Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Crowley сказал:

Товарищи, что-то изменилось с последнего вопроса про отсутствие возможности пользоваться бомбовым прицелом на У-2/По-2? М.б. разработчики про это что-то где-то отвечали?

У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу. 

Опубликовано:
Скрытый текст

Ребята, простите, что не по теме. Никто не знает, моделировался ли кем-то "золотой кирпичик" с силуэтом У-2ВС? Если был у кого-то, поделитесь, пожалуйста!

(За офф-то прошу простить покорно)

Опубликовано:

https://airpages.ru/ru/u2vs.shtml

  • С самого начала переоборудования У-2 в боевые машины летный и технический состав ВВС столкнулся с проблемой обеспечения эффективного прицеливания при бомбометании с У-2. Бомбовых прицелов для У-2, обеспечивающих требуемые точности бомбометания днем и, самое главное, ночью, на вооружении ВВС РККА не было. Поэтому в качестве бомбового прицела на У-2 применялись различные устройства, в основном самодельного характера. На некоторых самолетах на правом борту устанавливались механические визиры НВ-5. Однако, ввиду небольших скоростей полета У-2, углы прицеливания были невелики и находились как раз в «мертвой зоне» обзора нижней передней полусферы (из-за нижнего крыла). Так что прицельно бомбардировать было весьма затруднительно. Только после того, как в нижнем крыле самолета сделали прорезь, условия прицеливания при бомбометании вошли в норму.
  • Несмотря на найденное решение, нужда в специальном бомбовом прицеле для самолета У-2 не отпала. Уже к маю 1942 г. на заводе № 387 НКАП был разработан и испытан простейший бортовой визир, устанавливавшийся на все выпускавшиеся этим авиазаводом самолеты У-2.
  • Однако и этот визир не в полной мере удовлетворял требованиям боевого применения У-2, так как был рассчитан на бомбометание только с горизонтального полета в плоскости ветра при высоте полета не более 1000 м. Поэтому в июне 1942 г. Главное Управление ВВС дало задание заводу № 217 на разработку более совершенного прицела для самолетов У-2 и Р-5. Новый прицел должен был обеспечивать прицеливание при бомбометании, как с горизонтального полета, так и с планирования (до 30) днем и, главным образом, ночью и иметь простейший построитель углов прицеливания и шкалы углов визирования и сноса. Созданный в соответствии с этим заданием прицел в период с 28 сентября по 2 октября 1942 г. прошел войсковые испытания в 989-м нбап и показал хорошие результаты. Однако на вооружение был принят пока все-таки бортовой визир завода № 387 как показавший при сравнительных полигонных испытаниях лучшие результаты. Прицел завода №217 после испытаний, проведенных в НИИ АВ ВВС РККА в мае 1943 г., был утвержден Главным инженером ВВС РККА генералом А. И. Репиным для установки на У-2 лишь через год, в июне 1944 г., после завершения доводочных работ, с присвоением ему шифра НП-У-2 (НКПБ-8).

Может можно добавить в модификации бомбовый эрзац-прицел?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
29.11.2020 в 05:03, Udmurt сказал:

У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу. 

Купил его потому что это легенда, не летаю но для коллекции. В простом редакторе запустишь и любуешься красотой..! 

Наши самалётики все красивые, мяу?

Изменено пользователем deleted@224372
Опубликовано:

Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, mincer сказал:

Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер.


image.thumb.png.2f2b388270c4bf127c7b3e8e85e33c09.png

Из книги Драбкина

 

Изменено пользователем Crowley
  • Спасибо! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Парни, простите за непрофильный вопрос.

 

Знает кто-нибудь, есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу". Буду благодарить!

Опубликовано:

...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь :(

Опубликовано:
16 часов назад, Zep сказал:

...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь :(

Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит.  

Опубликовано:

Пестов С А Теория и техника полёта ч.1 Полёт на У-2     1934 г.

 

https://yadi.sk/d/k3hKZFa7q26nYQ                       

 

Еле нашёл в интернете в доступе. Многие советские лётчики начинали именно по этой книге обучаться полётам.

Очень легко читается, занимательно, по этой книге можно учиться полётам на "Небесном тихоходе".

Хороший материал для создателей миссий и компаний. Понравилась компания Курсант от samson , но увы после обнов игры приходиться лезть в редактор и исправлять миссии, что бы дальше пройти. Жаль забросили эту компанию под новые обновления. и 5-ю так не восстановили. Вспомнилась эта компания ещё в старичке. Скудноват конечно редактор на всякие плюшки, не увидел в нем даже простых белых и черных полосок для создания "Т" и не просто его освоить для создания хороших обучалок пилотированию в игре с хорошими видео вставками, комментариями инструктора не только всплывающими буквами но и звуковыми подсказками...  но может в будущем увидим улучшения в этом направлении.

 

Может кто богат этой книгой в электронном виде ? 

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
07.01.2021 в 15:08, Udmurt сказал:

Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит.  

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Liakumovich JA Tablica remontnyh dopuskov i zazorov samoleta U-2 - M-11 po chertezham 1938 goda

https://yadi.sk/i/AI9rJv2nSLDjDg

 

U2 remont longeronov 1944

https://yadi.sk/i/OorOay0S9knk0A

 

Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11G 1939

https://yadi.sk/i/eE0LC_8wg_oJXQ

 

ZAVOD 23 Arnov D I red Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11 1937

https://yadi.sk/i/7B_YbKYnwgbApg

 

Самолёт У-2 1941г

https://yadi.sk/i/p2V1UueE6Si_cQ

 

Жабров А.-Элементарная теория полета самолета. Часть I 1939

https://yadi.sk/i/M8k2UIqGjw13-A

 

Жабров А А-Теория и техника полета 1943

https://yadi.sk/i/T6meIeJXuqlSLg

 

Может кто богат этой книгой в электронном виде ? 

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично.

Опубликовано: (изменено)

Точно ! Тем более есть материал, да и разработчики могли бы что то интересное сделать, у них возможностей побольше...

Так и добавить и другие модификации моторов...

 

Изменено пользователем JGr8_Max-73
Опубликовано:
34 минуты назад, Dornil сказал:

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся!

Да, у него в "Московском небе" была одна  миссия классная на У-2.

Опубликовано:
06.01.2021 в 22:11, Udmurt сказал:

есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу".

Нарисовал парочку похожих, забирай, если подойдут. :) 

u2.png.b29587ec9987eb3e4e0703910732dc93.pngu22.png.9e133131191ed0d7b770f83cfb1fc5df.png

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну, ребята, спасибо большое за заботу, не ожидал такого доброго отклика!

 

Кстати. Если кому-то очень хочется, но нет возможности, готов подарить ключи от новенького У-2. Только с обязательным условием - чтобы не очень застаивался в ангаре ❤️?

Опубликовано:
Только что, Dornil сказал:

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично.

 

А я что?.. я делаю.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 8
Опубликовано:
27 минут назад, samson сказал:

А я что?.. я делаю.

???

Опубликовано: (изменено)

Ещё нашёл:  Самолет Поликарпов-2 ДОСААФ 1952г.(Альбом)

https://yadi.sk/i/W_CLkLEH0z871g

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Заметил тут сегодня, что боты на У-2, похоже, не подозревают о существовании высотного корректора - на 1000м дымят как паровозы.

Опубликовано:
10.01.2021 в 22:52, JGr8_Max-73 сказал:

Ещё нашёл:  Самолет Поликарпов-2 ДОСААФ 1952г.(Альбом)

https://yadi.sk/i/W_CLkLEH0z871g

Загляните на

http://virtpilot.org

Эта книга давно уже опубликована в разделе =РЛЭ и техническая документация=. Но всё равно, спасибо! 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

4-й отдел НИИ ВВС Красной Армии Самолёт  У-2  ( Студия Крылья РОССИИ )

 

 

 

 

Д/ф «Оружие Победы» - Многоцелевой самолет По-2 (У-2)

 

 

Может у разработчиков появиться время и желание в будущем добавить лыжный вариант и капсулы для перевозки раненых ......

Изменено пользователем JGr8_Max-73
Опубликовано:

Аэродром "Мочище" blank.gifрасположена в 12 км северо-восточнее г. Новосибирск,

http://aeromochische.ru//

видео полета нашего ПО-2

https://www.youtube.com/watch?v=drIUHANMwQg

Уважаемый Никита Коваль

и

Ассоциация Экспериментальной Авиации  REAA

Самолёт По-2 | Страница 97 | REAA

Уважаемый  Георгий Галли 

 

По моей просьбе предоставили свой архив документов  ими собранный по самолёту ПО-2 (У-2) и разрешили дать свои координаты для связи.

Если действительно кому интересны эти документы, в том числе и эта книга:

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

 

Можете спросить по почте у 

Никиты Коваль
kovalna27@mail.ru

 

Цитирую :

"Считаю, что чем больше людей будет обладать достоверной исторической и технической информацией, тем лучше!
Поэтому за распространение информации вам тоже спасибо, т.к. рекламой не занимаемся и передаем информацию по запросам."

 

ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО !!!

 

  • Спасибо! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вот это новость!!! Вот спасибо! Настоящий подарок

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Новое поступление в интернете по У-2 раннее не видел таких изданий. 

Благодарим сайт https://aviarestorer.ru/ , image.png.989cf9baf1deb7fd4b03fb1426534d01.png

 

Курс боевой подготовки ночных бомбардировочных авиаполков на самолётах У-2. Воениздат НКО. 1942. (PDF, 2.8 Мб)

Краткое техническое описание подвесных кабин к самолёту У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1942. (PDF, 2.2 Мб)

Вооружение самолёта У-2ВС. Инструкция по эксплуатации. Воениздат НКО СССР. Москва. 1943. (PDF, 1.1 Мб)

Инструкция по бомбометанию с самолёта У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. (PDF, 2 Мб)

 

Акт по результатам контрольных испытаний головного серийного самолёта С-2 №940102 с мотором М-11Д производства завода №494. НИИ ВВС. 1943. (PDF, 71.9 Мб)

Акт по результатам государственных испытаний головного самолёта По-2ШС с мотором М-11Д войсковой серии (самолёт №9440101, производства завода №494). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 100.2 Мб)

Акт по результатам контрольных испытаний серийного самолёта По-2ВС в варианте ночного бомбардировщика с мотором М-11Д и винтом ВФШ Д=2,35м (самолёт №8170, производства завода №387). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 67.8 Мб)

Акт №94 по результатам контрольных лётных испытаний по определению расхода горючего и дальности полёта самолёта С-2 №943726 с мотором М-11Д и винтом По-2. НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 41.4 Мб)

А также много отсканированных изданий по другим самолётам в том числе Ил-2 и т.д.

Заходим на сайт :Форум Практика и теория. Техническая документация Книги по матчасти

 

Огромная им Благодарность !!!

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Жаль, что времени много прошло, с появлением в игре У-2ВС. Его ещё надо пилить и пилить. На  зимней карте быстро охлаждается на планировании. Интересно это как-то учитывается в игре ? По книгам можно узнать, что в зимнее время ставили зимний капот, который можно увидеть и на фото зимой У-2 военный лет, по мимо этого стоял подогреватель и дополнительно утеплялись :

ПО-2 ТО 1950г.

image.thumb.png.b143fdb2c8d7a2071f00343767d75fbc.pngimage.thumb.png.2ba41170c084b120cf03502ea9f9c485.pngimage.thumb.png.52364ea4c66de5f5095aea6e1c8b2bd5.png

 

ТО самолёта У-2 с мотором м11 выпуска 1936г.

image.thumb.png.5356eb699dffc385b088405f0ef92454.png

image.thumb.png.9f31274b54e94af76931e43daf93c438.pngimage.png

 

image.thumb.png.f7a4ab3cb8075be7875526ab567a3841.png

 

 

Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА 

image.thumb.png.a78d01068015726f94ce3b4f5d481b0a.png

image.thumb.png.bb64df29881b95b73980ed63cfe4cf39.png

image.thumb.png.b3265d3705cf713dc04096ff48ee71f5.png

image.thumb.png.ca8084a51752f96b02045bb26b4c3561.png

image.thumb.png.239e86fda1172d8e80bc6ac42a1887c2.png

                                       Запуск мотора
Запуск мотора зимой осуществить гораздо труднее по причи-
нам плохого смесеобразования при низкой температуре.
Вследствие плохого испарения бензина, при низкой температуре
требуется усиленная заливка мотора горючим (но не чрезмерная)
Загустевшая в деталях мотора смазка значительно увеличивает
крутящий момент мотора, необходимый для его проворачивания
Перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже
—15—20°, помимо заливки горячего масла, мотор должен быть
подогрет специальными обогревательными печами (каталитиче-
скими или подающими горячий воздух). При подогреве моторная
установка закрывается теплым чехлом.
При запуске мотора рычаг управления дроссельной заслонкой
карбюратора ставится на пусковые обороты (500—600 об/мин;
Рычаг зажигания должен находиться B положении позднего за-
жигания. Высотный корректор держат в закрытом состоянии.
Винт ставится в положение наилучшей компрессии.

При очень низких температурах и трудном запуске возможно
заливать в цилиндры смесь, состоящую из Vs подогретого масла
и 2/з бензина, в количестве 6—8 шприцев на весь мотор; эту за
ливку производят через свечные отверстия. В первый момент по-
сле запуска полезно для обеспечения дальнейшей работы мотора
сделать несколько подач шприцем.
Прогрев мотора. Для прогрева мотора после запуска надо
перевести рычаг управления дросселем на малый газ (300—
400 об/мин) на 4—6 минут и затем плавными движениями дрос-
селя, примерно каждые 1—2 минуты, повышать обороты на не-
сколько секунд до 800—1 000 об/мин, после чего вновь перевести
на меньшие обороты (от 400 до 700 об/мин). Подобные изменения
238

 

 

 

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Пройдёмся по секторам управления мотором. В игре реализовано только два ! Сектор газа и высотный корректор (он же высотный газ) который установлен в игре на сектор обогревателя (или сектор опережения зажигания) и  управляется на оборот - по сути из книги 1934г. Часть 1. Полет на У-2. С.А. Пестов                         - страница 30.

image.thumb.png.69fd56315f683b57c9a03a3e0aeccbfc.png

 Из этой книги видно что сектор опережения мог не ставиться, если ставили магнето с автоматическим опережением, что скорее всего и реализовано в игровой модели У-2 ВС. А сектор высотного газа ( высотный корректор ) всё таки должен быть на нижнем рычаге и при запуске мотора должен быть в крайнем заднем положении (ручка сектора на себя).

 

Самолёт У-2 Н.М. Лебедев ВОЕНИЗДАТ Москва 1937г. (стр.154) или 

Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА 

 

Переход на пользование высотным краном,
обеспечивающим более экономное расходование горючего,
производится, как правило, с высоты 500 м.

Необходимость высотного крана объясняется тем, что
при подъеме на высоту плотность воздуха уменьшается и
поэтому мотор засасывает (по весу) все меньше и меньше
воздуха. Смесь получается чрезмерно богатой и мощность
мотора падает, в то время как удельный расход топлива
увеличивается. Поэтому, чтобы не нарушать пропорции
между топливом и воздухом, необходимо пользоваться высотным
корректором, регулирующим соотношение воздуха
и топлива с подъемом на высоту.

 

На самолетах выпуска 1938 г., в связи с установкой нового по-
догревателя, регулируемого из кабины пилота и ученика, на секто-
рах установлен, кроме трех имевшихся рычагов газа, опережения! и
высотного корректора, четвертый рычаг, регулирующий положение
заслонки подогревателя. Этот четвертый рычаг, головка которого
окрашена в черный цвет, стоит на месте высотного корректора, ры-
чаг же высотного корректора удлинен и поставлен за рычагом
подогрева.
На верхних концах рычагов прикреплены деревянные шарики (из
м и мы) для удобства накладывания руки при работе сектором. Для
упрощения работы рычагами шарики окрашиваются в разные цве-
та согласно приводимой таблице.
Окраска шариков рычагов самолета У-2 разных годов выпуска

image.png.88d6441ccbbc9125b4ec8b9fa1eb2338.png

 

Ещё интересный момент с какого года начали шарик рычага газа красить в жёлтый цвет ???

Альбом Самолёт Поликарпов-2 ДОСААФ Москва 1952г.  

И как раз в этом альбоме указано расположение секторов.

 

Верхний длинный рычаг: Сектор нормального газа - Жёлтый                                     

Нижний рычаг: Сектор высотного корректора - Голубой

Верхний средний рычаг: Сектор подогрева - Чёрный

 

Тоже самое по цветам и в книге Самолет ПО-2ВС ОБОРОНГИЗ 1946г.

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

УВВСКА Вооружение Самолета У-2ВС

инструкция по эксплоатации 1943г.

 

image.thumb.png.df59ac2fa5e684dc78af800c25df3933.png

 

image.thumb.png.eefc75cd0c9385e365deaab7ee2c8812.png

image.thumb.png.6d13c7ca7e04c99c925953566077d4b6.png

image.thumb.png.be307801ff32c3bcbff80b12dcfb0f2a.png

image.thumb.png.837aa4b7d128d650e41b8e7e6aa33e5f.png

image.thumb.png.f3503342a7d845211706efb77f272a48.png

image.thumb.png.e287b9fd59322653debee3002358de3e.png

УВВСКА Инструкция по бомбометанию с самолета У-2   1944г.

 

image.thumb.png.a5ba63bfe3e35039bb2fc661334ace14.png

image.thumb.png.8b8af46d4c3a387e44036ff2cb47ea59.png

image.thumb.png.fda999a05620650c82d7c8a1bff8e71e.png

image.thumb.png.34155c91607c6a4410a9c53a482e45df.png

И т.д.

image.thumb.png.0aad2a2fd5b1fa170c77216d1d9fcdd7.png

image.thumb.png.097d60e98d8d2fb16b9a689d74e00816.png

image.thumb.png.7808c7420d86c625705d4b6224cdcc11.png

image.thumb.png.f3e039c8720b7c6d1c05040bc93795fa.png

image.thumb.png.1a65031d7ff8dfdd1a0b9deb0f25bacc.png

image.thumb.png.6407794dd06a0a69ae426be1cb29e3b0.png

image.thumb.png.4a14937cc49084b731a2272231cfb4a8.png

И т.д.

image.thumb.png.c1a64d8d99b8327fc6baeffa1ac04711.png

image.thumb.png.09b40e747b3b446671dfd33c60dfe64a.png

И т.д.

image.thumb.png.65d169cceae4d77dbfc15f0eb40ef32c.png

image.thumb.png.e1690c5ccf46827d5d1417cab78ec3a1.png

И т.д.

 

image.thumb.png.5f1adbe5020e2c2d107a5c1527a0c5f9.png

image.thumb.png.d5799110abcf0be65263e8d888df4536.png

image.thumb.png.69973f1cda9d9a975e10e87279a3ca4d.png

image.thumb.png.9a41b348381dca28a0f6204a5ffb365e.png

image.thumb.png.a7443fd37cead83eefa487e4b59d391a.png

image.thumb.png.5c9f17671dfba2bcc385be7466c132f7.png

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

УВВСКА    КУРС БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ночных бомбардировочных авиаполков НА САМОЛЕТАХ У-2  1942г.

 

image.thumb.png.573dba6d89d49b3346b5b6e8393d0576.png

image.thumb.png.957780357939deb27b32981cc13d839e.png

И Т.Д,

image.thumb.png.8148072a1330bc189dceab1556e09f93.png

И Т,Д.

 

image.thumb.png.a53d9a64a9be5d87c054ac835ce57c48.png

image.thumb.png.3ad1155590a93ecb3785d41e7ee23185.png

image.thumb.png.dd540d321743bb85e5818cf90c798069.png

image.thumb.png.0c5c1bfe5971c6528c4c81ea10a05c16.png

image.thumb.png.8b930a9dad428b642c8559efc3f43c64.png

image.thumb.png.bb525581a9bf9cabf4391366e9fd5691.png

image.thumb.png.16e3753ff5ff4ba84249e0ef89fdbe34.png

image.thumb.png.38cf061d376a557ebf5390cc648109f1.png

И Т.Д.

image.thumb.png.014af1a0138bf631a1cc14eb410828d0.png

 

image.thumb.png.6e6c9bfad13c736741d5ecb85dfc872d.png

image.thumb.png.e0ba7beade63737a0a330f3aefb912cb.png

image.thumb.png.5e215eed3672c0021c6717a42b0f61d7.png

image.thumb.png.881c2ccacebd3936fb3c8fa3f9c3cf6b.png

image.thumb.png.824859e224a93e304fdff0b969962fda.png

image.thumb.png.2aa08ab75409347e0415560c8f5486cf.png

image.thumb.png.e575c2c1b74480748e109e87d4585e75.png

И Т.Д.

image.thumb.png.7505de437f0383f988cad2d7b375610e.png

И Т.Д.

image.thumb.png.d1db30fb251c2a933cfe4662bdad022f.png

image.thumb.png.33aac2cb01bac54f6f1ea777b89f7376.png

image.thumb.png.07823dbe1b8d636f3f69f799ec1331d5.png

И Т.Д.

image.thumb.png.82f78a2a3e993c81120ed5b8327c5284.png

image.thumb.png.102efd8021c47f3c69e1034f92cb55ce.png

image.thumb.png.4539e421025edbb77d7934edaf420ebe.png

  • Нравится 1
Опубликовано:

Скиньте лучше в виде пдф или архива - а не в виде длинной простыни скриншотов...

Опубликовано:

В этой ветке чуть ранее есть все ссылки на эти документы...

Опубликовано:
32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Скиньте лучше в виде пдф или архива - а не в виде длинной простыни скриншотов...

Хотел с самого начала под спойлер выложить, но не получается, пришлось простынёй, сильно не ругайте,,,,

Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Max-73 сказал:

В этой ветке чуть ранее есть все ссылки на эти документы...

о_О тогда зачем вы их дублируете в такой изощренной манере?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пройдёмся по секторам управления мотором. II часть.

Ещё одна книжка показывает управление секторами мотора: Польская SAMOLOT CSS13 Jnstrukcia dla pilotow 1952г. c мотором М 11Д.   Он же По-2

image.thumb.png.fad3917ddc9d1b870f6acbcb1a573473.pngimage.png.66973fa3d3c24eb841105a34629abdc3.pngimage.png.10f303a6f896497d1b209792258b1ce8.pngimage.thumb.png.ae97332fe728d25dbeff1edc8f1fe9f7.png

68

При полетах на высотах выше 1500 м необходимо включить высотный корректор. (дополнительная ручка  корректора для перемещения воздуха вперед).

 

Необходимость открытия поправки сигнализирует о снижении оборотов, а потом непрерывный дым двигателя. (черный цвет выхлопных газов-копоть).

 

Степень наклона ручки регулировки высотного корректора определяется по внешним признакам работы двигателя следующим образом:
- установить обороты при полете на заданной скорости;
- медленно и плавно перемещайте ручку высотного корректора вперед до появления признаков неравномерной работы двигателя. (тряска, детонация). 

- откиньте ручку регулировки высотного корректора на столько, чтобы получить равную работу двигателя.

 

В случае тряски двигателя "хлопки в карбюраторе" или повышения температуры масла - следует немного закрыть высотный корректор.

69

Во время школьных полетов, выполняемых на высоте менее 1500 м, рекомендуется ручку управления высотным корректором фиксировать постоянно в закрытом положении (ручка на себя).

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

image.thumb.png.6a06505de0097a5e59da835cd271d729.png

 

 70                                                                                                                                         ПОЛЁТ ПО КРУГУ

При длительном планировании и при спуске на посадку - даже когда нет проблем с обледенением карбюратора - следует включить подогрев воздуха подаваемого в карбюратор, так как это позволит немедленно увеличить обороты двигателя.

 

Всегда включайте обогрев воздуха в случае падения оборотов из-за замерзания карбюратора, при полетах под дождем с температурой ниже 10 C и при температуре смеси ниже 5 C. 

 

Примечание:
При включении подогревателя обороты могут снизиться на 50 об. мин. ниже нормы.
При прекращении условий обледенения карбюратора, необходимо отключить подогреватель, чтобы не снижать мощность двигателя без необходимости. 

 

 


 

 

 

Опубликовано:

Коллега, а у Вас вторая часть книги Пестова не появилась? Действительно, труднодоступная, даже Сычева с его Обучение полетам можно найти, а Пестова нет.

Опубликовано:
32 минуты назад, BPTT сказал:

Коллега, а у Вас вторая часть книги Пестова не появилась? Действительно, труднодоступная, даже Сычева с его Обучение полетам можно найти, а Пестова нет.

Ответил в личку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...