Jump to content
89-

Сим от небольшой команды на первом месте продаж в Стиме (Asseto Corsa)

Recommended Posts

 еще одна "коррекция" - 360 градусов руля влево и 520 вправо где-то за 1-2сек.   ;) Имхо выглядит очень вкусно, а самому поймaть ее на руле так вообще супер :) (не обращать внимания на убожескую мод-трассу)

@1:29

https://www.youtube.com/watch?v=t7FCpSK0jiI 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одна коррекция

Ну это уже какой то NFS… В заносе скачем через кербы и астротёрф (в общей сложности четыре зоны с разным сцеплением) — и никаких проблем :)

К второму случаю никаких претензий — там изначально полностью контролируемое скольжение.

 

С Зондой — вот (решил ограничиться маленьким размером, лишь бы видно было) :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=gKoSX92nCgY

 

Собственно, я поленился ехать круг — при разгоне от «параболики» скорость была бы существенно выше. Но и там «проблем» практически никаких, можешь сам проверить на досуге.

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.

В принципе и «поглубже» на травку забраться можно — я опять же поленился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой то NFS… В заносе скачем через кербы и астротёрф (в общей сложности четыре зоны с разным сцеплением) — и никаких проблем :)

 

Ну, минимизируешь, никаких проблем - это если не корректировать и само едет вперед, В ралли несколько зон с разным сцеплением проходить - норма ;)
 

 Вот моя потуга на аналог в рФ2, в твоем повороте Монца рф2 имеет бортики, поэтому вылез один раз на траву на очень пологом повороте и другой раз на покруче. Скорости правда у меня поменьше было, но лень коробку передач настраивать.https://www.youtube.com/watch?v=FLNjjv5UPtE&feature=youtu.be 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ралли несколько зон с разным сцеплением проходить - норма ;)

Ты ещё бигфуты вспомни :)

Не стоит путать контролируемый занос со спонтанным. Как я уже писал — ко второму случаю никаких претензий, но вот «параллельный переезд» керба при активнейшей работе баранкой вызывает у меня большие подозрения :)

 

А насчёт Зонды — да, я сильно преувеличил «размер бедствия». Корвет и макларен в iR на скоростях 250-260 в аналогичной ситуации ведутся себя вполне терпимо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ты ещё бигфуты вспомни :) Не стоит путать контролируемый занос со спонтанным.

Ну не знаю, непроизвольный занос, если вовремя поймать, мало чем отличается от произвольного - имхо. Вообще, ралли, "бигфуты"-феррари и скольжения через несколько зон разного держака навели меня на мысль об этих видео, если не видел, то рекомндую - душевненькo :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z-4v4I7Gzk0

 

Еще от него же:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую - душевненькo :)

Весело :)

Но моих сомнений в плане «бокового скачка» на Сильверстоуне это не отменяет — на треках всё же «гоночный» асфальт и там особо не «попляшешь». Да и зачем оно надо было делать… Компенсация «сбросом газа» была бы куда практичнее, поскольку не привёла бы к срезке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дурь водителя - я согласен, конечно. Я про физику - пройти боком эти кербы, траву и асфальт можно. Кербы там совсем плоские, практически вровень с асфальтом и грунтом. 
 277cdd7bce8f3844c7df386b5fb4c515.jpg
 

ФФб мне не хватает иРовского в Корсе, вот это да. В иРе лазерсканированный микрорельеф трассы весь в руле, а в Корсе смотришь повтор и видишь несмолкающую игру подвески на протяжении всей трассы и недоумеваешь почему не чувствовал рулем.

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФФб мне не хватает иРовского в Корсе

Тут у нас солидарность — для меня фидбэк в AC откровено «пустоват» (даже при наличии настройки компенсации «околонулевой зоны»)

Но вот по пресловутым «скольжениям» фидбэк у AC очень явный даже в минимальных проявлениях заноса. И у меня периодически возникают мысли, что он «слегка искусственный» — поскольку в API наткнулся на любопытный массив переменных, float wheelSlip[4].

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
любопытный массив переменных, float wheelSlip[4]

У меня летом в планах начать учиться программировать, где-то к декабрю я (надеюсь!) смогу поддержать беседу, пока - я пас  :biggrin:

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп наверно судя по обсужденеию ) Но, чёт я нефига понять не могу, AC куплена была давно, но чего-то всё руки никак не доходили. Всё как то в GRID Autosport гонялся, там как то мне пободрее всё казалось :) Но вот чет захотелось хардкору....

 

Можно я опущу ту часть сообщения где стоило бы рассказать что я уже понял тот факт что я рак и рулю ногами? 

 

Короче ситуация такая, сначала я героически превозмогал на GT-R по трассе Nordscheleife надеясь выехать хотя-бы из 7 минут. На третий день понял "Что-то идёт не так"... Просто потому что я даже и из 8 минут не выехал ))) Короче мысль была такая, взять самую поростую трассу, самую простую машинку с минимумом настроек и показать адекватный результат хотиь в этих условиях.

 

Машина: Abarth 500 Esseesse настройки дефолт, топлива 17 литров.

Трасса: Vallelugna-Club при оптимальном состоянии покрытия и температурой воздуха 28с

Vallelunga57.1edebad974ff0dfe075e18accd8

Я лучше чем 1:01.405 эту трассу проехать не могу уже 3-й день, блин )))))))) Самое для меня непонятное, что когда я по моему мнению начинаю люто косяпорить и машина уходит в занос всеми осями, время у меня в таких заездах почему-то лучше. При чистом прохождении трассы время получается в районе 1:02.500. Но вот что еще более непонятно, это то что народ на этой машине выкаетывается из минуты.Лучшее время что я видел 0:59.364 т.е. на 2+ секунды лучше чем моё лучшее время. Там блин 6 поворотов всего... и я на 2 секунды отстаю... я безнадёжен?  :biggrin:

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZPG57a-EcEU

 

Вот видео по быстрому записалось. в 4м повороте конечно лютый косяк, но это ладно. Время для меня нормальное в итоге вышло. Может дадите пару бесплатных советов? Можно без объяснений что такое апекс, балланс автомобиля и пр.

 

Не очень понятно как правильно проходить первый поворот,  Т.е. он вообще какой то странный, мне постоянно приходиться оттормаживаться уже после точки вхождения, практически на самом апексе. Так по моему быстрее получается )) Ну и 3-й поворот мне никак не дается нормально, там какая-то хитрая шпилька никак траекторию подобрать не могу. Либо далеко от апекса, либо выкатываюсь на газон.

 

Ну и может своё время кто-то продемонстрирует. Интересно было бы посмотреть.

 

З.Ы. Настройки машины пока особо не трогаю, там из настроек то только тип шин либо семи-слики, либо стриит. Давление в шинах, ну и развал/схождение. Не копаю просто потому что очень сомневаюсь что именно там 2 секунды эти прячутся :) А так то можно конечно избыточной поворачиваемости добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну и кстати этот ролик меня сподвигнул всё же перестать страдать фигней в GRID Autosport ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило, последние 2-4 секунды (на коротких-средних трассах) снимаются именно настройками авто. На вскидку - 5л бензина и попробуй больше отрицательного развала чтоб лучше держать скорость в поворотах.  ( не люблю оптимальное покрытие -сами разрабы писали что оно для "не отпугивания новичков", для реализма оно должно быть "Грин", на Нордшлайф вообще "Старое" при температуре меньше 15с. )

Mашина уходит в занос всеми осями, время у меня в таких заездах почему-то лучше.

 

зависит от поворота и заноса, но по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов, меньше или больше 7-10 = медленнее @23:43

 

https://youtu.be/xQRmYMlmdqM?t=23m43s

 

А, еще если руль только с 2мя педалями, то включи автоподгазовку (autoblip) на переключении передач вниз.

 

Мне вот эта версия ролика больше нравится :)  

https://www.youtube.com/watch?v=lW4fNS-b8r8

Edited by 89-
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa?

Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa?

Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше.

Обе игры годные, обе с плюсами и минусами, длиные гонки пока интереснее в пКарсе, спринты и тестдрайвы интереснее в ассетте. Графика - так настроить никто не мешает, мне иногда кажется картинка пКарса перенасыщенной, но глаз не режет и все можно под себя подогнать (оптимизация, кстати, весьма радует). Итого - гоняю и там, и там, хорошо и интересно и то, и другое. Все зависит от того, что в данный конкретный момент хочешь от игры и чем в ней заняться. Знаю еще пару человек с примерно таким же мнением по поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взялось такое мнение про физику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.osrw.com/novosti/obshchaya-informatsiya/razmyvaem-granitsy-realnaya-zhizn-i-simrejsing

 

Ассетта чтоб поучиться водить и кайфовать от вождения. Пкарс чтоб наслаждаться графикой, по физике он- НФС:шифт3.

Мнение со стороны OSRW? Улыбаюсь, пусть будет так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить Track Ir в PCars?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить Track Ir в PCars?

ARES iconGames.png 29 Jun, 2014 @ 3:51pm 
Switch to helmet cam, TrackIR/FacetrackNOIR should work automatically.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает.

https://steamcommunity.com/app/234630/discussions/1/630800446265357966/?l=russian

Ну как бы вот. С осью надо еще посмотреть несостыковку. А так железно работает во всех случаях.

Поддержка из коробки.

http://www.naturalpoint.com/trackir/03-enhanced-games/game-cars.html

Edited by NineInchNail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взялось такое мнение про физику?

Ну вот мнение модератора simracing.su, еще целая ветка подобных http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=399&st=2080

 

Покатал на руфе гт3, уши шифта торчат иногда остро. Машина норовит всеми 4 колесами скользить в повороте, прямо как в шифте. И несмотря на задний привод и газ в пол она продолжает упорно ехать, будто в нее вселился дух полного привода. smile.png 
так что, выходит продолжение нфс?

Хм, а кто-то ожидал иного? Я именно этого и ждал) Покатать по фану с пыщ-пыщ графоном, эффектом шлема и в дождь. biggrin.png Для серьезных покатух есть ир, ас и рф2) 

 

 

Пкарс- хорошая игра с отличной графикой (прямо-таки лучшей графикой на ПК!), но как симулятор вождения он сильно отстает от иРасинга, Ассетты, рФактора2 - на этот счет конесенсус на тематических форумах.

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает.

Там нужно переключить вид из кабины на вид из шлема, тогда работает. Хотя в режиме "вид из шлема" и так есть взгляд на апекс при поворотах, так что трекир не слишком-то и нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну вот мнение модератора simracing.su, еще целая ветка

 

Отправлено 07 Май 2015 - 08:54

snapback.pngPavletto (07 Май 2015 - 08:44) писал:

Да простят меня фанаты iracing'а

Не простят. Тут фанаты Ира злые.. Особенно в этой ветке

 

 

 

Ключевое  "фанаты". йАрейсинга в довесок. Так что мнение понятно и принято к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое  "фанаты". йАрейсинга в довесок. Так что мнение понятно и принято к сведению.

 

Там достаточно гонщиков любителей которые сравнивают не с Ир/АК/РФ2, а с поведением на реальной трассе. Несколько постов выше ссылка на осрв с реальным гонщиком Ф3 который к тому же "проехал около 50 кругов на дорожной машине по Nordschleife, 20 кругов на BMW Z4, около 10 на BMWM3 GTS E92, и где-то 20 на BMW M5 F10."
 
 На других форумах тоже заключения такие же. Пкарс=тундра, иР/рф2=ДЦС, Аssetta= БЗС ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нужно переключить вид из кабины на вид из шлема, тогда работает. Хотя в режиме "вид из шлема" и так есть взгляд на апекс при поворотах, так что трекир не слишком-то и нужен.

Ага, спасибо.

Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa?

Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше.

Ассета тоже в мыле, если брать настройки по умолчанию. Все можно настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Project CARS возглавил британские чарты продаж! Ни одному гоночному симулятору до сих пор этого не удавалось.

Кроме того, проект официально признан лучшей гоночной игрой для PlayStation 4, отметившись на Metacritic средним баллом 85 Так что парни бросайте вы корсу аркаду и к нам))) 

Edited by 72AGs_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites
бросайте вы корсу аркаду и к нам))) 

 

 "приезжайте к нам в Магадан" - нет, лучше уж вы к нам  :biggrin:

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как во вкусе на цвет и вкус ... А по чесноку ПГ лучше корсы в симуляции это мнение авторитетных гонщиков. Один только отзыв говорит за себя)))

 Наконец-то настал момент, когда симулятор автогонок нового поколения под названием Project CARS - абсолютно честно и четко надавал всем своим конкурентам, в том числе и уважаемым Kunos Simulazioni с их Assetto Corsa. 

Небольшая цитата из сайта overclockers: "Возможно, люди не знают этого, но физика в игре просчитывается с частотой в 600 раз в секунду, а ввод данных с контроллера просчитывается 250 раз в секунду. То есть картинка на экране обновляется 60 раз в секунду, а работу физики, шин, подвески, и прочих важных параметров игра просчитывает 600 раз в секунду. Другие игры жанра гоночных симуляторов выполняют эти действия с куда меньшей частотой, и Project CARS в этом плане - особенная игра." - и я очень благодарен Slightly Mad Studios за эти тончайшие технологии.

Несомненные плюсы игры:
- Большой автопарк самых популярных марок. Так-же, присутствует возможность полностью вносить свои изменения в авто в режиме карьеры.
- Стабильные 60 fps. Отличная оптимизация.
- Потрясающая графика. Очень высокая детализация автомобилей. Над текстурами внешнего мира так-же очень постарались.
- Возможность езды в ночное время суток. 23:00 и выше - без проблем! Реалистичный 24-часовой цикл дня и ночи.

от себя добавлю что в игре присутствует и поддерживается русский язык уже от разработчиков. Корса это тот же сим бим но с новой графой ...

ну и для контрольного выстрелы https://ru.wikipedia.org/wiki/Assetto_Corsa и  https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS  прочитав не составит труда понять что более профессиональней,а так же имеет не посредственную поддержку и корректировку реальных гонщиков включая СТИКА))) . так что бла бла можно много говорить, но факт есть факт.

Edited by 72AGs_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там достаточно гонщиков любителей которые сравнивают не с Ир/АК/РФ2, а с поведением на реальной трассе. Несколько постов выше ссылка на осрв с реальным гонщиком Ф3 который к тому же "проехал около 50 кругов на дорожной машине по Nordschleife, 20 кругов на BMW Z4, около 10 на BMWM3 GTS E92, и где-то 20 на BMW M5 F10."
 
 На других форумах тоже заключения такие же. Пкарс=тундра, иР/рф2=ДЦС, Аssetta= БЗС ;)

 

Хм, корсу делают фанаты для фанатов, вопросов нет, хороша чертовка, но если говорить о реальных гонщиках, которые проезжали реальные круги на реальных машинах, то в ассоциации с пкарсом реальных и мастеровитых гонщиков как то побольше. Ну т.е. побольше нуля занятых в ассете. Маркетинг и все такое, бюджеты. Пускай. Дело денег. В авиасимы лезть и сравнивать вообще глупо. Тем более такие натянутяе за уши по самые помидоры знаки равно между ПК и тундрой (плавали, знаем, плевались) и возведение на престол ассеты. Кстати, и та и другая игра еще активно пилятся и любая может скатиться в сраное говно. Примеров масса. Про ир - сами себя загнали в нишу восторженных гордецов-фанатиков, отстегивающих за мнимое спокойствие и отсутсвие нубов денег каждый месяц-год. рф2- стагнирующее нечто, которое свет не увидит уже наверное никогда. А я? Мне нравятся гонки на выносливость, с погодой, с днем, ночью, сумерками, рассветом и поламывающими запястиями от усталости, а ведь впереди еще 12 часов ;)  В пкарсе все это для меня есть, на непростом и необходимом уровне. Гоняю, получаю удовольствие, воспринимаю происходящее и вижу в игре примерно то же, что на треках в реале, насколько это возможно для меня, а не ищу идеалы и статус небожителя в симуляторах, чего и вам желаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
авторитетных гонщиков

 

но если говорить о реальных гонщиках, которые проезжали реальные круги на реальных машинах, то в ассоциации с пкарсом реальных и мастеровитых гонщиков как то побольше.

 

Где они? Стиг и брателло Хэмильтона что ли? Так гонщикам платят и они что хочешь зарекламируют- мотор масло, часы, Гран Туризму и тд.
 
А Ассету делает фирма которая создает симуляторы дорожных машин для Феррари, и плюс гоночные симуляторы для итальянской гоночной школы АСИ- там к слову Квят учился, и на симуляторе Куносов всех поражал (на второй стрнице этой ветки про это есть).
не ищу идеалы и статус небожителя в симуляторах, чего и вам желаю.
Я статусов тоже не ищу, но хочется нарабатывать рельный скил и реальное понимание процесса. На симуляторе - это возможно, в игре - нет. Так-то я ничего против не имею.  
Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где они? 

БЕН КОЛЛИНЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНЩИК, ПОБЕДИТЕЛЬ СЕРИИ ЛЕ-МАН, БЫВШИЙ "СТИГ" ИЗ TOP GEAR, ОЛИ УЭББ, ЧЕМПИОН ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАН, ТЕСТ-ПИЛОТ BAC MONO, РЕНЕ РАСТ, ЧЕМПИОН СЕРИИ ADAC GT MASTERS.

Как то так, младшенький черного доминатора-недорепера - пиар чистой воды, хотя даже он что то в туринге показал, о неизвестной женщине тоже хз что думать. Сколько симуляторов, кругов, машин и прочего эти люди протестировали? Их я видел годами на треках. А вашего дядю из ф3 почему то нигде, и доверия у меня к нему тоже "нигде".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Бен Коллинз=Стиг зарплату от пКарс получает. Пиар же :) Отзывы нужны независимые, а не такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Бен Коллинз=Стиг зарплату от пКарс получает. Пиар же :) Отзывы нужны независимые, а не такие.

Правильно, я бы тоже получал денег от тех, на кого работаю и для кого делаю замечания, тестирую их продукт и вообще участвую в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое?

В настройках надо настроить мертвую зону и сглаживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое?

На ДФГТ все нормально из коробки, но там и углы поболее. На рулях типа МОМО все вполне настраивается, есть пара гайдов на форуме игры официальном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль Logitech Driving Force GT, в joytester2 смотрел, датчик работает отлично, ни шума, ни мёртвых зон нет вообще. Единственное - есть у рулевого колеса небольшой механический люфт в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль Logitech Driving Force GT, в joytester2 смотрел, датчик работает отлично, ни шума, ни мёртвых зон нет вообще. Единственное - есть у рулевого колеса небольшой механический люфт в центре.

http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22122-G25-G27-SETUP-GUIDE

http://www.wmdcars.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=137

По этим гайдам лечили аналогичную проблему. Особое внимание на файлики по ссылками в гайдах. Конкретнее сложно рассказывать, у каждого свои проблемы так или иначе возникают.

Edited by NineInchNail
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...