89- Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Сим от маленькой команды на первом месте в Стиме РД в Ассету Корса занял первое место в продажах стима, опередив новый Call of Duty. Кунос, комманда АК, создола себе репутацию предыдущим их автосимом НетКарПро, которая, несмотря на маленький бюджет имела возможно лучшую физику шин среди всех симов того поколения. Теперь уже бюджет побольше, и по-преженму классная физика помножена на сканированные лазером трассы, неплохую графику и лицензии от гигантов автопрома Эпоха возрождения хардкорных симов? http://www.youtube.com/watch?v=hIj_hPr64Sw Изменено 9 ноября 2013 пользователем 89-
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 9 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 9 ноября 2013 А там повреждения есть/будут?
89- Опубликовано: 9 ноября 2013 Автор Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Вроде будет. "Фианльный релиз будет содержать ИИ, мультиплеер и модель повреждений." Пока (в РД) нету. During the whole process, the AI, Multiplayer and damage model features will be progressively added in the scheduled time, in order to close in short time the final release, that will include the career mode and other exclusive contents.[/size] Gentlemen, start your modems![/size] https://www.facebook.com/Assetto.Corsa/posts/756358134390507 Изменено 9 ноября 2013 пользователем 89-
89- Опубликовано: 9 ноября 2013 Автор Опубликовано: 9 ноября 2013 Промо ролик. Кажется графика тоже получше чем просто "неплохая". Надо снова руль покупать http://www.youtube.com/watch?v=tm_O5qv-ZF0
Starik Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Вынимать из коробки руль с педалями, чистить... на правой педали резюк уже три раза разбирал, "ремонтировал", а новый не найдешь.
sledkom Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Феррари, бмв м3... Посмотрим, пожалуй.
=KH=Kurasagi Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 ММ БМВ М3......Может быть и взял бы. Но увы нет за что)) а так хороша вещь
Romm Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Хм, а как же Project Cars ? ведь там будет более масштабный и достойный сим , здесь я только посмотрю на стрим ролики , а уровень для меня будет Project Cars , не,не купил бы это.
89- Опубликовано: 9 ноября 2013 Автор Опубликовано: 9 ноября 2013 Проджект карс не хардкор- физику не завезли
Romm Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Проджект карс не хардкор- физику не завезли Какие Ваши доказательства? )) просто я вижу иначе...
sledkom Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Проджект карс не хардкор- физику не завезли Вроде бы нормальная там физика была
89- Опубликовано: 9 ноября 2013 Автор Опубликовано: 9 ноября 2013 Ок, не хотел наступать ни на чьи любымые мозоли. Проджект Карс выглядит ЗДОРОВО, но движок (графики и физики) у него с Нид фор Спид Шифт 2- и, да они его шлифуют и обтачивают, но можно ли из WarThunder сделать РоФ/ДЦС/БЗС в плане физики? Здесь аналогичная история. Я играл в Шифт2 (купил поддавшись на марктинг), играл у друга в ПКарс, слежу периодически за темой автосимов на нескольких форумах типа LFS... Мнение о пКарс сформировалось. Live for Speed (не путать с Need for Speed) - Верю! NKPro - Верю! rFactor2- Верю! Ассетто Корса - Верю! pCARS- НЕ верю! Прямо вижу поведение Шифт2, это руление центром машины/руление задними колесами... 6:52 https://www.youtube.com/watch?v=VVGmOunhPy8#t=412s
Romm Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я думаю с физикой в Project C. все поправимо , тестирование еще не закончено . _____________________ Я лично оттолкнулся от информации с официальных ресурсов и инфа с wiki меня устраивает , ну а на ютубе неизвестно какой билд показан ,может годовалой давности ) . _________________________________ это копи. с wiki : Несмотря на то, что основной аудиторией проекта являются "хардкорные" игроки, игра так же нацелена и на поклонников серии Gran Turismo и Forza Motorsport, которым она предложит различные помощники в управлении. Project CARS использует полностью переработанный движок Madness, известный по серии Need for Speed Shift, и как следствие игра лишена "плавучести" управления и задержек ввода, ставших основной причиной разочарования гоночного сообщества. Благодаря современным вычислительным мощностям, игра так же обзавелась новой динамичной моделью шин "SETA", что выгодно отличает ее от большинства современных симуляторов, использующих статичную модель, а так же системой динамичной смены суток и погодных условий. В дополнение к этому, для создания наиболее реалистичных ощущений от вождения, Slightly Mad Studios пользуется услугами настоящих гонщиков, среди которых Бен Коллинз (более известный всем как Стиг из популярного шоу Top Gear на канале BBC) и Николас Хэмилтон - младший брат чемпиона Формулы 1 2008 года Льюиса Хэмилтона.
