившие редактор. Мало того, умеющие кодить некоторые, крайне необходимые вещи.

Ничего сверхсложного в этом редакторе нет, и не надо в нем ничего кодить, тем более чтобы собрать небольшую миссию. Кодят "коммандеры" которые связывают миссии в логическую цепочку.

 

Проблема разработчиков войн как раз не в трудности редактора, а в неоптимизированности сетевого кода, забагованности всего и вся в онлайне, падение ДСервера, скудный лимит юнитов, баги и недружелюбность интерфейса, рассинхроны и прочие непросчеты, и еще целый ворох чудес. Уже пять лет нам говорят "Обязательно бахнем, но потом...". Говорили, что после БзК, теперь говорят, что ТС и FC, открывают новые возможности и т.п. Только воз и ныне там, а после недавнего обновления стало еще хуже.

 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

И придёт успокоение в ваши сердца, и возможно даже понимание ситуации в мозг.

Нет, это Вы не понимаете, что от понимания ситуации в мозге легче не становится, хотелось бы видеть уже хоть какой-то позитивный результат за 5 лет, а не обещания и оправдания. Вас и нас сколько угодно могут успокаивать "адвокаты", но вы посмотрите на настроения администраций серверов и лидеров онлайн сквадов, (т.е. наиболее активных представителей вашего онлайн сообщества). Эти настроения в основном негативные, читается отчаяние, уже тает терпение и гаснет энтузиазм превозмогать все тяготы и лишения онлайна в БзС. 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Ничего сверхсложного в этом редакторе нет, и не надо в нем ничего кодить, тем более чтобы собрать небольшую миссию. Кодят "коммандеры" которые связывают миссии в логическую цепочку.

Да я, вроде, и не писал, что в коммандере кодить надо. Что касаемо сложности, то одному шнурки завязать сложно, а другому на раз-два. Но это вовсе не означает, что у тот, кому шнурки завязать сложно, обладает более низким уровнем интеллекта. Вполне может быть, что просто - пузо мешает :biggrin:. И вот, дальше, ты пишешь о том, о чём и я - отличное знание коммандера, не является единственным условием, для создания войн. Миссии создавать - да, а войны - это уже другой уровень.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, в последние годы Старого Ила был популярен сервер "Туман Войны". Мне казался он наиболее интересным. Любопытно, Керим играет в БзС ? 

Изменено пользователем Skin
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Что, онлайнеры, страдаете? А у нас в оффлайне уже коммунизм наступил! 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Parabellum сказал:

Что, онлайнеры, страдаете? А у нас в оффлайне уже коммунизм наступил! 

Неужели шнапс и водку просто так наливают, а продажные женщины продаваться перестали:o:?

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Parabellum сказал:

А у нас в оффлайне уже коммунизм наступил! 

Вот в Карьере всё Ок. Даже по сравнению с осенью прошлого года. Хочу заметить, что Боты не настолько тупы как кажется. Просто - они поддаются:biggrin:. Даже в простом редакторе: Эмиль встаёт в восходящую спираль и трудно с ним справиться. Разве что в лобовой специально мажет- я думаю фору даёт:) Если бы бот стрелял прицельно, полагаю вариантов бы не было.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

Просыпается мужик, подходит к крану, открывает его, а из него водка течёт...

И тут же по радиоточке сообщение: "От советского информбюро..."

Мужик сразу подумал:

- Епрст! Либо наступил коммунизм, либо я сошёл с ума...

По радиоточке далее:

 - Вы сошли с ума...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Еще бы знать сколько из этих 95% регулярно летают, а сколько положили на полочку.

Как разница? Если с выходом нового контента его судя по всему покупают всё в том же соотношении?

Пусть эти все 95% купят и сожгут коды от стима или еще чего, что это поменяет или что покажет? Важен факт: 95/5 покупают игру а что они с ней делают кого это волнует? - Вопрос исключительно с точки зрения кассы и зароботка. С точки зрения творчества и "болезнью за проект" этот вопрос волнует очень сильно, однако разработчики (и издатели) не отцы Терезы, в конечном итоге.

5 часов назад, Sentoki сказал:

Это получается все возмущённые онлайнеры нерепрезентативная, но очень шумная выборка?

