Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Поясняю про винты.

 

Винт 257 был выбран по той простой причине, что на него нашлось ЗНАЧИТЕЛЬНО больше референсных данных, на которые можно было опереться при разработке (геометрия лопасти, коэффициенты тяги и мощности), по сравнению со всеми остальными винтами, которые ставились на этот самолет. На самолетах с 41-го года ставили движки М-11Д. Ставили ли на него винт типа 257? Согласно тому же документу Самолет По-2ВС Техническое Описание. Оборонгиз 1946, на который ссылается товарищ Matviyko, имеем следующее:


AePYeeQ3QSQ.jpg

 

Потому решено было использовать именно эту связку винта и двигателя.

 

Теперь что касается оборотов. Винт 257 имеет диаметр 2,4 метра и шаг 1,524 метра. Винт ВД-451 имеет тот же диаметр и шаг 1,49 метра (разница 2 % с винтом 257). Винты, таким образом, крайне схожи, и при установке их на один и тот же мотор М-11Д обороты на разных режимах у них должны также быть приблизительно равны. Что и наблюдается в игре: винт 257 выдает на 10-15 оборотов меньше, чем указано в приведенном выше графике (он взят со страницы 168 книги Самолёт По-2 и его модификации, Липатов М.В., 1951 г.), во всем диапазоне скоростей. Прошу заметить, что мы говорим сейчас о разнице величин порядка 1-2 % от условного референса, при том, что в реальности технологический допуск на крутку винта для У-2 составлял эти самые 2%, на что накладывается еще и разбег характеристик самого мотора.

 

Что касается раскрутки винта набегающим потоком: такого документа, на который ссылается BerryMORE, у нас, сожалению, нет. Пока что у нас нет даже названия этого документа. Из приведенного фрагмента также не ясно, о каком винте и моторе идет речь. Если действительно хотите посодействовать разработчикам, то мы всегда открыты для получения интересных референсов.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Насколько я понял - там говорится про у-2 с мотором м11г.

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

тогда откуда взялся вопрос остановки винта в полете?)

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили . 

3 часа назад, Sentoki сказал:

 Так что у меня не осталось впечатления что "вполне себе летит" :)

Ты никогда на велике пассажира на багажнике не катал ? ? Это как раз тот случай , только пакс под 100 кг ?

Опубликовано:
48 минут назад, emely сказал:

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили . 

У меня в памяти откуда-то всплывают малый газ и глушители на движок.

Опубликовано:
11 часов назад, emely сказал:

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили .

 

В игре прожектора имеют "уши" и ловят в том числе и по звуку.
 

А насчёт мемуаров - я предлагаю всем, особенно тем, кто имеет реальный лётный опыт, представить эту картину маслом:

- вы ночью, на тихоходном самолёте;

- набираете высоту (точнее карабкаетесь еле-еле), чтобы потом на этом утюге докуда-то допланировать. Сколько надо набрать? Выше 3000 метров наберёте вряд-ли. Хорошо, если к цели ветер будет попутный - тогда можно будет улететь чуть дальше.

- выключаете мотор и планируете в сторону врага (там темно, но враг где-то есть). Винт у вас давно стоит как палка: вы же хотите подальше пропланировать, а значит скорость выдерживаете наивыгоднейшую, судя по приведённому выше графику это чуть меньше чем 90 км/ч, а т.к. ошибки выдерживания скорости неизбежны - то винт стопроцентно встанет. Двигатель интенсивно стынет (ночью даже летом холодно, а зимой он не просто стынет, а мёрзнет мгновенно - масло превращается в тыкву).

- вы выходите в район цели с запасом (!) высоты (вам же ещё мотор запускть) и бомбите с этой высоты. Ночью. Вероятность что напугаете врага - очень высокая, а вот вероятность что прицельно попадёте - лично у меня здесь большие сомнения. Но возможно я сильно ошибаюсь. И вы попали. Теперь вам нужно разогнать самолёт до скорости (как мы тут узнали) 160-180 км/ч - это какой запас высоты нужно было иметь (с которой вы бомбили), чтобы вот так разогнаться? Сколько сотен метров?

- ну хорошо, допустим вы решили начать разгон загодя, чтобы 160-180 км/ч иметь уже над целью. И отбомбиться на проходе (точность бомбометания, видимо, и в таком варианте тоже не первый приоритет). Те кто слышал, как свистят тросовые расчалки при выключенном моторе на скорости даже под сотню - могут представить, какой будет стоять свист и вой от бипланной коробки на скорости 160-180. И чем это лучше малого газа?


- Финальная сцена: вы ночью, над вражеской территорией, на малой высоте, с выключенным и остывшим мотором. Пытаетесь его запустить разгоном и раскруткой винта. Мотор, конечно, собран в Голливуде и поэтому по законам хэппи энда он запускается с первой же попытки. Но если вы в реальном мире - то с вероятностью 9 из 10 вам придётся садиться на вынужденную, с подбором площадки с воздуха. НОЧЬЮ. Что без запаса высоты означает "посадку прямо перед собой, с отворотами по курсу не более 30° избегая столкновений с препятствиями". Ещё раз повторю: НОЧЬЮ. Лес, кусты, овраги, пни, и прочие люди/кони - вы этого ничего с малой высоты не видите, даже если ночь лунная (кто летал ночью - знает). И допустим ваш Голливудский предел везения до сих пор не иссяк и вы благополучно сели и не убились (самолёт скорее всего разложили, но это уже не важно, потому, что... Тада-да-дам!) Вы сели на территории врага... В нескольких сотнях метров от места, которое вы только что бомбили.

Представили всё это?

А теперь альтернативная картина: набираем высоту, и планируем в сторону цели на малом газе, или на небольших оборотах, достаточных чтобы мотор не сильно остыл, и свечи не замаслились. Потому что потом, над целью, вам ещё давать взлётный режим, и не дай бог ваш мотор даст осечку.

И если я не прав - то ткните меня носом в цитату, где и в каком мемуаре кто из лётчиков или лётчиц писал, что они ВЫКЛЮЧАЛИ двигатель для шумомаскировки при полётах на ночное бомбометание.

P.S. Кстати: у меня жена - сертифицированный инструктор (FAA CFI). До сих пор не могу научить её говорить "с задросселированным" или "на малом газе" вместо "с выключенным мотором". Девочки они такие девочки. Но справедливости ради у неё есть оправдание - она училась летать на английском. ))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Sentoki сказал:

У меня в памяти откуда-то всплывают малый газ и глушители на движок.

Такая же история с памятью ? Выключать двигатель над территорией проивника , это немалый риск , ведь его можно и не запустить по новой . Зимой так вообще , даже с зимним капотом , головки так может продуть на морозе , что без прогрева никакого обогащения не хватит для вспышек . 

Зы. Глушители-пламегасители емнип . Свет от выхлопа , это покруче звука будет . 

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

 

Прицел то будет у У2? хотя бы механический.. и спец вид  в прорезь в крыле? даже в Рофе подобные прицелы были... 

кстати тактика  полков на У2  и   конкретно  полка  46ого НБАПа  тоже сильно отличались ...  наверное  и документы можно поднять... но опять же вспоминая мемуары, то Девчонки наши успевали по 3-5 вылетов успеть сделать за ночь, а это 30-50 км от лбс ...  если не ближе...

а полки  остальные совершали  на У2 многочасовые полёты .... и  в тыл к партизанам ..или  по целям ... сильно дальше и  дольше и летали.  

 

Будет ли  кампания сценарная кстати? 

Опубликовано:
6 часов назад, MicroShket сказал:

Как минимум одной из книжек пользовались сами же разработчики. И как они ей пользовались, если она вступает в некоторое противоречие с игровыми данными?

 

Никакого противоречия с игровыми данными и данными из книжек, которыми мы пользовались - у нас нет.
Ваше Кирилл уже ответил.
Винт 257 по имеющимся документам ставился и на мотор Д. Геометрия винта 257 очень близка к винту 451. Поэтому нет ничего удивительного, что обороты он выдаёт довольно похожие на 451.
 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Sita сказал:

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

Мне повезло больше , 2 минуты в гугле и подходящая статейка нашлась https://www.e-reading.club/chapter.php/1008293/31/Maslov_-_Korol_istrebiteley._Boevye_samolety_Polikarpova.html Автор не указывает источники , но всё выглядит убедительно . 

К стати там чото и про прицелы есть . Но больше всего , мне понравилось слово " манодетандер " ! ;-)))

зы. " В случае отказа двигателя при полёте ночью , выполняйте действия по посадке согласно РЛЭ ..... на высоте 50 метров включите посадочные фары . Если то , что вы увидели , Вас не устроило - выключите посадочные фары . " ( это уже не из статьи ?

Изменено пользователем emely
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

нет если лезть в тему глубоко то   можно просить и глушаки  в количестве 4-5 и разной степени  понижения шума..  МАКФы,  от 1 до 4,  ШПГ  от 1 до 3х ...  

и прицелы видов трёх, от механического визера через обычный кольцевой прицел до ночного коллиматорный прицела

 

источники это  Масловские книги ... и  Отчёты  испытания серийных ночных бомбардировщиков.

 

вообще мне не даёт покоя приборные панели ... 

 

 

Изменено пользователем Sita
  • 1CGS
Опубликовано:
15 минут назад, Sita сказал:

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

 

Прицел то будет у У2? хотя бы механический.. и спец вид  в прорезь в крыле? даже в Рофе подобные прицелы были... 

кстати тактика  полков на У2  и   конкретно  полка  46ого НБАПа  тоже сильно отличались ...  наверное  и документы можно поднять... но опять же вспоминая мемуары, то Девчонки наши успевали по 3-5 вылетов успеть сделать за ночь, а это 30-50 км от лбс ...  если не ближе...

а полки  остальные совершали  на У2 многочасовые полёты .... и  в тыл к партизанам ..или  по целям ... сильно дальше и  дольше и летали.  

 

Будет ли  кампания сценарная кстати? 

 

Прицел сделаем, в будущем появится.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Двигатель интенсивно стынет (ночью даже летом холодно, а зимой он не просто стынет, а мёрзнет мгновенно - масло превращается в тыкву).

