Jump to content
89-

Сим от небольшой команды на первом месте продаж в Стиме (Asseto Corsa)

Recommended Posts

А я наоборот с симбиновскими не знаком :) РейсРум - это их?

GTR/GTL/GTR2/Race/Race07. Сейчас вот RaceRoom (сейчас разработчик обновился и переименовался в Sector 3).

 

а то что то после покупки кита C.A.R.S. окончательно потерял веру в ездовые симы.

pCars развиваются — по достоверным слухам игра начинает приобретать хорошие качества :) Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше всего Шелби Кобра понравилась, в основном на ней и катаюсь, жаль что в игре больше нет подобных автомобилей.

Lamborghini Miura от создателей АС Cobra! Та же эпоха авто - 1960-1970е. Kак и Kобра, Miura начиналась как мод, но в итоге была куплена разработчиками после того как они купили лицензию Ламборгини. Отличная физика (все сделано по реальным  измерениям в сотрудничестве с клубом Ламбо в Новой Зеландии), включая аэродинамику (эффект подъема переда машины напором ветра со смещением центра тяжести назад по мере выработки топлива). Маленькие детали типа карбюратора который захлебывается при частом и резком нажатии газа. Супер звук.. Супер машина. 

 

Брать здесь. http://assettocorsa.club/mods/auto  Папку с машиной положить в Steam/commonapps/Assetto Corsa/content/cars

 

http://youtu.be/FtTMueYrlTk

Edited by 89-
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

GTR/GTL/GTR2/Race/Race07. Сейчас вот RaceRoom (сейчас разработчик обновился и переименовался в Sector 3).
  

Понятно. Да, с симбином не знаком значит. ГТР2 даже скачал когда-то (его раздавали бесплатно пару лет назад по какой-то акции) но ЛФС мне, несмотря на сравнимо допотопную графику, продолжал нравится больше своей физикой и набором машин... итоге ГТР снес и забыл, даже толком не вникая  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с симбином не знаком значит.

Кстати, наверное как раз GTR2 я бы и сравнил с «Забытыми сражениями» по популярности :)

Покупало то относительно много народу, но оставались единицы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну создатель ЛФС Скавен тоже писал что теперь до конца жизни уже может не работать... Но про успех ГТР2 не знал, меня он после ЛФС "не пропёр"  :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lamborghini Miura от создателей АС Cobra!

Спасибо, посмотрю вечерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь trackir использует в игре? Как увеличить угол поворота головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не пробовал, хотя собирался. Мне всегда казалось что тракир будет больше мешать, но надо попробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробовал – не понравилось. Прилипает к центру еще, но честно говоря забил и разбираться не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть трасса - горный серпантин, на ней trackir был бы очень кстати, но угол поворота головы слишком мал и от этого trackir почти бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всегда казалось что тракир будет больше мешать, но надо попробовать. 

Я использую — но в пресете включено только «Yaw» и в нулевой точке стоит приличная мертвая зона. По сути трекер используется только для «быстрых взглядов» влево-вправо и контроля апекса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта Lamborghini Miura - ракета не управляемая, нихрена не поворачивает  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта Lamborghini Miura - ракета не управляемая, нихрена не поворачивает :)

Согласен, проблем еще и добавляют слабые тормоза. Но выглядит и звучит хорошо, салон тоже очень приятный.

 

Неделю уже не могу оторваться от этой игрули, руль свой древний даже восстановил (logitech formula force gp). Руль конечно достаточно убогий (особенно проблем много доставила установка его на win7), но ездить вроде позволяет... А уж проехать с ветерком по любимой еще с времен gtl Спа, да на итальянском железном жеребце, восторг!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо она поворачивает (резина конечно, как и тормоза - винтажные, но все же), надо просто не столько рулем, сколько педалями ее направлять, точнее направлять рулем, а переносить вес в повороте тормозом и газом.

