DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 26 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Вообще причина фризов действительно верно определена? Просто какой пропускной способностью должна обладать шина USB, что бы не перегружаться? Неужели новейшие игровые материнские платы с USB 3.1 2 gen имеют недостаточно производительные шины? Все зависит от того, как это дело реализовано там унутре. Если там HID - ты хоть лопни, но больше 64кбайт/c не получишь. Несмотря на USB 3.1 и прочие громкие слова. При этом звук точно не HID, а мышки перестали быть HID, когда начали поддерживать частоту обновления свыше 100гц Изменено 6 декабря 2018 пользователем DeadlyMercury
=KITCHEN=Jarenaya_Svinya Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, Cherepaha сказал: Ну и что, нормально, а что он как хлопушка должен был разлететься? Ну от ш-37 думаю хотя бы сразу двиг стоп или -крыло 5 часов назад, -DED-Mans сказал: Спасибо, а система у тебя какая? I5 7400 gtx 1060 3gb 8gb ram 11 часов назад, EXPERTEN сказал: Я щас в карьере больше десятка снарядов из МГ151/20 вложил в Ила,куча вспышек и мотлоха из него летит,и он летит, а падать не хочет,пока тестирую,но не слишком ли резкие перемены в ДМ,посмотрим к добру ли Так же щас и с фоками думаю 12 часов назад, Steam сказал: На видео по упреждению 12 корпусов не увидел. а еще разрабы написали, что теперь и ракурс попадания имеет значение. Как узнать куда именно и под каким ракурсом ты попал? Графическая отрисовка может быть упрощена и для любого ракурса картинка попадания одинаковая, а повреждения считаются по-разному. Дальше. А как ВЯшки держит сам ЛАГГ? Разваливается каждый раз с одного попадания? Я сегодня тоже чуть ботов поганял. На F4 пешек пилить пробовал. Так там то с одного прохода зажигал, то весь бк в одного всадишь, он уже весь в дырах и соплях, а так и не падает... Рандом что-ли ввели лагг держит 2-3 снаряда вяшки уже пробовал с утра сегодня 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 14 минут назад, DeadlyMercury сказал: Все зависит от того, как это дело реализовано там унутре. Если там HID - ты хоть лопни, но больше 64кбайт/c не получишь. Джойстик точно использует HID, а вот на счет TrackIR не уверен, да и ФФБ имеет отдельный от джойстика драйвер. Ну и опять же, HID объясняет нормальную работу данной связки в других приложениях? Изменено 6 декабря 2018 пользователем SDV_ZoZo
=KITCHEN=Jarenaya_Svinya Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 часов назад, -DED-Mans сказал: Спасибо, а система у тебя какая? На берлоге когда было 40 человек в замесе было минимум 60фпс
Pipa Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 часа назад, Adler сказал: Игровая статистика в сетевой игре, стала заниматься приписками. А она давно уже глючит. Часто бывало, что за прыжок с парашютом прыгнувшему 2 смерти в стате приписывалось.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 15 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Джойстик точно использует HID, а вот на счет TrackIR не уверен, да и ФФБ имеет отдельный от джойстика драйвер. Тут не в драйверах вопрос. А в том, как реализован HID в винде. Передача кадров HID-устройствам точно идет через WinAPI, а вот как оно там внутре передается - мне не понятно, я туда не копал, мне было достаточно с API работать. Вполне возможно что там есть некие каналы, работающие параллельно - и при этом трекир и ффб используют один и тот же канал. В результате когда игра начинает фигачить данные для ффб - она использует этот канал целиком и для отправки данных трекиру места не остается, он подвисает. Причем проблема может быть тоньше "скорости" - возможно просто совпадает частота отправки данных. Сам HID максимально может до 100к/c работать - а конечные устройства? Там скорость может быть ниже, во всяком случае в моем случае я работал с контроллером с частотой 10 кадров в секунду (читал от него данные). Что если у нас TrackIR умеет работать с частотой, скажем, 50гц - а ffb с частотой 10гц? Тогда каждый пятый кадр от трекира утонет, потому что в этот момент отправлялся кадр для ффб, а одновременная передача и чтение по HID невозможны. А что если мы поставим не 10гц, а 9гц? Тогда у нас кадры ffb и трекира перестанут (почти, но будет не 10 потерь - а 4) совпадать. Тогда как при 1гц и при 0.5гц совпадение останется - но гораздо реже. Изменено 6 декабря 2018 пользователем DeadlyMercury