WG_Steam Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Сим от маленькой команды на первом месте в Стиме... ...Эпоха возрождения хардкорных симов? http://www.youtube.com/watch?v=hIj_hPr64Sw Не сильно разбираюсь в реализме автосимов, но манера прохождения поворотов, представленная в данном ролие, на повыпендриваться. Реально так кольцо не ездят и боковых скольжений стараются избежать.
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 У меня стоит Неткар-очень реально ведёт себя машина. Срыв в скольжение здорово съедает скорость. Вообщем очень похоже, что ты за рулём авто.
89- Опубликовано: 10 ноября 2013 Автор Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Я думаю с физикой в Project C. все поправимо , тестирование еще не закончено . _____________________ Я лично оттолкнулся от информации с официальных ресурсов и инфа с wiki меня устраивает , ну а на ютубе неизвестно какой билд показан ,может годовалой давности ) . _________________________________ Благодаря современным вычислительным мощностям, игра так же обзавелась новой динамичной моделью шин "SETA", что выгодно отличает ее от большинства современных симуляторов, использующих статичную модель, а так же системой динамичной смены суток и погодных условий. В дополнение к этому, для создания наиболее реалистичных ощущений от вождения, Slightly Mad Studios пользуется услугами настоящих гонщиков, среди которых Бен Коллинз (более известный всем как Стиг из популярного шоу Top Gear на канале BBC) и Николас Хэмилтон - младший брат чемпиона Формулы 1 2008 года Льюиса Хэмилтона. Новая динамическая модель СЕТА (что бы это ни значило)- это звучит хорошо, а вот всякие "селебрити" гонщики- это чистой воды маркетинг. Будь там хоть Шумахер, физику делают Петровичи инженеры. Желаю им удачи конечно, но из того что мы видим в авиа симах, физика должна быть заложена в движке с самого начала. Не сильно разбираюсь в реализме автосимов, но манера прохождения поворотов, представленная в данном ролие, на повыпендриваться. Реально так кольцо не ездят и боковых скольжений стараются избежать. Срыв в скольжение- это как штопор/закритика в авиации. Пока летишь по прямой, даже примитивная модель может вполне справиться, а вот как только вошел в вираж, вошел-вышел из штопора- сразу хочется АФМ. У меня стоит Неткар-очень реально ведёт себя машина. Срыв в скольжение здорово съедает скорость. Вообщем очень похоже, что ты за рулём авто. Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса Сабж купил вчера, но нужен руль На клаве совсем печально. Изменено 10 ноября 2013 пользователем 89-
Romm Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса Очень интересно, буду посмотреть
77rus_ Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Ждал Assetto Corsa. Это отличный автосим на ПК, заменит GT5 на PS3. Руль обязателен. Обязательно куплю, чуть позже, сегодня потратился на премиум БзС, узнав, что последний день продаж и новая новость Assetto corsa в steam.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души.
sledkom Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души. Ну я, например, очень люблю взять трассу, несколько машин одного класса и ездить десятки кругов, пытаясь узнать, какая из них быстрее. Не чтобы потом в онлайне нагибать, а просто для интереса. Да и гонять, если честно, не наскучивает, если есть руль и красивый автосим с хорошей физикой - могу полдня кататься. 2
VARIANT Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 приобрету , не часто люди делают не по псовые вещи.
89- Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) ММ БМВ М3...... М3 в Ассетте внешний вид и физика: http://www.youtube.com/watch?v=2CxukivksF8 Посмотрел ролик. Очень впечатлило, все круто. Но как в такое играть ? Борьба за секунды, за миллиметры. Работа, похлеще авиасимов, где хотя бы есть стрельба и можно просто полетать для души. Вместо стрельбы- "обгон", вместо "полетать"- просто пронестись по трассе - уже драйв и адреналин, поделать заносы. В Рфакторе2 в 1960е просто ВЫЖИТЬ в обычном проезде по кругу- уже круто Изменено 11 ноября 2013 пользователем 89-
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Да я ж не против Просто как по мне, так скучно смотреть все время на одни и те-же бордюры и отбойники. Езда по городским и раллийным трассам как-то повеселее. ИМХО.
Alacc17 Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Ну дык кому-то и до цели пять минут лететь - долго и скучно. Специфика жанра, однако. ))
89- Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) Да я ж не против Просто как по мне, так скучно смотреть все время на одни и те-же бордюры и отбойники. Езда по городским и раллийным трассам как-то повеселее. ИМХО. Я ,кстати, согласен и надеюсь что городские трассы будут. Так же как японские "туге" - съезд с горы по обычной дороге-серпантину... Феррари: http://youtu.be/ETsQImh9xmY Изменено 11 ноября 2013 пользователем 89-
77rus_ Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Новая динамическая модель СЕТА (что бы это ни значило)- это звучит хорошо, а вот всякие "селебрити" гонщики- это чистой воды маркетинг. Будь там хоть Шумахер, физику делают Петровичи инженеры. Желаю им удачи конечно, но из того что мы видим в авиа симах, физика должна быть заложена в движке с самого начала. Срыв в скольжение- это как штопор/закритика в авиации. Пока летишь по прямой, даже примитивная модель может вполне справиться, а вот как только вошел в вираж, вошел-вышел из штопора- сразу хочется АФМ. Во, НетКар(Про)- это и есть предыдущее детище ваятелей Ассетты Корса Сабж купил вчера, но нужен руль На клаве совсем печально. Советую из бюджетного руля: Logitech Driving Force GT (у самого такой, очень надежный, качественный руль, брал за 4500 руб), можно покруче Logitech G27 ( с педалью сцепления) у нас стоит около 11 000руб. Есть и более навороченные рули, но дорогие и достать сложнее. Без руля в автосиме делать нечего. Также как авиасиме без джойстика. --- Посмотрел в steam, пока нет русского языка в AC (и непонятно будет ли), это не критично для автосима, но на родном все равно приятней играть. На карточке после покупки БзС осталось 611руб, наверное сегодня куплю, потом дороже будет стоить. P.S. Кстати, кто купил AC, что сейчас доступно в раннем доступе ? Изменено 12 ноября 2013 пользователем 77rus_
Alacc17 Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 Советую из бюджетного руля: Logitech Driving Force GT... Присоединяюсь к совету. У самого DFP (предшественник данного аппарата) c 2007 года. Оптика. 900 градусная баранка. С честью выдержал 5 лет весьма плотного онлайна в rF и GTR2. До сих пор живее всех живых. Кстати, кто купил AC, что сейчас доступно в раннем доступе ? Сам пока не брал, но на стиме пишут: Машинки: PRODUCTION - ABARTH 500 ESSEESSE - LOTUS ELISE SC - LOTUS EXIGE SCURA GT - BMW M3 E30 EVOLUZIONE - BMW M3 E92 - BMW Z4 E89 GTR - BMW M3 GT2 CLASSIC GP - CLASSIC TEAM LOTUS TYPE 49 SUPERCAR - FERRARI 458 ITALIA TRACKDAY - KTM X-BOW R OPEN WHEEL - TATUUS FA01 Трассы: - AUTODROMO DI MAGIONE - AUTODROMO DI IMOLA - SILVERSTONE - INTERNATIONAL - AUTODROMO DI MONZA CLASSIC 60'S EDITION Режимы: - FREE PRACTICE - HOTLAP - TIME ATTACK - 12 SPECIAL EVENTS
77rus_ Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Купил, немного покатал на клавиатуре (не было времени разбираться с настройками на английском). Впечатления положительные, очень приятно управлять машиной, хорошо чувствуется.Окружающая графика хорошая, но простая, что типично для хороших симуляторов, машины смотрятся красиво. На полной графике, экране 1920-1080 (i5-760, 8Gb DDR3-1333, GTX 670) стабильно не меньше 70 фпс. Конечно покатал совсем мало, игра еще не сделана, нет ботов, мультиплеера, судить трудно, но первые впечатления положительные. Думаю тем кому нужна графика, много машин, больше подойдет Project Cars (отличный вариант для тех у кого нет GT5 и PS3), тем кого интересует хорошая физика, реалистичное вождение Assetto Corsa. Круче пожалуй только iRacing, но он дорогой, без оффлайна, сложный (только для хардкорщиков) и машины на любителя, мне больше нравится классика, всякие БМВ и т.д. Изменено 12 ноября 2013 пользователем 77rus_
89- Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Спасибо за советы! Одолжил пока себе руль Driving Force Pro (не знал что он на оптике! думал резистopная фигня), хочу со сцеплением педали, но про это надо будет поизучать. Еще загрузил себе Rfactor2 бета (до этого только у знакомого его пробовал), кто там говорил про скуку гонок? Просто сумасшедший драйв, скорость! 300км/ч на болиде без антикрыла, вокруг в 3х метрах мелькают сараи, дома и накренившиеся телефонные столбы. В метре мельтешат такие же безбашенные соперники которые вспыхивают пламенем при столкновениях, на дороге разбросаны кубы сена...аааааа! http://youtu.be/5bJLcNVAFlQ По Ассетте - разрабы пишут что физика около нулевых скоростей пока не включена (я не волнуюсь, в ранних стримах БЗС Лагг тоже катился "без массы" и неестественно, а в последнем апдейте все стал просто пальчики оближишь. Куносам доверие такое же ) For now don't worry about behaviour close to zero speed. Luca Sodano http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/suspension-recoil-after-braking-to-full-stop.1856 Изменено 12 ноября 2013 пользователем 89-
Starik Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 Покрышки в повороте, при сильной боковой нагрузке, почему-то не изменяют форму (боковина не вытягивается, остается приплюснутой).
VARIANT Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Спасибо за советы! Одолжил пока себе руль Driving Force Pro (не знал что он на оптике! думал резистopная фигня), хочу со сцеплением педали, но про это надо будет поизучать. Еще загрузил себе Rfactor2 бета (до этого только у знакомого его пробовал), кто там говорил про скуку гонок? Просто сумасшедший драйв, скорость! 300км/ч на болиде без антикрыла, вокруг в 3х метрах мелькают сараи, дома и накренившиеся телефонные столбы. В метре мельтешат такие же безбашенные соперники которые вспыхивают пламенем при столкновениях, на дороге разбросаны кубы сена...аааааа! По Ассетте - разрабы пишут что физика около нулевых скоростей пока не включена (я не волнуюсь, в ранних стримах БЗС Лагг тоже катился "без массы" и неестественно, а в последнем апдейте все стал просто пальчики оближишь. Куносам доверие такое же ) стесняюсь спросить а от куда доверие ? что делали что то раньше ? Изменено 12 ноября 2013 пользователем VARIANT
89- Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) http://www.netkar-pro.com/main/ Покрышки в повороте, при сильной боковой нагрузке, почему-то не изменяют форму (боковина не вытягивается, остается приплюснутой).В Рфакторе2 меняют, в Ассете вроде нет. Не знаю -"пока" или "бжсэ". А в каких симах шины гнутся кроме LFS и Rf2? Изменено 12 ноября 2013 пользователем 89-
89- Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Опубликовано: 12 ноября 2013 Еще вот это тоже их http://www.ferrarivirtualacademy.com/game/en/index.jsp просто НКпро культовая вещь была в узких кругах
Starik Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 Я не в качестве придирки, а в смысле проработки мелочей, показательный эффект полного расчета всего и вся. Не так много этих игр пробовал, одно время NFS город, трассы (больше понравились), немного F-1.
OBTable Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 Одолжил пока себе руль Driving Force Pro... Еще загрузил себе Rfactor2 бета... аааааа! Тоже такой же руль. В рФ2 понравился FFB. Уж очень он жесткий и точный, а также то, что у каждой машины свой угол поворота руля можно ставить автоматом.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) ... кто там говорил про скуку гонок? ... Не в скуке дело. Драйв, да есть. Но на сколько может хватить интереса ? Посмотрел Ваше видео, 20 мин напряженного вождения до первой ошибки. Повторить N раз. Душу надо продать чтоб выиграть . Кстати мне нравилась миссия в игре "Мафия" где надо было кольцевые гонки выиграть. Да, это был вызов, надо было преодолеть. Но это был эпизод в длинной интересной истории. А тут ? Не для меня в общем Изменено 12 ноября 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
89- Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Опубликовано: 12 ноября 2013 Я не в качестве придирки, а в смысле проработки мелочей, показательный эффект полного расчета всего и вся. Не так много этих игр пробовал, одно время NFS город, трассы (больше понравились), немного F-1. Да все нормально, я помню сам как с ЛФС тащился, там как раз шины гнулись (ну и плюс подвеска была на запредельном уровне для меня, привыкшего к Гран Туризмо и подобным играм)). Хоть сразу отмечал что все-таки перебор был в ЛФС с этими деформациями, и в Рфакторе2 тоже сейчас с этим сильный перебор. Разраб Ассетты пишет что физ модель как раз учитывает вертикальные и латеральные искажения каркаса шин в зависимости от их материала и давления, но графически это отображается только тем что они тонут в асфальте (не совсем уверен что правильно его понял/перевел в этом моменте). Он пишет что если их рисовать без преувеличения, то заметна деформация практически не будет -кроме как в замедлен съемке, а полигонов съест много. Поэтому в физике искажения просчитываются, а в графике пока так как есть - по карйней мере до версии 1.0, "а там посмотрим" (любимая фраза разработчиков симуляторов хаха). http://www.racedepartment.com/forum/threads/assetto-corsa-screenshots.44707/page-9#post-1103518 Тоже такой же руль. В рФ2 понравился FFB. Уж очень он жесткий и точный, а также то, что у каждой машины свой угол поворота руля можно ставить автоматом. Да, ФФБ в рФакторе2 пока лучше чем в Ассетте имхо, гораздо более детализированный и информативный. Но я читал что Ассеттовцы как ДЦСовцы в этом плане горем от ума страдают- типа руль (джойстик) не трясет, трясет машину (самолет) потому мы не будем делать тряску Но и те и другие (ДЦС и Ассетта) в итоге сейчас задумались вроде, все-таки посмотрим, надеюсь что одумаются Звук кстати в Ассетте тоже не очень (Валерия Корнилова им надо одолжить!), опять же в Рфакторе2 значительно круче. Не в скуке дело. Драйв, да есть. Но на сколько может хватить интереса ? Посмотрел Ваше видео, 20 мин напряженного вождения до первой ошибки. Повторить N раз. Душу надо продать чтоб выиграть . Кстати мне нравилась миссия в игре "Мафия" где надо было кольцевые гонки выиграть. Да, это был вызов, надо было преодолеть. Но это был эпизод в длинной интересной истории. А тут ? Не для меня в общем Понимаю и даже солидарен. Даже писал в хотелках к БЗС сделать сейвы в миссиях - долететь то трудного места минут за 20 и там погибнуть и так раз 5... не прикольно. Но с другой стороны, я предпочитаю футбол басктболу в том числе потому что цена ошибки в первом колоссальна, а в баскетболе одна ошибка - это всего лишь -2 или -3 очка из 100 за матч. Тут баланс короче... Конечно никто не заставляет ехать на пределе все время, когда-то нужно рисковать на грани, а когда-то брать повороты с запасом...
OBTable Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Да, ФФБ в рФакторе2 пока лучше чем в Ассетте имхо, гораздо более детализированный и информативный. Но я читал что Ассеттовцы как ДЦСовцы в этом плане горем от ума страдают- типа руль (джойстик) не трясет, трясет машину (самолет) потому мы не будем делать тряску Но и те и другие (ДЦС и Ассетта) в итоге сейчас задумались вроде, все-таки посмотрим, надеюсь что одумаются Звук кстати в Ассетте тоже не очень (Валерия Корнилова им надо одолжить!), опять же в Рфакторе2 значительно круче. Не, не. Я про обратную связь, а не про виброотдачу. Надеюсь ты про то же Кстати, если не настроить профиль в дровах логитеча, то будет просто вибро и 200 градусов поворота руля, вместо 900. Профили для каждого сима отдельно нужно задавать, и сам профайлер запускать перед игрой. Ну это я на всякий случай, ты же на прокат взял Изменено 12 ноября 2013 пользователем OBTable
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас