89- Опубликовано: 30 ноября 2013 Автор Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Хочу поделиться прикольными ветками с форумов АС -В ACI CSAI официальной итальянской гоночной школы , которая имеет штаб-квартиру в Валлелунге и использует наш симулятор, молодой русский сидел на тренажере и после 10 кругов он сделал 1:30 ... Инструкторы (которые могут проехать трассу за 1:32-1:31 в реальной жизни и симе) сказали: "проклятые школьники так привыкли к видеоиграм ..." Тогда молодой парень, вышел в реальный Formula Abarth и в 4 круга он разместил 1:30 ... Все были сбиты с толку, и мы ожидаем увидеть его в ближайшее время в Формуле 1. Черт не могу вспомнить его имя, но я спрошу Марко, может быть, он помнит. -Блин, вот быстро: D А вы сравните телеметрии - его игру / реальной жизни ? -Даниил Квят, следующий официальный пилот Toro Rosso (команда Ф1). -Да , инструкторы проверили, совпадение было практически идентичным, и они были сбиты с толку, как он мог тормозить чуть позже, чем кто-либо. Каждый раз он начинал торможение в его обычных точках они ожидали, чтобы он пошел прямо в стену .. но он просто поворачивал и делал поворот быстрее, чем кто-либо. KS Dev. Физика автомобиля, Ui, Веб | Аристотель Vasilakos http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/driving-in-formulaabarth.1762/page-8 2я : обычный владелец АС, бывший гонщик, а теперь обладатель Lotus Elise, Exige, 2-11, на котором он до сих пор гоняет по Сильверстоуну, пишет... Я думал, что некоторые люди могут быть заинтересованы в моих первоначальных мыслей на новое обновление питания переменным током Lotus 2 -Eleven , как я бывший автогонщик , который в настоящее время владеет 2 -Eleven для трек дней и дорожного использования здесь, в Великобритании . Я только что сделал 15 кругов на сима : Я только что попробовал 2 -Eleven на AC на трассе я в последний раз ездили в нем в реальной жизни , Silverstone International, и только что сравнил мою повтор от только сейчас в Assetto Corsa с некоторыми в автомобиле кругов с реальной трассе в моей 2 -Eleven , что я снял пару месяцев назад (ссылка ниже ) . Вот мои мысли : Первоначально чувствовал машина правильна на 80-85 % , с более стабильной задней части (см. постоянную коррекцию середине поворота , необходимое в видео выше , хотя задние шины были перегрева в этом клипе ) и чуть менее перенос веса эффекты - заносы не получить неприятный так быстро, как они это делают в реальной машине , а задняя казалось немного более стабильной. Тогда я уменьшил заднее крыло 6 градусов ( трек только версия предположительно моделируется в сим имеет регулируемое заднее антикрыло , а моя версии нет ) , и я взял переднюю ARB вниз метка в положение 2 ( я реально работать полный жесткость на фронте в реальной жизни, но я заметил, что сим имеет 4 положения , поэтому возможно треке автомобиль имеет другую переднюю ARB ? ) . Теперь с этими настройками он чувствует себя очень похоже действительно на мой 2 -Eleven , а в сравнении видео / воспроизведения это выглядит жутко похожи. Время круга являются около секунды отличается ( обычно я собираюсь секунды быстрее в реальной жизни, когда я сделал этот вид сравнения , прежде чем , в связи с Ощущается элемента , но на этот раз это было наоборот - лучший круг в режиме реального жизнь была 1:16 , тогда как сейчас я сделал 1:15 ) , однако это было мое самое первое время на макете , когда я ехал он тогда и только мой второй Trackday в машину и от сети переменного тока Я тренировался справедливый бит на трассе в последнее время , так что я бы сказал, что время прохождения круга являются барабанят - если бы я вернулся в моей реальной машине я думаю, что знаю , где я мог выиграть время , и я думаю1:15 выполнимо сразу, и вероятно, вниз, в 14s со временем (то же самое для сима - Я просто сделал 15 кругов ) . Реальный автомобиль имеет полностью регулируемые амортизаторы по кругу ( отскок и комп ) , которые, к сожалению , не доступны в Assetto Corsa ( ?