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 11 минут назад, DeadlyMercury сказал: Тут не в драйверах вопрос. А в том, как реализован HID в винде. Логично предположить, что если в других играх такой проблемы нет, то проблема не в винде,а в самой игре, да и не работают HID устройства с "каналами", они так устроенны , что встроенные драйвера винды для каждого VID/PID выделяют свое изолированное адресное пространство и свои буфера обмена, так что ни о каком пересечении/конфликтах не может быть и речи ... Вариантов ровно два , криво написанный АПИ Trakir-а или кривое использование этого АПИ программой ... так как я не верю в криво написанный драйвер HID forcefeedbaсk, написанный самой майкрософт для своего же Windows ... Изменено 6 декабря 2018 пользователем Magenta 1 6
[IB]Zulu Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал: Дак что ставить то?И где? update_freq = 4.00000 добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg. Топикстартер пояснил в начале. Значениями можно поиграть.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 минут назад, Magenta сказал: Вариантов ровно два , криво написанный АПИ Trakir-а или кривое использование этого АПИ программой .. А если принять во внимание что связка одного того же железа, в одной и той же ос, в других играх работает без статтеров, то вариантов еще меньше 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 В принципе в руках разработчиков есть "Битва за Британию" с открытым кодом в которой эта связка работает нормально. Не понимаю почему нельзя реализовать ту же схему в БзС?
[IB]Zulu Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: ...<skipped>....вчера пробовал - ничего не понял То ли небольшие страттеры есть как при 10, так и при 0.5 (и эти 0.5 очень хорошо чувствуются), то ли я пытаюсь найти того, чего нет. Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться. При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф.
JGr8_Rammzess Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 парой атаковали пешку, парой мгновенно и померли...https://www.youtube.com/watch?v=l8UmMceJVRI 5 1
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, SDV_ZoZo сказал: В принципе в руках разработчиков есть "Битва за Британию" с открытым кодом в которой эта связка работает нормально. Не понимаю почему нельзя реализовать ту же схему в БзС? Ну наверное это завязано на "Движок", как программист могу сказать, что если две системы работают на разных "движках", то перенести решение с одной системы на другую бывает крайне сложно но подсмотреть да можно, но не просто , найти именно то место где надо подсмотреть ... зы. Вот казалось бы БзБ то же может полдсмотреть реализацию VR в БзС, ну почему то до сих пор этого не сделала
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, [IB]Zulu сказал: Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться. При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф. Статтеры не исчезают. Они просто становятся реже. При значении частоты в 0,5 они будут раз в 2 секунды возникать. А как у тебя с эффектами тряски после таких костылей? Изменено 6 декабря 2018 пользователем SDV_ZoZo
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) У меня по фидбэку такое ощущение , что они просто обрабатываются в одном потоке с обработкой траккира , причем последовательно и без передачи управления в основной поток, ну знаете, когда пишут Process1; Sleep; Process2 ... и.т.д ... т.е. возможно разнесение по разным "нитям" могло как то улучшить ситуацию, но это мое некомпетентное мнение, потому как там что написано мне неизвестно , возможно опять же это встроено в "движок" и разделить это ни как не возможно ... Поясню: "нить" это прогрммерский термин , он даже не подразумевает отдельное ядро процессора или поток на физическом уровне ЦП, если кто не знает, Windows многозадачная ОС даже на одном ядре Изменено 6 декабря 2018 пользователем Magenta
Skot_Lesnoy Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 16 минут назад, =IS=Rammzess сказал: парой атаковали пешку, парой мгновенно и померли...https://www.youtube.com/watch?v=l8UmMceJVRI Я знаю кто был за пулеметом https://www.youtube.com/watch?v=TrhOdM1Y8pA 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 29 минут назад, [IB]Zulu сказал: update_freq = 4.00000 добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg. Топикстартер пояснил в начале. Значениями можно поиграть. Вобщим я так понял если у меня не было этих стратеров,то и ставить мне не чего не нужно?Вероятно всего тряску,и усилие эти значения не добавят!Или добавят?)
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Ну вот было у меня подозрение, что статтеры не исчезнут, а только станут реже с понижением частоты апдейта FFB, так, увы, и вышло.. Жаль. Значит дело не в перегрузке канала, как предполагалось. С API FFB и TrackIR у нас работал программист, которого давно уже нет в команде, спросить не с кого. Сейчас у нас программиста на эти задачи нет. Исходников БзБ я вообще не видел ещё ни разу, может и есть доступ, спрошу. Но вряд-ли это поможет, тут с этим то API чёрт ногу сломит. Я не железячник, я прикладник, мне тяжело разбираться в системе инпута и как она там работает с шинами и API железа, это совсем не моя епархия, да и план у меня совсем о другом. Была небольшая надежда, что снижение отправки пакетов в устройство разгрузит канал - увы, помогло лишь частично. Нужно разбираться дальше. Когда и кто - не знаю... Пока опять подвешиваем. P.S. И да, в секции force_feedback переменные amplitude и force - действительно, рудименты, они задаются другими способами и хранятся где-то в файлах папки input. Так что можно на них не обращать внимание. Мы их уберём из startup.cfg. 5
FF*MALER*10 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Кстати у меня была проблема по сети с МСФФБ в Ассето Корса. Там по сети варпало чудовищно и лечилось частотой опроса и ещё чем-то. Сейчас там одна галочка в настройках стоит для этого.
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 15 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал: Вобщим я так понял если у меня не было этих стратеров,то и ставить мне не чего не нужно?Вероятно всего тряску,и усилие эти значения не добавят!Или добавят?) Так у тебя же нет TrackIR!? Усилие на джойстике это другая тема.
huligan Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 AnPetrovich как то давно обещал убрать задержку анимации РУС в кабине. Просто напомнил
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Стали исчезать все самолеты на севрвере (на берлоге), причем прямо на глазах и сразу все, перестают отображаться. За пол часа два раза. Лечится только перезаходом на сервер! Как лечить это?!!!! Изменено 6 декабря 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 минут назад, huligan сказал: AnPetrovich как то давно обещал убрать задержку анимации РУС в кабине. Просто напомнил Точно!! А то я тут уже джва года сижу и думаю - чем жы блин ещё заняться, вроде ж всё давно сделано, и делать совсем больше нечего... АНИМАЦИЯ РУС! Спасибо, что напомнил! 7 1 1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 4 часа назад, =M=PiloT сказал: Выпросил "убрать ползунок сети", спасибо! Теперь хоть знаешь, что средствами игры кашу не накрутят. Всё ещё ничего не мешает "проявить творчество" в startup.cfg.....
1CGS Sneaksie Опубликовано: 6 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал: Всё ещё ничего не мешает "проявить творчество" в startup.cfg..... Мешает, старые параметры скорости клиента игнорируются. 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, =IS=Rammzess сказал: парой атаковали пешку, парой мгновенно и померли...https://www.youtube.com/watch?v=l8UmMceJVRI Зато Вольферт доволен 1 1
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили? 1 5
STOIKIY Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 минут назад, Bubi сказал: Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили? Ты ходишь по офигенно тонкому льду ? Отключали потому что привели (вроде) много упоминаний что поля эти раскатывали техникой и весь аэродром или лётное поле были +- ровные
hi_ketchup Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Изменено 6 декабря 2018 пользователем hi_ketchup 3
Adler Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, Bubi сказал: Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили? Вот представь. Сетевая игра. 80 человек на сервере. 40 с каждой стороны. Два рабочих филда и на одном из них более 20 взлётов. Все должны рулить на полосу чтобы взлететь? А кто буде уступать полосу пробитому, идущему на посадку? Ни кто не уступает. Так что, если вернуть кочки, больше половины самолётов в сетевой игре будет уничтожено кочками, а не в столкновениях с противником.
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, STOIKIY сказал: Ты ходишь по офигенно тонкому льду ? Отключали потому что привели (вроде) много упоминаний что поля эти раскатывали техникой и весь аэродром или лётное поле были +- ровные Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками. 1
airking Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Попробовал щас в быстром вылете Ю-88 и Ненок погонять Яком. Понравилось. Теперь строй бомберов, действительно опасен. Да и в атаке зависать долго не рекомендуется. А то раньше, ковыряясь в носу можно было больше половины из восьми навалять. Ну и несмотря на злых стрелков, можно спокойно бомберов валить, Правда, БК теперь на всех не хватает. Полетав на Берлоге, сделал вывод ,что самолёты стали очень жосскими. Даже на мессера надо от половины, до всего БК потратить и не факт, что собьёшь. По четыре смачных очереди в упор держит иной раз. Про Фоку вообще молчу. Не сказать, что не сбиваются, но очень много БК уходит. Зато, взрываются эпично иной раз. Разок мессера атаковал в упор, остатками пулемётов, а он кааак жахнет . И фюзеляжем мне пО-лбу. Едва успел зажмуриться. P.S.Спасибо, хорошая обнова . Только дамаг слабоват, как по мне. Изменено 6 декабря 2018 пользователем airking 2
STOIKIY Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, Bubi сказал: Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками. В старые добрые времена я вечно застревал каким нибудь колесом пока рулил на 110ке. И выбраться из этой кочки было уже невозможно) Если и возвращать то не как раньше. 1
GrandFox Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Хм... У меня нет джойстика с обратной связью, но есть трэкир. В моём случае, статтеры в режиме полного экрана очень похожи на те, которые происходят у пользователей со связкой ffb+trackir. Вот два видео для сравнения: С .com форума, Скрытый текст и моё... Скрытый текст Может быть, у этих проблем единый корень зла? У меня нет ffb, и моя usb шина, вроде, не должна быть перегружена, но фризит при этом, как у тех парней. 1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 35 минут назад, Sneaksie сказал: Мешает, старые параметры скорости клиента игнорируются. Скрытый текст Изменено 6 декабря 2018 пользователем JGr8_AzzoT
Kirill Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 13 минут назад, Bubi сказал: Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками. Есть такая карта "Великие Луки". Карта сама по себе замечательная, но есть там один недостаток. Это очень маленькие по размерам аэродромы и малое их количество на карте. А рулёжки там узкие. В итоге одним колесом съехал - и списывай самолёт. А если постоянно взлетает человек 10+, то становится весело. Недавно включилась эта фича на одном из филдов на этой карте. Впечатления не самые позитивные, прямо скажем. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Kirill 1
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 минуту назад, STOIKIY сказал: В старые добрые времена я вечно застревал каким нибудь колесом пока рулил на 110ке. И выбраться из этой кочки было уже невозможно) Если и возвращать то не как раньше. Можно сделать им поменьше "кочкость", чтобы не застревать намертво, но и чтобы ощущалось различие между укатанной рулежкой/полосой. 8 минут назад, Adler сказал: Вот представь. Вот честно, меньше всего волнуют проблемы нетерпеливых летчиков в онлайне... Тем более, что можно найти компромисс между злыми кочками и ощущением от разных поверхностей аэродрома. Вспомните старичок хотя бы. Только не вылизанные гладенькие рулежки и полосы , а возможность взлететь с кочек и не увязнуть в них колесом на 110ке. 3 минуты назад, Kirill сказал: Есть такая карта "Великие Луки". Карта сама по себе замечательная, но есть там один недостаток. Это очень маленькие аэродромы. А рулёжки там узкие. В итоге одним колесом съехал - и списывай самолёт. А если постоянно взлетает человек 10+, то становится весело. Недавно включилась эта фича на одном из филдов на этой карте. Впечатления не самые позитивные, прямо скажем. Это как она могла включиться без ведома разрабов? А впечатления - бог с ними, мы же за реалистичность боремся, правда? 7
Aurelius Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 И правда. Почему всегда крайности? Разве нет промежуточных значений? Тоже обратил внимание на идеально ровные поляны за пределами полос. Неприятно, если тебе хочется эстетического удовольствия от игры. А популять - можно и старт в воздухе установить.
Sharonov Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Реалистичность этого параметра уже обсуждалась. Вы правда думаете, что на полевых филдах того времени допускались кочки, приводящие к капотированию или застреванию? Изменено 6 декабря 2018 пользователем Sharonov 4
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, Sharonov сказал: Вы правда думаете, что на полевых филдах того времени допускались кочки, приводящие к капотированию? Причем здесь опять полевые филды, если речь поднята про аэродромы с рулежками и полосами, а не укатанными полями? И зачем такие ужасы приписывать людям? Я думаю, никто не хочеть супер кочек, приводящих к капотированию. 3
Рекомендованные сообщения