Makz Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 Всем привет! Попробовал патч. ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО. Давно не получал такого удовольствия от боев. Теперь построение захода действительно что-то значит. Теперь стрельба по уязвимым частям самолета тоже оказывается нужна. Все эти наставления пилотам с рисунками и схемами уязвимых частей - расположения бензобаков, маслобаков, толщины брони и прочего обрели свой смысл. Теперь видна логика появления крупных калибров на самолетах. 20 мм конечно хорошо, но 30+ мм это уже аргумент, тут уже никто не уходит обиженным, что ему мало досталось. Сколько отличного зарытого в ДМ скрывалось за этими отрывами крыльев: отстрелы закрылков, элеронов, пожары, ПК. Раньше это было по праздникам, теперь ты видишь самолет после твоей атаки - он прекрасен, с него все льется, не хватает частей, самолет не естественно накренен - пилот борется за жизнь погибающего самолета. Это просто бальзам на душу. Этот маленький патч - огромный прыжок для симулятора боевых действий. Спасибо Команде. Это круто, снимаю шляпу. Скрытый текст Аркаде конец, кто не ноет - Молодец. 2 1 3 11
=LwS=Wize Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 4 часа назад, Makz сказал: Всем привет! Попробовал патч. ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО. Давно не получал такого удовольствия от боев. Теперь построение захода действительно что-то значит. Теперь стрельба по уязвимым частям самолета тоже оказывается нужна. Все эти наставления пилотам с рисунками и схемами уязвимых частей - расположения бензобаков, маслобаков, толщины брони и прочего обрели свой смысл. Теперь видна логика появления крупных калибров на самолетах. 20 мм конечно хорошо, но 30+ мм это уже аргумент, тут уже никто не уходит обиженным, что ему мало досталось. Показать содержимое Аркаде конец, кто не ноет - Молодец. Ага, теперь надо сделать физику,чтобы ручкодрочеры на Яках и Илах все впечатление не портили 1 3
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 6 минут назад, =LwS=Wize сказал: Ага, теперь надо сделать физику,чтобы ручкодрочеры на Яках и Илах все впечатление не портили Поясните 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 ДМ Ил-2 несказанно порадовала тем что при обстреле в лоб, когда заходишь на зенитки 20мм и острых углах снаряды 20мм достаточно часто рикошетят или не дают таких катастрофических повреждений как раньше. С 37мм зенитками такое "танкование" уже практически не проходит, но всё равно стало гораздо более похоже на "Ил-2 летающий танк". Кирилл должен быть ДОВОЛЕН. В плане прочности бомбардировщиков "патч удался". Бомберы стали гораздо более живучие. Пусть даже и ценой существенного отступления о реализма.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 16 часов назад, mehh сказал: ты не в теме Как и думал. Там помимо инерционного момента еще есть на что внимание обратить. между передним/задним/полным приводом тоже разницы нет, ага?!)))
=LwS=Wize Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Только что, Zinaida_Petrovna сказал: Поясните выцеливать уязвимые места, у чувака который ручку дрочит как бы проблематично не? 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 52 минуты назад, =LwS=Wize сказал: ручкодрочеры на Яках и Илах для справедливости скажу, что вчера столкнулся с мессоводом из jg5. Вот где мастер джой-мастурбации! присел ему на 6 - он просто сбросил газ и начал таскать ручку вверх-вниз / в стороны, причем что в полете что в пикировании вниз. тоесть не резкие маневры,а именно хаотическое дергание ручкой- самолет,естественно, дергался в воздухе, как будто это пластиковая моделька, подвешенная на нитке, которую "дергают" пальцами. Вот и вопрос- с обеих сторон есть пилоты, с которыми приятно воевать. Их способы сброса с 6,ухода из под атаки-именно МАНЕВРЫ УКЛОНЕНИЯ! Энергичные, но плавные. К сожалению, на серверах они далеко не в равных условиях с вышеописанными Изменено 8 декабря 2018 пользователем Skot_Lesnoy 6
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, =LwS=Wize сказал: выцеливать уязвимые места, у чувака который ручку дрочит как бы проблематично не? А бравые "лыцали" как бы не "ручку дрочат"? Только на Яках и Илах? 2 1 1
airking Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 11 минут назад, Zinaida_Petrovna сказал: А бравые "лыцали" как бы не "ручку дрочат"? Только на Яках и Илах? Не, они настолько геройски сжимают булки, что смысла дёргаться нет, снаряды сами отскакивают. 1 5
Seryozha Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 9 часов назад, STOIKIY сказал: А вот что касается маневренного боя с бобрами, это уже другой вопрос. Мне кажется тут надо вводить новые гейм механики и изменять старые. 1) В первую очередь добавить реалистичную модель усталости и перегрузок. - В эту модель внедрить потерю управления самолётом при "потери сознания" - Так же, разделить влияние перегрузок на самочувствие пилота по 3м категориям Лётчик-истребителя , Пилоты бомбардировщиков и борт-стрелки. Чаще всего бобрами управляли (вроде как) не годные по состоянию здоровья для боя на истребителях, значит перегрузки на них влияют ещё хуже. Это нововведение позволит убрать маневрирующих боброводов, т.к при малейшем вираже и перегрузке им станет "плохо" Да! Но ведь и лётчик-истребитель, у нас в игре, на предельных перегрузках приподнимается на сиденье и оглядывается назад хоть в вертикальном, а хочешь и в горизонтальных виражах. Так что подумайте лучше над тем кому должно было бы стать плохо в таких моментах. "Не годные по состоянию здоровья",,,,! На каруселях давно катались??? Пример погружения в игру со слиянием - вот он, а говорят что игра плохая?! И действительно, почему бы пилоту не дать нагрузку? Пусть его прижимает к бронеспинке, к борту кабины. Ведь сами игроки этого хотят навроде как бы. А не то, какой то идеальный бесчувственный пилот - робот /бот в нашем кокпите воюет. И споры какие то заинтересованные - необъективные идут споры. 1 1
airking Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Добрался вчера до "синей техники". Очень понравилось. Хоть за синих переходи. Главное - в виражный бой не ввязываться надолго. И пришёл к выводу, что пороху, только мне не докладывают. А то, что сэкономили, добавляют противникам. Интернет, всё-таки, очень сильно влияет и на ФМ, и на ДМ.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 10 часов назад, STOIKIY сказал: Не, ну так то ДМ приведена к реальности. В реальном мире многие наши лётчики констатировали что шкасов не хватает. И всё верно, на видео что жужа что хейнкель кушают сотни пуль. Как и должно быть. А вот что касается маневренного боя с бобрами, это уже другой вопрос. Мне кажется тут надо вводить новые гейм механики и изменять старые. 1) В первую очередь добавить реалистичную модель усталости и перегрузок. - В эту модель внедрить потерю управления самолётом при "потери сознания" - Так же, разделить влияние перегрузок на самочувствие пилота по 3м категориям Лётчик-истребителя , Пилоты бомбардировщиков и борт-стрелки. Чаще всего бобрами управляли (вроде как) не годные по состоянию здоровья для боя на истребителях, значит перегрузки на них влияют ещё хуже. Это нововведение позволит убрать маневрирующих боброводов, т.к при малейшем вираже и перегрузке им станет "плохо" 2) Ввести небольшое изменение для стрелков. Или костыль. Я вижу его так: Наша игра всё время отслеживает показатели происходящего, математически. Можно сделать так, что стрелки бобров, при перегрузке 2-3G теряли способность вести огонь. Вставали к орудию но огонь просто не открывали. Это костыль, но реализовать его не сложно мне кажется. Это сразу уберёт нериальные килы, хотя бы частично! Либо бобёр будет лететь прямо, либо Почти как захочет, но без помощи стрелков. Ты хоть сам знаешь, что такое 2-3G? Скажу так - это ниочем. Уж тем более для хоть мало мальски не то, что тренерованного, но спортивного человека. Ты ведь не падаешь в обморок и не слепнешь, когда стартуешь со светофора)) 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 9 минут назад, airking сказал: Не, они настолько геройски сжимают булки, что смысла дёргаться нет, снаряды сами отскакивают мамкиным юмористам рекомендуется попытаться подрочить ручку на мессере на скорости 450-500 км. или резко вниз/вверх самолет увести) 5
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 2 минуты назад, airking сказал: Добрался вчера до "синей техники". Очень понравилось. Хоть за синих переходи. Главное - в виражный бой не ввязываться надолго. И пришёл к выводу, что пороху, только мне не докладывают. А то, что сэкономили, добавляют противникам. Интернет, всё-таки, очень сильно влияет и на ФМ, и на ДМ. К выводу ты правильному пришел. Пороха синим не докладывают. И интернет здесь не причем 1 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 28 минут назад, airking сказал: Не, они настолько геройски сжимают булки, что смысла дёргаться нет, снаряды сами отскакивают. 2 6 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Большое недовольство от игры всегда возникало не от чрезмерной крепкости кого-либо и т.