Udmurt Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, Crowley сказал: Товарищи, что-то изменилось с последнего вопроса про отсутствие возможности пользоваться бомбовым прицелом на У-2/По-2? М.б. разработчики про это что-то где-то отвечали? У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу.
Udmurt Опубликовано: 30 ноября 2020 Автор Опубликовано: 30 ноября 2020 Скрытый текст Ребята, простите, что не по теме. Никто не знает, моделировался ли кем-то "золотой кирпичик" с силуэтом У-2ВС? Если был у кого-то, поделитесь, пожалуйста! (За офф-то прошу простить покорно)
Caxa Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 https://airpages.ru/ru/u2vs.shtml С самого начала переоборудования У-2 в боевые машины летный и технический состав ВВС столкнулся с проблемой обеспечения эффективного прицеливания при бомбометании с У-2. Бомбовых прицелов для У-2, обеспечивающих требуемые точности бомбометания днем и, самое главное, ночью, на вооружении ВВС РККА не было. Поэтому в качестве бомбового прицела на У-2 применялись различные устройства, в основном самодельного характера. На некоторых самолетах на правом борту устанавливались механические визиры НВ-5. Однако, ввиду небольших скоростей полета У-2, углы прицеливания были невелики и находились как раз в «мертвой зоне» обзора нижней передней полусферы (из-за нижнего крыла). Так что прицельно бомбардировать было весьма затруднительно. Только после того, как в нижнем крыле самолета сделали прорезь, условия прицеливания при бомбометании вошли в норму. Несмотря на найденное решение, нужда в специальном бомбовом прицеле для самолета У-2 не отпала. Уже к маю 1942 г. на заводе № 387 НКАП был разработан и испытан простейший бортовой визир, устанавливавшийся на все выпускавшиеся этим авиазаводом самолеты У-2. Однако и этот визир не в полной мере удовлетворял требованиям боевого применения У-2, так как был рассчитан на бомбометание только с горизонтального полета в плоскости ветра при высоте полета не более 1000 м. Поэтому в июне 1942 г. Главное Управление ВВС дало задание заводу № 217 на разработку более совершенного прицела для самолетов У-2 и Р-5. Новый прицел должен был обеспечивать прицеливание при бомбометании, как с горизонтального полета, так и с планирования (до 30) днем и, главным образом, ночью и иметь простейший построитель углов прицеливания и шкалы углов визирования и сноса. Созданный в соответствии с этим заданием прицел в период с 28 сентября по 2 октября 1942 г. прошел войсковые испытания в 989-м нбап и показал хорошие результаты. Однако на вооружение был принят пока все-таки бортовой визир завода № 387 как показавший при сравнительных полигонных испытаниях лучшие результаты. Прицел завода №217 после испытаний, проведенных в НИИ АВ ВВС РККА в мае 1943 г., был утвержден Главным инженером ВВС РККА генералом А. И. Репиным для установки на У-2 лишь через год, в июне 1944 г., после завершения доводочных работ, с присвоением ему шифра НП-У-2 (НКПБ-8). Может можно добавить в модификации бомбовый эрзац-прицел? 2
Гость deleted@224372 Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 29.11.2020 в 05:03, Udmurt сказал: У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу. Купил его потому что это легенда, не летаю но для коллекции. В простом редакторе запустишь и любуешься красотой..! Наши самалётики все красивые, мяу? Изменено 7 декабря 2020 пользователем deleted@224372
Giovanni_Giorgio Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер. 5
Crowley Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, mincer сказал: Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер. Из книги Драбкина Изменено 7 декабря 2020 пользователем Crowley 1
Udmurt Опубликовано: 6 января 2021 Автор Опубликовано: 6 января 2021 Парни, простите за непрофильный вопрос. Знает кто-нибудь, есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу". Буду благодарить!
Zep Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 ...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь
Udmurt Опубликовано: 7 января 2021 Автор Опубликовано: 7 января 2021 16 часов назад, Zep сказал: ...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 Пестов С А Теория и техника полёта ч.1 Полёт на У-2 1934 г. https://yadi.sk/d/k3hKZFa7q26nYQ Еле нашёл в интернете в доступе. Многие советские лётчики начинали именно по этой книге обучаться полётам. Очень легко читается, занимательно, по этой книге можно учиться полётам на "Небесном тихоходе". Хороший материал для создателей миссий и компаний. Понравилась компания Курсант от samson , но увы после обнов игры приходиться лезть в редактор и исправлять миссии, что бы дальше пройти. Жаль забросили эту компанию под новые обновления. и 5-ю так не восстановили. Вспомнилась эта компания ещё в старичке. Скудноват конечно редактор на всякие плюшки, не увидел в нем даже простых белых и черных полосок для создания "Т" и не просто его освоить для создания хороших обучалок пилотированию в игре с хорошими видео вставками, комментариями инструктора не только всплывающими буквами но и звуковыми подсказками... но может в будущем увидим улучшения в этом направлении. Может кто богат этой книгой в электронном виде ? Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г. 1 1
Zep Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 07.01.2021 в 15:08, Udmurt сказал: Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит. 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Liakumovich JA Tablica remontnyh dopuskov i zazorov samoleta U-2 - M-11 po chertezham 1938 goda https://yadi.sk/i/AI9rJv2nSLDjDg U2 remont longeronov 1944 https://yadi.sk/i/OorOay0S9knk0A Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11G 1939 https://yadi.sk/i/eE0LC_8wg_oJXQ ZAVOD 23 Arnov D I red Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11 1937 https://yadi.sk/i/7B_YbKYnwgbApg Самолёт У-2 1941г https://yadi.sk/i/p2V1UueE6Si_cQ Жабров А.-Элементарная теория полета самолета. Часть I 1939 https://yadi.sk/i/M8k2UIqGjw13-A Жабров А А-Теория и техника полета 1943 https://yadi.sk/i/T6meIeJXuqlSLg Может кто богат этой книгой в электронном виде ? Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г. 1 1
Dornil Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) Точно ! Тем более есть материал, да и разработчики могли бы что то интересное сделать, у них возможностей побольше... Так и добавить и другие модификации моторов... Изменено 9 января 2021 пользователем JGr8_Max-73
FoxbatRU Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 34 минуты назад, Dornil сказал: Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Да, у него в "Московском небе" была одна миссия классная на У-2.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Всё что нашёл, Пропеллеры В формате Дежавю, но может кому и пригодиться https://yadi.sk/d/_SAkmI1kZKd96w 1
FoxbatRU Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 06.01.2021 в 22:11, Udmurt сказал: есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу". Нарисовал парочку похожих, забирай, если подойдут. 1
Udmurt Опубликовано: 9 января 2021 Автор Опубликовано: 9 января 2021 Ну, ребята, спасибо большое за заботу, не ожидал такого доброго отклика! Кстати. Если кому-то очень хочется, но нет возможности, готов подарить ключи от новенького У-2. Только с обязательным условием - чтобы не очень застаивался в ангаре ❤️?
samson Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Только что, Dornil сказал: Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично. А я что?.. я делаю. 1 8
FoxbatRU Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 27 минут назад, samson сказал: А я что?.. я делаю. ???
JGr8_Max-73 Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Ещё нашёл: Самолет Поликарпов-2 ДОСААФ 1952г.(Альбом) https://yadi.sk/i/W_CLkLEH0z871g Изменено 10 января 2021 пользователем JGr8_Max-73 1
Dornil Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 Заметил тут сегодня, что боты на У-2, похоже, не подозревают о существовании высотного корректора - на 1000м дымят как паровозы.
Zep Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 10.01.2021 в 22:52, JGr8_Max-73 сказал: Ещё нашёл: Самолет Поликарпов-2 ДОСААФ 1952г.(Альбом) https://yadi.sk/i/W_CLkLEH0z871g Загляните на http://virtpilot.org Эта книга давно уже опубликована в разделе =РЛЭ и техническая документация=. Но всё равно, спасибо! 2
JGr8_Max-73 Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 (изменено) 4-й отдел НИИ ВВС Красной Армии Самолёт У-2 ( Студия Крылья РОССИИ ) Д/ф «Оружие Победы» - Многоцелевой самолет По-2 (У-2) Может у разработчиков появиться время и желание в будущем добавить лыжный вариант и капсулы для перевозки раненых ...... Изменено 15 января 2021 пользователем JGr8_Max-73
JGr8_Max-73 Опубликовано: 18 января 2021 Опубликовано: 18 января 2021 Аэродром "Мочище" расположена в 12 км северо-восточнее г. Новосибирск, http://aeromochische.ru// видео полета нашего ПО-2 https://www.youtube.com/watch?v=drIUHANMwQg Уважаемый Никита Коваль и Ассоциация Экспериментальной Авиации REAA Самолёт По-2 | Страница 97 | REAA Уважаемый Георгий Галли По моей просьбе предоставили свой архив документов ими собранный по самолёту ПО-2 (У-2) и разрешили дать свои координаты для связи. Если действительно кому интересны эти документы, в том числе и эта книга: Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г. Можете спросить по почте у Никиты Ковальkovalna27@mail.ru Цитирую : "Считаю, что чем больше людей будет обладать достоверной исторической и технической информацией, тем лучше! Поэтому за распространение информации вам тоже спасибо, т.к. рекламой не занимаемся и передаем информацию по запросам." ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО !!! 3
Udmurt Опубликовано: 23 февраля 2021 Автор Опубликовано: 23 февраля 2021 Вот это новость!!! Вот спасибо! Настоящий подарок
JGr8_Max-73 Опубликовано: 4 апреля 2021 Опубликовано: 4 апреля 2021 (изменено) Новое поступление в интернете по У-2 раннее не видел таких изданий. Благодарим сайт https://aviarestorer.ru/ , Курс боевой подготовки ночных бомбардировочных авиаполков на самолётах У-2. Воениздат НКО. 1942. (PDF, 2.8 Мб) Краткое техническое описание подвесных кабин к самолёту У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1942. (PDF, 2.2 Мб) Вооружение самолёта У-2ВС. Инструкция по эксплуатации. Воениздат НКО СССР. Москва. 1943. (PDF, 1.1 Мб) Инструкция по бомбометанию с самолёта У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. (PDF, 2 Мб) Акт по результатам контрольных испытаний головного серийного самолёта С-2 №940102 с мотором М-11Д производства завода №494. НИИ ВВС. 1943. (PDF, 71.9 Мб) Акт по результатам государственных испытаний головного самолёта По-2ШС с мотором М-11Д войсковой серии (самолёт №9440101, производства завода №494). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 100.2 Мб) Акт по результатам контрольных испытаний серийного самолёта По-2ВС в варианте ночного бомбардировщика с мотором М-11Д и винтом ВФШ Д=2,35м (самолёт №8170, производства завода №387). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 67.8 Мб) Акт №94 по результатам контрольных лётных испытаний по определению расхода горючего и дальности полёта самолёта С-2 №943726 с мотором М-11Д и винтом По-2. НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 41.4 Мб) А также много отсканированных изданий по другим самолётам в том числе Ил-2 и т.д. Заходим на сайт :Форум Практика и теория. Техническая документация Книги по матчасти Огромная им Благодарность !!! Изменено 4 апреля 2021 пользователем JGr8_Max-73 2
JGr8_Max-73 Опубликовано: 4 апреля 2021 Опубликовано: 4 апреля 2021 (изменено) Жаль, что времени много прошло, с появлением в игре У-2ВС. Его ещё надо пилить и пилить. На зимней карте быстро охлаждается на планировании. Интересно это как-то учитывается в игре ? По книгам можно узнать, что в зимнее время ставили зимний капот, который можно увидеть и на фото зимой У-2 военный лет, по мимо этого стоял подогреватель и дополнительно утеплялись : ПО-2 ТО 1950г. ТО самолёта У-2 с мотором м11 выпуска 1936г. Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА Запуск мотора Запуск мотора зимой осуществить гораздо труднее по причи- нам плохого смесеобразования при низкой температуре. Вследствие плохого испарения бензина, при низкой температуре требуется усиленная заливка мотора горючим (но не чрезмерная) Загустевшая в деталях мотора смазка значительно увеличивает крутящий момент мотора, необходимый для его проворачивания Перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —15—20°, помимо заливки горячего масла, мотор должен быть подогрет специальными обогревательными печами (каталитиче- скими или подающими горячий воздух). При подогреве моторная установка закрывается теплым чехлом.