Оказалось что 100% пользователей интернета пользуются интернетом? ?

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот хочу в плане онлайна высказаться- моё личное наблюдение: если играет  челов 10 никаких проблем нет. Как только 84 на 84 - начинается. Может просто серваки не тянут?

Опубликовано:

Так серваки могут "не тянуть" не только потому что "плохие" - но и потому что сервер (как программа) такой.

 

Опубликовано:

Надо дневник на тему маркетинга, похоже всем эта тема близка

Опубликовано:
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

но и потому что сервер (как программа) такой.

Старина- Я за свои слова отвечаю! Ты меня извини , но такое впечатление всякий раз - что ты хочешь просто блестнуть своей эрудицией. Может быть, не стоит вести диалог свысока? Потеряешь собеседников- Ещё раз извини- просто совет от души!

 

 

 

 

Опубликовано:
В 31.01.2019 в 20:46, MicroShket сказал:

Недовольство от кого, от людей, которые верят в то, что на Тандерболтах одни негры летали? Да, таким брифинги на рецензирование отправлять страшно. 

Эти верят ещё и в то, что они, эти негры, на этих самых Тандерболтах, войну выиграли.

Опубликовано:

Объясните пожалуйста,  почему на ЯК-7 такие перегрузки, до темноты. Ни на одном самолете такого блека не ловил.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Тандерболтах, войну выиграли

Я думаю, что характер воздушной войны к 44ому году радикально изменился. Совершенно логично- истребители стали более универсальны- превратились в истребителей- бомбардировщиков. Бросить бомбу и убежать. Пилотов Штук стали переучивать под Фоки. Из воспоминаний наших ветеранов: встретить немецкого бомбардировщика к осени 43г  было большой удачей. Мое личное мнение- поздний период 2ой Мировой скушен и уныл. Гораздо веселее для старого Ила был 42-43гг и даже 41 год.  

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, LbS_Kermet сказал:

По мне, коли разработчики добавили бренд "Ил-2 штурмовик" в название игры, то хотя бы должны стремиться к уровню старичка и в оффлайне и в онлайне. Там обе составляющих работали, а тут как будто в две разные игры играешь

Как по мне - так это и есть совершенно разные игры. У них общее только название. Хотя возможно я не прав, ведь по себе не судят.:)

3 минуты назад, Skin сказал:

Мое личное мнение- поздний период 2ой Мировой скушен и уныл. Гораздо веселее для старого Ила был 42-43гг и даже 41 год.  

В этот самый по твоему скуШный и унылый период всё так же гибли наши деды и прадеды. И ничего весёлого в период 41-43 годов во ВМВ по моему нет. И вообще я не об этом писал, прочитай внимательно мой пост на который ты дал свой комментарий. Современная политика некоторых СТРАНОПУРАВИТЕЛЕЙ яркое подтверждение моих слов. Но не будем здесь о политике.

Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Объясните пожалуйста,  почему на ЯК-7 такие перегрузки, до темноты. Ни на одном самолете такого блека не ловил.

Вам сюда :)

54 минуты назад, Skin сказал:

Старина- Я за свои слова отвечаю! Ты меня извини , но такое впечатление всякий раз - что ты хочешь просто блестнуть своей эрудицией. Может быть, не стоит вести диалог свысока? Потеряешь собеседников- Ещё раз извини- просто совет от души!

giphy.gif

 

Окей, давайте сначала :) 

 

Вы говорите, что "серваки не тянут". Давайте тогда остановимся на этом вопросе подробнее.

 

Если вы вдруг захотите сделать себе сайт и купите под эти цели какой-нибудь виртуальный сервер и поставите на него популярный и упоминающийся в каждой второй инструкции апач - ваш сайт будет успешно работать и все будет хорошо. Но если вдруг на этот сайт вдруг зайдут 100 человек одновременно - ваш сайт умрет. Апач съест всю память и его за это убьют.