Скважины в реалистичности там - это команда разработчиков читаете это , я могу сообщить подробности при необходимости); я бы также хотел бы попробовать увеличить затухание в задней части немного ( который является , что я делаю для добычи trackdays , в соответствии с рекомендацией Lotus " ) , и я думаю, что это будет 100% там тогда . Кстати , настройки гео точно в соответствии с рекомендацией Lotus " в реальной жизни , что приятно , хотя странно , по умолчанию автомобиль в сим показывал асимметричный передние номера гео , хотя ползунки выглядели одинаково - в том, что ошибка? О, и 2 -Eleven не звучит совсем так хорошо со стандартным дорожного выхлопа по сравнению с моим автоспорта одного ( видео выше не показывает это хорошо , потому что я бегу камер встроенный микрофон опечатаны , чтобы остановить его перегрузки на ветер шум -дома выросли доб микрофон мод в пути) , но я думаю, что это то же самое, реальной жизни слишком фактически , многие владельцы изменили свои выхлопы от стандарта. Нам нужна условия для рассматриваемого места для сидения тоже - я в теле около 6 дюймов короче, чем сим- водителя должна быть ( я смотрю частично через aeroscreen в реальной жизни ) и у меня есть место гораздо дальше назад причину моих длинных ног . В целом, довольно хорошо , хотя, я очень впечатлен! О, и 3D-модель также барабанят , вплоть до наклейки и бляшки и т.д. в кабине - хорошая работа ! Вот в нескольких минутах от моего первого раза на трассе в моей 2 -Eleven , пытаясь остаться с полным гонщик спецификации Elise на сликах и чудовищной трансплантации двигателя : http://youtu.be/v2zeMU3VeSo http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/lotus-2-eleven-assetto-corsa-vs-real-life.2652/ Дальше ветка тоже интересная - резина в Ассетте якобы слишком цеплючая когда холодная и перегретая/сношеная. На нормальных разогретых температурах - цеплючесть как и должна быть. Изменено 30 ноября 2013 пользователем 89-
=UAF=Taz Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 единственное что меня там не устраивает - пустой руль около нуля, но это во всех играх такова видно плата за ФФ
StorkNet Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) такова видно плата за ФФ Это аппаратная проблема. Если грубо — в околонулевой зоне действуют достаточно малые силы, а двигатели рулей (в силу своей дискретности) начинают их обрабатывать только начиная с некоторого значения (зависящего исключительно от модели руля). То есть сигнал то на руль идёт, но на создание крутящего момента на движках его не хватает. В iRacing эта проблема была частично решена введением параметра Мin-Force, который задает «размер минимального сигнала» и соответственно компенсирует эту мертвую зону. Изменено 1 декабря 2013 пользователем StorkNet
77rus_ Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Никто не сталкивался с такой проблемой ? Вообщем у меня две звуковых карты, одна встроенная realtek alc888 отключена в биосе, другая creative audigy se 7.1. Колонки подключены через аналоговый разьем 3.5 к карте creative. В Assetto corsa звук двигателя слышен только при виде из кабины. Включил карту alc888 все нормально звук двигателя слышен при любом виде. Отключил alc888, включил наушники USB, все работает без проблем. Не пойму у меня проблемы с картой creative или разработчики что-то нахимичили
OBTable Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Никто не сталкивался с такой проблемой ? Вообщем у меня две звуковых карты, одна встроенная realtek alc888 отключена в биосе, другая creative audigy se 7.1. Колонки подключены через аналоговый разьем 3.5 к карте creative. В Assetto corsa звук двигателя слышен только при виде из кабины. Включил карту alc888 все нормально звук двигателя слышен при любом виде. Отключил alc888, включил наушники USB, все работает без проблем. Не пойму у меня проблемы с картой creative или разработчики что-то нахимичили Посмотри в настроках, что там выставлено. Если стоит 7.1, то поставь просто стерео. То есть 2.0 или 2.1.
77rus_ Опубликовано: 4 декабря 2013 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Спасибо за совет, тоже думал об этом, но решил, что speaker это настройка микрофона, оказалось, что громкоговоритель, микрофон, динамик. Зашел в настройки функции - speaker configuration - где стояла настройка 7.1 - поставил 2/2.1 и все заработало, еще раз спасибо за совет. Изменено 4 декабря 2013 пользователем 77rus_
89- Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 Подниму-ка я ветку. Сим вышел в релиз несколько дней назад - это раз, он совершенно ОФИГЕНЕН - это два, в Стиме 2x-дневная распродажа на него - это три. Со времени последнего поста физика была еще улучшена, в игре появились еще несколько шикарнейших машин (Ferrari, Mercedes, BMW, AC Cobra, Porsche/RUF Желтая птица вышел сегодня бесплатным ДЛЦ...) , появился режим карьеры, онлайн, КУЧА модов и машин, и трасс, и карьер которые устанавливаются элементарным копированием папки... В общем, всячески рекомендую! Тем у кого руль - не пропускать ни в коем случае! 2
flyhog Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Честно говоря, я подумал сперва, что это фотографии. До чего техника дошла! 2
89- Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Согласен. Что еще более удивительно, это то что игра была сделана командой в 10 человек (теперь расширилась до 15ти). Граф движок, пакет лицензий (право на использование марок машин и трасс стоят 10ки и сотни тыс бакинских каждая)... Теперь куча продаж в стиме (1е место на выходе беты, практически не вылазили из топ30 весь год беты, и были на 3м месте с релизом) И все построилось на репутации их предыдущего проекта с возможно лучшей физикой авто на тот момент (NetKarPro) - ребята просто молодцы!Хочется пожелать того же команде Ил2, и хочется пожелать им взглянуть на опыт АК, ведь решния были фундаментально разными по целому ряду моментов несмотря на одинаковое ориентирование "хардкорный симулятор в массы": настройки, интерфейс, поддержка модов (коих уже сейчас легко за сотню, а то и за две) во всех ипостасях еще с бета теста, опросы о контенте которые потом реально воплотились в жизнь ((но опять же опо умному - крикливые форумчане конечно хотят только гоночные кары, молчаливые но многочисленные массы любят дорожные - на это была сделана поправка)... Очень многое конечно определяет движок, АК действительно выстрелила в этом плане- графика практически ААА уровня при хардкорной физике и отличной оптимизации (30 ботов на трассе? легко).... 449 рублей в стиме, только сегодня (последний день распордажи)! Всем у кого есть руль- обязательна к покупке, у кого нет руля- купить вместе с рулем Изменено 25 декабря 2014 пользователем 89-
Kraft Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Кто-то знает работает ли Thrustmaster Force Feedback GT Racing Wheel под Вин7? Там и до семерки танцы с бубном были Забросил гонки с времен GT Legends, RBR и LFS за неимением чего-то достойного на рынке PC. Корса впечатляет, но брать, если руль не заработает нет смысла Изменено 25 декабря 2014 пользователем RR_Kraft
89- Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Опубликовано: 25 декабря 2014 Я тоже ездил в ЛФС и тоже забросил до появления Корсы Вот я погуглил на инглише, вроде этот драйвер должен работать на твоем руле http://www.mediafire.com/download/pcapt72i294a1hw/Guillemot_RaceLeaderFFBWheel_XP_Vista_Seven%28SP1%29_v2.8.1.exe ( http://www.tomshardware.co.uk/forum/108153-13-windows-driver-thrustmaster-steering-wheel ) 1
MaV Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 В Assetto Corsa есть переднеприводные авто? И если есть, то какие?
89- Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) В Assetto Corsa есть переднеприводные авто? И если есть, то какие? Есть. Фиат 500 и два варианта Альфы Ромео. Плюс еще среди модов есть - Хонда Сивик, Гольф, Seat http://assettocorsa.club/mods/auto Изменено 9 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) @89- Кстати, ссылочка на график довольно существенно сработала против твоих аргументов на предмет того что 90% симмеров это оффлайнеры и «чувствующего пульс» (в плане «дорожных» машин, дрифта и драга) Куноса 1. Среднее количество единовременно находящегося в AC народа порядка двух тысяч, то есть в лобби находится как минимум половина. 2. Максимальное количество одновременно находившихся в AC сегодня составляет 1800, в iR прямо сейчас почти на две тысячи больше. При этом у iRacing откровенно устаревшая графическая компонента, драконовские расценки, полное отсутствие оффлайна и модов, исключительно гоночно-кольцевой сеттинг и куда более жесткий порог вхождения. И честно говоря — такая ситуация с AC меня изрядно удивила. Я полагал, что обстановка за счёт «казуальщиков» гораздо лучше. Изменено 10 февраля 2015 пользователем StorkNet
89- Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 @89- Кстати, ссылочка на график довольно существенно сработала против твоих аргументов на предмет того что 90% симмеров это оффлайнеры и «чувствующего пульс» (в плане «дорожных» машин, дрифта и драга) Куноса 1. Среднее количество единовременно находящегося в AC народа порядка двух тысяч, то есть в лобби находится как минимум половина. И честно говоря — такая ситуация с AC меня изрядно удивила. Я полагал, что обстановка за счёт «казуальщиков» гораздо лучше. Ты думаешь "90% от играющих оффлайнеры" (что не работает), а ты "думай "90% от покупателей оффлайнеры" и все встанет на свои места я играю 2-3 часа в неделю, бывает что вообще не играю недели по две... График - поакзывает лишь самых активных и распределение тех кто раз в сколько-то времени включили игру в один конкретный момент. Про дорожные авто и дрифт - тоже завязано на сказанное выше.
StorkNet Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Но почему этих «самых активных» в iR больше, хотя «сеттинг» этого вроде бы никак не предполагает? Так что опять приходим к «случайным покупателям» против наличия которых ты протестовал — народ купил «недорогую красивую игру про машинки» просто для покататься недельку. И с тем же успехом эта игра в том же объеме была бы куплена не будь там мод-тулкита, API и даже приличной физики Изменено 10 февраля 2015 пользователем StorkNet
89- Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) В иРе выше количество играющих (активных + тех которые раз в кои-то веки снова его запустили) наверное по разным причинам : 1. Потому что там люди платят за подписку, а "что оплачено должно быть съедено". 2. Потому что одна средняя игровая сессия в иРе дольше чем в Ассетте нужно в 12:00 быть на квалификации, потом гонка - все вместе может занимать час и более, в ассетте можно зайти просто на пару кругов с ботами на 10 минут. В итоге 2 игрока имеют больше вероятности быть онлайн в одно время в Ире. 3. Контингент - в иРе случайных и редко играющих наверное мало, опять же из-за подписки. Так что опять приходим к «случайным покупателям против наличия которых ты протестовал - я не протестовал против их наличия, я говорил что случайные покупатели - это константа, одна на все новые игры Стима и соответственно объяснить почему одна игра продалась лучше, а другая хуже, простым взыванием к случайным покупателям нельзя. И с тем же успехом эта игра в том же объеме была бы куплена не будь там мод-тулкита, API и даже приличной физики- Если выделить "в том же объеме" то сразу же возникают вопросы, не так ли ? И не надо делить на регулярных игроков и случайных. Есть те (как я) кто играют немного, есть те кто возвращаются в игру раз в месяц/квартал (посмотреть что изменилось). Каждое такое возвращение (особенно удачное - вау, мод Ф1! вау, мод Ламборгини Миура! вау, мод трасса Топ Гир) увеличивает вероятность "заражения" друзей-знакомых-лайков-в-фейсбуке и тд. Что конвертируется в дополнительные продажи "новозараженным" Эпидемиология такая Без модов скорость прироста контента меньше и соответственно меньше вероятность сделать "вау!" вернувшемуся покупателю - со всеми вытекающими. Плюс люди могли изначально быть равнодушными, а тут - бац! "Вау, AC Cobra!" "Вау, дрифт версия 240SХ!" Прирост качественного контента конечно полезен продажам (хоть контент и не бесплатный, так как изначально нужно изготовить тул киты для мододелов и адаптировать игру под их труды - это стоит разработчикам денег.) Изменено 10 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 случайные покупатели - это константа, одна на все новые игры Стима и соответственно объяснить почему одна игра продалась лучше, а другая хуже, простым взыванием к случайным покупателям нельзя. Фактор цены — AC неприлично дёшев для симулятора (как и грядущий pCars). Мне кажется, что если бы БзС выставили ценник в районе тысячи рублей — они компенсировали бы её за счёт объёма.
89- Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Ассетта без скидок на западе тоже $50-60 стоила и стоит. Как и БзС со своим стандартным изданием. Те и другие делали скидки до около $20 не так давно. В России цены на Ассетту неприличные, но тут и БзС по 600руб за диск. Изменено 10 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Ассетта без скидок на западе тоже $50-60 стоила и стоит. Да, упустил из виду — пятьдесят баксов против шестидесяти, это несущественно. Но продолжить аргументацию несложно Симрейсеров и вирпилов в расчет не берём изначально — их немного и они покупают «тематические» игры в любом случае. В случае AC мы имеем большую аудиторию казульщиков (NFS, Grid и так далее) — тем более что, если мне не изменяет память, к моменту выхода AC давненько не всплывало ничего нового на эту тему. А случае БзС «аркадники» почти полностью отметаются по причине наличия очень раскрученных «условно-бесплатных» проектов. Изменено 11 февраля 2015 пользователем StorkNet
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Upd. Забавная опечатка в слове «казуальщик» получилась
89- Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) В случае AC мы имеем большую аудиторию казульщиков (NFS, Grid и так далее) — тем более что, если мне не изменяет память, к моменту выхода AC давненько не всплывало ничего нового на эту тему. А случае БзС «аркадники» почти полностью отметаются по причине наличия очень раскрученных «условно-бесплатных» проектов. То есть ты хочешь сказать что ниша БзС более соревновательна? Но Need For Speed еще и поболее раскучен чем Тундра, и последняя часть вышла весте с Корсой в 2013 (NFS:Rivals), успешная аркада Грид тоже обновилась в 2014 (Грид:Автоспорт), симкада F1 выходила в 2013 и потом в 2014. В 2014 появился еще ААА аркадный проект The Crew. Project Cars еще продавали доступ в свой РД в 2013м... Не говоря о конкуренции со стороны других симов (RaceRoom, иРайсинг, рФактор2, GameStockCar). Плюс вместе с Корсой вышли и "умерли" другие автосимы (Auto Club revolution)... И это мы не говорим про Гран Туризмо и Forza которые хоть и на других платформах, но все равно соревнуются за значительную долю тех же покупателей (тех у кого есть игровой ПК и консоль). "Казульщикам" было где погонять При этом Корса выстрелила на первое место продаж Steam в 2013 и на 3е в 2014... Изменено 11 февраля 2015 пользователем 89-
89- Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Еще прикольный момент: 777 1C жаловались на негативные обзоры от пользователей, в том числе клан воинствующих любителей БоБа. Но и это тоже Ассетта проходила Вот твит разработчика АС 2013 года когда голосвание за ОТКАЗ на "зеленый свет" AC в Стим выросло на 50% в день когда соперник иРайсинг вышел в Стим https://twitter.com/Aristotelis/status/306413938327818241 ЗЫ Я не к тому что 777 - нытики и неумехи, а к тому чтоб брали пример Изменено 11 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 "Казульщикам" было где погонять При этом Корса выстрелила на первое место продаж Steam в 2013 и на 3е в 2014... Пики продаж в Стиме всегда приходятся на день выхода/появления (то есть когда это дело крутится большими картинками на главной). Rise of Flight в свое время тоже оказывался на какое то время в топе. А насчёт «было где погонять»… AC опередил Rivals на несколько дней — соответственно собрал сливки. А перед этим я не могу припомнить относительно близких по времени «гоночных» игр (F1 в данном случае не в счёт). Симуляторы для AC не конкуренты — iR направлен исключительно на «хардкорную аудиторию» (благодаря специфике онлайн-сеттинга и подписочной схеме), ISI (rF2) вообще в гробу всё видели (у них другое основное занятие), RaceRoom начало лихорадить ещё до «рождения» (поскольку он был судорожной попыткой Simbin выжить), GameStockCar специфичен «географической локальностью» (бразильские гоночные серии). Плюс «симрейсеры» обычно покупают все выходящие «симуляторные продукты». В сравнении с этой обстановкой ситуация с БзС выглядит бледненько — зачем покупать игру с шестью самолётами и одним ТВД, если можно «за бесплатно» поиметь гораздо больше, в двух видах (WoW и WT) и не тратясь на джойстик? Кунос безусловно молодец в плане работы на «казуальную конъюнктуру». Но как «хардкорный симулятор» игра пока не склеилась ввиду проблем с производительностью и сетевым кодом (то же самое было и в nKP). И я честно говоря уже сомневаюсь, что склеится — не вижу смысла дорабатывать хорошо проданный продукт для нескольких тысяч «хардкорщиков».
89- Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Пики продаж в Стиме всегда приходятся на день выхода/появления (то есть когда это дело крутится большими картинками на главной). Rise of Flight в свое время тоже оказывался на какое то время в топе. Mы тут не про РОФ, а про БзС который вышел под номером 25 (Но в каком топе был РОФ - топ 3, 10, 50?) Вот еще график продаж (только за последние 6 месяцев к сожалению), на нем видно что в августе 2014 Ассета снова пиканула на 6 позицию. Это с выходом игры не связано http://tools.garry.tv/steamchart/?show=244210&range=180 А ведь летом 2014 вышел Грид:Автоспорт. Кстати, Грид 2 тоже выходил в 2013, так что вполне был свеж для конкуренции. А к кристмасу 2014 уже были ААА гонки Крю, которые все равно не отобрали у АС покупателей на тот же конец декабря (3-е место в стим). А еще любители погонять имели дешевые предложения на гоночные игры 2012 годов и старше - НФС:Шифт2 за $3 и тд. Плюс, как правильно говорил Лофт, соревнование идет не только внутри жанра, соревнование идет вообще за кошелек геймера. Если бы не было заманчивого предложения Ассетты, геймер мог вместо этого купить Рим2 или Кол оф Дюти. Имхо, это совершенно нормально - люди играют в хорошие игры, и если такая игра про гонки - то в нее, если про экшн - то в него, и так далее. Я это к чему - АС имела востребованное и достаточно уникальное предложение на рынке гоночных игр (который в принципе соревнователен и заполнен), и если говорить про фундаментальные причины успеха, то конечно они не в том что АС вышла на несколько дней раньше NFS:Rivals и не имела конкурентов. У БзС с конкуренцией, по крайней мере все четче, что касается жанра - Тундра, БоБ и ДЦС. И на фоне их, БЗС не оказался достаточно востребованным. И чтоб понять чего ему не хватило, я предложил в том числе и взглянуть на опыт Куноса. (хоть им, понятно, не весь ответ будет исчерпан - та же "БЗС Карьера" и тд). Но по целому ряду решений поучится есть явно чему. с шестью самолётами и одним ТВД, если можно «за бесплатно» поиметь гораздо больше, в двух видах (WoW и WT) и не тратясь на джойстик? Бесплатное там в том-то и дело что "бесплатное", так что на это упор делать не будем - львиная доля игроков расстается с деньгами, иначе проекты бы не жили. А вот что касается "без джойстика"- тут да, сразу же опять видна разница подходов с АС. Там тоже руль реально необходим, но была целая ветка на форуме куда разрабы просили писать людей с джойпадами - чего и как им сделать лучше. На клаве тоже можно ездить, некоторые даже довольно быстро ездят. И это не случайно - в АС разработана система помощников и ограничений (руль в машине крутится медленней когда управляешь с клавы или пада, система стабилизации машины от 0 до 100% и тп). Со временем, многие из таких начинающих купили рули и переоткрыли игру для себя заново. В БзС такого не было, руль-джойстик нужен был сразу - а это много потерянных продаж. Изменено 11 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Мы говорим о разных вещах С коммерческой точки зрения AC безусловно успешен — поскольку его купили и казуалы и симрейсеры. Но с точки зрения симулятора с этой игрой проблемы, поскольку симрейсерам необходимы три вещи — стабильный сетевой код, хорошая производительность и аутентичные гоночные серии. И ничего этого в игре нет. Получился вполне симулятор по физике (хотя тут тоже есть некоторые вопросы), но не симулятор по сути. Сесть на оба стула (казуальный и хардкорный) пока не получалось ни у кого — Кунос выбрал первый акцент, и правильно сделал. Но это (к искреннему сожалению) привело к тому, что игру нельзя назвать симулятором… У БзС с конкуренцией, по крайней мере все четче, что касается жанра - Тундра, БоБ и ДЦС. И на фоне их, БЗС не оказался достаточно востребованным. WT исключаем из списка — это совсем другая история. А вот в отношении БзС, БзБ и DCS — не назвал бы разницу в востребованности большой.
Valdamar Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Рынок гонок/симов, да на PC? Смеетесь, товарищи, или Вы это всерьез?
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Рынок гонок/симов, да на PC?Ну а где? То что есть на консолях симуляторами назвать нельзя. Но «рынок» в данном случае это безусловно слишком громкое слово С другой стороны количество народу в iRacing меня более чем устраивает. Изменено 11 февраля 2015 пользователем StorkNet
89- Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Мы говорим о разных вещах Да мы вообще тут много о чем говорим Сесть на оба стула (казуальный и хардкорный) пока не получалось ни у кого — Кунос выбрал первый акцент У куноса получилось как раз-таки, ровно как в свое время у Ил2. стабильный сетевой код, хорошая производительность и аутентичные гоночные серии. И ничего этого в игре нет. Сетевого кода как у Ирасинга -нет, но но более чем играбелен. 2 и третий пункт - это что-то ты из пальца высосал "аутентичные гоночные серии" - что это?) Оптимизация - за 60 фпс на среднем железе, понятно что 120 фпс на слабом было бы круче, но ... Изменено 12 февраля 2015 пользователем 89-
StorkNet Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) У куноса получилось как раз-таки, ровно как в свое время у Ил2. Ты сильно преувеличиваешь популярность «Забытых сражений» Сетевого кода как у Ирасинга -нет, но но более чем играбелен Я не заметил играбельности — лаг очень существенный. "аутентичные гоночные серии" - что это? В GTR2, Race07, RaceRoom, iR представлены виртуальные прототипы реально существующих гоночных серий — GT1/2/3, WTCC, DTM, ADAC, NASCAR и так далее. В AC — кучка разношерстных и в большинстве «дорожных» машин. Про наличие кучи модов можешь даже не вспоминать — это эрзац, причем в подавляющем случае крайне говнистый (конверты кузовов из других игр, подвешенные на физику «похожих» машин) Оптимизация - за 60 фпс на среднем железе С десятком ботов — безусловно. С двадцатью — уже затык в плотной группе. С живыми оппонентами — тоже нерадостно. Причем затык по именно процессору, соответственно производительность практически не масштабируется настройками. Мне в целом то вполне нравится AC и пару раз в месяц я часок-другой «кручу круги». Но кроме этого мне делать там по большому счёту нечего — онлайн кривоватый и «частных лиг» по этой причине не видно, а в лобби сплошное «краш-дерби»… Изменено 12 февраля 2015 пользователем StorkNet
MaV Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Я захожу в игру на 30-40 минут и просто наматываю круги, даже без ботов, а онлайн мне и подавно не нужен, поэтому игра вполне устраивает.
89- Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Ты сильно преувеличиваешь популярность «Забытых сражений» А ты хочешь сказать что Ил2 не был успешным симулятором? На фоне Марио и ГТА конечно он был каплей в море, но как симулятор он был одним из самых успешных. Я не заметил играбельности — лаг очень существенный. Не идеально, не иР, но и не ЛФС (предыдущий народный автосим) . Ну и зависит от сервера и пинга оппонента, в моем опыте все работает примерно так . (настройки графики не макс) http://youtu.be/E1kko2NMtCo Для меня два больших недостатка в сетевом коде - обработка легких столкновений машин и скольжений-заносов. Над вторым уже разрабы писали что работают, а первое- да, недостаток. В GTR2, Race07, RaceRoom, iR представлены виртуальные прототипы реально существующих гоночных серий — GT1/2/3, WTCC, DTM, ADAC, NASCAR и так далее. В AC — кучка разношерстных и в большинстве «дорожных» машин. Ну а в ЛФС из всех машин настоящих вообще только две. И что, это не сим? НкПро туда же... В АС машины реальные, трассы сканированные лазером, физика на высоте - это и есть фундаментальные фичи сима. Остальное (реальные наборы машин реальных гоночных серий) - это уже не фундамент. Мне интересны именно дорожные авто например, гоночные (их в АС около половины от всех), с их крыльями и мягкой резиной, как-то не очень. А дорожные авто в АС просто супер сделаны, лучше симулятора я нигде не пробовал. Про наличие кучи модов можешь даже не вспоминать — это эрзац, причем в подавляющем случае крайне говнистый Но ведь есть и шедевры, и просто хорошая работа. Ты как любитель гоночных авто должен попробовать Мазду 787b, даже Стефано в твиттере поздравил моддеров с классной физикой лобби сплошное «краш-дерби» В лобби нет системы репутации иРа, поэтому чего-то другого ждать нельзя. Но чистых гонок куда больше чем в ГТ, Гриде и иже с ними. Со следующим патчем добавят систему флагов и лиги тоже активизируются . Но для любителей сугубо онлайна, конечно лучше иРа ничего не придумали, так что понятно что АС для тебя не заменитель. Даже тренер нынешнего вундеркинда Ф1 Макса Ферстаппена, Антце Керкхоф, говорит что несмотря на все недостатки физики (представляешь, там они тоже есть ) он играет в иР именно из за высокого уровня соревнований с системой репутации. А Бен Корнетт который возглавлял (?) команду Керкхофа Redline, теперь в АС и именно из-за физики. Так что ... Изменено 12 февраля 2015 пользователем 89- 1
Valdamar Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Ну а где? То что есть на консолях симуляторами назвать нельзя. Но «рынок» в данном случае это безусловно слишком громкое слово С другой стороны количество народу в iRacing меня более чем устраивает. Тоже верно. Хотя, погоняться в ту же ГТ на одной из нормально настроенных машин - удовольствие нереальное. На ПК, к сожалению, пока ничего похожего не находил Надо AC посмотреть и чего там понамучали в Project C.A.R.S.
StorkNet Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 А ты хочешь сказать что Ил2 не был успешным симуляторомВложенные деньги оправдывал, что то зарабатывал. Но успешность… Сомнительно… Не идеально, не иР, но и не ЛФСС онлайном LFS знаком совсем мало, но вот Симбиновским тайтлам AC в этом вопросе однозначно проигрывает. Ну а в ЛФС из всех машин настоящих вообще только двеСкавен это особая история — он практически в одно лицо лепит игру в собственное удовольствие, откуда бабло на лицензии? Но ведь есть и шедевры, и просто хорошая работа.Исключения есть всегда, но они обычно подтверждают правило А насчёт 787b — смысла не вижу, поскольку отдельно взятых «гоночных» машин мне и в стоке вполне хватает. Да и не ключевая это «проблема», я её до кучи добавил. Ключевые — онлайн и производительность.
89- Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Вложенные деньги оправдывал, что то зарабатывал. Но успешность… Сомнительно… Ну, тут зависит от того что ты вкладываешь в "успешность". Как один философ писал: если врач это тот у кого есть мед диплом и умение лечить все болезни, то врачей в мире нет. Симбиновским тайтлам А я наоборот с симбиновскими не знаком РейсРум - это их? Там сетевой код хороший судя по видео, думал даже купить когда АС еще не вышла, но там сугубо гоночные машины, пoэтому не купил Ключевые — онлайн и производительность. Здесь Ир вне конкуренции. и чего там понамучали в Project C.A.R.S. Они еще мучают, через месяц где-то релиз. Изменено 12 февраля 2015 пользователем 89-
MaV Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Мне больше всего Шелби Кобра понравилась, в основном на ней и катаюсь, жаль что в игре больше нет подобных автомобилей.
Valdamar Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Понял, спасибо. "Сколько можно?" (с) Товарищи, а если втупую АС и GT сравнивать? Какие плюсы/минусы у АС в сравнении?
StorkNet Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Товарищи, а если втупую АС и GT сравнивать? Какие плюсы/минусы у АС в сравнении?В AC лучше физика, а в GT гораздо более развитый оффлайн-гемплей. Изменено 12 февраля 2015 пользователем StorkNet
Valdamar Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 В AC лучше физика, а в GT гораздо более развитый оффлайн-гемплей. Уговорил, беру Спасибо, товарищ, а то что то после покупки кита C.A.R.S. окончательно потерял веру в ездовые симы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас