Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

214

Всем привет!

...............................

В проекте "Tank Crew" мы уже почти закончили работу над картой южного фаса Курской Дуги, включающую детальную зону танкового сражения под Прохоровкой:

...............................

Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей:

...............................

вошли в завершающую стадию работы по самолётам Sopwith Dolphin и Fokker D.VII, и уже сегодня мы готовы показать первые скриншоты этих самолётов в игровом движке Ил-2:

...............................

сегодня мы можем показать Work In Progress скриншоты истребителя Me 262 A-1/2, у которого большой прогресс достигнут в создании 3D модели кабины, а так же готовы схемы окраски:

...............................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

Мне показалось, что пилот дельфина на Хана/Данилу/ похож? :)

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Норм выглядит. Посмотрим, что получится по итогу. 

Опубликовано:

Танкисты круто выглядят, и карта с новым ландшафтом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Чтоб снаряды в них не застревали.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

Только B-25 не NPC, а AI всё же. 

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.

 

А что такое NPC?

Опубликовано:

Ребят, шутки в сторону.

Что нового с моделью повреждений и мультиплеером?

Дайте хотя бы надежду.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Только что, 72AGs_Bofanov сказал:

Ребят, шутки в сторону.

Что нового с моделью повреждений и мультиплеером?

Дайте хотя бы надежду.

Все будет. Но потом.

Скрытый текст

image.png.c6a4ba3d29b9fcf2e5b3060979c7c777.png

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, MicroShket сказал:

Кустиков на карту бы добавить. Или их специально не делают из-за коллижен модели, чтоб сквозь пушки и танки не торчали? 

 

Был какой то апдейт на этапе ( Москва - Кубань ) где косякнули с генерацией ландшафта и вся карта Москвы была в кустиках, которые есть на данный момент только в лесах.
Смотрелось интересно, но естественно убрали т.к это был баг.

 

Танкисты классные! А вот текстуры у земли \ деревьев как сказал и в прошлый раз, немного удручают на момент 19 года :(

С высоты игра красивая, а у земли пора освежить текстуры.

 

По поводу функционала апдейта вангую:  Внутри-игровой просмотр моделей  который обещали, и мультиплеерный режим командующего.

Надеюсь ещё оптимизация интерфейса и его рефакторинг но это не точно

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, Heinkel177 сказал:

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.

А что такое NPC?

Разработчики говорили, что B-25, быть может, однажды станет управляемым. 

NPC - non-player character. 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Сообщение пропало.... Т.е. можно только восхищаться???? На халтуру внимания не обращать? 

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну и GUI забывать не надо :) И кстати интерфейс бы того ... взять бы и всё же сделать красивым и ЛЕГКИМ!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Как предзаказать ТС? 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

 

Танкисты классные! А вот текстуры у земли \ деревьев как сказал и в прошлый раз, немного удручают на момент 19 года :(

С высоты игра красивая, а у земли пора освежить текстуры.

 

 

Я бы сказал, что танки, смотрятся лучше, чем танкисты:rolleyes:. А то, что с высоты красивее чем у земли, так это закономерно. Так как - авиация в приоритете. А по пути раздельной игры, разработчики несхотели идти. 

Цитата:

Так же в проекте "Tank Crew" случилось еще одно очень важное плановое событие - мы приступили к созданию анимаций членов танковых экипажей. Это очень объёмная и кропотливая работа, ведь каждый танк в своем экипаже имеет 4..5 танкистов, каждый со своей уникальной позой, соответствующей его положению на рабочем месте, а так большое число танкистов имеет возможность высовываться из люка. Эта особенность сподвигла нас на поиск новых решений в области подходов к анимированию персонажей, причем эти решения открывают новые перспективы не только для танкового проекта, но и для других проектов в будущем

Вангую пихоту в будущем:rolleyes:. Ибо, 4, 5 танкистов, превращаются в пол пехотного отделения без танка:umnik2:. А у них, у каждого... надеюсь... личное оружие при себе будет:hunter:.

 

Смотреть с 1.57

 :biggrin:

P.S. Весьма неплохо смотрятся танки с танкистами:good:. Надеюсь, модель ранений будет разнообразной и реалистичной(насколько это возможно, конечно), как и ДМ танков.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
1 час назад, Heinkel177 сказал:

Петрович говорил, что б-25 будет управляем.


:o: Не припомню такого. Линк можно?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, AnPetrovich сказал:


:o: Не припомню такого. Линк можно?

:biggrin:
судя по памяти Хейнкеля в 3.008

В 22.12.2018 в 19:55, Heinkel177 сказал:

АнПетрович сказал, что Б-25 будет управляемый нами.

 

В 22.12.2018 в 20:02, 1/SG2_Hummels сказал:

А где это он такое говорил?:dry:

 

В 22.12.2018 в 20:03, Heinkel177 сказал:

Вроде в 3.008

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вопрос Петровичу. Предкрылки на Me-262 будут работать?

Me-262.png

Опубликовано:
34 минуты назад, Geniok сказал:

...

А вот с высоты скриншот не очень удачный. По населенному пункту проходит не дорога, а Американские горки какие-то. Да и ЖД дорога смотрится чужеродным объектом.

...

Нормальный скриншот. Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010.

Насчет ж/д есть другое сомнение: что в Прохоровке в те времена была двухколейная ветка

Опубликовано:

B-25 NPC AI.

Теперь ясно откуда бобры появятся, хотя я почему-то думал что именно этот бобер будет управляемым. Он ведь  много куда потом пригодиться может...

А в AI если кто и попадет то это будет какой-нить большой и страшный 4-х моторник, чтобы швальбам было на кого охотиться.

Ну ладно значит есть какие-то другие соображения.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Нет ли в планах для танков из "Tank crew" заложить изначально больше анлоков, не только типы снарядов?

- доп. траки на бортах или башне для машин, где это могло использоваться

- снимаемые экраны по бортам

- S-средство или дымовая завеса

- доп. радиостанция

- возможно на некоторых танках зенитный пулемет и т.д.

 

Возможно ли добавление анлоков к уже выпущенным самолетам?

а) Ме-110G-2 

- MK 108 и ракеты Wbr21 для боденплатте

б) У-2

- транспортные контейнеры для всех театров

в) Хе-111

- транспортные контейнеры, мины и тд для Сталинграда

г) А-20, Ил-2, Ю-52 ...

 

Геймплей заиграл бы новыми красками..?

 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:


:o: Не припомню такого. Линк можно?

Извини, но не нашёл в архиве.

Опубликовано:
7 минут назад, Geniok сказал:

Причем здесь МКАД ?

Вас вообще тут ничего не смущает ?

 

Дерево посреди дороги потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"  ?

Перепады высот как на горках потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010" ?

Дома на склонах потому что "Это Прохоровка 1943, а не МКАД 2010"

 

Скрытый текст

У нас симулятор танкового боя? или автодорожника?   Я вас умоляю, заканчивайте!;) Всё равно ничего не добьётесь! И в конце концов вас же обсмеют и сумасшедшим объявят! Потому что это НЕВАЖНО и ИТС! Знаем, проходили уже...

 

  • 1CGS
Опубликовано:
35 минут назад, av_bAd сказал:

Вопрос Петровичу. Предкрылки на Me-262 будут работать?

А с чего бы им не работать, если они имеются на самолете?)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 минут назад, pokrovski80 сказал:

 

  Скрыть содержимое

У нас симулятор танкового боя? или автодорожника?   Я вас умоляю, заканчивайте!;) Всё равно ничего не добьётесь! И в конце концов вас же обсмеют и сумасшедшим объявят! Потому что это НЕВАЖНО и ИТС! Знаем, проходили уже...

 

Вы еще скажите, столбы не нужны...

Опубликовано:

Прохоровку смогут выдать на всеобщий тест? Не дожидаясь остальных танков? Было бы интересно потестить ее до релиза)

Опубликовано:
27 минут назад, Geniok сказал:

 

P.S. Вы с Курскими степями хорошо знакомы ?

 

Вполне

Опубликовано:
35 минут назад, NIRBIS сказал:

Теперь ясно откуда бобры появятся, хотя я почему-то думал что именно этот бобер будет управляемым.

Ju52 в свое время тоже появился в игре как "нелетаб". Так, что может и не сразу, но возможно в будущем и В-25 доведут до летабельного состояния.

Опубликовано:

Что апдейт -- это всегда хорошо. 

Но танковая карта мне показалась примерно на уровне СЯ/Х1942, что на данный момент уже очень слабо. А ведь игрок сейчас разбалован всякими фростбайтами с дагорами и креэйшенами...

А вот скриншоты WIP кабин с АО -- по-моему, очень хороший ход, сразу же все становится четким, красивым, при этом естественным. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Bubi сказал:

Вы еще скажите, столбы не нужны...

Скрытый текст

Ну не знаю...:scratch_one-s_head: Нужны не нужны? Если их до сих пор нет, значит, наверное, не нужны!:unsure: Значит, уважаемым разработчикам уж точно не нужны!...а нам-то что? наше дело телячье!;)

 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Shade сказал:

 

Но танковая карта мне показалась примерно на уровне СЯ/Х1942, что на данный момент уже очень слабо. А ведь игрок сейчас разбалован всякими фростбайтами с дагорами и креэйшенами...

 

И снова напоминаю - невозможно на карте с высокодетальным симулятором самолётов и танков, сделать ещё и саму карту высокодетальной, красивой и т.д., и т.п. Неужели кто-то думает, что это возможно на уровне имеющихся в распоряжении разработчиков технологий и возможностей ПК конечных пользователей?

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Танкисты здорово оживили картинку, совсем другое дело - реализьм! Новый рельеф (перепады высот) однозначно карту сделал более естественной.

Была "детализированная модель разрушений", в дневниках теперь "специализированная модель разрушений", отличие есть интересно.

Поздравляю с окончанием работ по карте.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

А что такое NPC?

Новый пулемет, цука.Цукермана

4 часа назад, MicroShket сказал:

NPC - non-player character. 

Ты все испортил....((((

Изменено пользователем =R=UncleAxel
Опубликовано:

Боюсь симулятор танкового боя выйдет таким же как и симулятор воздушного

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, -DED_Mans сказал:

Боюсь симулятор танкового боя выйдет таким же как и симулятор воздушного

Да-да. Но надо отдать должное - симулятор самого воздушного боя, в отрыве от остальных важных составляющих, очень неплох. А вот в целом...

Опубликовано:

Спасибо за дневники, столько всего вкусного.

Командир тигра аристократ? Пальчик эдак оттопыривает... Ему личное оружие выдадут в перспективе или он просто на восток так указывать будет?:)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...