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 

Опубликовано:
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 


Дык задайте эти вопросы своему "профессору" (вы знаете, о ком я) - он же любит проводить подобные "горячие расследования", результаты которых потом сэр Бэримор на наш форум таскает. :)
Мне, честное слово, жалко тратить время на доказательство очевидного (за эту фразу он обязательно должен зацепиться, и всё-всё посчитать, убедительно продемонстрировав, как я заблуждаюсь).

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, AnPetrovich сказал:


Дык задайте эти вопросы своему "профессору" (вы знаете, о ком я) - он же любит проводить подобные "горячие расследования", результаты которых потом сэр Бэримор на наш форум таскает. :)
Мне, честное слово, жалко тратить время на доказательство очевидного (за эту фразу он обязательно должен зацепиться, и всё-всё посчитать, убедительно продемонстрировав, как я заблуждаюсь).

 у вас ответа нет?

 я просто хочу понять, ВАШЕ мгновенно это сколько по времени?

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:
13 минут назад, =WL=COBA сказал:

 у вас ответа нет?

 я просто хочу понять, ВАШЕ мгновенно это сколько по времени?


Однажды в полёте на дельталёте (с открытой кабиной), зимой, при -12..-14°С, пока ученик пилотировал - я решил сделать фото красивого вечернего неба на телефон. Пришлось снять перчатку. Телефон выставленный рукой в поток (100 км/ч) вырубился секунд через 5, и фото сделать не получилось. Голая рука была в потоке секунд 10-15. Обмороженные онемевшие пальцы я почувствовал только на третий день (уже начал сильно волноваться).

Мотор У-2 - открыто установлен прямо на морде лица этого прекрасного самолёта. Иными словами находится аккурат в потоке, и первым встречает бодрящий морозный воздух. Всей своей рубашкой воздушного охлаждения.

Я достаточно обстоятельно ответил ваш на вопрос "сколько по времени значит мгновенно"?


 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 

Хоть спросил ты не меня , уж сорри , но не сказать не могу :-))

Зима ведь тоже бывает разная -5 и -30 , это очень большая разница . Сегодня очень мало столь больных на голову граждан , чтоб летать в открытой кабине в -30 на По2 , даже в супер-пупер комбезах и незапотевающих шлемах . Потому по этому типу современных наработок практически нет , ну а уж если есть , то это воспоминание о @бли с плясками при запуске даже вроде бы прогретого пушкой мотора на земле , и намотке телогрейки на маслобак , чтоб хоть как то обеспечить температурный режим для простого полёта . Не знаю , как в войну поступали , может валенки на горшки надевали )) , знаю , что на м11 есть зимний капот , но всё равно это без кустарщины не спасает . 

Масло там достаточно , и может за минуту всё не промёрзнет .. Но обогрева карбюратора нет , если мотор вращается , то свечи маслит всё равно + бенз качает в глушак ( и далее поливает им бочину ) А если стоит долго - то в нижние горшки масло стекает , и эти свечки можно на запуске вычитать .

Думаю так , что в хороший минус , есть секунд 10-15 , чтоб мотор пустить , если специально выключил ( по температуре во впускном-карбе-головкам ) Ну а уж если он сам встал ... скорее всего , шаманство вообще не поможет . 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:



Я достаточно обстоятельно ответил ваш на вопрос "сколько по времени значит мгновенно"?


 

 к сожалению нет

1 час назад, emely сказал:

 

Масло там достаточно , и может за минуту всё не промёрзнет .. Но обогрева карбюратора нет , если мотор вращается , то свечи маслит всё равно + бенз качает в глушак ( и далее поливает им бочину ) А если стоит долго - то в нижние горшки масло стекает , и эти свечки можно на запуске вычитать .

 

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

почему бензин качает?

 топливного крана нет?

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

 заранее спасибо за ответ 

  • Расстроен 1
Опубликовано:
40 минут назад, =WL=COBA сказал:

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

Найти документ, который касается именно этого мотора, нет?

Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Найти документ, который касается именно этого мотора, нет?

так он есть, и в нём винт вращается вопреки...

я же написал об этом, нет?

Опубликовано:

Так Бэрри говорит, что это не для него, а для Г ;)

Опубликовано:
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 к сожалению нет

 

Ну на нет и суда нет. ))

 

Цитата

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

 

"Профессор" затрудняется посчитать? У него всяко больше времени на подобные исследования, чем у меня.

 

Цитата

почему бензин качает?

 

Потому что мотор так устроен.

 

Цитата

 топливного крана нет?

 

Есть, и бензин можно перекрыть. Уж если исполнять цирковой номер - то со всеми па.

 

Цитата

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

 

Да, только потом троит и четверит пока не прочихается до нормальной работы. Никогда не видели, как этот мотор на земле запускают, и сколько с бубном плясать вокруг него приходится? Я видел, как раз на По-2. Спасибо нашим друзьям - у нас четверо из команды разработчиков однажды прокатились на этом самолёте.

 

Цитата

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

 

Вы же сами спросили про зиму, почему тогда про зиму спрашивали? :biggrin:
Летом у земли ночная температура редко когда больше 15°С. Обычный градиент по высоте 6-7°С на километр. Ну вычтите ещё сотни 2-3 метров на инверсию. Так что ночью летом на высоте 2-3 км у вас сопли гарантированно замёрзнут. Проверено.

 

Цитата

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

Это хороший вопрос. Мы вот как раз спросили - пришлёте его, поможете разработчикам? Теперь вот ждём, что нам ответят...

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну на нет и суда нет. ))

 

хороший ответ

 

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

"Профессор" затрудняется посчитать? У него всяко больше времени на подобные исследования, чем у меня.

 

 вопрос был конкретно вам, на ваше высказывание, причём здесь профессор? непонятно.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Есть, и бензин можно перекрыть. Уж если исполнять цирковой номер - то со всеми па.

 

люди воевали а не исполняли как вы выразились па

на войне всё серьёзно , поверьте..... это просто ваши шуточки и уход от ответов.

это понятно.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, только потом троит и четверит пока не прочихается до нормальной работы. Никогда не видели, как этот мотор на земле запускают, и сколько с бубном плясать вокруг него приходится? Я видел, как раз на По-2. Спасибо нашим друзьям - у нас четверо из команды разработчиков однажды прокатились на этом самолёте.

 

вы никогда с друзьями не пробовали так запускать, как и они во времена ВОВ, без бубнов ?

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Вы же сами спросили про зиму, почему тогда про зиму спрашивали? :biggrin:

спросил потому , что ВЫ написали про масло в образе тыквы зимой ну и пр . и пр.

забыли?

вот и хотел уточнить.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Это хороший вопрос. Мы вот как раз спросили - пришлёте его, поможете разработчикам? Теперь вот ждём, что нам ответят...

а вам же показали текст про винт, зачем книга то?

помнится когда то ваше руководство тоже не показало данные испытания ЯК-1Б, попросило поверить на слово.

мы поверили...

а вы? поверите? ?

bandicam 2018-12-27 22-18-36-575.jpg

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:
27 минут назад, =WL=COBA сказал:

хороший ответ

 

Да, согласен, вполне подходящий.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

вопрос был конкретно вам, на ваше высказывание, причём здесь профессор? непонятно.

 

Ты кавычки забыл. "Профессор" тут при том, что с его подачи (как обычно) и не разобравшись (как обычно) начался очередной "праздник" буйных на другом, известном тебе форуме (где, как он выразился "все ходят без смирительных"), что разработчики, мол, опять налажали и "не того года винт поставили". А потом Берри притащил (как обычно) это всё сюда.

Однако винт, как мы показали по документам - поставлен именно того года, и обороты ему - тоже соответствуют.

Мне уже порядком надоедает этот мадридский двор.

Я уже писал раньше: если есть документы, которые нам помогут в работе (как найденная "профессором" цитата из тайного документа про раскрутку винта) - ну так окажите любезность - пришлите эти документы нам, чтобы мы смогли более детально изучить этот вопрос. Желательно это делать не ПОСЛЕ того, как самолёт вышел в релиз, а ДО, если вы действительно хотите, чтобы вашими благими намерениями симулятор становился лучше. Мы анонсировали разработку По-2 больше года назад. Было бы желание - можно было бы давно прислать всё, что есть по самолёту, если хотели бы действительно помочь.

 

Но ведь нет же? К сожалению твоя цель и цель других обитателей вашего КВД в другом - а именно: найти к чему придраться и сделать это "красиво", чтобы всем стало ясно-понятно, что разработчики идиоты безмозглые. Но никто ж не читает вашу помойку, вот и приходится сюда тащить "скандалы, интриги, расследования", да, Берри? Так причём тут "профессор"? И правда непонятно? Все ж вокруг дураки, и никто ничего не понимает, только вид старательно делают.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

люди воевали а не исполняли как вы выразились па

на войне всё серьёзно , поверьте.....

 

Вот именно.
Поэтому цирковыми номерами "выключение двигателя" никто в войну не занимался.
Что выше и было наглядно объяснено.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

а вам же показали текст про винт, зачем книга то?

помнится когда то ваше руководство тоже не показало данные испытания ЯК-1Б, попросило поверить на слово.

мы поверили...

а вы? поверите? ?

 

Да никакого другого ответа я и не ожидал.
Давно понятно всё с вашей ячейкой борцов за реализъм. Одни высокие лозунги, а как до дела доходит - сразу в кусты. Ну сидите, в кустах, чо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 часа назад, =WL=COBA сказал:

 к сожалению нет

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

почему бензин качает?

 топливного крана нет?

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

 заранее спасибо за ответ 

Я в тыквах не разбираюсь ну совсем ;-))

1)Термин этот мне не понятный , а хотелось бы ответить честно . И , кстати , если честно , то сколько там секунд или минут будет , даже зная прикакой температуре - я не скажу не только про м11 , но и про другой любой поршневой авиа мотор , даже про тот , который как свои 5 пальцев знаю . Такие эксперименты лично я зимой не ставил . А летом , да , было , и без особых проблем до поры до времени на современных поршневых до 100лс 3-4 минуты с заходом и включением на выравнивании . Потом мозгов прибавилось и понимание пришло . Поверь , даже летом не запуск в случае ошибки и недолёте до полосы - очень бодрит и вылечивает . 

2)Ну есть топливный кран , ты его закрыл , механический топливный насос осушил камеру в карбюраторе . И не факт , что он быстро прокачает воздушную пробку , когда тебе ОЧЕНЬ нужно будет пустить мотор . 

3) По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла . Потом кое - где смягчили , допуская в межполетном обслуживании прокручивать винт от руки , и выкручивать эти свечи - только если сопротивление прокручиванию большое ( могёт быть гидроудар ) Ну за 5-10 минут столько не натечёт наврное , это ночная стояника минимум . Однако свечи нижние вполне может подзалить . Тут я не говорю о том , что запустить нельзя , но вероятность успешного запуска снижается . 

Можно много букв разных по этому поводу написать , и толку будет мало . Надо просто хотяб пообслуживать  подобную технику хоть немного , а зима в этом случае - ваще полный ад и израиль . Хотяб разок вытащить шомпольный замок на морозе с этого По2 , или снять/поставить капот на И15 , что возник вопрос - кто это придумал , и где тогда был этот Берия ?!!

Ну а если на этом всем ещё и летать , да ещё и в войну .. То пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
2 минуты назад, emely сказал:

По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла .

 

Ну собственно тот По-2, на котором мы летали - так и готовили. Но он был после ночной, да. Запустился тоже не сразу. Троил долго...

 

2 минуты назад, emely сказал:

пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

Я когда этот же вопрос нашему лётчику задал - первая его реакция была: "да какой идиот это будет делать?!"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про документы , где винт крутица .

Летал на летнем ( а других не бывает ) слёте По2 , и его мотор давай выключаца , прямо во время показа . Ну и включаца - секунд по 5 перерывы , может больше , может меньше . Показ был над КТА , пилот решил не прекращать , и так дальше летал с читхающим мотором . Причем делал даже вертикальные . Ну вот чего мне сказать ? Скоростные режимы я его не знаю , и даже на каком слёте это было - хоть убей забыл . Скажем так - лично я думаю ( не летая на по2 ни разу ) , что винт у него можно крутить на снижении . Из всех "нераскрутивших" наверное самый - это Саша Курылёв . Кстати , он самый летающий на этом типе имхо на данный день . Потому то и мастер отказов ;-)) Может у него чего и не раскрутилось , надо выяснять обстоятельства . 

Зы. К сообщению выше-выше : Какой нафиг насос камеру в карбюраторе осушил ??!! Бенз выпил сам мотор вращаясь . Сорри , господа- товарищи , тупею :-((

Опубликовано:

Вопрос - "должен раскручиваться винт от набегающего потока, запуская заглушенный двигатель или нет", плавно перешел в тему - "какой дурак выключает двигатель над территорией противника? Только желающий сдаться в плен". Умеете же вы, господа.....

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

Скрытый текст

Рычаг Подогрева на По-2

 

Изменено пользователем Matviyko
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, =UA=TORT сказал:

Умеете же вы, господа..

 

Они то умеют, а вы умеете? В топике, посвященном новой версии игры закреплено сообщение разработчика-робота в котором подробно написано почему так получилось, что винт не раскручивается, в этой теме написано почему для моделирования был выбран тот винт, который выбран.

 

Можно кончено задавать вопрос в виде: "а должен ли раскручиваться винт вопреки", но тогда не стоит и удивляться  ответам с рассуждениями о том, стоит ли его останавливать.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Писали же про снижение компрессии с износом двигателя. А в игре всегда мотор с завода новый.

Опубликовано:
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 твоя натура всегда видна в твоих ответах., людям которые хорошо разбираются в авиации и технике.

всех уже перебанили на форуме , дабы вам не задавали неуместных и конкретных вопросов.

ты почти всегда как обиженная девочка, что тебе не скажи , что не покажи, любой документ .....он для тебя всегда не тот, и ТОЛЬКО У ТЕБЯ всё правильно и верно сделано и посчитано.

ты практически всегда уходишь от ответов на чётко поставленные вопросы, уводишь всё в другую сторону.

в данном случае со мной Я веду с тобой беседу и задаю свои вопросы ТЕБЕ, потому что меня вводит в шок твоя писанина про масло-тыкву мгновенно,в самолете у которого всё предусмотрено для исключения переохлаждения зимой.со мной беседуй и отвечай мне. Что ты киваешь в другую сторону?

ты всегда всё воспринимаешь в штыки., ты практически никогда не признаешь своих ошибок.

проходят ГОДА!!!!! прежде чем ты что либо исправляешь....или до сих пор не исправляешь.

ты пойми Петрович, никто не преследует цель вас ткнуть носом в ваши огрехи.

это ТВОЁ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. просто страсти накалены и так видится. 

все хотят симулятор сделать классным, и вам помочь, только ВЫ перестали идти на контакт....оглянись назад, какой была связь разработчик-пользователь?

дуться меньше надо!

ты за пеленой обидок в глазах очень многого не видишь  и делаешь много ошибок.

много чего ещё хотел сказать....

надоело писать.