При запуске мотора рычаг управления дроссельной заслонкойкарбюратора ставится на пусковые обороты (500—600 об/мин; Рычаг зажигания должен находиться B положении позднего за- жигания. Высотный корректор держат в закрытом состоянии. Винт ставится в положение наилучшей компрессии. При очень низких температурах и трудном запуске возможно заливать в цилиндры смесь, состоящую из Vs подогретого масла и 2/з бензина, в количестве 6—8 шприцев на весь мотор; эту за ливку производят через свечные отверстия. В первый момент по- сле запуска полезно для обеспечения дальнейшей работы мотора сделать несколько подач шприцем. Прогрев мотора. Для прогрева мотора после запуска надо перевести рычаг управления дросселем на малый газ (300— 400 об/мин) на 4—6 минут и затем плавными движениями дрос- селя, примерно каждые 1—2 минуты, повышать обороты на не- сколько секунд до 800—1 000 об/мин, после чего вновь перевести на меньшие обороты (от 400 до 700 об/мин). Подобные изменения 238 Изменено 4 апреля 2021 пользователем JGr8_Max-73 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 4 апреля 2021 Опубликовано: 4 апреля 2021 Пройдёмся по секторам управления мотором. В игре реализовано только два ! Сектор газа и высотный корректор (он же высотный газ) который установлен в игре на сектор обогревателя (или сектор опережения зажигания) и управляется на оборот - по сути из книги 1934г. Часть 1. Полет на У-2. С.А. Пестов - страница 30. Из этой книги видно что сектор опережения мог не ставиться, если ставили магнето с автоматическим опережением, что скорее всего и реализовано в игровой модели У-2 ВС. А сектор высотного газа ( высотный корректор ) всё таки должен быть на нижнем рычаге и при запуске мотора должен быть в крайнем заднем положении (ручка сектора на себя). Самолёт У-2 Н.М. Лебедев ВОЕНИЗДАТ Москва 1937г. (стр.154) или Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА Переход на пользование высотным краном, обеспечивающим более экономное расходование горючего, производится, как правило, с высоты 500 м. Необходимость высотного крана объясняется тем, что при подъеме на высоту плотность воздуха уменьшается и поэтому мотор засасывает (по весу) все меньше и меньше воздуха. Смесь получается чрезмерно богатой и мощность мотора падает, в то время как удельный расход топлива увеличивается. Поэтому, чтобы не нарушать пропорции между топливом и воздухом, необходимо пользоваться высотным корректором, регулирующим соотношение воздуха и топлива с подъемом на высоту. На самолетах выпуска 1938 г., в связи с установкой нового по- догревателя, регулируемого из кабины пилота и ученика, на секто- рах установлен, кроме трех имевшихся рычагов газа, опережения! и высотного корректора, четвертый рычаг, регулирующий положение заслонки подогревателя. Этот четвертый рычаг, головка которого окрашена в черный цвет, стоит на месте высотного корректора, ры- чаг же высотного корректора удлинен и поставлен за рычагом подогрева. На верхних концах рычагов прикреплены деревянные шарики (из м и мы) для удобства накладывания руки при работе сектором. Для упрощения работы рычагами шарики окрашиваются в разные цве- та согласно приводимой таблице. Окраска шариков рычагов самолета У-2 разных годов выпуска Ещё интересный момент с какого года начали шарик рычага газа красить в жёлтый цвет ??? Альбом Самолёт Поликарпов-2 ДОСААФ Москва 1952г. И как раз в этом альбоме указано расположение секторов. Верхний длинный рычаг: Сектор нормального газа - Жёлтый Нижний рычаг: Сектор высотного корректора - Голубой Верхний средний рычаг: Сектор подогрева - Чёрный Тоже самое по цветам и в книге Самолет ПО-2ВС ОБОРОНГИЗ 1946г.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 21 апреля 2021 Опубликовано: 21 апреля 2021 УВВСКА Вооружение Самолета У-2ВС инструкция по эксплоатации 1943г. УВВСКА Инструкция по бомбометанию с самолета У-2 1944г. И т.д. И т.д. И т.д. И т.д. 2 2
JGr8_Max-73 Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 УВВСКА КУРС БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ночных бомбардировочных авиаполков НА САМОЛЕТАХ У-2 1942г. И Т.Д, И Т,Д. И Т.Д. И Т.Д. И Т.Д. И Т.Д. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 Скиньте лучше в виде пдф или архива - а не в виде длинной простыни скриншотов...