д, а от разных условий для сторон в какой-либо области. Если все в одинаковых условиях - все прекрасно. В данный момент в игре для боя истребитель-истребитель наблюдается идеальный баланс между сторонами, за все время существования игры. Как было раньше : Синяя сторона имела бесполезные пулеметы, пушки тоже не отличались особой убойностью, разброс был приличный, чтобы сбить 109, достаточно было попасть по нему парой пулек, для фоки было чуть лучше, но не намного. Но такой же металлический спитфаер выдерживал намного больше попаданий. Красная сторона имела хорошо дамажащие пулеметы, пушки были намного эффективнее аналогичных синих, разлет при этом позволял давать прицельные очереди за 700-1000м. Различные деревянные истребители легко выдерживали попадания нескольких очередей, летели все дымящие-коптящие, но при этом успешно вели бой. Для сбития же 109 достаточно было дать очередь в уходящий силуэт и уже этого часто хватало, чтобы он прекратил бой. Условия на лицо сильно различные, что и вызывало периодический негатив на форуме синими нытиками, т.к. все должны быть в равных условиях. Что произошло в нескольких последних патчах - синим добавили убойности пулеметиков и пушек, они наконец-то стали хотя бы равны советским. Спустя много лет выяснилось, что разброс советских орудий был нереалистично низкий (признали, тоже хорошо), писали, что советские истребители имеют завышенную прочность. Поправили прочность конструкций, и теперь для обоих сторон нужно давать прицельные очереди, самолет в редких случаях выбивается с 1 очереди, ведь дать очередь в уходящий самолет и дать эту же очередь прицельно в двигатель или еще куда-то - 2 большие разницы. Поправили сетевой код. И теперь, когда обе стороны имеют +- равные условия вопросов и недовольства нет. Бои именно между истребителями теперь намного больше зависят от мастерства участников, а не от выбранной стороны и различных багов фич. Поэтому если и править этот баланс, то только очень аккуратно. Какая ситуация для боя истребитель-бомбардировщик. Синие стрелки стали не абсолютно бесполезным баластом, немогущим попасть в висящего на 6, а иногда попадающим. Имеющиеся записи, выложенные выше показывают, что висеть сзади все еще можно, и даже на близкой дистанции. Но иногда они попасть могут. Красные стрелки, особенно на пе2 - уже несколько лет известна своей бетонностью и резко эффективными стрелками. В прошлых версиях висеть сзади было нельзя, особенно на близкой дистанции. Выбивался двигатель довольно быстро, но недолго повисеть можно было. В новой версии нахождение сзади на секунду-две на дистанции в 100-200 м (даже просто пролетая рядом поперек курса) получается попадание в самолет, зачастую повреждения фатальны. Разница налицо, условия для сторон опять разные, и именно это вызывает недовольство. Разница между иногда попасть по противнику, и гарантированное повреждение противника, если он строит простые заходы огромная. Кому-то это конечно удобно и нравится. Когда дождемся, чтобы бои истребитель-бомбардировщик для разных сторон стали такими же равноправными, как теперь сделаны бои истребитель-истребитель? Изменено 8 декабря 2018 пользователем JGr8_Leopard 1 1 1 4
Skot_Lesnoy Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Ну сейчас уже комфортнее играть в сети. Таки, надо признать, проблемы потихоньку начинаюбт решаться, и за это спасибо! Будем надеяться, что и остальное потихоньку допилиться. лично я больше всего хотел бы видеть не прям равные условия. Пусть условия будут разные, но эта разность должна обеспечиваться РЕАЛИСТИЧНО) Надеюсь, когда-нибудь к этому прийдем 3
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Наконец-то обкатал патч. В принципе, Makz все написал выше. Присоединяюсь к его посту и говорю, МОЛОДЦЫ! Но чтож так долго то шли к этому? Ведь это практически из РД хотелки... На Берлоге десяток вылетов, разнообразные повреждения, а не тупо крыло отстегивается. И повреждение тяг и пожар крыла и отлетевшие элероны и пробитые баки без топла и поврежденный двигатель... стало ГОРАЗДО интересней и разнообразней. Сбивать тоже стало интересней. Не тупо очередь в сторону, надо в точку приложиться. В общем, игра только улучшилась. Еще убрать "бабочкины порхания" и будет супер! ПыСы: в оффе поставил две дружественные пехи и снял их пятью короткими очередями пулеметов с ЛаГГа, даже ВЯшка не понадобилась (это к вопросу о бетонности). Изменено 8 декабря 2018 пользователем 2BAG_Miron 4
airking Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, II./JG51Kazhen сказал: К выводу ты правильному пришел. Пороха синим не докладывают. И интернет здесь не причем Давай так, я перехожу за синих, а ты переходишь за красных на месяцок. И Skot_Lesnoy(го) с собой прихвати, чтоб не скучно было. А после - поговорим, кому на Руси жить хорошо и кому чего не докладывают. 1 час назад, Skot_Lesnoy сказал: мамкиным юмористам рекомендуется попытаться подрочить ручку на мессере на скорости 450-500 км. или резко вниз/вверх самолет увести) Я это, я боюся более 200км\ч летать. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Так Лесной и так счас за красных и летает...
=KITCHEN=Jarenaya_Svinya Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 В 06.12.2018 в 18:42, EXPERTEN сказал: а как ведет себя ФПС если возле земли,и много контактов рядом? у меня такая же система,правда памяти 16. Ну особо не падает
airking Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 9 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Так Лесной и так счас за красных и летает... Ну и прекрасно. 45 минут назад, 2BAG_Miron сказал: ПыСы: в оффе поставил две дружественные пехи и снял их пятью короткими очередями пулеметов с ЛаГГа, даже ВЯшка не понадобилась (это к вопросу о бетонности). Неправильные у тебя пехи, дружественные. А ты вот попробуй против вражеских, да в онлайне. Изменено 8 декабря 2018 пользователем airking
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 8 минут назад, airking сказал: А ты вот попробуй Так то совсем другая история
STOIKIY Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, II./JG51Kazhen сказал: Ты хоть сам знаешь, что такое 2-3G? Конечно знаю. Сознание не теряешь но душа в пятки уходит. И явно когда тебя начинает вжимать в кресло или наоборот подбрасывать, стрелки не могли вести прицельный огонь. Я просто на вскидку взял цифру. Можно и 3--5G сделать , кто мешает то!) Просто внёс предложение
SSV Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 4 часа назад, =LwS=Wize сказал: чтобы ручкодрочеры на Яках и Илах все впечатление не портили Как они смеют, холопы эдакие, дергаться когда на них "истинный" заходит?! Прямо, суки, должны лететь! 1 час назад, II./JG51Kazhen сказал: не падаешь в обморок и не слепнешь, когда стартуешь со светофора Даже интересно на чем ты стартуешь со светофора, что 2-3 "жэ" выдаешь. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, STOIKIY сказал: Не, ну так то ДМ приведена к реальности. В реальном мире многие наши лётчики констатировали что шкасов не хватает. И всё верно, на видео что жужа что хейнкель кушают сотни пуль. Как и должно быть. Я что-то про ДМ написал? Не надо цитировать других, если у тебя простая жажда излить сознание. Изменено 8 декабря 2018 пользователем AlexVVV 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 4 часа назад, =LwS=Wize сказал: выцеливать уязвимые места, у чувака который ручку дрочит как бы проблематично не? ага..,вам надо ,чтоб атакуемый поставил автогоризонт и пошёл пить чай....,не?... 2
Kirill Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 10 часов назад, Makz сказал: Сколько отличного зарытого в ДМ скрывалось за этими отрывами крыльев: отстрелы закрылков, элеронов, пожары, ПК. Раньше это было по праздникам, теперь ты видишь самолет после твоей атаки - он прекрасен, с него все льется, не хватает частей, самолет не естественно накренен - пилот борется за жизнь погибающего самолета. Это просто бальзам на душу. Наглядный пример подобного был в старичке. Буквально первыми же попаданиями там отключался руль высоты на самолёте Ил-2. Какой-то лазутчик, не иначе, добавил шесть строчек кода и несколько лет на Ил-е было невозможно летать. Зато потом, когда этот дамаж привели к адекватному виду, для игрока открылось огромное кол-во повреждений, которых он в глаза не видел до этого. На скрине под спойлером видна примерно пятая (если не десятая) часть возможных повреждений, заложенных в ДМ! И все эти повреждения, кстати сказать, так или иначе влияли на аэродинамику самолёта! Скрытый текст Надеюсь, что разрабы не остановятся на достигнутом и дальше будут улучшать и делать разнообразнее физическую и визуальную часть игры: дамаж-можель, эффекты и пр. Изменено 8 декабря 2018 пользователем Kirill 5
=M=shammy Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: Сбивать тоже стало интересней. Спроси Марата, ему вчера на чемпе очень интерсно ыбло вложить ВЕСЬ запас ВЯ ЛаГГа в лагг и не сбить? Не вижу ничего интересного в бетоне. 2
SSV Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Мне показалось, что ему просто со стрельбой в том вылете не шло.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: В новой версии нахождение сзади на секунду-две на дистанции в 100-200 м (даже просто пролетая рядом поперек курса) получается попадание в самолет, зачастую повреждения фатальны. Именно этот факт всегда вынуждает характеризовать реализацию стрелков словом "херобора". Учитывая угловую скорость на такой дистанции ты только головой успеешь повернуть, но не турелью сопроводить цель, а еще надо прицелиться и вынести упреждение. И такая удивительная меткость и у нижнего стрелка, который по сути имеет ограниченный сектор обстрела и никакую обзорность с рабочего места. Изменено 8 декабря 2018 пользователем =R=UncleAxel 3
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 4 минуты назад, Kirill сказал: Наглядный пример подобного был в старичке. Буквально первыми же попаданиями там отключался руль высоты на самолёте Ил-2. Какой-то лазутчик, не иначе, добавил шесть строчек кода и несколько лет на Ил-е было невозможно летать. Зато потом, когда этот дамаж привели к адекватному виду, для игрока открылось огромное кол-во повреждений, которых он в глаза не видел до этого. На скрине под спойлером видна примерно пятая (если не десятая) часть возможных повреждений, заложенных в ДМ! И все эти повреждения, кстати сказать, так или иначе влияли на аэродинамику самолёта! Показать содержимое Надеюсь, что разрабы не остановятся на достигнутом и дальше будут улучшать и делать разнообразнее физическую и визуальную часть игры: дамаж-можель, эффекты и пр. Кстати даааавнееенько не видел как Ил горит. По началу если прилетело удачно, загорался.
airking Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 48 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Так то совсем другая история Я пытался это объяснить, некоторым, несознательным. Даже видео прикладывал к словам. Но меня не поняли ...
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 44 минуты назад, SSV сказал: Даже интересно на чем ты стартуешь со светофора, что 2-3 "жэ" выдаешь. 1.5 - 2 это не проблема. В лифте скоростном в высотках при начале движения 1.5. Даже люди пожилые и не отличающиеся спортивной формой даже не жмурятся и брови не сводят)))
=LwS=Wize Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 2 часа назад, Zinaida_Petrovna сказал: А бравые "лыцали" как бы не "ручку дрочат"? Только на Яках и Илах? блавые лыцари тоже дрочат,но у правильных пасанов это лучше выходит
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 2 минуты назад, =LwS=Wize сказал: блавые лыцари тоже дрочат,но у правильных пасанов это лучше выходит Правильным пацанам в этом способствует ФМ правильных самолетофф. Отсутствие киселя в управлении 1 1
=FB=Arhangel Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Способность самолёта летать с такими повреждениями - особенно в крыльях -ЭТО ЧТО ТО !!! Шкасы можно снимать они для смеха 1
=FB=Arhangel Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) это 5+++ Думаю что что то напутали, нет не думаю - уверен судя по ролику Алекса, ну не могут так разлетаться осколки от стрелка, а он при этом остается жив --надеюсь что исправят иначе это швах Изменено 8 декабря 2018 пользователем =FB=Arhangel 1
Heinkel177 Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 1) Пилоты бомбардировщиков это элита люфтваффе, выше по статусу только пилоты разведчиков. Пилоты истребителей в люфтваффе это те кто плохо учился в лётной школе, а также те кто имел проблемы со здоровьем. 2) Какие перегрузки может испытывать стрелок бомбера, а также проблемы со стрельбой, когда он намертво пристёгнут к креслу и держит в руках, намертво прикрученный к корпусу самолёта, десяти килограммовый пулемёт? Какие у него там перегрузки на скорости 250км в час? 3) Привыкли, что до этого сбивали в своих аркадках по два бомбера за бой, а теперь когда восстановлена справедливость - ноете. Не хорошо, не честно. У меня в одной аркадке(не скажу название), в реалистичных боях, статус Неприступного за 1000 самолётов сбитых стрелком. Я за бой бывало по 14 самолётов сбивал! Я же не ору про то что тут столько не могу сбивать. Я понимаю, что та игра это аркада. 4) Давайте проведёт тест: ночью выведем на мкад автомобиль, в котором на заднем сиденье будет намертво привязан "стрелок", а вместо пулемёта намертво прикрепим к автомобилю 10 килограммовую дрель, например. И на скорости 250км в час проверим как будет чувствовать себя "стрелок". Да я сам готов принять участие в тесте! Буду руководить. 2 2
Рекомендованные сообщения