Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

Воду батенька баламутите вы. Я лишь нашёл способ убрать микрофризы о чём поделился тут.
Не во всех сценах к сожалению. Игра всё ещё требует оптимизации.

Ну вот, человек задал конкретный вопрос, нужны мол подробности, а вы пришли возмутились и снова никакой конкретики. Так кто же тогда баламутит?;)
Как точно называется этот параметр в меню и что за модель монитора? Для начала этого хватит.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 часов назад, STOIKIY сказал:

 

1) 3dmark - Fire Strike  фильтр резкости  на мониторе 100% = результат 9490 баллов.
2) 3dmark - Fire Strike  фильтр резкости  на мониторе 0% = результат 9956 баллов.

Продолжай верить своим словам без предварительных тестов. Ага.

"...я выяснил что некоторые мониторы обладают встроенным фильтром резкости. - так написано в вашем сообщении, которое висит в важных.  Какие мониторы обладают, понятия не имею, что за фильтр резкости.

Есть во многих мониторах, и в моем в частности - заводские предустановки (профили) либо настройки, которые могут увеличивать резкость. Так вот если они какое-то влияние и оказывают, что маловероятно, то очень слабое. 

Я в игре например пользуюсь 3-мя пресетами в программке ReShade; увеличивают цвет и резкость, включаю при желании.  Никакого хоть сколько бы заметного снижения производительности или фризов они не вызывают. Если какие проблемы это у кого и вызывает - то разве что у очень слабеньких "машин".

Опубликовано:

Петрович, а зачем всякую хрень в рекомендованные вывешивать? :)

Или это вариант не решать проблему? Типо, Фсё дело в фильтре монитора? )))

Самому то не смешно?

  • Нравится 1
Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Я в игре например пользуюсь 3-мя пресетами в программке ReShade;

Как давно используешь? И как стабильнось в игре, вылетов не было? А то вона чего пишуть люди...:)

ReShade для PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds) дело требующее аккуратности. Что бы игра не крашилась и не вылетала лучше все сделать по хорошей инструкции. Для тех, кто совсем не знаком с понятием ReShade — это программа, которая внедряет шейдерные постпроцессы к изображению в игре.

Опубликовано: (изменено)

Возможно, Стойкий имел в виду этот фильтр: 

_jLg98sRktIBXdA3wwTxGA5voilby9733tGNefcL

 

Монитор самсунг. Три режима. Режим 2 - самое четкое изображение. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

ээээ он там написано апскейл... по идее на родном разрешении он вообще никак не должен на картинку влиять.

либо еще по смыслу - может быть он запрашивает разрешение больше родного

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

ээээ он там написано апскейл... по идее на родном разрешении он вообще никак не должен на картинку влиять.

либо еще по смыслу - может быть он запрашивает разрешение больше родного

Ничего он не запрашивает. Это аппаратная постобработка на стадии вывода. Монитор может общаться только через DDC/CI, который достаточно ограничен в командах. В основном это управление монитором через ПС а не наоборот.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Как давно используешь? И как стабильнось в игре, вылетов не было? А то вона чего пишуть люди...:)

 

Использую больше года. В свое время не понравилась настройка "резкость" в игре, иногда хотелось её выключить, не заходя в настройки.  Поставил ReShade, выбрал и настроил 3 разных пресета и включаю их "горячими" клавишами в любое время в игре. Крешей по причине использования этой программки не замечал.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Проверьте влияние настроек резкости на мониторе. Ребят, вам суток хватит. Жду рапорт в субботу.

Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Монитор самсунг. Три режима. Режим 2 - самое четкое изображение. 

тоже монитор самс гнутый.Резкость никак не влияет ни на фпс ни на фризы!!!:lol:

Опубликовано:
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Проверьте влияние настроек резкости на мониторе. 

да никак. 

у меня есть в меню монитора выбор разкозти  (шкала) от 1 до 5. По умолчанию стоит посередине - 3.  И как не крути, для нормального юзания монитора как то текст, фильмы, игры и что угодно  - это самый нормальный режим. Иначе - либо мыло, либо чересчур резкие переходы.

Если в игре - то уже выше написал - никакого абсолютно. 

Тогда как в Берлоге если народу клубится больше 8, начинаются тормоза, а если больше 12-15, то слайды.  i7-4770к и 1080 к сожалению, не спасает.

Опубликовано:

Прочитал.

Чтобы не спорить о теории и практике у меня очень простое предложение: STOIKIY, запиши, пожалуйста, видео на телефон, как от твоих действий с фильтром резкости монитора меняется оценка 3dmark в Fire Strike? Заодно и модель монитора узнаем, и что за фильтр. Ок?

 

А рекомендация пусть пока повисит. Если есть шанс что это кому-то может помочь - это лучше, чем если даже совет совсем бесполезный. Вредным его можно назвать только от большой категоричности.

Опубликовано:

Если каждое предположение вывешивать в полезное.... :)

 

Опубликовано: (изменено)

Петрович прав на все сто, если теоретически разбирать механику создание пикселя на ЛСД мониторе. Кристаллы поворачиваются с определённой скоростью, причём не равномерно - они же жидкие. :biggrin: Резкость, это как бы ещё один доворот.  Как я понимаю (может и не совсем правильно), на этом основан так называемый "овердрайв" - задушить резкость ради быстроты получения пикселя более-менее нужного цвета (и получить в итоге засветку или пересвет соседних пикселей, но кого это волнует кроме художников и летунов в Ил-2).

Кроме того, подозреваю что на некоторых мониторах резкость настраивается на уже как бы готовом к выводу кадре.Другое дело, так ли это заметна эта разница в скорости  на разных масках разных производителей. Хотя, думаю именно на IPS это более заметно.

 

P.S. При овердрайве ещё присутствует как бы вспышка, что бы пиксель был чётче, что тоже не добавляет видимости невезучим соседним пикселям. Хотя, это точно на скорость  не влияет.

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BBC сказал:

. :biggrin: Резкость, это как бы ещё один доворот.  

 

 

?

Резкость - то как раз недоворот по границе контура.  Хотя нет разницы - доворот или переворот, если монитор выдает к примеру 144 гц, то и выдаст, пусть пиксель хоть в бараний рог свернется ).  както так 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
В 10.11.2018 в 14:34, AnPetrovich сказал:

Прочитал.

Чтобы не спорить о теории и практике у меня очень простое предложение: STOIKIY, запиши, пожалуйста, видео на телефон, как от твоих действий с фильтром резкости монитора меняется оценка 3dmark в Fire Strike? Заодно и модель монитора узнаем, и что за фильтр. Ок?

 

А рекомендация пусть пока повисит. Если есть шанс что это кому-то может помочь - это лучше, чем если даже совет совсем бесполезный. Вредным его можно назвать только от большой категоричности.

 

Хорошо, завтра сделаю.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня вылезла такая фигня: открываю створки масло и водорадиаторов на 100%, а они сами закрываются на 0%. Это происходит и при игре по сети и офф лайн. На всех самолётах. Назначал команды и на клавиши и на ось, без изменений.

В чем может быть причина?

Изменено пользователем PolPot
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, PolPot сказал:

Сегодня вылезла такая фигня: открываю створки масло и водорадиаторов на 100%, а они сами закрываются на 0%. Это происходит и при игре по сети и офф лайн. На всех самолётах. Назначал команды и на клавиши и на ось, без изменений.

В чем может быть причина?

Нужно больше вводных данных. Как это повторить?
Если это повторяемо и уверен что так быть не должно - пиши баг репорт.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Так что в мониторе-то крутить, чтобы фпс поднять? Ответит кто-нибудь?)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 часов назад, PolPot сказал:

В чем может быть причина?

 

Если я правильно понял, это происходит сразу после запуска двигателя. Если да, то это не баг а "фича" ?. Разработчики лишили вирпилов возможности двигать рычагами на запуске, и, к сожалению, не предоставили взамен нужных параметров реализма. ?

Опубликовано:
23 минуты назад, GrandFox сказал:

 

Если я правильно понял, это происходит сразу после запуска двигателя. Если да, то это не баг а "фича" ?. Разработчики лишили вирпилов возможности двигать рычагами на запуске, и, к сожалению, не предоставили взамен нужных параметров реализма. ?

Это оказался какой-то баг моего компа. После пятой перезагрузки игры все заработало нормально. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, NikoMES сказал:

Так что в мониторе-то крутить, чтобы фпс поднять? Ответит кто-нибудь?)

Ничего,на производительность в играх монитор не влияет,косвенно если точнее сказать.Можно только повлиять на состояние картинки,изображение идет как бы волнами к примеру.Если в игре есть список ограничений ФПС,как в этом симуляторе,то частоту монитора выставить чуть ниже чем выставлено ограничение в игре,искажений картинки будет меньше.

Большинство мониторов имеют частоту 60,больше не отдадут.Никакой монитор не отдаст частоту более той на которую сделан.Можно поддать через драйвер,так называемые "не поддерживаемые" частоты и разрешения,но это чревато выходом монитора из строя.Для мониторов с частотой 120 и более нужна мощная видеокарта.Обеспечить частоту 120 и более для монитора могут видео карты начиная с  GTX 1080 и более новые.Для карт произведенных до GTX 1080 нет смысла покупать высокочастотный монитор,ранние карты их не обеспечивают,изображение будет волнами и т.п.

Надеюсь разработчики сжалятся над нами(дорого стоят комплектующие,мало кому по карману) и выпустят облегченную версию симулятора,коей может быть одна из предыдущих версий игры,желательно версий пять назад,не меньше,а может и еще на пару версий ранее.Нам за стремительным повышением системных требований никак не угнаться.

16 минут назад, Filin-4 сказал:

Если в игре есть список ограничений ФПС,как в этом симуляторе,то частоту монитора выставить чуть ниже чем выставлено ограничение в игре,искажений картинки будет меньше.

ПОРАВОЧКА: Если в игре есть список ограничений ФПС,как в этом симуляторе,то частоту в игре выставить чуть ниже чем собственая частота монитора ,искажений картинки будет меньше.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
1 час назад, Filin-4 сказал:

Для мониторов с частотой 120 и более нужна мощная видеокарта.Обеспечить частоту 120 и более для монитора могут видео карты начиная с  GTX 1080 и более новые.Для карт произведенных до GTX 1080 нет смысла покупать высокочастотный монитор,ранние карты их не обеспечивают,изображение будет волнами и т.п.

Что за чушь я только что прочитал?)

В каком там году вышли 120гц мониторы?)

 

Разрыв экрана - не обязательно возникает из-за низкого фпс, он возникает когда кадр успел поменяться в момент смены кадра на мониторе. Эта ситуация возможна как при фпс ниже частоты обновления экрана - так и выше, причем когда фпс выше частоты обновления экрана - этот эффект наблюдается чаще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

у меня монитор с фри-синк,но амд-шной карты няма,чтобы это чудо использовать.А так и при 60 герцах и при 40-ка никаких разрывов бы не было!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Разрыв будет если один из этих 40 кадров попадет в промежуток обновления кадра на мониторе. Просто чем чаще меняется кадр - тем выше шанс попасть.

Чтобы разрывов не было - надо, чтобы фпс был кратен частоте обновления. При 60гц - это может быть и 30, и 20, и 15 и тд фпс. 40 и 50 не подходят - но с ними нарваться на разрыв меньше, чем при 80-90 :)

Опубликовано:
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Разрыв будет если один из этих 40 кадров попадет в промежуток обновления кадра на мониторе. Просто чем чаще меняется кадр - тем выше шанс попасть.

Чтобы разрывов не было - надо, чтобы фпс был кратен частоте обновления. При 60гц - это может быть и 30, и 20, и 15 и тд фпс. 40 и 50 не подходят - но с ними нарваться на разрыв меньше, чем при 80-90 :)

Есть простой способ как уменьшить разрыв и не потерять фпс. Включить всинк и тройную буферизацию.

Опубликовано:
В 11.11.2018 в 22:24, STOIKIY сказал:

 

Хорошо, завтра сделаю.

 

долго делал

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, STOIKIY сказал:

долго делал

  Скрыть содержимое

 

 

 

То есть, вместо того, чтобы нормально заснять тест на телефон с одним значением без склеек,показать результат, а потом так же запустить этот тест с другой резкостью, опять все в твоих лучших традициях сделать наоборот. 

Выкидывайте это сообщение из важных как недоказанный треп.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Я потестил в миссиях (это не онлайн), но микро задержки присутствуют:

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

То есть, вместо того, чтобы нормально заснять тест на телефон с одним значением без склеек,показать результат, а потом так же запустить этот тест с другой резкостью, опять все в твоих лучших традициях сделать наоборот.

 

Не большое ли видео получиться?   Будешь смотреть?

Опубликовано:

-DED-SkyFreemanподскажи, какой программкой пользуешься - которая у тебя выводит на монитор показания CPU и GPU ?

Опубликовано:
12 минут назад, Angriff сказал:

-DED-SkyFreemanподскажи, какой программкой пользуешься - которая у тебя выводит на монитор показания CPU и GPU ?

Надпись была - PlayClaw 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

-DED-SkyFreemanподскажи, какой программкой пользуешься - которая у тебя выводит на монитор показания CPU и GPU ?

PlayClaw

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, STOIKIY сказал:

долго делал

в принципе аналогичный монитор,у меня похожий.Считаю эти мониторы самыми лучшими!

Неужели и правда резкость влияет:o:

Надо бы потестить.А то я на монитор на смотрю(в окулусе летаю),к тому же на монике разрешение 800х600 стоит для экономии ресурсов

Опубликовано:
3 часа назад, UFO* сказал:

PlayClaw

а чем платная от бесплатной отличается?

Опубликовано:
35 минут назад, huligan сказал:

а чем платная от бесплатной отличается?

Совсем обленились, что на офф. сайт зайти не могут. :rtfm:

https://playclaw.ru/download/

В пробной версии видео записывается и транслируется c водяным знаком (watermark), а в игре периодически появляется сообщение о пробной версии. Чтобы убрать эти ограничения навсегда, необходима покупка лицензии.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Еще со стима демо-версию поставил-там она совсем другая:o:

629786086_.png.8f82970d9989617a064be27a67dfc382.png

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...