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

 

 

 

21 час назад, emely сказал:

Я в тыквах не разбираюсь ну совсем ;-))

1)Термин этот мне не понятный , а хотелось бы ответить честно . И , кстати , если честно , то сколько там секунд или минут будет , даже зная прикакой температуре - я не скажу не только про м11 , но и про другой любой поршневой авиа мотор , даже про тот , который как свои 5 пальцев знаю . Такие эксперименты лично я зимой не ставил . А летом , да , было , и без особых проблем до поры до времени на современных поршневых до 100лс 3-4 минуты с заходом и включением на выравнивании . Потом мозгов прибавилось и понимание пришло . Поверь , даже летом не запуск в случае ошибки и недолёте до полосы - очень бодрит и вылечивает . 

2)Ну есть топливный кран , ты его закрыл , механический топливный насос осушил камеру в карбюраторе . И не факт , что он быстро прокачает воздушную пробку , когда тебе ОЧЕНЬ нужно будет пустить мотор . 

3) По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла . Потом кое - где смягчили , допуская в межполетном обслуживании прокручивать винт от руки , и выкручивать эти свечи - только если сопротивление прокручиванию большое ( могёт быть гидроудар ) Ну за 5-10 минут столько не натечёт наврное , это ночная стояника минимум . Однако свечи нижние вполне может подзалить . Тут я не говорю о том , что запустить нельзя , но вероятность успешного запуска снижается . 

Можно много букв разных по этому поводу написать , и толку будет мало . Надо просто хотяб пообслуживать  подобную технику хоть немного , а зима в этом случае - ваще полный ад и израиль . Хотяб разок вытащить шомпольный замок на морозе с этого По2 , или снять/поставить капот на И15 , что возник вопрос - кто это придумал , и где тогда был этот Берия ?!!

Ну а если на этом всем ещё и летать , да ещё и в войну .. То пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

спасибо за  ответ?

 

Полный запрет доступа.
Объяснение -
тут.

 

Опубликовано:
5 минут назад, =WL=COBA сказал:

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 твоя натура всегда видна в твоих ответах., людям которые хорошо разбираются в авиации и технике.

всех уже перебанили на форуме , дабы вам не задавали неуместных и конкретных вопросов.

ты почти всегда как обиженная девочка, что тебе не скажи , что не покажи, любой документ .....он для тебя всегда не тот, и ТОЛЬКО У ТЕБЯ всё правильно и верно сделано и посчитано.

ты практически всегда уходишь от ответов на чётко поставленные вопросы, уводишь всё в другую сторону.

в данном случае со мной Я веду с тобой беседу и задаю свои вопросы ТЕБЕ, потому что меня вводит в шок твоя писанина про масло-тыкву мгновенно,в самолете у которого всё предусмотрено для исключения переохлаждения зимой.со мной беседуй и отвечай мне. Что ты киваешь в другую сторону?

ты всегда всё воспринимаешь в штыки., ты практически никогда не признаешь своих ошибок.

проходят ГОДА!!!!! прежде чем ты что либо исправляешь....или до сих пор не исправляешь.

ты пойми Петрович, никто не преследует цель вас ткнуть носом в ваши огрехи.

это ТВОЁ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. просто страсти накалены и так видится. 

все хотят симулятор сделать классным, и вам помочь, только ВЫ перестали идти на контакт....оглянись назад, какой была связь разработчик-пользователь?

дуться меньше надо!

ты за пеленой обидок в глазах очень многого не видишь  и делаешь много ошибок.

много чего ещё хотел сказать....

надоело писать.

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

Прелестный пост.

Пока сохраню тут эту цитату, отвечу позже, сейчас времени нет.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =WL=COBA сказал:

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

Вот именно - думай головой как с людьми общаешься на форуме. Никто не обязан с тобой общаться на "Вы", потому что это Интернет. Это не деловая переписка, не почта и не прямой диалог. С какой стати кто-то должен разговаривать с анонимусом под ником =WL=COBA на "Вы"? Никто не обязан. Это личное дело каждого к кому как обращаться на ""Вы" или "Ты" в сети. Такое не то, что писать, а читать должно быть стыдно. Откуда столько поехавших... Ещё после такого хамства требуют что-то. Наглости выше крыши, а воспитания 0. И это я - человек, который намного младше тебя, тебе сейчас объясняю.

Изменено пользователем MITB2N
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
11 часов назад, =UA=TORT сказал:

Вопрос - "должен раскручиваться винт от набегающего потока, запуская заглушенный двигатель или нет", плавно перешел в тему - "какой дурак выключает двигатель над территорией противника? Только желающий сдаться в плен". Умеете же вы, господа.....

Впервые в игре есть самолёт , на котором полетать в реале - не такая уж фантастика для любого из нас . Не говорю , что это так просто , но если поставить себе такую цель , её вполне можно достичь . В игре аппарат нарисован здорово , манера полёта очень похожа на то , как в реале со стороны смотрица . Думаю , это главное . По2 всегда вызывает симпатии и интерес у зрителей на любом показе .. 

Момент с вращением винта в полёте , это частности . Берримор покажет те доки , что он представил , и если они достойные , то наврятли их злобно проигнорят ? 

Но тогда , для "реализма" надо будет городить какой то рандомный отказ запуска , или как то учитывать температуру двигателя . В любом случае , это всё будет " на глазок" . Хотя вероятность не запустить мотор , ( или , скажем запустить не с первого раза ) придаст дополнительный + 

зы. Мы все люди разные , и никому не должны любить друг друга . Но для пользы дела , иной раз нужно выдохнуть , и оставить эмоции в стороне . 

6 часов назад, Matviyko сказал:

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

 

Думаю тут речь о подогреве воздуха на впуске . Он нужен , для предотвращения образование льда в карбюраторе , прежде всего , и оптимицации состава смеси . На температурный режим остальных систем не влияет . 

Утепление  мотора ( без возможности регулировки створками итд) для приемлимого теплового режима в горизонтальном полёте , приводит к такой ситуации : в горизонте норма , в наборе перегрев , на снижении переохлаждение . В результате набор/снижение надо проводить ступеньками , с охлаждением/прогревом до нормы . Возможны ситуации , когда спуск с высоты , модет занять время больше , чем её набор . 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, =WL=COBA сказал:

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 

Ну и кто тут "обиженная девочка"? ))


Ты зря лицемерил, обращаясь ко мне на "вы" (а тебя мама не учила писать "Вы" с большой буквы?). Мне прекрасно известно, какие гадости ты (лично ты) пишешь про меня на форуме вашей клоаки. Правильно, что сбросил маску - так сразу стало видно твоё истинное лицо.

 

Врать про то, что вы там всем своим дружным коллективом КВД только и мечтаете, как нанести нам пользу - это тоже абсолютно лишнее. Достаточно почитать вашу помойку, чтобы уже после прочтения пары страниц все сомнения улетучились на этот счёт. Ваши истинные цели давно известны, и особо буйные из вашей ячейки даже декларируют эти цели открытым текстом, не скрывая.


Я много раз говорил, как нам можно помочь:
если вы узнали, что нами НАЧАТА работа по какой-то теме, и у вас есть какие-то материалы по этой теме, которые, как вы считаете, могут оказаться полезными - пожалуйста, присылайте!

 

Но ваш клуб "невинно забаненых" избрал другую тактику: сначала дождаться окончания работы, а потом найти в ней к чему придраться, и накидать на вентилятор "доказательств", что разработчки опять облажались, потому что "у них всегда так получается".
 

При этом реально "разбирающихся в авиации" среди вашего банного коллектива там только один - "профессор", который умеет что-то считать. Остальные "помогающие" - умеют только поддакивать. И я напомню, что с нашего форума они были выгнаны именно как дилетанты, мешающие работе и сеющие смуту среди комьюнити.

 

Если бы ваш "профессор" реально хотел помочь, то вместо построения конспирологических "разоблачительных" теорий о "перепутанном" винте, он мог бы просто задать вопрос: - ребята, а какой у вас мотор и винт моделируется? И всё! На этом можно было даже не начинать всю дальнейшую переписку, сэкономив кучу времени себе и нам.

Но нет же, такой способ "помощи" не доставляет весёлой радости вашему клубу "непонятых специалистов", а "профессору" претит открытое общение с разработчиками - он же выше всего этого, и снизойти не может, ибо хлопнул дверью ещё когда обиделся на нас во времена RoF. А сейчас так вообще открыто паскостничать начал, пользуясь тем, что его "помощь" таскают посыльные оттуда сюда, потому что у них самих ни знаний ни квалификации нет, чтобы сделать подобные расчёты.
 

Поэтому "помощь" вашего банного клуба развивается по стандартному сценарию: "потыкал палочкой - оправдались - "профессор" нашёл куда потыкать ещё". И если опустить все те гадости, которые вы там у себя походя пишете обсуждая наши "очередные промахи", то в сухом остатке имеем очень простую цепочку:

- у вас обороты 1750 потому, что вы винт 451 поставили, а до 1947 года ставился винт 344
- нет, у нас винт 257, он ставился до 1942 года
- так винт 257 не ставился на мотор Д, только до Г
- ставился, вот пруф. И этот винт довольно похож на 451, поэтому и обороты оказались схожи
- как они могут быть схожи, если у них КПД разный, вот вам очередная порция расчётов...
 

и так далее, по бесконечному кругу,
совершенно забывая о том, что изначальный вброс - о "неправильных" оборотах "неправильного" винта оказался очередной фантазией, потому что винт 257, который устанавливался на мотор Д, как в итоге всё же выяснил "профессор", имеет ровно те обороты, которые и есть в игре - 1750. С чего начали, к тому и пришли. И если бы "профессор" не ставил себе целью поиск к чему придраться, а смотрел чуточку шире  - то он бы уже давно понял, почему винт нашего У-2 не раскручивается потоком на скорости 160-180, как должен согласно тому пруфу, на который он ссылается. Ответ на этот вопрос элементарный, и его легко можно посчитать - "профессор" вполне обладает достаточной для этого квалификацией.

 

Однако не смотря на то, что исходная (несостоятельная) претензия к "неправильному винту" давно уже замылена, и спустя несколько итераций (несостоятельных претензий) мы уже отбиваемся от совершенно другой "помощи" наших "помощников" - зато у неискушенного в теории вопроса читателя со стороны создаётся полное впечатление, что очень грамотные и "разбирающиеся в авиации" истинные фанаты реализма смело и открыто доказывают разработчикам при помощи формул и графиков - как разработчики лажают, то там то тут.

И вроде разработчики снова оказываются правы, но "осадочек то остался"...

 

При этом как бы случайно "за кадром" оставляется "помощниками" весь тот объём всего, что в симуляторе сделано правильно, точно, аккуратно, с вниманием к деталям и историческим документам. На том же По-2 хотя бы - как близко он соответствует своим ЛТХ, какие у него характеристики управляемости, устойчивости, какая маневренность и т.д. и т.п. И это с учётом того, что у нашего нового инженера Кирилла - это вообще говоря первая самостоятельная работа, с которой он справился очень и очень хорошо. Но показывать это на графиках "помощникам" не интересно. У "помощников", как я уже говорил, интересы другие, и ждут-не дождутся они известно чего.

Так в чём помощь?

 

У нас двое сотрудников вынуждены тратить ОЧЕНЬ НЕМАЛОЕ время на то, чтобы строчить ответы на форуме "зачоно" дискутируя с "профессором", "помощь" которого таскают на наш форум те, кто в обсуждаемом вопросе не в зуб копытом.
 

Это не помощь, это - прямой вред.
Как помочь - мы объясняли, много раз.


А ты Сова, и тебе подобные, кто совершенно очевидно настроен враждебно - не помощники нам ни разу, а вредители и провокаторы. Отвлекающие ресурсы разработчика на потеху кучки упоротых, тусящих в вашем КВД, и веселящихся каждому такому шоу.

 

А как с провокаторами поступали в военное время?
Всё верно, вы обо всём там в своём дурдоме уже правильно догадались, молодцы.

 

Но только по "расстрельной статье" сегодня пойдут сразу двое: ты и ROSS_BerryMORE. И следующим на очереди будет Кузнечик, если ещё хоть раз что-то подобное притащит из вашей помойки на наш форум, что снова потребует писать в ответ "профессору" простыни на пол экрана.
 

Считайте это моим вам подарком к Новому Году, в знак благодарности за все те гадости, которые вы там у себя за прошедший год понаписали в наш адрес. Вот сидите там в своей помойке, и продолжайте это всё пережёвывать. А на нашем форуме вас больше не будет, чтобы не мешали работать и не таскали сюда свою "помощь". Можете попытаться оспорить это решение у нашего старшего модератора Саши BlackSix, которого вы иначе как "шестёрка" у себя там не называете.

За слова нужно отвечать, и "думать головой" (с) - это полезно.
 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:
13 часов назад, Matviyko сказал:

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

  Скрыть содержимое

Рычаг Подогрева на По-2

 

Из написанного вами следует, что вы планируете корректировать температуру двигателя управляя температурой топливной смеси?

Каким образом подогрев топливной смеси повлияет на температуру масла? Переохлаждение двигателя = остывание железяки + остывание масла + обдув набегающим потоком воздуха при малой теплоотдаче от поршней к цилиндрам и от камер сгорания (если не вдаваться в тонкости).

Если вы пытались поднять температуру двигателя то надо было в набор высоты идти.

ЗЫ. я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется, подогрева топливной смеси нету в ней, печаль-беда.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =R=UncleAxel сказал:

 

ЗЫ. я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется, подогрева топливной смеси нету в ней, печаль-беда.

Современный впрыск решает большинство вопросов с составом смеси .. Ну в нормальных климатических условиях . Однако подогрев корпуса дросселя - как правило сохранился на многих современных моторах . 

Знаешь , если уж совсем глубоко ковыряца в носу в этом вопросе , то все же , забор теплого воздуха на впуск , возвращает некое тепло обратно в мотор , которое в ином случае - просто ушло бы в атмосферу . Я не из тех парней , кто готов ковыряца с формулами и калькулятором , но имхо , эта прибавка ничтожна , по сравнению с общей телоотдачей всей системы охлаждения двигателя . Так то есть люди , которые ставят воздушный термостат от восьмёрки на свежие иномарки , считая , что это ускоряет прогрев и  экономит топливо в сильный минус .

Зы. Если уж кто то чего то не знает , можно попытаца объяснить , если разговор вежливый . Потому как почти всегда найдеца тот , по сравнению с которым я , или ты , так же чего то не знаем . 

 

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, emely сказал:

Думаю тут речь о подогреве воздуха на впуске . Он нужен , для предотвращения образование льда в карбюраторе , прежде всего , и оптимицации состава смеси . На температурный режим остальных систем не влияет . 

Вполне возможно я ошибаюсь в своем предположении. Уверен, что где-то на днях об этом читал. Попробую разобраться.

 

5 часов назад, =R=UncleAxel сказал:

я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется

Товарищ @emely культурно ответил на мой пост, а вы по-сути ничего нового не сказали, а лишь пересказали его слова, но только в хамоватой форме.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...