Если вы посмотрите на это и скажете "хм, сервер не тянет, надо купить сервер дороже!" - то вы будете не правы. Виноват в этой ситуации будет не сервер, а апач и его настройки "из коробки": он просто не приспособлен под обработку большого количества запросов. И с одной стороны, его можно до определенной степени настроить, а с другой стороны - можно выбрать другое приложение, которое на том же виртуальном сервере выдержит и 100, и 1000, и 10000 запросов и где каждый запрос стоит дешево с точки зрения ресурсов сервера. (здесь надо на мотив песенки про буратино напевать N! G! I! N! X!, но это уже профессиональное :) ). Хотя при этом они выполняют одну и ту же задачу - они очень по-разному построены, у них разная логика работы и они в результате требуют совсем разных ресурсов для своей работы.

 

Соответственно в нашем огороде картина ровно та же. Во-первых, есть очень болезненное ограничение: расчеты даже на сервере идут на одном ядре, это плохо. Сделать так, чтобы они шли на куче ядер и чтобы можно было запускать его на "настоящем ксеноне" о 8-16-32 ядрах - очень сложно, увы. Но это полбеды. Вторая беда в том, что сервер иногда взбрыкивает без какой-либо видимой причины, о чем вы можете почитать, например, здесь:

 

Ну и третья проблема - что он виндовый, а виндовые сервера сами по себе ресурсами железа распоряжаются хуже *nix. Это касается и работы с памятью, и работы с дисковой системой, и работы с сетью. Именно поэтому на большинстве серверов крутятся *nix, а windows используется в основном под специфические задачи: exchange, asp.net и подобное.

 

В результате до решения этих вопросов для серверов требуется исключительно топовое железо, но при этом это совсем не панацея и не гарантия того, что сервер будет работать хорошо под серьезной нагрузкой. В частности, чтобы повысить возможную нагрузку на сервер разработчики советовали не "железо покупать по лучше", а применяли ряд оптимизаций расчетов.

В общем, винить держателей серверов в лагах тоже не правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Меня устраивает игра в сети, а тем более игра в Карьере- офлайн, Может Умного  не  надо включать - Мёртвый Меркулий? 

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вам сюда :)

И что? Почему только на Як-7?.

 

Опубликовано:
Только что, -DED-Seryoga21 сказал:

И что? Почему только на Як-7?

 

Ну почему только на Як-7? На Як-1 и Як-1б тоже можно плотненько во тьму уйти.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Seryoga21 сказал:
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И что? Почему только на Як-7?.

 

Потому что на любом самолете при превышении 6g :)

Опубликовано: (изменено)
В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Вам сюда

 

В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Старина- Я

 

В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Старина-

Что ты тут жуёшь- как для гимназистки? За Баранов чтоли форумчан держишь? Я так понятнее изъясняюсь? 

 

Будете грубить и переходить на личности - будет бан! 

Предупреждение.

 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

"В то же время мы продолжаем работу над всеми нашими проектами согласно плану разработки и многое будет готово уже скоро после релиза 3.010 еще в первом квартале 2019 года." 

Хочется знать какие будут следующие проекты. Будет ли следующая часть ТК? И если да, то какие будут изменения в симуляции технической части?

После Тихого океана (или сразу параллельно) не плохо-бы обустроить все эти замоделенные крейсера, авианосцы и транспорта в Ил-2: Silent Hunter. Мне кажется это не плохая идея. Во всяком случае я бы точно купил.

 

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Skin сказал:

Кстати, в последние годы Старого Ила был популярен сервер "Туман Войны". Мне казался он наиболее интересным. Любопытно, Керим играет в БзС ? 

 

Мы тоже последние годы старика летали только на ТВ, отличный сервак наверное близкий к идеальной войне. Писал я Кериму весной по поводу перехода на БзХ он ответил тогда что у них времени нет и возможности написать под БзХ генератор на подобие геннадича, а сейчас, сегодня проверял, форум ТВ, а он уже не работает.. увы. Здохло и ТВ значит. 

Опубликовано:
57 минут назад, Valentin_K сказал:

После Тихого океана (или сразу параллельно) не плохо-бы обустроить все эти замоделенные крейсера, авианосцы и транспорта в Ил-2: Silent Hunter. 

Отличная идея! А потом до кучи можно Ил-2: Alien Shooter, Ил-2: Call of Duty, Ил-2: Chicken Invaders, Ил-2: Как достать соседа.

  • ХА-ХА 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...