Jump to content
89-

Сим от небольшой команды на первом месте продаж в Стиме (Asseto Corsa)

Recommended Posts

Сим от маленькой команды на первом месте в Стиме
 
РД в Ассету Корса занял первое место в продажах стима, опередив новый Call of Duty. Кунос, комманда АК, создола себе репутацию предыдущим их автосимом НетКарПро, которая, несмотря на маленький бюджет имела возможно лучшую физику шин среди всех симов того поколения. Теперь уже бюджет побольше, и по-преженму классная физика помножена на сканированные лазером трассы, неплохую графику и лицензии от гигантов автопрома
 
Эпоха возрождения хардкорных симов? :)

 

4697275670fb03bdbcec397af94978f6.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=hIj_hPr64Sw

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде будет. "Фианльный релиз будет содержать ИИ, мультиплеер и модель повреждений." Пока (в РД) нету.

 

During the whole process, the AI, Multiplayer and damage model features will be progressively added in the scheduled time, in order to close in short time the final release, that will include the career mode and other exclusive contents.[/size]

 

Gentlemen, start your modems![/size]

 

https://www.facebook.com/Assetto.Corsa/posts/756358134390507

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимать из коробки руль с педалями, чистить... на правой педали резюк уже три раза разбирал, "ремонтировал", а новый не найдешь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ММ БМВ М3......Может быть и взял бы. Но увы нет за что)) а так хороша вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а как же Project Cars ? ведь там будет более масштабный и достойный сим , здесь я только посмотрю на стрим ролики , а уровень для меня будет Project Cars , не,не купил бы это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проджект карс не хардкор- физику не завезли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проджект карс не хардкор- физику не завезли :)

Какие Ваши доказательства? )) просто я вижу иначе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проджект карс не хардкор- физику не завезли :)

Вроде бы нормальная там физика была

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, не хотел наступать ни на чьи любымые мозоли. Проджект Карс выглядит ЗДОРОВО, но движок (графики и физики) у него с Нид фор Спид Шифт 2- и, да они его шлифуют и обтачивают, но можно ли из WarThunder сделать РоФ/ДЦС/БЗС в плане физики? Здесь аналогичная история. Я играл в Шифт2 (купил поддавшись на марктинг), играл у друга в ПКарс, слежу периодически за темой автосимов на нескольких форумах типа LFS... Мнение о пКарс сформировалось. 

 

Live for Speed (не путать с Need for Speed) - Верю!

NKPro - Верю!

rFactor2- Верю!

Ассетто Корса - Верю!

 

pCARS- НЕ верю!

 

Прямо вижу поведение Шифт2, это руление центром машины/руление задними колесами... 6:52


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю с физикой в Project C. все поправимо , тестирование еще не закончено .

_____________________

Я лично оттолкнулся от информации с официальных ресурсов и инфа с wiki меня устраивает , ну а на ютубе неизвестно какой билд показан ,может годовалой давности ) .

_________________________________

это копи. с wiki :

Несмотря на то, что основной аудиторией проекта являются "хардкорные" игроки, игра так же нацелена и на поклонников серии Gran Turismo и Forza Motorsport, которым она предложит различные помощники в управлении. Project CARS использует полностью переработанный движок Madness, известный по серии Need for Speed Shift, и как следствие игра лишена "плавучести" управления и задержек ввода, ставших основной причиной разочарования гоночного сообщества. Благодаря современным вычислительным мощностям, игра так же обзавелась новой динамичной моделью шин "SETA", что выгодно отличает ее от большинства современных симуляторов, использующих статичную модель, а так же системой динамичной смены суток и погодных условий. В дополнение к этому, для создания наиболее реалистичных ощущений от вождения, Slightly Mad Studios пользуется услугами настоящих гонщиков, среди которых Бен Коллинз (более известный всем как Стиг из популярного шоу Top Gear на канале BBC) и Николас Хэмилтон - младший брат чемпиона Формулы 1 2008 года Льюиса Хэмилтона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сим от маленькой команды на первом месте в Стиме...
...Эпоха возрождения хардкорных симов? :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=hIj_hPr64Sw

 

Не сильно разбираюсь в реализме автосимов, но манера прохождения поворотов, представленная в данном ролие, на повыпендриваться. Реально так кольцо не ездят и боковых скольжений стараются избежать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Неткар-очень реально ведёт себя машина. Срыв в скольжение здорово съедает скорость. Вообщем очень похоже, что ты за рулём авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю с физикой в Project C. все поправимо , тестирование еще не закончено .

_____________________

Я лично оттолкнулся от информации с официальных ресурсов и инфа с wiki меня устраивает , ну а на ютубе неизвестно какой билд показан ,может годовалой давности ) .

_________________________________

Благодаря современным вычислительным мощностям, игра так же обзавелась новой динамичной моделью шин "SETA", что выгодно отличает ее от большинства современных симуляторов, использующих статичную модель, а так же системой динамичной смены суток и погодных условий. В дополнение к этому, для создания наиболее реалистичных ощущений от вождения, Slightly Mad Studios пользуется услугами настоящих гонщиков, среди которых Бен Коллинз (более известный всем как Стиг из популярного шоу Top Gear на канале BBC) и Николас Хэмилтон - младший брат чемпиона Формулы 1 2008 года Льюиса Хэмилтона.

 

Новая динамическая модель СЕТА (что бы это ни значило)- это звучит хорошо, а вот всякие "селебрити" гонщики- это чистой воды маркетинг. Будь там хоть Шумахер, физику делают Петровичи инженеры. Желаю им удачи конечно, но из того что мы видим в авиа симах, физика должна быть заложена в движке с самого начала.

 

Не сильно разбираюсь в реализме автосимов, но манера прохождения поворотов, представленная в данном ролие, на повыпендриваться. Реально так кольцо не ездят и боковых скольжений стараются избежать. 

 

Срыв в скольжение- это как штопор/закритика в авиации. Пока летишь по прямой, даже примитивная модель может вполне справиться, а вот как только вошел в вираж, вошел-вышел из штопора- сразу хочется АФМ. 

 

У меня стоит Неткар-очень реально ведёт себя машина. Срыв в скольжение здорово съедает скорость. Вообщем очень похоже, что ты за рулём авто.

Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса  :good:

 

 

Сабж купил вчера, но нужен руль :( На клаве совсем печально. 

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса  :good:

 

Очень интересно, буду посмотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждал Assetto Corsa.  Это отличный автосим на ПК, заменит GT5 на PS3. Руль обязателен. Обязательно куплю, чуть позже, сегодня потратился на премиум БзС, узнав, что последний день продаж и новая новость Assetto corsa в steam.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души. 

Ну я, например, очень люблю взять трассу, несколько машин одного класса и ездить десятки кругов, пытаясь узнать, какая из них быстрее. Не чтобы потом в онлайне нагибать, а просто для интереса. Да и гонять, если честно, не наскучивает, если есть руль и красивый автосим с хорошей физикой - могу полдня кататься.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

приобрету , не часто люди  делают не по псовые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ММ БМВ М3......

 

М3 в Ассетте ;) внешний вид и физика: http://www.youtube.com/watch?v=2CxukivksF8

 

Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души. 

 

Вместо стрельбы- "обгон", вместо "полетать"- просто пронестись по трассе - уже драйв и адреналин, поделать заносы. В Рфакторе2 в 1960е  просто ВЫЖИТЬ в обычном проезде по кругу- уже круто :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я ж не против  :)  Просто как по мне, так скучно смотреть все время на одни и те-же бордюры и отбойники. Езда по городским и раллийным трассам как-то повеселее. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык кому-то и до цели пять минут лететь - долго и скучно. Специфика жанра, однако. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я ж не против  :)  Просто как по мне, так скучно смотреть все время на одни и те-же бордюры и отбойники. Езда по городским и раллийным трассам как-то повеселее. ИМХО.

 

Я ,кстати, согласен и надеюсь что городские трассы будут. Так же как японские "туге" - съезд с горы по обычной дороге-серпантину...

 

Феррари:

 

http://youtu.be/ETsQImh9xmY

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая динамическая модель СЕТА (что бы это ни значило)- это звучит хорошо, а вот всякие "селебрити" гонщики- это чистой воды маркетинг. Будь там хоть Шумахер, физику делают Петровичи инженеры. Желаю им удачи конечно, но из того что мы видим в авиа симах, физика должна быть заложена в движке с самого начала.

 

 

Срыв в скольжение- это как штопор/закритика в авиации. Пока летишь по прямой, даже примитивная модель может вполне справиться, а вот как только вошел в вираж, вошел-вышел из штопора- сразу хочется АФМ. 

 

Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса  :good:

 

 

Сабж купил вчера, но нужен руль :( На клаве совсем печально. 

 

 

Советую из бюджетного руля: Logitech Driving Force GT (у самого такой, очень надежный, качественный руль, брал за 4500 руб), можно покруче Logitech G27 ( с педалью сцепления) у нас стоит около 11 000руб. Есть и более навороченные рули, но дорогие и достать сложнее. Без руля в автосиме делать нечего. Также как авиасиме без джойстика.

 

---

 

Посмотрел в steam, пока нет русского языка в AC (и непонятно будет ли), это не критично для автосима, но на родном все равно приятней играть.

 

На карточке после покупки БзС осталось 611руб, наверное сегодня куплю, потом дороже будет стоить.

 

P.S. Кстати, кто купил AC, что сейчас доступно в раннем доступе ?

Edited by 77rus_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую из бюджетного руля: Logitech Driving Force GT...

Присоединяюсь к совету. У самого DFP (предшественник данного аппарата) c 2007 года.

Оптика.

900 градусная баранка.

С честью выдержал 5 лет весьма плотного онлайна в rF и GTR2. До сих пор живее всех живых.

 

Кстати, кто купил AC, что сейчас доступно в раннем доступе ?

Сам пока не брал, но на стиме пишут:

 

 

Машинки: 

 

PRODUCTION 

- ABARTH 500 ESSEESSE 

- LOTUS ELISE SC 

- LOTUS EXIGE SCURA 

 

GT 

- BMW M3 E30 EVOLUZIONE 

- BMW M3 E92 

- BMW Z4 E89 

 

GTR 

- BMW M3 GT2 

 

CLASSIC GP 

- CLASSIC TEAM LOTUS TYPE 49 

 

SUPERCAR 

- FERRARI 458 ITALIA 

 

TRACKDAY 

- KTM X-BOW R 

 

OPEN WHEEL 

- TATUUS FA01 

 

Трассы:

 

- AUTODROMO DI MAGIONE 

- AUTODROMO DI IMOLA 

- SILVERSTONE - INTERNATIONAL 

- AUTODROMO DI MONZA CLASSIC 60'S EDITION 

 

Режимы: 

 

- FREE PRACTICE 

- HOTLAP 

- TIME ATTACK 

- 12 SPECIAL EVENTS

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, немного покатал на клавиатуре (не было времени разбираться с настройками на английском). Впечатления положительные, очень приятно управлять машиной, хорошо чувствуется.Окружающая графика хорошая, но простая, что типично для хороших симуляторов, машины смотрятся красиво. На полной графике, экране 1920-1080 (i5-760, 8Gb DDR3-1333, GTX 670) стабильно не меньше 70 фпс. Конечно покатал совсем мало, игра еще не сделана, нет ботов, мультиплеера, судить трудно, но первые впечатления положительные. Думаю тем кому нужна графика, много машин, больше подойдет Project Cars (отличный вариант для тех у кого нет GT5 и PS3), тем кого интересует хорошая физика, реалистичное вождение Assetto Corsa. Круче пожалуй только iRacing, но он дорогой, без оффлайна, сложный (только для хардкорщиков) и машины на любителя, мне больше нравится классика, всякие БМВ и т.д.

Edited by 77rus_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Одолжил пока себе руль Driving Force Pro (не знал что он на оптике! думал резистopная фигня), хочу со сцеплением педали, но про это надо будет поизучать. Еще загрузил себе Rfactor2 бета (до этого только у знакомого его пробовал), кто там говорил про скуку гонок? Просто сумасшедший драйв, скорость! 300км/ч на болиде без антикрыла, вокруг в 3х метрах мелькают сараи, дома и накренившиеся телефонные столбы. В метре мельтешат такие же безбашенные соперники которые вспыхивают пламенем при столкновениях, на дороге разбросаны кубы сена...аааааа! :)

 

http://youtu.be/5bJLcNVAFlQ

 

 
 

По Ассетте - разрабы пишут что физика около нулевых скоростей пока не включена (я не волнуюсь, в ранних стримах БЗС Лагг тоже катился "без массы" и неестественно, а в последнем апдейте все стал просто пальчики оближишь. Куносам доверие такое же ) 

 

For now don't worry about behaviour close to zero speed.
Luca Sodano
http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/suspension-recoil-after-braking-to-full-stop.1856

 

 

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрышки в повороте, при сильной боковой нагрузке, почему-то не изменяют форму (боковина не вытягивается, остается приплюснутой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за советы! Одолжил пока себе руль Driving Force Pro (не знал что он на оптике! думал резистopная фигня), хочу со сцеплением педали, но про это надо будет поизучать. Еще загрузил себе Rfactor2 бета (до этого только у знакомого его пробовал), кто там говорил про скуку гонок? Просто сумасшедший драйв, скорость! 300км/ч на болиде без антикрыла, вокруг в 3х метрах мелькают сараи, дома и накренившиеся телефонные столбы. В метре мельтешат такие же безбашенные соперники которые вспыхивают пламенем при столкновениях, на дороге разбросаны кубы сена...аааааа! :)

 

 

 

 
 

По Ассетте - разрабы пишут что физика около нулевых скоростей пока не включена (я не волнуюсь, в ранних стримах БЗС Лагг тоже катился "без массы" и неестественно, а в последнем апдейте все стал просто пальчики оближишь. Куносам доверие такое же ) 

 

 

 

стесняюсь спросить а от куда доверие ? что делали что то раньше ?

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.netkar-pro.com/main/

 

 

Покрышки в повороте, при сильной боковой нагрузке, почему-то не изменяют форму (боковина не вытягивается, остается приплюснутой).

В Рфакторе2 меняют, в Ассете вроде нет. Не знаю -"пока" или "бжсэ". А в каких симах шины гнутся кроме LFS и Rf2? Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в качестве придирки, а в смысле проработки мелочей, показательный эффект полного расчета всего и вся.

Не так много этих игр пробовал, одно время NFS город, трассы (больше понравились), немного F-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Одолжил пока себе руль Driving Force Pro... Еще загрузил себе Rfactor2 бета...  аааааа! :)

:) Тоже такой же руль. В рФ2 понравился FFB. Уж очень он жесткий и точный, а также то, что у каждой машины свой угол поворота руля можно ставить автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... кто там говорил про скуку гонок? ...

 

 

 

Не в скуке дело. Драйв, да есть. Но на сколько может хватить интереса ? Посмотрел Ваше видео, 20 мин напряженного вождения до первой ошибки. Повторить N раз. Душу надо продать чтоб выиграть  :) . 

Кстати мне нравилась миссия в игре "Мафия" где надо было кольцевые гонки выиграть. Да, это был вызов, надо было преодолеть. Но это был эпизод в длинной интересной истории. А тут ? Не для меня в общем  :)

Edited by -SkyF-Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в качестве придирки, а в смысле проработки мелочей, показательный эффект полного расчета всего и вся.

Не так много этих игр пробовал, одно время NFS город, трассы (больше понравились), немного F-1.

 

Да все нормально, я помню сам как с ЛФС тащился, там как раз шины гнулись (ну и плюс подвеска была на запредельном уровне для меня, привыкшего к Гран Туризмо и подобным играм)). Хоть сразу отмечал что все-таки перебор был в ЛФС с этими деформациями, и в Рфакторе2 тоже сейчас с этим сильный перебор.

 

Разраб Ассетты пишет что физ модель как раз учитывает вертикальные и латеральные искажения каркаса шин в зависимости от их материала и давления, но графически это отображается только тем что они тонут в асфальте (не совсем уверен что правильно его понял/перевел в этом моменте). Он пишет что если их рисовать без преувеличения, то заметна деформация практически не будет -кроме как в замедлен съемке, а полигонов съест много. Поэтому в физике искажения просчитываются, а в графике пока так как есть - по карйней мере до версии 1.0, "а там посмотрим" (любимая фраза разработчиков симуляторов хаха). http://www.racedepartment.com/forum/threads/assetto-corsa-screenshots.44707/page-9#post-1103518

 

:) Тоже такой же руль. В рФ2 понравился FFB. Уж очень он жесткий и точный, а также то, что у каждой машины свой угол поворота руля можно ставить автоматом.

 

Да, ФФБ в рФакторе2 пока лучше чем в Ассетте имхо, гораздо более детализированный и информативный. Но я читал что Ассеттовцы как ДЦСовцы в этом плане горем от ума страдают- типа руль (джойстик) не трясет, трясет машину (самолет) потому мы не будем делать тряску :) Но и те и другие (ДЦС и Ассетта) в итоге сейчас задумались вроде, все-таки посмотрим, надеюсь что одумаются :)

 

Звук кстати в Ассетте тоже не очень (Валерия Корнилова им надо одолжить!), опять же в Рфакторе2 значительно круче.

 

Не в скуке дело. Драйв, да есть. Но на сколько может хватить интереса ? Посмотрел Ваше видео, 20 мин напряженного вождения до первой ошибки. Повторить N раз. Душу надо продать чтоб выиграть  :) . 

Кстати мне нравилась миссия в игре "Мафия" где надо было кольцевые гонки выиграть. Да, это был вызов, надо было преодолеть. Но это был эпизод в длинной интересной истории. А тут ? Не для меня в общем  :)

Понимаю и даже солидарен. Даже писал в хотелках к БЗС сделать сейвы в миссиях - долететь то трудного места минут за 20 и там погибнуть и так раз 5... не прикольно. Но с другой стороны, я предпочитаю футбол басктболу в том числе потому что цена ошибки в первом колоссальна, а в баскетболе одна ошибка - это всего лишь -2 или -3 очка из 100 за матч. Тут баланс короче... Конечно никто не заставляет ехать на пределе все время, когда-то нужно рисковать на грани, а когда-то брать повороты с запасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, ФФБ в рФакторе2 пока лучше чем в Ассетте имхо, гораздо более детализированный и информативный. Но я читал что Ассеттовцы как ДЦСовцы в этом плане горем от ума страдают- типа руль (джойстик) не трясет, трясет машину (самолет) потому мы не будем делать тряску :) Но и те и другие (ДЦС и Ассетта) в итоге сейчас задумались вроде, все-таки посмотрим, надеюсь что одумаются :)

 

Звук кстати в Ассетте тоже не очень (Валерия Корнилова им надо одолжить!), опять же в Рфакторе2 значительно круче.

 

 

 

Не, не. Я про обратную связь, а не про виброотдачу. Надеюсь ты про то же :)

Кстати, если не настроить профиль в дровах логитеча, то будет просто вибро и 200 градусов поворота руля, вместо 900. Профили для каждого сима отдельно нужно задавать, и сам профайлер запускать перед игрой.

Ну это я на всякий случай, ты же на прокат взял :)

Edited by OBTable

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...