JGr8_Max-73 Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 В этой ветке чуть ранее есть все ссылки на эти документы...
JGr8_Max-73 Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 32 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Скиньте лучше в виде пдф или архива - а не в виде длинной простыни скриншотов... Хотел с самого начала под спойлер выложить, но не получается, пришлось простынёй, сильно не ругайте,,,,
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 2 часа назад, JGr8_Max-73 сказал: В этой ветке чуть ранее есть все ссылки на эти документы... о_О тогда зачем вы их дублируете в такой изощренной манере?)
JGr8_Max-73 Опубликовано: 3 мая 2021 Опубликовано: 3 мая 2021 Пройдёмся по секторам управления мотором. II часть. Ещё одна книжка показывает управление секторами мотора: Польская SAMOLOT CSS13 Jnstrukcia dla pilotow 1952г. c мотором М 11Д. Он же По-2 68 При полетах на высотах выше 1500 м необходимо включить высотный корректор. (дополнительная ручка корректора для перемещения воздуха вперед). Необходимость открытия поправки сигнализирует о снижении оборотов, а потом непрерывный дым двигателя. (черный цвет выхлопных газов-копоть). Степень наклона ручки регулировки высотного корректора определяется по внешним признакам работы двигателя следующим образом: - установить обороты при полете на заданной скорости; - медленно и плавно перемещайте ручку высотного корректора вперед до появления признаков неравномерной работы двигателя. (тряска, детонация). - откиньте ручку регулировки высотного корректора на столько, чтобы получить равную работу двигателя. В случае тряски двигателя "хлопки в карбюраторе" или повышения температуры масла - следует немного закрыть высотный корректор. 69 Во время школьных полетов, выполняемых на высоте менее 1500 м, рекомендуется ручку управления высотным корректором фиксировать постоянно в закрытом положении (ручка на себя). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 70 ПОЛЁТ ПО КРУГУ При длительном планировании и при спуске на посадку - даже когда нет проблем с обледенением карбюратора - следует включить подогрев воздуха подаваемого в карбюратор, так как это позволит немедленно увеличить обороты двигателя. Всегда включайте обогрев воздуха в случае падения оборотов из-за замерзания карбюратора, при полетах под дождем с температурой ниже 10 C и при температуре смеси ниже 5 C. Примечание: При включении подогревателя обороты могут снизиться на 50 об. мин. ниже нормы. При прекращении условий обледенения карбюратора, необходимо отключить подогреватель, чтобы не снижать мощность двигателя без необходимости.
BPTT Опубликовано: 3 мая 2021 Опубликовано: 3 мая 2021 Коллега, а у Вас вторая часть книги Пестова не появилась? Действительно, труднодоступная, даже Сычева с его Обучение полетам можно найти, а Пестова нет.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 3 мая 2021 Опубликовано: 3 мая 2021 32 минуты назад, BPTT сказал: Коллега, а у Вас вторая часть книги Пестова не появилась? Действительно, труднодоступная, даже Сычева с его Обучение полетам можно найти, а Пестова нет. Ответил в личку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас