89- Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Опубликовано: 15 марта 2015 еще одна "коррекция" - 360 градусов руля влево и 520 вправо где-то за 1-2сек. Имхо выглядит очень вкусно, а самому поймaть ее на руле так вообще супер (не обращать внимания на убожескую мод-трассу) @1:29 https://www.youtube.com/watch?v=t7FCpSK0jiI
StorkNet Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Вот еще одна коррекцияНу это уже какой то NFS… В заносе скачем через кербы и астротёрф (в общей сложности четыре зоны с разным сцеплением) — и никаких проблем К второму случаю никаких претензий — там изначально полностью контролируемое скольжение. С Зондой — вот (решил ограничиться маленьким размером, лишь бы видно было) http://www.youtube.com/watch?v=gKoSX92nCgY Собственно, я поленился ехать круг — при разгоне от «параболики» скорость была бы существенно выше. Но и там «проблем» практически никаких, можешь сам проверить на досуге. Изменено 15 марта 2015 пользователем StorkNet
StorkNet Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 P.S. В принципе и «поглубже» на травку забраться можно — я опять же поленился
89- Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Опубликовано: 15 марта 2015 какой то NFS… В заносе скачем через кербы и астротёрф (в общей сложности четыре зоны с разным сцеплением) — и никаких проблем Ну, минимизируешь, никаких проблем - это если не корректировать и само едет вперед, В ралли несколько зон с разным сцеплением проходить - норма Вот моя потуга на аналог в рФ2, в твоем повороте Монца рф2 имеет бортики, поэтому вылез один раз на траву на очень пологом повороте и другой раз на покруче. Скорости правда у меня поменьше было, но лень коробку передач настраивать.https://www.youtube.com/watch?v=FLNjjv5UPtE&feature=youtu.be
StorkNet Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 В ралли несколько зон с разным сцеплением проходить - норма Ты ещё бигфуты вспомни Не стоит путать контролируемый занос со спонтанным. Как я уже писал — ко второму случаю никаких претензий, но вот «параллельный переезд» керба при активнейшей работе баранкой вызывает у меня большие подозрения А насчёт Зонды — да, я сильно преувеличил «размер бедствия». Корвет и макларен в iR на скоростях 250-260 в аналогичной ситуации ведутся себя вполне терпимо. 1
89- Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Опубликовано: 16 марта 2015 Ты ещё бигфуты вспомни Не стоит путать контролируемый занос со спонтанным. Ну не знаю, непроизвольный занос, если вовремя поймать, мало чем отличается от произвольного - имхо. Вообще, ралли, "бигфуты"-феррари и скольжения через несколько зон разного держака навели меня на мысль об этих видео, если не видел, то рекомндую - душевненькo https://www.youtube.com/watch?v=Z-4v4I7Gzk0 Еще от него же: https://www.youtube.com/watch?v=UKm-wcxkl5U https://www.youtube.com/watch?v=nVy3hRL3Hfw https://www.youtube.com/watch?v=o7ZPeF6faG8
StorkNet Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 рекомендую - душевненькo Весело Но моих сомнений в плане «бокового скачка» на Сильверстоуне это не отменяет — на треках всё же «гоночный» асфальт и там особо не «попляшешь». Да и зачем оно надо было делать… Компенсация «сбросом газа» была бы куда практичнее, поскольку не привёла бы к срезке
89- Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Дурь водителя - я согласен, конечно. Я про физику - пройти боком эти кербы, траву и асфальт можно. Кербы там совсем плоские, практически вровень с асфальтом и грунтом. ФФб мне не хватает иРовского в Корсе, вот это да. В иРе лазерсканированный микрорельеф трассы весь в руле, а в Корсе смотришь повтор и видишь несмолкающую игру подвески на протяжении всей трассы и недоумеваешь почему не чувствовал рулем. Изменено 16 марта 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) ФФб мне не хватает иРовского в Корсе Тут у нас солидарность — для меня фидбэк в AC откровено «пустоват» (даже при наличии настройки компенсации «околонулевой зоны») Но вот по пресловутым «скольжениям» фидбэк у AC очень явный даже в минимальных проявлениях заноса. И у меня периодически возникают мысли, что он «слегка искусственный» — поскольку в API наткнулся на любопытный массив переменных, float wheelSlip[4]. Изменено 16 марта 2015 пользователем StorkNet