 

 

Вот конкретней по технике руления педалями (машина другая, но принцип везде один)

 

 

А, да, попробовал С трекиром (с фритреком, трекир я продал:)) И на удивление, неплохо, совсем неплохо. Угол поворота правда тоже не понял как увеличить.

Edited by 89-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предзаказ нового ДЛЦ - и опять первое место продаж Стима :)

 

b859f1cee3a650019344a013988f383a.jpg

 

в России 233руб стоит кстати, неплохо за лазерскан легендарного Нюрбургринга, над которым работали 2 года.

Edited by 89-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предзаказ нового ДЛЦ - и опять первое место продаж Стима :)

Проку то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я все тонко намекаю чтоб Ил2шники с нее пример брали - там по всем статьям, от настроек и до интерфейса :biggrin:

 

А вообще что значит? Конечно "проку", успех=развитие. Вон и саму игру подтянули в топ вместе с ДЛЦ.

 

11044596_10203884229140090_7468677789659

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон и саму игру подтянули в топ вместе с ДЛЦ.

Учитывая, что на скриншоте имеем раздел «Гонки» — это неудивительно. Там в начале второго десятка и первый rF болтается :)

Как раз хороший показатель того, что покупают все кому не лень пару кнопок нажать :)

 

успех=развитие

Развитие AC уже практически закончилось — там уже явно о новом тайтле думают :)

Кунос прекрасно умеет зарабатывать деньги (это он доказал ещё на примере FVA), но в «хардкорно-симрейсерской среде» его игры не особо живучи ввиду традиционных проблем с сетевым кодом.

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый скриншот из общего списка всех игр, второй по гонкам, но что плохого поднятся выше той же  ААА формата The Crew с которой АK вышел в одно время. Про делать деньги - ты так говоришь, будто это недостаток :) Красаучики. Учитывая, что цены у них супер демократичные - 200р ($10 на западе) за лазерскан Нюрборгринга и 10 машин с симуляцией инженерных нюансов. При отсутствии спонсоров.


 

 

Развитие AC уже практически закончилось — там уже явно о новом тайтле думают :)

 

 

Развитие не останавливается, у них еще целый список трасс в работе и около 40 машин.Сколько-то бесплатных)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про делать деньги - ты так говоришь, будто это недостаток

Ничуть — пусть зарабатывают :)

Я ж про прок исключительно для себя говорил — а для меня его нет. Покатаюсь вечерок по петле после выхода DLC и опять забуду…

 

Развитие не останавливается, у них еще целый список трасс в работе и около 40 машин.Сколько-то бесплатных)

Грядущая на следующей неделе «пятнадцатибаксовая» Монца в iR почему то радует меня гораздо больше :)

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

suum cuique :) У меня дешевая подписка в иР проболталась весь год, и до сих пор добалтывается. Но наезжено под 200 часов в Корсе :)

 

ЗЫ глянул Стим  - 300часов :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

suum cuique :)

Безусловно :)

 

А насчет «симуляции инженерных нюансов»…

Возьмём для примера машины класса GT3. В реальности и в iR они имеют кучку многоуровневых In-Car (в процессе гонки) настроек — EngineMap (6 позиций), TC (6), ABS (12), ThrottleShape (10). А в AC это ограничено тормозным балансом и «дискретными» TC/ABS (которые ещё надо найти, поскольку в настройки управления эта параметризация не выведена)… 

Кунос не считает это критичным — и правильно делает, поскольку игра априори была рассчитана на массовую аудиторию, которой это неважно. И лишние «человеко-часы» тратить совершенно незачем  :)

 

P.S.

Кстати, не знаешь — они вообще планируют убрать автолимитатор на питлейне или он навсегда останется?

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про GT3 в Ире - это интересно. Но наверное это настраивается перед гонкой, не во время? (EDIT: Упс, невнимательно прочитал - настройки в гонках. Ну тогда да, таких инженерных  нюансов AK нет.) В АК гораздо больше настроек машины чем то что ты перечислил. Вот только по дамперам.

 

ac10d3405f8a70f9878ca21dd10fdef1.jpg

 

Я вообще гт3 не люблю - не моя это реальность, мне лучше уличные авто без мягких шин и прижимной силы. Но в АК - да, никаких EngineMap и ThrottleShape нету. Как и с БЗС - трудно сказать, вообще нету в физ модели или нету в раскладке клавиш. У Куносов предыдущий сим нкПро имел примочки такого типа, там мышкой кликались все кнопки в кокпите были всякиe топливные насосы и проч. Физ модель АК очень похожа на нкПро, но пользователь имеет меньше контролируемых функций в кабине.

 

Но первым делом инженерные нюансы - это резина, правильная геометрия и кинематика подвески, развесовка. И если иР (для меня) пожалуй лучше АК в симуляции работы подвески - реакция машины на кочки и компрессии все-таки более живая, To вот в резине выигрывает АК -  как машина выходит за предел грипа шин и быстрым подруливанием/подгазовкой возвращается обратно - это (имхо) наилучшим образом передано в нкПро/Корсе/некоторых машинах рФактор2/ ЛФС. В уличных машинах именно это определяет удовольствие вождения - ну, при все же неплохой симуляции игры подвески конечно. :) Traction control и уровни АБС важны менее, ну а engine mapping и Throttle shaping на них вообще нету и в реале.

 

Поэтому, опять же Корса=Ил2. Где-то упрощено, но физика поведения самой машины как минимум не хуже чем у конкурентов. Ну а с уличными авто, так и вовсе не упрощено.

 

Про питлимитер не знаю, надеюсь что будет вместе с флагами в следующем апдейте.

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АК гораздо больше настроек машины чем то что ты перечислил.

Я перечислил только In-Car, то есть то, что можно регулировать непосредственно с «кнопок на баранке». Базовых разумеется существенно больше:

 

post-9846-0-26865100-1425815666_thumb.jpg

 

To вот в резине выигрывает АК -  как машина выходит за предел грипа шин и быстрым подруливанием/подгазовкой возвращается обратно

Эта фраза мне непонятна, в чем выражается выигрыш? У меня создаётся ощущение, что речь идёт о фидбэке…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, я извинился са свою невнимательность сразу (помню когда-то тебя укорял что короткий пост не прочитал толком :biggrin: ). В Корсе БМВ ГТ3 не имеет этих функций во время гонки. Тут Ир полноправный ДЦС, а Корса курит вместе с Илом.
 

 

в чем выражается выигрыш? У меня создаётся ощущение, что речь идёт о фидбэке
 
 
Да нет, не в ФФБ. ФФБ сам по себе тоже лучше в Ире - опять же лучше передает игру подвески, реакции машины на полотно. У меня сейчас со временем запарка, но на след неделе найду видео или сам чего-нибудь сниму, тут словами долго описывать и неубедительно выйдет. Проще показать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще показать :)

Интересно бы было.

Поскольку я особой разницы в работе резины при управляемом заносе между iR и AC не вижу. А бы даже сказал, что в iR оно поживее (и «почреватее»), поскольку более явно отрабатывается боковая деформация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вся суть в одном моменте - этот человек в реальной жизни занимается time tials гонками на время, и играет в иР, в ЛФС и в Корсу тоже. На 13:55 рабочий момент в Корсе, но в Ире (как он и правильно говорит) такого практически не бывает. В корсе такого рода моменты сплошь и рядом, без них нету изюма в в вождении для меня :)

 

@13:55

 

https://youtu.be/FuZTwpc6llY?t=13m55s

 

 В чем причина- фиг знает. Другие шины, другие машины... - факт остается фактом. Я подозреваю именно движок, потому что иРовский Cadillac CTS-V с 420 л.с. на своик гоночных сликах чувствуется опять же не так в скольжении как ближайшие аналоги корсы. Но и удивительного тут тоже нет, нкПро славился именно резиной (не сетевым кодом или там графикой), неудивительно что Корса пошла в папу :)

 

PS Кстати, убрал все FFB эффекты дороги и скольжения, оставил только бордюры в ФФБ настройках корсы, и как раз эффекты дороги стали чувствоваться лучше :) Я думал что эти настройки эффектов отвечают за кочки, но нет, они просто дают какую то мелкую дрожь рулю и тем самым маскируют ФФБ кочек. Все равно не такой качественный ФФБ как в Ире или в РФ2 имхо, но такова эта жизнь - одни компромиссы :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, конечно *что-то такое* есть и в Ире, не может серьезный сим не иметь скольжений резины.  Просто в корсе этих скольжений больше -если взять какую-нибудь среднюю гонку на гоночном Форде Ира и каким-нибудь Лотусе 2-11 Корсы(Кадиллаке/ каре ГТ класса).  И эти скольжения лучше чувствуются, лучше отлавливаются, лучше чувствуются переходы...  на мой вкус- настолько лучше, что катаю в итоге в корсу :) (Ир уважаю, как и рФ2, разница между играми 3 симами не "небо и земля", но разница есть. В рФ2 ,ксати, у картов обалденная резина. )

 

Видео с РУФом выглядит хорошо (остальные не очень), поэтому может дело не в движке, а все-таки в машинах и резине. Может у РУФа более новый алгоритм шин? Но по видео все рано судить трудно, а мои ощущения выбор сделали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот русский гонщик-любитель описывает свои удовольствия в корсе. Навряд ли потому что пpo иР не слышал ;)

 

https://www.drive2.ru/l/5768296/

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у РУФа более новый алгоритм шин?

Нет, все видео выложены уже после перехода на NTM (newTiresModel)

 

Просто в корсе этих скольжений больше

Не сказал бы… Впрочем, у меня их и в AC немного — поскольку в меру невеликих умений стараюсь максимально избегать потери времени от скольжений :)

 

И эти скольжения лучше чувствуются, лучше отлавливаются

Опять возвращаемся к слову «ощущения»… Хоть убей не могу уловить твоё понимание этого слова  — для меня «ощущения» в гоночных симуляторах это в первую очередь фидбэк. Хотя нет, забыл —  в AC к этому делу ещё прибавляется жуткий вой резины :)

А вот насчет «отлавливания» — да, безусловно проще. И вот тут у меня всегда возникал вопрос — а правильно ли это? :)

 

А вот русский гонщик-любитель описывает свои удовольствия в корсе.

Это особенный персонаж — у него на iR полная идиосинкразия :)

 

P.S.

Кстати, обратил внимание, что они проблемку с трекером исправили?

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сказал бы… Впрочем, у меня их и в AC немного — поскольку в меру невеликих умений стараюсь максимально избегать потери времени от скольжений :)

 По учебнику Скип Барбера максимум скорости при скольжении 7-9градусов ;)

 

 

 

Опять возвращаемся к слову «ощущения»… Хоть убей не могу уловить твоё понимание этого слова  

 

Ощущение контроля - того как фидбэк и картинка реагируют на инпут водителя. В корсе есть чувство более тонкого контроля над скольжением - что на малых углах скольжения, что на больших. Чуть-чуть газку, чуть-чуть руля, чуть чуть сцепления. В ире переходы на с малых углов на большие более резкие, больше "не спасаемых" скольжений. 

 

Вот еще похожее мнение, он правда свел все к дрифту, но имхо скольжения всегда важны, не только в дрифте:

 

"  приятней мне было управлять маздой на трассе в ир, как-то более правдоподобно ощущается все на руле и в поведении, хотя сносы, которые сложно отловить, вызывали вопросы. В корсе, как по мне, какая-то искусственность, нету интереса, но зато лучше ощущается дрифт. Вот такой у меня разброс к этим играм, одна с большим плюсом для дрифта, другая с большим плюсом для трека. "http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1952&st=220&do=findComment&comment=137637

 

 

Вот тренер Макса Ферстаппена (вундеркинда Ф1), рассуждает про симы: "Корса - необработанный алмаз, нужно больше скольжения на выходе с поворота, нужно работать над ффб,общий стиль вождения очень хорош"
"иР- многим ему обязан, шины очень трудно понять - только один человек в мире их понимает (сам Крамер), исправления в одних машинах ведут к ухудшениям в других, лучший мультиплеер с высочайшим уровнем соревнований, но перестал катать иР когда физика стала  больше раздражать чем приносить удовольствия". 
 
 

1:47:30 - 1:52:00

https://youtu.be/d2ur0L0LDOw

 

Так что абсолютного лидера нету, вопрос предпочтений, компромиссов и приоритетов. 

 

ЗЫ трекир не включал - попробую, спасибо! :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что абсолютного лидера нету, вопрос предпочтений, компромиссов и приоритетов. 

А я разве когда то говорил про лидерство? Мне вообще по барабану — всё это игры и не более того. И для каждой находится своё настроение (последнюю неделю настроение склонилось к  GameStockCar) :)

И совершенно не понимаю зачем ты постоянно приводишь чьи то мнения (и уж тем более — ортодоксальных поклонников rF2) :)

 

Никогда вплотную не сравнивал iR и AC, но тут ради интереса без какой либо подготовки проехался по нескольку кругов на Lotus 49 по Спа. В iR эта дурмашина создает мне практически непреодолимые проблемы, а в AC я на ней хоть как то, но éду. И, честно говоря, сложность этого болида в iR мне кажется более правдоподобной, поскольку четырехсотсильный пятисоткилограммовый агрегат без аэропакета и должен быть запредельно сложным. И главное что смущает — как раз «скольжение»…

Я не много накатывал в AC, но давно заметил одну деталь — при крайне невысоком «скилле» я ни разу не нарывался на «эффект хлыста». Пошла машина в занос — произвольный толчок руля в противоход практически всегда восстанавливает прямолинейное движение.

А в iR если чуть «перетянул компенсацию», то сразу ловишь разворот в собратную торону. Полностью допускаю, что это слегка чересчур — но мне оно гораздо ближе, чем «безнаказанность» в AC :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, мнения независимых гонщиков-любителей и тренеров верстаппена - они все-таки весомее чем мое "имхо", какая-то объективность. Адепт рф2 был необязателен, согласен :)
 
Лотус 49 мне тоже кажется чересчур простым в корсе, в Ире не пробовал, в РФ2 исторические формул тоже кажутся более правдоподобными. У меня претензии скорее к его подвеске, уж больно ровно она держит древний болид во время и скольжений и торможений. 
 
Хлыстов в корсе навалом, причем в начале беты эти хлысты были просто бичом - очень много было грипа, в том числе передних колес, но сейчас тоже их хватает - если неправильно делать "компенсацию". То есть если отпустить газ при вывернутых передних колесах в заносе, то вес машины сместится вперед на эти колеса и будет практически гарантированный "хлыст". Или если руль перекрутить когда возвращаешь, или горка, коих в Нюрбе миллион, вмешается... В общем, хлыстов много, целое видео про них :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=COxLKg65A2c

 

 

НO! если ты все делаешь правильно, тo их и не должно быть ;)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

в РФ2 исторические формул тоже кажутся более правдоподобными.

Да, там такие же брутальные зверюги как и в iR.

 

Ну, мнения независимых гонщиков-любителей и тренеров верстаппена - они все-таки весомее чем мое "имхо", какая-то объективность

«Объективность» штука крайне абстрактная, по поводу pCars реальные пилоты тоже периодически высказывают крайне положительные мнения — так что в нашей беседе лучше обходиться «имхами» :)

 

В общем, хлыстов много, целое видео про них :)

Ну тут откровенно-показательный «дрифт» — было бы странно, если бы и в этих случаях не «хлыстовало» :)

Я то говорю о небольших оверстирных моментах. И оно у меня в AC (в отличии от iR) всегда проходит безнаказанно…

 

НO! если ты все делаешь правильно, тo их и не должно быть

Так то-то и оно — у меня ни о какой правильности речь не идёт, дёргаю баранку в противоход как на душу ляжет :)

 

P.S.

Не без удовольствия покатался сегодня часика полтора, дошли руки до Зонды и изрядно озадачил один момент… Очень приличный зацеп травы двумя колёсами на скорости за триста (быстрый поворот, соответственно руль не по центру) — и хоть бы хны…  Что-то мне подсказывает, что случись такое в реале — машину бы мгновенно крутнуло из-за разницы в сцеплении между асфальтом и травкой.

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Объективность» штука крайне абстрактная, по поводу pCars реальные пилоты тоже периодически высказывают крайне положительные мнения — так что в нашей беседе лучше обходиться «имхами» :)

 

Не надо бояться слова "объективность" - не все мнения равны в своей субъективности ;) Но ангажированных и проплаченных экспертов пкарс конечно надо отделять от неангажированных и непроплаченных экспертов.

 

 

 

Я то говорю о небольших оверстирных моментах. И оно у меня в AC (в отличии от iR) всегда проходит безнаказанно…

 

Безнаказан - значит корректируешь в пределах нормы, если б нет- то последствия бы были. Тот же момент в видео с амерским гонщиком-любителем который я выложил пару постов выше - он выполнил корректировку в долю секунды, чуть он затяни, или накосячь с газом и был бы вылет-хлыст. Знаю по себе :)

 

 

 

дошли руки до Зонды и изрядно озадачил один момент… Очень приличный зацеп травы двумя колёсами на скорости за триста (быстрый поворот, соответственно руль не по центру) — и хоть бы хны…  Что-то мне подсказывает, что случись такое в реале — машину бы мгновенно крутнуло из-за разницы в сцеплении между асфальтом и травкой.

 

 

Не совсем понял- поворот был направо (для примера) и ты наехал на траву с правой стороны или с левой? Если левой, то вылет должен был быть (разве что прижимная аэро сила? на 300км/ч она огромна... фиг знает). Если правой, то не обязателeн вылет - вес ведь на левых колесах, плюс прижимная опять же. Я сегодня катал е30 (у него то почти нету прижимной) по нюрбу и несколько вылетов словил как раз в правых поворотах с левым задним колесом в гальке или травке. Если же оба колеса на траве внутри поворота, то нормально едется - пока не наедешь на бордюр :) В траве кочек нет :)

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит корректируешь в пределах нормы

Уж очень велики эти пределы :)

 

с правой стороны или с левой?

С левой, то есть с внешней.

В общем пока у меня к AC больше вопросов, чем ответов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, а где упоминавшуюся выше миуру взять? мод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж очень велики эти пределы :)

Вот еще одна коррекция - 360 градусов руля влево и 330 вправо где-то за секунду, скорость машины не такая большая. Тут и физиологический предел недалеко ;)

 

https://www.youtube.com/watch?v=4PJxmbda0I4 

 

С левой, то есть с внешней. В общем пока у меня к AC больше вопросов, чем ответов  :)

Это реально любопытно, можно попробовать в других симах: большая скорость, большая прижимная сила, два колеса на траве по внешке поворота. B иРе тачки аналога зонды у меня нет (разве что Кадиллак?). В рф2 вместо травы чистейший олимпийский лед, но я попробую :) 300км/ч и газ в пол? А что за поворот, на какой трассе (чтоб радиус соблюсти)?  Видео не покажешь?

 
Имхо косяков в таких фундаментальных аспекатх физики ни в одном симе нет, но любопытно все равно. 

 

слушайте, а где упоминавшуюся выше миуру взять? мод?

Boт:

Брать здесь. http://assettocorsa.club/mods/auto  Папку с машиной положить в Steam/commonapps/Assetto Corsa/content/cars
Edited by 89-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...