89- Опубликовано: 17 марта 2015 Автор Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) любопытный массив переменных, float wheelSlip[4] У меня летом в планах начать учиться программировать, где-то к декабрю я (надеюсь!) смогу поддержать беседу, пока - я пас Изменено 17 марта 2015 пользователем 89-
=FB=Weeper Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Оффтоп наверно судя по обсужденеию ) Но, чёт я нефига понять не могу, AC куплена была давно, но чего-то всё руки никак не доходили. Всё как то в GRID Autosport гонялся, там как то мне пободрее всё казалось Но вот чет захотелось хардкору.... Можно я опущу ту часть сообщения где стоило бы рассказать что я уже понял тот факт что я рак и рулю ногами? Короче ситуация такая, сначала я героически превозмогал на GT-R по трассе Nordscheleife надеясь выехать хотя-бы из 7 минут. На третий день понял "Что-то идёт не так"... Просто потому что я даже и из 8 минут не выехал ))) Короче мысль была такая, взять самую поростую трассу, самую простую машинку с минимумом настроек и показать адекватный результат хотиь в этих условиях. Машина: Abarth 500 Esseesse настройки дефолт, топлива 17 литров. Трасса: Vallelugna-Club при оптимальном состоянии покрытия и температурой воздуха 28с Я лучше чем 1:01.405 эту трассу проехать не могу уже 3-й день, блин )))))))) Самое для меня непонятное, что когда я по моему мнению начинаю люто косяпорить и машина уходит в занос всеми осями, время у меня в таких заездах почему-то лучше. При чистом прохождении трассы время получается в районе 1:02.500. Но вот что еще более непонятно, это то что народ на этой машине выкаетывается из минуты.Лучшее время что я видел 0:59.364 т.е. на 2+ секунды лучше чем моё лучшее время. Там блин 6 поворотов всего... и я на 2 секунды отстаю... я безнадёжен? http://www.youtube.com/watch?v=ZPG57a-EcEU Вот видео по быстрому записалось. в 4м повороте конечно лютый косяк, но это ладно. Время для меня нормальное в итоге вышло. Может дадите пару бесплатных советов? Можно без объяснений что такое апекс, балланс автомобиля и пр. Не очень понятно как правильно проходить первый поворот, Т.е. он вообще какой то странный, мне постоянно приходиться оттормаживаться уже после точки вхождения, практически на самом апексе. Так по моему быстрее получается )) Ну и 3-й поворот мне никак не дается нормально, там какая-то хитрая шпилька никак траекторию подобрать не могу. Либо далеко от апекса, либо выкатываюсь на газон. Ну и может своё время кто-то продемонстрирует. Интересно было бы посмотреть. З.Ы. Настройки машины пока особо не трогаю, там из настроек то только тип шин либо семи-слики, либо стриит. Давление в шинах, ну и развал/схождение. Не копаю просто потому что очень сомневаюсь что именно там 2 секунды эти прячутся А так то можно конечно избыточной поворачиваемости добавить.
=FB=Weeper Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ну и кстати этот ролик меня сподвигнул всё же перестать страдать фигней в GRID Autosport 2
89- Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Как правило, последние 2-4 секунды (на коротких-средних трассах) снимаются именно настройками авто. На вскидку - 5л бензина и попробуй больше отрицательного развала чтоб лучше держать скорость в поворотах. ( не люблю оптимальное покрытие -сами разрабы писали что оно для "не отпугивания новичков", для реализма оно должно быть "Грин", на Нордшлайф вообще "Старое" при температуре меньше 15с. ) Mашина уходит в занос всеми осями, время у меня в таких заездах почему-то лучше. зависит от поворота и заноса, но по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов, меньше или больше 7-10 = медленнее @23:43 https://youtu.be/xQRmYMlmdqM?t=23m43s А, еще если руль только с 2мя педалями, то включи автоподгазовку (autoblip) на переключении передач вниз. Мне вот эта версия ролика больше нравится https://www.youtube.com/watch?v=lW4fNS-b8r8 Изменено 4 апреля 2015 пользователем 89- 3
MaV Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa? Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше.
NineInchNail Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa? Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше. Обе игры годные, обе с плюсами и минусами, длиные гонки пока интереснее в пКарсе, спринты и тестдрайвы интереснее в ассетте. Графика - так настроить никто не мешает, мне иногда кажется картинка пКарса перенасыщенной, но глаз не режет и все можно под себя подогнать (оптимизация, кстати, весьма радует). Итого - гоняю и там, и там, хорошо и интересно и то, и другое. Все зависит от того, что в данный конкретный момент хочешь от игры и чем в ней заняться. Знаю еще пару человек с примерно таким же мнением по поводу.
89- Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Опубликовано: 10 мая 2015 http://www.osrw.com/novosti/obshchaya-informatsiya/razmyvaem-granitsy-realnaya-zhizn-i-simrejsing Ассетта чтоб поучиться водить и кайфовать от вождения. Пкарс чтоб наслаждаться графикой, по физике он- НФС:шифт3.
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 http://www.osrw.com/novosti/obshchaya-informatsiya/razmyvaem-granitsy-realnaya-zhizn-i-simrejsing Ассетта чтоб поучиться водить и кайфовать от вождения. Пкарс чтоб наслаждаться графикой, по физике он- НФС:шифт3. Мнение со стороны OSRW? Улыбаюсь, пусть будет так.
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Как включить Track Ir в PCars? ARES 29 Jun, 2014 @ 3:51pm Switch to helmet cam, TrackIR/FacetrackNOIR should work automatically.
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Не работает. https://steamcommunity.com/app/234630/discussions/1/630800446265357966/?l=russian Ну как бы вот. С осью надо еще посмотреть несостыковку. А так железно работает во всех случаях. Поддержка из коробки. http://www.naturalpoint.com/trackir/03-enhanced-games/game-cars.html Изменено 11 мая 2015 пользователем NineInchNail
89- Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Откуда взялось такое мнение про физику? Ну вот мнение модератора simracing.su, еще целая ветка подобных http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=399&st=2080 Покатал на руфе гт3, уши шифта торчат иногда остро. Машина норовит всеми 4 колесами скользить в повороте, прямо как в шифте. И несмотря на задний привод и газ в пол она продолжает упорно ехать, будто в нее вселился дух полного привода. так что, выходит продолжение нфс?Хм, а кто-то ожидал иного? Я именно этого и ждал) Покатать по фану с пыщ-пыщ графоном, эффектом шлема и в дождь. Для серьезных покатух есть ир, ас и рф2) Пкарс- хорошая игра с отличной графикой (прямо-таки лучшей графикой на ПК!), но как симулятор вождения он сильно отстает от иРасинга, Ассетты, рФактора2 - на этот счет конесенсус на тематических форумах. Изменено 11 мая 2015 пользователем 89-
MaV Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Не работает. Там нужно переключить вид из кабины на вид из шлема, тогда работает. Хотя в режиме "вид из шлема" и так есть взгляд на апекс при поворотах, так что трекир не слишком-то и нужен.
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Ну вот мнение модератора simracing.su, еще целая ветка Отправлено 07 Май 2015 - 08:54 Pavletto (07 Май 2015 - 08:44) писал: Да простят меня фанаты iracing'а Не простят. Тут фанаты Ира злые.. Особенно в этой ветке Ключевое "фанаты". йАрейсинга в довесок. Так что мнение понятно и принято к сведению.
89- Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 Ключевое "фанаты". йАрейсинга в довесок. Так что мнение понятно и принято к сведению. Там достаточно гонщиков любителей которые сравнивают не с Ир/АК/РФ2, а с поведением на реальной трассе. Несколько постов выше ссылка на осрв с реальным гонщиком Ф3 который к тому же "проехал около 50 кругов на дорожной машине по Nordschleife, 20 кругов на BMW Z4, около 10 на BMWM3 GTS E92, и где-то 20 на BMW M5 F10." На других форумах тоже заключения такие же. Пкарс=тундра, иР/рф2=ДЦС, Аssetta= БЗС
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Там нужно переключить вид из кабины на вид из шлема, тогда работает. Хотя в режиме "вид из шлема" и так есть взгляд на апекс при поворотах, так что трекир не слишком-то и нужен. Ага, спасибо. Ну и как вам Project CARS в сравнении с Asseto Corsa? Поведение автомобилей я затрудняюсь сравнивать, но картинка с AC мне нравится куда больше. В PC вдали всё в мыле и вообще изображение перегружено всякими эффектами, как мне кажется. Да и качество трасс в AC явно лучше. Ассета тоже в мыле, если брать настройки по умолчанию. Все можно настроить.
72AG_Storm Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Project CARS возглавил британские чарты продаж! Ни одному гоночному симулятору до сих пор этого не удавалось.Кроме того, проект официально признан лучшей гоночной игрой для PlayStation 4, отметившись на Metacritic средним баллом 85 Так что парни бросайте вы корсу аркаду и к нам))) Изменено 11 мая 2015 пользователем 72AGs_Storm
89- Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) бросайте вы корсу аркаду и к нам))) "приезжайте к нам в Магадан" - нет, лучше уж вы к нам Изменено 11 мая 2015 пользователем 89-
72AG_Storm Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Тут как во вкусе на цвет и вкус ... А по чесноку ПГ лучше корсы в симуляции это мнение авторитетных гонщиков. Один только отзыв говорит за себя))) Наконец-то настал момент, когда симулятор автогонок нового поколения под названием Project CARS - абсолютно честно и четко надавал всем своим конкурентам, в том числе и уважаемым Kunos Simulazioni с их Assetto Corsa. Небольшая цитата из сайта overclockers: "Возможно, люди не знают этого, но физика в игре просчитывается с частотой в 600 раз в секунду, а ввод данных с контроллера просчитывается 250 раз в секунду. То есть картинка на экране обновляется 60 раз в секунду, а работу физики, шин, подвески, и прочих важных параметров игра просчитывает 600 раз в секунду. Другие игры жанра гоночных симуляторов выполняют эти действия с куда меньшей частотой, и Project CARS в этом плане - особенная игра." - и я очень благодарен Slightly Mad Studios за эти тончайшие технологии.Несомненные плюсы игры:- Большой автопарк самых популярных марок. Так-же, присутствует возможность полностью вносить свои изменения в авто в режиме карьеры.- Стабильные 60 fps. Отличная оптимизация.- Потрясающая графика. Очень высокая детализация автомобилей. Над текстурами внешнего мира так-же очень постарались.- Возможность езды в ночное время суток. 23:00 и выше - без проблем! Реалистичный 24-часовой цикл дня и ночи. от себя добавлю что в игре присутствует и поддерживается русский язык уже от разработчиков. Корса это тот же сим бим но с новой графой ... ну и для контрольного выстрелы https://ru.wikipedia.org/wiki/Assetto_Corsa и https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS прочитав не составит труда понять что более профессиональней,а так же имеет не посредственную поддержку и корректировку реальных гонщиков включая СТИКА))) . так что бла бла можно много говорить, но факт есть факт. Изменено 11 мая 2015 пользователем 72AGs_Storm
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Там достаточно гонщиков любителей которые сравнивают не с Ир/АК/РФ2, а с поведением на реальной трассе. Несколько постов выше ссылка на осрв с реальным гонщиком Ф3 который к тому же "проехал около 50 кругов на дорожной машине по Nordschleife, 20 кругов на BMW Z4, около 10 на BMWM3 GTS E92, и где-то 20 на BMW M5 F10." На других форумах тоже заключения такие же. Пкарс=тундра, иР/рф2=ДЦС, Аssetta= БЗС Хм, корсу делают фанаты для фанатов, вопросов нет, хороша чертовка, но если говорить о реальных гонщиках, которые проезжали реальные круги на реальных машинах, то в ассоциации с пкарсом реальных и мастеровитых гонщиков как то побольше. Ну т.е. побольше нуля занятых в ассете. Маркетинг и все такое, бюджеты. Пускай. Дело денег. В авиасимы лезть и сравнивать вообще глупо. Тем более такие натянутяе за уши по самые помидоры знаки равно между ПК и тундрой (плавали, знаем, плевались) и возведение на престол ассеты. Кстати, и та и другая игра еще активно пилятся и любая может скатиться в сраное говно. Примеров масса. Про ир - сами себя загнали в нишу восторженных гордецов-фанатиков, отстегивающих за мнимое спокойствие и отсутсвие нубов денег каждый месяц-год. рф2- стагнирующее нечто, которое свет не увидит уже наверное никогда. А я? Мне нравятся гонки на выносливость, с погодой, с днем, ночью, сумерками, рассветом и поламывающими запястиями от усталости, а ведь впереди еще 12 часов В пкарсе все это для меня есть, на непростом и необходимом уровне. Гоняю, получаю удовольствие, воспринимаю происходящее и вижу в игре примерно то же, что на треках в реале, насколько это возможно для меня, а не ищу идеалы и статус небожителя в симуляторах, чего и вам желаю. 1
89- Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) авторитетных гонщиков но если говорить о реальных гонщиках, которые проезжали реальные круги на реальных машинах, то в ассоциации с пкарсом реальных и мастеровитых гонщиков как то побольше. Где они? Стиг и брателло Хэмильтона что ли? Так гонщикам платят и они что хочешь зарекламируют- мотор масло, часы, Гран Туризму и тд. А Ассету делает фирма которая создает симуляторы дорожных машин для Феррари, и плюс гоночные симуляторы для итальянской гоночной школы АСИ- там к слову Квят учился, и на симуляторе Куносов всех поражал (на второй стрнице этой ветки про это есть). не ищу идеалы и статус небожителя в симуляторах, чего и вам желаю. Я статусов тоже не ищу, но хочется нарабатывать рельный скил и реальное понимание процесса. На симуляторе - это возможно, в игре - нет. Так-то я ничего против не имею. Изменено 11 мая 2015 пользователем 89-
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Где они? БЕН КОЛЛИНЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНЩИК, ПОБЕДИТЕЛЬ СЕРИИ ЛЕ-МАН, БЫВШИЙ "СТИГ" ИЗ TOP GEAR, ОЛИ УЭББ, ЧЕМПИОН ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАН, ТЕСТ-ПИЛОТ BAC MONO, РЕНЕ РАСТ, ЧЕМПИОН СЕРИИ ADAC GT MASTERS. Как то так, младшенький черного доминатора-недорепера - пиар чистой воды, хотя даже он что то в туринге показал, о неизвестной женщине тоже хз что думать. Сколько симуляторов, кругов, машин и прочего эти люди протестировали? Их я видел годами на треках. А вашего дядю из ф3 почему то нигде, и доверия у меня к нему тоже "нигде".
89- Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 Так Бен Коллинз=Стиг зарплату от пКарс получает. Пиар же Отзывы нужны независимые, а не такие.
NineInchNail Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Так Бен Коллинз=Стиг зарплату от пКарс получает. Пиар же Отзывы нужны независимые, а не такие. Правильно, я бы тоже получал денег от тех, на кого работаю и для кого делаю замечания, тестирую их продукт и вообще участвую в процессе.
MaV Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое?
DeniZ Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое? В настройках надо настроить мертвую зону и сглаживание.
NineInchNail Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 В Project CARS руль как-то странно себя ведёт, дёргается в центре, как будто датчик шумит сильно. На автомобилях с маленьким углом поворота руля вообще не реально ездить. А в Asseto Corsa идеально работает. Кто-нибудь замечал такое? На ДФГТ все нормально из коробки, но там и углы поболее. На рулях типа МОМО все вполне настраивается, есть пара гайдов на форуме игры официальном.
MaV Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Руль Logitech Driving Force GT, в joytester2 смотрел, датчик работает отлично, ни шума, ни мёртвых зон нет вообще. Единственное - есть у рулевого колеса небольшой механический люфт в центре.
NineInchNail Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Руль Logitech Driving Force GT, в joytester2 смотрел, датчик работает отлично, ни шума, ни мёртвых зон нет вообще. Единственное - есть у рулевого колеса небольшой механический люфт в центре. http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22122-G25-G27-SETUP-GUIDE http://www.wmdcars.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=137 По этим гайдам лечили аналогичную проблему. Особое внимание на файлики по ссылками в гайдах. Конкретнее сложно рассказывать, у каждого свои проблемы так или иначе возникают. Изменено 12 мая 2015 пользователем NineInchNail 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас